Замена масла в акпп (автомат) шкода фабия своими руками

Автопроизводители в последнее время любят заявлять о том, что трансмиссионное масло в АКПП рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.

Тем не менее, спустя какое-то время смазочный материал стареет, теряя свои свойства, и уже не обеспечивает стабильную работу трансмиссии.

Замена масла в АКПП в автомобиле «Шкода Фабия» увеличит срок службы коробки и может проводиться автовладельцем самостоятельно. При этом главное – правильно выбрать ATF и не упустить момент своевременности процедуры.

Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Фабия своими руками

Когда менять масло

Периодичность замены зависит от множества факторов. Изготовитель «Skoda» предусматривает проведение процедуры спустя 60000 км. пробега при наличии тяжёлых условий эксплуатации. На сокращение срока службы влияют климатические условия, а также нагрузки, производимые на автомобиль, поэтому замена масла в АКПП может понадобиться гораздо раньше времени, установленного регламентом.

Необходимость процедуры можно определить и по цвету, запаху смазки. В результате работы деталей коробки образуется металлическая стружка, из-за которой масло значительно темнеет.

Подверженная загрязнениям трансмиссионная жидкость уже не может выполнять функции отведения тепла. Игнорирование необходимости замены смазки может послужить причиной выхода коробки из строя.

Если вы почувствовали запах горелого, то это явный признак того, что жидкость пришла в негодность и не может обеспечивать должную работоспособность АКПП.

Каждые 20000 км. пробега рекомендуется проверять уровень трансмиссионной смазки в коробке передач и по необходимости доливать.

Выбор ATF для АКПП «Skoda Fabia»

Автовладельцы часто сталкиваются с дилеммой, какое масло выбрать для коробки автомат своей машины, ведь от приобретения подходящей смазки полностью зависит дальнейшая эксплуатация АКПП.

Трансмиссионная жидкость, кроме смазывания деталей, выполняет множество функций, полностью обеспечивая работу устройства при различных температурных режимах и увеличивая срок службы АКПП.

Производитель «Шкоды Фабии» рекомендует для трансмиссии трансмиссионное масло с допуском G 055025A2.

Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Фабия своими руками

Наиболее подходящая жидкость ATF – оригинальная, но существуют и аналоги хорошего качества, их применение тоже допустимо.

Использовать масла классом ниже рекомендованного нельзя, это может повлечь за собой скорый выход коробки из строя.

ATF для автомобиля «Шкода Фабия» стоит недёшево, особенно если решено проводить полную замену, но здесь лучше не скупиться, приобретая в полцены неподходящую жидкость, способную сократить жизнь АКПП.

Необходимые инструменты и материалы

Сколько масла потребуется для процедуры, будет зависеть от способа проведения замены. Для двойного слива объём заправки составит 6 литров ATF. Чтобы заменить смазку АКПП, нам понадобятся:

  • трансмиссионная жидкость, рекомендуемая производителем;
  • новый фильтрующий элемент;
  • прокладка для поддона;
  • уплотнитель для сливной пробки;
  • набор инструментов;
  • перчатки;
  • чистая сухая ветошь;
  • ёмкость для слива отработанной жидкости.

Порядок замены масла

При наличии соответствующих инструментов и материалов поменять масло в АКПП сможет любой владелец «Шкоды», даже не будучи автомехаником.

Выбирать, частичная или полная замена будет проводиться, следует исходя из условий эксплуатации, технического состояния коробки передач и внешнего вида сливаемой жидкости.

Иногда вместо того чтобы помочь продлить срок службы, процедура может навредить коробке, поэтому нужно тщательно подходить к выбору ATF и производимым действиям по смене жидкости.

Частичная замена выглядит таким образом:

  1. Прогреваем двигатель, заодно и трансмиссию, затем устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Под сливное отверстие ставим ёмкость, откручиваем пробку, сливаем старое масло. Если жидкость источает запах горелого наряду с наличием загрязнений и металлической стружки, скорее всего, коробка требует ремонта. Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Фабия своими руками
  3. На пробке сливного отверстия собираются грязевые отложения, очищаем её.
  4. Откручиваем поддон АКПП, получив доступ к фильтру. Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Фабия своими руками
  5. Лучше при смене масла заменить и масляный фильтр. Демонтируем старый фильтрующий элемент с помощью цепного ключа, очищаем поверхность крепления.
  6. Устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его. Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Фабия своими руками
  7. При обнаружении в слитой отработанной жидкости металлической стружки или в случае сильного загрязнения коробку лучше промыть. Для этого в картер заливается около литра новой жидкости ATF, поднимается задняя часть машины и на несколько минут запускается двигатель. После этого масло сливается, затем заливается свежее.
  8. Если на дне поддона видны следы износа деталей, необходимо очистить его, промыть и протереть чистой ветошью. Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Фабия своими руками
  9. Устанавливаем поддон, при необходимости сменив прокладку.
  10. После слива отработанной жидкости возвращаем пробку на место, меняем уплотнитель.
  11. Льём свежее масло в заливное отверстие (место расположения щупа). Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Фабия своими руками
  12. Контролируем уровень при помощи мерного щупа.
  13. По окончании процесса следует проехать до 20 км. и проверить уровень жидкости уже в прогретой АКПП, долить ATF по необходимости.

Полная замена масла в АКПП проводится при помощи специальной установки, в процессе уходит двойной объём новой ATF. Такие действия не всегда целесообразны, тем более что лучшим вариантом будет частичная смена масла, проведённая при необходимости 2 – 3 раза. Это позволит добиться аналогичного эффекта обновления жидкости.

Осуществить полную замену ATF при отсутствии установки можно при помощи шланга, соединяющего АКПП с маслоохладителем, находящимся внутри радиатора.

Его нужно отсоединить и, запустив мотор примерно на минуту, дать жидкости стечь. Доливаем столько же масла, сколько было слито. Проделываем манипуляции ещё раз, после чего возвращаем шланг на место.

Далее выполняются те же действия, что и при частичной замене.

Своевременное обслуживание АКПП обеспечит стабильность работы трансмиссии, существенно продлив срок службы механизма. Замена масла – стандартная процедура для любого автомобиля, поэтому сложностей при правильном её проведении возникнуть не должно, даже если вы не являетесь автомехаником.

Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Фабия своими руками
Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Фабия своими руками

Много читал про замену масла в коробке (по инструкции менять не нужно). Мнения как всегда разделяются.Я решил поменять.Инфа в принципе есть, но может кому пригодится мой опыт.Из спец.

инструмента нужен динамометрич. ключ и шестигранник на 17. Себе приобрел Г-образный, но он пригодился только чтобы сорвать пробку, а крутить им неудобно.

В итоге 6-гранник на 17 под голову + трещетка (1/2 в моем случае) — лучший вариант.

Сливал масло практически на холодную, если не считать постановку на яму. Первая попытка была на горячую, после того как поездил, но пробку открутить не смог — побоялся машину опрокинуть ????

1. Сначала открутил пробку (они конусные, одноразовые) заливного отв. — фото 1.2. Затем пробку сливного отв. — фото 2. и слил масло.Масло достаточно темное. На фото 3 хорошо видны опилки в масле, придающие ему эффект цвета металлик. Стружек я не увидел, а такие опилки для кпп не криминал имхо.

Пробки и старые и новые без магнитных колец (фото 4).3. Закрутил сливную пробку с усилием = 30-35 Нм.4. Залил масло, причем влезло на 50-100 мл меньше чем слил (соотношение 1600/1500 мл).Заливал и из банки 1 л, и шприцем. Можно вполне обойтись и без шприца.5. Закрутил заливную пробку с тем же усилием.

Вытер подтеки насухо.

6. Поездил, проверил что ни капает и не течет, и поставил защиту.

Итог таков:— замена — процедура не сложная, особых навыков не требует— хитрых приспособ не нужно— слитое масло темное и с мелкими опилками— субъективно КПП стала работать чуть мягче и чуть тише (а может самовнушение это все)— явных показаний к замене масла не обнаружил (пробег 72000)

— нужно ли менять — пусть каждый решит для себя сам.

Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Фабия своими руками

Механическая коробка передач работает иначе в отличие от автоматической коробки или вариатора. Крутящий момент передается «сухим» методом, а не масляным. Механическая система имеет два диска – сцепление и корзина.

Изначально они присоединены, но при нажатии сцепления разъединяются. Чтобы трансмиссия работала исправно, необходимо масло. С течением времени оно теряет свою эффективность, поэтому жидкость необходимо сменить.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Для автомобилей эконом-класса типа Шкода Фабия, заливается полусинтетическое масло. Периодичность замены – 45-50 тысяч километров. Некоторые масла имеют присадки, способные увеличить срок службы шестерен трансмиссии.

Многие автопроизводители не рекомендуют менять масло в коробке. Но с учетом эксплуатации в России производить замену желательно.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель опель зафира 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2

Автомасло требуется заменить в следующих случаях:

  • Большой пробег транспортного средства;
  • Высокий износ при эксплуатации, манера езды, нагрузки;
  • Технические нюансы МКПП;
  • Длительный простой без движения транспортного средства;
  • Некачественное масло, которое было залито при предыдущем техническом осмотре;
  • Появление стружки в поддоне картера МКПП.

Объем необходимого масла для смены в коробке Шкода Фабия – 1,9 литров.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Список инструментов для замены масла в МКПП:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранных ключей;
  • Аптечный заправочный шприц;
  • Чистая, сухая тряпка;
  • Специальная одежда;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Подъемник или яма.

Техника безопасности – это важная составляющая во время замены масла в МКПП на Skoda Fabia. Подготовка к замене масла в МКПП Шкоды Фабия поможет избежать проблем со здоровьем.

Чтобы предостеречь себя от неприятных последствий, одевается спецодежда, в том числе резиновые перчатки. Во избежание получения ожогов, масло в коробке передач не должно быть горячим. По приезду необходимо подождать около 10-20 минут.

Менять масляную жидкость в холодном состоянии тоже не следует. Уменьшается текучесть и есть риск неполного слива жидкости из картера.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Инструкция по сливу старого масла с коробки передач и прочистка поддона:

  1. Для замены потребуется яма, эстакада или подъемник. Приступить к процедуре можно только через 10-20 минут после остановки работы двигателя. За это время масляная жидкость стечет обратно в картер.
  2. По желанию можно снять передние колеса. Новичкам в этом деле они мешают. Но при определенном опыте их можно не снимать.
  3. Автопроизводитель Skoda Fabia не предусматривает замену автомасла в МКПП. Однако в системе можно найти специальное отверстие для его залива, поэтому замена масла все же возможна. Под картер устанавливается тара объемом до 4 литров. Пробка откручивается шестигранником. Ожидается полный слив жидкости через сливное отверстие. Необходимое время для слива – около 20 минут. Максимальный слив отработанной жидкости очистит картер от нее, мусора и металлической стружки.
  4. Если при сливе обнаруживается большое количество мусора и металлической стружки, промывка поддона в МКПП на Skoda Fabia просто необходима. Для этого используется специальный состав, который заливается при помощи шприца в отведенное отверстие. Предварительно завинчивается сливная пробка. Заводится автомобиль на несколько минут и глушится. Процедура слива присадки осуществляется по аналогии с процедурой слива отработанного автомасла.

Заливка нового масла в МКПП

Процедура залива нового масла в МКПП:

  1. После слива отработанного масла и промывки, закручивается пробка сливного отверстия на поддоне. Прокладка сливной пробки должна быть целая – без повреждений и дефектов. В противном случае ее лучше заменить во избежание непредвиденной утечки.
  2. Выше сливного находится заливное отверстие. Дополнительно оно служит для проверки уровня автомасла в системе.
  3. Оценивается количество слитой отработанной жидкости. Примерно столько свежего масла потребуется залить обратно. Жидкость заливается медленно. Спешить не стоит. Процесс заливки осуществляется до того момента, пока оно не потечет обратно через заливное отверстие.
  4. Пробка закручивается. Двигатель заводится, прогревается. Необходимо поработать передачами. Затем рекомендуется повторно заглушить двигатель, открутить заливную пробку и проверить уровень автомасла. Если жидкости не видно у горловины, добавляется еще немного.

Процесс замены масла в МКПП на Шкоде Фабии завершен.

Обратите внимание: Процесс замены автомасла должен происходить на ровной поверхности. Такой метод позволит избежать перелив или недолив свежей трансмиссионной жидкости.

  • Замена масла в акпп хендай солярис видео
  • Замена масла в муфте haldex

Источник: https://dtp-avarii.ru/zamena-masla-v-korobke-shkoda-fabija/

Профессиональная на Skoda Fabia замена масла в АКПП (автоматической коробке переключения передач)

Любая рабочая жидкость автомобиля, будь то моторное масло, тормозная жидкость или жидкость гидроусилителя руля требует периодической замены. Не является исключением и трансмиссионная жидкость.

Причем, регулярной замены требует масло как в механической, так и в автоматической коробках переключения передач. Другое дело, что периодичность этой операции на разных трансмиссиях тоже разная.

В механической коробке, так как уровень ее герметичности не столь высок, как на АКПП, замена масла требуется чаще, чем в автоматической. Данное правило верно для всех типов автоматических и роботизированных трансмиссий.

Особенности обслуживания автоматической трансмиссии

То, что многие запчасти одних коробок-автоматов могут использоваться для ремонта других (при том условии, что обе эти коробки принадлежат к одному типу), конечно, хорошо, если бы не одно обстоятельство: едва ли не все производители автоматических трансмиссий сегодня создают свои агрегаты неразборными и, соответственно, номинально необслуживаемыми. То есть, их производители утверждают, что даже замена масла в коробке Фабия не нужна. При этом они тактично умалчивают о том, что ресурс этой коробки составляет не более полутора сотен тысяч километров пробега автомобиля. И причина столь низкого ресурса АКПП кроется как раз-таки в масле, которое со временем утрачивает свои изначальные рабочие свойства. Причем, происходит это даже в том случае, если герметичность коробки не нарушается.

Свойства жидкости и замена масла в коробке Фабия

Какие превращения происходят с трансмиссионной жидкостью в процессе ее работы? Чтобы ответить на этот вопрос, сперва поговорим о том, что собой эта жидкость представляет и какими свойствами она должна обладать.

По большому счету, это точно такое же машинное масло, как и моторное – минеральное или синтетическое, – правда, с несколько иной текучестью и не столь широким рабочим температурным диапазоном.

За счет снижения требований к первому параметру создателям трансмиссионных жидкостей удалось добиться устойчивого параметра текучести масел для АКПП. Это для них основное свойство. К остальным, не менее важным, можно отнести следующие:

  • Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Фабия своими рукамиОднородность, исключающая образование в масле сгустков, которые могут засорять гидроблок коробки и снижать эффективность работы гидротрансформатора.
  • Рабочий температурный диапазон, хоть он и не должен быть столь широким. В частности, АКПП в процессе работы не нагревается до температуры мотора, но чем будет существеннее нижняя граница этого диапазона, тем лучше, ведь запуск двигателя зимой может происходить и при температурах ниже –40 градусов. Если масло в этот момент застынет, то это существенно снизит ресурс АКПП. По этой причине, кстати, зимой никогда не следует начинать движение сразу после запуска мотора. Дав и ему самому, и трансмиссии авто хоть немного прогреться, вы убережете их от преждевременных поломок.
  • Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Фабия своими рукамиОдно из назначений масла в любом агрегате автомобиля, в том числе и в АКПП, состоит в защите компонентов этого агрегата от разрушительного воздействия сил трения. Для этого масло должно обладать определенной вязкостью, чтобы оно могло образовывать на трущихся деталях АКПП тонкие защитные пленки. Но как совместить вязкость и текучесть – качества противоположные? Вот производителям трансмиссионных жидкостей и приходится решать эту непростую задачу. Собственно, именно этот параметр и является основным для выбора масла. На Fabia масла в АКПП осуществляется с использованием иных продуктов, нежели на тех же машинах, но с механической коробкой. И если масло, предназначенное для коробки-автомата для МКПП худо-бедно подойдет, то обратная замена невозможна в принципе.
  • Масло, заливаемое в трансмиссию, не должно разъедать резиновые и пластиковые детали коробки. А это разнообразные сальники, уплотнители и прокладки. В отличие от, скажем, механической коробки или того же мотора заменить их на новые будет очень непросто.
  • Трансмиссионная жидкость может обладать и рядом дополнительных свойств, например, антикоррозийными, влагопоглощающими или очистительными. Набор этих свойств зависит от комплекса так называемых присадок, содержащихся в масле. Минеральные или, как их иначе называют, натуральные масла способны растворять в себе не более одной-двух присадок, а вот синтетические в этом смысле обладают куда большими возможностями.
  • И, наконец, последнее свойство, которым должна обладать качественная трансмиссионная жидкость, это ее способность сохранять свои свойства как можно дольше. В противном случае замена масла АКПП Fabia станет требоваться слишком часто. А учитывая, что коробки-автоматы номинально считаются необслуживаемыми, то это качество масел для них вообще выходит на передний план.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе ауди а6 с6

Необходимая Fabia замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Фабия своими руками

  1. Период обкатки, то есть первые две-три тыс. км. с момента начала эксплуатации автомобиля. На этом этапе процесс износа деталей АКПП осуществляется наиболее интенсивно, что неудивительно, ведь детали пока только притираются друг к другу, и пока они не достигнут идеальных соотношения и взаиморасположения, они будут истираться, а мельчайшая металлическая пыль при этом будет накапливаться в трансмиссионной жидкости. Многие производители АКПП, чтобы продлить безремонтный срок службы своих агрегатов, обкатывают их на испытательных стендах, после чего тщательно промывают, заливают в них свежее масло и коробки отправляются на автомобильные конвейеры. Как дело обстоит со шкодовскими АКПП, доподлинно не известно, но, принимая во внимание уверения их производителей в большом ресурсе этих агрегатов, скорее всего, они доведены до идеального состояние еще на заводе.
  2. Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Фабия своими рукамиСледующие 100-150 тыс. км. – основной период работы трансмиссии, на протяжении которого износ агрегата минимален. Но минимален вовсе не означает, что истирание деталей не происходит вовсе. Силы трения можно уменьшить, свести их негативное воздействие к минимуму, но победить их полностью пока еще не удалось никому. Каков будет этот период на деле, зависит и от качества трансмиссионной жидкости, и от качества самой АКПП, и от погодных условия, и от особенностей эксплуатации автомобиля. Так например, агрессивный стиль езды отнюдь не способствует увеличению продолжительности жизни ни мотора, ни подвески, ни трансмиссии автомобиля.
  3. Со временем между компонентами коробки переключения передач образуются люфты, причем их размеры увеличиваются в геометрической прогрессии и, соответственно, тем сильнее скорость загрязнения трансмиссионного масла. В результате оно, накопив в себе изрядное количество стальной пыли, само превращается в абразивную жидкость, еще более ускоряя процесс износа АКПП. Вот почему эту жидкость регулярно требуется менять, как бы ни пытались нас убедить в обратном производители автоматических трансмиссий.

Вторая причина, приводящая масло АКПП в негодность – это просто выработка ей своего ресурса. Он хоть и велик, но не бесконечен. В процессе работы масло в коробке передач нагревается и остывает, сдавливается поршнями и вновь обретает нормальное давление – все это не может не сказываться на ее свойствах, которые постепенно ухудшаются. Если вовремя масло в АКПП не заменить, оно может начать образовывать сгустки, которые забьют собой каналы гидроблока и в работе трансмиссии начнутся перебои.

Важно! Мы принципиально не описываем признаки, при появлении которых следует задуматься о замене масла в АКПП. Все эти признаки, а их достаточно много, говорят уже о серьезных проблемах в работе этого механизма, и без диагностики коробки и ее ремонта обойтись уже не удастся. Менять же масло в АКПП специалисты рекомендуют не реже, чем через каждые 100 тыс. км.

В нашем автосервисе вы сможете не только поменять трансмиссионное масло, но и произвести профилактическую диагностику этого агрегата, а при необходимости и ее ремонт.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/professionalnaya-na-skoda-fabia-zamena-masla-v-akpp-avtomaticheskoy-korobke-pereklyucheniya-peredach/

Skoda Fabia масло для АКПП

Skoda Fabia это автомобиль, относящийся к малому классу от чешского производителя Skoda Auto.

В 1999 году производитель продемонстрировал публике первое поколение. Показ прошел на автосалоне во Франкфурте. Для этой модели была применена платформа Volkswagen Group A04. В 2004 году автомобиль был модернизирован.

Наиболее четче изменения прослеживаются в переднем бампере, передних фарах и задних фонарях, а также и в интерьере, где для потребителей стали доступны новые цветовые варианты. Следующие изменения были произведены в 2006 году.

Тогда в комплектацию были добавлены: центральный задний подголовник, центральный трехточечный ремень безопасности сзади и дополнительные цвета кузова. Устанавливалась либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП. Из двигателей для этого поколения доступны:

  • Бензиновый мотор объемом в 1.2 литра и мощностью в 55 лошадиных сил;
  • Бензиновый мотор объемом в 1.2 литра и мощностью в 64 лошадиные силы;
  • Бензиновый мотор объемом в 1.4 литра и мощностью в 75 лошадиных сил;
  • Бензиновый мотор объемом в 1.4 литра и мощностью в 100 лошадиных сил;
  • Бензиновый мотор объемом в 2.0 литра и мощностью в 115 лошадиных сил;
  • Турбодизельный мотор объемом в 1.4 литра и мощностью в 69 лошадиных сил;
  • Турбодизельный мотор объемом в 1.4 литра и мощностью в 75 лошадиных сил;
  • Турбодизельный мотор объемом в 1.4 литра и мощностью в 80 лошадиных сил;
  • Турбодизельный мотор объемом в 1.9 литра и мощностью в 100 лошадиных сил;
  • Атмосферный дизельный мотор объемом в 1.9 литра и мощностью в 64 лошадиные силы.

В 2007 году компания показала второе поколение. Новая модель имеет немного увеличенные габаритные размеры, по сравнению с предыдущим поколением. В 2010 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, в ходе которого был обновлен дизайн. Для этого поколения предлагались пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая КПП, а из двигателей:

  • 1.2 литровый двигатель мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 1.2 литровый двигатель мощностью в 60 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый двигатель мощностью в 85 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый двигатель мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый турбодизельный двигатель мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый турбодизельный двигатель мощностью в 80 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный двигатель мощностью в 105 лошадиных сил.

Третье поколение было запущено в серийное производство в 2014 году. Новое поколение обладает пятиступенчатой механической и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Под капот устанавливаются бензиновые двигатели объемом в 1.0 и 1.2 литра, а также дизельные объемом в 1.4 литра.

Первое поколение (1999 – 2007)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2007 – 2014)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (2014 – настоящее время)

Семиступенчатая автоматическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Фабия своими руками

Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Фабия своими руками

Источник: https://MasloGid.com/skoda-fabia-maslo-dlya-akpp/

Замена масла в акпп Skoda Fabia своими руками

Все по теме Замена масла в акпп Skoda Fabia

  • Насосникова Аничка
  • На 6 а ключ на 10
  • Шевкет Пановзский

У меня араб 2006 Я не нашол датчик коленвала.Может в другом месте у арабов?

  1. Осина
  2. Диназаврам казалось что они не вымрут хорошо рассуждает.
  3. Мухтар
  4. Filmik bardzo pomocny jednakze olej jaki Ravenol zaleca to ATF WS Lifetime (fullsynth) a ten ktory Ty uzyles jest polecany do poprzedniej skrzyni aw55.
  5. Бенд

осталось начать пробег крутить)))раньше с метизами так не загонялся.С учеником мне кажется перебор,НЕ ВЕРЮ!!!

  • Бэк
  • Братья помогите посеветуйте у меня Хонда аккорд 2000года Торнео кузов 1.8об автомат бензи много жрёт дросил почистил форсунки почистил иногда холостой играет но свечки нормально почти 20жрет
  • Побожьев Сатурн

мы недавно дискутировали с тобой по поводу замены масло в автомате. ты советовал менять 60-70тыс. я говорил что меняю на своём спортэйдже каждые30 000, ты пояснил что я сильно перестрахововаюсь.А теперь всётаки склонился на 30000.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач джили эмгранд ес7

Но подмечено правильно при замене каждые 30000. масло еще нормального цвета свелое лично наблюдал. И в итоге хочу сказать что мне посоветовали менять каждые 30000 масло мастер на сто по замене масло. Такие у нас доброжелательные и заботливые матера вКараганде.

Но все равно за видео спасибо.???

Патрик

За такие номера Ярославу надо дать …

  1. Башир
  2. спасибо,очень помог твой совет,а то без второй катался на машине фирмы в такси
  3. Дато
  4. Здравствуйте! Вопрос новый подшипник на вторичном валу установлен, но при езде 35-40 тишина, свыше гул появился стал взвешивать колесо покрутил гул стоит коробка от солано 1 поколения, причина ремонта была на вторичном валу до обоймы съели подшипники
  5. Atlas

Откуда там всё же масло за маховиком. У меня на d4164t после замены ремня через 20 тыс. такая же картина(

Adriel

Спасибо тебе непонятный хер с горы, коротко, по делу, местами с лыбой на лице! Прям таки захотелось заморочиться (всё ж 300 л.с. красивая цифира для атмо олдскул хонды), да блин семья, дети, иМпотеки… Ай… катаюсь дальше на не раскорчёванном еврее))

  • Рахи
  • це не автомат, це — варіатор
  • Балабан Кузин-Чернышев
  • Через пару лет будете тоже самое про ф10 говорить))))
  • Маргулан

Спасибо, Артём! Вопрос смены жидкости актуальный! Что за новые диски?

T?

А какой производитель коробки у тебя? Айсин?

  1. Barrett
  2. А фильтр не менял чтоли?
  3. Кредо

Ну почему же, как раз на весь срок службы акпп: на 80-120 т. км. При 'капиталке' по-любому поменяшь))

Богуна

Парни, если вы меняли раньше, позже, полностью или еще с какими-то нюансами о которых я не сказал = пишите! Касаемо автоспота, готовлю хорошенький материал про их сервис! Если кто с ними сталкивался и есть отзыв за них напишите! Так как делаю объективное расследование, словно я детектив =)

  • Букмус Динислам
  • Лайк за выход из макдака))
  • Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/skoda-fabia/maslo_v_akpp/

Замена Масла В АКПП Фабия 1.6

Подмена рабочей воды в автомате Skoda Octavia A5

Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км.

В особенности удостоверился в необходимости подмены, когда слил ATF с поставленной задачей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял лет так 30, О.Д. сбил меня с толку, но слава богу заморочек с автоматом не появилось.

Самым противным моментом в Подмене. является стоимость оригинала ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (в ексисте), для подмены нужно как в кинозале 6 л.! Сумма благопристойная, многих стращает и меня тоже.

Начал находить аналоги, почитал форумы, встречаются несколько вариантов:

  • Тоета ATF TYPE T-4
  • Mobil ATF 3309 (самое распространённое)
  • SWAG 81 92 9934
  • CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для коробка автомат)

Для себя подобрал средний вариант, потому что наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответсвующее: TOYOTA ATF TYPE T-4

Каталожный номер 08886-01705 как на фото. Железная канистра 4 л серебристого цвета, для подмены нужно 2 шт, стоимость одной канистры 1600 рублей.

Расходные материалы для заметы ATF:

1. Рабочая жидкость ATF TOYOTA T-4 (08886-01705). 2шт. цена 3200 руб.

2. Прокладка поддона 09G 321 370 оригинал цена 2200 руб.

Прекрасно подходит Meyle, качество проверено: 100 139 0002

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B цена 90 руб.

4. Универсальный очиститель Liqui Moly (цена 180 руб.)для промывки поддона и фильтра.

Бюджет составил почти 4 000 рублей плюс работа 1 000 руб.

Менять фильтр акпп по желанию! кто-то меняет. кто-то нет! Я просто промыл, фильтрующий элемент в виде металлической сетки отлично промывается и продувается, и становится как новый ( ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР СТОИТ. ХОТЯ БЫ РАЗ В 80 000 км. ).

Для этого необходимо определить тип вашей коробки! Их два: KGJ (обычно идёт с двигателем 1.6 BSE MPI) либо KGV (с TSI) и соответственно разные номера фильтров:

Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.6mpi 2010г

Прошел ТО 90 тыс. км. поменял масло в коробке Aisin TF-60SN (VAG 09G). Модель данной АКПП ставят и на автомобиль .

  • KGJ. 09G 325 429 (фильтр акпп). для 1.6
  • KGV. 09G 325 429A (фильтр акпп). для 1.4 и 1.8

ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ПО ТОЛЩИНЕ! Маркировку можно найти на самой коробке или в сервисной книге смотрите фото!

Замена масла в акпп шкода фабия 2

Меняем масло в акпп методом двойного слива:

Откручиваем пробку проверки уровня рабочей жидкости, сольётся немного масла, затем откручиваем мерную трубку (везде шестигранником на 5) ещё сливаем. Желательно замерять сколько сливаем, чтобы потом залить столько же!

Снимаем поддон, откручиваем фильтр и ещё где-то 300 мл вытекает, в общей сложности сливаем со снятием поддона и фильтра максимум 3 л.

Смотрим состояние магнитов, на моих была только пыль, хуже если будет стружка. Промываем поддон и фильтр средством Ликви Молли, фильтр ещё и продуваем компрессором. Собираем всё обратно, если ставили новый фильтр, то пробковую прокладку на фильтре необходимо смазать АТФ-кой перед установкой.

Теперь закачиваем новое масло.

Так как коробка 09G безщуповая, то заливать рабочую жидкость необходимо через сливное отверстие под давлением, с помощью приспособления для закачки масла, которое можно изготовить самому из пластиковой бутылки.

С помощью автомобильного компрессора нагнетаем воздух в бутылку, и масло по давлением закачивается в коробку, через шланг от кухонного смесителя, резьба которого подходит под сливное отверстие.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Затем заводим двигатель и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась.

Сливаем опять масло только уже без снятия поддона, откручиваем пробку и трубку уровня. Сольётся чуть больше 2-х литров. (это и есть двойной слив, при котором раб. жидкость обновляется на 80%)

Можно залить чуть больше где-то 2.5 л, лишнее сольётся. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.

Выставляем уровень АТФ с помощью VAG COM:

Уровень рабочей жидкости в коробке автомат 09G, выставляется при максимальной температуре ATF. 45°. Чтобы измерить темп. нужен кабель vag-com и инструкция по измерению температуры.

Необходимо дождаться пока температура АТФ упадёт желательно до 30-35 градусов. Завести двигатель открутить пробку (проверки уровня) и как только ATF достигнет диапазона (35. 45) градусов. закручиваем пробку! У меня получилось закрутить пробку на 45-ти градусах, так как температура быстро растёт.

Пока температура будет достигать эти самые градусы, лишняя ATF сливается!

Сложность заключается в том что масло очень долго остывает. Когда я приехал в сервис температура масла была 88 градусов. На улице было прохладно 5 и в боксе специально не топили. После двойного слива, температура атф была уже 55 градусов. И пока она упадёт до 38 мы прождали 2 часа.

Идеальным вариантом будет оставить машину в сервисе на ночь, и по утру когда всё ещё не прогрето, выставлять уровень начиная с температуры масла с 30-ти градусов.

На замену ATF в коробке автомат Шкоды Октавии А5 1.6 ушло 6 литров масла, 2 осталось про запас. Следующую замену планирую через 40 000 км, без снятия поддона, просто двойным сливом. После замены коробка стала переключать чуть мягче, а в остальном всё в норме как и до замены, так что особой разницы я не ощутил. Всем удачи в замене, что не ясно спрашивайте в комментах.

Замена масла в акпп фабия 1.6

Рейтинг статьи:

Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-akpp-fabija-1-6/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector