Сколько нужно литров масла для механической коробки передач тойота камри v50 2.0, 2.5, 3.5

На автомобили Toyota Camry устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. АКПП Тойота Камри показывает достаточно высокую надежность, хотя этим коробкам, как и другим АКПП, свойственны некоторые типичные проблемы и неисправности.

Коробки на Toyota Camry

Образцы автомобилей данной модели оснащались разными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, в зависимости от года выпуска, типа кузова и мощности силового агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, долгий срок «жизни» и хорошая надежность элементов, при условии своевременного и правильного обслуживания.

Важно: встречаются модели с вариатором, в основном это автомобили японского производства 8 и 9 поколений Камри.

Для примера: с 2009 года Камри с двигателями на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми моторами на 2.5 л. часто идет автомат U760E.

Снятая коробка U660E:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

В зависимости от модели встречаются коробки:

  • с гидравлическим управлением;
  • электронные.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Сроки замены масла в механической коробке Тойоты не определяются пробегом автомобиля. Техническое руководство не содержит информации о том, когда всё-таки необходима смена жидкости.

Специалисты станций обслуживания рекомендуют менять масло в коробке передач каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Однако если вождение происходит интенсивно, с резким разгоном и торможением, то периодичность снижается до 30-40 тысяч километров.

Внеплановая замена смазки необходима, если недостаточность масла в МКПП на Тойоте Камри 40 вызвана следующими причинами:

  • в коробке присутствует сильный шум и гул;
  • при нажатии на педаль сцепления появляются провалы;
  • ДТП, в результате которого повреждается трансмиссия;
  • тяжело переключается передача;
  • наличие потеков и масляных пятен;
  • сильные вибрации в КПП.

Каждая из этих причин может говорить о том, что с КПП имеются проблемы, и это может быть вызвано либо отработанностью масла, либо его недостаточным количеством.

Недостаточность смазки может быть вызвана утечками из-за поломок или изношенности составляющих МКПП. При утечке, транспортное средство будет оставлять за собой большие лужи жидкости, коробка перестанет реагировать на движения водителя и может полностью выйти из строя, если стерлись сальники или уплотнители КПП.

Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько основных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.

Важно: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сперва затянуть «ручник», и лишь потом переводить коробку в парковочный режим.

  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме авто можно буксировать на небольшое (важно!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку задействует торможение двигателем.
  • L – пониженная передача. Его рекомендуют задействовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Toyota двигается только на 1 ступени трансмиссии.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обычного в спортивный. Во втором меняется логика переключения передач, авто становится более динамичным, но расходует больше топлива.
  • SNOW – «зимний» режим, в котором машина стартует со 2 передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в основном на Toyota, аналогична Snow.
  • Overdrive – разрешение использования повышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенном – нет. Многие рекомендуют отключать овердрайв в городском цикле, чтобы повысить ресурс коробки.

Один из вариантов кнопки Overdrive:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Важно: АКПП Toyota имеют систему блокировки, для избежания поломок от неправильной эксплуатации. Так, вывести коробку из «паркинга» или включить заднюю передачу можно только после остановки, при выжатой педали тормоза и нажатой клавише разблокировки на рычаге (при наличии).

Схема работы классической АКПП:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Внешний вид рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Как видно, присутствуют символы «+» и «-»: это означает, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает коробке, когда снизить или повысить передачу. Этот режим приближен к работе классической механики.

Чем опасна несвоевременная замена масла

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач.

Кроме того, со временем снижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его качества.

Возникает «порочный круг»: износ комплектующих приводит к еще большему загрязнению ATF, ее перегреву, соответственно, дальнейшему негативному вилянию на работу прокладок и уплотнителей.

Уровень масла со временем может падать, что также увеличивает нагрузку на детали.

Основные проблемы и неисправности

Рассмотрим типичные проблемы коробок Камри на примере АКПП U760E, устанавливающейся в автомобили Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная некоторых конструктивных недостатков и предназначенная для двигателей до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буква F указывает на предназначение коробки для полноприводных минивэнов и кроссоверов).

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Основная проблема этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

  • выходят из строя соленоиды;
  • забивается гидроблок;
  • перегрев, проскальзывание и «сваривание» ступицы и втулки;
  • износ блокировочной накладки муфты.

Могут возникать и иные проблемы, особенно на коробках с большими пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно значительно его продлить. Так, указанную выше накладку желательно менять через 150-200 тыс., что позволит отдалить капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E получилась более удачной по сравнению с более мощной 660-й серией, в этой коробке исправили ряд недостатков и «детских болезней».

Поэтому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла.

Но последнее все же редкость, так как своевременно и правильно проведенная замена масла в АКПП Тойота Камри в 50 модификации – залог долгой жизни коробки передач.

Как правильно заменить масло в МКПП на Тойоте Камри 40?

Оптимальное масло для Toyota Camry 40 — это выбор оригинального продукта TOYOTA GEAR OIL SUPER 75W-90, и многие специалисты рекомендуют заливать именно его при полной или частичной замене.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Для того, чтоб перейти к ремонту, необходимо узнать уровень масла в КПП Тойоты: открутить заливную пробку и посмотреть на ее кромку. Если смазки достаточно, то оно должно касаться нижней кромки пробки.

Для того, чтобы самостоятельно и правильно выполнить процедуру, должны соблюдаться следующие требования техники безопасности при замене масла в МКПП в Тойоте Камри 40:

  • ровно установить автомобиль и зафиксировать его подпорками;
  • при сливе переработанной массы пользоваться перчатками, чтоб масло не контактировало напрямую с кожей;
  • не стоять под днищем прямо под сливным отверстием — трансмиссионная жидкость выходит горячей и может обжечь.

Чтобы осуществить процедуру смены масла в механической КПП потребуется приготовить следующие инструменты и материалы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • ключи с торцевыми головками на 13 и 17;
  • специальный шприц для заливки смазочного средства;
  • емкость на 3-4 литра;
  • резиновые перчатки;
  • новое трансмиссионное масло в количестве 2,5 литров;
  • дистиллированная вода.

Трудности могут возникнуть из-за неудобного расположения заливной пробки. Она находится под стартером, и если работать не на эстакаде, то понадобится около 1,5 метра шланга с воронкой.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Проверка уровня масла в МКПП может показать, какая требуется замена: внеплановая, частичная или полная.

Частичная замена состоит из двух шагов: сливе старой трансмиссионной жидкости и заливке новой, но при этом выходит лишь часть от полного объёма. Это связано с тем, что большая половина жидкости остается в узлах и каналах коробки, что может влиять в дальнейшем на ее работу.

Полная же замена сопровождается применением специального оборудования, которым из системы выкачивается вся жидкость, далее поддон промывается и заливается новый продукт. В отдельных случаях, при полной замене меняются и фильтра.

Частичная замена масла в МКПП Тойоты Камри 40 осуществляется в следующей последовательности:

  • Поднять автомобиль домкратом или установить на яму.
  • Найти отверстие для слива и подставить емкость.
  • Ключом ослабьте пробку и вручную выкрутите ее.
  • Слейте всю жидкость.
  • Вытащить щуп из отверстия залива и вставить в него воронку.
  • Залить такой же объем продукта, сколько его вышло.
  • Вставьте щуп на место и заведите двигатель.
  • На рабочем двигателе, начните переключать передачи.
  • Проверьте заново уровень смазки с помощью щупа.
  • Долейте недостающее количество масла.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП на Toyota Camry 40 производится в следующем порядке:

  • Прогреть двигатель машины.
  • Отвентить сливную пробку.
  • Подставить емкость и слить всю смазку.
  • Оценить внешний вид переработанного продукта. Если он потемнел, имеет посторонние запахи или инородные вкрапления, то необходимо промыть систему.
  • Закрутить сливную пробку и открыть капот.
  • Через заливную горловину залить 2 литра промывочного средства.
  • Завести двигатель и включить вторую передачу.
  • Оставить мотор в работающем состоянии на 5-10 минут.
  • Через слив выпустить промывку.
  • Закрутить сливную пробку.
  • В заливное отверстие влить новое масло с помощью шприца.
  • Проверить уровень смазки.
  • Закрутить заливную пробку.
Читайте также:  Обзор на моторное масло gazpromneft premium n 5w-40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Полная замена масла в МКПП в Toyota Camry 40 займет 1,5-2 часа. В отдельном случае можно поменять прокладку крышки и фильтра.

Если в смазке присутствует запах гари, она стала черного цвета или плохо переключаются передачи, то без полной замены трансмиссионной жидкости не обойтись.

Виды замены жидкости АКПП Тойота Камри

АКПП Тойота Камри

Традиционный – частичное обновление имеющей смеси. Это самый простой способ, который сэкономит ваши деньги, но не время. Частичная смена смазывающего влечет за собой несколько подходов. Обновление  трансмиссионного масла для АКПП нужно будет делать каждых 20-30 тысяч. Для замены 30-50 процентов эксплуатируемого масла, нужно повести ряд действий:

  • Откручиваем пробку в картере для полного слива жидкости в поддон,
  • Сливаем 30-50% отработанного масла в отдельную емкость,
  • Доливаем в поддон новую жидкость в пропорцеональном литраже (количестве),
  • Заливаем обратно в картер.

После данного процесса жидкости смешиваются (старая с новой), продуктивность от такого процесса повышается на 20-30 тыс. пробега.

Плюс в том, что вы с каждой заменой используете не большое количество жидкости (в сравнении с полным обновлением). Также чаще промываете фильтр и поддон. Постоянная «рабочая» смесь оставляет полезные свойства и действие присадок, которые образовались во время длительного периода.

Минусы такой смены в том, что при длительном периоде вы используете большое количество масляной продукции. Что впоследствии, при необходимости абсолютного обновления смеси потребуется полная замена масла. Частично подливая АТФ, вы ни когда не обновите трансмиссионную жидкость на новую.

СТО или фирменный автосервис. Каждая станция ТО предлагает услуги по обслуживанию АКПП. С помощью специального оборудования промывается вся система автоматической коробки передач.

Затем одновременно выполняется «слив-залив» смазывающего. При этом система выполняет вакуумную очистку. На станции обслуживания работают настоящие профессионалы, они подскажут, какую смазку залить и сделают всю работу за вас.

Но стоит ли менять масло вакуумными устройствами?

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Автосервис Тойота

Гарантия, которую предоставляет автосервис, распространяется только на сам процесс замены. СТО не страхует вашу АКПП на длительный срок службы и функционирования.

Вакуумная промывка может вывести все полезные вещества (присадки), что негативно скажется на работе коробки. Не в каждом городе можно найти данное устройство для обновления смазывающего.

Поэтому такой вид смены масляной продукции рекомендуется выполнять на собственный страх и риск.

Замена собственными силами. Один из бюджетных вариантов. Нужно знать правильную последовательность выполнения работ, также полностью быть уверенным в своих силах и терпении.

Плюсом конечно же, будет минимальная затрата денежных средств и расходуемого материала.

Замена масла в коробке автомат Тойота Камри, последовательные шаги от подготовки автомобиля и до полного обновления ATF жидкости читайте ниже.

Заключение

Замена масла в АКПП Тойота Камри – это важная составляющая технического обслуживания. Поскольку эксплуатация машины на старой смазывающей жидкости в коробке скажется на четкости и правильности переключения передач.

И приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

При условии соблюдения сроков контроля уровня и качества смазки в коробке, а также при своевременной замене, ваша Камри будет служить еще не одну сотню тысяч километров.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/toyota/zamena-masla-v-korobke-peredach-v-toyota-kamri.html

Замена масла в коробке Тойота Камри

После длительной эксплуатации автотранспортного средства необходимо произвести замену масла в коробке Тойота Камри.

В зависимости от ситуации производится частичная или полная доливка масла. Данная процедура является важной частью полного комплекса проведения технического обслуживания автомобиля Toyota.

Поэтому необходимо подойти к решению данного вопроса максимально ответственно.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

При приобретении масла для заливки в коробку передач необходимо учитывать его основные свойства. Для автотехники Тойота Камри оптимально подходят масла «Декстрон», «Морар 7176», SP2. Эти виды масел рекомендованы производителем.

Оптимальный вариант указывается в инструкции пользователя автомобиля, в его техническом паспорте. Окончательный выбор при замене масла в коробке Тойота Камри остаётся за клиентом.

Основные параметры, помимо цены, это состав смеси, степень её очистки и наличие присадок высокого качества.

В зависимости от конкретной модели автомобиля Toyota Camry существуют свои рекомендации по эффективной замены масла. Если у вас возникли вопросы, обратитесь за консультацией к специалистам авторизованных сервис-центров.

Для этого тоже предпочтительнее обратиться за помощью в авторизованный СЦ. При этом вне зависимости от того, какая у вас модификация автомобиля Тойота Камри, производится стандартная комплексная процедура.

Вначале при помощи специального оборудования осуществляется промывка всей МКПП или АКПП. После этого выполняется тщательная вакуумная очистка, а затем (в зависимости от конкретной модели) производится долив масла нужного состава.

Высокое качество проведения работ по замене масла в коробке автомат Тойота Камри v50 и в МКПП более ранних моделей гарантировано.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

В большинстве случаев это наиболее предпочтительный вариант.

Вы можете сэкономить и произвести данные работы самостоятельно в двух случаях – если речь идёт о частичной замене трансмиссионного масла (однако стоит понимать, что эту процедуру следует производить постоянно, после пробега в 10-20 тыс. км) или если вы досконально знаете все нюансы этой работы для конкретной модификации автомобиля.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Основные правила проведения данной процедуры по отношению к автомобилям Тойота Камри являются типовыми. Однако существуют особенности, связанные с конструктивными отличиями двух основных современных моделей авто этого производителя.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Несвоевременная замена масла в МКПП Тойота Камри 40 способна привести к дорогостоящему ремонту или к необходимости смены трансмиссии. Чтобы своими руками выполнить эту процедуру, требуется последовательно совершить следующие операции:

  1. Расположить автомобиль над подъёмником или ямкой. Необходимо, чтобы он был установлен абсолютно горизонтально;
  2. Вытащить пробку картера и вылить всё масло, имеющееся в МКПП;
  3. Плавными движениями вытащить поддон коробки передач, затем промыть от остатков отработанного масла;
  4. Заменить фильтр, установить поддон, при этом необходимо поменять прокладки;
  5. Залить новое масло в коробку передач до верхнего края заливного отверстия;
  6. Установить КПП в положение «N» («нейтральная передача»).

После того, как завершены все эти операции, заводим авто. Когда двигатель полностью нагреет масло до нужной температуры, тестируем коробку передач, переключая в различные скоростные режимы. Через несколько минут проверяем количество залитого масла. Если его уровень снизился, требуется долить, пока оно вновь не достигнет края заливного отверстия.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Скоростные характеристики этого автомобиля позволяет ему совершать большой пробег за относительно небольшой промежуток времени.

При этом, в отличие от предшествующих моделей, у v50 нет специального щупа, показывающего текущий уровень масла.

Поэтому замену масла в коробке Тойота Камри v50 необходимо проводить как можно чаще, чтобы трансмиссия не выходила из строя. Для этого надо совершить следующие действия:

  1. Открыть автоматическую коробку передач, предварительно сняв защиту;
  2. Открутить пробку, слить масло;
  3. Аккуратно снять поддон, удалить остатки отработанного масла, промыть;
  4. Сменить истёршиеся уплотнительные прокладки;
  5. Заменить фильтр коробки передач;
  6. Установить поддон на исходное место;
  7. Аккуратно залить масло в АКПП – не ниже верхнего края заливного отверстия, но не переливая через него.

После нагрева масла до необходимой температуры и проверки функционирования коробки передач во всех установленных штатных режимах требуется снова долить масло до максимального уровня и аккуратно закрепить АКПП. Операция по замене масла в автомобиле Камри 50 на этом завершена.

Это лишь описание необходимых операций. Чтобы выполнить замену масла в коробке передач Тойота Камри, надо детально знать устройство трансмиссии, иметь высокую квалификацию по работам в области автосервиса. Только в этом случае гарантирована безопасная эксплуатация и длительный суммарный пробег автомобиля.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Источник: https://camryfan.ru/obsluzhivanie/57-zamena-masla-v-korobke-toyota-camry.html

Надежность двигателей и коробок передач Toyota Camry 50

Toyota Camry 50 оснащалась только бензиновыми силовыми агрегатами. Двумя 4-цилиндровыми моторами объемом 2,5 л и одним топовым 6-цилиндровым 3,5. Один из «4-горшковых» двигателей – традиционный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), а второй – гибридная его версия Hybrid.

Наибольшее распространение у нас в стране получили обычные 2,5-литровые Toyota Camry 50, а вот остальные модификации встречаются заметно реже.

Для начала расскажем об особенностях и надежности обычных моторов ДВС. ГРМ обоих из них оснащены металлической цепью и фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, воздействующей на впускные и выпускные клапана, а система зажигания – индивидуальными катушками на каждый из цилиндров.

Самый распространенный на “пятидесятках” мотор 2,5 л – считается самым удачным. В ходе эксплуатации в нем каких-либо характерных проблем выявлено не было.

Как показал опыт эксплуатации, самый беспроблемным  агрегатом является 2,5-лировый мотор, поэтому при покупке «пятидесятки» желательно остановить свой выбор именно на подобных модификациях.

Проблемы топового мотора 3,5 л Тойота Камри 50

При этом топовый агрегат 3,5 л способен побеспокоить. Одна из возможных неприятностей – выход из строя индивидуальных катушек зажигания. Но есть в этом движке еще одна куда более серьезная «болячка» – преждевременный износ шестерен  системы VVT-i, что проявляется характерным стуком при пуске двигателя.

В данном случае придется заменить не только шестерни, но еще и цепь ГРМ, а также гидронатяжитель. По утверждению мотористов, ремонт очень трудоемкий (предполагает снятие двигателя) и соответственно – дорогой (работа вместе с запчастями обходится около $1200).

По их словам, происходит это из-за несвоевременной замены масла (во избежание проблем его рекомендуется менять каждые 10 тыс. км) или  применения некачественной смазки.

Лучше всего применять масло с вязкостью 5W50, которое лучше сохраняет вязкость при нагреве двигателя и езде на высоких оборотах (а ведь топовые версии, как правило, использовались в подобных режимах езды, так как покупались для частых поездок по загородным дорогам). Хотя все же, справедливости ради отметим, что проблемы с износом шестерен  VVT-i в моторе 3,5 л чаще возникали на «сороковке».

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) сузуки лиана

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

В топовом моторе 3,5 л долговечностью не отличаются шестерни системы VVT-i. Избежать проблем с ними поможет применение соответствующего моторного масла и своевременность его замены.

Отметим, что топовый «движок» обеспечивает более чем 1,5-тонному седану бизнес-класса впечатляющую динамику – 7,1 с до «сотни»  и благодаря таким показателям со светофора Toyota Camry V6 способна легко оставить за кормой даже некоторые «заряженные» версии других автопроизводителей. Правда при этом, он отличается неплохим топливным «аппетитом» – расходуя в городском цикле 13,5 л на 100 км при спокойной езде и свыше 15 л – при активной.

Для экономии средств при эксплуатации многие владельцы Тойота Камри 50 и не только версий V6 устанавливают на моторы газобаллонное оборудование.

Как показала практика, бензиновые «движки» отлично и главное – беспроблемно работают на голубом топливе.

Способствует этому и оснащение головки блока цилиндров гидрокомпенсаторами, что исключает необходимость частой регулировки тепловых зазоров клапанов.

Особенности гибридной версии Camry Hybrid и ее надежность

В завершении скажем несколько слов и о Toyota Camry Hybrid, которые вполне реально найти на вторичном рынке. Большинство таких авто – американские версии, которые попадают к нам в основном из страховых аукционов. То есть это машины – участники ДТП в США, которые отечественные предприниматели выкупили и привезли в Украину.

Многие машины продают уже восстановленные и в данном случае важно не купить «подмарафеченный биток» – экземпляр, у которого нарушена геометрия кузова, сработавшие подушки безопасности и т.п.

  Поэтому, прежде чем отважиться на покупку «американца» важно тщательно выяснить его автобиографию и провести квалифицированную диагностику понравившегося экземпляра.

Силовая установка гибридной версии состоит из дефорсированного до 160 л.с. агрегата 2,5 л, работающего в паре с электромотором мощностью 105 кВт, который питает тяговая батарея емкостью – 6,5 А/ч. Она подзаряжается как от бензинового мотора, так и за счет рекуперации энергии при торможении.

Главное, чем привлекают Тойота Камри Гибрид – высокой топливной экономичностью,  расходуя в городском цикле в среднем 5,9 л на «сотню», тогда как обычный 2,5 «кушает» около 11 л! Вместе с тем многих автомобилистов пугает сложность гибридной конструкции и возможные проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации подержанного такого автомобиля. Как рассказали консультировавшие нас сервисмены, силовая установка Toyota Camry Hybrid и принцип работы подобен известной многим Toyota Prius, которая уже давно зарекомендовала себя во всем мире надежной и долговечной.  Главное условие долговечной работы гибридного агрегата – регулярная езда, чтобы процессы разрядки/зарядки тяговой батареи происходили постоянно. При длительных простоях (более 1 месяца) возможно возникновение серьезных проблем – тяговая батарея полностью разряжается и оживить ее, как правило, не удается. В данном случае требуется замена – новый узел стоит порядка $4 тыс.

Коробки передач Toyota Camry 50

Одиночный

Что нужно знать о подержанной Toyota Camry 50

Все «пятидесятки» имеют привод на переднюю ось и в паре с ДВС оснащались исключительно автоматическими коробками передач –  6-ступенчатым гидротрансформатором, позаимствованным у «сороковки».

Он оснащен адаптивной программой управления, способной подстраиваться под стиль езды водителя и в зависимости от этого именять момент переключения передач – едешь активно, мотор «выкручивается»  до красной зоны тахометра, а «тошнишь» медленно – ступени переключаются на низких оборотах двигателя. Кстати, по сравнению с предшественницей программу управления  АКП, работающей в паре с топовым мотором 3,5 л, конструкторы поменяли, благодаря чему удалось повысить надежность коробки передач. Напомним, что «автоматы» «сороковки» не выдерживали повышенных нагрузок и в них выходили из  строя пакеты передач (сгорали фрикционы) и полуоси (их обрывало возле внутренних ШРУСов).

Еще раз повторимся – 6-ступенчатая АКП на всех версиях «сороковки» служит без проблем. Обслуживание этого агрегата заключается в периодической замене масла вместе с фильтром каждые 40 тыс. км. пробега.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

При начале движения и неспешной езде на дистанцию около 2 км – Toyota Camry Hybrid приводится в действие при помощи электротяги (если тяговая батарея заряжена), на высоких скоростях – колеса крутятся за счет работы бензинного мотора, а если нужна максимальная мощность, к примеру, на обгонах, ему в помощь активируется еще и электромотор.

Скажем несколько слов и о Toyota Camry Hybrid – в ее гибридной силовой установке применяется бесступенчатая планетарная коробка передач CVT, которая перераспределяет поступление крутящих моментов от ДВС и электромотора на колеса, а также служит генератором, заряжающем тяговую батарею.  Смазку в планетарной коробке передач необходимо менять каждые 40 км, а применяется там специальное масло WS.

Резюме «АЦ»

Toyota Camry 50  уверенно подтвердила выносливость, присущую ее предшественникам. Вполне оправдана покупка этого автомобиля и в подержанном состоянии – если не нарваться на убитый экземпляр, то «пятидесятка» способна подарить своему новому владельцу еще не одну тысячу километров беспроблемной езды.

Одиночный

Все слабые места подержанной Toyota Camry 50

Что же касается надежности двигателей и коробок передач, то и по этим дисциплинам она твердая хорошистка – самый массовый ее движок 2,5 л и 6-ступенчатый автомат, как правило, служат без замечаний.

Кстати, о практичности Тойота Камри 50, удобстве ее салона, надежности оснащения и выносливости ходовой на наших дорогах можно почитать в нашем специальном материале “Все слабые места подержанной Toyota Camry 50”.

Итоги «АЦ»

Двигатели                                                                                               3,5 звезды

+ Топовый мотор 3,5 л обеспечивает впечатляющую динамику. ДВС объемом 2,5 л – самый надежный и беспроблемный.  Бензиновые моторы хорошо работают на газу. Гибридная силовая установка наделяет автомобиль высокой топливной экономичностью и зарекомендовала себя вполне надежной.

–  Нет экономичных дизельных версий. Бензиновые моторы отличаются хорошим топливным «аппетитом». Возможен отказ индивидуальных катушек зажигания и преждевременный износ шестерен системы VVT-i (3,5 л).

Трансмиссия                                                                                        4,5 звезды

+  Автоматическая коробка передач зарекомендовала себя надежной.

–  Нет выбора коробок передач.

Тип кузова седан
Дверей/мест  4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм      4825/1825/1480
База, мм 2775
Масса снаряженная/полная, кг 1510/2100 и 1615/2100
Объем багажника, л  506
Объем бака, л 70
Бензиновые 4-цилиндровые: 2,5 л 16 V (180 л. с.), 2,5 л 16 V (160 л. с.) и электромотор 105 кВт
6-цилиндр.: 3,5 л 24 V (277 л. с.)
Тип привода передн.
КП 6-ст. автомат или  бесступенчатый CVT (Hybrid)
Тормоза передние/задние  диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./ независ
Шины 215/60 R16, 215/55 R17
Стоимость в Украине, $ *                                             от 17,7 тыс до 26,0 тыс
*  по состоянию на август 2018 г.

Источник: https://www.autocentre.ua/used/odinochnyj/nadezhnost-dvigatelej-i-korobok-peredach-toyota-camry-50-607860.html

Какое масло лить в Тойота Камри

Автомобиль Toyota Camry относится к числу самых популярных седанов среднего класса в мире. И вопросы о замене его расходных материалов волнуют десятки тысяч отечественных пользователей.

В первую очередь, это касается периода замены, во вторую – типа смазок для мотора и трансмиссии. От правильного выбора, какое лить масло в двигатель Тойота Камри 2018 года и др.

годов, можно как увеличить эксплуатационный срок большинства деталей автомобиля, так и сократить расходы на ремонт авто.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Выбор масла в двигатель Тойота Камри

На мировом и отечественном рынке можно встретить комплектации Camry с 4 различными версиями двигателя. Только на санкт-петербургском предприятии, где машина собирается с 2007 года, выпускали модели с силовыми агрегатами 2.4 л, 2.0 л и 3.5 л. Вторичный рынок может предложить варианты с моторами 2.5 л.

Количество и тип моторного масла Camry зависит и от объёма, и от года выпуска:

  • Выбирая, какое масло лучше лить в Тойоту Камри с двигателем 2,4 л типа 2AZ-FE/FSE/FXE, обращают основное внимание на синтетику 5W30 – оригинальный «расходник», который заливается на заводе-изготовителе. Подойдут для модели 2.4 v40 масла 10W-30 и 15W-40. В моторах 2AZ-FSE 3,8 л смазки, в 2AZ-FE – 4,3 л.
  • Если масло в двигатель Toyota Camry требуется для модели 2.5 v50 или автомобиля с 2,0-литровым силовым агрегатом (2AR-FE и 1AZ-FE, соответственно), лучше всего подойдут смазки из категорий SL, SM или SN, а также универсальный вариант – ILSAC. Вязкость «расходников» – 5W-30, 5W-20, 0W-20 или 10W-30. Пойдут для этой же цели и смазки API 20W-50 и 15W-40. Объём для двигателя 2 л – от 4,1 до 4,3 л, для мотора 2.5 л – от 4.0 до 4.4 л.
  • Для Тойот с силовыми агрегатами 2GR-FE/FSE/FXE/FZE (3,5 л, 272 л.с.) подходят только масла 5W-30 – того же типа, как стандартная и рекомендованная производителем смазка.

Смазочные материалы для автомобиля Тойота Камри обойдутся, в зависимости, от разных факторов, в 500-800 рублей за литр. При полной замене масел владелец авто с 2,0-литровым мотором потратят от 2 до 3,5 тыс. рублей. Для обслуживания автомобиля с 2,4-литровым двигателем понадобится 1900-3500 руб., с силовым агрегатом 2.5 л – от 2000 до 3500 руб., с 3,5-литровым – в пределах 3-5 тыс. руб.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Выбор масла в коробку передач АКПП и МКПП Тойота Камри

Для замены смазочных материалов в коробках передач автомобилей Toyota часто применяют фирменные масла, стоимость которых не намного выше по сравнению с аналогами.

Так, для машин с МКПП рекомендуется применять трансмиссионную жидкость TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 для новых Камри или TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 – для моделей, выпущенных несколько лет назад.

Оба варианта отличаются высокими противоизносными и противозадирными характеристиками, защищают коробку передач от коррозии. Период замены – от 50 до 60 тыс. км в оптимальных условиях.

Владельцам автомобилей с АКПП при решении вопроса, какое масло заливать в Тойота Камри, стоит обратить внимание на смазку FLUIDE XLD FE Total или Top Tec ATF 1800. Сроки заливки новой смазки – не больше 100 тыс. км для обычных условий.

Читайте также:  Замена масла в коробке (кпп) ваз-2107 своими руками видео инструкция

Для облуживания «механики» на Камри с МКПП понадобится не меньше 2,5 л трансмиссионной жидкости. При стоимости в 600-700 руб. за литр автомобилист потратит на замену около 1500-1800 рублей. Заливая масло в коробку Toyota Camry с двигателями 2-2.

5 л и коробкой-«автомат», следует знать, что для частичной замены понадобится до 3,5 л жидкости, для полной – до 8 литров (от 3 до 7 тыс. руб., соответственно).

АКПП, которая идёт в комплекте с 3,5-литровым мотором, требует меньше масла – 3 л для частичного обновления, до 7 л для полного (или от 2,5 до 6 тысяч рублей).

(2

Источник: https://yaponskie-auto.com/kakoe-maslo-lit-v-tojota-kamri/

Масло в двигателе Toyota Camry, 8 поколение (XV50, XV55), 2011 — 2017

Главная/Марки авто/Toyota/Camry 8 поколение (XV50, XV55)

2.0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2012 — 2014

  • Комплектации: 2.0 4AT Classic, 2.0 4AT Standard, 2.0 4AT Standard Plus
  • Двигатель: 1AZ-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 0W-20, 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2014 — 2017

  • Комплектации: 2.0 AT Классик, 2.0 AT Стандарт, 2.0 AT Стандарт Плюс
  • Двигатель: 6AR-FSE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.4 л * 0W-20, 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SN, SM

2.5 л, 181 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2011 — 2017

  • Комплектации: 2.5 6AT Comfort, 2.5 6AT Elegance, 2.5 6AT Elegance Plus, 2.5 6AT Premium, 2.5 6AT Prestige, 2.5 6AT Prestige Plus, 2.5 AT Exclusive, 2.5 AT Комфорт, 2.5 AT Престиж, 2.5 AT Элеганс, 2.5 AT Элеганс Плюс
  • Двигатель: 2AR-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.4 л * 0W-20, 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SN, SM

3.5 л, 249 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2012 — 2017

  • Комплектации: 3.5 6AT Elegance Drive, 3.5 6AT Lux, 3.5 AT Элеганс Драйв, 3.5 AT Люкс
  • Двигатель: 2GR-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.1 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SN, ACEA C2

3.5 л, 277 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2011 — 2012

  • Комплектации: 3.5 6AT Lux
  • Двигатель: 2GR-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.1 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SN, ACEA C2

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/591/toyota/camry/

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Ненадлежащий уход за коробкой передач, а также эксплуатация старого трансмиссионного масла нередко становится причиной возникновения проблем в гидроблоке, из-за чего часто приходится ремонтировать всю систему.

Замену масла в АКПП Toyota Camry проводят у профессиональных мастеров, официальных дилеров и самостоятельно владельцы машины.

Как часто требуется замена

В соответствии с регламентными рекомендациями, обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен происходить как минимум раз в два года.

В инструкции к Камри написано, что требуется проверка уровня масла в коробке на 40 и 80 тысяч км пробега.

Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется.

Опытные мастера советуют менять смазку в коробке каждые 50 тысяч, если замена производится частичная, и каждые 70 — 80 тысяч км пробега, если производится полная замена масла.

Также свежую жидкость в КПП Камри заливают, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.

Если хотите ездить на своей Toyota Camry долго и без проблем с коробкой, то меняйте масло не реже, чем в 60 тысяч км пробега.

При постоянном агрессивном (активном) вождении, а также, если часто загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке передач рекомендуется проверять каждые 20 тысяч пробега.

Вместе с маслом необходимо установить новый масляный фильтрующий элемент.

Образовывавшаяся в результате трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, потому что может привести к перегреву коробки даже при обновленной трансмиссионной жидкости. Чтобы добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Тойота Камри.

Какие виды замены масла существуют

Поменять содержимое АКПП можно двумя способами. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Аппаратная замена масла (полная замена)

Первый подразумевает полную замену трансмиссионной жидкости с помощью специальной установки, подключающейся в разрыв между коробкой и радиатором охлаждения КПП.

С помощью первого патрубка происходит слив старого масла, и в то же время через второй заливается новая смазка.Замену проводят при работающем двигателе на старом фильтрующем элементе. Когда выходящее масло будет таким же чистым, как и заливающееся, аппарат выключают.

Далее снимается поддон, в котором еще литра два смазки. Меняется фильтр коробки передач. Поддон моется, чистится зона контакта с трансмиссией для плотного прилегания прокладки.

Затем без использования герметика поддон устанавливается на место.

Заливное и сливное отверстия АКПП Камри

Затем подключается специальное диагностическое устройство, позволяющее измерить температуру коробки передач. Когда она фиксируется на отметке 50°С, нужно выставить требуемый уровень смазки.

Доливая смазку через заливное отверстие (находится за левым колесом) до того момента пока она не потечет через сливное, выставляем уровень. После этого глушим авто.

Аппаратная замена трансмиссионной жидкости со сменой фильтра завершена.

Главным минусом замены таким способом является внушительный расход смазки, варьирующийся в пределах 12-17 литров.

Официальные дилеры в процессе замены масла на Тойота Камри рекомендуют прогонять не менее 15 литров смазки.

Частичная смена

Частичная замена масла в коробке Тойота Камри предполагает слив некоторого объема использованного масла и влив новой смазки в таком же количестве.

Замена масла в АКПП Камри своими руками

Во время такой процедуры обычно удается заменить от трети до половины объема содержимого АКПП. Для применения такого способа понадобится 3-4 литра нового масла.

Игнорирование такой важной части технического обслуживания Тойота Камри станет причиной выхода АКПП из строя.

Какое масло использовать

В соответствии с пользовательским руководством от производителя, для автоматической коробки переключения передач автомобилей Камри используется оригинал масла Toyota Genuine ATF WS. Аналоги использовать настоятельно не рекомендуется.

При выборе смазки нужно ориентироваться на тип двигателя и год производства Тойоты Камри, поскольку линейка масел Toyota WS представлена несколькими типами продуктов.

Для новой модели автомобиля необходимо применять смазку, которая меньше загустевает в холод, а также сохраняет свои свойства даже в экстремально высоких температурах, достигающих 130°С. Код продукта напечатан на упаковке.

Литровые банки маркируются кодом 08886-80807, 4-литровые канистры имеют артикул 08886-02305, на бочках объемом 20 литров указан код 08886-80803.

Кроме самой жидкости, для замены потребуется приобрести некоторые расходники, а именно:

  • Прокладка поддона АКПП с каталожным номером 35168-73010 (стоимость около 550 рублей);
  • Уплотнительные кольца с артикулом 90301-27015 (стоит примерно 150 рублей);
  • Масляный фильтр для автоматической коробки передач с номером по каталогу 35330-73010 (ценник варьируется в пределах 2000-2500 рублей).

Как поменять масло в коробке Тойота Камри самостоятельно

Заменить масло и абсорбер в трансмиссионной системе можно, не обращаясь в сервисный центр или к официальным дилерам.

Достаточно иметь инструмент, расходные материалы, новый фильтр и, конечно же, смазочную жидкость. Кроме этого не обойтись без огромного желания и часа-двух свободного времени.

Чтобы удобнее подобраться к поддону АКПП и сливной пробке, нужно скрутить левый отсек пыльника на переднем бампере. Очистите болты и сливной колпачок от загрязнений. Затем нужно снять пыльник на левом подкрылке, чтобы открыть доступ к заливному отверстию.

Чтобы открутить пробку, используйте шестигранник на 6. Из отверстия польется смазывающая жидкость (примерно 1л). После этого вставьте шестигранник в отверстие для слива и выкрутите втулку, уровня масла. В результате такой манипуляции вытечет еще около 2 литров вещества.

Для снятия поддона коробки передач открутите болты крепления. Будьте осторожны, так как в поддоне также есть смазочное вещество. При снятии на магнитах можно увидеть металлическую стружку.

Следующим шагом открутите пару болтов, фиксирующих фильтр АКПП. И снимите элемент, выньте резиновый уплотнитель.

Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, а также новый прокладочный элемент для поддона. Затем зафиксируйте поддон, в котором вкручена втулка для контроля уровня смазки.

Затем приступите к заливу масла. Лить жидкость следует до тех пор, пока она не начнет вытекать через втулку слива. Далее заведите двигатель Тойоты Камри и продолжите заливать масло до вытекания, после чего закрутите пробки слива и залива.

Помытый поддон коробки Камри 50

Заключение

Замена масла в АКПП Тойота Камри – это важная составляющая технического обслуживания. Поскольку эксплуатация машины на старой смазывающей жидкости в коробке скажется на четкости и правильности переключения передач.

И приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

При условии соблюдения сроков контроля уровня и качества смазки в коробке, а также при своевременной замене, ваша Камри будет служить еще не одну сотню тысяч километров.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/zamena-masla-v-akpp-toyota-camry/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector