Сколько нужно литров масла для механической коробки передач хендай санта фе

Hyundai Santa Fe Санта Замена масел в раздаточной коробке, в коробке передач и в заднем редукторе.

По инструкции менять масло Хундай санта фе нужно на 45-50тыс в редукторе и раздаточной коробке, в коробке передач очень желательно от 90тыс.

Замена масла в самом редукторе не сложная. Смотрим фото.  Рис 1 Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе

Нам понадобиться ключ с накидной головкой на 24, после чего как на фото окручиваем заливную а потом сливную пробки. Сливаем старое масло, закручиваем сливную пробку и начинаем заливать новое масло через заливное отверстие. Масло войдёт туда где-то 1л-1.

2л в общем гдето литр +-, масло очень желательно заливать качественное не ниже 75W-140.

Заливать масло можно как шприцом с прикреплённой к нему трубкой, или ещё проще сделать самому из пластиковой обычной бутылки примотав к ней шланг нужного диаметра, просто быстро и можно вливать масло столько сколько войдёт в саму бутылку, а не играться с маленькими заливными шприцами.

  • Рис2  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе
  • Меняем теперь масло в раздаточной коробке.
  • Рис3
  • Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе
  • Нужен ключ типа мебельного, по русски шестигранник на 10 им будем откручивать заливную пробку раздатки хендай сантафе.
  • Рис4
  • Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе
  • И головкой на 24 откручиваем сливную пробку раздаточной коробки Hyundai santa fe.
  • Рис5
  • Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе
  • Сливаем масло, и высасываем остатки всё тем же шприцом или пластиковой бутылкой со шлангом.
  • Рис6
  • Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе
  • Закручиваем сливную пробку и льём новенькое масло не ниже 80W-90 (войдёт гдето 0.8-1 литр)
  • В общем льём по самую заливную пробку.
  • Так идём далее.
  • Замена масла в Коробке передач – самое интересное J
  • Как это ни странно, но отверстием для заливки масла служит само отверстие под датчика скорости. J
  • Ослабляем хомуты воздуховода, снимаем АКБ, ослабляем всё что мешает нам добраться сюда как на фото до датчика скорости.
  • Рис8
  • Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе
  • Выглядит он следующим образом

Далее откручиваем сливную пробку головкой на 24 и сливаем всё масло. Заливаем не ниже 75W-90 , войдёт гдето 2.4 литра +-

  1. Рис 10
  2. Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе
  3. Также обратите внимание если вы не хотите мудохать и разбирать пол движка чтоб добраться до датчика скорости (лежит на розовой тряпочке выше), притом с огромной вероятностью что когда вы будете его снимать то вы его сломаете (он хрупкий и снимает нереально тяжело, само вытягивание этого датчика из паза может занять до 40 минут, нужно очень аккуратно и медленно по чучуть его вытягивать, при этом там есть хитрая защёлка, которую и невидно вовсе.)

В общем если не хотите разбирать пол движка рекомендуем следующее фото по сливке и заливке масла в КПП hyunday Santafe (совет для сантоводов), займёт 20-30 минут без псих и нервом, ободранных пальцев, вспоминания тёщи и тестя «незлым тихим» словом. Тогда смотри фото ниже.

Зелёная стрелка – заливное отверстие, фиолетовая – сливное.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе

Всё радуемся, мы заменили масло в нашем любимом внедорожнике Санта-ФЕ самостоятельно, не переплатив и тд. Да кстати на многих сервисах и СТО попросту не знают как менять масло с коробке передач хундай сантафе.

Можете поездить проверить, и понаблюдать за непонятными движениями и поисками авто мастеров, которые никак не будут находить отверстия для заливки и сливки масла КПП, покрайне мере я был у двоих и они вообще без понятия были как такое возможно и где эти дырки .

461

Источник: http://www.mysanta-fe.ru/engine/hyundai-santa-fe-santa-zamena-masla-v-korobke.html

Масло акпп Хендай Санта Фе — какое лить, необходимый объем, аналоги

Всем доброго времени суток! Давно мы не обновляли раздел иномарок на нашем сайте! Сегодня я собрался с мыслями и решил сделать небольшую статью на тему «масло АКПП Хендай Санта Фе». В данном материале Вы найдете какую жидкость лить в автоматическую коробку переключения передач Санта Фе с двигателями объемом 2.2, 2.4 и 2.7 л.

Мы расскажем про необходимый объем для частичной и полной замены ATF, сроки замены и рассмотрим оригинальное масло и его аналоги от сторонних производителей. Итак, поехали. Прежде чем начать наш обзор, расскажем немного о том, почему важно выбирать «правильное» масло в автоматическую коробку передач Хендай Санта Фе.

Каждый автовладелец должен понимать, что все автоматические КПП, не смотря на свой схожий принцип работы, имеют совершенно разное устройство. Во-первых, разные автопроизводители используют разные материалы для производства своих коробок. Во-вторых, АКПП на разных автомобилях рассчитаны на разную мощность двигателя.

В-третьих, конструктивно «автоматы» отличаются друг от друга. Исходя из всего вышесказанного можно уже сделать вывод, что в каждую конкретную АКПП нужно применять только рекомендованное масло.

Инженеры на заводе куда лучше знают, какое масло правильнее использовать в АКПП, нежели гаражные мастера, которые считают, что гидравлика между собой не отличается и можно лить любую ATF.

Масло в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7

Производитель рекомендует заливать в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7 масло стандарта ATF SP-IV. Полный объем масла в АКПП составляет 8,5 литров. Для частичной замены потребуется примерно половина этого объема (4-5 л), а для полной — примерно 10 литров. Под частичной заменой в данном случае понимается замена методом «слил и залил, сколько слилось».

Под полной — замена методом вытеснения старой жидкости новой под аппаратом. Рекомендовать какой-то определенный способ замены не стану, так как это дело каждого. Однако, хочу сказать, что для автомобилей с пробегом до 100 000 км можно без опасений применять полную замену, а для автомобилей с большими пробегами — лучше делать частичную замену масла в АКПП.

Это связано прежде всего с тем, что в процессе работы коробки внутри нее образуются продукты износа, которые в процессе замены под аппаратом могут быть смыты и забить фильтр АКПП. Соответственно, чем больше пробег, тем больше отложений внутри коробки. И тем самым выше риск при полной замене вывести из строя коробку.

Ниже в таблице, которую мы нашли в мануале к Hyundai Santa Fe, Вы можете увидеть, какое необходимо лить масло в АКПП Хендай Санта Фе.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе

Интервал замены масла в АКПП Хендай Санта Фе составляет 60 000 км пробега. Если авто используется с повышенными нагрузками, то интервал замены нужно уменьшить до 30 — 35 тыс.км.

Как видно из таблицы, производитель рекомендует использовать следующие смазочные материалы:

  • Michang ATF SP-IV
  • SK ATF SP-IV
  • NOCA ATF SP-IV
  • HYUNDAI ATF SP-IV

Касательно масла NOCA ATF SP-IV поисковик молчит, в продаже такое масло я тоже не встречал никогда. Склоняюсь к тому, что это название масла для внутреннего рынка Кореи.

Michang — это название завода в Корее, который выпускает широкий спектр разнообразных жидкостей для различных автомобилей, в том числе ATF SP-IV.

А вот SK ATF SP-IV — это известный нам ZIC, а HYUNDAI ATF SP-IV — это оригинальная жидкость для автомобилей концерна Hyundai&KIA от MOBIS. Кстати, которую разливают на заводе MICHANG в Корее.

ZIC ATF SP-IV

Масло ZIC ATF SP-IV является достаточно качественным маслом для АКПП Хендай Санта Фе. Кроме этого, компания SK Lubricans (владелец торговой марки ZIC) является официальным поставщиком технических жидкостей на конвейеры концерна HYUNDAI&KIA. Так что ZIC можно считать практически оригинальной жидкостью.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе  

HYUNDAI ATF SP-IV (артикул 04500-00115, 1л)

Оригинальная жидкость для автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на Хендай Санта Фе. Для заказа и поиска можно использовать артикул: 04500-00115. Данная жидкость используется для первичной заливки на конвейерах концерна.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе

Аналоги масел в АКПП Хендай Санта Фе

Одним из наиболее удачных аналогов оригинального масла в АКПП Хендай Санта Фе является Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, которая имеет стандарт SP-IV. Продукт произведен в Канаде и является бюджетной жидкостью с мультидопусками.

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.114.html

Замена масла в МКПП на Хёндай Санта Фе

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе

Регулярный техосмотр, своевременная диагностика, а также замена деталей является неотъемлемой частью для нормализации работы автомобиля и продления срока его службы. При этом многие работы водитель может произвести самостоятельно, например, заменить масло в механической коробке передач. Как это сделать, читайте подробнее в статье ниже.

Функции масла в МКПП в автомобиле

Механическая коробка передач считается одной из наиболее надёжных и долговечных конструкций. В сравнении с роботом и автоматом, механика не требует частого обслуживания. Однако залогом исправный работы МКПП также является жидкость.

Масло МКПП выполняет роль защиты деталей от чрезмерного трения. Помимо этого жидкость отводит тепло и распределяет нормальную температуру по всему периметру MTF.

Многие автомобилисты утверждают что масло, залитое в механическую коробку передач на заводе, является долговечным и не требует смены на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Однако такое утверждение является ошибочным.

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач мазда 626

По регламенту, жидкость в МКПП подлежит замене спустя каждые 50 — 60 тыс км пробега. В некоторых случаях сменять раствор требуется и чаще, в особенности если автомобиль приобретен с рук и неизвестно какого качества является залитая жидкость.

Определить также когда необходимо заменить масло МКПП водитель может по следующим признакам:

  1. Передача не включается;
  2. Ощущение вибрации, шумов, толчков при работе механизма;
  3. Появление запаха гари или изменения консистенции раствора;
  4. Шум на нейтральной передаче;
  5. Соскальзывание передачи;
  6. Прихватывания муфты сцепления;
  7. Утечка смеси;
  8. Включение сигнальной лампы проверки двигателя;
  9. Скрежет и тряска при работе механической коробки передач;
  10. Отсутствие тяги.

Наличие подобных признаков свидетельствует о необходимости срочной замены раствора в МКПП.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Хендай Санта Фе?

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе

Заменить раствор в МКПП в автомобиле Хендай Санта Фе может водитель самостоятельно, придерживались определенной инструкции. Однако первоначально необходимо знать как правильно выбирать жидкость.

На сегодняшний день в продаже можно встретить масла трёх видов: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Наиболее приемлемым является последнее. Такая жидкость заливается в МКПП на заводе и является наиболее долговечной. Производители автомобиля Хендай Санта Фе рекомендуют заливать исключительно оригинальные жидкости марки Хендай. Код товара: total transmission dual 9 FE 75W90.

Для замены масла потребуется следующие инструменты:

  1. Новая жидкость, объемом в 2 л;
  2. Пустая тара;
  3. Лейка;
  4. Домкрат.

По правилам техники безопасности, все работы производятся при заглушенном моторе.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Для того чтобы слить жидкость в МКПП автомобиля Хендай Санта Фе необходимо следующее:

  1. Загнать автомобиль на яму либо приподнять с помощью домкрата;
  2. Снять защиту двигателя и коробки передач со дна автомобиля Хендай Санта Фе;
  3. Тщательно осмотреть коробку, а именно сальники с левой и правой полуоси. На этих деталях не должно быть каких-либо остатков жидкости. При наличии, необходимо заменить;
  4. Подставить пустую тару и открутить сливную пробку от МКПП;
  5. Далее следует дождаться пока весь раствор не вытечет. Если предварительно двигатель был разогрет, жидкость выльется гораздо быстрее (в течение 15 мин);
  6. Также рекомендуется заменить уплотнительное колечко на сливной пробке МКПП.

Заливка нового масла в МКПП

Заливка нового масла в МКПП сопровождается с промывкой всей системы. Для этого необходимо после полного слива старого раствора залить новую жидкость, завести двигатель, затем переключать передачи в течение 10 минут.

После раствор из МКПП сливается. Далее необходимо закрутить крышку сливного бачка, и залить в МКПП новую жидкость до максимальной отметки. Уровень смеси можно проверить с помощью щупа.

Такая простая процедура отнимет не более 30 минут.

Технологическое масло в механической коробке передач является основой долговечной работы автомобиля Хендай Санта Фе. Водителям не рекомендуется пренебрегать правилами технического обслуживания ТС и своевременно производить замену жидкости.

В особенности такая процедура необходима при обнаружении запаха гари в МКПП. Необходимо извлечь небольшое количество жидкости с помощью измерительного щупа и вылить часть масла на белый лист бумаги.

В случае если раствор приобрел ржавый цвет, а также пенится или содержит какой-либо инородный состав (сколы, стружку) — это свидетельствует о неисправности механизма.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-v-mkpp-na-xyondaj-santa-fe.html

Какой объем масла в коробке передач Hyundai Santa Fe?

Hyundai Santa Fe – кроссовер корейской компании Hyundai, который до 2007 года считался среднеразмерной моделью среди других кроссоверов Hyundai – по стоимости и габаритам он находился между боле компактным Tucson и более крупным Veracruz. Позже Veracruz сняли с производства, после чего Santa Fe стал самой флагманской моделью Hyundai в линейке SUV.

Машина образца 2001 года оказалась очень популярной на американском рынке, несмотря на посредственный дизайн.

Американцев привлекали мощные двигатели, продвинутое оснащение и невысокая стоимость по сравнению с ближайшими аналогами – Mitsubishi Outlander и Toyota RAV-4.

Корейский кроссовер получил мощные шестицилиндровые моторы с отдачей 173 и 200 л. с., а также экономичный двухлитровый дизель.

Сколько масла заливать в МКПП Hyundai Santa Fe

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 2.0 2.1
2001, 2002, 2003, 2004, 2005 2.4 2.1

Сколько масла заливать в АКПП Hyundai Santa Fe

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2002, 2003, 2004, 2005 2.0 8.5
2006 2.2 7.8
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 2.7 7.8 – 8.5

В 2006 году дебютировал Hyundai Santa Fe второго поколения. Машина, представленная на мотор-шоу в Северной Америке, поступила в производство в штате Алабама.

Модель также выпускали в Южной Корее. В США кроссовер получил три комплектации. Базовая версия была доступна с 2,7-литровым 185—сильным мотором, а машина в максимальной комплектации получила 240-сильный агрегат объемом 3,3 литра. Среди дизелей были доступны 2,2-литровые версии мощностью 153 и 200 л. с.

Коробки передач – механическая 5-ступенчатая, а также четырех- и пятиступенчатый «автомат».

Машину третьего поколения представили в 2012 году в Нью-Йорке. Автомобиль получил две модификации – пятиместную и семиместную. Более компактная машина получила два бензиновых мотора – объемом 2,4 литра, а также 2,0 л (с турбонаддувом).

Семиместная комплектация обзавелась с двигателем 3.3 л. Результаты краш-теста Euro NCAP, проведенные в 2012 году с участием Santa Fe в комплектации Comfort с 2,2-литровым дизелем, подтвердили высокий уровень безопасности модели.

Машина получила максимальные пять звезд.

С 2018 года продается Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Модель получила моторную гамму, состоящую из трех дизелей и одного бензинового ДВС.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-korobke-peredach-hyundai-santa-fe.html

Hyundai Santa Fe 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный внедорожник компании Hyundai, появившийся в 2000 году. Модель сразу стала всемирно известной, особенно на американском рынке – благодаря приемлемой цене и мощным двигателям.

Более того, корейская компания изначально разрабатывала модель с прицелом на США, и специально для этого дизайн автомобиля был создан в калифорнийском ателье Hyundai. Моторная гамма Hyundai Santa Fe первого поколения состояла из бензиновых ДВС объемом 2,0 и 2,4 л, с мощностью 136 и 145 л. с.

соответственно. Также был доступен 2,7-литровый V6 с отдачей 173 л. с. Самый экономичный вариант – с дизелем 2.0 л (112-145 л. с.). Моторы можно было агрегатировать с 5-ступенчатой МКПП или четырехступенчатым «автоматом». В 2003-м начались продажи новой версии с двигателем 3,5 литра (200 л. с.

), агрегатированным с 5-скоростной АКПП. Были модификации с передним или полным приводом. Машину неоднократно обновляли и выпускали до 2006 года. В некоторых страна, в том числе в России, после выхода Santa Fe второго поколения старый кроссовер продолжали продавать под названием Santa Fe Classic.

Что касается непосредственно новой машины, она получила совершенно новый дизайн, современные моторы и оснащение.

На российский рынок поступила версия с мотором V6 объемом 2,7 литра (189 л. с.). Также была возможность приобрести версию с дизелем 2,2 л (155 л. с.). Самая топовая версия получила 6-цилиндровый 3,5-литровый мотор на 235 л. с., предназначенный для США.

В 2010 году вышло обновление с доработанной моторной гаммой, а в 2012 году стартовали продажи Hyundai Santa Fe третьего поколения. Модель изменилась еще более основательно, и практически не уступала ближайшим конкурентам. В базовой комплектации автомобиль стоил в России 2 млн 59 тыс. рублей.

Машина получила 2,4-литровый мотор на 170 л. с. Самая доступная версия с дизелем 2,2 л (197 л. с.) на момент начала продаж в России стоила 2 млн 209 тыс. рублей. В 2018 году официально представлен Hyundai Tucson четвертого поколения. Новый кроссовер продается в России.

Его цена составляет 2 млн 49 тыс. рублей за комплектацию с мотором 2,4 л (188 л. с.).

Сколько масла рекомендуется для МКПП Santa Fe

Рассмотрим нужное количество трансмиссионного масла для МКПП Hyundai Santa Fe различных поколений.

Поколение 1 (2000-2012)

  • Объем масла в МКПП с мотором 2.0 – 2,1 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2.4 – 2,1 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2.7 – 2,1 л.

Поколение 2 (2005-2012)

  • Объем масла в МКПП с мотором 2.2 – 2,1 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2.7 – 2,1 л.

Поколение 3 (2012-2018)

  • Объем масла в МКПП с мотором 2.4 – 2,1 л.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе киа соул

Какое масло требуется для МКПП Hyundai Santa Fe

Рассмотрим оптимальные характеристики масла в МКПП Hyundai Santa FE независимо от поколения.

Поколение 1 (2000-2012)

  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – API GL-4, SAE 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 2.4 – API GL-4, SAE 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 2.7 – API GL-4, SAE 75W-90.

Поколение 2 (2005-2012)

  • Масло в МКПП с мотором 2.2 – API GL-4, SAE 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 2.7 – API GL-4, SAE 75W-90.

Поколение 3 (2012-2018)

  • Масло в МКПП с мотором 2.4 – API GL-4, SAE 75W-90.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе

Источник: https://MasloHelp.ru/hyundai-santa-fe-2-0-2-2-2-4-2-7-maslo-v-mkpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Заправочные объемы и марки ГСМ Hyundai Santa Fe Classic

Замена смазочных материалов автомобиля требует немало времени и знаний. Кроме того, не у каждого автовладельца найдётся свободный день, чтобы это сделать. Ведь первой трудностью, с которой все сталкиваются, является покупка нужного расходного материала.

Зачастую производитель рекомендует в эксплуатационной книжке названия всех веществ, имеющих нужные свойства, но только достать их не очень просто. Хорошо, если в вашем городе есть официальный дилер.

К примеру, купить оригинальные заправочные жидкости для автомобиля Santa Fe Classic можно у компании Hyundai.

После приобретения необходимых веществ (антифриз, масло, смазка и т.д.) можно приступать к замене. Для этого можно воспользоваться таблицей или эксплуатационным руководством, которое прилагается к каждой машине.

В любом случае вы найдёте нужный объём смазки, место её применения, а также свойства. Всё это указывается не зря, поэтому нужно чётко следить за количеством и соотношением, чтобы не снизить производительность двигателя.

Если вы не уверены в своих силах или просто нет времени, то можно всё проделать на СТО, соответственно, за определённую сумму.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе

Что и сколько заливать в Хендай Санта Фе Классик

Узел смазки Кол-во заправки[л.] Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя: Shall HELIX
бензиновый 2 400 см3 4, 6 л Класс: APISM; ILSACGF-3 и выше;
Вязкость: SAE-5W20, 30; 10W-30 и выше
2 700 см3 4, 5 л
дизельный 2 200 см3 5, 9 л Класс: ACFAC3; ACEAB4 и выше;
Вязкость: SAE 30, 20W-40, 15W-40W, 5W-30, OW-30, 10W-30
Топливный бак 75, 0 л АИ-95 и выше;
Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50
Коробка передач: АКПП МКПП АКПП МКПП
бензиновый 2 400 см3 8, 5 л 1, 9 л MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV; NOCA ATF SP-IV; ATF HYUNDAI SP-IV API GL-4; SAE 75W/85
2 700 см3
дизельный 2 200 см3 10, 9 л 1, 85 л
Система охлаждения Смесь антифриза и воды
(на этиленгликолевой основе для алюминиевого радиатора)
бензиновый 2 400 см3 6, 5 л
2 700 см3 7, 0 л
дизельный 2 200 см3 8, 4 л
Жидкость сцепления До требуемого уровня FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Жидкость тормозная
Жидкость гидроусилителя 1, 0 л PSF-3
Задний мост 0, 7 л HYPOID GEAR OIL GL-5, SAE 75W/90; SHELL SPIRAX
Раздаточная коробка 0, 8 л
Жидкость стеклоомывателя 4, 6 л «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или «АСПЕКТ’
Передние ШРУС До требуемого уровня ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Кондиционер хладагент 0, 600 л HFC-134a
масло 0, 150 л FD46XG

Заправочные объемы и марки ГСМ Hyundai Santa Fe Classic was last modified: 10 октября, 2018 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/zapravochnye-obemy-i-marki-gsm-hyundai-santa-fe-classic.html

Специальные жидкости и количество заправки масла для Hyundai Santa Fe

Автомобиль был сразу нацелен на американский рынок, создаваясь под требования США, но в итоге получил популярность во многих странах. Модификации отличаются моторами на бензине и дизеле, мощностями от 112 до 173 л.с., АКПП и МКПП.

Кроссовер шёл как с полным, так и с передним приводом. В 2005 году провели минимальный рестайлинг. Интересно, производство линейки прекращено, но в КНР модель ещё выпускается под названием Hawtai.

На автомобиль до сих пор можно приобрести оригинальные жидкости для обслуживания.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Санта Фе

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Хендай Санта Фе

Агрегат, система заправки Объем заправки, литров Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы
Система смазки двигателя: Shall HELIX
бензиновый 2 400 см3 4, 6 л Класс: APISM; ILSACGF-3 и выше;
Вязкость: SAE-5W20, 30; 10W-30 и выше
2 700 см3 4, 5 л
дизельный 2 200 см3 5, 9 л Класс: ACFAC3; ACEAB4 и выше;
Вязкость: SAE 30, 20W-40, 15W-40W, 5W-30, OW-30, 10W-30
Топливный бак 75, 0 л АИ-95 и выше;
Дизель не ниже 50
Коробка передач: АКПП МКПП АКПП МКПП
бензиновый 2 400 см3 8, 5 л 1, 9 л MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV; NOCA ATF SP-IV; ATF HYUNDAI SP-IV API GL-4; SAE 75W/85
2 700 см3
дизельный 2 200 см3 10, 9 л 1, 85 л
Система охлаждения Смесь антифриза и воды
(на этиленгликолевой основе для алюминиевого радиатора)
бензиновый 2 400 см3 6, 5 л
2 700 см3 7, 0 л
дизельный 2 200 см3 8, 4 л
Жидкость сцепления До требуемого уровня FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Жидкость тормозная
Жидкость гидроусилителя 1, 0 л PSF-3
Задний мост 0, 7 л HYPOID GEAR OIL GL-5, SAE 75W/90; SHELL SPIRAX
Раздаточная коробка 0, 8 л
Жидкость стеклоомывателя 4, 6 л «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или «АСПЕКТ’
Передние ШРУС До требуемого уровня ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Кондиционер хладагент 0, 600 л HFC-134a
масло 0, 150 л FD46XG

Сколько и что заливать в Hyundai Santa Fe

После покупки смазочных материалов можно приступать к работам. Техническое обслуживание проводят в тёплых условиях, на яме в гараже. Если нет такой возможности, то автомобиль загоняют в СТО и доверяют дело проверенному мастеру.

К каждой машине производитель прилагал подробную инструкцию, где указаны требования к ТО. Чтобы не снизить производительность, необходимо точно следовать установленному регламенту. Масло, антифриз, фреон, незамерзайка, бензин или дизель – все жидкости закупаются у проверенных поставщиков. Заправляться рекомендуется на крупных сетях, где следят за качеством продукции.

Обслуживание автомобиля проводят каждые 15 000 км, но часто снижают этот порог до 10 000, так как в условиях долгой зимы и российских дорог на все узлы ложиться дополнительная нагрузка, приводящая к ускоренному износу.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/zhidkosti-i-zapravki-masla-hyundai-santa-fe/

Масло в коробку АКПП/МКПП Hyundai Santa Fe

Кроссовер Hyundai Santa Fe производится с 2000 года и в настоящий момент насчитывает три поколения. Автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями на 2.0 – 3.3 л, передним или полным приводом и 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Santa Fe предыдущих поколений также комплектовались 4- и 5-ступенчатыми автоматами и 5-ступенчатой ручной коробкой.

При выборе масла для АКПП Hyundai Santa Fe или механической коробки передач обратите внимание на рекомендации автопроизводителя, указанные в инструкции по эксплуатации – они могут отличаться в зависимости от модификации трансмиссии.

Масло в АКПП Santa Fe

Жидкость для автоматических трансмиссий TOTAL FLUIDE XLD FE обладает отличными фрикционными характеристиками.

TOTAL рекомендует это масло для АКПП Hyundai Santa Fe первого и второго поколения, которым подходят трансмиссионные масла стандарта SP-III, в частности, для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий.

Оно обеспечивает плавные и комфортные переключения передач и высокий уровень защиты коробки от износа и коррозии.

Термическая и окислительная стабильность жидкости ATF TOTAL FLUIDE XLD FE гарантируют сохранение свойств масла в АКПП Hyundai Santa Fe в течение длительного времени при эксплуатации автомобиля в любых условиях. Хорошая совместимость с материалами уплотнений снижает количество протечек, а антипенные свойства обеспечивают оптимальное смазывание и продлевают ресурс трансмиссии при использовании этого масла в АКПП Santa Fe.

TOTAL FLUIDE XLD FE

При замене масла в АКПП Santa Fe второго и третьего поколения с 6 передачами TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV – оно имеет улучшенные фрикционные характеристики, способствующие максимальной передаче крутящего момента и плавности переключений.

Это масло обеспечивает надежное смазывание элементов коробки передач, поэтому предотвращает их преждевременный износ и образование коррозии.

Соответствие жидкости TOTAL FLUIDMATIC MV LV спецификации автопроизводителя Hyundai SP-IV гарантирует применимость этого масла для АКПП Santa Fe последних модификаций.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Масло в МКПП Hyundai Santa Fe

Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 предназначено для автомобилей с МКПП и соответствует международным стандартам качества API GL-4, GL-5 и MT-1. Компания TOTAL советует заливать это масло в механическую коробку Santa Fe при плановой замене.

Оно смазывает подверженные трению детали трансмиссии, защищая их от износа при работе под высокой нагрузкой.

Технология FUEL ECONOMY (FE) уменьшает потери на трение в коробке передач, а, следовательно, и расход топлива, а стойкость к окислению продлевает срок службы масла и снижает расходы на обслуживание автомобиля.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель киа рио икс лайн 1.4, 1.6

TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90

Подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/maslo-v-korobku-akpp-mkpp-hyundai-santa-fe

Ресурс двигателей и трансмиссии Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Первый блин всегда комом. Так можно описать появление среднеразмерного кроссовера в линейке компании Hyundai. Santa Fe презентован в 2000 году. Он неоднократно критиковался за своеобразную внешность. Но, как и последующие поколения, пользуется спросом за рубежом и в России.

На то есть объективные причины: солидный ресурс Санта Фе, разумное соотношение цены и качества, вместительный салон, высокий клиренс, недорогое обслуживание и ремонт ходовой части, проверенные временем силовые агрегаты линеек Sigma, Delta, Theta, Lambda и т. д.

На кроссовер в разные годы устанавливались бензиновые и дизельные ДВС в паре с четырех-, пяти-, шестиступенчатыми трансмиссиями.

Ресурс Santa Fe зависит от типа мотора и трансмиссии, особенностей эксплуатации, обслуживания. Для начала разберем двигатель Санта Фе, оценим его живучесть в российских условиях.

Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При его создании инженеры ориентировались на флагман тех лет – Lexus RX. Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе).

Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 л, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом.

Авто, в зависимости от мотора, оснащалось четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой.

Мощность Санта Фе с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л. с. Бензиновые версии выдают от 134 до 200 л. с. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал.

В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Версии с 3,5-литровыми ДВС завозили под заказ из Канады и США. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на 100 км.

Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км.

Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс. км.

Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. По идее, ресурс дизельного ДВС должен быть на 20% больше, чем у бензинового атмосферника. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

Дизель требователен к обслуживанию, боится длительной езды на высоких оборотах и некачественной солярки, масла. У 2,0 CRDi есть конструктивные недостатки.

К примеру, слабый топливоподкачивающий насос, соединения топливного фильтра, которые рассыхаются, что приводит к подсосу воздуха с дальнейшим падением мощности.

Проблемы доставляет и регулятор давления топлива в рампе, при поломке которого динамика Санта Фе заметно ухудшается.

Пятиступенчатая МКПП и четырехступннчатая АКПП Хендай Санта Фе вполне удачные. Из недостатков автомата – задумчивость, ходит он без проблем 200–250 тыс. км. В версиях с МКПП устанавливался слабый двухмассовый маховик, который выдерживает от 100 до 120 тыс. км пробега.

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна.

Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB.

Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

G6EA

Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

G4KE

Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на КИА Соренто. Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с.

Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла.

Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

D4EB-V

Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС. В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой RVS Master Injection Pump Dp3. Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

D4HB

Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51.

Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master.

АКПП обрабатывают с помощью RVS Master Transmission ATr7, для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения.

В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

Ресурс Санта Фе третьего поколения

Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. Доступно в пяти- и семиместной версиях.

У официального дилера самыми ходовыми оказались версии с бензиновым двигателем на 2,4 и 3,0 л, а также с турбодизельным 2,2-литровым мотором. Дизельный агрегат выдает 200 л. с. А бензиновые моторы 171 и 249 л. с.

соответственно. Двигатели Санта Фе работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а их ресурс во многом сопоставим с предшественниками.

Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.

Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет RVS Master Engine Ga4. Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет Di4 или Di6. Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.

Если пробег вашего Санта Фе превышает 150 тыс. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку.

Её роль может выполнить и вышеупомянутая присадка для масла RVS Master Engine Ga4, но гораздо выгодней применять MF5.

Состав дешевле, он глубоко очищает рабочие поверхности, восстанавливает давление в системе, раскоксовывает поршневые кольца.

Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-dvigatelej-i-transmissii-hyundai-santa-fe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector