Сколько нужно литров масла для механической коробки передач ауди 80

Замена масла в коробке передач автомобиля ауди 80 б3 может потребоваться сразу после его обкатки, так как после приработки новых деталей (шестерен) образуется большое количество продуктов износа (мелкой металлической пыли) и масло следует заменить новым.

Так же менять трансмиссионное масло следует после определённого пробега автомобиля, рекомендованного заводом изготовителем. Как самостоятельно заменить масло в коробке передач своей машины мы и рассмотрим в этой статье.

Конечно же можно отправиться в автосервис, заплатить денег и доверить эту несложную процедуру механикам сервиса, но большинству водителей, имеющих элементарный набор инструмента, это совсем не сложно сделать у себя в гараже. Что для этого необходимо мы и рассмотрим далее.

При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:

  • удельные нагрузки, действующие в механизме;
  • скорости относительного скольжения.

В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла.

Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Пошаговая инструкция по замене масла в коробке Ауди 80

По сохраненным записям последний раз масло менял в 2008 году. Залил в тот раз BP SGX 75w90. Масло хорошее, проехал на нем где-то 315 тыс. На цвет масло еще бодрое (стружки не заметил) еще можно было бы поездить но пробег уже давно указывал на срочную замену.

В этот раз опять купил масло BP SGX 75w90, и еще очень советую купить две пробки! Но я купил одну))

И так нам нужно:

  • Масло трансмиссионное — 3 литра (по мануалу нужно 2,35 литра)
  • Пробка — 2 штуки (сливная и заливная)
  • Шестигранник на 17
  • Лейка с длинным гибким горлышком

Теперь переходим к самой процедуре:

  1. Прогреваем автомобиль, далее заезжаем на яму и выкручиваем ЗАЛИВНУЮ! пробку, если она пошла без проблем то не выкручивайте её до конца!
  2. Далее выкручиваем сливную пробку. Она у меня стояла еще с прошлого раза и естественно грани были зализаны. Начал пробовать зубилом туповатым но тоже безрезультатно, пробка очень мягкая и метал режется на ура. Делать нечего, поехал к сварщику. Наварили сверху гайку на 32 и пробка открутилась без проблем.Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 80
  3. Далее сливаем масло в подходящую тару.Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 80
  4. Что бы масло лучше стекало заливную пробку тоже выкручиваем. Протираем резьбу и закручиваем НОВУЮ сливную пробку.Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 80
  5. Далее в заливное отверстие вставляем подходящую лейку и потихоньку заливаем масло пока из отверстия не начнет показываться масло. У меня вошло 2,75 литра масла.Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 80
  6. Как только масло показалось из отверстия вынимаем лейку и закручиваем НОВУЮ пробку. На этом всё! Но я еще заводил авто и поочередно включал всё передачи, потом глушил и проверял уровень масла.
  7. Еще раз повторю что пробки лучше купить новые! Не усложняйте себе жизнь. Я купил только одну)) Заливную удалось выкрутить без проблем и почистив её решил что состояние еще не самое плачевное по сравнению с новой. Решил поставить.

Автомобили марки Ауди 80 требуют замены масла в коробке передач. Для проведения данной процедуры не обязательно обращаться в автосервис, все работы можно произвести самостоятельно. Приведенная ниже инструкция поможет выполнить замену масла проще и быстрее.

Что нужно для замены масла?

Для замены масла в коробке передач ауди 80 собственными усилиями необходимо подготовить весь требуемый инструмент. Вам понадобится:

  • Трансмиссионное масло – 3 л. Так как в коробку передач заливается по инструкции более 2 литров. Масло продается бутылками по 1л. Значит необходимо брать 3 бутылки (все данные для Ауди 1.8 PM).
  • Сливная и заливная пробки.
  • Шестигранный ключ на 17 мм.
  • Лейка с длинным гибким горлышком для заливки масла в отверстие.

Сливную и заливную пробки лучше всего купить новые. Старые при снятии могут повредиться, и придется ехать в автосалон за новой пробкой. Поэтому лучше заранее себя обезопасить и купить новенькие пробки.

Выбираем тип масла

Многих автолюбителей перед покупкой жидкости для замены интересует вопрос – какое масло необходимо выбрать для замены? Какой его тип выбрать, чтобы он подходил для КПП Ауди 80. Для летнего времени года подойдут минеральные масла.

Они отлично улучшают работу коробки передач, обеспечивая легкое переключение МКПП. На зимний период времени лучше всего использовать синтетические масла.

Поэтому ориентируйтесь на время года, в которое вам предстоит эксплуатировать вашу «лошадку».

Если вы не гоняете по несколько тысяч километров за короткий срок, то вероятнее всего масло должно прослужить вам не один сезон, а целый год. Поэтому лучше всего выбирать универсальный вариант – полусинтетические масла. Они подходят для любого сезона и могут прослужить вам все 50 000 километров. После данного километража замену масла необходимо произвести вновь.

Проверенным вариантом, например, считается масло с показателями w75-90. Это всесезонное масло, оно выдерживает лютые морозы и жару.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 80

Тип масла и тип автомобиля

В зависимости от марки автомобиля выбирают не только тип масла, но и его объем. Так, например, для двигателя объемом 1.6 л с маркой ADA требуется 2.35 л полусинтетического масла. А для двигателя с таким же объемом, но номером PP, необходимо 0,75 л полусинтетики.

В нашей стране чаще всего встречаются модели Ауди 80 б3. Они имеют как 3 уровневую АКПП, так и 4-5 уровневую МКПП. Это надежные автомобили, которые собраны в Германии, обладают достаточно неплохими показателями, даже по сравнению с современными авто. Многие любители автомобилей приобретают данную модель в качестве раритетного экземпляра.

Замена масла в коробке передач Ауди 80
чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла,
так как его необходимо слить для проведения работ.
Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.
Замену масла в АКПП Audi 80 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Ауди 80:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Audi 80 позволяет не только различать масла по видам, но
помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру,
масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Ауди 80:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Audi 80 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого
давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно
плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ауди 80 сильно нагреваются,
обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Audi 80:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами,
    что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей,
что приводит к различным неисправностям АКПП Ауди 80. Сильно загрязненное масло представляет
собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя.
Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов,
в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Ауди 80 можно с помощью щупа.

Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя
пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном.
Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Audi 80 для замены следует руководствоваться простым принципом:
лучше всего использовать масло, рекомендованное Audi.
При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое,
но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ауди 80 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень
длительный срок использования Ауди 80.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате
износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла,
требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Audi 80:

  • Частичная замена масла в коробке Ауди 80;
  • Полная замена масла в коробке Ауди 80;

Частичная замена масла в АКПП Audi 80 может быть выполнена самостоятельно.

Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.
Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе,
то есть фактически это обновление, а не замена.
Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Ауди 80 по максимуму,
потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Ауди 80 производится с помощью установки для замены масла в АКПП,

специалистами в автосервисе.
В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Audi 80.

Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.
По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Audi 80 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов,
    обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мерседес-бенц w212 1.8, 2.2, 3.0, 3.5, 5.0

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП),
по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную.
Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже
на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня.
Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ауди 80.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла,
систематически его проверяя.

Источник: https://globusks.ru/skolko-masla-v-korobke-audi-80/

Ауди 80 масло в коробку передач мкпп б3: какое выбрать и как поменять?

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 80

Автомобили марки Ауди 80 требуют замены масла в коробке передач. Для проведения данной процедуры не обязательно обращаться в автосервис, все работы можно произвести самостоятельно. Приведенная ниже инструкция поможет выполнить замену масла проще и быстрее.

Что нужно для замены масла?

Для замены масла в коробке передач ауди 80 собственными усилиями необходимо подготовить весь требуемый инструмент. Вам понадобится:

  • Трансмиссионное масло – 3 л. Так как в коробку передач заливается по инструкции более 2 литров. Масло продается бутылками по 1л. Значит необходимо брать 3 бутылки (все данные для Ауди 1.8 PM).
  • Сливная и заливная пробки.
  • Шестигранный ключ на 17 мм.
  • Лейка с длинным гибким горлышком для заливки масла в отверстие.

Сливную и заливную пробки лучше всего купить новые. Старые при снятии могут повредиться, и придется ехать в автосалон за новой пробкой. Поэтому лучше заранее себя обезопасить и купить новенькие пробки.

Выбираем тип масла

Многих автолюбителей перед покупкой жидкости для замены интересует вопрос – какое масло необходимо выбрать для замены? Какой его тип выбрать, чтобы он подходил для КПП Ауди 80. Для летнего времени года подойдут минеральные масла.

Они отлично улучшают работу коробки передач, обеспечивая легкое переключение МКПП. На зимний период времени лучше всего использовать синтетические масла.

Поэтому ориентируйтесь на время года, в которое вам предстоит эксплуатировать вашу «лошадку».

Если вы не гоняете по несколько тысяч километров за короткий срок, то вероятнее всего масло должно прослужить вам не один сезон, а целый год. Поэтому лучше всего выбирать универсальный вариант – полусинтетические масла. Они подходят для любого сезона и могут прослужить вам все 50 000 километров. После данного километража замену масла необходимо произвести вновь.

Проверенным вариантом, например, считается масло с показателями w75-90. Это всесезонное масло, оно выдерживает лютые морозы и жару.

Тип масла и тип автомобиля

В зависимости от марки автомобиля выбирают не только тип масла, но и его объем. Так, например, для двигателя объемом 1.6 л с маркой ADA требуется 2.35 л полусинтетического масла. А для двигателя с таким же объемом, но номером PP, необходимо 0,75 л полусинтетики.

В нашей стране чаще всего встречаются модели Ауди 80 б3. Они имеют как 3 уровневую АКПП, так и 4-5 уровневую МКПП. Это надежные автомобили, которые собраны в Германии, обладают достаточно неплохими показателями, даже по сравнению с современными авто. Многие любители автомобилей приобретают данную модель в качестве раритетного экземпляра.

Полезная статья:  Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Ауди 80 б4 выпускались в 1991-1995 годах. Она явилась улучшенным по многим параметрам моделью б3.  Это коснулось безопасности, материалов отделки, внешних характеристик.

Порядок работы при замене масла в КПП

Сначала необходимо прогреть двигатель и заехать на яму. Так все работы производить намного проще. Далее выполняем следующие действия:

  1. Выкручиваем заливную пробку.
  2. Выкручиваем сливную пробку. В данных операциях все действия необходимо проводить очень аккуратно. При резких или неосторожных движениях есть вероятность сорвать резьбу пробки, так как металл очень мягкий. Если вы до этого уже откручивали сливную или заливную пробку, то скорей всего резьба повреждена и рисковать еще раз не стоит. Проще обратиться к сварщикам. Наваривание сверху гайки необходимого размера (например, на 32) поможет с легкостью решить проблему.
  3. После благополучного откручивания пробок сливаем отработанное масло в подходящую тару. Масло будет лучше стекать, если открутить заливную пробку.
  4. Переходим к процессу заливки масла. Вставляем в заливное отверстие специальную лейку или воронку, присоединенную в длинному шлангу. Шланг обязательно должен быть длинный и гибкий. Иначе придется столкнуться с трудностями заливки. Не используйте установленные на бутылках специальные носики. Во-первых, есть вероятность, что носик упадет и тогда масло просто прольется на пол. Во-вторых, носик не достаточно длинный, и вы опять же рискуете пролить масло.
  5. Когда масло покажется из отверстия, значит, коробка заполнилась жидкостью. До этого момента необходимо неторопливо заливать масло.
  6. Когда масло показалось из отверстия, прекращаем залив и вкручиваем заливную пробку. Лучше установить новую, чтобы в дальнейшем избежать непредвиденных проблем.

На этом процесс заливки масла можно считать завершенным. Для тех, кто любит тщательный подход, можно завести двигатель, поочередно включать все передачи и заново проверить уровень масла. При необходимости залить еще.

Если вы не знаете, какое количество масла находится на данный момент в кпп, то посмотрите видео-инструкцию:

Источник: https://reaudi.ru/80-90-4000/audi-80-maslo-v-korobku-peredach-mkpp-b3-kakoe-vybrat-kak-pomenyat.html

Audi 80 масло для МКПП

Audi 80 является среднеразмерным легковым автомобилем, серийное производство которого осуществлял немецкий производитель Audi в период с 1966 года и по 1996 год.

Первое поколение, ставшее известным уже как Audi 80, было представлено в 1973 году на автосалоне в Женеве. Потребители могли выбрать между двухдверным и четырехдверным седаном. Под капотом у данного автомобиля установлен один из двух агрегатов: 1.

3 литровый, имеющий один распределительный вал (SOHC) и максимальную мощность на выходе в 55 лошадиных сил и 1.5 литровый, имеющий также один распределительный вал (SOHC) и максимальную мощность на выходе уже в 85 лошадиных сил. Также существует версия, обладающая двигателем мощностью в 75 лошадиных сил.

Она была доступна для всех рынков в качестве стандартной комплектации. В этом же году была представлена и двухдверная модификация Audi 80 GT, имеющая карбюраторный двигатель с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 100 лошадиных сил.

Ко всем двигателям предлагалась либо четырехступенчатая механическая коробка передач, либо трехступенчатый автомат.

Первое поколение спереди оснащалось подвеской McPherson, а сзади неподвижной осью, имеющей цилиндрические пружины и поперечную штангу.

Второе поколение производитель представил в 1978 году. Новой модели был присвоен индекс B2. Как и в предыдущем поколении Ауди 80 была доступна потребителям в четырехдверном и двухдверном кузове седан.

В 1984 году производитель представил модель Audi 90. Эта версия является той же Ауди 80, но с двигателями увеличенного рабочего объема. Для автомобиля было предложено две пятицилиндровых силовых установок с рабочим объемом в 2.2 литра и максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил и 136 лошадиных сил, а также 1.

6 литровая четырехцилиндровая турбодизельная установка. Также в этом году был изменен немного дизайн, а именно задние фонари, ставшие похожими на Audi 100. Помимо этого Audi 80 была оснащена новым передним и задним бампером, измененной крышкой багажника, подрулевыми переключателями, новым рулевым колесом и фронтальным светотехническим оборудованием.

В этом поколении Audi 80 оснащалось:

  • 1.3 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 55 лошадиных сил;
  • 1.3 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 60 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 73 лошадиные силы;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 88 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 112 лошадиных сил;
  • 1.9 литровым пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровым пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с максимальной мощностью в 54 лошадиные силы;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем с максимальной мощностью в 70 лошадиные силы.

Трансмиссия осталась практически без изменений и ко всем вышеперечисленным агрегатам предлагается либо пятиступенчатая механика или же трехступенчатый автомат.

Представление третьего поколения состоялось в 1986 году. В данном поколении автомобиль получил измененный дизайн кузова, который стал более аэродинамичным.

Сам же кузов является оцинкованным, что положительно отразилось на устойчивости модели к коррозии, что в свою очередь существенно повышает срок службы.

Начиная с этого поколения все версии начали комплектоваться системой безопасности Procon-Ten, представляющая собой альтернативный вариант подушкам безопасности. Однако такое оснащение было доступно только в качестве дополнительной опции.

Третье поколение имеет довольно широкую линейку предлагаемых силовых агрегатов. В нее входят такие двигатели, как:

  • 1.4 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 65 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 68 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 74 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 89 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 112 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 110 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 113 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 135 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 50 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 54 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью в 79 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с максимальной мощностью в 67 лошадиных сил.
Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) бмв е46

Данное поколение комплектовалась одним из трех вариантов КПП: четырехступенчатая механика, пятиступенчатая механика или же трехступенчатый автомат.

В 1991 году в результате большой модернизации платформы B3, применяемой в предыдущем поколении, была создана новая платформа, получившая индекс B4. На ней было построено четвертое поколение автомобиля Audi 80. По сравнению с предшественником данное поколение получило довольно большое количество изменений практически во всех направлениях.

В первую очередь необходимо отметить дизайн, который стал еще более современным. Автомобиль получил измененный передний и задний бампер, новое светотехническое оборудование, новый капот, измененную решетку радиатора, 15-ти дюймовые колесные диски, новый багажник и многое другое.

Интерьер был дополнен новыми сидениями, климат-контролем, подушками безопасности (опционально), более качественными материалами отделки салона, улучшенными звукоизоляционными материалами и прочим. Колесная база автомобиля была немного увеличена. Во всех версиях задняя подвеска была упрощена посредством удаления Панар-штанги.

В полноприводных же версиях сзади используется многорычажная подвеска.

Для американского рынка четвертое поколение оснащалось автоматической коробкой передач, круиз-контролем, кондиционером и кожаными сидениями. В то время для европейских потребителей все это было доступно только в качестве дополнительных опций.

Ауди 80 B4 имеет также весьма широкую и разнообразную линейку предлагаемых силовых агрегатов. Под капотом автомобиля могут быть установлены:

  • 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 71 лошадиную силу;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 101 лошадиную силу;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 140 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 230 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 315 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 133 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 75 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил.

К этим двигателям устанавливается либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Первое поколение (1973 – 1978)

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (1978 – 1986)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,35 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,35 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.1 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,35 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (1986 – 1991)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четвертое поколение (1991 – 1996)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 80

Источник: https://MasloGid.com/audi-80-maslo-dlya-mkpp/

Как Залить Масло В Коробку Ауди 80

Замена масла в механической КПП на Audi 80 B3 89

Необходимое оборудование

Инструмент:

Порядок выполнения операций

  • Шестигранником «на 17» откручиваем снизу КПП пробку и сливаем масло в заранее приготовленную емкость объемом не менее 3 л.
  • После полного слива масла закручиваем пробку.
  • Шестигранником «на 17» откручиваем заливную пробку, которая находится в районе левого внутреннего ШРУСа, чуть выше и ближе к передней части автомобиля.

  • Специальным шприцем для трансмиссионного масла заливаем масло в заливное отверстие до уровня нижнего края этого отверстия.
  • Закручиваем пробку.
    • Народ рекомендует: заливать синтетическое трансмиссионное масло VAG или Castrol TAF-X GL4/5 75W90.
    • посоветуйте какую масло залить на каробку ауди 80
    • так какое масло лить?
    • залить масло можно маслонагнетателем легко и просто.
    • На Ауди 80В3 езжу уже 6 лет но не раз не менял масло в коробке.
    • я тоже сначала не мог открутить заливное отверстие, но с помошью зубила и молотка все получилось хДД

    Помогите пожалуста.

    Стал менять масло в коробке,заливаю новое а оно текёт внизу между картером и мотором посмотрел там 4 или 5 отверстий с резьбой,что там должно стоять. AUDI 80 B3

    хорошая инструкция только вот наскоко я знаю масло в коробке не меняется вообще как с завода залито так и все басто ну хотя я у себя тоже сменил

    Как же всё таки заливную пробку открутить? Не могу проверить уровень масла(((

    Как не старался, открутить пробку не смог. А масло залил через датчик скорости, он очень легко снимается.

    Замена масла в КПП ауди 80

    АУДИ 80 Б4 ПРОВЕРКА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.Как самому проверить масло в коробке передач.

    АУДИ 80 Б4 ПРОВЕРКА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

    В этом виде я россказал какое я использовал масло в коробку передач. Я на одноклассниках .

    как описано выше сливаем масло заливаем новое,объем 2.35 л или до нижнего края заливного отверстия.Использовать лучше масло одной марки.

    к примеру: у дядьки WV B5 хотел поменять масло КПП на СТО сказали не стоит всё вечно как с 80ой хозяин-барин

    Обе пробки конусообразные,при закрутке не переусердствуйте!Шайб там никаких нет,и перед тем как откручивать сливную,открутите снача заливную и посмотрите уровень,сколько ушло или все на месте.Вот.

    пи мануалу масло меняется через 45 тыщ.

    масло менять надо, ты же не на новом авто катаешся и до тебя незнай, что заливали

    Вообще надое его менять или нет? Мнения всех разные. Определитесь.

    Властелины колец, если нет проблем с КПП, родное масло лучше не трогать, оно на всю жизнь, не то проблем на ж. наскребете, ни какая хелп не поможет, только крутые бабки. Совет по жизни.

    Залил Extra ???? вот я дурак!

    шприцом не пользовался на кастроловских литровых бутылках есть длинные шланги 10-15 см при видергивании пробки вылазят так что можно и так бутылку перевернуть, ушло 2,8 л ровно

    Заливал минералку МАННОЛ 85W-90 как раз зимой по 180 руб. за литр только литровиками продавалось (пришлось 3 покупать = 540 руб.)жаба задушила покупать VAG за 1180 руб. При минус 10 градусах с утра еле выдернул рычаг КПП. Затем залил Лукойл полусинтетика ЛУКОИЛ-ТМ-5 SAE 75W-90 (стоит 250 руб. 4 литра) и передачки стали включаться как на VAGовском масле даже лучше.

    по этой сцылке более толково описано:

    Замену масла ОБЯЗАТЕЛЬНО надо начинать именно с откручивания заливного отверстия. Причины подробно описаны в школьных учебниках по физике. ????

    мне в сервисе свернули 3 6-тигранника, но так и не открутили сливную пробку.посмотрели в книжке там написано, что коробка не обслуживается

    Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) лада калина

    Всё так. Но я так и не открутил заливную пробку, зато развальцевал её всю. Купил такую же б/у щас езжу пока до весны. Буду наверно приваривать ключ и так откручивать.

    Сперва нужно попробовать открутить заливную пробку, бывает что она прикипает, иначе будет неприятный сюрприз если вы слили масло, а заливная пробка не откручивается.

    Масла там 2,36 л, заливать можно смело пока не польется из заливного отверстия.

    Масло лучше залить синтетику Castrol как и написано. Не заливать минеральное, так как на морозе оно становится очень вязким.

    Заливную пробку за щастье открутить. Мне пришлось к ней приваривать колёсный болт.

    а смешивать можна масла, например, при доливке?

    Источник: https://top-geer.ru/kak-zalit-maslo-v-korobku-audi-80/

    Проверка уровня масла механической коробки передач

    Проверка уровня масла механической коробки передач

    Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач.

    Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.
    Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять при работающем двигателе.

    Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.

    В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения.

    Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном случае необходимо проверить уровень масла.

    Резьбовая пробка заливного (и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине высоты корпуса коробки передач рядом с приводным валом.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Автомобиль поднять в горизонтальном положении.
    2. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм.
    3. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке.
    4. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.
    5. При большей нехватке долить соответствующее трансмиссионное масло на заправке или в мастерской.
    Для проверки уровня ATF вытянуть щуп из направляющей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отсеке. При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в нормальном диапазоне (1) между двумя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и при холодной ATF.

    Подсказка: собственноручное наполнение очень вязким трансмиссионным маслом посредством воронки и длинного шланга даже при подогретом масле представляет собой немалое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше пользоваться для доливки масла специальными канистрами или шприцем со встроенным шлангом.

    Правильный сорт трансмиссионного масла

    Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с помощью магнита.
    Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50. Речь идет о синтетическом масле.

    Замена масла в КПП ауди 80

    Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или редукторе

    Масло в коробке из моего опыта ауди 80 [ 2015 @ ]

    Источник: https://CarManuals.ru/audi/audi-80/tehnicheskoe-opisanie/proverka-urovnya-masla-mehanicheskoy-korobki-peredach

    Сколько Масла В Коробке Ауди 80 Б3 ~ VESKO-TRANS.RU

    • Аннотация по заливке масла в КПП автомобиля audi 80
    • Обновлено: 2017-03-20 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 3

    Авто марки Audi 80 требуют смены масла в коробке. Для проведения этого процесса совсем не обязательно обращаться в автосервис, полный спектр работ производят без помощи других. Приведенная ниже аннотация поможет выполнить смену масла проще и резвее.

    Что нужно для замены масла?

    Для смены масла в коробке audi 80 своими усилиями нужно приготовить весь требуемый инструмент. Необходимо:

    • Трансмиссионное масло – 3 л. Потому что в коробку заливается по аннотации более 2 л. Масло продается бутылками по 1л. Означает нужно брать 3 бутылки (нашему клиенту остается данные для Audi 1.8 PM).
    • Сливная и заливная пробки.
    • Шестигранный ключ на 17 мм.
    • Лейка с длинноватым гибким горлышком для заливки масла в отверстие.

    Сливную и заливную пробки идеальнее всего приобрести новые. Старенькые в процессе снятия конечно повредиться, и придется ехать в автосалон за новейшей пробкой. Потому лучше заблаговременно себя обезопасить и приобрести новые пробки.

    Выбираем тип масла

    Многих автовладельцев до покупки воды для смены интересует вопрос – какое масло нужно избрать для смены? Какой его тип избрать, чтоб он подходил для КПП Audi 80. Для летнего сезона подходят минеральные масла.

    Они отлично облагораживают работу коробки, обеспечивая легкое переключение МКПП. На период зимы времени намного лучше использовать синтетические масла.

    Потому ориентируйтесь временно года, в которое для вас предстоит эксплуатировать вашу «лошадку».

    Если вы не гоняете несколько тыщ км за несколько дней, то скорее всего масло должно прослужить для вас ни какой сезон, а целый год. Потому надежнее выбирать универсальный вариант – полусинтетические масла. Они подходят для хоть какого сезона и бывают вариации прослужить для вас нашему клиенту остается 50 000 км. После данного километража смену масла нужно произвести вновь.

    Чиатйте также:  Как Снять Коробку На Ваз 21099

    Замена масла в КПП ауди 80

    Здесь виде я россказал какое я использовал масло в коробку передач. Я на одноклассниках .

    Масло в коробке из моего опыта ауди 80 [ 2015 @ ]

    АУДИ 80 Б4 ПРОВЕРКА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.Как самому проверить масло в коробке передач.

    Испытанным вариантом, к примеру, считается масло с показателями w75-90. Это всесезонное масло, оно выдерживает свирепые морозы и жару.

    Тип масла и тип автомобиля

    Зависимо от марки автомобиля выбирают не только лишь тип масла, но и одновременно его объем. Так, к примеру, для мотора объемом 1.6 л с маркой ADA требуется 5.35 л полусинтетического масла. Для мотора с таким же объемом, увы номером PP, нужно 0,75 л полусинтетики.

    У нас в большинстве случаев встречаются модели Audi 80 б3. Они имеют как 3 уровневую Коробка автомат, так и 4-5 уровневую МКПП. Это надежные авто, которые собраны в Германии, владеют довольно хорошими показателями, даже в сравнении с современными авто. Наверное любители автомобилей получают данную модель для раритетного экземпляра.

    Audi 80 б4 выпускались в 1991-1995 годах. Она явилась усовершенствованным по многим характеристикам моделью б3. Это задело безопасности, материалов отделки, наружных черт.

    Порядок работы при замене масла в КПП

    Поначалу нужно прогреть движок и заехать на яму. Так полный спектр работ создавать намного проще. Дальше исполняем последующие деяния:

    1. Выкручиваем заливную пробку.
    2. Выкручиваем сливную пробку. В данных операциях что остается сделать нашему клиенту деяния нужно проводить очень аккуратненько. При резких либо неосмотрительных движениях встречаются возможность сорвать резьбу пробки, потому что металл очень мягенький. Если вы ранее уже откручивали сливную иначе говоря заливную пробку, то как мне кажется резьба повреждена и рисковать снова не следует. Проще обратиться к сварщикам. Наваривание сверху гайки нужного размера (к примеру, на 32) поможет без особых усилий решить делему.
    3. После благополучного откручивания пробок сливаем отработанное масло в подходящую тару. Масло будет лучше стекать, если открутить заливную пробку.
    4. Перебегаем к процессу заливки масла. Вставляем в заливное отверстие специальную лейку или воронку, присоединенную в длинноватому шлангу. Шланг непременно ожидается длиннющий и гибкий. По другому придется столкнуться с трудностями заливки. Не используйте установленные на бутылках особые носики. Во-1-х, конечно возможность, что носик свалится тогда и масло просто прольется на пол. Во-2-х, носик мало длиннющий, и вы к тому же рискуете пролить масло.
    5. Когда масло покажется из отверстия, означает, коробка заполнилась жидкостью. Ранее момента нужно нерасторопно заливать масло.
    6. Когда масло показалось из отверстия, прекращаем залив и вкручиваем заливную пробку. Лучше установить новейшую, чтоб дальше избежать неожиданных заморочек.

    Чиатйте также:  Как Проверить Уровень Масла В Коробке Газель

    На этом деле процесс заливки масла является завершенным. Для тех людей, кто любит кропотливый подход, можно завести движок, попеременно включать нашему клиенту остается передачи и поновой проверить уровень масла. При желании залить еще.

    Если вам не известно, какое количество масла находится на сегодняшний день в кпп, то поглядите видео-инструкцию:

    Источник: https://vesko-trans.ru/skolko-masla-v-korobke-audi-80-b3/

    Audi 80 | Замена масла в коробке передач | Ауди 80

    Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в коробке передач через 75 тыс. км пробега или один раз в 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

    Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

    Вам потребуются: ключ «на 17», трансмиссионное масло, шприц для заправки агрегатов трансмиссии или изготовленное собственными силами приспособление, широкая емкость для слива масла, чистая тряпка.

    Полезный совет

    Для заливки масла в коробку передач удобно пользоваться воронкой с резиновым шлангом подходящего диаметра.

    Примечание Заливайте в коробку передач трансмиссионные масла группы «ТРАНС КП». Масла, рекомендованные заводом-изготовителем, перечислены в приложении 2.

    1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

    2. Установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните пробку сливного отверстия… 3. …и слейте масло.

    4. Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.

    • 5. При сильно загрязненном слитом масле или наличии в нем механических примесей промойте коробку передач:
    • – залейте в картер 1,3 л промывочного масла и установите пробку маслоналивного отверстия на место;
    • – вывесите одно или оба передних колеса, включите первую передачу и пустите двигатель на 2–3 мин;
    • – слейте промывочное масло;
    • – протрите пробку маслосливного отверстия и установите ее на место.
    6. Выньте указатель уровня масла… 7. …и залейте в картер коробки передач свежее масло…

    8. …до уровня метки «max» (верхняя метка) на указателе (3,1 л).

    9. Вставьте указатель в отверстие картера коробки передач до упора.

    10. Установите брызговик двигателя.

    Источник: http://automn.ru/audi-80/audi-44092-10.m_id-3292.m_id2-6176.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector