Сколько нужно литров масла для механической коробки передач ауди 100

Эффективность смазывания рабочих поверхностей выражается в антиизносных свойствах масла. За предупреждение задирания и сваривания металлических механизмов МКПП отвечают антизадирные свойства трансмиссионных масел. Оба этих свойства чрезвычайно важны и являются основными требованиями к трансмиссионным жидкостям механической коробки.

Трансмиссионные масла играют роль смазывающего характера в системе устройства механической коробки передач.

Рабочие жидкости хорошего качества и c отменными характеристиками, в процессе работы МКПП обволакивают все зубчатые и сцепляющие механизмы, создавая на их поверхности защитную плёнку.

Тем самым происходит повышение износостойкости защищённых поверхностей, что, несомненно, сказывается на их прочности. Поэтому масло для механической коробки передач является важным элементом.

Теперь стала немного понятна картина, что представляет собой рабочая жидкость для механической КПП. Вы можете совершенно справедливо задать вопросы: «Чем трансмиссионное масло отличается от моторного? И, могу ли я его заливать в механическую коробку передач?». Ответы на данные вопросы весьма неоднозначны.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 1007-ми ступенчатая механическая трансмиссия

По рекомендации изготовителей, моторное в МКПП допустимо заливать в следующем случае — если ваш автомобиль является переднеприводным. У таких авто, коробка имеет шестерёнки цилиндрической формы, поэтому задирание в этом случае невелико.

Даже если ваш автомобиль подходит под описание, прежде всего, попробуйте уточнить у производителя, пригодна ли моторная жидкость для вашей механики. Тем самым вы можете избавить кассовый аппарат автосервиса от нового шелеста ваших купюр.

В основном различие моторного и трансмиссионного масла состоит в вязкости. Моторное более «жидкое», в этом можно убедиться даже подручным способом, а именно взболтать бутылку моторного масла и трансмиссионного.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100Моторная и трансмиссионная жидкость Shell

При выборе жидкости, которую нужно заливать, как правило, отталкиваются от двух наиболее значительных характеристик: степени вязкости и эксплуатационных свойств.

 Эксплуатационные свойства

  • GL-1 – минеральное масло без присадок;
  • GL-2 – содержит жирные продуты;
  • GL-3 – содержит противозадирные присадки;
  • GL-4 – содержит противозадирные, противоизносные и прочие присадки;
  • GL-5 – содержит также противозадирные, противоизносные и многие другие присадки.

К примеру, рабочие жидкости классов GL-1 – GL-3 используются в МКПП старых авто. GL-4 и GL-5 применяют для коробок легковых автомобилей разных типов. Очень важно знать, что GL-4 заливают в механическую коробку только переднеприводных автомобилей. В свою очередь, масла класса GL-5 применяются для коробок заднеприводных автомобилей и для мостов.

 Существует также класс GL-6, но в настоящее время не применяется, так как GL-5 отвечает более высоким требованиям.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100Бутылка трансмиссионной жидкости Liqui Moly класса GL-4/GL-5

Степень вязкости

Буква «W» (winter – зима) в числовом показателе вязкости обозначает отношение к сезону применения масла в холодное время года. Отсутствие буквы «W» — применение масла в летнее время года.

Практика показала, что среди сезонных и всесезонных наибольшее предпочтение дают всесезонным (такие масла обозначаются в виде SEA 80W-90). Это объясняется тем, что за период использования сезонного масла, оно часто не успевает отработать весь свой потенциал. И потому менять сезонные масла каждый период года — неудобно и экономически накладно.

Класс вязкости Максим. темп., при кот. вязк. не превыш. 150000 сП, оС Кинематическая вязкость при 100 оС, сСт
минимальная максимальная
70W — 55 4,1
75W — 40 4,1
80W — 26 7,0
85W — 12 11,0
90 13,5 24,0
140 24,0 41,0
250 41,0

Таблица степени вязкости в зависимости от класса трансмиссионного масла (по SAE)

Как проверить уровень масла в МКПП?

  1. Проверять уровень масла необходимо строго при холодной коробке передач. Это где-то спустя 3-4 часа после последней поездки.
  2. Автомобиль предварительно необходимо расположить на горизонтальной поверхности. Заехать на эстакаду или смотровую канаву в гараже.

  3. Проверка уровня производится через контрольное или заливное отверстие. Его найти можно по размерам шляпки болта – она выделяется.
  4. Картер вокруг отверстия коробки передач лучше очистить.
  5. Отворить пробку. Для этого можно воспользоваться воротком или ключом.

  6. В коробке передач уровень масла должен соответствовать уровню нижней кромки заливного отверстия. Если после извлечения пробки масло начинает вытекать, то его уровень в норме. В противном случае уровень нужно проверить, опустив в отверстие палец или кусок проволоки.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100Вытекающая жидкость из заливного отверстия КПП

Замена масла в МКПП

И вот вы проверили уровень масла, отворили пробку заливного отверстия, но ничего не течёт. Это означает, что по какой-либо причине уровень масла ниже оптимального.

Причин снижения уровня рабочей жидкости немного. Зачастую это случается из-за плохой изоляции, которую обеспечивают сальники.

Если сальники выполняют свою работу плохо, то скорей всего заливать смазку придётся чаще, чем полагается. Их тоже можно поменять.

Или другой вариант, как только сняли пробку заливного отверстия, сразу хлынула жидкость. Это говорит о достаточном количестве нефтепродукта. Чтобы удостовериться в необходимости замены масла, нужно проверить его состояние и качество. Если жидкость имеет чёрный цвет и «горелый» запах – поменять смазку необходимо. Также замена актуальна после пробега в 60 тыс. км.

Непосредственно для замены рабочей смазки необходимо эту смазку слить. Доливая масло, мы лишь разбавляем новое со старым, а не производим его замену.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100Автомобиль на эстакаде

  1. Для слива жидкости существует сливное отверстие. Обычно оно находится в нижней части поддона картера.
  2. Перед тем как его открывать, приготовьте резервуар для отходной жидкости. Пока масло будет сливаться, а происходить это будет минут 10-15, можно приготовиться к заливке нового.
  3. Вам понадобится плунжерный шприц или как более упрощенный вариант – обычная медицинская груша, купленная в любой аптеке или большой шприц на 16 кубиков. При необходимости можно использовать резиновую трубку. Так как в разных автомобилях заливное отверстие на картере может находиться в весьма неудобном для заливки месте, трубка может пригодиться.
  4. Используя шприц или грушу, в опустошенную коробку передач заливаем новую жидкость, какую вы подобрали ранее.
  5. Достигнув уровня нижней кромки заливного отверстия подачу жидкости нужно прекратить.
  6. Закрываем пробку.

Стоить помнить, что нельзя смешивать нефтепродукты разных оснований и классов. Оптимально заливать вещество, какое было изначально.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100 Профессиональный плунжерный шприц Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100 Шприц на 16 кубиков с трубками и бутылки с маслом Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100 Плунжерный шприц пистолетного типа

В этом случае была произведена частичная замена масла в механической коробке передач. Частичная она, потому что некоторая часть старого масла осталась на поверхности деталей МКПП внутри картера.

Полная замена смазки производится путём промывки, вымещения старого масла новым и так далее. Но это процесс более трудоёмкий и сложный. Его лучше доверить опытному специалисту автосервиса.

Присадка Ликви Моли для МКПП

Присадки – это такие добавки в основу масляной жидкости, предназначенные для повышения качества и эксплуатационных свойств. Одной из таких присадок является антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv. По заявлению производителя данный продукт создан для значительного снижения износа и температуры на поверхностях трения.

Это ведёт к смягчению переключения передач и её плавной работе. Добавляя данную присадку в старые коробки производитель обещает посредством сглаживания зубьев улучшение их работы. Переключение передач приобретает плавность, а также наблюдается прирост эффективности работы механической коробки.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100Присадка Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

В рекомендации по использованию присадки указывается объём, который равен 20 мл на 1-2 литра трансмиссионного масла.

Эффекты и свойства присадки:

  • снижение трения и повышение износостойкости;
  • повышение четкости переключения передач;
  • сохранение свойств при долговременных высоких нагрузках;
  • повышение надёжности работы коробки;
  • снижение уровня шума при работе трансмиссии.

Отзывы пользователей о присадке

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100

Положительные Отрицательные
Исчезает посторонний шум в КПП Непригодна для изношенных трансмиссий
Переключение передач становится плавным Может лишить работы специалистов автосервиса
Высокая совместимость со всеми маслами
Эффект наступает после 100-500 км

Видео «Проверка уровня масла в МКПП»

В этом ролике узнайте, как проверять уровень масла и куда его нужно заливать у автомобилей марки Renault.

Если эта статья вам помогла или у вас есть чем ее дополнить, а может и поправить, напишите свой отзыв.

Источник: https://avtozam.com/kpp/smazka/maslo-dlya-mehanicheskoj-kpp/

Отчёт по замене масла в механической кпп "cdx" Audi 100 c4 2.6 abc — Audi 100, 2.6 л., 1994 года на DRIVE2

Самый простой способ определить, менялось ли вообще когда-нибудь масло в кпп, это насухо вытереть сливную пробку на дне кпп, и осмотреть её на предмет откручивания. Свою пробку я помучал, поэтому выглядит вот так:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100

  • Если грани чёткие, без деформации и прочих царапин, то скорее всего масло в кпп не менялось с завода, либо последнего ТО на официальном СТО Audi ещё в Германии, потому как сливная пробка состоит из мягкого металла, и были бы видны следы откручивания, а на официальных сервисах её меняют на новую.
  • Итак, если дело дошло до того, что всё-таки необходимо поменять масло в кпп, для этого понадобится:

— 3 литра масла синтетика 75-w90(нужно 2.5 литра, но бутылки дозируют по 1 литру);— головка звёздочка на 16 для откручивания сливной пробки(покупал тут: ссылка на алиэкспресс m16);— самодельная воронка для заливки масла в кпп.

В некоторых кпп пробка под звёздочку заменена на пробку под шестигранник ввиду практичности, однако с завода идёт исключительно звёздочка.

Не советую изобретать что-нибудь для откручивания звёздочки, если нет такой головки, попросту сорвутся грани, и потом вашими помощниками станут болгарка, зубило и молоток.

Головка продаётся в любом магазине автоинструмента или на авторынке, и стоит около 4-7$:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100

В моём случае заливная пробка под шестигранник на 17 оказалась недоступна для нормального откручивания из-за крепления вала шруса к кпп, поэтому было решено заливать масло через датчик скорости. Он находится рядом и практически на одном и том же уровне с заливной пробкой. Датчик скорости снимается легко, и держится на пластиковом отгибном креплении, главное вычистить грязь вокруг него.

Слил старое масло:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100 Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100

  1. Моё масло оказалось с обильной металлической стружкой:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100

Это неизбежно в случае потери смазывающих свойств масла и небрежном обращении с коробкой, при недостаточном выжиме сцепления, заводке на передаче, трогании с места на второй с газом в пол и т.д.

У меня вылилось порядка 1,8-2 литров масла. Скорее всего, где-то подтекает сальник. Закрутил пробку назад, вставил шланг от воронки в дырку датчика скорости, и не спеша начал заливать:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100

Кому-то удобнее использовать шприц, но мне показалось, что будет слишком много возни для такого объёма. Залил порядка 2,5 литра.

В разных документациях встречается по-разному про объём масла, смотрите марку вашей КПП и скачайте книжку к своему авто, там указаны все объёмы. Можно заливать как я, на глаз, пока не попрёт через верх.

Ничего страшного в этом нет, и лишним масло в коробке не будет, как бывает в случае с двигателем, что из-за перелива могут начаться проблемы. В кпп нет ни давления, ни высоких температур.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно для акпп (коробки автомат) ниссан тиида

Можно эту процедуру сделать и на сервисе, заплатив деньги. Но у нас что, руки не оттуда растут, или какие-то другие мозги? Да и нет гарантии, что вам зальют в коробку нужный уровень, качественное масло и плотно закрутят пробку, в конце-то концов.

Стала ли коробка мягче? Да. При резком переключении передач исчезли металлические глухие стуки. В остальном ничего не изменилось. Поэтому, если рассматривать определённые серьёзные проблемы с кпп, то замена масла вряд ли их решит, но и лишней эта процедура не будет, потому как некоторые люди делают удивлённое лицо, когда у них спрашиваешь: — «А менял ли ты масло в своей механике?»

Источник: https://www.drive2.ru/l/5431832/

Сколько масла коробке ауди 100

Подробности

В отличие от двигателя, в механической коробке передач масло не расходуется на всем промежутке времени эксплуатации, если нет, каких-либо аварийных протечек. Поэтому прежде чем приступать к замене масла в коробке передач
, нужно осмотреть ее на наличие масляных потеков. Если есть, какие-либо утечки в первую очередь следует устранить их.

Проверяем уровень масла

Проверить уровень масла, можно выкрутив заливную пробку, так как она является и контрольной. Нужная нам пробка находится слева по направлению движения автомобиля на половине высоты коробке передач, рядом с ведущей полуосью.

Для проверки уровня масла в механической коробке передач на автомобиле ауди с4, необходимо чтобы он стоял строго горизонтально. Наиболее подходящим местом для проведения этой работы является эстакада.

Загнав автомобиль на эстакаду, или вывесив его, строго горизонтально лезем под машину. Сразу заливную пробку не рассчитывайте увидеть, так как она находится под защитным кожухом внутренней гранаты. Снять кожух можно открутив 3 болта.

Рис 1 – Болты крепления защитного кожуха внутренней гранаты.

Откручиваем болты крепления и снимаем кожух.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100

Рис 2 – Отворачиваем болты.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100

Рис 3 – Снятый кожух гранаты.

Сняв кожух, нашему взору сразу открывается вид на заливную пробку масла в коробку передач.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100

Рис 4 – Маслозаливная пробка коробки передач.

Шестигранником на 17 выворачиваем заливную пробку, если сразу начинает бежать масло, то уровень его достаточный.

Если при выворачивании пробки масло сразу не побежало, то следует проверить его уровень, засунув палец в отверстия.

Если масло достает до края отверстия, тогда тоже можно считать его уровень достаточным, если же уровень ниже края отверстия заливной пробки, то следует долить масла до нормы.

Замена масла

Перед заменой масла в коробке передач следует запастись нужным количеством трансмисионого масла и тарой, в которую вы сольете отработку.

Отворачиваем сливную пробку масла коробки передач и сливаем старое масло.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100

  • Рис 5 – Сливная пробка коробки передач.
  • Слив старое масло, заворачиваем пробку на место.
  • Заливаем новую порцию масла с помощью специального шприца или, надев на воронку тонкостенную трубку, второй конец которой, заправляем в отверстия для заливки масла.
  • Заливаем свежее масло в коробку передач, пока уровень не станет превышать край заливного отверстия.
  • Залив необходимый уровень масла в коробку, заворачиваем на место заливную пробку и собираем все в обратной последовательности.
  • Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на
  • Функции масла ATF в АКПП Ауди 100:

Замена масла в коробке передач Ауди 100
чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла,
так как его необходимо слить для проведения работ.
Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.
Замену масла в АКПП Audi 100 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Audi 100 позволяет не только различать масла по видам, но
помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру,
масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Ауди 100:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Audi 100 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого
давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно
плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ауди 100 сильно нагреваются,
обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Audi 100:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами,
    что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей,
что приводит к различным неисправностям АКПП Ауди 100. Сильно загрязненное масло представляет
собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя.
Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов,
в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Ауди 100 можно с помощью щупа.

Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя
пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном.
Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Audi 100 для замены следует руководствоваться простым принципом:
лучше всего использовать масло, рекомендованное Audi.
При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое,
но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ауди 100 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.
Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень
длительный срок использования Ауди 100.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате
износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла,
требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Audi 100:

  • Частичная замена масла в коробке Ауди 100;
  • Полная замена масла в коробке Ауди 100;

Частичная замена масла в АКПП Audi 100 может быть выполнена самостоятельно.

Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.
Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе,
то есть фактически это обновление, а не замена.
Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Ауди 100 по максимуму,
потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Ауди 100 производится с помощью установки для замены масла в АКПП,

специалистами в автосервисе.
В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Audi 100.

Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.
По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Audi 100 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов,
    обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП),
по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную.
Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже
на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня.
Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ауди 100.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла,
систематически его проверяя.

Первый конвейерный Ауди 100 увидел свет в немецком городе Ингольштадт в далёком 1968 году. Название модели (вернее, индекс «100») сформировалось благодаря мощности силового агрегата, которым оснащались первые автомобили.

С каждой сменой поколения «сотка» становилась всё совершеннее и популярнее. Можно сказать, что первая Ауди 100 стала концептуальной основой для своих последователей. В 1976 году начался выпуск автомобилей второго поколения.

К тому времени, кроме седана, производился весьма популярный в те годы универсал.

Ещё через 6 лет стартовали продажи третьего поколения, во многом и определившего небывалую популярность модели благодаря внедрению большого количества инновационных решений, прежде всего – технического плана. Четвёртое поколение появилось в начале 90-х, а последний автомобиль легендарной серии был произведён в 1995 году.

Чтобы заменить масло в МКПП в Ауди 100 надо использовать смазку с вязкостью 75W90 и GL уровня 4/5.

Среди российских автолюбителей «сотка» была желанной машиной – во-первых, из-за знаменитого немецкого качества, во-вторых – по причине оцинкованного кузова, который, в отличие от автомобилей других автопроизводителей, практически не ржавел. Достоинствами Ауди 100 были и неприхотливость в эксплуатации, и вместительный салон, и сбалансированная и надёжная подвеска.

Даже после прекращения выпуска серии подержанные «сотки» были весьма востребованными в нашей стране, немало их колесит по отечественным дорогам и сегодня, в особенности авто третьего и четвёртого поколений (С3/С4).

Многие операции по техобслуживанию этого автомобиля вполне возможно выполнять самостоятельно, в том числе и замену трансмиссионного масла в Ауди 100 (С4, С3).

Когда следует менять трансмиссионную жидкость в Ауди 100

  1. Выставляем машину строго горизонтально, обеспечив беспрепятственный доступ снизу. Сделать это можно, загнав авто на яму, эстакаду или выставив на колодки.
  2. Заливная пробка в Ауди 100 спрятана под кожухом гранаты, которая крепится тремя болтами – их то и нужно открутить.

  3. Открывается доступ к заливной пробке, открутить которую можно шестигранным ключом на 17.
  4. Если после снятия пробки масло начинает течь – можно успокоиться: уровень достаточный.

    Качество жидкости можно оценить, капнув её на чистый лист белой бумаги – если по прошествии нескольких минут останется только жирное прозрачное пятно (независимо от цвета) – волноваться о замене не стоит.

  5. Если же смазка не вытекает, следует пальцем или палочкой оценить, насколько недостаёт масла в горловине заливного отверстия. Уровень ниже 5 мм. от нижней кромки отверстия свидетельствует о дефиците смазки. В этом случае её необходимо долить на работающем двигателе.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель хендай санта фе 2.4

Какое масло лить

Согласно рекомендациям производителя, по спецификациям API/SAE, масло в механическую КПП Ауди 100 С3 и С4 можно заливать 75W90 и GL уровня 4/5. В частности, многие водители предпочитают BP EnergeerSGX или Castrol TAF/X.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100

Последовательность замены

Перед тем как в механической КПП Ауди 100, необходимо позаботиться о тщательной подготовке к мероприятию. Для его проведения понадобятся:

  • около трёх литров синтетического (полусинтетического) масла 75W90 (поскольку в трёхлитровых ёмкостях оно не тарируется, нужно будет приобрести три литровые банки);
  • шестигранник на 17 (для откручивания обеих пробок – сливной и заливной);
  • воронка с длинным горлышком или другое подходящее приспособление – возможности заливки смазки ограничены конструкционно;
  • ветошь в достаточном количестве.

Важно
: производитель снабжает новые машины заливной и сливной пробками под звёздочку.

Головка с такой конфигурацией может у вас отсутствовать, но не пытайтесь открутить такую пробку подручными средствами – вы просто сорвёте грани, после чего без помощи молотка с зубилом вам не обойтись.

И чтобы в будущем таких проблем не возникало – замените пробку под звёздочку на аналог под шестигранник.

Вторая проблема, с которой вы можете столкнуться – это относительная недоступность заливной пробки. Чтобы подобраться к ней, нужно проявить немало смекалки.

Некоторые, например, для облегчения операции откручивают сначала датчик скорости, расположенный в непосредственной близости от заливного отверстия.

Его снять достаточно легко, предварительно очистив посадочное место от грязи – он крепится посредством пластиковой детали, которую снимают, отогнув края.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100

Итак, последовательность действий:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100

Источник: https://truck-hyundai.ru/skolko-masla-korobke-audi-100/

Какое Масло Заливать В Мкпп Ауди 100 ~ VESKO-TRANS.RU

Механическая трансмиссия передач (МКПП) по сути есть агрегат, которым обустроены наверное современные авто российского и зарубежного производства. А именно механическое переключение скоростей применяется в разных моделях марки Audi. Одной из неотклонимых процедур ухода за МКПП Audi является смена трансмиссионной смазки.

Однако зачем нужно обновление технической воды в коробке тс? Что происходит с автомобилем, если масла в МКПП Audi недостаточно, либо оно устарело? По причине чего происходит утечка трансмиссионной смазки и как с этим без помощи других биться? Как верно приготовиться к подмене масла, слить старую и залить новейшую субстанцию? Есть ли основательные отличия в процедуре смены масла в МКПП различных моделей Audi? Ответы на кто и этих вопросов предоставляются по тексту статьи.

Отечественные изготовители тс марки Audi убеждают, что постоянное обновление трансмиссионной смазки в МКПП автомобиля не является неотклонимым мероприятием. Согласно данной точке зрения, смена масла в МКПП автомобиля должна выполняться уже после истечения гарантийного срока.

Но основная доля хозяев автомобилей рассматриваемой марки не соглашается с официальной точкой зрения. Неувязка в таком разрезе, что при постоянной эксплуатации Audi количество смазки равномерно миниатюризируется. Также применяемое масло устаревает и подвергается разрушению.

В ходе поведение автомобиля марки Audi изменяется в худшую сторону:

  • Возникают выраженные шумы в свое время передвижения тс;
  • Из МКПП машины доносится противный запах гари;
  • В свое время езды осложняется процесс переключения скоростей, по причине чего шофер может на какое-то время утратить управление Audi;
  • Если бросить мотор на «холостом» ходу, наблюдается усиленная вибрация и железный скрежет;
  • При езде Audi движется отрывисто и неравномерно.

замена масла в коробке ауди 100

Перечисленные причины появляются по причине с усиленным трением деталей МКПП Audi и перегревом агрегата при недочете масла. Также трудности при переключении передач конечно появляться при устаревании применяемой технической жидкостями, показателями которого являются:

  • Наличие в масле железных частиц;
  • Загустение и неоднородность трансмиссионной смазки;
  • Смена цвета воды на более глубочайший и заржавелый колер;
  • Возникновение тяжёлого аромата сажи.

Чиатйте также:  Как Отличить Робот От Автомата Тойота

При обнаружении хотя бы учебника из перечисленных в перечнях явлений нужна срочная смена масла в МКПП на Audi. Иначе возрастает риск необратимых поломок отдельных деталей механической коробки тс.

Наверное автолюбители знакомы с ситуацией, когда уровень трансмиссионной воды продолжает непреклонно понижаться даже после полного обновления технической воды. И тогда появляется подозрение на утечку масла в МКПП в Audi. Предпосылки течи будут последующими:

  • Производственный брак МКПП тс. Здесь устранить проблемы не каждый раз может быть и найти их есть вариант только при работоспособной версии диагностике Audi на станции Технического Обслуживания;
  • Задачи в креплениях деталей, ослабление болтов и т. д.;
  • Необходимость в обновлении герметизирующего слоя;
  • Устаревание, изношенность либо поломки отдельных деталей МКПП Audi;
  • Непригодность сальников.

Некие трудности и проблемы в МКПП Audi автолюбитель может решить без помощи других — к примеру, сменять сальники. Метод действий при таких обстоятельствах будет последующим:

  • Полный слив отработанного масла из коробки;
  • Промывка МКПП дизельным топливом либо керосином для упразднения остаточного масляного осадка;
  • Демонтаж шаровой опоры;
  • Снятие устаревшего сальника и смена его новейшей соответственной деталью;
  • Возвращение демонтированных деталей в рабочее положение.

Принципиально учитывать, что основная доля ремонта в МКПП Audi не делается автолюбителем без помощи других. Рассматриваемый агрегат обладает сложной структурой и достаточно хрупким строением. Поэтому рекомендуется обращаться на Станции Технического Обслуживания.

До того как приступить к подмене масла в МКПП Audi, нужно кропотливо приготовиться к этой процедуре. В список предварительных мероприятий входят последующие:

  • Подбор масла для Ауди. В приоритете большинства автовладельцев — трансмиссионные смазки TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Объём заливаемой воды находится в зависимости от определенной модели автомобиля;
  • Подготовка площадки для размещения автомобиля. Для смены масла в МКПП на Ауди более подходит оснащённая подъёмником гаражная яма либо эстакада. Принципиально обеспечить полностью горизонтальное положение тс, иначе масло при заливке будет вытекать;
  • Проверка уровня трансмиссионной смазки. Для этого из контрольного отверстия Audi вынимается щуп, кропотливо протирается и помещается назад. Через определенный период деталь опять вынимается из масла. Исходя из характеристик на шкале щупа, есть вариант сливать как еще его называют дополнять применяемую техно жидкость;
  • Подготовка требуемых для смены масла в МКПП Audi инструментов и материалов, говоря конкретно:
  • Пассатижей;
  • Незапятнанных тряпок;
  • Ведра, канистры иначе говоря другой тары для слива расходного материала (вместимость тары — чем двух 5 л.);
  • Агрегата для заливки масла в МКПП тс (шприца, воронки по другому лейки);
  • Наборов технических ключей и отвёрток;
  • Перчаток из плотного материала.

Чиатйте также:  Какое Масло Заливать В Двигатель Мотоцикла Урал

Принципиально держать в голове о своей безопасности! Слив старенького масла с МКПП Audi не делается, если движок тс находится в нагретом состоянии.

Во время работы мотора жидкость в коробке автомобиля прогревается до 120 градусов по Цельсию. Автовладелец, работающий с так жаркой субстанцией, может обжечь руки.

Чтоб этого не случилось, до начала рабочего дня рекомендуется дождаться полного остывания МКПП и мотора Audi.

Какое масло заливать в коробку передач vw audi skoda VW 501 50 G50

Метод действий автовладельца при самостоятельной подмене трансмиссионной смазки в МКПП Audi будет последующим:

  • Под МКПП размещается сливная ёмкость;
  • Демонтируется поддон и очищается от железной стружки;
  • Шестигранным ключом на 17 отворачивается маслосливная пробка, размещающаяся в низу коробки;
  • Масло начинает мерно стекать в заготовленную тару. Отталкиваясь от степени загустения отработанного материала, Этот расхожий слух процесс вам понравятся довольно долгим — до 15-20 минут;
  • Пробка слива запирается с помощью такого же ключа;
  • Раскрывается контрольное отверстие, и с помощью шприца как еще его называют другого заливочного приспособления в МКПП audi вливается свежее масло;
  • Сливное отверстие запирается и кропотливо протирается от остатков масла.

После перечисленных мероприятий есть вариант и снова произвести проверку уровня масла с помощью щупа. Если трансмиссионной смазки очень чем, следует долить недостающую жидкость до требуемого уровня.

Сама процедура смены масла на МКПП разных моделей марки Audi очевидных различий не предугадывает. Таким макаром, процесс смены трансмиссионной воды в механическую трансмиссию передач Ауди 80 B4, 100 C4, A6 C5, A4 B6 схож.

Разница заключается исключительно в расположении контрольных отверстий и других частей. К примеру, у машин с движком объёмом 1,6 лита контрольное отверстие размещено слева, хоть и у Audi с мотором на 2.4 литра — справа.

Чиатйте также:  Audi открывает новый e-tron Vision Gran Turismo

Но у многих автовладельцев появляются личные вопросы, к примеру: «Какое масло заливать в МКПП Audi 80 б4?».

Советы на выбор трансмиссионной смазки для каждой отдельной модели, также указание на личные заводские особенности каждого отдельного автомобиля есть возможность отыскать в техническом руководстве по эксплуатации Аудио, прилагающемся к тс.

Какое трансмиссионное масло заливать

Источник: https://vesko-trans.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mkpp-audi-100/

Ремонт Ауди 100 : Эксплуатационные жидкости Audi 100

Система охлаждения двигателя антифриз VW/Audi G11 (40% антифриза и 60% воды), TL-VW77A
Система смазки двигателя моторное масло SAE 15W40, 20W50, APISF
Картер коробки передач трансмиссионное масло VW/AUDI G50, SAE 75W90
Автоматическая коробка передач трансмиссионное масло ATF Dexron II, GL (MIL-L-2105B), SAE 90
Главная передача автоматической трансмиссии:
  – трехступенчатая трансмиссионное масло SAE 90, APIGL5
  – четырехступенчатая трансмиссионное масло VW/AUDI G50, SAE 75W90
Шарниры равных угловых скоростей смазка AUDI G6, G000604
Гидроусилитель рулевого управления жидкость для гидравлических систем G002000
Рабочая тормозная система тормозная жидкость FMVSS116DOT4

Заправочные объемы, л

Топливный бак 80
Система охлаждения двигателя с отопителем:
  – четырехцилиндровый двигатель 7,0
  – пятицилиндровый двигатель 8,1
  – двигатель МС 8,5
  – дизельный двигатель (без наддува) 8,0
  – дизельный двигатель с турбонаддувом 9,4
Система смазки двигателя с масляным фильтром:
  – четырехцилиндровый двигатель 3,0
  – пятицилиндровый двигатель 4,5
  – дизельный двигатель объемом 2,0 и 2,4 л 5
  – дизельный двигатель объемом 2,5 л 4,5
  – масляный фильтр 0,5
Картер коробки передач:
  – механической:
     • 012 2,35
     • 013 2,0
     • 014 1,7
     • 016 2,6
     • 093 2,3
  – автоматической:
     • 089 6,0 (3,0 при замене масла)
     • 087 6,0 (3,0 при замене масла)
Картер главной передачи с автоматической трансмиссией:
  – 089 0,75
  – 087 0,7
Гидросистема:
  – усилитель рулевого управления и гидроусилитель тормозов 1,6
  – усилитель рулевого управления, гидроусилитель тормозов и система выравнивания кузова 2,7
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач фольксваген тигуан

1. Органы управления и приборы

1.0 Органы управления и приборы
1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов
1.2 Стеклоподъемники с электроприводом
1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
1.4 Внутреннее зеркало заднего вида
1.5 Капот
1.6 Передние сиденья с механической регулировкой
1.

7 Передние сиденья с электроприводом
1.8 Перевозка длинномерных предметов
1.9. Запуск двигателя
1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя
1.11 Круиз-контроль
1.12 Отопление и вентиляция
1.13 Панель управления кондиционером
1.14 Бортовой компьютер
1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г.

1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери
1.17 Обкатка автомобиля
1.18 Проверка автомобиля перед выездом
1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов
1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г.
1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г.
1.

22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Технические характеристики

2.0 Технические характеристики
2.2 Технические характеристики автомобилей
2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей
2.

4 Технические характеристики дизельных двигателей
2.5 Эксплуатационные жидкости
2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
2.7 Тарировочные данные карбюраторов
2.

8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Замена охлаждающей жидкости
4.2 Замена и проверка термостата
4.3 Снятие и установка водяного насоса
4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора
4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система

5.0 Выхлопная система
5.1 Снятие и установка системы выпуска
5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания

6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия

7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6.

Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10.

Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть

8.0 Ходовая часть
8.1. Телескопическая стойка
8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление
9.1 Техническая характеристика
9.2 Рулевое колесо
9.3. Рулевая колонка
9.4 Механизм рулевого управления
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
9.

6 Рулевая тяга
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
9.

10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Технические характеристики
10.2 Регулировка положения педали тормоза
10.3 Главный цилиндр тормоза
10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
10.6 Тормозной диск
10.

7 Корпус скобы и поршень
10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса
10.9 Тормозной барабан
10.10 Колесный тормозной цилиндр
10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса
10.12 Регулятор давления
10.13. Стояночный тормоз
10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
10.

15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Снятие и установка переднего буфера
11.2 Снятие и установка облицовки радиатора
11.3 Снятие и установка капота
11.4 Регулировка троса замка капота
11.5 Замена локаря
11.6 Переднее крыло
11.7 Замена молдинга
11.8 Замена уплотнителя стекла двери
11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.)
11.

10 Замена стекла двери и стеклоподъемника
11.11 Снятие и установка двери
11.12 Наружная ручка двери
11.13 Замок двери
11.14 Регулировка замка двери
11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом
11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида
11.

18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла
11.19 Снятие и установка заднего буфера
11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения
11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения
11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак
11.23 Снятие и установка центральной консоли
11.

24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком)
11.25 Снятие и установка отопителя

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы

Источник: https://automend.ru/audi-100/audi-3264-10.m_id-305.html

Замена масла Ауди 100

Audi 100 — представляла линейку бизнес-класса от производителя Audi 1968 по 1994 года. Во всех выпущенных моделях производитель сохранял базовые принципы — переднеприводность и продольное расположение двигателя.

Премиальная версия в «базе» была богаче, с лучшей отделкой салона имела название Audi 200.

Модификация C2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый движок (100 л.с.) который мог давать мощь как у 6 цилиндров и был довольно экономен. Дизельный 5-ти цилиндровый агрегат появился в 1978 году.

Следующая модификация Audi 100 C3 была надежная. Оцинкованный кузов пользуется спросом и на сегодняшний день а двигателя модели без особых проблем проходили (и сейчас проходят) более 300 тысяч км.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • Видео материалы

Какое масло лить и сколько?

C3 (1981-1988)

В таблице расположенной ниже можно довольно точно подобрать необходимую вязкость моторного масла именно для вашего двигателя исходя из года выпуска и географического региона проживания. Жителям центральных регионов рекомендуем присмотреться к всесезонным типам.

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
1981 SG CD-II минералка Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1982 SG CD-II минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
1983 SG CD-II минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
1984 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1985
10W-30 20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть
1986
10W-30 20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть
1987
15W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1988
15W-30 20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA

C4 (1988-1994)

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
1988
15W-30 20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1989
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1990
5W-30 20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,
1991 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1992 SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1993
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1994
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Заправочные объемы

Количество моторного масла которое нужно купить зависит от комплектации и объема каждого конкретного двигателя.

  • 2.0 (ABK, AAD) — 3 л;
  • 2.0 (AAE) — 3 л;
  • 2.0 (KP) — 4.5 л;
  • 2.1 (WG, WC) — 4.5 л;
  • 2.2 (HX, KU) — 3 л;
  • 2.2 (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.4 D (AAS) — 5 л;
  • 2.5 TDI (ABP, AAT) — 5 л;
  • 2.6 (ABC) — 5 л;
  • 2.8 (AAH) — 5 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую.

    Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника.

    Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета).

    Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Если у вас остались вопросы посмотрите видео ролики, возможно они помогут вам понять спорные моменты при замене моторного масла.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-audi-100.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector