string(10) «error stat»
string(10) «error stat»
В 1985 году появился один из худших и проблемных дизельных двигателей компании Toyota — 2C. Он устанавливался абсолютно на все что можно, начиная от микроавтобусов и заканчивая седанами Toyota.
Силовая установка не завоевала положительных рекомендаций, все потому что двигатель имел множество конструктивных недоработок. Казалось бы серия двигателей 1C должна была научить инженеров и дать понять о всех недостатках их дизелей. Но на деле все наоборот двигатели 2С имеют еще больше недостатков.
Двигатели серии 2С — классические рядные 4х цилиндровые дизельные двигатели
На микроавтобусах эти
моторы подвержены быстрому износу. Они просто не рассчитаны на вес
микроавтобуса, поэтому двигатели испытывают серьезные нагрузки,
естественно в таких условиях ни один двигатель долго не проживет. Силовые
установки серии 2С развивают всего 70 лошадиных сил и 130 Hm крутящего момента,
этого очень мало для передвижения минивэна общим весом в 2 тонны.
Двигатель 2С-T оснащен турбонаддувом
Двигатели 2С были оснащены турбонаддувом, имели чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, которая в процессе эксплуатации страдала больше всего, от термонагруженности и плохого охлаждения она покрывается микротрещинами и больше не может выполнять своей функции. Головка в свою очередь имеет 8 клапанов — по 2 на цилиндр, систему Sohc — распредвал всего один, привод газораспределительного механизма осуществлен ремнем, за которым также нужно пристально следить, ведь двигатели серии 2С гнут клапана.
Чугунный блок двигателя
свою роль выполняет достойно и легко поддается капитальному ремонту. В целом
компания Toyota произведя эту серию двигателей не учла своих ошибок, а только усугубила
свое положение на рынке дизельных установок — у них получился маломощный и не
надежный двигатель, имеющий кучу конструкционных недостатков.
Регламент обслуживания 2С
Чтобы продлить жизнь
силовой установке требуется проводить планомерные технические работы с
двигателем — менять расходники, а также следить за качеством работы двигателя и
при необходимости производить ремонт неисправных систем и агрегатов.
Одним из важнейших
расходников является масло, для данной серии двигателей качество масла не так
важно как его количество — важно следить за уровнем масла и при необходимости
доливать его, если уровень масла стать падать слишком быстро, то стоит
задуматься о капремонте, если этого не сделать, то двигатель может уйти в
разнос. Для двигателей 2C прекрасно подойдет масло средней ценовой категории — синтетика или полусинтетика
вязкости 5w-30,
5w-40.
Регламент технического
обслуживания представлен ниже:
- регулировку клапанов требуется производить каждые 30 тысяч километров пробега, иначе клапана прогорят и двигатель откажется запускаться, так как компрессии просто не будет, может быть все иначе, если зазор будет слишком большим, то появятся неприятные стуки доносящиеся из ГБЦ;
- замена всех фильтрующих элементов также важна, ее следует производить каждые 20 тысяч километров, воздушный и топливный фильтры можно использовать как оригинальные, так и аналоговые;
- регулировка форсунок должна быть произведена в соответствии с мануалом раз в 100 тысяч километров;
- ремень ГРМ рекомендуется проверять раз в 20 тысяч километров, его ресурс равен 100 тыс.км., но лучше произвести его замену после 70000 км. пробега, приводные ремни также требуют внимания, следует контролировать их состояние и при необходимости менять.
- замену масла требуется производить каждые 10 тысяч км. пробега.
Агрегат требует ухода и соблюдения периодичности технического обслуживания
Обзор неисправностей 2C, способы ремонта
Одним из проблемных узлов
силовой установки является головка блока цилиндров, в условиях дикой
термонагруженности и плохого охлаждения она нередко обрастает микротрещинами и
начинает пропускать газы в систему охлаждения, либо охлаждающая жидкость
попадает в масло и образует эмульсию, что приводит к моментальной смерти
дизельного агрегата. Ремонту ГБЦ не поддается, единственный вариант найти
контрактную, произвести опрессовку и если она в хорошем состоянии, то
установить на двигатель.
Цилиндропоршневая группа двигателей 2С не отличалась надежностью, очень часто в 3м и 4м цилиндре пропадала компрессия из за образовавшихся задиров
Потеря компрессии в 3 и 4ом цилиндрах возникает из за попадания пыли в масло. Смешиваясь с маслом пыль попадает на стенки цилиндров и просто стачивает их. В результате чего образуется эллипсность и поршень больше не способен держать давление — оно прорывается в местах стачивания гильзы.
Поршневые и маслосъемные кольца тоже моментально страдают, появляется масложор и если он превысит критическую отметку, то масло попадая в цилиндры может пустить двигатель в разнос.
Именно поэтому заметив сизый дым из выхлопной трубы следует немедленно произвести капремонт двигателя, если этого не сделать, а продолжить ездить, то вскоре ремонтировать будет уже нечего.
Двигатели установленные
на микроавтобусы изнашивались очень быстро, так как работали в максимально
тяжелых условиях — их мощности критически не хватало для того чтобы перемещать двухтонные
машины. Но стоит отметить, что двигатели с электронным управлением ТНВД жили
намного дольше, чем их собратья с механикой.
На двигатели 2С оснащенные турбонаддувом, устанавливался нагнетатель CT09
Двигатель 2С использует турбину, охлаждение которой реализовано с помощью антифриза, но из за конструктивных недоработок системы охлаждения в ней практически всегда присутствует воздух, в результате воздушных пробок турбина перегревается и испытывает масляное голодание.
В результате чего она моментально выходит из строя и хорошо если она просто перестает нагнетать воздух, но иногда случается заброс масла из турбины во впуск в результате попадания масла в цилиндры двигатель может уйти в разнос, что нередко происходит, так как масло является отличным топливом для дизельных установок.
В целом двигатели серии 2C живут досточно долго в
легких автомобилях, таких как Toyota Carina. Силовые агрегаты установленные в данных
автомобилях нередко проходят 300 тысяч километров без капремонта, естественно
при условии того, что все технические работы производятся по регламенту и
двигатель работает в умеренных нагрузочных режимах.
Варианты тюнинга 2С
Данная серия двигателей
практически не поддается тюнингу. Лучше не мешать двигателю с такой репутацией
просто работать.
Энтузиасты поднимают давление турбины и получают прибавку в
15-20 лошадиных сил, но при этом колоссально страдает ресурс.
Вообще тюнингом
данной силовой установки никто не занимается, ее предназначение исправно
работать в седанах и минивэнах. Никаких намеков на спортивный характер у данной
силовой установки нет.
Список моделей авто, в
которые устанавливался
Двигатели серии 2С
предназначались для бюджетных седанов и минивэнов компании Toyota, к сожалению
маломощные двигатели плохо справляются со своими обязанностями в тяжелых
автомобилях, зато в каринах и калдинах мотор прекрасно выполняет свои функции.
Список авто в которые
устанавливались двигатели 2С представлен ниже:
Toyota Avensis
Toyota Avensis(10.1997 — 12.2000)
хэтчбек, 1 поколение, T220
Toyota Avensis(10.1997 — 12.2000)
универсал, 1 поколение, T220
Toyota Avensis(10.1997 — 12.2000)
седан, 1 поколение, T220
Toyota Caldina
Toyota Caldina(11.1992 — 07.2002)
универсал, 1 поколение, T190
Toyota Caldina(11.1992 — 12.1995)
универсал, 1 поколение, T190
Toyota Caldina(01.1996 — 08.1997)
рестайлинг, универсал, 1
поколение, T190
Toyota Carina
Toyota Carina(08.1996 — 07.1998)
седан, 7 поколение, T210
Toyota Carina(08.1994 — 07.1996)
рестайлинг, седан, 6
поколение, T190
Toyota Carina(08.1992 — 07.1994)
седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina(05.1990 — 07.1992)
рестайлинг, седан, 5
поколение, T170
Toyota Carina(05.1990 — 07.1992)
рестайлинг, универсал, 5
поколение, T170
Toyota Carina(05.1988 — 07.1990)
седан, 5 поколение, T170
Toyota Carina E
Toyota Carina E(12.1992 — 01.1996)
универсал, 6 поколение, T190
Toyota Carina E(04.1992 — 03.1996)
хэтчбек, 6 поколение, T190
Toyota Carina E(04.1992 — 03.1996)
седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina E(04.1996 — 11.1997)
рестайлинг, хэтчбек, 6
поколение, T190
Toyota Carina E(04.1996 — 11.1997)
рестайлинг, универсал, 6
поколение, T190
Toyota Carina E(04.1996 — 01.1998)
рестайлинг, седан, 6
поколение, T190
Toyota Camry
Toyota Camry(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3
поколение, V30
Toyota Camry(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Camry(08.1986 — 06.1990)
седан, 2 поколение, V20
Toyota Corolla
Европа
Toyota Corolla(06.1992 — 04.1997)
универсал, 7 поколение, E100
Япония
Toyota Corolla(09.1991 — 06.2002)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Corolla(09.1991 — 04.1993)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Corona
Toyota Corona(02.1994 — 01.1996)
рестайлинг, седан, 10
поколение, T190
Toyota Corona(11.1989 — 01.1992)
рестайлинг, седан, 9
поколение, T170
Toyota Corona(12.1987 — 05.1992)
универсал, 9 поколение, T170
Toyota Corona(12.1987 — 10.1989)
седан, 9 поколение, T170
Toyota Lite Ace
Toyota Lite Ace(10.1996 — 08.2007)
минивэн, 5 поколение, R40, R50
Toyota Lite Ace(01.1992 — 07.1995)
минивэн, 4 поколение, R20, R30
Toyota Lite Ace(08.1988 — 12.1991)
рестайлинг, минивэн, 3
поколение, M30,
M40
Toyota Lite Ace(09.1985 — 07.1988)
минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Lite Ace(09.1985 — 12.1991)
минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter(05.1993 — 04.1995)
рестайлинг, седан, 7 поколение, E100
Toyota Sprinter(09.1991 — 04.1995)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Sprinter(06.1991 — 04.1993)
седан, 7 поколение, E100
Toyota Town Ace
Toyota Town Ace(10.1996 — 01.2008)
минивэн, 3 поколение, R40, R50
Toyota Town Ace(01.1992 — 09.1996)
3-й рестайлинг, минивэн,
2 поколение, R20, R30
Toyota Master Ace Surf
Toyota Master Ace Surf(08.1988 — 12.1991)
2-й рестайлинг, минивэн,
2 поколение, R20, R30
Toyota Vista
Toyota Vista(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3
поколение, V30
Toyota Vista(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3
поколение, V30
Toyota Vista(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista(08.1988 — 07.1990)
рестайлинг, седан, 2
поколение, V20
Toyota Vista(08.1988 — 07.1990)
рестайлинг, седан, 2
поколение, V20
Toyota Vista(08.1986 — 07.1988)
седан, 2 поколение, V20
Перечень модификаций 2C
Модификаций силовой
установки было огромное количество:
- 2С-E — самая массовая версия двигателя, обладала мощностью в 74 лошадиные силы, имела механическое управление ТНВД;
- 2C-T — Мотор обладал мощностью а 82-90 л.с., в зависимости от авто на котором был установлен, как и все представители серии 2C был оснащен турбонаддувом;
- 2C-TE — двигатель мощностью 90 лошадиных сил, устанавливался только на Toyota Avensis;
- 2C-TC — силовая установка развивающая мощность в 90 лошадиных сил, обладала разделенной камерой сгорания.
Дизельный агрегат с механическим управлением ТНВД установленный на Corolla
Технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1974 |
Максимальная мощность, л.с. | 70 — 74 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 127 (13) / 2600 129 (13) / 2800 129 (13) / 3000 132 (13) / 2500 132 (13) / 2800132 (13) / 3000 160 (16) / 2400 167 (17) / 2400 173 (18) / 2600 174 (18) / 2000 177 (18) / 2200177 (18) / 2600190 (19) / 2600 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 — 7.2 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, SOHC |
Доп. информация о двигателе | SOHC |
Выброс CO2, г/км | 170 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 2-4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 70 (51) / 4700 72 (53) / 4700 73 (54) / 4300 73 (54) / 4600 73 (54) / 470074 (54) / 4700 82 (60) / 4500 83 (61) / 4000 85 (63) / 4500 88 (65) / 400088 (65) / 450091 (67) / 4400 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Нагнетатель | В зависимости от модифи- кации силовой установки |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 23 |
Ход поршня, мм | 85-94 |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/toyota-dvigateli/2c.html
Замена масла в двигателе Тойоты Карины и Тойта Калдина своими руками — инструкция
Замена масла в двигателе Toyota Corona/Caldina должна проводиться профилактически. Как только автомобиль преодолеет очередные 10 000 км, следует обновить рабочую жидкость. Та же процедура требуется и через год, в том случае, если пробег машины за этот период времени не достигнет указанного значения.
Безопасность превыше всего
Химический состав масла делает его опасным для человека. При работе с ним стоит запомнить следующие правила:
- Периодический контакт с рабочей жидкостью приведет к сухости кожи, удалению естественного жирового слоя и даже раку.
- Если масло попало на руки, не следует использовать другие химические вещества для очистки кожи (к примеру, бензин, растворитель, керосин и т.д.).
- Единственно правильным решением для удаления масла с поверхности рук является использование чистящих средств. В этом случае подойдет и обычное мыло, однако следует не забыть об использовании специального крема.
Какое моторное масло выбрать для Toyota Corona/Caldina?
Практически каждый владелец этой модели автомобиля советует использовать BP Visco. Это масло имеет только положительные отзывы, что доказывает его качество и надежность. Чуть менее востребованными являются Castrol и Conoco. Обе рабочие жидкости обладают отличными характеристиками и используются многими владельцами Toyota Corona/Caldina.
Как заменить масло – обратиться в автосервис или выполнить самостоятельно?
Специалисты сделают свою работу быстро, но потребуют определенную сумму за предоставленные услуги. Если есть желание сэкономить или поближе познакомиться со своим автомобилем лучшим вариантом окажется самостоятельная замена рабочей жидкости. Подробнее узнать о процедуре проверки моторного масла и алгоритме смены старой жидкости на новую можно из следующей инструкции:
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в х. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Toyota Caldina II
Источник: https://etlib.ru/blog/351-zamena-masla-v-dvigatele-toyota-coronacaldina
Какое масло и сколько жидкости заливать в Тойота Калдина
Toyota Caldina представлена японским автопроизводителем в 1992 году. Изначально машина продавалась на внутреннем рынке, позже ее экспортировали в другие страны. Причем делали это нелегально. Выпуск модели осуществлялся на протяжении пятнадцати лет. За это время она нашла своих почитателей, которые по достоинству оценили японское качество и отличные ходовые качества авто.
Калдина – семейный универсал и бескомпромиссный спорткар. На машине можно отправиться в любое путешествие. Езда будет комфортной и безопасной.
Производство последнего, третьего поколения стартовало в 2002 году. От предшественников модель отличалась обликом, обновленными моторами и платформой. Базой для создания стало Allion и Premio. Основными достоинствами авто стали вместительность, простота и надежность.
Линейка силовых агрегатов у третьего поколения представлена 3 двигателями бензинового типа. Первый является базовым, его объем 1,8 литра, мощностью 132 л.с, второй – турбированный 2 л, 260 л.с.
Последний существенно отличается от остальных. У него предусмотрена система непосредственного впрыска. Объем также 2 л, показатель мощности небольшой и составил 155 л.с.
Авто оснащено полным или передним приводом, автоматической коробкой передач.
В процессе эксплуатации владелец сталкивается с разными задачами. Необходимо следить не только за качеством смазки, которая играет важную роль в работе всех агрегатов. Со временем ее свойства ухудшаются. Необходимо использовать новую. Какая лучше подойдет для каждого узла, узнаете с таблицы.
Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Caldina
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | ||
Топливный бак | 60 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 | ||
Двигатель | 1.8 (1ZZ-FE) | 3,7 | Синтетическое и полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W40, 5W20, 5W30, 10W40 | |
2.0 (1AZ-FSE) | 4,2 | |||
Система охлаждения | 1.8 (1ZZ-FE) | М/Т | 6,6 | Антифриз Тойота Red (красный) |
А/Т | 7,0 | |||
2.0 (1AZ-FSE) | М/Т | 6,5 | ||
А/Т | 6,9 | |||
МКПП | 2,3 | MG Gear Oil SpecialII (API GL-3, SAE 75W- 90) | ||
МКПП и раздаточная коробка | 4,5 | Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90) | ||
АКПП | 8,0 | Auto Fluid D-II | ||
Дифференциал | 0,9 | Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W- 90) |
Какое масло и сколько жидкости заливать в Тойота Калдина was last modified: 10 января, 2019 by Administrator
(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…
Источник: https://PolomkiAuto.ru/kakoe-maslo-i-skolko-zhidkosti-zalivat-v-tojota-kaldina.html
Регламенты ТО и мануалы для Toyota Caldina
Toyota рекомендует следующие интервалы то для своих автомобилей.
— Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
— Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
— Замена фильтра масляного при каждой замене масла
— Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
— Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
— Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
— Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
— Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
— Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
— Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
— Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
— Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
— Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
— Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
— Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
— Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега
Владельцы автомобилей Toyota Caldina рекомендуют проводить то через следующий интервал:
— Масло в двигателе и воздушный фильтр: 5-10.000 км
— Жидкость акпп: не более 40.000 км.
— Топливный фильтр: 40.000 км. Х
— Антифриз: каждые 40.000 км.
— Свечи: обычные — каждые 20.000 км, платиновые — каждые 100.000 км
— Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км.
Мануал для Toyota Caldina и Toyota Corona
Пройдя по ссылке ниже вы можете бесплатно скачать мануал для Toyota Caldina и Corona.
Скачать “Скачать мануал для Toyota Caldina и Corona” CORONA-92-96-CALDINA-92-02.pdf – Загружено 265 раз – 46 MB
Источник: https://autozona54.ru/reglamenty-to-i-manualy/reglamenty-to-i-manualy-dlya-toyota-caldina.php
Масляный фильтр на Toyota — купить запчасти в интернет-магазине автозапчастей Auto3n.ru
Масляный фильтр — устройство, необходимое для удаления загрязнений из моторных, трансмиссионных и смазочных масел.
Применительно к рынку автозапчастей, под масляным фильтром понимают фильтр, осуществляющий очистку моторного масла. В двигателе автомобиля Toyota CALDINA CALDINA (…T19…
) масляный фильтр, как правило, располагается снаружи, чаще всего ближе к нижней части корпуса двигателя.
Существует четыре основных типа масляных фильтров:
- Механические (обычные фильтры с фильтрующим элементом из пористого материала);
- Гравитационные (отстойники);
- Центробежные;
- Магнитные.
В Auto3n вам не придётся разбираться в их специфике, потому, что, определив марку и модель вашего автомобиля Toyota CALDINA CALDINA (…T19…
), мы покажем все фильтры, которые будут подходить именно под это авто.
Кроме того, купить масляные фильтры у нас можно не только в розницу, но и оптом (магазины Авто3Н сотрудничают как с частными лицами, так и с автосервисами, СТО и юридическими лицами).
В процессе активной работы двигателя все масляные фильтры засоряются и требуют регулярной замены, или очистки, в зависимости от их типа.
Очень важно менять абсорбционные фильтры при каждой регламентированной замене масла.
Центробежные и гравитационные фильтры (фильтры-отстойники) промываются при достижении определенного пробега или времени работы двигателя.
Если масляный фильтр не выполняет свои функции, через него загрязненное моторное масло, содержащее продукты износа трущихся частей двигателя, сгорания топлива и разложения самого масла, проникает как в магистраль, так и в еще «чистое» масло. Это приводит к большему износу двигателя и его подвижных частей. Для современных двигателей это часто чревато необратимыми процессами разрушения двигателя.
Самыми распространёнными проблемами с масляными фильтрами Toyota CALDINA CALDINA (…T19…
) являются канализирование фильтрующего материала (образуется в результате перепадов давления), усталостные трещины фильтрующих элементов (в результате слишком долгой эксплуатации), разрушение волокон фильтрующего материала (когда корпус фильтра размещен неправильно или недостаточно точно, когда он может генерировать вибрации) и/или его закупорка (когда поры фильтра могут быть полностью забиты при превышении грязеемкости, что может произойти при излишней влажности, чрезмерном охлаждении, наличии большого количества окисленных продуктов, шлама и т. д., а также вследствие редкой, превышающей регламентный период обслуживания, смены моторного масла и фильтра).
Мы предлагаем оригинальные и аналогичные оригинальным масляные фильтры для 91 марки автомобилей, среди которых CITROEN, FORD, KIA, MAZDA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SKODA, TOYOTA, VOLVO, VW (VOLKSWAGEN).
чтобы вы могли легко и быстро подобрать и купить масляный фильтр для своего автомобиля.
Подобрать лучшее предложение по цене и качеству вы можете прямо на этом сайте, узнав и сравнив цены на подходящий для вашей машины масляный фильтр от разных поставщиков.
Узнать, как заказать доставку или забрать масляный фильтр для Toyota CALDINA CALDINA (…T19…) из магазинов сети Auto3n можно в условиях доставки.
На этой странице показаны модификации для Toyota CALDINA (…T19…).
В продаже новые оригинальные запчасти масляный фильтр на Toyota CALDINA (…T19…). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.
Подбор по марке автомобиля. Заказать масляный фильтр на Toyota CALDINA (…T19…) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на масляный фильтр на Toyota CALDINA (…T19…) вы можете в сети магазинов Auto3N.
Купить масляный фильтр на Toyota CALDINA (…T19…) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.
Чтобы узнать точную цену на масляный фильтр на Toyota CALDINA (…T19…), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить масляный фильтр на Toyota CALDINA (…T19…) можно, оставив запрос по VIN.
Найти масляный фильтр для вашего Toyota CALDINA (…T19…), выбрав модификацию вашего авто:
Все запчасти типа масляный фильтр, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.
Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:
Источник: https://auto3n.ru/parts-catalog/toyota/caldina/caldina-t19_56930/maslyanyiy-filtr_g465
TOYOTA Caldina
кузов AT211G
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
97.09-02.08 | 7A-FE | 1.8 | 2WD M/T | 3.5 | 3.7 | 5W30 | SJ | 1.9 | GL-4 75W90 |
97.09-02.08 | 7A-FE | 1.8 | 2WD A/T | 3.5 | 3.7 | 5W30 | SJ | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
— | — | — | — | — | — | T/M | — | — |
7.6 | — | ATF TYPE T-IV | — | — | — | T/M | — | — |
кузов AZT241W
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
02.09- | 1AZ-FSE | 2.0 | 2WD | 4.0 | 4.2 | 5W20_N_L_(0W20) | SL/GF-3 | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
8.2 | — | ATF TYPE T-IV | — | — | — | T/M | — | — |
кузов AZT246W
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
02.09- | 1AZ-FSE | 2.0 | 4WD | 4.0 | 4.2 | 5W20_N_L_(0W20) | SL/GF-3 | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
8.2 | — | ATF TYPE T-IV | 0.9 | GL-5 75W90 | — | T/M | 0.5 | GL-5 85W90 |
кузов CT216G
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
97.09-02.08 | 3С-ТЕ | 2.2 | 4WD A/T | 4.4 | 5.1 | 10W30 | CF-4 | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
8.1 | — | ATF D II | 0.9 | GL-5 75W90 | — | T/M | 0.5 | GL-5 85W90 |
кузов ST210G
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
00.01-02.08 | 3S-FE | 2.0 | 2WD A/T | 3.7 | 3.9 | 5W30 | SJ | — | — |
97.09-99.12 | 3S-FE | 2.0 | 2WD A/T | 3.7 | 3.9 | 5W30 | SJ | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
8.0 | — | ATF D II | — | — | — | T/M | — | — |
7.7 | — | ATF D II | — | — | — | T/M | — | — |
кузов ST215G
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
00.01-02.08 | 3S-GE | 2.0 | 2WD A/T | 4.8 | 5.1 | 5W30 | SJ | — | — |
97.09-02.08 | 3S-FE | 2.0 | 4WD M/T | 3.7 | 3.9 | 5W30 | SJ | 2.1 | GL-4 75W90 |
97.09-02.08 | 3S-FE | 2.0 | 4WD A/T | 3.7 | 3.9 | 5W30 | SJ | — | — |
97.09-02.08 | 3S-GE | 2.0 | 4WD A/T | 4.8 | 5.1 | 5W30 | SJ | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
8.0 | — | ATF D II | — | — | — | T/M | — | — |
— | — | — | 0.9 | GL-5 75W90 | — | T/M | 0.5 | GL-5 85W90 |
8.1 | — | ATF D II | 0.9 | GL-5 75W90 | — | T/M | 0.5 | GL-5 85W90 |
8.1 | — | ATF D II | 0.9 | GL-5 75W90 | — | T/M | 0.5 | GL-5 85W90 |
кузов ST215W
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
97.09-02.08 | 3S-GTE | 2.0 | 4WD M/T | 4.0 | 4.5 | 5W30 | SJ | 5.2 | GL-4 75W90 |
97.09-02.08 | 3S-GTE | 2.0 | 4WD A/T | 4.0 | 4.5 | 5W30 | SJ | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
— | — | — | — | T/M | — | T/M | 0.9 | GL-5 85W90 |
8.1 | — | ATF TYPE T-IV | 1.0 | GL-5 75W90 | — | T/M | 0.9 | GL-5 85W90 |
кузов ST246W
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
02.09- | 3S-GTE Turbo | 2.0 | 4WD | 4.0 | 4.5 | 5W30 | SL/GF-3 | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
8.4 | — | ATF TYPE T-IV | 0.9 | GL-5 85W90 | — | T/M | 0.5 | GL-5 85W90 |
кузов ZZT241W
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
02.09- | 1ZZ-FE | 1.8 | 2WD | 3.5 | 3.7 | 5W20_N_L_(0W20) | SL/GF-3 | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
6.9 | — | ATF TYPE T-IV | — | — | — | T/M | — | — |
Источник: http://www.eneos72.ru/katalog-primenjaemosti/Toyota/TOYOTA-Caldina.html