Сколько масла в двигателе шкода кодиак

Абсолютно новая модель для нашего рынка означает, что сейчас самым старшим моделям Шкода Кодиак на 2019 год нет еще и 2 лет.

Все двигатели новые и рассчитаны только на качественное моторное масло, его регулярную замену и не менее качественные масляные фильтра.

Многие до сих пор считают, что покупая новый автомобиль, можно очень долго ничего не делать, оставив накопившийся ворох проблем будущим покупателям.

Однако это уже давно не так. Со временем масло теряет часть своих свойств, призванных не допустить износа трущихся на огромных скоростях поверхностей в двигателе. И данный износ начинает расти в геометрической прогрессии. Именно поэтому отмечены неоднократные случаи, когда моторы «заклинивали» уже через 40-50 тысяч километров пробега.

Сроки замены

Срок замены масла Шкода Кодиак, установленный заводом изготовителем, равен 15 тысячам километров пробега и проводится при каждом ТО. В случаях, когда машина часто передвигается в режиме «газ-тормоз», с постоянными резкими ускорениями, данный сервисный интервал рекомендуется дополнительно сократить.

Порядок работы

Технология работы по замене масла Шкода Кодиак :

  • Открывается капот автомобиля, откручивается пробка масла на клапанной крышке
  • Машина поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита двигателя
  • Откручивается маслозаливная пробка поддона, старая отработка сливается в подготовленную пустую емкость
  • Устанавливается новый масляный фильтр
  • Машина собирается в обратной последовательности, опускается, производится заливка нового масла по установленному уровню

Мы предоставляем гарантию на замену масла Шкода Кодиак. Нет необходимости  привозить с собой масло и фильтра. Изделия оригинального и неоригинального производства есть в наличии на нашем складе. Безупречное качество и приятные цены.

Для записи на СТО достаточно просто позвонить.

Замена масла

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак Отдадим машину вовремя

100% возврат автомобилей в срок, как обещали.

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте чешских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Шкода — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • Главная
  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-skoda.ru/inf/kodiaq/to/zamena-masla/

Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq — ДРАЙВ

Честно говоря, эту командировку я сам выбил у главреда. Для трёх детей и двух дач мой Renault Koleos становится тесноват, а новый кроссовер Skoda Kodiaq как раз выглядел достойной заменой.

Российские продажи откроются только к лету 2017 года ― ни комплектаций, ни цен ещё нет, но мечтать лучше обдуманно.

Автомобиль вроде не громоздкий, меньше 4,8 м в длину (всего на 9 см длиннее Тойоты RAV4), зато какой семьянин не облизывался на традиционный для Шкоды безразмерный багажник и просторные задние места? А здесь ещё и опционный третий ряд сидений… В общем, съезди и присмотрись, сказал шеф. Но без детей.

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак

Несмотря на угловатые формы кузова, обтекаемость неплоха: коэффициент Сх составляет 0,33. Одной из жертв аэродинамики пали зеркала, чрезмерно обрезанные по ширине.

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак

«В базе» все фары галогенные, а светодиодный комплект ― опция. Светит он отменно, особенно дальний и поворотно-противотуманный свет. На высокой скорости основные модули поворачиваются вслед за рулем. Задние «поворотники» ― с лампочками.

Внешность оставляет меня равнодушным, хотя кто-то уже назвал Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Skoda как Skoda, просто более современная, на том и сойдёмся.

Дизайнерских откровений в салоне тоже не видно, однако по сравнению с иными Фольксвагенами это не самый унылый вариант.

Правда, новый Tiguan внутри явно молодёжнее ― зато субъективное ощущение качества у Кодиака столь же высокое: даже все многочисленные ёмкости для мелочей отделаны резиной или флоком. Для Шкоды это уровень лифтбека Superb, то есть по шкале жёсткости пластмассы ― мягче некуда.

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак

Слегка ломаная линия передней панели для Шкоды ― событие. В целом эргономика хороша, за исключением сенсорных кнопок медиасистемы и крайних кнопок на руле, попадающих под руку в поворотах. Есть многоцветная контурная подсветка.

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак

Тяжёлый приятный брелок опционного бесконтактного доступа можно сочетать с брелоком дистанционного запуска автономного подогревателя. Для России это действительно Simply Clever, и даже более умно, чем широко раскрученный скребок для льда в лючке бензобака.

Из всех «кубиков» матричного семейства MQB этот — один из самых крупных. Ближайший родственник Кодиака по концерну ― всё тот же Volkswagen Tiguan, а по марке ― как раз Superb, а вовсе не Octavia, которая всего на три сантиметра короче.

Но даже в этом случае шасси разнятся весьма заметно, потому что пол у кроссовера оригинальный, а подвеска доработана таким образом, чтобы увеличить примерно на 20 мм ход сжатия относительно Суперба, оставив неизменным ход отбоя.

Ради этого, например, удлинены продольные рычаги задней многорычажки.

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак

Когда вы открываете дверь (сенсоры для бесконтактного доступа есть только в передних ручках), освобождается прикрытая гофрой подпружиненная тяга, упирающаяся при закрытом положении в стойку…

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак

Тяга приводит в действие выдвижную резинопластиковую накладку на край двери. Механизмы есть уже в базовой комплектации и при необходимости резинки снимаются. Конструкция накладок, защищающих кромку от сколов, — как на автомобилях Ford Focus. Шкодовцы купили патент.

Среди прочих мне досталась и полноприводная версия с мотором 1.4 TSI (150 л.с.), на 18-дюймовых колёсах, с обычными, неадаптивными амортизаторами. По плавности хода такой Kodiaq действительно лучше Октавии, а тем более тряского Рапида.

Осталось довольно подробное «кивание» и покачивание из стороны в сторону на ровном асфальте, зато со средними неровностями Skoda разделывается благородно.

На крупных пробить подвеску мне не удалось, и только низкочастотный резонансный «бу-бум», вызванный, скорее всего, длиннющей крышей, намекает, что скорость великовата. Кстати, специальной адаптации шасси для России не предполагается.

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак

Базовые сиденья неожиданно спортивны, сочетая выверенный профиль, среднюю жёсткость набивки и уверенную боковую поддержку. Правое кресло можно опционально оснастить механизмом складывания спинки для перевозки длинномеров.

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак

Если запомнить, что слева на самом деле тахометр, а 20, 30, 40 ― это не скорость, а сотни оборотов в минуту, классические приборы окажутся вполне функциональны. Центральный дисплей на начальных версиях монохромный.

На заднем сиденье трясёт побольше, зато простора… Если измерять диван второго ряда взрослыми, то это будут двое счастливых ничем не стеснённых человека плюс немного нахмурившийся седок в середине — тоннель на полу великоват. Креплений Isofix для детских кресел всего два, и это удивило.

Примеряя на свою семью, не понимаю, сядет ли старший девятилетний ребёнок между двумя креслами. Похоже, нет: между внутренними скобами Изофикса сантиметров 45, а бустер как раз такой ширины.

Например, в Audi Q7 крепления расставлены на 11 см шире, однако снятый с производства Koleos примерно на 40 мм теснее.

Источник: https://www.drive.ru/entry/584126e3ec05c41653000139.html

Какое масло заливать в Шкода Кодиак

Шкода Кодиак – это надежный и комфортный автомобиль, который как и любой другой нуждается в своевременном обслуживании. Прежде всего нужно менять моторное масло, которое должно находиться в полном соответствии всем требованиям производителя. Верно подобранное масло для Шкода Кодиак является залогом надежности и долговечности силового агрегата.

Функции, которые берет на себя моторное масло:

  • Сокращение трения между конструктивными элементами двигателя;
  • Предотвращение износа деталей и их защита от коррозийных процессов;
  • Удаление нагара и всевозможных примесей. Масло в целом осуществляет чистку мотора, что положительно влияет на его состояние;
  • Предотвращение перегрева двигателя;
  • Поддержание оптимального давления в силовом агрегате, без чего невозможно его нормальное функционирование.

Но важно суметь правильно выбрать масло, которое создается под определенную модель двигателя с учетом особенностей его конструкции.

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак

Варианты двигателей Шкода Кодиак Достоверная информация о моторах Шкода Кодиак появилась после официальной презентации. Изначально, как и…

Виды моторных масел, которые можно купить для автомобиля Шкода Кодиак

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак

Синтетические. В основе жидкости лежат специальные вещества, синтезируемые посредством химических процессов. Они хорошо сочетаются с любыми присадками, позволяющими улучшить характеристики масла. Кроме того, детали двигателя не только смазываются, но и очищаются от всевозможных загрязнений, способных пагубно отразиться на их эксплуатационном сроке. Синтетическое масло не густеет под воздействием отрицательных и высоких температур (точные значения можно посмотреть на упаковке).

Полусинтетическое. Это промежуточное звено между синтетическими и минеральными маслами. В основе лежит минеральная основа, но с множеством присадок, улучшающих свойства продукта. За счет этого состав не сильно отличается от синтетического, но в то же время стоит существенно дешевле.

Минеральное. Масло образуется во время перегонки нефти и уступает по своим качествам синтетическому, из-за чего не пользуется такой большой популярностью.

В связи с обилием природных компонентов в составе, работа в условиях высоких температур становится нестабильной. А в условиях зимних морозов масло попросту загустевает.

Еще один минус заключается в том, что в моторе при вскипании формируются шпаки. Всему виной химические реакции с воздухом.

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак

Расход топлива Шкода Кодиак Автомобиль Шкода Кодиак представляет собой новый кроссовер, который доступен на внутреннем рынке с 2016 года. Модель…

Выбор масла Шкода Кодиак в зависимости от вязкости и температуры

На большинство составов, которые можно найти в официальной продаже в нашей стране, распространяется стандарт SAE, определяющий густоту масла. Это первое, что нужно учесть при его выборе.

Масло для двигателя чаще всего является универсальным, а значит его можно использовать и летом, и в холодное время года. Узнать основные характеристики жидкости можно из ее названия. Например, 10W-40, где:

  • W- устойчивость к воздействию отрицательных температур;
  • 10 – минусовая температура, при которой жидкость не теряет свои свойства;
  • 40 – предельная плюсовая температура, при которой сохраняются полезные качества состава.

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак

Если масло создано для использования летом, то на нем находится обозначение SAE 30. В продаже можно найти масло, выдерживающие до 30 градусов мороза, что позволяет безопасно пользоваться своим автомобилем даже в самую суровую погоду.

В двигатели большого кроссовера Кодиак рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с допусками VW 502/505 или 504/507. Вязкость может быть — 0W30, 5W30, 5W40

Заправочные объемы:

1.4 TSI (CZDA, CZEA) — 4,2 л 2.0 TDI (DBGC, DFGA) — 4,3 л

2.0 TSI (CZPA) — 5.7 л

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак

Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью Рыбалка, собирание грибов, охота – это лишь немногие увлечения популярные на территории СНГ. Их объединяет хорошее…

Как выбрать лучшее моторное масло?

Помимо маркировочных обозначений следует учитывать ряд дополнительных факторов:

  • Для нового силового агрегата, отработавшего менее четверти от заявленного производителем ресурса стоит приобрести масло 5W30 /10W30;
  • Со средним ресурсом (в пределах 75%) подойдет практически любое масло. Предпочтительно – 15W40/5W30/10W30 для использования в холодное время года. Универсальным вариантом будет 5W40;
  • Если ресурс отработан свыше, чем на 75%, то лучше купить 15W40 /20W40 для использования летом, а зимой – 5W40 /SAE 10W40.

Следует использовать масло только от проверенных изготовителей, что позволит избежать трудностей в будущем. Во многом от него зависит эффективность функционирования двигателя и его срок службы.

Как часто должна производится замена масла?

Замена масла должна проводиться не реже, чем каждые 13-15 тыс. км. пробега. Но это при идеальных условиях использования автомобиля – средней скорости передвижения не ниже 50 км/ч, что возможно лишь при езде по загородным трассам. В остальных случаях замена производится еще чаще.

Водитель должен регулярно проверять уровень масла, чтобы он не опускался до критической отметки, что может повлечь за собой огромный ущерб для двигателя. Объем масла зависит от параметров самого двигателя и указывается производителем транспортного средства.

Источник: https://skoda-auto2.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-skoda-kodiaq/

Моторы для Шкода Кодиак дизель и бензин или что лучше выбрать в базу

Прямой конкурент Kia Sorento Prime и Renault Koleos появился в сентябре 2016 года. Skoda Kodiaq базируется на фольксвагеновской платформе MQB. Одно из мощных преимуществ – образцовая шумоизоляция в классе.

Это в сумме с семиместным салоном и электронноуправляемой системой амортизаторов привлекает особое внимание к чешскому продукту автоиндустрии. А полный привод и линейка моторов тоже не оставят равнодушным любого автолюбителя – в общем, все сдержанно и заманчиво.

А насколько авто динамично и практично, будем разбираться далее.

Анализ динамики из паспортных данных Шкода Кодиак

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак

Донором для экспериментов послужил Vokswagen Tiguan. Как следствие, перекочевала прописанная для этого кроссовера WAG-овская линейка моторов. Итого чешскому паркетнику под капот устанавливают дизельную «двушку» TDI с потенциалом в 150 «лошадей» или одну из трех бензо-установок:

  • 1,4 TSI – 150 л.с.
  • 1,4 ТСИ – 125 л.с.
  • 2,0 TSI – 180 л.с.

Кроссовер Шкода Кодиак дизель или бензин и что лучше с точки зрения динамики – вот вопрос, волнующий потенциального покупателя. Поэтому следует сначала провести виртуальное испытание. Выражается оно в сравнении паспортных характеристик:

  • Моноприводная 125-сильная версия комплектуется механикой и разгоняется до «сотки» за 10,5 секунд.
  • Переднеприводный 150-сильный середнячок разменивает «сотню» за 9,6 секунд с шестиступенчатой DSG. В полноприводном варианте этот мотор с роботом развивает 100 км/ч через 9,9 секунд. На механике связка 4х4 чуть быстрее – 9,8 с.
  • Достижение на спидометре отметки «100» через 9,9 с. обеспечивает привод на задние и передние колеса + дизель 2,0 TDI + семидиапазонный робот DSG.
  • Пересечь 100 км/ч за 8 секунд способна «двушка» ТСИ 4х4 + 7-вариативный роботизированный комплекс переключения передач.

Данные по динамике разложены, структурируем сведения по тяге. 200 Нм обеспечивает 125-сильная модификация. У версии на 150 «лошадок» – на 50 Нм больше. Самый тяговитый – агрегат на ДТ: 340 Нм. У смежного по объему бензинового исполнения (2,0 TSI) заложено 320 Нм.

Беглый взгляд по буклетам позволяет принять заключение на теоретическом уровне – наиболее быстрым кроссовер Skoda Kodiaq будет с 2,0 ТСИ. Однако списывать тяжелотопливную версию – не стоит. Несмотря на разницу в 30 лошадей, у нее преимущество в 20 Нм. Это значит, что на бездорожье машина явно не спасует, а наоборот – будет выглядеть более достойно.

Сравнивать промежуток доступности момента не имеет смысла. Все моторы прыскают топливо непосредственно в камеру сгорания и оснащены турбинами. А значит, номинальный крутящий момент доступен уже с низов и вплоть до 3-4 тыс. об/мин.

ВАГовский дизель и бензин или что лучше для кроссовера Шкода Кодиак на деле

Рассматриваемых паркетников куплено уже немалое количество. Об этом свидетельствуют множество отзывов как о качестве автомобиля в целом, так и о ездовых характеристиках. Первоначальные опасения, связанные с недостаточной энерговооруженностью модификаций развеяны.

Как едет

Многие авторитетные издания уже проводили сравнительные тесты 1,4 TSI vs 2,0 TDI. Гоняли эксперты поочередно и «двушки» TSI и TDI. Насколько Шкода Кодиак бензин лучше или почему двухлитровый дизель проигрывает, ясно уже из технических характеристик: 180-сильная бензо-версия правит балом.

Дополнительные присадки в топливо только подчеркивают заложенный потенциал:
Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак

  • Завораживающий динамичный разгон с подхватом на «низах».
  • Оптимальный расход топлива (10 литров на «сотню» при эксплуатации в городских условиях на 70%).
  • Постоянный запас мощности, необходимый для резких обгонов.

Дизель едет похуже, но не всегда. Смешанный расход – около 7 литров на 100 километров пути. Тягаться с двухлитровым оппонентом ему тяжело, но из своей ниши он его уверенно вытесняет. Призвание модификации на ДТ:

  1. Неспешные поездки по городу.
  2. Вылазки на бездорожье.
  3. Безопасная и экономичная езда по трассе с продуманными обгонными маневрами.

Исполнения 1,4 ТСИ экономичны. Потребляют лишь на 1 литр больше дизель-модификации в смешанном цикле. Но, с приемистостью все обстоит уныло. Если в городском трафике еще можно двигаться более-менее динамично, то на трассе опережения им даются нелегко.

Немного о технической части

Новое поколение двигателей немцы отучили кушать масло. Эффект достигнут благодаря изменению геометрии поршневых колец. По отзывам, младшие модели двигателей потребляют около 100-200 граммов в межсервисный период. Они стали тише и к тому же быстрее прогреваются.

К сведению. Ранее концерн применял технологию слабого преднатяга колец. Это способствовало уменьшению трения, но приводило к увеличенному потреблению масла.

Калькулируем

Посчитаем, во сколько обойдется трехгодовалое содержание Skoda Kodiaq. Допустим, что за это время автомобиль пройдет 100 000 км. При этом у него будет 6 контрольных точек обслуживания с разными стоимостями. Для 2,0 TSI и 2,0 TDI цены на сервис примерно одинаковы. В сумме на «обслугу» уйдет порядка 110 000 рублей.

На топливо же потребуется многим больше: 450 000 рублей – на высокооктановую горючку и 308 000 рублей – на ДТ. Заключая расчет по задаче, дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода Кодиак, можно сказать следующее – дизельный вариант выгоднее 2,0 TSI по всем трем параметрам:

  • Базовая цена в топовой комплектации – 1 949 000 против 2 014 000 рублей.
  • Стоимость содержания – 418 000 против 560 000 рублей.
  • Расходы на налоги меньше ввиду того что мощность находится на границе в 150 л.с.

Вердикт

Лучшим вариантом для любителей скорострельной сверхдинамичной езды будет полноприводная модификация 2,0 TSI. Наличие в маркировке шин этого Кодиака высокого индекса скорости – свидетельство тому.
Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак
Дизель-версия отстает в динамике от топового бензинового исполнения, но преуспевает в запасе тяги и экономичности. Она дешевле не только в плане начальной цены, но и с точки зрения содержания как в налоговом отношении, так и в политике каждодневных расходов. Вибраций нет. К минусам дизеля стоит записать требовательность к качеству топлива и сложность ремонта. Чтобы солярка не замерзла, придется добавлять антигелевые присадки.

Модели 1,4 TSI эксперты брать не рекомендуют. Да, эти моторы, как и «двушка», потеряли аппетит к маслу. Но, бодро справляться с 1,5-тонным грузом у них получается лишь на пиковых оборотах. Да и тяги у них маловато.

Источник: https://autostadt.su/dizelnyi-i-benzinovyi-skoda-kodiaq/

Линейка двигателей Skoda Kodiak 2019 года

Сколько масла в двигателе Шкода Кодиак

Чешская компания Шкода входит в состав концерна Фольксваген.

По этой причине выпускаемые ею модификации кроссовера Skoda Kodiaq комплектуются теми же силовыми агрегатами, что и родственная модель немецкой фирмы, продаваемая на европейском рынке под маркой Tiguan.

Среди предлагаемых покупателям моторов доступно два базовых варианта бензиновых двигателей с турбонаддувом, имеющих рабочий объём 1,4 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель. У всех вариантов оснащения имеются как достоинства, так и определённые недостатки.

CZCA/CZDA

Очередное поколение четырёхцилиндровых моторов семейства 1,4 TSI относится к серии EA211.

Его следует расценивать не как глубокую доработку предшественника серии EA111, а как новую конструкцию, целью создания которой было искоренение присущих двигателям CAXA недостатков.

В зависимости от степени форсировки, с рабочего объёма 1395 куб. см. снимается 125 или 150 л. с. Разница в мощности достигается за счёт изменения степени нагнетения и прошивки программного обеспечения.

В конструкции использованы отлитый из алюминия блок цилиндров с сухими стальными гильзами. Подобная технология не предполагает возможности капитального ремонта путём расточки цилиндров и установки поршней ремонтного размера. Среди известных проблем:

  • Увеличенный расход масла, нередко появляющийся уже при пробеге в 50 тыс. км. по причине повреждения поршневых колец.
  • Неисправность механизма регулировки давления в турбине, возникающая из-за длительной езды в спокойном режиме. Моторам CZCA/CZDA регулярно требуются резкие нагрузки.

Общий эксплуатационный ресурс при использовании качественного моторного масла составляет порядка 250 тыс. км., однако из-за характерных поломок движки нередко выходят из строя, не дотянув и до 200 тыс. км.

CHHD/CNCD

В конструкции третьей по счёту генерации двухлитровых моторов семейства TSI используется блок цилиндров, отлитый из серого чугуна. Этим обуславливается хороший запас ресурса силового агрегата, при правильной эксплуатации без особых проблем превышающий 250 тыс. км. Но и здесь не обошлось без недостатков:

  • Частенько выходит из строя фазовращатель и движок начинает «Дизелить».
  • Падает давление масла по причине износа распределительных валов.
  • Растягивается при пробеге 100 – 120 тыс. км и требует замены цепь ГРМ.
Читайте также:  Замена масла в акпп опель корса своими руками - пошаговая инструкция

У моторов, которыми комплектуется Skoda Kodiaq, максимальная мощность составляет 180 л. с.

DBGC/DFGA

Механические компоненты двухлитрового дизеля, выдающего 150 л. с., в целом надёжны. Не вызывает серьёзных нареканий и система турбонаддува.

Все основные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, связаны с работой топливного оборудования.

Из-за низкого качества солярки оно может выйти из строя значительно раньше момента, когда силовой агрегат выработает свой ресурс, составляющий порядка 300 тыс. км.

Источник: http://Skoda-Kodiaq24.ru/stati/linejka-dvigatelej-skoda-kodiak-2019-goda.html

Дизель Шкода Кодиак – особенности конструкции

После выхода на российский рынок, Skoda Kodiaq сразу стал одним из наиболее популярных кроссоверов в своем сегменте. Такая востребованность обусловлена многими факторами, в том числе и двигателями модели.

Не секрет, что экономить на топливе любят все, а потому потенциальные покупатели стали обращать особое внимание именно на дизельные Шкода Кодиак. А раз так, то нужно подробно рассмотреть эти моторы.

История

Пресловутый скандал «дизельгейт» стоил концерну Фольксваген больших убытков и подмоченной репутации. Впрочем, в России на подобные вещи мало кто обращает внимание, а потому объемы продаж соляроядных версий ничуть не упали, в отличие от Европы.

вернуться к меню ↑

Моторы

Дизель Шкода Кодиак относится к линейке EA288. В 2019 году автомобиль предлагается в единственной вариации:

  1. 2.0 TDI 110 KW (150 Л.С.) DSG-7 4X4.

Хотя стоит отметить, что ранее в продаже была модификация с мотором 2.0 TDI, мощностью в 190 л. с. Возможно, в будущем она вернется.

Впервые двигатели серии EA288 появились на модели Volkswagen Golf в 2013 году. Они заменили предыдущее семейство – EA189. При этом было сохранено расстояние между цилиндрами, а также соотношение диаметра цилиндра и рабочего хода.

Однако были внесены и серьезные изменения, в первую очередь, в целях удовлетворения требований экологов.

Главное отличие EA288 в том, что это, по сути, модульная платформа – MDB (Modularer Dieselbaukasten). Это основа, на которой создаются разнообразные двигатели. Часть компонентов выполнены как взаимозаменяемые. Следовательно, движки можно собирать из одних и тех же, либо из разных модулей и агрегатов, что зависит от экологических критериев, мощности, объема и т. д.

вернуться к меню ↑

Конструкция

Блок цилиндров мотора EA288 выполнен из серого чугуна с пластинчатым графитом.

У него глубоко утоплена резьба, так как использованы длинные болты ГБЦ. Такое решение обеспечивает оптимальное распределение усилий и лучше прижимает прокладку ГБЦ по периметру. А качественное охлаждение возможно за счет включенных в блок цилиндров каналов для жидкости.

Дизель Шкода Кодиак укомплектован 5-опорным коленвалом, который рассчитан на большие нагрузки механического характера.

Поршни не располагают выемками под клапаны. Такое конструкторское решение снижает объем камеры сгорания и оптимизирует процесс вихреобразования в самом цилиндре.

ГБЦ в моторах серии EA288 выполнена из сплава на основе алюминия с поперечным потоком охлаждающей жидкости. Привод ГРМ реализован посредством зубчатого шкива и зубчатого ремня на одном из распределительных валов.

ВАЖНО! Несмотря на то, что двигатель соответствует стандартам Евро-5, на некоторые рынки он поставляется под критерии Евро-4, так как качество топлива в этих регионах невысокое.

вернуться к меню ↑

Эксплуатация

Тут нареканий на дизель Шкода Кодиак практически нет. Владельцы данного авто отмечают приемистость мотора, который отлично тянет с самых низов. Экономичность тоже неплоха, хотя зимой в пробках мегаполиса аппетит может дойти до 10 литров и более.

Однако необходимо учитывать характер коробки DSG. Из-за настроек в угоду экономии горючего и экологичности она постоянно пытается воткнуть передачу повыше, из-за чего динамика кажется посредственной. А потому тем, кто хочет поехать побыстрее, нужно не стесняться и давить на педаль акселератора.

вернуться к меню ↑

Поломки

Пока что рано судить о каких-либо серьезных массовых поломках либо конструктивных недостатках, так как автомобиль лишь недавно вышел на рынок.

Однако некоторые моменты все же стоит учитывать. Они касаются, прежде всего, обслуживания.

Нюансы:

  1. Дизель Шкода Кодиак достаточно сложен в конструктивном плане, а потому имеет не самые надежные модули.
  2. Он весьма требователен к качеству горючего, следовательно, заправляться на сомнительных АЗС чревато большими проблемами. К слову, именно некачественная солярка оборачивается высоким расходом топлива.
  3. Высокие требования к качеству масла. Особенно к его температурной стойкости.
  4. Диагностика и ремонт сложны, в первую очередь, из-за недостатка квалифицированных специалистов.

Как видно, достоинств у современного дизельного мотора Skoda Kodiaq немало. Да, он имеет и недостатки, однако они обусловлены, прежде всего, невысоким качеством горючего, масла и обслуживания. Неудивительно, что на территории Европы таких проблем куда меньше, чем в России.

А потому не стоит экономить на АЗС и обслуживании. Это будет лучшим гарантом беспроблемной работы двигателя.

Источник: https://clubskodakodiak.ru/ustrojstvo/dizel-shkoda-kodiak-osobennosti-konstrukcii.php

Технический регламент Шкода Кодиак и цена обслуживания

12.03.2018

SkodaKodiaq.club

Технический регламент и стоимость обслуживания SKODA KODIAQ, ТО Шкода

Технический регламент Skoda Kodiaq, Шкода ТО – это нормативно-технический документ, в котором указывается комплекс работ по обслуживанию технического состояния чешского кроссовера в исправном состоянии.

В России для всех автомобилей марки Шкода с 1 ноября 2013 года введён единый регламент ТО Технического Обслуживания.

Он включает в себя перечень работ, проводимых на ТО1, ТО2, ТО3, ТО4 и последующих ТО, а также стандарты работ, установленные автопроизводителем для всех официальных дилеров Шкода ТО.

Значком S+ в регламенте ТО отмечаются операции Skoda Service Plus, которые не входят в список обязательных работ по техническому обслуживанию и выполняются по желанию владельца Kodiaq и возможно за отдельную плату.

Предлагаем посмотреть и скачать официальный технический регламент skoda ТО, Шкода Кодиак и ознакомиться с примерными ценами по состоянию на 2017-2018 годы.

Виды работ Шкода ТО
TO1
TO3
TO2
TO4
Элемент фильтра салона – замена З З З
Ветровое стекло – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Люк в крыше – проверка работы К К
Замок капота – смазка S+ К К
Тягово–сцепное устройство – контроль (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы) S+ К К
Лакокрасочное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Антикоррозийное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений S+ К К
Выхлопная и топливная системы – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка креплений S+ К К
Стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Водоотводящий короб и сливные отверстия – проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очистка S+ К К
Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкам S+ К К
Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя) З З З
Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели) К З З
Свечи зажигания – замена (а/м с 2017 модельного года) З З
Двигатель и детали в моторном отсеке – проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу) S+ К К
Система охлаждения – контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр – T10007A) S+ К К
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок / замена, при обнаружении перечисленных повреждений S+ К К
Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделителем, код комплектации 1A8) К
Фильтр топливный дизельный двигатель – замена З З
Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений *, ** К
Масло DSG6/DSG7(DQ500) – замена З
Шаровые опоры – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений К К К
Наконечники рулевых тяг – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений К К К
Тормозная система – контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение К К К
Тормозные колодки – контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы) К К К
Тормозные диски – контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы) К К К
Подвеска – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент–блоков подвески S+ К К
давление в шинах – контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) К К К
глубина протектора шин – контроль К К К
комплект для ремонта шин (если установлен) – проверка срока годности К К К
Внешние световые приборы – контроль К К К
Аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы) К К К
Фары – проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы), при необходимости регулировка S+ К К
Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния – проверка работы S+ К К
Проверка работы звукового сигнала К К К
Провода датчиков частоты вращения колёс – визуальный контроль на отсутствие повреждений К К К
Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО, визуальный контроль индикатора системы «ЭРА–ГЛОНАСС» К К К
Проверка освещения салона и багажного отделения – контроль работы светильников салона в облицовке потолка, плафона освещения багажного отделения, освещения вещевого отделения в панели приборов и плафона освещения в пространстве для ног К К
Контрольная поездка К К К
Проверка заполнения контрольного листа выполненных работ и заполнение подвесного ярлыка К К К
Заполнение сервисной книжки или DSP (электронной сервисной книжки) К К К
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач тойота камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Примечания к Регламенту ТО

К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З — Замена
S+ — SkodaService Plus – расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5НЧ)

* — Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки – Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов

** — Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км – замена.

Регламент ТО SKODA Kodiaq.pdf [2,02 Mb] (cкачать)

SKODA Kodiaq
1.4 TSI
2.0 TSI
2.0 TDI
ТО1 10 105 руб. 10 880 руб. 11 040 руб.
ТО2 18 340 руб. 18 930 руб. 16 830 руб.
ТО3 10 105 руб. 10 880 руб. 11 040 руб.
ТО4 20 200 руб. 37 990 руб. 36 680 руб.
ТО5 10 105 руб. 10 880 руб. 11 040 руб.
ТО6 18 340 руб. 18 930 руб. 16 830 руб.
ТО7 10 105 руб. 10 880 руб. 11 040 руб.
ТО8 20 200 руб. 37 990 руб. 36 680 руб.
ТО9 10 105 руб. 10 880 руб. 11 040 руб.
ТО10 18 340 руб. 18 930 руб. 16 830 руб.

*** Указанная здесь стоимость технического обслуживания Skoda Kodiaq ориентировочная и может отличаться у конкретного дилера. За точными расценками обращайтесь к дилера SKODA AUTO.

Дзен Автомобильный Гуру

Источник: https://skodakodiaq.club/tehnicheskij-reglament-skoda-kodiak/

Шкода

Наименование детали/ТО, тыс. км.Цена,руб/штКол-во153045607590105120
N0138157 Уплотнительное кольцо сливной пробки 104 1 104 104 104 104 104 104 104 104
N90288901 Пробка (болт) резьбовая 126 1 126 126 126 126 126 126 126 126
04E115561H Фильтр масляный 430 1 430 430 430 430 430 430 430 430
15802F Моторное масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE 5W-30 — 1 л. 650 4 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600
G001770A2 Присадка в топливо G17 655 1 655 655 655 655 655 655 655 655
5Q0819644A Фильтр салона (кондиционера) 716 1 716 716 716 716 716 716 716 716
04E905602 Свеча зажигания NGK 802 4 3208 3208 3208 3208
04E129620 Фильтр воздушный 950 1 950 950 950 950
G052182A2 Трансмиссионное масло GEAR OIL — 1 л., для DSG 6/7ст. 1339 5 6695 6695
N0438092 Уплотнительное кольцо сливной пробки DSG 6ст. 43 1 43 43
02E305051C Фильтр масляный DSG 868 1 868 868
N91084501 Уплотнительное кольцо масляного фильтра DSG 6ст., 63.09х3.35 160 1 160 160
04E145933R Ремень приводной, поликлиновый, с климатсистемой 1038 1 1038 1038
Стоимость комплекта запчастей, руб 4631 8789 4631 17593 4631 8789 4631 17593

Необходимые объемы: — моторное масло — 4,0 л. — трансмиссионное масло: МКПП — 2,0 л., DSG 6ст. — 7,0 л. — тормозная жидкость — 1 л.

G052502M2 Моторное масло SPECIAL G SAE 5W-40 — 1 л. (оригинал.)

744

G052502M4 Моторное масло SPECIAL G SAE 5W-40 — 5 л. (оригинал.)

3024

G055167M2 Моторное масло SPECIAL C SAE 0W-30 — 1 л. (оригинал.)

906

159F05 Моторное масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL A3 0W-30 — 1 л.

750

550046359 Моторное масло SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AV 5W-40 — 1 л.

600

550046354 Моторное масло SHELL HELIX ULTRA 0W-30 — 1 л.

600

04E145299N Натяжитель приводного ремня

4514

566998001 Щетки стеклоочистителя, комплект (водит. + пассаж.) Kodiaq 2017-

2317

565955425 Щетка стеклоочистителя, задняя Kodiaq 2017-

940

G013774M2 Антифриз 1,5 л., готовый

454

3T0080010 Антифриз 1 л., концентрат

497

G013A8JM1 Антифриз 1,5 л., концентрат

653

5Q0819653 Фильтр салона (кондиционера), угольный

1022

B000750M3 Тормозная жидкость BRAKE FLUID, DOT-4 — 1 л.

717

G060175A2 Трансмиссионное масло для муфты HALDEX — 1 л. (высокоэффективное)

3153

N90281802 Пробка (болт) резьбовая муфты HALDEX

101

N91082701 Пробка (болт) резьбовая муфты HALDEX

228

G055512A2 Трансмиссионное масло GEAR OIL — 1 л., для МКПП/DSG 7ст.

935
Наименование детали/ТО, тыс. км.Цена,руб/штКол-во153045607590105120
06L103801 Пробка с уплотнительным кольцом 185 1 185 185 185 185 185 185 185 185
06L115562B Фильтр масляный 583 1 583 583 583 583 583 583 583 583
159F05 Моторное масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL A3 0W-30 — 1 л. 750 6 4500 4500 4500 4500 4500 4500 4500 4500
G001770A2 Присадка в топливо G17 655 1 655 655 655 655 655 655 655 655
5Q0819644A Фильтр салона (кондиционера) 716 1 716 716 716 716 716 716 716 716
06K905601B Свеча зажигания 810 4 3240 3240 3240 3240
5Q0129620B Фильтр воздушный 1032 1 1032 1032 1032 1032
04E145933R Ремень приводной, поликлиновый, с климатсистемой 1038 1 1038 1038
Стоимость комплекта запчастей, руб 6639 10911 6639 11949 6639 10911 6639 11949

Необходимые объемы: — моторное масло — 5,7 л. — трансмиссионное масло DSG 7ст. — 1,7 л. — тормозная жидкость — 1 л.

G055167M2 Моторное масло SPECIAL C SAE 0W-30 — 1 л. (оригинал.)

906

G055167M4 Моторное масло SPECIAL C SAE 0W-30 — 5 л. (оригинал.)

4496

G052502M2 Моторное масло SPECIAL G SAE 5W-40 — 1 л. (оригинал.)

744

G052502M4 Моторное масло SPECIAL G SAE 5W-40 — 5 л. (оригинал.)

3024

15802F Моторное масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE 5W-30 — 1 л.

650

550046354 Моторное масло SHELL HELIX ULTRA 0W-30 — 1 л.

600

550046359 Моторное масло SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AV 5W-40 — 1 л.

600

04E145299N Натяжитель приводного ремня

4514

566998001 Щетки стеклоочистителя, комплект (водит. + пассаж.) Kodiaq 2017-

2317

565955425 Щетка стеклоочистителя, задняя Kodiaq 2017-

940

G013774M2 Антифриз 1,5 л., готовый

454

3T0080010 Антифриз 1 л., концентрат

497

G013A8JM1 Антифриз 1,5 л., концентрат

653

5Q0819653 Фильтр салона (кондиционера), угольный

1022

B000750M3 Тормозная жидкость BRAKE FLUID, DOT-4 — 1 л.

717

G060175A2 Трансмиссионное масло для муфты HALDEX — 1 л. (высокоэффективное)

3153

N90281802 Пробка (болт) резьбовая муфты HALDEX

101

N91082701 Пробка (болт) резьбовая муфты HALDEX

228

G055512A2 Трансмиссионное масло GEAR OIL — 1 л., для МКПП/DSG 7ст.

935
Наименование детали/ТО, тыс. км.Цена,руб/штКол-во153045607590105120
N90813202 Пробка с уплотнительным кольцом 126 1 126 126 126 126 126 126 126 126
03N115562B Фильтр масляный 609 1 609 609 609 609 609 609 609 609
157AD5 Моторное масло CASTROL EDGE LONG LIFE III 5W-30 — 1 л. 700 5 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500
5Q0819644A Фильтр салона (кондиционера) 716 1 716 716 716 716 716 716 716 716
5Q0127177C Фильтр топливный 1824 1 1824 1824 1824 1824
5Q0129620C Фильтр воздушный 1032 1 1032 1032 1032 1032
04L260849C Ремень приводной, поликлиновый, с климатсистемой 1100 1 1100 1100
Стоимость комплекта запчастей, руб 4951 7807 4951 8907 4951 7807 4951 8907

Необходимые объемы: — моторное масло — 5,0 л. — трансмиссионное масло DSG 7ст. — 1,7 л. — тормозная жидкость — 1 л.

G052195M2 Моторное масло EDGE LONGLIFE SAE 5W-30 — 1 л. (оригинал.)

850

G052195M4 Моторное масло EDGE LONGLIFE SAE 5W-30 — 5 л. (оригинал.)

4063

550047964 Моторное масло SHELL HELIX ULTRA ECT AH 5W-30 — 1 л.

750

550046401 Моторное масло SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AV-L 0W-30 — 1л.

650

04L903315A Натяжитель приводного ремня, с климатсистемой

3136

566998001 Щетки стеклоочистителя, комплект (водит. + пассаж.) Kodiaq 2017-

2317

565955425 Щетка стеклоочистителя, задняя Kodiaq 2017-

940

G013774M2 Антифриз 1,5 л., готовый

454

3T0080010 Антифриз 1 л., концентрат

497

G013A8JM1 Антифриз 1,5 л., концентрат

653

5Q0819653 Фильтр салона (кондиционера), угольный

1022

03L963319 Свеча накаливания BOSCH

1125

B000750M3 Тормозная жидкость BRAKE FLUID, DOT-4 — 1 л.

717

G060175A2 Трансмиссионное масло для муфты HALDEX — 1 л. (высокоэффективное)

3153

N90281802 Пробка (болт) резьбовая муфты HALDEX

101

N91082701 Пробка (болт) резьбовая муфты HALDEX

228

G055512A2 Трансмиссионное масло GEAR OIL — 1 л., для МКПП/DSG 7ст.

935

* — все комплекты ТО полностью соответствуют официальному регламенту ТО и состоят только из оригинальных запчастей Шкода поставляемых от официального поставщика.

Любой официальный дилер компании Шкода обязан принять в работу данные комплекты ТО, а также любые оригинальные запчасти Шкода, купленные в нашем интернет-магазине. Отказ в использовании оригинальных запчастей Шкода, а также отказ в последующем гарантийном обслуживании являются неправомерными!

Конечно, в случае возникновения такой ситуации, наша компания сделает возврат приобретенного товара, с условием его целостности и предоставлением письменного отказа дилера в его использовании. Получив данный отказ мы будем обязаны уведомить представительство компании Skoda о нарушении прав потребителя со стороны данного официального дилера.

Источник: http://www.skodatrade.ru/skoda/Kodiaq/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector