Сколько масла в двигателе шкода йети 1.2 tsi турбо

В 2009 году чешская автомобилестроительная компания Skoda презентовала новенький компактный кроссовер под названием Yeti. Автомобиль получился удачным, о чем свидетельствует статистика продаж модели. Всего за 4 года было продано свыше 290 тысяч экземпляров авто. Небывалый успех связывают с подгонкой кроссовера под корпоративный стиль.

Сколько масла в двигателе Шкода Йети 1.2 tsi Турбо

Дизайн модели пришелся по душе многим автолюбителям Европы: Йети характеризуется строгостью и лаконичностью экстерьера в сочетании с удачными в конструктивном плане силовыми установками. Именно о том, каков ресурс двигателя Шкода Йети, расскажем в этой статье.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя.

В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.

6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.

Сколько масла в двигателе Шкода Йети 1.2 tsi Турбо

Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами:

  • независимой передней подвеской McPherson;
  • независимой многорычажной задней подвеской;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • задними дисковыми тормозами.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка переключения передач, но и «робот» DSG.

Причем бензиновые силовые агрегаты могут работать, как с механикой, так и с «роботом», а вот дизельный мотор агрегируется только DSG.

Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе.

Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.

2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.

Сколько масла в двигателе Шкода Йети 1.2 tsi Турбо

Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля.

Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.

8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

Отзывы владельцев

Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке. Двигатель отличается не только умеренным расходом топлива, но и достаточно солидным ресурсом – 320 и более тысяч километров пробега.

Для увеличения срока службы мотора профессионалы рекомендуют применять RVS-Master. Ремонтно-восстановительный состав в паре с катализатором горения FuelEXx позволит защитить силовой агрегат от негативного воздействия низкокачественного топлива.

О том, каков ресурс двигателя Шкода Йети на 1.2, 1.6, 1.8 литра, подробнее расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.2

Сколько масла в двигателе Шкода Йети 1.2 tsi Турбо

  1. Юрий, Нижний Новгород. В 2014 году приобрел Skoda Yeti с турбированным маломощным мотором на 1.2 литра. Конечно, особо разогнаться на такой машине не получится, но она в меру прожорлива и достаточно надежна. Я продал её спустя четыре года, на тот момент пробег был около 80 тысяч километров. Проблем с двигателем не было, перед продажей не раз ездил в автомастерскую, дабы провести основательную диагностику авто. Турбина было также в идеальном состоянии, её ресурс до первого ремонта 120-150 тысяч километров. Хотя, бытует мнение, что 1.2-литровый мотор недолговечен. Я с этим полностью не согласен, за 80 тык не было никаких проблем. Конечно, если не следить за машиной, то она сломается уже через 50 тык. В общем, не сомневайтесь, и приобретайте Йети с движком 1.2, если вам важна экономичность и надежность мотора.
  2. Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с 2013 года. Пробег уже перевалил за 120 тысяч км. За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не было. Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до 2014 года, после производитель решил эту проблему. Как я боролся с повышенным расходом – перешел с родного масла на Elf 5W30 и «аппетит» машины нормализовался. Замену провожу спустя каждые 9 000 км, сразу меняю фильтры, один раз меняли помпу. Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении 150 тысяч, так говорят многие специалисты, и я им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч. В сети часто пишут, что до этой отметки цепь не доживает, но это совершенно не так.
  3. Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1.2 TSI с 2015 года. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне. Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс. км, двигатель до сих пор, как новенький. Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: не оставляйте машину без ручного тормоза, ибо в случае любого сдвига авто с места возможно проскакивание цепи, что чревато лишними хлопотами. По поводу расхода масла: сам производитель заявил, что на каждую 1 тык в норме автомобиль потребляет 1 литр масла, и со временем цифра действительно может увеличиться.

Skoda Yeti 1.2 TSI не любит коротких поездок. Турбированный двигатель требователен к полноценному прогреву, если этого не происходит, начинаются проблемы с мотором и незначительные поломки. Для увеличения его срока службы важно осуществлять своевременную замену свечей зажигания, а также пользоваться ремонтно-восстановительными составами.

Двигатель 1.6

Сколько масла в двигателе Шкода Йети 1.2 tsi Турбо

  1. Алексей, Тюмень. У меня Шкода Йети 1.6 MPI на 105 лошадиных сил, плюс механическая коробка. Это абсолютно новый мотор, который практически не имеет ничего общего с прошлой CFNA серией. Он входит в семью TSI движков, но у него отсутствует турбина и система непосредственного впрыска топлива. На машине я откатал уже 120 000 км, кроме регламентированных работ ничего не делал. Обслуживание у дилера недорогое и достаточно качественное. Двигатель пытался не засорять дешевым топливом и маслом, заправляюсь на «Лукойл» только АИ-95, масло лью родное. До полумиллиона вряд ли получится пройти, но и зачем оно мне надо? К тому времени машина уже морально устареет, а вот 300-350 тысяч км для такого кроссовера – вполне реальный ресурс.
  2. Максим, Волгоград. Шкодоводом стал в 2015 году, когда приобрел Йети 1.6 MPI на вторичном рынке, сама машина 2012 года выпуска. Мне достался кроссовер в отличном состоянии, прежний хозяин следил за авто и вовремя проходил ТО. Сейчас пробег уже 200 тысяч километром. Цепь менялась один раз, и, насколько я знаю, она намного надежнее, нежели в 1.2-литровой версии. Как ни крути, но силовой агрегат MPI менее склонен к поломкам из-за отсутствия системы турбонаддува. Система распределенного впрыска топлива позволяет заправлять автомобиль практически любым бензином. Нет, желательно, всё же, приобретать горючее у надежного поставщика. Но вероятность выхода из строя такого двигателя по причине заправки низкокачественным топливом значительно меньше.
  3. Кирилл, Москва. Очень надежный автомобиль, я получаю удовольствие от каждой поездки. Проблем с машиной за 4 года эксплуатации не было. Движок прошел 100 тык, что меня удивляет, цепь еще в отличном состоянии. Мотор 1.6 MPI – это тот же 1.4 TSI, но уже без турбины, а также без датчика давления температуры масла. Вообще этот двигатель можно назвать эталоном ресурсоемкости и ремонтопригодности. Также у меня не было никаких проблем с трансмиссией, коробка отлично работает. На счет подвески – приходилось менять ступичный подшипник, а также резинотехнические уплотнители. Но, как понимаете, это мелочи.

Skoda Yeti 1.6 MPI характеризуется высокой мощностью и большим ресурсом. В данной модификации двигателя нет турбины, что положительно сказывается на продолжительности стабильной работы силового агрегата. Владельцы кроссовера положительно отзываются об 1.6-литровом моторе, называя его средним и самым приемлемым вариантом для эксплуатации в России.

Двигатель 1.8

Сколько масла в двигателе Шкода Йети 1.2 tsi Турбо

  1. Вячеслав, Чебоксары. У меня Skoda Yeti 1.8 еще старой сборки с механической коробкой. Кроссовер очень резвый и бодрый, так и хочется постоянно нажимать на педаль газа. Тяговитый, приемистый, в общем, ездить за рулем Йети – сплошное удовольствие. Трансмиссия также неплохая, правда, приходилось регулировать кулисы, но это мелочь. Что мне еще нравится, так это то, что данная модификация полноприводная. С другим мотором полный привод купить не удастся. А самое главное то, что такую машину можно приобрести за вполне адекватную цену. За несколько лет эксплуатации с двигателем проблем не было.
  2. Сергей, Москва. Спешу поделиться печальным опытом эксплуатации Шкода Йети 1.8 литра. Машину брал с салона в 2015 году, за три года накрутил около 60 тысяч километров, и всё бы ничего, но случилась одна неприятность. Полетела пружина одного из клапанов второго цилиндра. На СТО стали разбирать, смотреть. Когда разобрали клапанный механизм, увидели, что практически все клапана в масле и нагаре. Обошлось без серьёзной поломки, если бы полетели поршня, пришлось бы делать капитальный ремонт. Отремонтировал и после продал авто.
  3. Иван, Саратов. Цепь у этой машины вообще отличная, проходит 120-150 тык, но при приходе первых 80-90 тык лучше всего прислушиваться, не шумит, не звенит там. Коробка стоит 6 DSG, проблем никогда с ней не было. Трансмиссионное масло приходится менять очень редко, моторное не «кушает», расход нормальный.
Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) рено сандеро

Skoda Yeti 1.8 – один из самых предпочтительных вариантов для российских автолюбителей. Кроссовер с данным силовым агрегатом неприхотлив, устойчив, отличается большим ресурсом. При должном обслуживании пройдет 280-300 тысяч километров до первого капитального ремонта.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-shkoda-jeti-1-2-1-6-1-8/

Рекомендации по выбору и самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «Skoda Yeti»

Компактные кроссоверы «Skoda Yeti» быстро завоевали популярность на территории России. Автомобили отличаются хорошими техническими характеристиками, экономичными моторами, вместительным и комфортабельным салоном.

Сколько масла в двигателе Шкода Йети 1.2 tsi Турбо

Это практичная семейная машина, позволяющая не тратить больших денег на её содержание и эксплуатацию. По окончании гарантийного срока практически каждый автовладелец в состоянии самостоятельно заменить расходники, включая моторное масло.

Процедура выполняется за 1 – 2 часа, но требует грамотного подхода при выборе моторной жидкости. Если правильно определить, какие масла заливать в двигатель «Шкоды Йети» и своевременно их менять, это значительно продлит срок службы силового агрегата, защитит его от преждевременного износа и серьёзных поломок.

Периодичность замены

Если старое моторное масло уже износилось, потребуется обязательная замена смазки. Так вы обеспечите двигателю оптимальные условия для его дальнейшей безотказной работы.

Мануал кроссовера «Шкода Йети» предусматривает, что на новых машинах лучше использовать качественное синтетическое масло. Если же ваш автомобиль имеет большой пробег и выпущен давно, тогда при очередной смене моторной жидкости есть смысл переходить на полусинтетические составы.

Когда условия эксплуатации приближены к идеальным, что бывает крайне редко в реалиях наших дорог и климата, то менять моторное масло и фильтр допускается каждые 15 тысяч километров или 1 раз в год. Отталкивайтесь от того, что наступает раньше.

Но в действительности периодичность замены значительно сокращается под действием ряда негативных факторов. К ним относятся:

  • плохие погодные условия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • низкое качество дорог;
  • частая езда под нагрузкой;
  • регулярное превышение скорости;
  • использование некачественной смазки;
  • заправка на дешёвых автозаправочных станциях и пр.

Всё это негативно влияет на состояние жидкости в картере двигателя, которая теряет свои физико-химические свойства, перестаёт справляться со своими основными задачами. Это плохо отражается на состоянии самого двигателя. Если и дальше игнорировать необходимость замены масла, это закончится поломкой двигателя или даже потребностью в его полной замене.

Потому эксперты советуют на бензиновых двигателях менять смазочную жидкость примерно каждые 10 – 12 тысяч километров. Ориентируйтесь по состоянию масла.

Турбодизельные моторы, которыми комплектуются автомобили «Шкода Йети», в сложных и агрессивных условиях эксплуатации нуждаются в смене рабочей жидкости каждые 6 – 7,5 тысяч километров или 1 раз в 6 месяцев.

Важно учитывать, что масло следует не только вовремя менять, но и периодически доливать в систему. Это обусловлено его высоким расходом по мере эксплуатации. Самыми активными в этом плане являются турбированные двигатели.

При активной езде они требуют по 500 мл. масла на каждую 1 тысячу километров. Это позволяет в период между заменами израсходовать порядка 7,5 литра масла.

Если вы не будете доливать состав, уровень упадёт, и это обернётся серьёзными последствиями для вашего чешского кроссовера.

Выбор масла

Для «Шкоды Йети» производитель рекомендует выбирать один из вариантов по степени вязкости моторного масла:

  • 5W30;Сколько масла в двигателе Шкода Йети 1.2 tsi Турбо
  • 0W40;
  • 0W30 (для турбированного двигателя объёмом 1,8 л.).

Они оптимально подходят под новые и относительно свежие силовые агрегаты. Если машина эксплуатируется в условиях суровой зимы и мотор изношен, тогда лучше выбирать не всесезонные, а конкретно зимние масла высокого качества.

Если говорить о производителях, то для чешского кроссовера лучше использовать качественные составы проверенных и хорошо зарекомендовавших себя брендов.

К таковым можно отнести:

  • Shell Helix;
  • Castrol;
  • Mobil;
  • Motul.

Количество заливаемой смазки напрямую связано с установленным на «Шкоду Йети» двигателем. Линейка силовых агрегатов у этого автомобиля внушительная.

Все они условно делятся на бензиновые и дизельные. Отталкиваясь от спецификаций, можно определить правильный объём заливаемой моторной смазки.

Для бензиновых:

  • в двигатель объёмом 1,2 литра требуется 3,9 л. моторного масла;
  • мотор на 1,4 литра требует немного меньше и заполняется 3,6 литра смазки;
  • обе модификации 1,8-литрового двигателя требуют по 4,6 литра рабочей жидкости.

Все дизельные двигатели объёмом 1,6 и 2,0 литра (у 2,0-литрового мотора 3 версии) требуют одинаковое количество масла, которое составляет 4,3 литра.

Учтите, что полный объём, указанный в мануале от производителя, залить вы не сможете. Часть смазки остаётся внутри системы.

Но по мере эксплуатации жидкость будет расходоваться, потому приобретать смазку лучше с запасом. Ещё часть масла заливается в фильтр при его замене. Потому рекомендуется покупать смазку объёмом 5 – 6 литров.

Проверка уровня и состояния масла

Чтобы понимать, в каком текущем положении находится моторное масло, каждый автовладелец обязан следить за его уровнем и состоянием.

Для этого каждая машина, включая чешский кроссовер «Шкода Йети», оснащается масломерным щупом. Он находится в подкапотном пространстве.

На щупе предусмотрены отметки минимального и максимального уровней рабочей жидкости в картере. Потому для проверки нужно вытащить щуп, вытереть его насухо ветошью, вставить на место и повторно извлечь.

Сколько масла в двигателе Шкода Йети 1.2 tsi Турбо

На щупе вы увидите след масляной плёнки. Если отметка не дотягивает до уровня между «Мин» и «Макс», требуется долить немного жидкости.

Касательно состояния моторного масла есть 2 способа проверки:

  1. Кардинальный. Для этого нужно слить старую смазку в пустую тару и наглядно оценить, в каком состоянии находится жидкость. Это не самый сложный процесс, но иногда в нём нет необходимости.
  2. Простой. Для этого потребуется всё тот же щуп. Предварительно запустите двигатель, дайте ему поработать на холостых несколько минут. Это позволит поднять со дна картера осадок, если такой есть. Теперь на горячую проверяйте уровень и самим щупом сделайте несколько капель масла на белую бумагу или ткань. Лучше рядом капнуть немного свежего аналогичного масла. Сравнивайте пятна. Если старая смазка мутная, тёмная, видны частицы мусора, это говорит о её сильном износе и необходимости замены.

У каждого водителя свои привычки относительно периодичности проверки уровня и состояния рабочей жидкости в двигателе. Обязательно делайте это перед дальними поездками и старайтесь следить за маслом хотя бы 1 раз в 2 – 3 недели.

Инструменты и материалы

При самостоятельной замене многие автовладельцы часто упускают из внимания необходимость поменять не только само масло, но и другие составляющие.

Так, при каждой замене моторной жидкости рекомендуется менять:

  • само масло;
  • масляный фильтр;
  • сливную пробку или её прокладку.

Учитывайте степень износа уплотнителя старой пробки от сливного отверстия. Опытные владельцы «Шкоды Йети» советуют не рисковать, а сразу покупать новую пробку. Так надёжнее и безопаснее.

Что касается фильтра, то его тоже лучше поменять, даже если после предыдущей смены расходника прошло 5 – 6 месяцев. Чем свежее фильтр, тем лучше функционирует вся система.

Особенность в том, что производитель, оснащая кроссоверы одинаковыми моторами, иногда устанавливал на автомобили разные масляные фильтры. Они отличались по обозначениям и характеристикам. При покупке нового фильтрующего элемента отталкивайтесь от ВИН-кода своего автомобиля.

Подойдут оригинальные фильтры от Volkswagen или же заменители. Среди альтернативных фильтров хорошо себя показатели представители таких брендов:

  • Bosch;
  • Champion;
  • Filtron;
  • Fram;
  • Knecht;
  • Flaam;
  • Mann;
  • Meyle.

На кроссоверах «Шкода Йети» от чешского автопроизводителя масло меняют с использованием стандартного комплекта инструментов и материалов. В этот список входят:

  • набор ключей (накидные, рожковые);
  • съёмник для масляного фильтра;
  • ветошь;
  • лампа-переноска;
  • спецодежда (плотная, закрытая одежда, закрытая обувь, перчатки, очки).

Учтите, что вам предстоит работать с горячим маслом, попадание которого на кожу приведёт к сильным ожогам. Будьте аккуратными и осторожными. Самостоятельная замена масла – несложная процедура, важно лишь строго следовать инструкции.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена масла в двигателе не предусматривает ничего сложного. Конструкторы компании Skoda предусмотрели довольно простой доступ ко всем узлам, которые нужны для слива и заливки моторной жидкости.

Если следовать инструкции, вы сможете своими руками за короткое время поменять масло в двигателе кроссовера «Шкода Йети».

  1. Чтобы слить своими руками с агрегата старую отработанную смазку, загоните автомобиль на яму и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите мотор и переходите в подкапотное пространство. Там открутите заливную крышку.
  2. Переходите под машину. Если ваша «Шкода Йети» имеет защиту двигателя, её потребуется демонтировать рожковыми или накидными ключами.
  3. Находим поддон, где располагается сливная пробка автомобильного масла. Аккуратно откручивайте её, пока не начнёт течь старая жидкость. Предварительно не забудьте подставить под отверстие пустую тару объёмом около 5 – 6 литров.Сколько масла в двигателе Шкода Йети 1.2 tsi Турбо
  4. Дальнейшая замена масла предусматривает демонтаж масляного фильтра или промывку системы. Если вы хотите промыть своими силами двигатель, пока старый фильтр не удаляйте. Пусть он примет на себя всю грязь, а уже новый фильтр сможет работать со свежей смазкой.
  5. Для промывки используют специальные промывочные присадки или моторные масла. Присадки заливают в старое масло, запускают на некоторое время мотор, а потом повторяют процедуру слива.
  6. Опытные владельцы «Йети» советуют использовать при промывке то масло, которое вы собираетесь заливать в силовой агрегат. Для этого сначала слейте отработку, затем залейте через заливную горловину масло до уровня «Min», прокрутите мотор на холостых в течение 3 – 5 минут. Дайте жидкости стечь в картер, после чего слейте её ещё раз. Если старая смазка была очень загрязнённой, промывку лучше повторить 2 – 3 раза. Это обходится дороже из-за необходимости использования большого количества масла, но экономнее, чем в автосервисе.
  7. После промывки или слива отработки демонтируйте старый масляный фильтр. Он находится в подкапотном пространстве недалеко от измерительного щупа. Лучше взять специальный съёмник, но некоторые обходятся и подручными инструментами. Протрите посадочное гнездо, установите новый фильтр на место старого. Смажьте его уплотнитель свежим маслом. Затягивайте вручную, чрезмерные усилия инструментами прикладывать не нужно, иначе вы рискуете сломать элемент.Сколько масла в двигателе Шкода Йети 1.2 tsi Турбо
  8. Когда с картера полностью прекратило капать масло, поменяйте на пробке прокладку или замените пробку полностью. Со временем она изнашивается, потому из-за неё могут возникать утечки смазки из картера.
  9. Залейте необходимое количество масла в силовой агрегат. Дождитесь, пока оно стечёт, после чего воспользуйтесь щупом. Проверять уровень следует при холодном и горячем двигателе.Сколько масла в двигателе Шкода Йети 1.2 tsi Турбо
  10. Запустите мотор, дайте ему поработать несколько минут на холостых. Параллельно проверьте, нет ли утечки. Обычно она появляется через пробку поддона, которую не до конца закручивают. Подтяните крепление. Если всё хорошо, заглушите силовой агрегат.
  11. Подождите немного, дайте двигателю остыть. Сделайте контрольный замер уровня смазывающей жидкости. Если требуется, долейте немного. След масляной плёнки должен находиться между отметками минимального и максимального значений. Заливать смазку выше нормы тоже нельзя. При повышенном уровне придётся часть масла сливать.
Читайте также:  Замена масла в вариаторе рено флюенс своими руками видео

На этом работа завершена. Вы сами наглядно видите, что ничего сложного в этой процедуре нет.

  • Главными нюансами замены рабочей жидкости в двигателе кроссовера «Шкода Йети» является выбор масла, правильный подбор масляного фильтра и грамотная промывка, позволяющая в максимально возможном объёме избавиться от старой жидкости и образовавшихся в системе загрязнений.
  • Если у вас возникают сложности или вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в сертифицированные автосервисы, специализирующиеся на автомобилях «Skoda» и «Volkswagen».

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-skoda-yeti

Масло в двигателе Skoda Yeti, 1 поколение (5L), 2009 — 2015

Главная/Марки авто/Skoda/Yeti 1 поколение (5L)

1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Ambition, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Ambition, 1.2 TSI DSG Elegance, 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Active Outdoor, 1.2 TSI MT Ambition Outdoor, 1.2 TSI DSG Ambition Adventure, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Active Outdoor, 1.2 TSI DSG Ambition, 1.2 TSI DSG Ambition Outdoor, 1.2 TSI DSG Elegance Outdoor
  • Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Volkswagen Special Plus 5w40

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — 2015

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Active, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI DSG Active, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Elegance, 1.4 TSI DSG Adventure, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition Outdoor, 1.4 TSI DSG Outdoor Adventure, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Style Outdoor, 1.4 TSI DSG Ambition Adventure, 1.4 TSI DSG Elegance Outdoor
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2015 — наст. вр

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Adventure, 1.4 TSI MT Adventure Outdoor, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Ambition Outdoor, 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI MT Style Outdoor, 1.4 TSI MT Monte Carlo, 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition Outdoor, 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Adventure, 1.4 TSI DSG Adventure Outdoor, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition Outdoor, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Style Outdoor, 1.4 TSI DSG Monte Carlo, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition Outdoor, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Outdoor Adventure
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Castrol EDGE Professional LongLife III

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2014 — наст. вр

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Adventure, 1.6 MPI MT Adventure Outdoor, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Active Outdoor, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Ambition Outdoor, 1.6 MPI MT Monte Carlo, 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition Outdoor, 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Outdoor Adventure, 1.6 MPI AT Adventure, 1.6 MPI AT Adventure Outdoor, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Active Outdoor, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Ambition Outdoor, 1.6 MPI AT Style, 1.6 MPI AT Style Outdoor, 1.6 MPI AT Monte Carlo, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition Outdoor, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Outdoor Adventure, 1.6 MPI AT Ambition Adventure, 1.6 MPI AT Elegance, 1.6 MPI AT Elegance Outdoor
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.8 л, 152 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/робот, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.8 TSI MT 4×4 Active, 1.8 TSI MT 4×4 Ambition, 1.8 TSI MT 4×4 Elegance, 1.8 TSI DSG 4×4 Active, 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Elegance
  • Двигатель: CDAB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00, ACEA A3/B4
  • Масляный фильтр (артикул): 06J115403C

2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD), 2013 — 2014

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG 4×4 Ambition, 2.0 TDI DSG 4×4 Elegance
  • Двигатель: CFHC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 03L115562

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/540/skoda/yeti/

Двигатель и коробка Skoda Yeti (Шкода Йети) 1.2, 1.4 и 1.8 TSI, 2.0 TDI

Для кроссовера Шкода Ети доступна обширная линейка двигателей объемом от 1,2 до 2,0 л. Среди них атмосферные и турбированные установки, слабые и сильные стороны которых хорошо известны механикам. Все двигатели имеют достаточную мощность для размеренной езды по городу и легкому бездорожью. Но уровень надежности, ресурс, стоимость обслуживания и эксплуатации отличаются.

Двигатель Skoda Yeti 1,2 TSI рассчитан на 105 л. с. Расходует 7,6–7,8 л бензина на 100 км пути в городе (в зависимости от типа установленной коробки). Особенность конструкции состоит в том, что двигатель компрессорный и одновременно турбированный.

Это сделано для того, чтобы избежать пресловутой турбоямы. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации мотор 1,2 TSI может отходить и 300 тыс. км.

Но здесь важна своевременная замена масла, фильтров, свечей, цепи привода газораспределительного механизма.

Если же пренебречь ТО или не уследить за утечкой масла, первой выйдет из строя турбина, ремонт которой выльется «в копеечку» (ввиду малого ресурса, конструкция турбины была пересмотрена, также модернизировали ЭБУ и заменили опорные шайбы).

Версии Skoda Yeti с большим объемом 1,4 и 1,8 TSI также нуждаются в грамотном обслуживании, которое позволит отсрочить ремонт. При солидных пробегах двигатель 1,8 TSI начинает «кушать» масло – от 2 л на 10 тыс. км. Производитель знает об этой проблеме, поэтому неоднократно модернизировал поршневую группу.

Примечание: желательно избегать краткосрочных поездок в зимнее время года или же предварительно прогревать мотор. Следите за состоянием натяжителя цепи газораспределительного механизма. Это слабое звено в Шкода Йети с мотором 1,2 TSI.

Чтобы продлить жизнь турбине, моторы Шкода Ети серии TSI обрабатывают ремонтно-восстановительным составом. Частицы RVS-Master вместе с маслом попадают в турбонагнетатель, где на изношенных поверхностях образуют слой металлокерамики. Это восстанавливает пары трения. Благодаря безразборному ремонту Skoda Yeti с турбированным двигателем удается:

  • Снизить расход топлива и масла.
  • Нормализовать компрессию.
  • Упростить пуск в зимнее время года.
  • Сократить количество шумов, вибраций.

Отдельного внимания заслуживает дизельная модификация Шкода Ети, мощность которой варьируется от 110 до 179 лошадиных сил. Она радует умеренным расходом – около 7 л на 100 км пути в смешанном цикле. Двигатель TDI имеет хороший ресурс, вполне может отъездить 300–400 тыс. км без любых вмешательств.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в коробку (мкпп) хендай элантра

Но он чувствителен к низкокачественному топливу. Чтобы продлить жизнь ДВС и топливной системе, есть смысл применять не только RVS-Master Di6, но и катализатор горения топлива FuelEXx.

Это повысит цетановый показатель дизтоплива на 3–5 единиц, минимизировав износ мотора при заправке низкосортной соляркой.

Стоит ли бояться коробки DSG Skoda Yeti?

Механическая трансмиссия на Йети надежна, зачастую первым выходит из строя диск сцепления, остальные же узлы более долговечны. А вот DSG Шкода Ети куда интересней. Доступны две роботизированные трансмиссии на 7 и 6 передач. Менее ресурсной считается коробка на 7 передач с сухими сцеплениями. Она часто шумит и дергается, причем капитальный ремонт может стоить до 2000 долларов.

Поэтому нужно строго придерживаться регламента ТО, а в качестве профилактики использовать RVS-Master Transmission TR5. Это компенсирует износ и минимизирует акустический дискомфорт.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigatel-i-korobka-skoda-yeti-12-14-i-18-tsi-20-tdi/

Моторные масла для Skoda Yeti 1.8

Кроссовер Skoda Yeti был представлен в 2009 году. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями с турбонаддувом TSI объемом от 1.2 до 1.8 литра мощностью 103 – 160 л.с., атмосферным 110-сильным мотором 1.6 MPI и турбодизелями 1.6 TDI и 2.

0 TDI мощностью до 170 л.с, 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями, 6- и 7-ступенчатыми роботизированными коробками передач DSG или гидромеханическим автоматом с 6 ступенями.

Модель имеет передне- и полноприводные (с подключаемой муфтой Haldex задней осью) версии.

Какое масло заливать в Skoda Yeti 1.8 зависит от условий эксплуатации автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Специалисты TOTAL советуют в качестве масла для Skoda Yeti 1.8 TSI TOTAL QUARTZ 9000 5W40, когда производителем указан требуемый уровень свойств VW 502.00/505.00.

Это универсальное моторное масло отлично подходит для двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском, а благодаря выдающимся защитным свойствам это моторное масло для Skoda Yeti 1.

8 TSI надежно предохраняет детали двигателя от износа в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городской, спортивной и внедорожной езде, а также холодном пуске.

Специальные моющие и диспергирующие присадки в его составе предотвращают образование отложений и сохраняют чистоту мотора. Высокие антиокислительные свойства TOTAL QUARTZ 9000 5W40 позволяют придерживаться максимальных рекомендованных автопроизводителем интервалов замены масла в Skoda Yeti 1.8.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 отличается высокой низкотемпературной текучестью, поэтому рекомендуется применять это масло в Skoda Yeti 1.8 TSI, которые эксплуатируются в холодном климате.

Низкая температура застывания обеспечивает прокачиваемость масла даже в сильный мороз и облегчает холодный пуск.

Характеристики TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 гарантируют защиту от износа и вредных отложений в любых условиях и, кроме того, снижают потери на трение, что позволяет добиться уменьшения расхода топлива при использовании этого масла для Yeti 1.8.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 рекомендуется для Skoda Yeti с двигателями TDI всех модификаций. Оно разработано для применения в автомобилях, отвечающих современным экологическим требованиям, и удовлетворяет стандартам ACEA C3 и VW 504.00/507.00.

Специальный состав Low SAPS с низким содержанием соединений металлов, фосфора и серы оптимизирует работу сажевого фильтра и предотвращает его засорение и преждевременный выход из строя. Это масло для Skoda Yeti может использоваться в любых условиях эксплуатации и гарантирует высокий уровень защиты от износа и отложений.

Стойкость TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 к окислению допускает, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, увеличить интервал замены масла.

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Для подбора масла для Skoda Yeti 1.8 TSI воспользуйтесь сервисом на нашем сайте.

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-masla-dlya-skoda-yeti-1-8

Какое Масло Заливать Шкода Йети 1.2

Какое масло заливать в движок Шкода Йети

Skoda Yeti – малогабаритный городской кроссовер, являющийся самой доступной моделью класса SUV на русском рынке. Надежность, комфорт, маневренность и высочайшее качество производства – главные достоинства, за которые приобретают этот автомобиль.

1 какое моторное масло подойдет для хонда срв последних поколений?; 2 консистенции собственной разработки: honda z1 и dw1 в качестве atf (automatic transmission fluid). Какое масло лучше заливать в киа рио. Заморочек с обслуживанием Yeti фактически не появляется, если машина на гарантии.

Но когда гарантийный период завершается, появляются препядствия. Потому что фирменный дилерский центр Skoda предоставляет только платные услуги, обладателям поддержанного кроссовера приходиться выбирать – продавать машину либо бросить ее, смирившись с дорогостоящим ремонтом. Масло в шкода йети 1.2tsi.

Есть и 3-ий вариант, который является самым желаемым – к примеру, проводить сервис своими силами, чтоб сберечь на обслуживании. Какое моторное масло заливать в двигатель peugeot. Тем паче, что с некими процедурами управится даже неопытный обладатель. Одна из таких процедур – замена масла в движке.

Но для начала следует избрать подходящее масло, чтоб движок служил очень длительно. В этой статье даны советы по выбору высококачественной смазки, также рекомендуемые характеристики масла для движков Skoda Yeti.

Самый оптимальный вариант

Бывалые автомобилисты заливают в движок Skoda Fabia только испытанные смазки. Астра н 1.7 cdti ошибка 050074. Масло в шкода йети 00 на 1.2 tsi и точка,а теперь в голове полная каша.так какое масло. Подскажите почему стала плохо заводится опель астра 1. 7сdti # 1 2 3.

Посреди их есть сертифицированное масло Дженерал моторс Dexos 2 с параметрами 5W30 Этот высококачественный расходный материал идеально подходит фактически для всей моторной линейки Skoda Yeti.

Масло прошло огромное количество испытаний, по результатам которых получило признание со стороны интернациональных профессионалов, и самое главное – получило одобрение от официального управления Skoda.

Характеристики рассматриваемого масла впечатляют, и полностью соответствуют тем маркировкам, что указаны в руководстве юзера Skoda Fabia. Обратим внимание на характеристики масла Дженерал моторс Dexos 2 5W30:

  • Соответствие эталону ACEA – классы A3, B3, B4 и C3
  • Соответствие эталону API – поддерживаемые классы SM/SL/CF
  • Сертификат свойства от концерна Фольксваген, в который заходит компания Skoda
  • Подходит для использования во всех машинах концерна VW, от Skoda до Бмв и Porsche

Замена масла Шкода Йети 1.2( как косячат официалы)

При подмене масла нашел что масляный фильтр официальный. дилерами установлен некорректно и качество.

Какое масло заливать в VW / AUDI /Skoda /Seat. Допуски VW

Какое масло заливать в VAG (VW / Ауди /Skoda /Seat). Допуски VW. В этой части мы поговорим о том, какое моторное масло нужно заливать в ваш двигатель, когда его нужно менять и где его покупать!. Passat B3/B5/B6/B7, Jetta, Polo, CC, Ауди

Аналоги

Вышеуказанная смазка от Дженерал моторс – это и есть более доступный аналог по сопоставлению с необычным маслом Skoda. Какое моторное масло заливать в двигатель citroen. Какое масло лучше всего заливать в киа рио 2 и 3.

Как понятно, кроссовер Yeti поставляется с завода с уже залитым маслом Skoda, которое считается самым высококачественным. Конкретно от характеристик этой смазки нужно отталкиваться, и отдавать предпочтения другим брендам. В любом случае, все нужные спецификации можно отыскать в аннотации к Skoda Yeti.

Какое масло заливать в. Потом эти характеристики следует ассоциировать с теми, что указаны на упаковке изделия.

К примеру, смазка General Motors Dexos 2 полностью соответствует эталонам германского бренда. Какое масло заливать в дэу матиз ответ разобран для двигателя объемом 0,8 и 1 литр с параметрами указанными в приведенной таблице. Так, на упаковке с маслом должны быть указаны последующие эталоны:

Для бензиновых и дизельных моторов есть свои характеристики допуска, вязкости и зольности. Разглядим их раздельно для каждого модельного ряда Skoda Yeti:

Модельный ряд 2013:

По стандарту вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Рекомендуемые бренды – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, GT-Oil

Модельный ряд 2014

По стандарту вязкости SAE:

  • Всесезонное масло – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетика
  • Рекомендуемые бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ZIC

Модельный ряд 2015

По стандарту вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетика
  • Рекомендуемые бренды – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный ряд 2016

По стандарту вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50
  • Зимнее – 0W50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50
  • Тип масла – синтетика
  • Рекомендуемые бренды: Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

  • Всесезонное: 5W-50, 10W-60
  • Зимнее: 0W-50, 0W-60
  • Летнее: 15W-50, 15W-60
  • Тип масла – синтетика
  • Рекомендуемые бренды – Шелл, Кастрол, Мобил.

Вывод

Таким образом, исходя из полученных сведений, при выборе подходящей смазки следует ориентироваться в первую очередь на рекомендуемые параметры. Дело в том, что на сегодняшний день существует много производителей, которые выпускают масла-подделки. Такой продукт зачастую не имеет никакой сертификации, и может привлечь только низкой ценой.

Не стоит покупать самое дешевое масло, особенно если речь идет о смазке для Skoda Yeti. Какое масло заливать в коробку передач skoda. Также не рекомендуется смешивать разные масла, так как они имеют разные свойства. По возможности надо заливать заводскую смазку, а среди аналогов выбирать масло GM или другие продукты с соответствующими параметрами.

Источник

Источник: https://sis26.ru/kakoe-maslo-zalivat-shkoda-jeti-1-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector