Сколько масла в двигателе мерседес w203

Решил я поменять масло. Пинки может получится ещё спасти, да и, вообще, я думаю там уже давно черная вода. Не верю я что там менялось масло ближайшее время до того как я покупал машину. Начал рыскать полезную информацию и нашел очень полезный сайт где точно расписано что и как должно быть, а не как у того или у того получилось и у обоих по разному.

Ниже будет приведена информация по каждой отдельной Цэшке, а про свою могу сказать вот что:•На экзисте узнаем что точная модель моей АКПП «722.616»•Находим АКПП в списке и видим информацию : Модель «203.045 с АКПП 722.616» Литров «7,5 (+0,5) л» Примечания: 1, 2

•У нас есть примечания. Опускаемся под таблицу и читаем:

1) допускается использовать масла из листа допуска 236.14 (каталожный номер оригинального масла A001 989 6803)

2) периодичность замены масла в АКПП 722.6 — однократно при пробеге 60000 км. Это требование появилось в сервисных книжках только в феврале 2005 года. Оно вступило в силу только для автомобилей тип 203, начиная с номера шасси А745749, F648300, R173714

•Не будем разбираться с номером шасси, а просто имеем информацию о том, какое у нас масло и что его надо менять «ОБЯЗАТЕЛЬНО», Это бред что оно на весь срок службы. Это говорят все и везде, а кто верит ещё раз подумайте что происходит с механизмами, маслом и к чему это может привести.Сколько масла в двигателе Мерседес w2031) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112, 113, 272 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !2) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км — это будет честно и о отношению к машине и к маслу: масла устаревшей категории, с низкими требованиями стандартов3) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км4) допускается использовать только масла из ряда 0W-40, 5W-40 из листа допуска 229.55) указанные межсервисные интервалы, отличающиеся от 15000 км, действительны только для стран с нормальными условиями эксплуатации. Россия к таковым не относится — наш интервал 15000 км; более того, после замены масла на автомобилях начиная с 2005 модельного года даже на масла из листа 229.5 производитель требовал, дабы российские сервисмены при подтверждении выполненного техобслуживания выбирали не масло 229.5, а стандартное масло, дабы установить интервал до следующего ТО не 20000 км, а 15000 км6) в случае использования масел из листа допуска 229.5 допускается применять только масла SAE 0W-40 или 5W-407) межсервисный интервал для дизелей ОМ642, эксплуатируемых в России — только 10000 км (без разницы — с сажевым фильтром DPF или без оного). Связано это с риском заправки топливом с большим содержанием серы8) начиная с февраля 2012 года согласно документа SI18.00-P-0011B для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей допускаются также масла из листов допуска 228.31, 228.5, 228.51. Причем завод предлагает проводить полную аналогию по применяемости и значению межсервисного интервала между маслами из допусков — 228.31 — 229.31; 228.5 — 229.5; 228.51 — 229.51; т.е. если для двигателя применимо масло из листа допуска 229.51 (межсервисный составляет 15000 км), значит можно применять и масла из 228.51 с таким же интервалом9) начиная же с номера шасси: 203. с номера шасси R251655, 203.0 с номера шасси А938212, 203.2 с номера шасси F885750 или 203.7 с номера шасси А944805 (примерно с октября 2006 года) автомобили начали поставляться с фиксированными интервалами применительно к стране эксплуатации (для этого в карте данных введен перечень кодов К: так, код К15 означает межсервисный интервал 15000 км, К17 — интервал 10000 км. Соответственно и интервалы для бензиновых и для дизельных двигателей)Сколько масла в двигателе Мерседес w2031) допускается использовать масла из листа допуска (каталожный номер оригинального масла A001 989 2403)2) допускается использовать масла из листа допуска (каталожный номер оригинального масла A001 989 2003)3) периодичность замены масла в системе гидроусилителя и центральной гидравлической системе нигде не оговаривается: только при ремонте системСколько масла в двигателе Мерседес w2031) допускается использовать масла из листа допуска 236.14 (каталожный номер оригинального масла A001 989 6803)2) периодичность замены масла в АКПП 722.6 — однократно при пробеге 60000 км. Это требование появилось в сервисных книжках только в феврале 2005 года. Оно вступило в силу только для автомобилей тип 203, начиная с номера шасси А745749, F648300, R1737143) допускается использовать масла из листа допуска 236.14 (каталожный номер оригинального масла A001 989 6803)4) периодичность замены масла в АКПП 722.9 — однократно при пробеге 60000 км. Это требование появилось в сервисных книжках только в феврале 2005 года. Оно вступило в силу только для автомобилей тип 203, начиная с номера шасси А745749, F648300, R173714Сколько масла в двигателе Мерседес w2031) допускается использовать масла из листа допуска (каталожный номер оригинального масла A001 989 2603)2) масло в МКПП 716.6 считается вечным, агрегат — необслуживаемым3) для 716.60/62 вместо 1,5 литров необходимо заливать 1,2 литра масла; для 716.64/66 вместо 1,8 литров необходимо заливать 1,5 литра масла; изменение введено с февраля 2001 года для облегчения включения 1-й и 2-й передач. См. документ BT26.00-P-0001-01A в WISСколько масла в двигателе Мерседес w2031) допускается использовать масла из листа допуска 345.0 (каталожный номер оригинального масла A001 989 2403)2) периодичность замены масла в системе управления ASG нигде не оговаривается — масло рассчитано на весь срок службы агрегата и подлежит замене только при ремонте. А ремонтировать его приходилось частоСколько масла в двигателе Мерседес w203Сколько масла в двигателе Мерседес w2031) допускается использовать масла из листа допуска 235.7 (каталожный номер оригинальнго масла — A001 989 3303)2) периодичность замены масла в редукторе заднего моста на типе 203 нигде не оговаривается — агрегат считается необслуживаемым, масло — вечным3) допускается использовать только масла из листа допуска 235.61 (каталожный номер оригинального масла A001 989 5203). Очередной бардак- в документе BF35.31-P-1000-01K сказано, что масло для 203.076/276 — обычное, из листа 235.7. А вот в документе BB00.40-P-0235-61A сказано, что положено лить из листа 235.61. Я придерживаюсь второго варианта4) в отличие от прочих AMG моделей, на которых масло в редукторе действительно необходимо менять на пробеге 3000 км, на типе 203.076/276 этого делать не требуетсяСколько масла в двигателе Мерседес w203Сколько масла в двигателе Мерседес w2031) для заправки системы охлаждения используются:— смесь воды и концентрата из листа допуска 325.0 (каталожный номер оригинального концентрата A000 989 0825 или A000 989 2125) в пропорции 1:1— готовые антифризы из листа допуска 326.0 (оригинальных продуктов в листе допуска нет)2) периодичность замены антифриза — раз в 250000 км или раз в 15 летСколько масла в двигателе Мерседес w203

Вроде всё, надеюсь информация полезна. Источник: w202club.ru/e0505.html

Источник: https://www.drive2.ru/l/9404928/

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 200 Kompressor (203.042)

7,5 — 10,5 bar

Разница макс. 1,5 bar 

0,50 bar

Двигатель прогрет 

-10°00'±3°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

Система впрыскивания бензина 

-10°00'±3°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

  • от 2004/04 
  • до 2004/03 
  1. до 2004/03, Клиренс автомобиля 8,6° 
  2. -0°16'+0°20'-0°20' 
  3. до 2004/03, Клиренс автомобиля 8,3° 
  4. -0°17'+0°20'-0°20' 
  5. до 2004/03, Клиренс автомобиля 8,0° 
  6. -0°19'+0°20'-0°20' 
  7. до 2004/03, Клиренс автомобиля 7,7° 
  8. -0°20'+0°20'-0°20' 
  9. до 2004/03, Клиренс автомобиля 7,4° 
  10. -0°22'+0°20'-0°20' 
  11. до 2004/03, Клиренс автомобиля 7,1° 
  12. -0°23'+0°20'-0°20' 
  13. до 2004/03, Клиренс автомобиля 6,9° 
  14. -0°24'+0°20'-0°20' 
  15. до 2004/03, Клиренс автомобиля 6,5° 
  16. -0°24'+0°20'-0°20' 
  17. до 2004/03, Клиренс автомобиля 6,2° 
  18. -0°26'+0°20'-0°20' 
  19. до 2004/03, Клиренс автомобиля 5,9° 
  20. -0°27'+0°20'-0°20' 
  21. до 2004/03, Клиренс автомобиля 5,6° 
  22. -0°28'+0°20'-0°20' 
  23. до 2004/03, Клиренс автомобиля 5,3° 
  24. -0°30'+0°20'-0°20' 
  25. до 2004/03, Клиренс автомобиля 5,0° 
  26. -0°31'+0°20'-0°20' 
  27. до 2004/03, Клиренс автомобиля 4,7° 
  28. -0°33'+0°20'-0°20' 
  29. до 2004/03, Клиренс автомобиля 4,4° 
  30. -0°34'+0°20'-0°20' 
  31. до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 5,9° 
  32. -0°28'+0°20'-0°20' 
  33. до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 5,6° 
  34. -0°30'+0°20'-0°20' 
  35. до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 5,3° 
  36. -0°31'+0°20'-0°20' 
  37. до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 5,0° 
  38. -0°32'+0°20'-0°20' 
  39. до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 4,7° 
  40. -0°33'+0°20'-0°20' 
  41. до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 4,4° 
  42. -0°34'+0°20'-0°20' 
  43. до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 4,1° 
  44. -0°35'+0°20'-0°20' 
  45. до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 3,8° 
  46. -0°36'+0°20'-0°20' 
  47. до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 3,5° 
  48. -0°37'+0°20'-0°20' 
  49. до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 3,2° 
  50. -0°37'+0°20'-0°20' 
  51. до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 2,9° 
  52. -0°38'+0°20'-0°20' 
  53. до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 2,6° 
  54. -0°38'+0°20'-0°20' 
  55. до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 2,3° 
  56. -0°39'+0°20'-0°20' 
  57. до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 2,0° 
  58. -0°39'+0°20'-0°20' 
  59. до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 13,4° 
  60. 0°20'+0°20'-0°20' 
  61. до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 13,1° 
  62. 0°17'+0°20'-0°20' 
  63. до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 12,8° 
  64. 0°14'+0°20'-0°20' 
  65. до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 12,5° 
  66. 0°12'+0°20'-0°20' 
  67. до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 12,2° 
  68. 0°10'+0°20'-0°20' 
  69. до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 11,9° 
  70. 0°07'+0°20'-0°20' 
  71. до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 11,6° 
  72. 0°05'+0°20'-0°20' 
  73. до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 11,3° 
  74. 0°02'+0°20'-0°20' 
  75. до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 11,0° 
  76. 0°00'+0°20'-0°20' 
  77. до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 10,7° 
  78. -0°02'+0°20'-0°20' 
  79. до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 10,4° 
  80. -0°04'+0°20'-0°20' 
  81. до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 10,1° 
  82. -0°07'+0°20'-0°20' 
  83. до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 9,8° 
  84. -0°08'+0°20'-0°20' 
  85. до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 9,5° 
  86. -0°10'+0°20'-0°20' 
  87. до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 9,2° 
  88. -0°12'+0°20'-0°20' 
  89. до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 8,9° 
  90. -0°14'+0°20'-0°20' 
  91. от 2004/04, Клиренс автомобиля 13,6° 
  92. 0°22'+0°20'-0°20' 
  93. от 2004/04, Клиренс автомобиля 12,6° 
  94. 0°13'+0°20'-0°20' 
  95. от 2004/04, Клиренс автомобиля 11,6° 
  96. 0°05'+0°20'-0°20' 
  97. от 2004/04, Клиренс автомобиля 10,6° 
  98. -0°03'+0°20'-0°20' 
  99. от 2004/04, Клиренс автомобиля 9,6° 
  100. -0°10'+0°20'-0°20' 
  101. от 2004/04, Клиренс автомобиля 8,6° 
  102. -0°16'+0°20'-0°20' 
  103. от 2004/04, Клиренс автомобиля 7,6° 
  104. -0°21'+0°20'-0°20' 
  105. от 2004/04, Клиренс автомобиля 6,6° 
  106. -0°26'+0°20'-0°20' 
  107. от 2004/04, Клиренс автомобиля 5,6° 
  108. -0°30'+0°20'-0°20' 
  109. от 2004/04, Клиренс автомобиля 4,6° 
  110. -0°33'+0°20'-0°20' 
  111. от 2004/04, Клиренс автомобиля 3,6° 
  112. -0°37'+0°20'-0°20' 
  113. от 2004/04, Клиренс автомобиля 2,6° 
  114. -0°38'+0°20'-0°20' 
  115. от 2004/04, Клиренс автомобиля 1,6° 
  116. -0°40'+0°20'-0°20' 
  • от 2004/04 
  • 0°00'+0°00'-0°00' 
  • см. руководство 
  • до 2004/03 
  • 0°00'+0°00'-0°00' 
  • см. руководство 
  1. до 2004/03, с серийной ходовой частью 
  2. 18°18'+0°30'-0°30' 
  3. от 2004/04, с серийной ходовой частью 
  4. 18°23'+0°30'-0°30' 
  5. до 2004/03, со спортивной ходовой частью 
  6. 18°05'+0°30'-0°30' 
  7. от 2004/04, со спортивной ходовой частью 
  8. 18°20'+0°30'-0°30' 
  9. до 2004/03, с ходовой частью для плохих дорог 
  10. 18°23'+0°30'-0°30' 
  11. от 2004/04, с ходовой частью для плохих дорог 
  12. 18°30'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, Клиренс автомобиля 1,5° 
  • -1°16'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • до 2004/03, Клиренс автомобиля 1,8° 
  • -1°12'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, Клиренс автомобиля 2,1° 
  • -1°09'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, Клиренс автомобиля 2,4° 
  • -1°05'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, Клиренс автомобиля 2,6° 
  • -1°04'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, Клиренс автомобиля 3,0° 
  • -0°59'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, Клиренс автомобиля 3,3° 
  • -0°56'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, Клиренс автомобиля 3,6° 
  • -0°52'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, Клиренс автомобиля 3,9° 
  • -0°49'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 0,0° 
  • -1°36'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 0,3° 
  • -1°32'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 0,6° 
  • -1°28'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 0,9° 
  • -1°24'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 1,0° 
  • -1°20'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 1,1° 
  • -1°16'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 1,3° 
  • -1°12'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 3,6° 
  • -0°52'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 3,9° 
  • -0°49'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 4,2° 
  • -0°47'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 4,5° 
  • -0°44'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 4,8° 
  • -0°41'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 5,1° 
  • -0°39'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 5,4° 
  • -0°35'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 5,7° 
  • -0°33'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 6,0° 
  • -0°31'+0°30'-0°30' 
  • до 2004/03, с повышенным дорожным просветом, Клиренс автомобиля 6,3° 
  • -0°29'+0°30'-0°30' 
  • от 2004/04, Клиренс автомобиля 6,9° 
  • -0°24'+0°30'-0°30' 
  • от 2004/04, Клиренс автомобиля 5,9° 
  • -0°32'+0°30'-0°30' 
  • от 2004/04, Клиренс автомобиля 4,9° 
  • -0°40'+0°30'-0°30' 
  • от 2004/04, Клиренс автомобиля 3,9° 
  • -0°48'+0°30'-0°30' 
  • от 2004/04, Клиренс автомобиля 2,9° 
  • -1°00'+0°30'-0°30' 
  • от 2004/04, Клиренс автомобиля 1,9° 
  • -1°11'+0°30'-0°30' 
  • от 2004/04, Клиренс автомобиля 0,9° 
  • -1°24'+0°30'-0°30' 
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп мазда сх-7

с изнаночной прокладкой 

19,80 mm

с изнаночной прокладкой 

15,50 mm

  1. с изнаночной прокладкой 
  2. 14,20 mm
  3. без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  4. 2,00 mm

с изнаночной прокладкой 

9,00 mm

  • Корпус подшипника, сверху 
  • 10 Nm + 90° 
  • Корпус подшипника, снизу 
  • 14 Nm 

с регулятором распределительного вала, Центральный болт 

90 Nm 

с регулятором распределительного вала, Центральный болт 

90 Nm 

на блоке цилиндров двигателя, M8 

20 Nm 

спереди, на головке блока цилиндров 

9 Nm 

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 

45 Nm 

Принять во внимание длину болтов. 

  1. Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02 
  2. 90° 
  3. Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 
  4. 90° 
  5. Винты 11- 12, Ступень 04 
  6. 20 Nm 
  • на головке блока цилиндров 
  • 14 Nm 
  • Трубопровод подачи топлива 
  • 12 Nm 
  1. 42 Nm 
  2. Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
  3. 4 Nm 
  4. Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
  5. 30 Nm + 90° 
  • Крышка масляного фильтра 
  • 25 Nm 
  • на блоке цилиндров двигателя 
  • 20 Nm 

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 

12 Nm 

  1. Ступень 01 
  2. 5 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 15 Nm + 90° 
  • на кронштейне двигателя 
  • 50 Nm 
  • на надрамнике 
  • 35 Nm 
  1. на кузове 
  2. 60 Nm 
  3. сверху, на поворотном кулаке 
  4. 100 Nm + 90° 
  5. снизу, на поворотном кулаке 
  6. 110 Nm 
  • на надрамнике 
  • 80 Nm + 120° 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 50 Nm + 60° 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на надрамнике 
  2. 80 Nm + 120° 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 50 Nm + 60° 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 

50 Nm + 60° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

на поворотном кулаке 

55 Nm 

на поворотном кулаке 

115 Nm 

  • на переднем мосту 
  • 25 Nm 
  • на заднем мосту 
  • 8 Nm 

на тормозном шланге 

14 Nm 

на суппорте дискового тормоза 

18 Nm 

на суппорте дискового тормоза 

8 Nm 

с центральной муфтой выключения сцепления 

10 Nm 

  1. с коробкой передач 
  2. 40 Nm 
  3. с автоматической КПП 
  4. 39 Nm 

50 Nm 

маслоналивной(ые) винт(ы) 

с автоматической КПП 

20 Nm 

  • на несущей балке моста 
  • 70 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 70 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на несущей балке моста 
  2. 70 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 70 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на несущей балке моста 
  • 70 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 70 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на несущей балке моста 
  2. 70 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 120 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на несущей балке моста 
  • 70 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 20 Nm + 45° 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на кузове 
  2. 30 Nm 
  3. на поперечном рычаге подвески 
  4. 55 Nm 
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель тойота харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

  • двигатель 271.940, Выпускной распределительный вал, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
  • двигатель 271.940, Впускной распределительный вал, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

  1. двигатель 271.940, Выпускной распределительный вал, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
  2. двигатель 271.940, Впускной распределительный вал, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

  • двигатель 271.940, Лямбда-зонд после катализатора, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
  • двигатель 271.940, Лямбда-зонды перед катализатором, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

  1. двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
  2. 4,8 — 5,2 Вольт
  3. PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 
  • Новая заправка 
  • 7,50 литра(ов)
  • производителем задано 7,50- 8,00 литров 

от 2004/05 

850 Грамм

от 24.04.2004 

до 2004/04 

750 Грамм

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=12763

Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W203 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W203

17.04.2019

В сервисной книге прописано, что инспектировать уровень масла в движке нужно раз в неделю. Даже если у Вас автомобиль оборудован датчиком уровня масла, проверка не помешает.

В легковых автомобилях Мерседес-бенз существует несколько методов измерения уровня масла в движке:

  1. штатным масляным щупом;
  2. сервисным масляным щупом;
  3. через меню композиции устройств по свидетельствам датчика B40;
  4. диагностическим устройством StarDiagnosis, по свидетельствам датчика B40;

Измерение уровня масла (хоть каким из 4 перечисленных выше методов) должно производиться лишь на прогретом до рабочей температуры движке (температура масла должна быть более 60 о С, для мотора М156. более 85 о С, для мотора М275. более 90 о С, для мотора М159. 105 о С), при условии, что после выключения мотора прошло более 5 минут и автомобиль стоит на ровненькой горизонтальной поверхности.

Каким уровень масла мотора должен быть? Понятно, что уровень масла должен находиться меж метками MIN и MAX. Безупречный уровень. 3-4 мм ниже MAX. Опасность повреждения мотора существует как при очень низком, так и при очень высочайшем уровне масла.

По последней мере немцы в собственных наилучших традициях пишут “для дураков” прямо на крышках маслозаливных горловин: “Во избежание повреждения мотора уровень масла не должен превосходить отметку Max!”. Вернее сказать ранее писали.

Сейчас в наилучших интернет-традициях делают ссылку на аннотацию по эксплуатации, в какой дословно написано (цитата): “Следите, чтоб уровень масла не превосходил нормы. Если уровень масла выше наибольшей отметки на маслоизмерительном стержне, то было залито излишнее количество масла.

Вследствие этого может быть повреждение мотора либо катализатора. Откачайте избыточное масло”.

Проверка уровня масла в двигателе на W203, 2001 года выпуска

Но еще есть один интерестный нюанс: возьмем, к примеру, движки М112/М113 либо М272/М273. Казалось бы- братья-близнецы. Разница в том, что М112 и М272-й движки. V-образные шестерки, М113 и М273.

надлежащие им V8, т.е. имеющие обыденно на 2 цилиндра больше. Ну пусть у V6 имеется балансирный вал, у V8. его нет, а в остальном это полностью схожие движки.

Но давайте попробуем разложить все по полочкам:

  • заправочные объемы масляных систем всех этих моторов приблизительно схожи. колеблются около 8 л.;
  • движки имеют идентичную систему остывания моторного масла (AMG моторы не в счет). маленькой теплообменник вода-масло на корпусе масляного фильтра (справедливости ради замечу, что были М112 без теплообменников. на янки и на первых вариантах W211);
  • V8 имеют большее количество точек смазки. плюс два шатуна, плюс коренной подшипник, плюс две форсунки на днища поршней, плюс по одной опоре на каждый распредвал, плюс 6 либо 8 гидротолкателей минус кровать балансирного вала. Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки. плюс порядка 20%. Но масла. однообразное количество! Т.е. масло, которое лежит в поддоне движков М112 и М113 в схожих количествах в случае с М113 должно на 20% почаще из этого поддона забираться и поступать в движок для смазки, нагреваясь там, т.е. просто почаще циркулировать. Но охлаждается-то оно исключительно в теплообменнике до 100 о С в наилучшем случае (очень не достаточно время нахождения масла в теплообменнике, чтоб оно передало много тепла охлаждающей воды, которая в Мерседесах совершенно не прохладная (температура летом 100-110 о С даже перегревом не считается). Все другое время масло охлаждается в дюралевом поддоне мотора. Но позвольте, как оно будет отлично охлаждаться, если ему и полежать-то там не дают. для равноэффективного остывания масла в поддоне последний для мотора М113 должен вмещать 9,6 л. масла против имеющихся 8 л. у М112. Но заправочные объемы-то схожие. Это значит, что при иных равных критериях при работе движков с равными высочайшими нагрузками при высочайшей температуре масло в V8 пострадает (растеряет свои характеристики) намного резвее, чем в моторе V6. Вывод из этого навязывается один. или для V8 использовать масла заранее более высочайшего свойства, или с наилучшими высокотемпературными чертами, или почаще поменять его.
  • не считая того: разница в уровне масла меж Min и Max по щупу для линейки М112/М113 составляет 2 литра. Таким макаром, если на масляном щупе Вашего автомобиля с движком М113 масло на уровне Min, означает его там не 8 л., а всего 6! Ситуация еще больше утежеляется – оно еще на четверть резвее проходит по системе и еще на четверть резвее теряет свои характеристики! Вот так уровень может оказывать влияние и на межсервисный интервал и на качество избираемого масла.

Броско, что с возникновением новых технологий, поменялись и надписи на крышках: ранее писали о недопустимости превышения уровня масла, а на новых. просто отсылка на аннотацию.

Самое обычное действие, знакомое нам еще с Жигулей и Волг. Вытащил щуп из трубки, протер, воткнул назад. и позже уже проверяешь. вправду ли уровень масла находится меж метками MIN и MAX.

Начиная с 2005 года Mercedes возвратился к обычной схеме с масляным щупом заместо датчика уровня В40 и заглушки на трубке щупа (для сервисного щупа) – остались только два мотора, в которые завод так и не пускает никого. М275 и М285.

12-цилиндровые битурбо (на этих движках щупы так и не появились);

Есть одна особенность: на большинстве современных движков на извлеченном из трубки щупе обычно вообщем нет следов масла. Здесь идет речь о движках М272, М273, ОМ642. WIS непосредственно обрисовывает список типов и движков, страдающих этим. Потому для четкого измерения нужно щуп извлечь из трубки, протереть его, подождать секунд 20-30 и повторить измерение.

Разница меж MIN и MAX по штатному щупу составляет 2 литра для большинства легковых Мерседес-бенз, кроме:

  • W168, W169, W245;
  • W209, W211, W219, R230 (все. с движком М273);
  • W203, W204, W211 (все. с движком М271);

На обозначенных машинах меж мин и максимумом. приблизительно 1,5 литра;

Нет масляного щупа на движках:

  • M112.912/913/946/949/955/973;
  • M112.961 на W203;
  • M112.917 / 954 на W211 4Matic и M112.975 на W220 4Matic;
  • M112.910/911/914/914/920/922/923/940/942/943/944/947/960/970/972 и M112.921/941 без 4Matic;
  • M112.921/941 на W210 4Matic;
  • M113.9443/944/961 и M113.940, не считая 4Matic;
  • M113.940 на W210 4Matic;
  • M113.948/966 на W220 4Matic и M113.969 на W211 4Matic;
  • M113.987 на W209 и M113.988 на W203;
  • M113.986 на C215, W220;
  • все М137, М275 и М285;
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в коробку передач (мкпп) хендай солярис

Уровень масла Mercedes C(w203)

Обладателям автомобилей с этими движками придется инспектировать уровень или через меню композиции устройств, или сервисным щупом на 100.

Источник: https://autotexnika.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-mersedes-w203/

Mercedes (Мерседес) C-class W203 и двигатель М271. Ресурс, обслуживание и восстановление

С-класс в кузове W203 выпускался с 2000-го по 2006-й. Внешне автомобиль похож на своего «старшего собрата» – S-класс, в салоне же использованы классические округлые формы.

Изначально линейку силовых агрегатов позаимствовали у предшественника W202, позже её доработали и расширили. Эксклюзивной была только версия C320 с бензиновым мотором на 218 л. с. Моторы работали в паре с шестиступенчатой механикой, пяти- и семиступенчатым автоматами.

Но 7G-Tronic стал доступен только в 2004 году, после презентации рестайлингового С-класса.

Линейка двигателей Мерседес W203

На С-класс устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели объемом от 1,8 до 5,5 л. В России распространены версии C200, C220, C270 CDI, а также бензиновые модели с моторами на 1,8, 2,0, 2,5, 3,0, 3,2 л.

Их мощность колеблется в пределах от 129 до 367 лошадиных сил. Самые слабые двигатели обеспечивают разгон до сотни за 9–14,1 с, более мощные – за 4,7–8,4 с.

Несмотря на посредственные динамические характеристики, дизельные версии пользовались спросом из-за малого расхода топлива – от 5,9 до 7,6 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Ресурс двигателя M271

Почетное место среди силовых установок для С-класса занимает двигатель М271. Это своего рода первопроходец: он впервые был использован в 2002 году для С-класса второго поколения в кузове W203.

Четырехрядная силовая установка комплектовалась литым блоком из алюминия и системой изменяемых фаз газораспределения. В сам блок залиты чугунные гильзы.

Конструкция ГБЦ отличается в зависимости от версии ДВС, а мощность варьируется в пределах 95–141 кВт.

Современные версии 271-го двигателя для Мерседес С-класса имеют в названии приставку EVO и развивают до 150 кВт мощности. В М271 фазы газораспределения регулируются бесступенчато (в отличие от предыдущих силовых установок Мерседес). Предусмотрено две системы вентиляции, которые функционируют при разных нагрузках.

Среди интересных особенностей М271 механизм Ланчестера, служащий для уравновешивания, и разная компоновка системы впрыска. Механизм Ланчестера сглаживает колебания, а приводом для него выступает цепь ГРМ. Он играет важнейшую роль для блока цилиндров, так как обеспечивает нужную жесткость.

Поверхности, прилегающие к механизму, покрыты резиной – для снижения уровня шумов, а в сам корпус встроен маслонасос.

Давление наддува, форма поршней, программное обеспечение ЭБУ, степень сжатия в модификациях двигателя М271 отличаются. Привод везде ременной, но длина ремня колеблется от 2315 до 2420 мм. Чтобы контролировать положение распредвалов, мотор комплектуется датчиками Холла.

Среди недостатков мотора М271 можно отметить:

  1. Высокую шумность.
  2. Чувствительность к низкокачественному топливу.
  3. Склонность к повреждению шланга, который встроен в вентиляционную систему картера. Это сопровождается скачками оборотов на холостом ходу, шипением в районе воздушного фильтра, проблемами с пуском на холодную.
  4. Редко, но все же встречаются протекания масляного фильтра. Это провоцирует критическое падение уровня смазочного материала и масляное голодание со всеми вытекающими последствиями.
  5. Не до конца закрывающиеся выпускные клапаны, что приводит к потере мощности, аварийному режиму работы. Зачастую это связано с плохим топливом и нарушением эксплуатационных норм, в критических ситуациях приходится даже менять пружины выпускных клапанов. Чтобы избежать таких проблем с двигателем М271, просто более ответственно подходите к выбору АЗС и профилактически добавляйте в топливный бак FuelEXx. Это присадка к топливу, 100 мл которой хватает на 150 л бензина. Она действует комплексно: обеспечивает полноценное сгорание топлива, очищает камеру сгорания от нагара и отложений, способствует раскоксовке поршневых колец, положительно влияет на динамические характеристики авто, удаляет из состава примеси воды, что упрощает пуск при минусовых температурах.

Примечание: применение FuelEXx в особенности полезно для двигателей М271, где клапаны не имеют кромки, снимающей нагар, ведь в них часто наблюдаются зависание выпускных клапанов и пропуски зажигания.

Чтобы увеличить ресурс М271, есть смысл применять присадку для двигателя Мерседес – RVS-master Ga6. Она оптимально подходит для обработки, так как в ДВС используется 5,5 л смазочного материала. При добавлении геомодификатора трения в масло происходит комплексное восстановление:

  • Нормализуется состояние изношенных поверхностей (дефекты контактных деталей сглаживаются, наращивается новый прочный слой металлокерамики).
  • Узлы в местах трения упрочняются.
  • Повышается компрессия в цилиндрах.
  • Облегчается пуск на холодную, независимо от температуры воздуха.
  • Снижается расход бензина.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций, что актуально для М271.

Важно: блок двигателя М271 изготовлен из алюминия, но имеет чугунные гильзы. Ремонтно-восстановительный состав RVS-Master не наращивает новый слой металлокерамики на деталях из алюсила и никосила, но способен на микрошлифовку поверхности. Так как мотор М271 имеет залитые гильзы из чугуна, именно на них и проходит реакция восстановления геомодификатором трения.

Цепи мотора М271 и их ресурс

О слабой цепи двигателя уже слагают легенды! А если серьезно, срок её службы редко превышает 70–80 тыс. км, что напрямую связано с конструкторскими просчетами (цепь имеет однорядное исполнение).

Но что будет при критическом износе цепи? Прогнозировать события сложно, ведь возможен абсолютно разный исход – от необходимости обычной замены цепи до поломки муфты, звездочек, критических поломок двигателя. Поэтому важно соблюдать заводской регламент обслуживания и, как говорится, навострить уши. Как только услышали подозрительный шум при пуске, отправляйтесь в техцентр.

Первый шум от обрыва цепи отделяют, как правило, от одной до пяти тысяч километров. В этот период возможно неравномерное функционирование, детонация, стук двигателя, сложности с запуском на холодную.

Но потенциальную опасность таит в себе не только цепь, но и звездочки. При вхождении в зацепление с цепью происходят удары, что провоцирует температурные скачки и деформации. Поверхности трения изнашиваются, из-за чего и происходит растяжение цепи.

Как продлить эксплуатационный ресурс цепи и звездочек? Для этого существуют качественные смазочные материалы и методика безразборного ремонта с помощью состава RVS-Master. Геомодификатор трения наращивает на рабочей поверхности слой металлокерамики, что способствует лучшему натяжению цепи и защите от дальнейшего износа.

Новообразованный слой металлокерамики имеет высокую твердость и пластичность, устойчив к коррозии, ударным нагрузкам. Благодаря обработке составом RVS-Master резко возрастает эксплуатационный ресурс цепи и звездочек!

Обслуживание М271

Здесь всё стандартно: желательно использовать качественное оригинальное масло и производить своевременную замену в соответствии с регламентом автопроизводителя.

Ни в коем случае не пренебрегайте доливкой масла и полноценной диагностикой силового агрегата, если на панели приборов высветился соответствующий датчик. Цепь следует менять раз в 100 тыс. км или раньше, если обнаружено её растяжение.

При замене используется метод протяжки (крышку ГБЦ приходится демонтировать). Параллельно с этим устанавливают новые механизмы регулировки положений распредвалов.

Техническое обслуживание двигателя М271 можно совместить с профилактической промывкой. Для этих целей подойдет RVS-Master MF5. Его применяют перед заменой масла, когда нужно раскоксовать кольца, а стенки цилиндров очистить от нагара. Состав абсолютно безопасен для уплотнителей и способствует восстановлению давления в системе.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/mercedes-c-w203-dvigatel-m271/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector