Сколько масла в двигателе инфинити g35

Знакомый и широкий 90-градусный поворот, слегка влажный после недавнего дождика, коварная мокрая разметка, но я и не думаю снижать скорость — пониженная передача, решительное движение рулём и довольно тяжёлая машина безо всяких раздумий ныряет в поворот и с лёгким заносом из него выходит, распугивая полусонных пешеходов отчаянным визгом резины и недовольным рычанием спаренных глушителей…

Хотя я устал. Да все устали, вечером и после работы-то. Но не ехать же домой отдыхать? В конце концов, надо же посмотреть, на что способен седан Infiniti G35x, на котором я целый день ездил по делам.

Ведь он, вроде как, сделан для тех, кто, сняв костюм и галстук, не прочь и «позажигать». В первую очередь — на дороге.

Не выпендрёжный снаружи — на нём можно приехать на деловую встречу будучи уверенным, что о тебе не подумают ничего неправильного, а на свободной дороге позволяющий вдоволь насладиться быстрой ездой. Подойдёт ли для этого Infiniti G35x?

Сколько масла в двигателе Инфинити g35

Матовая алюминиевая вставка на крышке багажника — отличная находка дизайнеров Infiniti. В неё, кстати, встроен глазок камеры заднего обзора. Вот только пачкается он довольно быстро.

И сразу же загадка — к какому сегменту его отнести? Хоть G35x и сидит за одной партой с BMW 3-й серии, Audi A4, Мерседесом C-класса и весело задирает одноклассников со значками Jaguar, Lexus и Volvo, но он либо второгодник, либо акселерат. Ведь его длина зашкаливает за 4,75 метра! А это уже вызов ребятам из старших классов.

Но он точно не второгодник. Нынешнее поколение Infiniti G35x дебютировало относительно недавно — свежее разве что «Цешка» от Мерседеса. Значит, всё-таки «переросток». На это косвенно намекает и двигатель — G35x оснащается только 3,5-литровой V-образной «шестёркой» мощностью 315 «лошадок». Здорово, правда? Особенно на фоне 129 сил базовой «трёшки» BMW.

Сколько масла в двигателе Инфинити g35

Элегантный G35x нигде не окажется лишним элементом — он смотрится уместно и на парковке возле офиса, и в городском потоке.

После изучения технических характеристик уже не терпится нырнуть за руль и утопить педаль газа в пол. Но я не буду торопиться. Ведь чтобы конкурировать с именитыми немцами одного мотора мало. Так что покатушки — на десерт, а для начала я хорошенько рассмотрю машину в статике.

На первый взгляд, седан цвета Serengeti Sand смотрится не особо броско и вычурно. И лишь потом глаз отмечает прихотливую форму головной оптики да небольшую подштамповку вдоль боковых порогов. А вот сзади G35x сразу производит впечатление. Особенно в тёмное время суток, когда видны светодиодные «пушки» задних фонарей. В общем, неплохой баланс между солидностью и экспрессией. А что внутри?

Сколько масла в двигателе Инфинити g35

Infiniti G35x — луч света в царстве седанов большой немецкой тройки, заполонивших столичные улицы.

Чтобы попасть в салон, вовсе не нужно искать по карманам ключ. Достаточно нажать на маленькую кнопочку на дверной ручке.

Итак, внутри у нас приятная кожа сидений, к слову, весьма удобных; аналоговые часики на центральной консоли; большой дисплей, на который ещё выводится цветное изображение с камеры заднего вида (она тут заменяет парктроник).

А подрулевые переключатели «автомата», на которые в местах касаний пальцами наклеена кожа, как утверждает Infiniti, выполнены из магниевого сплава.

Сколько масла в двигателе Инфинити g35

Если при дневном свете интерьер G35x вряд ли впечатлит искушённых пассажиров, то в тёмное время суток мягкая подсветка придаёт светлому салону особенный шарм.

Но чудес, увы, не бывает. Как и в случае с Honda Legend, в G35x не удалось заставить светлый пластик отделки выглядеть дорого. Да и африканское палисандровое дерево настоящее только на передней панели.

А на дверях и центральной консоли — замаскированный под него пластик. Эх, а ведь другое сочетание материалов, доступное для G35x, — чёрный пластик, чёрная же кожа и алюминий — смотрится куда богаче.

Впрочем, придираться к этому не стоит. Светлые материалы отделки действительно слишком сложно сделать радующими глаз. И это простить Infiniti можно.

Зато покупка G35x не превратится в головоломку под названием «Выбор опций».

Думать тут не надо — предлагается лишь выбрать вариант отделки салона и определиться, нужна ли вам дырка в крыше с электроприводом. Всё остальное — уже в базовой комплектации.

Сколько масла в двигателе Инфинити g35

Сидеть сзади не только удобно, но и весьма вольготно. Ещё бы — ведь по длине G35x превосходит большинство «одноклассников».

Но не обошлось и без откровенно неприятных сюрпризов.

Ужасные прямоугольные кнопки подогрева сидений и зимнего режима «автомата» как будто перекочевали сюда с Ниссана из прошлого века! А как объяснить то, что на машине за $60 тысяч автоматический режим стеклоподъёмника имеет лишь водитель? Или не самую лучшую шумоизоляцию? Да-а-а, не дотягивает всё же G35x до немецких учащихся. А уж в бизнес-класс его переводить экзаменационная комиссия и вовсе категорически отказывается.

Когда на асфальт и лобовое стекло упали первые капли с пасмурного неба, «всплыла» ещё одна ложечка дёгтя — у G35x нет датчика дождя. Самое смешное, что в инструкции по эксплуатации он значится. Недооснастили? Забыли? Зато «музыка» весьма недурна. Спецы Infiniti посвятили ей немало усилий и назвали аудиосистему Studio on Wheels.

«Студия на колёсах» включает в себя 10 весьма мощных динамиков Bose. Примечательно, что даже форму обшивки дверей подгоняли под колонки, а не наоборот. В общем, «бухает» магнитола как положено, и CD-чейнджер имеется. Хорош и приборный щиток — яркие «оптитронные» шкалы и стрелки прекрасно воспринимаются глазом, да и выглядят отлично.

Сколько масла в двигателе Инфинити g35

Infiniti наградила G35x вполне «дипломатичным» передком, который не пышет агрессией, стремясь растолкать всех и вся. Но внешность в этом случае обманчива.

Небольшой дисплейчик по центру «приборки» призывает нажать на тормоз и на какую-то кнопку. Ах, вот она — запуск двигателя. Ключ, кстати, продолжает лежать в кармане. V-образная «шестёрка» в ответ на работу стартера недовольно буркнула и украсила душный подземный паркинг приятным баском.

Любопытно, что двигатель VQ35HR устанавливается и на спортивное купе Nissan 350Z. Мотор не хорош. Он великолепен! Тихое ворчание шести цилиндров на «низах» способствует комфортному и плавному перемещению.

А если хочется резко ускориться, то можно втопить «в пол», и тогда слух вместе со случайными прохожими насладится громким и злым рёвом.

А ещё этот V6 обожает высокие обороты и крутится вплоть до 7500 оборотов! Динамика радует — пройдёт всего 6,2 секунды, а стрелка спидометра уже преодолеет «сотню».

Неплох и «автомат». Многие поморщатся, узнав, что ступеней в нём столько же, сколько у школьного крыльца, то есть пять.

Сначала в числе скептиков был и я, но потом понял, что со своими передачами коробка управляется весьма неплохо.

Она не раздражает запаздываниями (хотя иногда дёргает), при торможении услужливо подтыкает пониженные передачи, да и адаптируется к стилю вождения довольно быстро. А в спорт-режиме можно и позажигать. Кстати, о «гонках».

Сколько масла в двигателе Инфинити g35

В «пухлые» колёсные арки так и просятся «катки» посерьёзнее. Увы, заниматься этим украшательством придётся уже владельцам машины — в России Infiniti не предлагает спортивный пакет для G35x.

Признаться, самым большим откровением для меня стали вовсе не шикарная комплектация или «боевой» двигатель. В первую очередь я был поражён именно ходовыми качествами седана Infiniti. Почему? А потому что марка эта изначально предназначалась для американцев, для которых все эти заносы и повороты не стоят и одного подстаканника. Но поставьте лопату на место, рано ещё «хоронить» G35x!

G35x использует платформу FR-L — доработанную Front Mid-Ship (FM). И секрет пронырливости Infiniti именно в ней. Двигатель сдвинут за переднюю ось и практически находится в пределах базы. Отсюда и развесовка, близкая к идеальной — на передок приходится 53% массы, на зад — 47%. Да и подвеска «правильная» — спереди двухрычажка, а сзади многорычажная конструкция.

И это действительно работает. Здоровенный седан заныривает в повороты с той же охотой, как молоденький терьер бегает за палкой. Разве что не лает при этом. И не прыгает — даже на неровностях в повороте G35x сохраняет устойчивость и не заставляет судорожно цепляться в руль.

А система полного привода ATTESA E-TS подчёркивает изначально заднеприводный характер машины, обрушивая лавину крутящего момента на заднюю ось. И это уже блюдо для настоящих ценителей.

Впрочем, электроника всегда на страже и адекватно «рулит процессом» — в случае необходимости на передок может подаваться до 50 процентов тяги мотора.

Сколько масла в двигателе Инфинити g35

Мощный полноприводный седан с хорошим оснащением и спортивным «телосложением» за 60 тысяч? Отлично, заверните!

Всё это в сочетании с деликатной системой стабилизации, которая позволяет немного поскользить, доставляет настоящее удовольствие от вождения Infiniti G35x. Очень азартный характер! К тормозам — никаких претензий. Правда, есть один ограничивающий фактор. Нет-нет, это вовсе не бордюры или отбойники (до них всё же лучше не «долетать»), а… шины.

Невероятно, но факт — на столь драйверское шасси в первичной комплектации ставят пухленькие покрышки Bridgestone Turanza.

Они, конечно, комфортные и тихие, но абсолютно непригодны для атаки поворотов — сдаются очень быстро и отчаянным визгом напоминают водителю, что он не на трассе Формулы-1.

А ведь в тех же Штатах можно немного доплатить и поставить 18-дюймовые колёса со спортивной резиной. А у нас — только это.

Сколько масла в двигателе Инфинити g35

Так что владельцам российских Infiniti, которые любят полихачить, можно порекомендовать сменить покрышки. Но если ехать спокойно, то не раздражает и Turanza.

Подвеска, несмотря на отличное поведение в поворотах, вполне неплохо справляется со всеми «бонусами» отечественного дорожного покрытия, хотя энергоёмкостью не блещет.

Расход топлива для такой машины с таким мотором — вполне приемлемый: литров 17–18 95-го бензина на 100 километров.

Так кто же он, Infiniti G35x? Комфортный седан сегмента D? Не очень-то похож. Или, быть может, бизнес-класс? Да ни за что! Скорее, это спорт-седан в хорошей комплектации, на котором можно и «отжечь», и вполне спокойно тащиться по пробкам на работу.

Да и конкурентов у него не так много — Audi, BMW и Mercedes в сравнимых комплектациях и с подобными моторами заметно дороже, и по качеству отделки намного лучше. На рынке США ему способен поставить подножку полноприводный Lexus IS 350.

Но в России официально он не продаётся.

Сколько масла в двигателе Инфинити g35

Большие задние фонари сложной формы — фирменная черта современных седанов Infiniti. Четыре «пушки» круглых секций — дань легендарному Skyline.

Вот и остаются разве что Volvo S60 R да Honda Legend — они близки и по цене, и по мощности моторов, и по комплектации.

И если «Эрка» приоритет отдаёт комфорту, а «Легенда» подкупает «умной» трансмиссией, то Infiniti G35x умело балансирует между умиротворяющими повадками Volvo и греющими душу высокими технологиями Хонды.

А что до «премиума», так в следующем поколении наверняка всё подправят. Глядишь, и не придётся падать в обморок, увидев чёрные кнопки от Ниссана.

Технические характеристики

Характеристики Infiniti G35x Premium Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1470
Снаряжённая масса, кг 1802–1812
Полная масса, кг 2155
Объём багажника, л 388
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см3 3498
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 315/6800
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 358/4800
Коробка передач Автоматическая, пятидиапазонная
Привод Полный
Передняя подвеска Независимая, двурычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 225/55 R17
Максимальная скорость, км/ч нет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 17,5
загородный цикл 10,3
смешанный цикл 13
Норма токсичности нет данных
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудование

  • Антиблокировочная система ABS
  • Система динамической стабилизации VDC
  • Система полного привода ATTESA E-TS
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Надувные занавески безопасности
  • Биксеноновые фары головного освещения с автоматическим корректором
  • Противотуманные фары
  • Камера заднего обзора с цветным ЖК-дисплеем
  • Двухзонный климат-контроль
  • Чип-ключ
  • Пятиступенчатая автоматическая КПП со спортивным режимом и возможностью ручного выбора передачи
  • Зеркала наружные с электроприводом регулировки и обогревом
  • Четыре электростеклоподъёмника
  • Кожаная отделка сидений
  • Круиз-контроль
  • Декоративные накладки из палисандрового дерева
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема Bose c 10 динамиками, CD-чейнджером на 6 дисков и возможностью воспроизведения MP3/WMA.
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Электрорегулировка рулевой колонки в двух направлениях
  • Тонированные стёкла
  • Легкосплавные диски, 17″

Дополнительное оборудование Стоимость протестированного автомобиля — 1547765 рублей, включая НДС Стоимость автомобиля в базовой комплектации — 1508465 рублей, включая НДС

Техника

Двигатель VQ35HR — серьёзно обновлённая модификация известного мотора VQ35, который с 2002 года по настоящее время неизбежно попадал в почётный список Ward’s 10 Best Engines.

После модернизации он получил систему изменения фаз газораспределения и на выпуске (ранее — только на впуске), а также новую поршневую группу.

В результате выросли не только предельные обороты (с 6600 до 7500), но и мощность — до 315 «лошадок».

Система полного привода ATTESA E-TS (на фото — трансмиссия кроссовера Infiniti FX) ведёт свою историю с 1989 года — тогда она дебютировала на Nissan Skyline GT-R.

Изначально заднеприводная машина получила «раздатку» с электромагнитной муфтой, которой управляет компьютер. Она распределяет крутящий момент от мотора по осям весьма гибко — от 100% в пользу задней оси до соотношения 50/50.

Кроме того, «умная» электроника может имитировать межколёсную блокировку дифференциала.

История

Первое поколение Infiniti G35 дебютировало на американском рынке в 2003 году и продавалось исключительно в США. Под капотом — всё тот же V6 VQ35, были доступны и полноприводные версии. В таком виде машина существовала 3 года, после чего её сменила новая модель.

Имеется в арсенале Infiniti и спортивное купе G35. По технике оно повторяло одноимённый седан, за исключением полноприводной трансмиссии, которой для двухдверки не предлагалось. В нынешнем году на смену G35 Coupe пришла новая машина — G37.

За кадром

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Infiniti G35 — в погоне за BMW

Мотор: Infiniti G35x. Светлое будущее

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32bf00f11713001e207e.html

Двигатель Infiniti G35 / 37. Масляный поддон Infiniti G35 / 37

Снятие нижнего масляного поддонаВНИМАНИЕ Подождать пока двигатель остынет, и затем слить моторное масло. 1. Снять защиту картера двигателя. 3. Снять нижний масляный поддон. Сколько масла в двигателе Инфинити g35 А. Передняя часть двигателя 1) Ослабить монтажные болты в порядке, обратном указанному на рисунке, и затем вывернуть монтажные болты. Сколько масла в двигателе Инфинити g35 2) Вставить специальное приспособление для удаления герметика (KV10111100 (J37228)) (А) между верхним масляным поддоном и нижним масляным поддоном.ВНИМАНИЕ Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности верхнего масляного поддона и нижнего масляного поддона.

Читайте также:  Замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl 2.0, 2.4 видео инструкция

Никогда не использовать отвертку, чтобы избежать повреждения контактных поверхностей верхнего масляного поддона и нижнего масляного поддона.

3) Переместить специальное приспособление для удаления герметика (KV10111100 (J37228)) (А), нанося легкие удары при помощи молотка, чтобы срезать герметик и снять нижний масляный поддон. Установка нижнего масляного поддона 1. Установить нижний масляный поддон. Сколько масла в двигателе Инфинити g35 1) Удалить следы старого герметика с контактных поверхностей при помощи скребка (А), как показано на рисунке. 2) Удалить следы старого герметика с резьбы монтажных болтов и установочных отверстий.ВНИМАНИЕ Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности верхнего масляного поддона и нижнего масляного поддона, во время удаления следов старого герметика.Сколько масла в двигателе Инфинити g35 3) Нанести валик герметика на установочную поверхность нижнего масляного поддона, как показано на рисунке. Диаметр валика герметика (а): 4,0 5,0 мм. Марка герметика: Genuine RTV Silicone Sealant или аналогичный.ВНИМАНИЕ Установить нижний масляный поддон не позже, чем через пять минут после нанесения герметика. 4) Установить нижний масляный поддон. Сколько масла в двигателе Инфинити g35 5) Зафиксировать нижний масляный поддон при помощи десяти крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке. 2. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки сливную пробку масляного поддона. Момент затяжки: 34,3 Н-м. 3. Дальнейшую установку произвести в порядке обратном снятию.ВНИМАНИЕ Не заливать моторное масло на протяжении тридцати минут, после установки нижнего масляного поддона. 1. Проверить и отрегулировать уровень моторного масла. 2. Запустить двигатель, и проверить систему смазки на предмет наличия следов утечки моторного масла. 3. Заглушить двигатель и подождать десять минут. 4. Снова проверить уровень моторного масла. Модификация с приводом на задние колеса Снятие верхнего масляного поддона 1. Снять маслоизмерительный щуп, датчик давления моторного масла и датчик температуры моторного масла. 2. Снять нижний масляный поддон. 3. Снять сетчатый масляный фильтр. Сколько масла в двигателе Инфинити g35 4. Ослабить крепежные болты верхнего масляного поддона в порядке, обратном указанному на рисунке, и затем вывернуть их 5. Вставить специальное приспособление для удаления герметика (KV10111100 (J37228)) (А) между верхним масляным поддоном и нижним блоком цилиндров. Переместить специальное приспособление для удаления герметика (KV10111100 (J37228)) (А), нанося легкие удары при помощи молотка, чтобы срезать герметик и снять верхний масляный поддон. ВНИМАНИЕ Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности верхнего масляного поддона и нижнего блока цилиндров.

Никогда не использовать отвертку, чтобы избежать повреждения контактных поверхностей верхнего масляного поддона и нижнего блока цилиндров.

Сколько масла в двигателе Инфинити g35 6. Снять уплотнительные кольца (2) с нижнего блока цилиндров двигателя (1) Установка верхнего масляного поддона 1. Установить верхний масляный поддон. Сколько масла в двигателе Инфинити g35ВНИМАНИЕ Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности верхнего масляного поддона и нижнего блока цилиндров двигателя, во время удаления следов старого герметика.Сколько масла в двигателе Инфинити g35 3) Установить новые уплотнительные кольца (1) в нижний блок цилиндров двигателя (1). Сколько масла в двигателе Инфинити g35 4) Нанести валик герметика на установочную поверхность верхнего масляного поддона, как показано на рисунке.ВНИМАНИЕ Установить верхний масляный поддон не позже, чем через пять минут после нанесения герметика. 5) Установить верхний масляный поддон.ВНИМАНИЕ Соблюдать осторожность, чтобы уплотнительные кольца не выпали из нижнего блока цилиндров двигателя. 6) Затянуть болты крепления верхнего масляного поддона рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке. Момент затяжки: 17,2 Н-м.Примечание: Применяется два типа крепежных болтов:

Болты (7, 10, 13): М8 х 90 мм; Остальные болты: М8 х 25 мм.

2. Установить сетчатый масляный фильтр на масляный насос. 3. Установить нижний масляный поддон. 4. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки сливную пробку нижнего масляного поддона. Момент затяжки: 34,3 Н м.Модификация с полным приводомПримечание: Операции по снятию верхнего масляного поддона модификации с полным приводом аналогичны операциям по снятию верхнего масляного поддона модификации с приводом на задние колеса с учетом некоторых конструктивных особенностей. Выбить осевую масляную трубку из верхнего масляного поддона при помощи подходящего пробоя (наружный диаметр 37 мм) (А) и молотка.Примечание: Операции по установке верхнего масляного поддона модификации с полным приводом аналогичны операциям по установке верхнего масляного поддона модификации с приводом на задние колеса с учетом некоторых конструктивных особенностей. 1. Установить осевую масляную трубку (3) внутрь верхнего масляного поддона. 1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на поверхность установочных пазов уплотнительных колец и на уплотнительные кольца (1) и (2). Внутренний диаметр уплотнительного кольца со стороны главной передачи (правая сторона): 31,4 мм. Внутренний диаметр уплотнительного кольца со стороны фланца осевой масляной трубки (левая сторона): 33,6 мм. 2) Установить осевую масляную трубку (1) внутрь верхнего масляного поддона со стороны фланца осевой масляной трубки (левая сторона) при помощи подходящего пробоя (наружный диаметр 43 — 57 мм) (А) и молотка. 2. Дальнейшая установка верхнего масляного поддона модификации с полным приводом аналогична установке верхнего масляного поддона модификации с приводом на задние колесаПримечание: Применяется три типа крепежных болтов верхнего масляного поддона: Болты (3, 6, 8, 9, 11, 12, 14, 15, 16): М8 х 25 мм; Болт (2): М8 х 50 мм; Болты (1, 4, 5, 7, 10, 13): М8 x 90 мм.

Момент затяжки: 17,2 Н-м.

4. Снова проверить уровень моторного масла.

Источник: https://monolith.in.ua/masljan-poddon-infiniti-g35-37/

Проблемы Инфинити G (V36) — выбор б/у и стоимость обслуживания

  • Начнем с того, что автомобили Инфинит G35/G25/G37 и G37 Coupe в 36 кузове, а также Инфинити ЕХ35/ЕХ25/ЕХ37/QX50 построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как один и тот же авто, только с разницей на кузов седан, купе и хэтчбек.
  • Если вы думаете о покупке одного из этих автомобилей, то редакция Лаборатория Диагностики рекомендует прочесть статью целиком, так как большинство проблем двигателей или коробок схожи.
  • Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.

Инфинити G35 3.5 литра (2007-2009) Характерные болезни и слабые места ДВС/АКПП

Как ни странно, основная проблема Инфинити в возрасте это не двигатель, а коробка передач (RE5R05A) и системы охлаждения.

Конструктивно 5 ступенчатая коробка передач на Инфинити G35 крайне крепкая и выдерживает очень большие порции издевательств со стороны водителя. Несмотря на большой запас прочности необходимо обязательно проверять ее состояние и есть несколько обязательных моментов к проверке.

Первая и самая противная болезнь проверяется без компьютеров и езды – течи системы охлаждения АКПП Jatco 5 ступ. Необходимо визуально проверить оба шланга охлаждения коробки. Течи на шлангах могут быть как на входе в поддон коробки, или на радиаторе двигателя.

В обоих случаях могут проржаветь и отгнить штуцеры или ослабнуть хомуты. Езда с пониженным уровнем трансмиссионной жидкости ATF в коробке 5 ступ категорически противопоказана, однако тоже самое не настолько критично для Jatco 7 ступ.

Езда с низким уровнем ATF приводит к перегреву и ускоренному износу фрикционных дисков.

Важно! Коробка передач Инфинити не обладает собственным радиатором охлаждения. Вместо этого контур охлаждения находится непосредственно в нижнем отделе радиатора двигателя.

На тему споров и вопросов дополнительного охлаждения акпп на Infiniti читайте отдельно нашу статью про плюсы и минусы доп радиатора.

В общем случае, доп радиатор стоит риска только если вы планируете частые и длительные поездки на скоростях 150-200 км/ч, а в пробках или в городском движении толку от радиатора чуть более нуля.

Риск установки доп радиатора заключается во взрыве трассы под давлением, который так или иначе происходит со временем почти у всех.

Пятиступенчатая акпп Jatco от G35/EX35, в отличии от семи ступенчатой имеет щуп, доступ к которому можно получить непосредственно из подкапотного пространства за двигателем.

Для того чтобы вытащить щуп понадобится открутить фиксирующий болт на 10.

Если масло черное или пахнет горелым его необходимо его менять несколькими частичными заменами с обязательной чисткой поддона акпп со снятием.

Лаборатория диагностики крайне не рекомендует менять масло в коробке различными автоматами «замещением» под давлением и другими подобными способами, особенно без очистки магнитов поддона. Такой способ замены нередко приводит к ускоренной смерти коробки из-за забивания клапанов управления гидроблока продуктами износа фрикционов.Назад к оглавлению

Семиступенчатая акпп Инфитити Jatco (RE7R01A) от G37/G25/EX25/EX37/QX50 имеет противное свойство торможения двигателем на 3-4 передаче при полном отпускании педали газа.

Особенность проявляется на пробегах ближе к 60-100 тысячам километров (в среднем) и зависит от общего износа коробки передач.

К сожалению, на данный момент не существует внятного объяснения почему семиступки со временем тормозят двигателем и нередки случаи, когда этот эффект оставался после полной капиталки акпп.

Для полноценной диагностики коробки передач Инфинити G35 или EX35 крайне необходим длительный тест-драйв в различных режимах и скоростях, в противном случае проверить коробку невозможно, т.к.

все неисправности могут проявиться только во время работы коробки.

При симптомах износа фрикционных пар или гидроблока необходимо продолжать тест-драйв с подключенным компьютером для определения степени износа.

Одним из наиболее важных слабых мест Инфинити G кузова V36 является система охлаждения или «радиаторный бутерброд». В первую очередь причиной ее пониженной эффективности является низкое расположение, которое приводит к набиванию грязи и мелкого мусора в соты радиатора и последующему “цементированию”.

Практически никто из владельцев не знает, что для нормальной промывки радиаторов g35/g25/g37 необходимо снимать бампер и демонтировать весь радиаторный бутерброд с последующим разбором. Наши специалисты неоднократно наблюдали случаи столь сильного загрязнения радиатора двигателя и кондиционера, что отмыть «цемент» из сот радиаторов было невозможно, и проще было купить новые радиаторы.

Езда с забитыми радиаторами приводит к локальным перегревам двигателя и коробки, особенно в летний период. Помимо радиаторов необходимо раз в пару лет менять крышки расширительного бачка, которые служат для сброса излишнего давления в системе ОЖ. Эксплуатация со старыми крышками приводит к взрыву радиаторов или шлангов.Назад к оглавлению

Болезни Инфинити G: Двигатель 3.5 литра V6 VQ35HR

На Infiniti G35x V36 07-08 годов выпуска устанавливался двигатель VQ35HR. Двигатель является наследником VQ35DE, который устанавливался на FX35 первого поколения и G35 в кузове V35.

Особенностью HR двигателя по сравнению с предшественником DE можно отметить двойную систему впуска – две дроссельные заслонки и увеличенный порог отсечки оборотов до 7.5 тысяч RPM.

VQ35HR в отличии от DE мотора практически не склонен к угару масла. Масложор на HR моторе начинается либо к пробегам за 200 тысяч километров, либо после перегрева двигателя. Здоровый HR мотор не употребляет ни грамма от замены до замены. На всем семействе VQ/VK двигателей нет гидрокомпенсаторов.

Один из самых распространенных вопросов касательно надежности двигателя — сколько ходят цепи или когда нужно менять цепи грм? Ничего менять не надо пока не зазвенит или не загорятся ошибки.

Еще со времен VQ35DE уходящих в капиталку стало очевидно, что цепи ходят очень долго, даже дольше чем сам мотор.

Случаи когда цепи изнашиваются очень быстро — как правило признак неправильной эксплуатации или проблем с обслуживанием.

Какой расход на Инфинити g35x и ex35? Реальный расход топлива все же сильно зависит от манеры езды водителя и его маршрута, но если говорить в средних величинах, то нормальный расход для G35 и EX35 — 14-16 литров на 100 км по городу со средней скоростью 30-40 км/ч, и 9-10 литров по трассе со скоростью 90-120 км/ч.

VQ35HR мотор обладает несколькими характерным проблемами, которых нет на его последователях, например — VQ37VHR. Эти двигатели принципиально сильно отличаются от мотора, устанавливаемого на Nissan Murano. Отличается не только компоновка (продольная вместо поперечной), но и навесные, поддон и прочее.

Бумажные прокладки ГБЦ, которые к большим пробегам прогорают или выдуваются. Последствиями могут быть попадания масла в антифриз или наоборот.

Одним из визуальных симптомов проблемы может быть «бурление» антифриза в расширительном бачке контура охлаждения при перегазовке, или сильный белый дым при попадании антифриза в камеру сгорания.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель опель астра g 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2

Бурление антифриза может быть вызвано сильным завоздушиванием системы охлаждения, поэтому прежде чем что-то ремонтировать, мы рекомендуем проверить контур на воздушную пробку.

Толчки или дергания при плавном ускорении с 40-60 км/ч, в отсутствии переключений коробки передач, прямое свидетельство скопления нагара на крышках и/или муфтах впускных распредвалов. Решением проблемы может быть чистка распредвалов и/или замена крышек.

Большинство неспециализированных сервисов по таким симптомам приговаривают коробки, раздатки и что угодно еще. Большинство отзывов владельцев FX35 второго поколения содержит упоминания этой проблемы, но как правило ее ошибочно связывают с коробкой.

На FX35 второго поколения проблема наиболее часто встречается ввиду большого количества проданных автомобилей.

На автомобилях с мотором HR (G35x, M35x рестайлинг, FX35 2g) нет проблем с катализаторами. Каты не “умирают на 100 тысячах”, вырезать их заранее не надо и, самое главное, никаких проблем с керамической крошкой из катализаторов в цилиндрах нет.

Это популярный миф, корни которого уже никто не способен найти, и реальность такова, что проблемы с катализаторами случаются не из-за плохого качества бензина/заводского брака комплектующих, а банально по причине втрое-вчетверо скрученного пробега и невнимательности покупателей.

Зачастую при появлении check engine и ошибок по катализаторам проблема заключается в отсоединении каталитика внутри корпуса от стенок. Обычно точечной сварки хватает, чтобы он прослужил еще 200 тысяч. Как правило все случаи оплавления каталитического нейтрализатора внутри корпуса являются следствием чрезмерно агрессивной езды и/или перегрева двигателя.Назад к оглавлению

Infiniti G37 3.7 литра Sedan/Coupe (V36/CV36)(2009-2013)
Переходная модель, рестайл, отличия от G35 и в чем разница кроме бамперов

  1. Разница между Инфинити G35 2007 года и G37 2010 года очень существенная — помимо визуального рестайлинга, автомобиль получил другой мотор и коробку передач.

  2. Вслед за презентацией Инфинити G37 Coupe в конце 2007 года с новым мотором VQ37VHR, оснащенным системой подъема клапанов VVEL был выпущен в производство “дорестайловый” седан G37 и G37 coupe (cv36), который оснащался сначала 5 ступенчатой коробкой передач старого образца как на G35 (v36).

  3. Впоследствии в самом конце 2009 года произошел рестайлинг и Инфинити G37 получил новую “морду” с противотуманками отдельно от фар, новым бампер и решетку, а также новые опции в комплектациях и 7 ступенчатая коробка Jatco, у которой больше не было щупа и были свои собственные проблемы.

Начнем с того, что разница в экономичности между 5 и 7 ступ Jatco практически нулевая, а статистически более надежная — 5 ступенчатая. Кроме того, все 7 ступенчатые коробки на Infiniti до 10 года имели проблему выпадения в нейтраль на малой скорости из-за ошибок в прошивке блока управления TCM (эбу коробки передач).

Впоследствии некорректная работа коробки из-за ошибок в алгоритме управления прошивки изнашивает фрикционы 5-6-7 передачи. Симптомами данной проблемы является переключение в нейтраль при движении (селектор остается в Drive) При этом появляются ошибки Incorrect Ratio 5-6-7 gear. После перезапуска, авто функционирует в штатном режиме. Со временем выпадения коробки в нейтраль учащаются.

Лечение проблем 7 ступенчатой акпп Jatco на Infiniti возможно перепрошивкой на актуальную версию, в случае небольшого износа, или если износ уже существенный — капитальный ремонт акпп. Определить степень износа акпп возможно либо во время тест-драйва, либо при демонтаже и вскрытии.

Если вы собрались покупать Infiniti G37/EX37/FX35 (до 10 года выпуска), мы настоятельно рекомендуем проверять АКПП перед покупкой, в противном случае вы серьезно рискуете купить авто с неисправной коробкой передач, “вылететь” в нейтраль где-нибудь на трассе и возможно быть обманутыми сервисами в масштабах проблемы.

Конструктивной VQ37VHR очень крепкий и доработанный мотор, лишенный каких либо крупных проблем или заводских просчетов. Двигатель не задирает как из-за изменений теплового зазора, так и из-за мифических “проблем с керамической пылью из катализаторов”.

VQ37VHR, так же как его предшественник VQ35VHR, не “жрет” масло практически до самой капиталки двигателя. Основные причины угара масла являются перегревы из-за чрезмерно агрессивного вождения и забитых радиаторов.

Перегретые VQ37VHR в первую очередь можно определить по отличительному звуку работы системы VVEL на холодную.Назад к оглавлению

Infiniti G25 и EX25/QX50 — Болезни и особенности заднеприводной «джи»

Сам по себе мотор VQ25HR практически не имеет проблем, кроме эксплуатационных. Использование низкокачественного масла, перегревы из-за забитых напрочь радиаторов и агрессивная езда или езда на 92 бензине способны растянуть цепи грм, забить нагаром распредвалы и их постели с крышками.

Двигатель Инфинити G25 — VQ25HR также не имеет гидрокомпенсаторов, а общий статистический ресурс до капитального вмешательства в двс – 200-250 тысяч километров.

Ближе к 170-200 тысячам, мотор склонен к употреблению масла, особенно это усугубляется гоночной эксплуатацией.

У специалистов «Лаборатории Диагностики» за годы работы с брендом Инфинити сложилось впечатление, что большинство владельцев G25 пересели на нее с Honda Accord.

При покупке Инфинити G25 стоит обязательно обратить внимание на стиль вождения владельца (еще одна причина никогда не покупать авто в салонах), а также обязательно осмотреть задний редуктор на предмет течей или следов ремонта. Все G25 проданные на рынок Европы – заднеприводные, но бывают и полноприводные, которые производились исключительно для рынка соединенных штатов америки.

Из характерных болячек G25 стоит выделить крайне неприятную работу коробки передач на малых скоростях.

Эту проблему с толчками часто связывают с некорректно функционирующим G-сенсором, однако на самом деле, проблема никак с ним не связана, и калибровка G сенсора ничего не дает.

Решить проблему пинков можно только изменяя прошивку акпп и алгоритм работы дроссельной заслонки. Проблема проявляется только на g25/m25 и не проявляется на EX25.

«Упали обороты» или провалы оборотов после остановки – типичный симптом наличия нагара в дроссельных заслонках. Проблема распространена на всем семействе двигателей VQ, и лечится чисткой дросселей с последующим переобучением «положению нуля».

В случаях когда нагар не чистили с заслонок никогда, есть возможность проблем с обучением дросселя после чистки, что в свою очередь приводит к неестественно высоким оборотам двигателя на холодную и отсутствии реакции на попытки обучения Consult 3+.

Для того, чтобы решить сложившуюся проблему необходимо обнулить память eerpom и вручную залить корректную запись.

Одной из детских болезней Инфинити G25 можно назвать дерготню трансмиссии при включенном поворотнике.

Корни этой проблемы лежат в электрической схеме автомобиля и работе генератора, однако в выраженном виде проблема встречается довольно редко, да и обнаружить ее можно только зная, как она проявляется.

Проблема проявляется только на g25/m25 и не проявляется на EX25, т.е. только на автомобилях с моно приводом.

Проблема некорректной работы G сенсора на g25/m25 никак не связана с работой коробки, и толчки/невнятная работа акпп не лечится калибровкой G датчика. Сама по себе особенность частого появления ошибок по коробке связанных с датчиком ускорения никак не выражается кроме самой ошибки и не влияет на езду.Назад к оглавлению

Заказать подбор или диагностику

Сколько масла в двигателе Инфинити g35 Сколько масла в двигателе Инфинити g35

Источник: https://vd-lab.ru/reports/problemy-infiniti-g37-g35-g25-otlichiya

Выбор масла для Infiniti G35 V35

Марка: Infiniti
Модель: G35 V35
Тип: G35 Sedan (206 kW) ( V35 )

Вместимость: Емкость 5,4 л. — заводская заправка
Фильтр 0,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 3750 миль / 3 мес.
Что заливать: LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30 Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Вместимость: Емкость 0,7 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 миль / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 миль / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 1,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 миль / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 миль / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 1,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 миль / 12 мес.
Что заливать: DEXRON III
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 миль / 24 мес.
Что заливать: DEXRON III
Вместимость: Емкость 10,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 миль / 12 мес.
Что заливать: DEXRON III
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 миль / 24 мес.
Что заливать: DEXRON III
Вместимость: Емкость 2,9 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 миль / 12 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 миль / 24 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 миль / 12 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 миль / 24 мес.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Проверка каждые 7500 миль / 12 мес.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Условия применения: Нормальные
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
RENOLIT H 442
RENOLIT DURAPLEX EP 2
Вместимость: Емкость 0,8 л. Reservoir
Емкость 8,7 л. Total
Условия применения: Первичное обслуживание
Интервалы: Замена каждые 60000 миль / 48 мес.
Что заливать: Оригинальная жидкость
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 миль / 24 мес.
Что заливать: Оригинальная жидкость

Источник: https://xoil.pro/show.php?id=z8uq6h-XwLZLP-89wljMJw

Двигатель Infiniti G VQ35DE/VQ35HR 3.5 л. Характеристики двигателя Infiniti G VQ35DE

Производство Decherd Powertrain Plant Iwaki Plant
Марка двигателя VQ35DE
Годы выпуска 2000-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.4
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 10.3 10.6 (VQ35HR)
Объем двигателя, куб.см 3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 217/5600 231/5600 234/6000 240/6000 243/5800 255/5800 260/6000 268/6000 283/6200 291/6200 298/6400 304/6400 306/6800313/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин 314/3500 333/2800 318/3600 330/4200 328/4400 333/4400 352/4800 345/4800 366/4800 371/4800 365/4800 353/4800 363/4800363/4800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км — город — трасса— смешан. 16.8 8.810.7
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-3010W-40
Сколько масла в двигателе 4.7
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике —400+
Тюнинг — потенциал— без потери ресурса 400+~350
Двигатель устанавливался Nissan 350Z Nissan Altima Nissan Teana Nissan Murano Nissan Maxima Nissan Pathfinder Nissan Skyline (V35) Infiniti I35 Infiniti Q50 Infiniti G35 Infiniti EX35/QX50 Infiniti FX35 Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga Infiniti JX35/QX60 Nissan Presage Nissan Stagea Nissan Quest Nissan Elgrand Infiniti QX4 Renault Vel Satis Renault Espace Renault Samsung SM7 Renault Laguna CoupéRenault Latitude

Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) хонда цивик 4d

, но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.

По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC).

Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс.

км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.

Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

Источник: https://remont-dvigatelja-auto.ru/harakteristik-dvigatelei/dvigatel-infiniti-g-vq35devq35hr-35-l

G

АКЦИЯ: Установка двигателя в ДЕКАБРЕ со скидкой 20%
array(18) { [«items»]=> array(2) { [0]=> array(55) { [«id»]=> string(3) «485» [«category_url»]=> string(22) «dvigatelya/infiniti/g/» [«category_unit»]=> string(5) «шт.» [«product_unit»]=> NULL [«product_url»]=> string(40) «dvigatel-infiniti-g35-vq35de-3-5l-280l-s» [«sort»]=> string(3) «485» [«cat_id»]=> string(3) «161» [«title»]=> string(54) «Двигатель Infiniti G35 VQ35DE 3.5л 280л.с.» [«description»]=> string(4732) »

Производство Smyrna Plant Iwaki Plant
Марка двигателя VQ35DE
Годы выпуска 2000-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.4
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 10.3 10.6 (VQ35HR)
Объем двигателя, куб.см 3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 217/5600 231/5600 234/6000 240/6000 243/5800 255/5800 260/6000 268/6000 283/6200 291/6200 298/6400 304/6400 306/6800313/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин 314/3500 333/2800 318/3600 330/4200 328/4400 333/4400 352/4800 345/4800 366/4800 371/4800 365/4800 353/4800 363/4800363/4800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход  топлива, л/100 км (для 350Z)  — город  — трасса — смешан. 16.8 8.810.7
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-3010W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.7
Замена масла проводится, км  15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода — на практике н.д. 400+
Тюнинг  — потенциал — без потери ресурса 400+~350
Двигатель устанавливался Nissan 350Z Nissan Altima Nissan Teana Nissan Murano Nissan Maxima Nissan Pathfinder Nissan Skyline (V35) Infiniti I35 Infiniti Q50 Infiniti G35 Infiniti EX35/QX50 Infiniti FX35 Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga Infiniti JX35/QX60 Nissan Presage Nissan Stagea Nissan Quest Nissan Elgrand Infiniti QX4 Renault Vel Satis Renault Espace Renault Samsung SM7 Renault Laguna CoupéRenault Latitude

Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.
С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.

 » [«price»]=> string(5) «85000» [«url»]=> string(40) «dvigatel-infiniti-g35-vq35de-3-5l-280l-s» [«image_url»]=> string(42) «product/400/485/1442998534165_bulletin.jpg» [«code»]=> string(5) «CN485» [«count»]=> string(1) «0» [«activity»]=> string(1) «1» [«meta_title»]=> string(46) «вигатель Infiniti FX35 I VQ35DE 3.

5л » [«meta_keywords»]=> string(22) » купить, CN473, » [«meta_desc»]=> string(437) «Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE Производство Smyrna Plant Iwaki Plant Марка двигателя VQ35DE Годы выпуска 2000-н.в.

Материал блока цилиндров алюминий Система питания инжектор Тип V-образный Количество цилиндров 6 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 81″ [«old_price»]=> int(0) [«recommend»]=> string(1) «0» [«new»]=> string(1) «0» [«related»]=> string(29) «CN482,CN481,CN478,CN480,CN473» [«inside_cat»]=> string(0) «» [«1c_id»]=> string(0) «» [«weight»]=> string(1) «0» [«link_electro»]=> string(0) «» [«currency_iso»]=> string(3) «RUR» [«price_course»]=> string(5) «85000» [«image_title»]=> string(0) «» [«image_alt»]=> string(0) «» [«yml_sales_notes»]=> string(0) «» [«count_buy»]=> string(1) «0» [«system_set»]=> string(1) «1» [«related_cat»]=> string(0) «» [«last_updated»]=> string(19) «2019-03-14 17:02:37» [«short_description»]=> NULL [«unit»]=> NULL [«variant_exist»]=> NULL [«rate»]=> string(1) «0» [«count_sort»]=> string(1) «0» [«thisUserFields»]=> array(0) { } [«propertyIdsForCat»]=> array(0) { } [«currency»]=> string(7) «руб.» [«actionBuy»]=> string(142) «Купить
» [«actionCompare»]=> string(141) «Сравнить
» [«actionView»]=> string(148) «Подробнее » [«link»]=> string(85) «https://express-dvs.ru/dvigatelya/infiniti/g/dvigatel-infiniti-g35-vq35de-3-5l-280l-s» [«real_old_price»]=> string(4) «9200» [«real_price»]=> string(5) «85000» [«images_product»]=> array(6) { [0]=> string(42) «product/400/485/1442998534165_bulletin.jpg» [1]=> string(28) «product/400/485/IMG_2318.jpg» [2]=> string(28) «product/400/485/b34a1b58.jpg» [3]=> string(42) «product/400/485/1442998521646_bulletin.jpg» [4]=> string(30) «product/400/485/2239811076.jpg» [5]=> string(30) «product/400/485/1455316219.jpg» } [«images_title»]=> array(6) { [0]=> string(0) «» [1]=> string(0) «» [2]=> string(0) «» [3]=> string(0) «» [4]=> string(0) «» [5]=> string(0) «» } [«images_alt»]=> array(6) { [0]=> string(0) «» [1]=> string(0) «» [2]=> string(0) «» [3]=> string(0) «» [4]=> string(0) «» [5]=> string(0) «» } [«variants»]=> NULL [«liteFormData»]=> string(1374) «» [«buyButton»]=> string(1374) «» } [1]=> array(55) { [«id»]=> string(4) «1299» [«category_url»]=> string(22) «dvigatelya/infiniti/g/» [«category_unit»]=> string(5) «шт.» [«product_unit»]=> NULL [«product_url»]=> string(50) «dvigatel-infiniti-fx37-ii-vq37vhr-3-7l-333l-s_1299» [«sort»]=> string(4) «1299» [«cat_id»]=> string(3) «161» [«title»]=> string(62) «Двигатель Infiniti G37 II VQ37VHR 3.7л 307-333л.с.» [«description»]=> string(3834) «

Производство Iwaki Plant
Марка двигателя VQ37VHR
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 11.0
Объем двигателя, куб.см 3696
Мощность двигателя, л.с./об.мин 330/7000 333/7000355/7000
Крутящий момент, Нм/об.мин 361/5200 363/5200365/5200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Q70)  — город  — трасса — смешан. 15.3 8.410.9
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.7
Сколько масла лить при замене, л 4.9
Замена масла проводится, км  15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода — на практике —400+
Тюнинг  — потенциал — без потери ресурса 450+ —
Двигатель устанавливался Nissan 370Z Nissan Skyline Infiniti QX50 (EX37) Infiniti QX70 (FX37) Infiniti Q50 Infiniti G37/Q40/Q60Infiniti Q70 (M37)/Nissan Fuga/Mitsubishi Proudia

» [«price»]=> string(6) «160000» [«url»]=> string(50) «dvigatel-infiniti-fx37-ii-vq37vhr-3-7l-333l-s_1299» [«image_url»]=> string(35) «product/1200/1299/viber-image14.jpg» [«code»]=> string(6) «CN1299» [«count»]=> string(1) «0» [«activity»]=> string(1) «1» [«meta_title»]=> string(59) «Двигатель Infiniti FX37 II VQ37VHR 3.7л 333л.с.» [«meta_keywords»]=> string(145) «Двигатель Infiniti FX37 II VQ37VHR 3.7л 333л.с. купить, CN505, Двигатель, Infiniti, FX37, II VQ37VHR, 3.7л, 333л.с.» [«meta_desc»]=> string(467) «Характеристики двигателя Ниссан VQ37VHR Производство Iwaki Plant Марка двигателя VQ37VHR Годы выпуска 2007-н.в. Материал блока цилиндров алюминий Система питания инжектор Тип V-образный Количество цилиндров 6 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 86 Диаметр цилиндра, мм 95» [«old_price»]=> string(6) «180000» [«recommend»]=> string(1) «0» [«new»]=> string(1) «0» [«related»]=> string(11) «CN485,CN482» [«inside_cat»]=> string(0) «» [«1c_id»]=> string(0) «» [«weight»]=> string(1) «0» [«link_electro»]=> string(0) «» [«currency_iso»]=> string(3) «RUR» [«price_course»]=> string(6) «160000» [«image_title»]=> string(0) «» [«image_alt»]=> string(0) «» [«yml_sales_notes»]=> string(0) «» [«count_buy»]=> string(1) «0» [«system_set»]=> string(1) «1» [«related_cat»]=> string(0) «» [«last_updated»]=> string(19) «2019-03-14 17:02:37» [«short_description»]=> NULL [«unit»]=> NULL [«variant_exist»]=> NULL [«rate»]=> string(1) «0» [«count_sort»]=> string(1) «0» [«thisUserFields»]=> array(0) { } [«propertyIdsForCat»]=> array(0) { } [«currency»]=> string(7) «руб.» [«actionBuy»]=> string(144) «Купить
» [«actionCompare»]=> string(143) «Сравнить
» [«actionView»]=> string(158) «Подробнее » [«link»]=> string(95) «https://express-dvs.ru/dvigatelya/infiniti/g/dvigatel-infiniti-fx37-ii-vq37vhr-3-7l-333l-s_1299» [«real_old_price»]=> string(6) «180000» [«real_price»]=> string(6) «160000» [«images_product»]=> array(15) { [0]=> string(35) «product/1200/1299/viber-image14.jpg» [1]=> string(35) «product/1200/1299/viber-image13.jpg» [2]=> string(35) «product/1200/1299/viber-image12.jpg» [3]=> string(35) «product/1200/1299/viber-image11.jpg» [4]=> string(35) «product/1200/1299/viber-image10.jpg» [5]=> string(34) «product/1200/1299/viber-image9.jpg» [6]=> string(34) «product/1200/1299/viber-image8.jpg» [7]=> string(34) «product/1200/1299/viber-image7.jpg» [8]=> string(34) «product/1200/1299/viber-image6.jpg» [9]=> string(34) «product/1200/1299/viber-image5.jpg» [10]=> string(34) «product/1200/1299/viber-image4.jpg» [11]=> string(34) «product/1200/1299/viber-image3.jpg» [12]=> string(34) «product/1200/1299/viber-image2.jpg» [13]=> string(34) «product/1200/1299/viber-image1.jpg» [14]=> string(33) «product/1200/1299/viber-image.jpg» } [«images_title»]=> array(15) { [0]=> string(0) «» [1]=> string(0) «» [2]=> string(0) «» [3]=> string(0) «» [4]=> string(0) «» [5]=> string(0) «» [6]=> string(0) «» [7]=> string(0) «» [8]=> string(0) «» [9]=> string(0) «» [10]=> string(0) «» [11]=> string(0) «» [12]=> string(0) «» [13]=> string(0) «» [14]=> string(0) «» } [«images_alt»]=> array(15) { [0]=> string(0) «» [1]=> string(0) «» [2]=> string(0) «» [3]=> string(0) «» [4]=> string(0) «» [5]=> string(0) «» [6]=> string(0) «» [7]=> string(0) «» [8]=> string(0) «» [9]=> string(0) «» [10]=> string(0) «» [11]=> string(0) «» [12]=> string(0) «» [13]=> string(0) «» [14]=> string(0) «» } [«variants»]=> NULL [«liteFormData»]=> string(1386) «» [«buyButton»]=> string(1386) «» } } [«titeCategory»]=> string(1) «G» [«cat_desc»]=> string(6) » » [«cat_img»]=> string(29) «/uploads/cat_infiniti_q60.jpg» [«cat_id»]=> int(161) [«filterBar»]=> string(7790) » » [«applyFilter»]=> NULL [«totalCountItems»]=> string(1) «2» [«pager»]=> bool(false) [«searchData»]=> string(0) «» [«meta_title»]=> string(92) «Контрактные двигатели Infiniti G (Инфинити Г) из Европы» [«meta_keywords»]=> string(867) «Контрактные двигатели Infiniti G (Инфинити Г) из Европы, Контрактные двигатели для автомобилей Infiniti (Инфинити),Контрактный двигатель Infiniti (Инфинити),Двигатель Infiniti (Инфинити),Продажа контрактных двигателей,БУ двигатель Infiniti (Инфинити),Двигатель БУ Infiniti (Инфинити),Контрактные двигатели, Купить контрактные двигатели, Купить двигатель БУ, Купить двигатель Infiniti (Инфинити), Двигатель для Infiniti (Инфинити), Контрактный ДВС Infiniti (Инфинити), купить, купить ДВС, Купить контрактный двига» [«meta_desc»]=> string(105) «Купить контрактные двигатели Infiniti G (Инфинити Г) из Европы» [«currency»]=> string(7) «руб.» [«actionButton»]=> string(10) «actionView» [«cat_desc_seo»]=> string(0) «» [«seo_alt»]=> NULL [«seo_title»]=> NULL
}

Избранное (1)

Ваша заявка принята

Специалист свяжется с вами в ближайшее время

Источник: https://express-dvs.ru/dvigatelya/infiniti/g

Замена масла в двигателе Infiniti G35

  • Обуждение раздела Замена масла в двигателе Infiniti G35
  • Leopoldo
  • De que auto o para que marca de carro es la valvula vvt
  • Пашка
  • Шумовит рулит
  • Кенни
  • How to clean a catalytic converters: HOLLOW IT.
  • Блэк

I am purchasing a 2012 FX that the previous owner has installed the a remote car starter. I know the newer JK has a car starter that can controlled from the Infiniti intelligent key fob.

Do you know if I can get  JK intelligent key to be programmed to run my FX and my car starter so I do not need 2 different key fobs in my pocket all the time?

  1. Искандар
  2. Что с синим интернешиналом, который весной купили?
  3. Хмель

где багги? давно уже нет. очень жду.

  • Тонорков Ильгизар
  • Какие долоры дятел, ты стоишь на фоне Русских гаражей!
  • Ronal

отличная вещь. цена вопроса?

  1. Повалишев Коти
  2. Страсти то какие
  3. Шерхан

спасибо, хорошее видео))) а как на счет сборки?…очень актуально было бы…

  • Berwick
  • Это в каких магазинах продаётся новый узам-412? о_О
  • Чита
  • Great info Scotty think you
  • Таша
  • I need to do it this way lol. Lmao what a good reason to smoke
  • Рютин Виталя
  • Лошара ты почитай литературу котегорически запрещено заливать масло в фильтр во избежании воздушной пробки а уплотнитель фильтра смазуют для скольжения во избежании закусования и разрыва
  • Марат

Ты не Пашу М. имеешь ввиду??

Мангуш

Класс все со знанием дела. Удачи. Можете подсказать как на 51 кузове снять испаритель кондея. Для промывки. И бактериальной обработки. Все попытки без снятия безуспешны. Спасибо.

  1. Неко
  2. любимая враза официалов менять насос полностью.
  3. Тай

…, ещё и правый сруль)))

Nawaf

Я ни как не могу понять.как можно судить о машине если сам не владел машиной на протяжении 10 лет?

Кловис

Максим дай свой номер. Нужна консультация по насосу и давлению. prs0213

Хачик

я почему то не верю в оригинальное тайотовское масло канистры и наклейки не внушают доверия.Хочу перейти на кастрол.

Хвостанцев Август

Мне б. Про ГМО. Посмотреть чего не будь. И про движок 27. После капеталке. Масло жрет примеру на 1000 км. Гр 100. Это норм.?

Harrington

У соседа по Гаражу стоит такая красавица 760GLE Американка, с большой историей. Она Шведка, сделанная для Америки, привезённая туда, следующий владелец немец, 3-4 хозяины в Казахстане. Машина в идеальном состоянии 2.8 автомат, не бита состояние как с завода с пробегом 340тыс.км Интересно то что сохранена сервисная книжка вся на Дойч) и расписан весь пробег.

Нурмиев Генрих

На холодную масло плохо сливается, надо было прогреть двигатель до рабочей температуры…

Узун

ЧТО ЕЩЁ И КУДА МОЖНО ЗАЛИТЬ (НАКАПАТЬ ПОМАЗАТЬ И Т.Д ЧТОБ ХОДИЛО) ДЕЛИТЕЛЬ СОВЕТОМ!!!!!!!!!!!! ЧТОБ РЕЗИНКИ уплотнителя дверей не замерзали Зимой прыскаю силикон, им же натираю пластик салона … как новый и пыль не собирает а так WD 40 и синяя изолента всегда со мной:)

Укасов Кук

Какой эффект после промывки? Расход? Динамика?

Источник: https://officially-official.ru/infiniti/g35/maslo_v_dvigatele/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector