Сколько масла в двигателе инфинити fx37

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ37VHR.Данный мотор разрабатывался на базе VQ35HR, основные отличия были в ГБЦ: появилась система изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL — Variable Valve Event and Lift System). Агрегат устанавливается с 2007 года на Infiniti QX70/FX37, Q60/G37, Q70/M37, QX50/EX37, а также Nissan 370Z, Skyline V36.

Приехал к нам на диагностику после покупки и последующий ремонт Infiniti FX37. Владелец жаловался на посторонний стук в моторном отсеке, сильнее проявлявшийся при холодном запуске двигателя. На передней крышке были видны следы незаводского герметика, соответственно, в двигатель уже «лазили». Наиболее отчетливо стук был слышен в районе левой ГБЦ.

Снимаем двигатель и ищем причину стука. Для снятия мотора необходимо разобрать переднюю подвеску, снять передний мост, далее мотор опускается вместе с АКПП.

Сколько масла в двигателе Инфинити fx37

Сколько масла в двигателе Инфинити fx37

Снимаем переднюю крышку и видим новые цепи ГРМ. По какой причине их меняли — неизвестно.

Сколько масла в двигателе Инфинити fx37

Сколько масла в двигателе Инфинити fx37

Перемываем детали и видим износ шеек коленчатого вала, выработку на распредвалах (особенно на левом в левой голове) и постелей ГБЦ. Приходим к выводу, что стук шел из-за биения распредвалов.

Сколько масла в двигателе Инфинити fx37

Сколько масла в двигателе Инфинити fx37

Сколько масла в двигателе Инфинити fx37Теперь нужно найти причину данных последствий.В цилиндро-поршневой группе износа нет.

Сколько масла в двигателе Инфинити fx37

Открываем масляный насос — он сильно изношен.Так как верхний распредвал левой ГБЦ является самой дальней точной смазки от масляного насоса, соответственно, он и был сильнее всего подвержен износу из-за недостатка давления масла.

  • Из-за наличия системы VVEL впускные распредвалы на данный мотор не поставляются отдельно от ГБЦ, остаются три варианта:- покупка новых ГБЦ- восстановление шеек распредвалов и постелей ГБЦ напылением- покупка б/у ГБЦ
  • Мы выбрали наиболее оптимальный вариант из вышеперечисленных: нашли б/у ГБЦ от автомобиля с пробегом 17000 км в половину стоимости новых.
  • Коленвал отдали в шлифовку под ремонтный размер вкладышей, головы разобрали, перемыли, отрегулировали клапана — теперь они как новые.
  • Сколько масла в двигателе Инфинити fx37
  • Сколько масла в двигателе Инфинити fx37
  • Ставим новый масляный насос и собираем двигатель.
  • Вешаем навесное, соединяем мотор с АКПП и устанавливаем на автомобиль.
  • Теперь автомобиль с перебранным двигателем еще долго будет радовать владельца!
  • Основная версия — предыдущий владелец упустил уровень масла, в системе оказалась стружка, которая повредила насос, и дальше все привело к таким последствиям, а замена цепей, естественно, не решила проблему двигателя.
  • Рекомендуем периодически контролировать уровень моторного масла и при необходимости вовремя доливать — и Вы избежите преждевременного износа деталей двигателя!

Источник: https://jni-motors.ru/blog/53-kapitalnyj-remont-dvigatelya-na-infiniti-fx37-posledstviya-maslyanogo-golodaniya

Infiniti fx37 с пробегом

Сколько масла в двигателе Инфинити fx37

Стильный дерзкий, молодежный, быстрый и к тому же с хорошим дорожным просветом, все это премиальный кроссовер Инфинити ФХ37.

Сегодня пойдет речь об Infiniti Fx37 второго поколения в кузове S51, что ждать от такой машины с пробегом, на что стоит обратить внимание при покупке Инфинити fx37.

Кузов Инфинити ФХ37 отличается слабым лакокрасочным покрытием и хитрым самозатягивающим царапины лаком. Лак призван затягивать мелкие царапины, которые образуются в процессе эксплуатации Infiniti Fx37, но при более серьезных повреждениях данный лак попросту облазит целыми кусками.

Сколько масла в двигателе Инфинити fx37

Такой лак совершенно невозможно найти в свободной продаже и нанести в гаражных условиях. Приходится перекрашивать целые детали и попасть в цвет практически не возможно. По этой причине экземпляры fx37 на вторичном рынке, которые облиты по кругу, встречаются довольно часто, это еще не говорит о том, что машина побывала в серьезном ДТП.

Хромированные вставки, которых на автомобиле достаточно, и решетка радиатора облазит уже на третью зиму и выглядит все это неопрятно, все это хороший повод для торга.

Салон Infiniti Fx 37 собран хуже, чем автомобиль первого поколения. На первый взгляд все панели и вставки из дерева, хоть выглядят натурально, однако все это пластик, который со временем царапается. Сверчки на передней консоли появляются уже на 50 тыс.  пробега.

Верхний козырек панели приборов пузырится, если сильно нагреется на солнце.
Выход из строя электро регулировки рулевой колонки ждет на 60 тыс. пробега, все дело в шестеренках которые стачиваются. Поменять их достаточно просто и стоит всего 3 тыс.

рублей, тем не менее, при покупке машины с пробегом, данный элемент обязательно стоит проверить.

Водительское сидение бывает разбалтывается, и появляется люфт, такое сидение меняли по гарантии, однако новый каркас сидения стоит 60 тыс. рублей. Для проверки достаточно сесть и проверить все регулировки сидения.

Элетрооборудование Infiniti Fx37 надежно и не страдает какими-то назойливыми ошибками, но есть одна неприятность. В какой-то момент начинает врать датчик уровня топлива.

Однако решить проблему попросту заменить датчик уровня топлива не получится, во-первых датчиков 2, один в баке, второй совмещен с топливным насосом.

Но проблема кроется в плате, которая расположена под блоком ченжера, нужно пропаять дорожки топливомера, которые растрескиваются от вибрации. Сервис, который знаком с моделями FX , решит этот вопрос за пару часов.

Сколько масла в двигателе Инфинити fx37

Двигатель Infiniti Fx37 модификации VQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 333 л/с полностью скопирован со своего предшественника, и все болячки достались по наследству.

Данный двигатель чувствителен к перегреву, что приводит к необратимым изменениям крышки головки блока цилиндров, и масло начинает поступать в свечные колодца. Замена крышки головки стоит 11 тыс. рублей за штуку. Уже на 70 тыс.

пробега может дать течь бачок охлаждающей жидкости, стоит который  9 тыс. рублей, если неисправна крышка клапана, которая стравливает давление, может потечь радиатор охлаждения.

Если на моторе появился расход масла, который не уходит с заменой масла на более качественное, возможно неисправность кроется в катализаторе, который осыпался внутрь двигателя и привел к задирам. Данную проблему визуально определить достаточно сложно.

Автомат Джатко семиступенчатый вполне надежный и с хорошим запасом прочности, данный агрегат устанавливают на модели Ниссан Инфинити с 3-х литровыми и заканчивая объемом двигателя в 5.6 литра.

Специалисты компании Ниссан советуют не менять масло в АКПП так как оно рассчитано на весь срок службы Инфинити fx37, однако специалисты компании Джатко говорят об обратном и рекомендуют замену каждые 70 тыс.

пробега.

Сколько масла в двигателе Инфинити fx37

Передняя подвеска Инфинити fx 37 на сдвоенных поперечный рычагах считается надежной, однако учитывая большую массу автомобиля и более сложную конструкцию, чем стандартный Макферсон, требует больше внимания к сайленблокам и резинкам , которые используются в рычагах. Если стучат втулки рулевой рейки, замена их обойдется в 2700 рублей. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей.

Живые экземпляры Fx37 начинаются от 1 млн. 300 тыс. рублей. Машина интересна угонщикам, поэтому при покупке с пробегом нужно обязательно проверить юридическую чистоту модели.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2018-05-26-868

Норма расхода моторного масла на Инфинити G37, EX37, M37, FX37 (VQ37VHR) | INFINITI — PARTS

Напоминать, что в Infiniti до 2017 года включительно нет датчиков уровня моторного масла, только аварийного давления, наверное не нужно. Все знают. Тем не менее, к нам регулярно приезжают автомобили с сухим масляным щупом. Масла в моторе практически нет.

Должен ли автомобиль расходовать масло? Да, в небольших количествах должен. А сколько это? Где тот порог, когда пора задуматься о ремонте мотора?

Официальный сервисный бюллетень Infinti описывает нормы расхода моторного масла в Infiniti с двигателем VQ37VHR.

Как измерить расход масла?

Начнем со стартового уровня масла. Нужно:

  1. Заглушить мотор и подождать не менее 10 минут (идеально 30 мин).
  2. Измерить уровень моторного масла щупом и долить до метки «H» на щупе. Проверить точность через 10 минут. Старт процедуре дан.
  3. Заводим двигатель и катаемся в  своем обычном режиме. Через определенное расстояние (>1600 км) проверяем уровень масла по той же схеме: через 10 мин или полчаса после остановки мотора.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно для акпп (коробки автомат) ниссан тиида

Теперь понадобится обычная линейка. Располагаем ее вдоль масляного щупа, чтобы «0» совпал с отметкой «H» на щупе. Измеряем расстояние от отметки «H» до реального уровня масла в моторе. Вот так:

Далее, следуя таблице, определяем расход масла (в миллиметрах) на своем автомобиле, в расчете на пройденные километры каждые 800 км, после первых 1600 км:

Если расстояние по линейке для данного пробега не превышает значений зоны «ОК» (светлая зона), у Вас все в порядке. Если расход в зоне «NO GOOD» (темная зона) — ждем Вас на осмотр и диагностику двигателя!

В таблице указаны не литры масла, а расстояние в миллиметрах от метки «H» до действительного уровня масла.

Понятно, что таблица дает лишь общее представление о допустимом расходе масла. В ней не учтено реальное время работы мотора — моточасы, которые главным образом влияют на расход масла.

Конечно, если Ваши замеры идут по нижней кромке зоны OK расслабляться не стоит. Но при езде в пробках, двигатель может «накручивать» и в два раза больше моточасов, чем необходимо для преодоления написанного расстояния. То есть, Вы проехали 1000 км, а мотор уже 2000 км, потому что половину времени Вы стояли в пробке с работающим двигателем. Мотор крутится, а одометр нет. 

  • Идеально, если при любых замерах Ваши показания далеки от серой зоны NO GOOD.
  • Таблица только для двигателей VQ37VHR!
  • Что влияет на расход масла в Infiniti?
  • Масло либо вытекает из мотора через изношенный сальник, либо попадает в камеру сгорания, затем в выхлопную трубу в виде белого дыма.

С утечкой масла все понятно: ее видно невооруженным глазом. В Infiniti чаще всего течет задний сальник коленвала или сальники свечных колодцев. В обоих случаях расход не может быть литр на 1000 км, если конечно не ручьем течет.

Основной расход — «на угар». В камеру сгорания есть три пути у масла:

  • по стенкам цилиндров из картера, через изношенные или закоксовавшиеся кольца; 
  • через изношенные маслосъемные колпачки по стержням клапанов;
  • через систему рециркуляции картерных газов, вместе с воздухом.

Поршневые кольца постоянно шевелятся во время работы мотора, повторяя неровности стенок цилиндра. Со временем, из-за повышенного износа стенок цилиндра, на кольцах откладывается все больше смеси из сажи и масла.

Они заростают и перестают двигаться — кольца закоксовались или «залегли». Чаще всего это происходит с маслосъемным кольцом, как на фото ниже.

Теперь, если вытащить поршень из цилиндра, кольца не расправятся, как пружинки, а так и останутся в своих канавках.

Увеличенные зазоры позволяют маслу в изрядных количествах оставаться на стенках цилиндров и попадать в камеру сгорания. Масло сгорает, выделяя едкий белый дым, который долго рассеивается. Многие путают его с бензиновым дымом, когда форсунки в двигателе изношены и переливают топливо. Бензиновый дым пахнет бензином. 

Маслосъемные колпачки в Infiniti надежные и практически не выходят из строя. Разбирая моторы, которые «поглощали» масло по литру на 500 км, мы извлекаем вполне работоспособные колпачки.

Конечно, профилактически, мы их меняем, но они не рассыпаются в руках, как «жигулевские» когда-то. Сальники не «дубовые», а вполне эластичные. Поэтому замена маслосъемных колпачков на Infiniti, практически не дает ощутимого результата.

Расход масла от этого заметно не уменьшится.

Система рециркуляции картерных газов сообщается с системой впуска. Через нее, при избыточном давлении картерных газов, масло может попадать во впускной коллектор, оттуда в камеру сгорания. В этом случае мы наблюдаем лужу масла во впускном коллекторе, после его вскрытия. Впрочем, избыточное давление картерных газов — следствие износа поршневых колец и стенок цилиндров из первого случая.

Еще одна причина повышенного расхода масла — контрафактная продукция. Масло не соответствует указанным на упаковке характеристикам. Как правило, такие сюрпризы продают в интернет-магазинах и на рынках. Понятно, что речь не только о расходе, но и о долговечности мотора, работающего на поддельном моторном масле.

Регулярное ТО в Инфинити Партс позволит снизить риск черезмерного расхода масла. Мы применяем только оригинальные масла и фильтры.

С уважением, Андрей.

Посчитать стоимость ТО на Ваш автомобиль можно здесь.

Профессиональная консультация по ремонту двигателя и первичная диагностика опытным мотористом — бесплатно, звоните +7 (495) 662-47-47 или сразу запишитесь на ремонт

Источник: https://www.InfinitiParts.ru/stati/norma-rashoda-motornogo-masla-na-infiniti-g37-ex37-m37-fx37-vq37vhr

Техническое обслуживание Инфинити FX

Стоимость техобслуживания Infiniti FX45 4.5 л, FX37 (QX70) 7.7 л
Техническое обслуживание Инфинити FX45, FX37 Замена масла в двигателе. Зап.часть: масло 5W-40, масляный фильтр
Замена воздушного фильтра. Зап.часть: воздушный фильтр
Замена салонного фильтра. Зап.часть: фильтр салона
Диагностика ходовой части и тормозной системы автомобиля, проверка состояния технических жидкостей.
Инфинити FX45 Итого с работой и запчастями: 8 000 руб.
Техническое обслуживание Инфинити FX37 Итого с работой и запчастями: 9 800 руб.

Регламент ТО Инфинити FX35 (2003-2009; 3,5 бензин, S50)

Интервал ТО (тысячи километров) 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Моторное масло и фильтр З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ
Система охлаждения двигателя см.примечание (1) П П П П П П П П З П П П
Воздушный фильтр П П З П П З П П З П П З
Свечи зажигания (платиновые/иридиевые) П П З П П З П П З П П З
Направление света фар, световые приборы П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) П П П П П П П П П П П П
Диагностика системы управления двигателем П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ
Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход) П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля П П З П П З П П З П П З
Масло в раздаточной коробке и(или) обычном дифференциале П П П П П З П П П П П З
Жидкость в автоматической коробке передач П П П П П З П П П П П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала П П П П П П П П П П П П

П — проверка, смазка, регулировка; С — смазать; ПЗ — проверить и заменить в случае необходимости; З — замена; Т — подтянуть; Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.

Регламент ТО Инфинити FX37 (2010-2012; 3,7 бензин; S51)

Интервал ТО (тысячи километров) 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Моторное масло и фильтр З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ
Система охлаждения двигателя см.примечание (1) П П П П П П П П З П П П
Воздушный фильтр П П З П П З П П З П П З
Свечи зажигания (платиновые/иридиевые) П П З П П З П П З П П З
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ
Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход) П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля П П З П П З П П З П П З
Фильтр вентиляции сидений П П П П П З П П П П П З
Масло в раздаточной коробке и(или) обычном дифференциале П П П П П З П П П П П З
Жидкость в автоматической коробке передач см.примечание (2) П П П П П П П П ПЗ П П ПЗ
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в коробку передач (мкпп) рено дастер

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.

Примечание (2 Для 7-ступенчатых АКПП проверка уровня при наличии утечек рабочей жидкости. Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.

Регламент ТО Инфинити FX45 (2003-2008; 4,5 бензин; S50)

Интервал ТО (тысячи километров) 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Моторное масло и фильтр З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ
Система охлаждения двигателя см.примечание (1) П П П П П П П П З П П П
Воздушный фильтр П П З П П З П П З П П З
Свечи зажигания (платиновые/иридиевые) П П З П П З П П З П П З
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля П П З П П З П П З П П З
Масло в раздаточной коробке и(или) обычном дифференциале П П П П П З П П П П П З
Жидкость в автоматической коробке передач П П П П П З П П П П П З

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.

Источник: https://www.lidermotors.ru/infiniti-fx/to.html

Замена масла в двигателе Infiniti FX37

  • Обуждение раздела Замена масла в двигателе Infiniti FX37
  • Фидиев Захид
  • я отверткой их откручиваю, нах деньги тратить
  • Каплан Нестерец

Приветствую Вадим,удачного рейса..Приятно видеть,что ремонт закончен))))

  1. Пеликов
  2. 9:07 а также форсунки начинает лить топливо и заполнять цилиндр ето приводить к гидро удару знаю благодаря автостронг
  3. Ильфат
  4. На фрилендере сильно навесное отличается
  5. Биргель Илюха

Засунь свой МОБИЛ себе в попу,продажные уроды,что за херь вы рекламируете,мастера не доделанные.Ещё и столько подписчиков которые наверно вам верят,а вы … несёте вам не стыдно? Расскажите о масле BARDAHL или NEBROK OIL M1  .

Или они вам не платят? Ну да кто платит тот и музыку танцует, а то что из-за таких уродом мы владельцы потом на движки попадаем вам похер конечно.

Ребят я имею ввиду зрители извините что бамбануло просто как вижу мобил 1 и того кто говно это рекламирует реально бомбит

  • Сташипнев-Коновалова Багира
  • use to turn it without spark plugs then no pressure on the bearings
  • Izaak

2.7 норм мотор, как и все японские. Масло лей правильное(5W30) и меняй по регламенту, помпу, колпачки и все. ГРМ там долгоживущий.

Ghalib

Занимаешься хернёй. Открути датчики и кинь дросель в керосин. После этого чисти фильтр в крышке и меняй маслосъёмные колпачки причина в этом. Удачи.

Даши

Регулятор давления топлива в ТНВД сливает лишнее в обратку, зачем тогда нужна сетка? только как сигнал о неполадках в тнвд, чтобы умереть первым. Форсунки и свечи накала перед монтажом смазывайте керамической смазкой до 1000 градусов и проблем со снятием не будет

  1. Починок
  2. В итоге какой расход после доработки?
  3. Поля Костомина

момент у моря:):) молодцы, ребят, Вам респект! Давид, ты красавчик, смотрю все твои видосы, вдохновляют!!!давай побольше,

Бер

Для новичков полезно!!!

Визажа

С возвращением!!!)))

  • принц
  • Санек помогло,!
  • Эрнесто
  • через лючок поддона менял можно поменять поршневую,не снимая поддон полностью,так что лючок этот очень хорошая вещь, но это наверно только я сделал больше такое наверно никто не знает 🙂
  • Вольф

Ерунда полная.. главное что наклейку дал??

Абик

мы на камазах ступичную гайку на 2шпильки ослабляли. хз конечно как там на вольво. на камаз тоже такое очень похожая конструкция

  1. Очир
  2. Im super stoked to see this 19th century technology still going strong
  3. Меркурий

Источник: https://officially-official.ru/infiniti/fx37/maslo_v_dvigatele/

Замена масла в двигателе Infiniti FX37 своими руками

Все по теме Замена масла в двигателе Infiniti FX37

  • Митяй
  • Спасибо за видео Евгений
  • Насиба
  • классный автомобиль!
  • Omar
  • Можно еще перед дросельной заслонкой в трубку поставить бензиновый фильтр в нем будет осаживаться масло и менять по чаще.
  • Зафар Кошлатый

классное видео молочага.Что по деньгам обошлось если не секрет??подскажи губа бампера с родного бампера???туманки новые или просто накладки хром???

Мен

а поворотник как???? поменять…

Мазай

Поржал над лайфхаком… И у него ещё есть клиенты… Боже упаси

Акоп

Была у меня такая проблема именно с этим болтом! Снимал двигатель сам. Пол дня откручивал по одному щелчку. Автомобиль с Японии 10 лет. До этого никто не лазил в двигатель я один хозяин. Думаю либо на заводе закрутили не по резьбе в чём я сомневаюсь, либо это плохо промытая химия после промывки двигателя. Болт окислился.

Газинская Гульсара

Ну зачем ставить кольца автовелт? Орига же не дорогая…

Brand

суть видео в том что машина стала пинаться из за стружки, и это не было связано с заменой масла ничем кроме того что если при замене масла ещё бы и поменяли фильтр в коробке (на некоторых авто надо снимать коробку) и удалив стружку помогли бы человеку.

из рассказанного также слушателю предлагают сделать вывод что замена масла под давлением плохой вариант т.к. будет смесь масел 90%. отсюда вопросы: почему не сделать полный слив масла как в варианте замены под давлением а потом полностью залить? когда разбирают акпп масло всё равно стекает полностью а потом полностью заливается.

и в целом мне всё же не понятно почему она у него стала пинаться? может ему на станции недолили масла? это же тоже вариант. и стружка в акпп была и при старом масле. и что дальше с авто вашего знакомого? может акпп рассыпалась ещё через 30т км.?? потому что там съело какое н-ть стопорное кольцо как в 6T40 из за серийного брака.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель лада приора 1.6

а если так то ваши утверждения про дзен замены масла очень субъективны.

Christie

Отличо,и машина отличная. У самого шевроле,правда эквинокс 6 года,очень нравиться,не хочу менять. Взял бы тахо,да налог бешеный.

Темур

Друг мой привет,вопрос?у меня tf80-sc со 2на3 скорость легкий рывок,на горячую в основном,скорее всего гидроблок?как думаешь?

  1. Макар Перанцев
  2. можно дополнительные отверстий просверлить, и прорези с боку прорезать
  3. Одо
  4. Сколько стоит замена + сам усилитель в данном случии?
  5. Коллинс

Саш, как тебя ещё какашками не закидали за такую притирочную пасту? 'Непонятно…(с)' У нас же этих знатоков вагон и маленькая тележка, в Союзе таким составом все тёрли клапана и 'всё красиво…(с) 🙂

  • Вилена
  • Чтобы поменять фильтр нужно разбирать коробас
  • Альвина Бурыка
  • Давай vw крафтер 2.5 тди
  • Сусанев Азизбек

Я мою в соотношениях по 500грамм каждое_солярка+керосин+пятиминутка+уксус+4флакона димексида.все тщательно в 5литровке болтаем и в движок на 7 минут. Идеальность гарантирована.проверяю и делаю уже 5 лет так

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/infiniti-fx37/maslo_v_dvigatele/

Масла для INFINITI M37 3.7 (2010 — до н.в.)

Каталог   ►INFINITI  ►M37  ►Запчасти INFINITI M37 37  ►Двигатель  ►Масла

Бренд Название
VAICO V60-0082 Моторное масло Код двигателя — VQ37VHR Объем: 1 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Бутылка Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: ACEA C3/ A3/ B4
VAICO V60-0083 Моторное масло Код двигателя — VQ37VHR Объем: 5 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Канистра Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: ACEA C3, A3; B4
VAICO V60-0100 Моторное масло Код двигателя — VQ37VHR Вес: 194,21 кг Объем: 208 л Тип контейнера: Бочка Количественная единица: литр Класс вязкости SAE: SAE 5W-30 longlife
EUROL E100076 Трансмиссионное масло; Моторное масло; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки Код двигателя — VQ37VHR Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API SM/CF Разрешение производителя: Ford M2C-917A
EUROL E100131 Моторное масло; Моторное масло Код двигателя — VQ37VHR Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API SN-RC Разрешение производителя: GM 4718M
RAVENOL 1111100 Моторное масло; Масло раздаточной коробки Код двигателя — VQ37VHR; Количество масла — 4,9 Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 0W-30 Спецификация: API SN/CF Разрешение производителя: BMW Longlife-01,
RAVENOL 1111115 Моторное масло; Моторное масло Код двигателя — VQ37VHR; Количество масла — 4,9 Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API GF-4 Разрешение производителя: ILSAC GF-4, GF-2,
RAVENOL 1111117 Моторное масло; Моторное масло; Масло раздаточной коробки Код двигателя — VQ37VHR; Количество масла — 4,9 Хим. Свойство: Полусинтетический Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API GF-4 Разрешение производителя: ILSAC GF-4,
RAVENOL 1111124 Моторное масло Код двигателя — VQ37VHR; Количество масла — 4,9 Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API SN/GF-5 Разрешение производителя: GM dexos1
VAICO V60-0099 Моторное масло Код двигателя — VQ37VHR Вес: 953,7 кг Объем: 1000 л Количественная единица: литр Класс вязкости SAE: SAE 5W-30 longlife
VAICO V60-0105 Моторное масло Код двигателя — VQ37VHR Объем: 1 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Коробка Класс вязкости SAE: 5W-30
VAICO V60-0106 Моторное масло Код двигателя — VQ37VHR Объем: 5 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Канистра Класс вязкости SAE: 5W-30

Источник: https://AutoShopParts.ru/cat/infiniti/m37/37/dvigatel/135/?of=m9737;t11918;s12094

Масляный фильтр на Infiniti FX 37 — купить запчасти в Auto3n.ru

Масляный фильтр — устройство, необходимое для удаления загрязнений из моторных, трансмиссионных и смазочных масел. Применительно к рынку автозапчастей, под масляным фильтром понимают фильтр, осуществляющий очистку моторного масла. В двигателе автомобиля Infiniti FX 37 масляный фильтр, как правило, располагается снаружи, чаще всего ближе к нижней части корпуса двигателя.

Существует четыре основных типа масляных фильтров:

  • Механические (обычные фильтры с фильтрующим элементом из пористого материала);
  • Гравитационные (отстойники);
  • Центробежные;
  • Магнитные.

В Auto3n вам не придётся разбираться в их специфике, потому, что, определив марку и модель вашего автомобиля Infiniti FX 37, мы покажем все фильтры, которые будут подходить именно под это авто. Кроме того, купить масляные фильтры у нас можно не только в розницу, но и оптом (магазины Авто3Н сотрудничают как с частными лицами, так и с автосервисами, СТО и юридическими лицами).

В процессе активной работы двигателя все масляные фильтры засоряются и требуют регулярной замены, или очистки, в зависимости от их типа.

Очень важно менять абсорбционные фильтры при каждой регламентированной замене масла.
Центробежные и гравитационные фильтры (фильтры-отстойники) промываются при достижении определенного пробега или времени работы двигателя.

Если масляный фильтр не выполняет свои функции, через него загрязненное моторное масло, содержащее продукты износа трущихся частей двигателя, сгорания топлива и разложения самого масла, проникает как в магистраль, так и в еще «чистое» масло. Это приводит к большему износу двигателя и его подвижных частей. Для современных двигателей это часто чревато необратимыми процессами разрушения двигателя.

Самыми распространёнными проблемами с масляными фильтрами Infiniti FX 37 являются канализирование фильтрующего материала (образуется в результате перепадов давления), усталостные трещины фильтрующих элементов (в результате слишком долгой эксплуатации), разрушение волокон фильтрующего материала (когда корпус фильтра размещен неправильно или недостаточно точно, когда он может генерировать вибрации) и/или его закупорка (когда поры фильтра могут быть полностью забиты при превышении грязеемкости, что может произойти при излишней влажности, чрезмерном охлаждении, наличии большого количества окисленных продуктов, шлама и т. д., а также вследствие редкой, превышающей регламентный период обслуживания, смены моторного масла и фильтра).

Мы предлагаем оригинальные и аналогичные оригинальным масляные фильтры для 91 марки автомобилей, среди которых CITROEN, FORD, KIA, MAZDA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SKODA, TOYOTA, VOLVO, VW (VOLKSWAGEN).

чтобы вы могли легко и быстро подобрать и купить масляный фильтр для своего автомобиля.

Подобрать лучшее предложение по цене и качеству вы можете прямо на этом сайте, узнав и сравнив цены на подходящий для вашей машины масляный фильтр от разных поставщиков.

Узнать, как заказать доставку или забрать масляный фильтр для Infiniti FX 37 из магазинов сети Auto3n можно в условиях доставки.

Данная модификация автомобиля имеет уникальную спецификацию деталей, которые отличаются от других модификаций, моделей и поколений Infiniti FX

В данном каталоге собраны и показаны только детали, которые подходят ко всем выпущенным экземплярам данного автомобиля.

В продаже новые оригинальные запчасти масляный фильтр на Infiniti FX. Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Обратите внимание: эта страница детали масляный фильтр на Infiniti FX 37.

Заказать масляный фильтр на Infiniti FX 37 вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на масляный фильтр на Infiniti FX 37 вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить масляный фильтр на Infiniti FX 37 оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Для просмотра предложения всех запчастей на масляный фильтр на Infiniti FX 37 вы можете перейти в каталог данного автомобиля.

Источник: https://auto3n.ru/parts-catalog/infiniti/fx/37_67103/maslyanyiy-filtr_g465

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector