Сколько масла в двигателе фольксваген тигуан 2.0 170 л.с.

Что лучше, один раз в 15 тысяч провести обслуживание Volkswagen Tiguan только оригинальными запчастями и расходными материалами или каждые 7500 тысяч толковыми заменителями? Ответ очевиден – кашу маслом не испортишь, а двигатель тем более, если только не использовать совсем жёсткий контрафакт и не покупать расходники по принципу «мне лишь бы подешевле».

Дано:

— Автомобиль: Volkswagen Tiguan— Год выпуска: 2012— Модельный год: 2012— Двигатель: CAWA (2.0 л., 1984 куб. см., 170 л.с.)— Особенности ДВС: Бензин, 16 клапанов, впрыск FSI, турбонагнетатель— Коробка передач: JVZ (классический автомат, 6 ступеней, модель 09M)— Преселективная КПП DSG: Нет

  • — Пробег: 60 000 километров
  • Требуется:
  • — поменять масло в двигателе;— установить новый воздушный фильтр;
  • — прокачать тормозную систему новой жидкостью.

У многих тигуановодов, да и вообще вагофилов, при фразе «Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan», первая картинка, вспыхивающая в голове (после кошмара с небритыми грязными механиками, обломанными разъёмами на катушках и космического итогового ценника) — это текущая струя отработанного масла. Чем больше сольётся, тем спокойней на душе.

Пока масло сливается, для экономии времени, проводится диагностика Volkswagen Tiguan, которая включает в себя диагностику ходовой части на подъёмнике и компьютерную диагностику электронных систем управления. Технические жидкости под капотом и состояние свечей зажигания мы проверили пока автомобиль ещё не взмыл ввысь.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Сливаем масло из поддона, никаких вакуумных отсосов

  1. После прекращения самотёка обязательно устанавливаем новую сливную пробку поддона двигателя (N91167901) и меняем одноразовую медную сминаемую шайбу (N0138157), устанавливая её прорезью в сторону пробки.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Новая сливная пробка с уплотнительным кольцом

Выкручиваем масляный фильтр (OEM 06J115403Q), удобно расположенный сверху справа под капотом. Чтобы не наследить нечаянно, лучше вокруг расстелить бумажную ветошь: проще предотвратить, чем потом отмывать.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Масляный фильтр Volkswagen Tiguan удобно расположен сверху справа

На новом масляном фильтре есть великолепная иллюстрация как его устанавливать и закручивать при помощи руки, но это явно нефеншуйно, поэтому берём специальную насадку, динамометрический ключ и тянем с моментом по ELSA. Руки это хорошо, но инструмент надёжней и точней.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Новый масляный фильтр Volkswagen Tiguan

Масло нам привезли Motul, где жирным по чёрному обозначены два самых важных допуска, без которых обслуживание Volkswagen Tiguan было и не начинать. Судя по надписи Specific и отсутствии иных спецификаций, Motul заморочился исключительно под немцев, за что им отдельный поклон.

Продавец магазина, в котором это масло было приобретено, конечно, перестарался и вместо рекомендованных ETKA вязкости 05W40 и допуска VW 502.00 продал более дорогое 05W30 с допуском 504/507. Возможно, не залез предварительно в каталог или рекомендованного масла не оказалось на складе. Может быть, сам владелец этого Tiguan попросил именно такое масло. Не нам их судить.

Масло не богомерзкое, заливать в этот автомобиль можно, поэтому мы приняли его в работу.

Были случаи, когда люди приезжали со своими запчастями и мы не брали их в работу. Если владелец просит установить в его автомобиль запчасть заведомо плохого качества, мы либо предлагаем ему сдать её обратно и поставить запчасть с нашего склада, либо привезти запчасть хорошего качества, либо не берём автомобиль в работу. Наша заповедь «Не навреди» работает в 100% случаев.

Даже если светит дорогая вкусная работа, мы не будем портить автомобиль установкой некачественных запчастей. Особенно умиляют просьбы типа «Ну поставьте сюда мой Febest, мне не нужна гарантия». Мы без гарантии не работаем! Мы не торгаши, которым лишь бы впарить, а там хоть трава не расти.

Мы работаем в удовольствие, не берём в руки запчасти плохого качества и даём гарантию на свою работу.

Поэтому перед тем, как начать работу с автомобилем, механик внимательно осмотрит запчасти (ему не важно, взяли мы их со склада или их привёз клиент, он этого не узнает), проверит качество, комплектность (если привезли, например, пыльник наружнего ШРУС, но не привезли ступичный болт, работа не начнётся, пока болта не будет), и только после этого возьмёт в руки гаечные ключи.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Моторное масло со всеми необходимыми допусками

Заливаем масло, даём двигателю поработать, после чего по приборной панели контролируем уровень масла, устанавливая его в максимум.

Привычного нам металлического щупа тут не оказалось, он был где-то протерян, наружу торчала лишь издевательская пластмассовая заглушка. Пришлось довольствоваться электронным.

Пока суть да дело и машина внизу, откручиваем кожух воздушного фильтра 1K0129620D и меняем волшебный элемент. Крепление крышки на саморезах идея не из лучших, зато получаем на выходе равномерное прижимное усилие по контуру.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Новый воздушный фильтр Volkswagen Tiguan

Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Меняем воздушный фильтр

Владелец Volkswagen Tiguan оказался человеком подготовленным, читающим форумы и профильные статьи, поэтому привёз с собой немного волшебной жидкости, о которой многие забывают. Господа, все технические жидкости рано или поздно подлежат замене, не забывайте об этом: лучше сделать это рано, иначе будет слишком поздно.

В городе вы не сильно-то и почувствуете разницу, что старая тормозная жидкость, что новая, но на серпантине это оборачивается бедой. Видели на Youtube ролики о бешеных фурах, несущихся без тормозов? Тоже экономили на безопасности.

Ремонт Volkswagen Tiguan должен производиться не ради ремонта или потому что так положено по сервисной книжке, а, прежде всего, ради безопасности и улучшения эксплуатационных характеристик.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Тормозная жидкость Motul? Почему бы и нет!

Подбираемся к бачку с тормозной жидкостью, который расположен возле моторного щита, несколько зажат и утоплен поглубже. Операция не из чистых, доступ ограничен, поэтому ветошь в помощь.

Для начала выбираем всю жидкость из бачка, наливаем новую (OEM B000750M3) и начинаем планомерно выгонять её от самого длинного контура к самому короткому.

Вариантов процедуры несколько, лучше делать вдвоём, для страховки от завоздушивания.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Бачок тормозной жидкости Volkswagen Tiguan

Опускаем автомобиль вниз, прокачиваем педаль до задубения и только после этого начинаем движение. Если забыть проверить педаль, очень легко уехать дальше рассчитанного. Ставим автомобиль на парковку и готовимся выдавать.

Обычно на ключах у нас висит бирка с номером машины, но в этот раз мы отошли от правил: левая фара после трассы была помечена самим владельцем на манер вызова Бэтмена и очень харизматично подсвечивала.

Специально выключали свет, наводили фару на стенку и любовались.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Опознавательный грязевой знак, приехавшего на обслуживание Volkswagen Tiguan

Обслуживание Volkswagen Tiguan со всеми перипетиями заняло 1 час 36 минут. Стоимость услуги с учётом расходных материалов, если бы они были приобретены у нас, а не привезены самостоятельно, составила бы 6 860 рублей.

Хватит только читать про то, как другие ремонтируют свои автомобили! Твой железный друг тоже может оказаться на страницах этого блога. Коню — здоровье, тебе — скидка. Интересно? Жми сюда!

С 9 до 21 без перерывов и выходных+7 (495) 135-22-11г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20, стр. 1

vag-motors.ru

Источник: https://www.drive2.com/o/b/2667151

Технические данные VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion

19,00 — 31,00 bar

Разница макс. 5 bar 

0,100 mm

Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

С общей топливной магистралью 

  • с коробкой передач 
  • 7,20 литра(-ов) / 100 км
  • с автоматической КПП 
  • 7,50 литра(-ов) / 100 км

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 

 

5200 — 5600 1/min

начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

10 

начиная с температуры масла двигателя 60° C 

  1. Частично загруженный 
  2. 2,20 bar
  3. с полной нагрузкой 
  4. 2,50 bar
  • Частично загруженный 
  • 2,20 bar
  • с полной нагрузкой 
  • 2,70 bar

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 

-0°27'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

7°34'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

0°10'+0°10'-0°10' 

Общее схождение колёс 

-1°20'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

11,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

10 Nm 

Затянуть пошагово крест-накрест. 

  1. Центральный болт 
  2. 100 Nm 
  3. колесо 
  4. 20 Nm + 45° 

с натяжным роликом 

30 Nm + 90° 

  • с автоматическим натяжным роликом 
  • 20 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. снизу 
  2. 20 Nm 
  3. центр 
  4. 50 Nm + 90° 
  5. Использовать новый винт(ы). 
  6. сверху 
  7. 20 Nm 

10 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

10 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Ступень 01 

30 Nm 

Использовать новый винт(ы). Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

  • Ступень 02 
  • 50 Nm 
  • Ступень 03 
  • 90° 
  • Ступень 04 
  • 90° 
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель тойота хайлендер

20 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. поддерживающая скоба 
  2. 10 Nm 
  3. винт(ы) 
  4. 5 Nm 
  • Центральная гайка 
  • 95 Nm 
  • колесо 
  • 20 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 

10 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

120 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. M6 
  2. 13 Nm 
  3. Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  4. M7 
  5. 20 Nm 
  6. Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • на блоке цилиндров двигателя 
  • 15 Nm 
  • Затянуть винты крест-накрест. 
  • на коробке передач 
  • 40 Nm 
  1. на блоке цилиндров двигателя 
  2. 15 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Крышка масляного фильтра 
  5. 25 Nm 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

65 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • на блоке цилиндров двигателя 
  • 40 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на кронштейне двигателя 
  2. 60 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на кузове 
  5. 40 Nm + 90° 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  7. Распорка 
  8. 20 Nm + 90° 
  9. Использовать новый винт(ы). 
  • на подрамнике 
  • 100 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на коробке передач, M10 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на коробке передач, M12 
  • 60 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. M 12 x 90 
  2. 70 Nm + 180° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. M 12 x 100 
  5. 70 Nm + 180° 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  7. M 12 x 110 
  8. 70 Nm + 90° 
  9. Использовать новый винт(ы). 
  • M10 
  • 40 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • M10 x 30 
  • 40 Nm + 45° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. M10 
  2. 40 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. M10 x 30 
  5. 40 Nm + 45° 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  • на кузове 
  • 15 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на поворотном кулаке 
  • 70 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

30 Nm 

Использовать новый винт. 

  1. на подрамнике 
  2. 50 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • стойка подшипника, на подрамнике 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • стойка подшипника, на кузове 
  • 70 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на подрамнике 
  2. 70 Nm + 180° 
  3. Использовать новый винт(ы). 

с приводом на все колеса 

120 Nm

  • Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
  • 70 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Центральный болт 
  • 70 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 

50 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. на подрамнике 
  2. 20 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 

65 Nm 

Восстановить гайки. 

65 Nm 

Восстановить гайки. 

60 Nm 

Восстановить гайки. 

  • на суппорте дискового тормоза 
  • 35 Nm 
  • Использовать новые винты. 

90 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

200 Nm 

Очистить оребрение. 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. на коробке передач, Ступень 01 
  2. 40 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на коробке передач, Ступень 02 
  5. 90° 
  • на кузове 
  • 40 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на кронштейне КПП 
  • 60 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. Центральный болт 
  2. 70 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 

50 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • Коробка передач 0A6 
  • 45 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Коробка передач 0A6 

45 Nm 

30 Nm 

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

  1. на кузове 
  2. 90 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 

25 Nm + 45° 

Использовать новый винт(ы). 

  • стойка подшипника, на кузове 
  • 50 Nm + 45° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • с кронштейне опоры 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на поворотном кулаке 
  • 90 Nm + 45° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на несущей балке моста 
  2. 95 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. с приводом на все колеса, на поворотном кулаке 
  5. 150 Nm + 90° 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на несущей балке моста 
  • 95 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

с приводом на все колеса 

120 Nm

  1. с приводом на все колеса, Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
  2. 70 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. с приводом на все колеса, Центральный болт 
  5. 70 Nm + 90° 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  • на несущей балке моста 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • с приводом на все колеса, на поворотном кулаке 
  • 150 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. на кузове 
  2. 50 Nm + 45° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 180 Nm 

330 Ампер

по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

  • Коробка передач 0A6 
  • 2,30 литра(ов)
  • Коробка с непосредственным переключением передач 0BH 
  • 6,00 литра(ов)
  1. Коробка передач 0A6 
  2. G 052 171 A2 
  3. Оригинальное масло 
  4. Коробка с непосредственным переключением передач 0BH 
  5. G 052 182 A2 
  6. Оригинальное масло 

7,00 литра(ов)

Заправка на весь срок службы 

G 052 145 A1 

Оригинальное масло 

G 052 145 A1 

Оригинальное масло 

  • Компрессор Denso 
  • 130 — 150 cm?
  • Компрессор Sanden 
  • 100 — 120 cm?
  • Компрессор Delphi 
  • 100 — 120 cm?
  1. Компрессор Denso 
  2. G 052 300 A2 
  3. Оригинальное масло 
  4. Компрессор Sanden 
  5. G 052 154 A2 
  6. Оригинальное масло 
  7. Компрессор Delphi 
  8. G 052 154 A2|G 052 300 A2 
  9. Оригинальное масло 
  • Новая заправка 
  • 0,85 литра(ов)
  • переменное количество 
  • 0,70 литра(ов)

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d 

 Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2 

с галогенной фарой 

H7U 12V 55W PX26d 

 Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2 

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2 

Лампа накаливания для ближнего/дальнего света Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

с биксеноновыми фарами 

H7 12V 55W PX26d 

 Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

HB4 12V 51W P22d 

 Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

P21W 12V 21W BA15s 

 

WY21W 12V 21W WX3x16d yellow 

 

Задний габаритный огонь 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21W 12V 21W BA15s 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21W 12V 21W BA15s 

 

W16W 12V 16W W2,1×9,5d 

 

H21W 12V 21W BAY9s 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W3W 12V 3W W2,1×9,5d 

 

  1. до 2009 
  2. каждые 180.000 km 
  3. от 2010 
  4. каждые 210.000 km 
  • до 2009 
  • каждые 360.000 km 
  • от 2010 
  • каждые 210.000 km 

каждые 90.000 km / 6 года/лет 

первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 

Коробка с непосредственным переключением передач 0BH 

каждые 60.000 km 

  1. до 2009 
  2. каждые 60.000 km 
  3. от 2010 
  4. каждые 3 года/лет 

каждые 60.000 km / 2 года/лет 

до 2009 

первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 

Предельное значение 175 мл 

от 2010 

первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 

Предельное значение 175 мл 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=52058

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с. Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Марка Volkswagen традиционно считается одной из самых любимых у российских автомобилистов. Легендарные модели из 90-х после советских «жигулей» казались нашим водителям эталоном надежности и эргономики. В 2000-е годы отечественный рынок был уже перенасыщен различными марками, но даже во время этого изобилия немецкий бренд продолжал уверенно держать позиции и продаваться многотысячными тиражами. Журнал «Движок» совместно с профильной сервисной станцией «Дилижанс» решил выяснить, каких проблем стоит ждать от одного из самых продаваемых кроссоверов своего времени.

Двигатель

На Volkswagen Tiguan устанавливалось три двигателя — и все турбированные. Бензиновые 1.4TSI и 2.0TSI, а также дизельный 2.0TDI.

Самым проблемным оказался бензиновый двухлитровый мотор. В первую очередь, слабым элементом оказалась цепь ГРМ, которая из-за специфической конструкции и привода очень быстро стирается и растягивается. 100-120 тысяч километров и весь механизм нужно менять. Невнимательность или агрессивная езда могут привести к проскакиванию цепи, загибу клапанов и дорогостоящему ремонту ГБЦ.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Еще одна беда мотора, особенно на автомобилях до 2012 года выпуска — жор масла. В запущенных случаях двигатель может потреблять чудовищное количество — литр на несколько сотен километров.

Проблема конструктивном просчете при создании поршневых колец, из-за которых масло засасывается в большом количестве, закоксовывается и забивает все протоки, после чего потребление увеличивается еще больше.

Результат — замена поршневой на модернизированную.

Кстати, первым сигналом может стать выход из строя турбины. Сам по себе турбонаддув на всех моторах Volkswagen достаточно надежен, однако масляного голодания его подшипники долго не выдержат. Если накрылась турбина или подшипники коленчатого вала — готовьтесь разбирать и двигатель.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

У базового двигателя 1.4TSI основной причиной проблем является неправильная эксплуатация. Достаточно тяговитый мотор многие использовали, что называется, на все деньги.

Газ в пол на непрогретой машине и прочая агрессивная езда с низких оборотов на немаленьком кроссовере приводили к появлению детонации и преждевременному износу многих деталей.

Собственно, и проблем с цепью ГРМ мотору избежать тоже не удалось.

Привет и всем любителям чип-тюнинга. Форсированные моторы TSI склонны к облому поршней из-за усталости металла. Над торцом поршневого пальца иногда просто выпадает кусок вместе с кольцами и мотор теряет компрессию.

Читайте также:  Сколько литров масла заливать в коробку передач рено дастер

Лучшим из двигателей Tiguan является 2.0-литровый дизель. На кроссовер попал уже модернизированный мотор серии EA189, а потому многих застарелых проблем удалось избежать.

До 2009 года выпускалась версия с балансирными валами, где встречается неисправность масляного насоса. Если дело пропустить, падает давление масла со всеми вытекающими.

После 2009 года пошли версии мотора с вихревыми заслонками, которые, собственно, со временем могут клинить. Так что не реже раза в 100 000 км их лучше чистить или менять.

Отдельное внимание стоит уделить популярному чип-тюнингу турбомоторов TSI и TDI. Как уже было сказано мотор 2.0 вообще лучше не подвергать форсировке — обламывает поршни. Двигатель 1.

8TSI к этой процедуре менее критичен, однако другие агрегаты авто, не рассчитанные на возросшую нагрузку, например трансмиссия, могут пострадать. Именно поэтому для такой процедуры нужны очень глубокие знания и грамотные специалисты.

Неоднократно были случаи, когда машина приезжает на СТО с кривым «чипом» и массой проблем, в том числе разрушением двигателя.

Трансмиссия

Базовая 6-ступенчатая «механика» весьма надежна. Иногда на морозе встречаются затруднения при переходе с первой на вторую передачу. Проблема уходит, если дать машине прогреться.

С 2,0-литровым моторами (что с дизелем, что с бензином) идет надежный 6-ступенчатый «автомат». Бывают, конечно, толчки в АКПП, однако проблема практически всегда решается с помощью регулярной замены масла и перепрошивки «автомата».

В более сложных, но довольно редких случаях может потребоваться замена блока клапанов в коробке.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

На рестайлинговых автомобилях с 2011 года ставится также роботизированная коробка DSG-6. Главная особенность и проблема этого узла заключается в едином масляном контуре на сцепление и саму трансмиссию, из-за чего продукты износа фрикционов попадают в основной отсек. Ну и, естественно, масло в такой коробке нужно менять чаще, чем написано в регламенте.

В полноприводных Volkswagen Tiguan с муфтой Haldex частенько выходит из строя насос и блок управления, который находится в самой муфте и поэтому отдельно не меняется. Чаще всего о такой неисправности говорят посторонние механические звуки на поворотах. В остальном муфта считается весьма надежной.

Подвеска

Подвеска полностью независимая: традиционный «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. В зону уязвимости здесь попадают, в общем-то, стандартные для российской эксплуатации детали: стойки стабилизатора, сайлент-блоки, которые, кстати, можно менять отдельно от рычага, ступичные подшипники.

Не очень долго проходят амортизаторы и опорные подшипники. Все это может потребовать замены в промежутке от 50 до 80 тыс. км. Нежность подвески многие владельцы лечат путем установки шин с высоким профилем, которые лучше амортизируют дорожные изъяны.

Задняя подвеска достаточно прочная, многие из деталей выхаживают не менее 100 тыс. км.

Электрика

Увы, тотальная экономия на издержках не прошла мимо концерна Volkswagen. Если у 30-летней Audi 80 зачистить проводку, то мы увидим блестящие медные провода.

А если возьмем 10-летнюю машину того же бренда — обнаружим окислившийся, а то и просто черный провод. Это значит, что сделан он из переработанной меди с добавками либо качество изоляции настолько плохое, что она пропускает влагу.

Специалисты сервиса «Дилижанс» часто встречаются с гниением проводов всего модельного ряда концерна VAG, и Tiguan тут не исключение.

Основная проблема — в проводке между кузовом и мотором, так как она не обмотана изолентой. Таким образом, происходит постоянная вибрация проводов и трение внутри гофры, что со временем приводит к разнообразным неприятностям по электрической части.

Также довольно распространенная проблема — с блоком управления электроникой. Нередки случаи сбоев, когда система сообщает о том, что половина лампочек перегорели, а они целы, или наоборот. Очень часто подобная проблема возникает в период перехода от плюсовой температуры к отрицательной.

 

Кузов

Коррозионная стойкость Volkswaen Tiguan — на достойном уровне. Признаки коррозии, скорее всего, говорят о кузовном ремонте. Кроме того, места скопления грязи весьма активно провоцируют ржавчину.

Появляется она и на кромке двери багажника из-за особенностей аэродинамики. Жалуются владельцы и на провисающий мат капота, который в свое время меняли по гарантии, однако проблема все равно актуальна.

Очень специфическая особенность — хрупкий металл педали газа, который в суровые зимы может треснуть, а педаль — отвалиться при резком нажатии.

Салон

Часто владельцы Tiguan жалуются на ткань сидений, которая очень быстро изнашивается и через довольно короткий промежуток времени уже выглядит сильно потрепанной.

Чаще всего второму владельцу доставался салон с уже перетянутым водительским сиденьем по гарантии.

Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях.

Редакция журнал «Движок» выражает благодарность СТО «Дилижанс» за помощь в подготовке материала.

Источник: https://dvizhok.su/parts/kakix-polomok-zhdat-ot-poderzhannogo-volkswagen-tiguan-za-700-000-rublej

Фольксваген тигуан замена моторного масла

Главная › Легковые › Volkswagen › Tiguan ›

Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

При обслуживании транспортного средства важной процедурой является замена масла в двигателе. Проведение подобной процедуры улучшает ходовые характеристики автомобиля. Несвоевременная замена жидкости в силовом агрегате приводит к ее загустению, попаданию в нее пыли и грязи. Если не обратить своевременно внимание, двигатель может выйти из строя.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла для Фольксвагена Тигуан составляет — 5-10 тысяч километров пробега, либо 12 месяцев. Процедура замены осуществляется не только после пройденных километров. В ее необходимости владелец может столкнуться гораздо раньше, если присутствуют следующие факторы:

  1. Интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  2. Сезонность. В какое время года эксплуатируется транспортное средство — зимой или летом;
  3. Качество используемого автомасла.

Поэтому периодически нужно проверять масло и следить за признаками необходимости замены.

Какое масло заливать?

Оптимальный остановить свой выбор на масле, рекомендованном производителем. Автовладельцев интересует вопрос, из каких видов жидкостей выбирать: минеральных или синтетических масел? В двигатель Volkswagen Tiguan заливают синтетическое масло с допуском 502 00. Лучше остановить свой выбор на продукте НС-синтетическое моторное автомасло бренда Special Tec LL 5W-30.

Этапы замены масла

Прежде чем начать процедуру замены, нужно подготовиться к работе. Для начала нужно найти смотровую яму или эстакаду поблизости. Желательно процедуру замены производить около дома. Чтобы произвести смену жидкости в двигателе своими руками, следует подготовить необходимый набор инструментов:

  1. Набор шестигранных ключей;
  2. Плоскогубцы;
  3. Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  4. Тара для отработанного масла;
  5. Специальная одежда и перчатки;
  6. Свежее масло;
  7. Масляный фильтр;
  8. Съемник для масляного фильтра.

Как слить масло?

Прежде чем слить масло, двигатель необходимо прогреть до 50-60 градусов по Цельсию. Это действие обеспечит жидкости максимальную текучесть. Смазочный материал сольется из системы гораздо быстрее.

Последовательность действий слива масла:

  • Установить транспортное средство на ровную поверхность (эстакаду или смотровую яму).
  • С нижней части автомобиля снять защиту картера. Используется отвертка и плоскогубцы.
  • Открывается вид на сливную пробку. Очистить при помощи металлической щетки место вокруг сливной пробки. Поставить тару для отработанного автомасла

Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

  • Аккуратно отвернуть пробку. Обратите внимание: автомасло горячее. Для предотвращения ожогов следует надеть специальную одежду и перчатки.
  • араллельно со сливом масла снять масляный фильтр. Осмотреть его внутренности на наличие металлической стружки. Посторонний металлический мусор указывает на износ движущихся в двигателе деталей. Если присутствует металлическая стружка, силовой агрегат желательно промыть. Для этого завернуть старый фильтр обратно.

Как очистить двигатель?

Как уже было сказано выше в статье, прежде чем начать промывку двигателя следует проверить фильтр. При отсутствии мусора и металлической стружки процедуру можно не проводить. Если его там достаточно, приобретается промывочная смесь. Далее нужно следовать инструкции.

Пошаговая инструкция промывки двигателя Фольксваген Тигуан:

  • Завернуть сливную пробку с необходимым усилием.
  • В маслозаливную горловину залить промывочный состав в необходимом объеме.
  • Закрыть крышку и завести силовой агрегат. Дать ему поработать несколько минут.
  • Заглушить двигатель. Отвернуть сливную пробку и слить жидкость. Обратите внимание на цвет. Если он темный, процедуру можно повторить.
  • Промывка двигателя завершена.

Как залить новое масло?

Объем масла, который необходим для заливки, зависит от силового агрегата. Поэтому количество автомасла в Фольксвагене Тигуан 2.0 и Фольксвагене 1.4 будут отличаться.

Порядок действий залива нового масла:

  • Отвернуть старый фильтр. Подготовить новый к замене. Для этого залить автомасло в новый фильтр (примерно до половины корпуса). Смазать установочное кольцо свежим маслом и аккуратно руками завернуть до прикосновения кольца к блоку цилиндров. Затем фильтр завернуть еще на 3/4.
  • Проверить сливную пробку. Она должна быть хорошо закручена. Если повреждено уплотнительное кольцо, его необходимо заменить.
  • Открыть крышку на двигателе. Использовать воронку для залива масла. Залить несколько литров, а после каждые последующие 100 гр доливать используя для проверки щуп. Обратите внимание: не стоит заливать масляную жидкость выше максимальной отметки на щупе. В случае перелива лишнее необходимо слить.
  • Завести двигатель. Индикатор давления масла должен погаснуть. Если это не произошло, быстро заглушить силовой агрегат. Проверить на наличие подтеков и следов автомасла. Если их не видно, через несколько минут повторно завести двигатель. Лампочка давления масла должна погаснуть.
  • Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Заглушить. Подождать 15-20 минут. Повторно проверить уровень залитой жидкости. Если он ниже минимальной отметки, потребуется долить.
  • Процесс замены масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 и Фольксваген Тигуан 1.4 завершен.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп хонда cr-v 4

Периодичность замены

Как было сказано в статье выше, интервал замены масла двигателя немецкого производителя в российских условиях — 5-10 тысяч километров пробега. Но существуют факторы, влияющие на частоту замены масла:

  1. Резкие перепады температур;
  2. Интенсивная езда;
  3. Длительная езда на дальние расстояния;
  4. Использование транспортного средства в мегаполисе (с большим количеством пробок).

Эти и другие факторы приводят к ускоренному старению жидкости двигателя. Чтобы силовой агрегат сохранял нормальную работоспособность, потребуется своевременная замена масла с учетом внешних факторов.

Источник: https://www.vazzz.ru/folksvagen-tiguan-zamena-motornogo-masla/

VAG G055167M2

Объем 1
Состав Синтетическое
OEM VW 502.00, VW 505.00
Вязкость 0W-30
Вес, г 904
Ширина упаковки, мм 65
Толщина упаковки, мм 65
Длина упаковки, мм 233
Тип контейнера Канистра пластик

Масло оригинальное для фольксваген тигуан 2.0 TSI  с допусками VW 502/505, рекомендовано заводом Фольксваген в 2014 году для двигателей TSI объемом 1800 и 2000 литров, в том числе вместо Лонг лайф 3 VW 504/507. G055167M4 необходимо менять через интервал не более 10000 км, в отличие от масла G052195M4 ( интервал замены 15000 км). Причины перехода на новое масло следующие:

  • G055167M4 масло с вязкостью 0W30, и согласно своим свойствам обеспечивает пуск двигателя при температурах до минус 40 градусов. Что делает масло универсальным для любого региона России с разными климатическими зонами. Конечно, это более актуально для северных районов. В Москве и других городах европейской части России достаточно вязкости масла 5W30.
  • Фольксваген косвенно признает неправомерность увеличенного интервала использования моторного масла 15000 км. Многие автолюбители  меняют масло через 10000 км и раньше, вопреки уверениям заводов изготовителей о продленном сроке использования масла Лонг Лайф 3, и поступают правильно. Почему ? Просто в тяжелых условиях эксплуатации автомашин ( пробки на дорогах, небольшие пробеги в условиях городского цикла, низкие температуры окружающего воздуха) масло теряет свои свойства гораздо раньше 15000 км. Риск повреждения двигателя сильно возрастает. Вероятно частые неисправности чувствительных моторов серии TSI вынудили концерн фольксваген принять такое решение.
  • У данного масла повышенная стойкость к шламообразованию и загрязнению в случае использования низкокачественного топлива на территории РФ за счет повышенного запаса моюще-диспергирующих компонентов.
  • Меньший угар в процессе эксплуатации из за уменьшения испаряемости.
  • Более устойчиво к изменениям температуры, особенно при самых высоких и самых низких температурах.

Итак, мы дали ответ на вопрос, какое масло лучше заливать в фольксваген тигуан TSI 2.0.

Каталог оригинальных жидкостей VAG

Произв-ль Артикул Описание Наличие Срок Цена, Р
В наличии
SHELL 550042390 SHELL Helix Ultra ECT C2/ C3 0W-30 1 л 8 На складе 770.00
TOTAL 183103 Масло моторное 0W30 TOTAL 1л Quartz INEO FIRST 18 На складе 860.00
15 На складе 860.00
VAG G055167M2 Масло оригинальное VAG 0W30 Special C 1л 4 На складе 950.00
4 На складе 1 040.00
SHELL 550042353 SHELL Helix Ultra ECT C2/ C3 0W-30 4 л 4 На складе 2 470.00
TOTAL 151523 Масло моторное 0W30 TOTAL 4л Quartz ENERGY 9000 4 На складе 2 600.00
5 На складе 2 600.00
TOTAL 183175 Масло моторное 0W30 TOTAL 4л Quartz INEO FIRST 2 На складе 2 740.00
16 На складе 2 740.00
Оригинал
VAG G055167M2 Моторное масло 60 24 часа 910.00
41 2-3 дн. 910.00
223 На складе 930.00
5460 8-9 дн. 930.00
352 24 часа 950.00
2 На складе 960.00
5304 2-3 дн. 960.00
5304 2-3 дн. 960.00
5 На складе 1 000.00
12 24 часа 1 000.00
10 На складе 1 010.00
4 24 часа 1 020.00
5460 1-2 дн. 1 030.00
4 На складе 1 090.00
10 14 дн. 1 180.00
Аналоги
ENI ENI0W30ISINTTECH1 Масло моторное синтетическое 1л — для легковых автомобилей ACEA: A5/ B5, VW: 503.00/ 506.00/ 506.01 (уп.-12шт) 7 На складе 620.00
ELF 195414 Масло моторное синтетическое 1л — EVOLUTION FT 0W30 A3/ B4, SL/ CF, VW 502.00/ 505.00, RENAULT RN0700, BMW LL-01, MB 229.5 2 24 часа 680.00
10 На складе 690.00
20 24 часа 710.00
SHELL 550040164 Замена на 550046354 Масло моторное синтетическое Helix Ultra 0W-30 1л 550040164 9 На складе 730.00
TOTAL 186931 QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W30 1L 30 24 часа 730.00
SHELL 550042164 Масло моторное синт. Helix Ultra Professional AB-L 0W-30, 1л 550042164 2 На складе 740.00
TOTAL 186931 Масло моторное синтетическое 1л — QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W30 C2, C3, LongLife-04, MINI 10 На складе 740.00
TOTAL 183103 Масло моторное Total Quartz Ineo First 0W30 синтетическое 1 л 183103 90 24 часа 790.00
7 24 часа 820.00
1 На складе 830.00
1 24 часа 830.00
10 На складе 840.00
ELF 194855 Масло моторное синтетическое Evolution 900 CRV 0W-30 1л 194855 8 На складе 860.00
TOTAL 183103 Масло моторное синтетическое QUARTZ INEO FIRST 0W-30 1л 183103 15 На складе 860.00
18 24 часа 870.00
30 24 часа 880.00
SHELL 550042390 Масло моторное синтетическое 1л — Helix Ultra ECT C2/ C3 0W30 SN, VW 504.00/ 507.00, MB 229.52, 229.51, 229.31 10 На складе 890.00
8 На складе 890.00
RAVENOL 4014835718319 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ SSO 0W-30 1Л 17 На складе 1 030.00
TOTAL 151523 Масло моторное Total Quartz 9000 0W30 синтетическое 4 л 151523 211 24 часа 2 360.00
12 24 часа 2 440.00
ELF 195413 Моторное масло EVOL. 900 FT 0W30 4L 4 24 часа 2 450.00
ENI ENI0W30ISINTTECH4 Масло моторное синтетическое 4л — для легковых автомобилей ACEA: A5/ B5, VW: 503.00/ 506.00/ 506.01 (уп.-4шт) 100 На складе 2 460.00
ELF 195413 Масло моторное синтетическое 4л — EVOLUTION FT 0W30 A3/ B4, SL/ CF, VW 502.00/ 505.00, RENAULT RN0700, BMW LL-01, MB 229.5 4 На складе 2 480.00
TOTAL 151523 Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 4L 14 24 часа 2 480.00
TOTAL 183175 Масло моторное Total Quartz Ineo First 0W30 синтетическое 4 л 183175 179 24 часа 2 490.00
1 24 часа 2 550.00
ELF 195413 Масло моторное 3 24 часа 2 560.00
TOTAL 151523 Масло моторное синтетическое QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 4л 151523 4 На складе 2 580.00
TOTAL 183175 Масло мотор. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 4L 17 24 часа 2 580.00
12 24 часа 2 620.00
2 На складе 2 630.00
TOTAL 151523 Масло моторное QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 4л 4 24 часа 2 630.00
14 24 часа 2 640.00
TOTAL 183175 Масло моторное синтетическое 4л — QUARTZ INEO FIRST 0W30 LOW SAPS C1, C2 10 На складе 2 650.00
12 На складе 2 710.00
17 24 часа 2 770.00
20 24 часа 2 790.00
SHELL 550042353 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ HELIX ULTRA ECT C2/ C3 0W30 4 Л 4 На складе 2 820.00
4 На складе 2 840.00
50 На складе 2 850.00
ENI ENI0W30ISINTTECH5 Масло моторное синтетическое 5л — для легковых автомобилей ACEA: A5/ B5, VW: 503.00/ 506.00/ 506.01 (уп.-4шт) 100 На складе 3 050.00
RAVENOL 4014835718395 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ SSO SAE 0W-30 4Л 4 На складе 3 910.00
RAVENOL 4014835718357 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ SSO 0W-30 5Л CF/ SN 4 На складе 4 690.00
ENI ENI0W30ISINTTECH20 Масло моторное синтетическое 20л — для легковых автомобилей ACEA: A5/ B5, VW: 503.00/ 506.00/ 506.01 10 На складе 10 970.00
ENI ENI0W30ISINTTECH60 Масло моторное синтетическое 60л — для легковых автомобилей ACEA: A5/ B5, VW: 503.00/ 506.00/ 506.01 4 На складе 27 480.00
ENI ENI0W30ISINTTECH205 Масло моторное синтетическое 205л — для легковых автомобилей ACEA: A5/ B5, VW: 503.00/ 506.00/ 506.01 10 На складе 89 210.00

4 200 руб.

4 500 руб.

Источник: https://vagparts.ru/catalogs/VAG/G055167M2.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector