Сколько масла в двигателе чери бонус

Чери Бонус — один из самых продаваемых автомобилей в нашей стране на сегодняшний день. Он имеет кучу клонов по всему миру, продается в огромных количествах.

Причина тому — надежный ДВС Чери Бонус, низкая стоимости и практически полное отсутствие конкурентов в ценовом диапазоне до 400 000 рублей. Даже в максимальной комплектации Чери Бонус обойдется своему владельцу максимум в 390 тысяч.

А теперь давайте более детально поговорим о двигателе данного автомобиля.

Двс чери бонус а13

В Чери Бонус устанавливается двигатель Acteco SQR477F (SOHC), созданный нашими китайскими друзьями при сотрудничестве с австрийской компанией AVL.

Базой для создания послужил двигатель SQR480, разработанный концерном BMW для своих автомобилей третьей серии. Впервые этот агрегат увидел мир под капотом Chery Fulwin.

Сборка происходит на мелитопольском моторном заводе в Украине под названием «Силовой агрегат A13L».

Сколько масла в двигателе Чери Бонус

ДВС Чери Бонус А13

Предназначен двигатель для переднеприводных машин массой до 1600 килограмм. Acteco SQR477F (SOHC) способен работать при температурах от -40 до +50 градусов.

Объем — 1,5 литра, мощность 109 лошадиных сил и 140 Hm крутящего момента. Сухой вес — 165 килограмм. Двигатель соответствует нормам Евро 4. Что касается ГБО, то сюда встанет только оборудование четвертого поколения.

Предусмотрено использование одного распределительного вала, имеющего 12 кулачков.

Сколько масла в двигателе Чери Бонус

Распредвал ДВС Чери Бонус

Заявленный производителем ресурс работы двигателя при правильном обслуживании — 300 000 километров. Рекомендуется заливать бензин с октановым числом не менее 92.

Сколько масла в двигателе Чери Бонус

Двигатель Чери Бонус А13

Теперь вы знаете все о Двс чери бонус а13. Более подробную информацию относительно обслуживания читайте в технической документации к автомобилю.

Не смотря на то, что автомобиль считается китайским, кузов, салон, и особенно двигатель в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач заслуживают уважения украинских инженеров, которые трудились над усовершенствованием всего этого.

Было потрачено немало усилий для того, чтобы сделать с низкокачественного китайского автомобиля достойную машину, полностью отрабатывающую каждую потраченную на нее копейку!

Источник: https://chancecar.ru/dvs-cheri-bonus-i-ego-osobennosti.html

Прощай, детка

«Прощай, детка. Детка, прощай. И на прощанье я налью тебе чай…». Эти строчки Майка Науменко всплыли в моей голове во время последней заправки Chery Bonus, перед самым расставанием. До дилерского салона оставалась пара километров, и я начал перебирать в памяти самые яркие моменты, которые произошли с машиной и со мной в течение нашего затянувшегося знакомства.

Главное ощущение, которое осталось после эксплуатации Chery Bonus – усталость и напряжение – ощущения, хорошо знакомы владельцам отечественных машин или стареньких иномарок. Устал я от этой машины, устал следить, чинить, а ведь прошло всего три месяца с начала теста.

Единственное утешение – это небольшой расход топлива. С момента последней публикации мы проехали еще около полутора тысяч километров, за которые успели пять раз посетить АЗС и залить 166,3 литра топлива на сумму в 4500 рублей.

Средний расход топлива в итоге подрос до 11,2 литра на каждую «сотню» километров пробега.

Средний расход за все время теста держался на уровне 9,6 литра на 100 километров. На одном литре «девяносто второго» автомобиль проезжает около 10,4 километра.

Отдав машину я решил посчитать потенциальные расходы на эксплуатацию автомобиля в течение года. Ставка транспортного налога для категории автомобилей с двигателями мощностью от 101 до 125 лошадиных сил составляет 20 рублей за 1 силу: за 109-сильный «Бонус» придется заплатить 2180 рублей. Полис ОСАГО (Москва) на Chery Bonus стоит 4752 рубля.

Что касается КАСКО, то здесь разброс цен составляет от 23 тысяч рублей до 87 тысяч рублей, в зависимости от страховой компании и комплекса оказываемых услуг, но большинство фирм предлагает полисы со стандартной программой по цене от 35 тысяч рублей до 55 тысяч, а средняя цена полиса колеблется в районе 45 тысяч рублей.

При подсчете КАСКО мы исходили из следующих параметров: регион эксплуатации – Москва, машина на гарантии, куплена за наличные; годовой полис оформляется на одного водителя, достигшего 25-летнего возраста, со стажем вождения 5 лет.

В автомобиле установлена заводская сигнализация и заводская же противоугонная система, сумма выплаты компенсации не агрегатная, а ремонт осуществляется на дилерской СТОА.

Если говорить о техническом обслуживании, то Chery Bonus должен посещать сервисную станцию через каждые десять тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации, но первое «обкаточное» ТО автомобиль проходит по достижению первой тысячи километров или после первых шести месяцев эксплуатации автомобиля.

Рекомендованные компанией розничные цены на нормо-час и техобслуживание (включая расходные материалы) зависят от региона и разделены по пяти группам.

Итак, ТО-1 стоит от 1590 до 2650 рублей, ТО-2 – от 3383 до 4843 рублей, ТО-3 – от 4553 до 6073 рублей, ТО-4 – от 7286 до 8986 рублей, а стоимость нормо-часа – от 600 до 1000 рублей.

Но качество обслуживания клиентов невысоко – над этим китайской компании в России еще работать и работать. А карта дилерских СТОА на официальном сайте Chery нуждается в обновлении и х.

Например, в одном из дилерских центров Bonus не берутся обслуживать «официально», в другом маркой Chery… вообще не занимаются. Но и это еще полбеды! Повстречались мы и с откровенным хамством, позвонив дилеру в подмосковном Подольске: «Але… кого, чего обслуживание? А… это на сервис надо», – ответил грубый деревенский голос.

На просьбу продиктовать телефон сервиса мы услышали такой ответ: «Это надо искать, блин! Ща…». Небрежно общался с нами и тамошний сотрудник ремзоны. Долго не мог понять проблемы, а на вопрос о стоимости ТО ответил так: «Первое ТО стоит около четырех тысяч, а дальше надо смотреть после осмотра».

Стоимость запчастей, естественно, он тоже не смог назвать.

Некоторые дилеры «халтурят» и отходят от рекомендованной компанией карты регламентного технического обслуживания и на первом ТО не меняют масло (по крайней мере, так нам сказали по телефону), хотя это четко прописано в сервисной книжке. И это в московском регионе! Представляете, что творится в областных центрах?

Итак, подсчитаем, сколько денег придется потратить будущему владельцу Chery Bonus за первый год эксплуатации при пробеге в 30 тысяч километров.

Суммируем транспортный налог, страховку КАСКО и ОСАГО, первые четыре (!) ТО и расходы на бензин (как показала наша эксплуатация, в месяц потребуется около пяти с половиной тысяч рублей на топливо): 2180 рублей (транспортный налог) + 40000 рублей (решили взять цену КАСКО чуть ниже нашего «среднего арифметического») + 4752 рубля (ОСАГО) + 2120 рублей (средняя рекомендованная цена ТО 1000) + 4113,81 рубль (средняя рекомендованная цена ТО 10000) + 5313,05 рублей (средняя рекомендованная цена ТО 20000) + 8136,17 рублей (средняя рекомендованная цена на ТО 30000) + 66 тысяч рублей (бензин АИ-92 за 12 месяцев).

Итого: 132 тысячи 615 рублей и три копейки. Или, примерно 35 процентов от стоимости машины!

Таким образом, в течение первого года эксплуатации каждый километр обойдется владельцу в 4 рубля 42 копейки, месяц эксплуатации – в 11 тысяч 51 рубль и 25 копеек, а каждый день – в 363 рубля и 33 копейки.

Правда, наши подсчеты не учитывают сопутствующих трат – вроде установки дополнительной сигнализации, посещения автомоек, покупки зимнего комплекта шин, «набора автомобилиста», и расходов на запчасти. Поэтому реальная сумма расходов за год, скорее всего, приблизится к 150 тысячам рублей.

А значит, за два с половиной года эксплуатации «Бонуса» вы, считай, оплатите еще один автомобиль!

А теперь о «сюрпризах», которые преподнес «Бонус» в процессе эксплуатации, но сначала отвечу на вопрос одного из читателей по поводу расхода масла. Какого-то повышенного расхода на нашей машине я не заметил, двигатель масла не «ест», течей под капотом тоже не обнаружил.

На четвертой тысяче километров пробега «дворник» с водительской стороны стал менее качественно очищать стекло.

Еще одна особенность, проявившаяся с самого начала эксплуатации автомобиля: во время движения двигатель сбрасывает обороты с некоторым запаздыванием.

Убираешь ногу с педали акселератора, а обороты еще на секунду «зависают» в прежнем положении. Впрочем, подобный эффект можно встретить даже на корейских машинах – например, на купе Hyundai Genesis.

Погасить ее сможет лишь специалист на сервисе. Но российским владельцам «Бонусов» можно не беспокоиться: вспыхивающий индикатор — это заводская настройка, не влияющая на ходовые качества — при необходимости, можно спокойно проездить до ТО-2.

При активном маневрировании или резком торможении из недр передней подвески то и дело слышится металлический лязг. Но мне кажется, что это конструктивная особенность: скорее всего, мягкие пружины обо что-то задевают витками при сильном сжатии.

Впрочем, все это мелочи. Хуже было то, что на протяжении всех трех месяцев активно прогрессировал другой описанный мною ранее «недуг» – самопроизвольное включение стоп-сигналов. В итоге они зажглись «капитально», и никакие манипуляции с педалью тормоза не помогали.

Это произошло поздно вечером, а под рукой, естественно, не было ни гаечных ключей, ни плоскогубцев, чтобы самостоятельно отрегулировать зазор между педалью и подпружиненным выключателем стоп-сигналов. Оставалось только снимать клеммы с аккумулятора.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель чери тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Но тут выручила смекалка – я сделал тонкую прокладку – отрезал клочок бумажки, сложил его в несколько раз и подложил в щель между выключателем и педалью.

Помогло! После этого случая я уже забыл об этой проблеме навсегда, причем, на функционировании «стопов» моя «доработка» никак не сказалась – при малейшем нажатии на педаль фонари загорались без промедления.

Качество продукции Кременчугского колесного завода не выдерживает никакой критики.

Когда автомобиль разменял 4520 километров, выяснилось, что в поддон, где хранится запасное колесо, попадает вода. Сначала я грешил на уплотнитель багажной двери, однако фальшпол, представляющий собой остов из оргалита с наклеенной на него тканью, был сухим. Значит, вода просачивается через негерметичный поддон.

Следующий сюрприз ждал уже по наступлению пяти тысяч километров –загорелась лампочка с гаечным ключом на комбинации приборов.

На самом деле, волноваться не надо – это заводская настройка, «зашитая» еще в Китае и напоминающая владельцам о необходимости проведения профилактического осмотра.

Если она вас не раздражает, то можете спокойно ездить до ТО-2, после чего на дилерской СТОА сигнализатор выключат.

А помните, во второй публикации мы говорили о том, что замяли диски передних колес? В итоге, при пробеге 4616 километров правый диск был отремонтирован на станке.

За вполне разумные 600 рублей нам «прокатали» диск, но мастер предупредил, что сполна избавиться от вибраций не получится – диск изначально был «веденным».

«Кто производитель дисков? Кременчугский колесный завод? Тогда нечему удивляться», – подытожил мастер и нецензурно выругался в адрес этого предприятия. Готов и я подписаться под каждым его словом, как «москвичевод» со стажем.

Обратите внимание на расположение масляного поддона, выпускной системы с лямбда-зондом и привода сцепления под днищем — повредить их на плохой дороге не составит труда.

Но радоваться пришлось недолго. В октябре при пробеге 6817 километров я попал передним правым колесом в очередную яму. Итог был предсказуемым: колпак отлетел в лес, обод загнулся, а через некоторое время спустила и сама шина. Шиномонтажа и насоса под боком не было, пришлось ставить «запаску». Дальше – как в анекдоте.

Вечером еду по той же дороге с напарником и предупреждаю «Саня, смотри в оба, тут сейчас такая ям…». Бум! И опять в ту же промоину – гнется уже запасное колесо.

На ближайшем шиномонтаже, куда я кое-как «доковылял», мастер за «полтинник» кувалдой чуть подправил обод.

Видимо, силы небесные после этого смилостивились, и уже ночью на Горьковском шоссе я все же нашел шиномонтаж с прокаточным станком, где пришлось оставить 2400 рублей за ремонт, балансировку и шиномонтаж трех колес пятнадцатого диаметра.

На ступице тормозного диска появились пятна ржавчины.

Нужно отметить, что в представительстве Chery с пониманием относились к нашим проблемам и помогли с заменой разбитой щебнем фары. Конечно, наш визит в октябре на сервис был «по звонку», тем не менее, здесь мы узнали много интересного. Сама замена фары в сборе заняла где-то час. По действиям мастера было видно, что с Chery Bonus ему приходится иметь дело впервые.

Однако сервисмен оказался опытным и быстро догадался, что для замены передних фар требуется демонтаж переднего бампера, что собственно и заняло большую часть времени. Поговорив с мастером, я понял, что «Бонусы» пока что являются редкими гостями на сервисе – в основном, машины приезжают на первые ТО, поэтому говорить о какой-либо статистике поломок бессмысленно.

Пока сотрудник техцентра возился с машиной, у меня было время осмотреть днище машины, и здесь меня ждало еще несколько неприятных находок. На месте скола краски начали «цвести» пороги! И это притом, что автомобиль был выпущен весной 2011 года и пробежал всего семь с небольшим тысяч километров в период с мая по октябрь нынешнего года. «Зацвело» и днище машины в районе задних колесных арок.

Я специально провел пальцем по разным участкам днища и не нащупал какой-либо антикоррозийной мастики. Выводы о коррозионной стойкости металла делайте сами.

И в довесок ко всему я обнаружил, что помимо выпускной системы, масляного поддона, шлангов системы охлаждения, гидроусилителя руля и кондиционера, в опасной зоне находится и привод выключения сцепления – его запросто можно повредить при неаккуратной езде по плохим дорогам. В уязвимом месте проходит и трос стояночного тормоза – под балкой задней подвески.

Вернувшись в редакцию, я нашел техническую документацию на «Бонус» на английском языке – так вот, согласно заводским данным, минимальный дорожный просвет у автомобиля составляет 130 миллиметров, а ни какие не 162 миллиметра, о которых нам говорили на презентации весной! Это подтвердили и собственные измерения рулеткой.

На авторизированной сервисной станции нам поменяли левую переднюю фару в течение часа.

В конце работ мастер прикатил оптико-механическую тележку и отрегулировал свет фар. Впоследствии на неосвещенной дороге я заметил эффект – фары стали светить лучше. Значит до этого они не были отрегулированы должным образом? И это еще один вопрос к «ЗАЗу», ведь у нашей машины (как выяснилось) были нарушены еще и углы установки колес?

Узнал я и о том, во сколько бы обошлась замена левой передней фары обычному покупателю: от 8550 и аж до 11 тысяч рублей вместе с деталью! Саму фару вы дешевле, чем за 7400 рублей, в московском регионе не найдете, причем в некоторых дилерских центрах она отсутствует на складе, деталь придется ждать.

Поднимать вопрос о том, хотел бы я ездить на такой машине или нет, думаю не стоит.

Но отвечу: нет! Я сейчас опущу все негативные моменты, связанные с потребительскими характеристиками или посредственными ходовыми качествами, а просто перечислю главные дефекты «Бонуса»: дребезг в водительской двери, «люфтящий» руль, «заедающие» стоп-сигналы, рукоятка распределения потоков воздуха, которую нельзя установить в режим обдува лобового стекла, неприкрученная «плюсовая» клемма аккумулятора, «мягкие» колесные диски, «подтапливаемый» поддон запасного колеса и днище, которое начало ржаветь. Не многовато ли набирается всего за пару месяцев эксплуатации и несколько тысяч километров? А что будет с такой машиной через год-два-три?

И не надо апеллировать к дешевизне китайского автомобиля! Наши элементарные подсчеты показали, что эксплуатация «Бонуса» влетит будущему владельцу в копеечку. На мой взгляд, красная цена этому автомобилю не 350 и даже не 320 тысяч рублей, а максимум 250-300 тысяч. И даже в этом случае я не рискнул бы покупать Chery, а присмотрелся бы к «Ладе Гранте».

И пусть меня обвинят в предвзятом отношении к китайскому автопрому или в «пиаре» АвтоВАЗа, но поверьте, в Тольятти пока еще могут создать нормальный автомобиль. Даже несмотря на «кривые руки», «проклятое место» и т.д.

Пусть «Гранта» — не самый комфортный и не самый совершенный автомобиль, зато дешевый, выносливый, вездепроходимый и относительно безопасный. И для меня ЭТО главное, а не «прибамбасы» вроде USB-порта и автоматического опускания стекол.

А в китайской провинции Аньхой, где располагается штаб-квартира Chery, видимо до сих пор воспринимают нашу страну как дикий и всепрощающий рынок, где купят что угодно.

Так почему китайские автомобили продолжают пользоваться среди россиян пусть и невысоким, но устойчивым спросом? Ответ прост: да просто потому, что российский покупатель, увы, до сих пор все еще не научился «отделять зерна от плевел». Он «ведется» на красивую обертку, «богатое» оснащение и привлекательный ценник.

Наверняка у Chery Bonus найдется немало защитников, которые скажут, мол, «купили, ездим и не нарадуемся, и все у нас хорошо». Дай-то Бог! Пусть я окажусь неправ, но попрошу владельцев этих машин лишь об одном: будьте аккуратны за рулем Chery Bonus и неукоснительно соблюдайте ПДД. И дело тут отнюдь не в дешевом морализме.

..

В общем, прощай, Chery Bonus, Chery Bonus, прощай. Говорю я это без грусти, но и без радости – без каких-либо эмоций. «…Мы устали друг от друга, нам нужно отдохнуть».

Пробег с начала теста 6343 км
Общий пробег автомобиля 7185 км
Расход топлива 9,6
Тип двигателя
Рабочий объем
Макс. мощность, л.с./об/мин
Макс. момент, Нм/об/мин
Тип привода
Трансмиссия
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормоза
Габариты (ДхШхВ), мм
Колесная база, мм
Снаряженная масса, кг
Макс. скорость, км/час
Разгон 0‑100 км/ч, с
Расход топлива (комб.), л/100 км
Объем топливного бака, л
Размер шин
Цена

Источник: https://motor.ru/testdrives/bonus-2.htm

Chery Bonus / Very – стильный китаец из Запорожья

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) рено сандеро

Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины — в Мелитополе.

Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км.

Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Ходовая

Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.

Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.

Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).

Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).

Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь  или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.

Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Заключение

Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.

Источник: https://vvm-auto.ru/chery/1225-chery-bonus-very

Замена масла в двигателе Chery Bonus 3 своими руками

Все по теме Замена масла в двигателе Chery Bonus 3

  • Парен
  • Блок предохранителей
  • Ной

Все правильно. Це спонукало людину щось робити. Подивіться зараз навіть на деякі огляди авто: 'ой к нему айфон нельзя подключить'; 'ту отделка салона велюр, а не кожа'. І в результаті такі люди не кожен і колесо може на авто поміняти. Просто жуть.

  1. Аму
  2. зачем на это ведро сигнализацию ставаить?
  3. Григорий
  4. На шестидесяти тысяч залегли кольца, это пипец японское каКчество даже на старые жигулях больше ходили маслосъёмные колпачки.
  5. Искандер
  6. из какова ты города?
  7. звезда
  8. 112000, охиреть
  9. Симеон

если гильзы такого качества как поршня -то хватит их примерно на 35000 пробега и гильзы возможно просто сотрут кольца разборка будет вместе с гильзами поршня только выйдут…

Алиби

Верните видео! Оч.надо посмотреть плизззз

Митонов Раздан

Если всё в порядке, сколько примерно угар? Значит, конические маслосъёмные все хренового качества? Жаль

  • Гульчачак
  • А кільця чому не змащуєш?
  • Beaton
  • Redundant, soon most internal combustion engines will be a thing of the past
  • Броктон

Но ведь и для лицензии не дурно. все таки 300тыров. и направляющие в норме. 

Власта

Это нормально, сначала фильтр снимать, а потом уж сливать масло с поддона? Не разумнее наоборот сделать или это без разницы?

  1. Вульф
  2. Много слов, я нихера не понял
  3. Надя Сараджаева
  4. WHAT ABOUT USING FUEL SYSTEM AND/OR UPPER CYLINDER CLEANERS?
  5. Алмат

Either it has 6 speed OR it has a CVT… Pick one

Бал

Продолжение будет. О эфективности магнита на фильтре?

  • Amberly
  • да ладно вам, в движке больше хороших решений чем откровенно плохих
  • Мазепа
  • Hey I want to do this to my isuzu mu 4jg2 can you guys help? I'm in Auckland
  • Marlie
  • в мене така проблема я промивав 3 рази кіпятком систему і рошеріельний бачок а зара такий нальт коричнова каша на сенках бачка може такі спици робили головки клапана притирали і шліфували гази не згорают і йду в ситему охолодження може десь тріщина в головці є і зацого багато бенза її на станції топлево скрутили форсунку до мінімума сказали головку робити а ше зразу грішили на лям зонди перепошили без лямб і ак само а вияснилося проблема в головці головку робили після ремону і все ак само може ви шось підкажие за все вона 3 часа кіпіла за 9років ваяснилося по компютері іза не з спраювання вінтелятора пробег 55 тисяч може шукати бу в харошому стані головку пробувати незнаю шо робити везчаз прокладки пробиває головки як нова прокладка місяц 1.5 норм а потім опять гази йдут в роширіельний бачок з пенкою і антіфріз коричневий а був зелений прокладка поміняна як робив головку притерли клапана поміняли всі салніки дуже розїдяні були канали тосолні раньше була аляска заляв аніфріз лена і головка шліфувалася а ле канали такі вигризяні і ше як заляв аніфріз потік радятор але я того року поставив новий радятор і термосат і заляв манол проти течі радятора зара не тече
  • Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/chery-bonus_3/maslo_v_dvigatele/

Замена масла в двигателе Chery Bonus

  • Обуждение раздела Замена масла в двигателе Chery Bonus
  • месяц
  • если снять иголку -масло набрать легче)
  • Климук Эльшад

это зачет. (про трубочку между осями коромысел) а моя прокладка села. не протянулась(ну пара гаек чутка двинулась), но зазоры на всех клапанах уменьшились на 0.2

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота ленд крузер 200

Лин

Hi Alex! Enjoy your reviewa/answers/soutions! Do you feel the 2.4 sidi in a 2016 … would be a safe bet? All problems have been solved? Thanks

  1. Sen
  2. Хотелось бы видео про автоподьемник
  3. Айда
  4. И ещё можно ли перед заменой масла попробовать раскоксовать кольца керосином.
  5. Казимира

i have one 2007? Is the best family car??

Сер

Бесполезное занятие. 100%.проще голову снять и ревизию гбц провести

Владимир

Good day to you also. OEM Radiator for Our Vanette is 2 Rows.

Kyne

Все красиво. Но только 'баррель',это еденица обьема. А еденица давления,это 'бар'.

Перри

Чери Бонус 3 — моя вторая машина, купил в 2014 году, на сегодня пробег 62 тысячи км. Подняли у знакомых в гараже и сделали осмотр подвески и днища. Смотрите что стало с автомобилем. МУЖЧИНЫ! Подпишитесь пожалуйста на мой канал! Хочу делать больше видео для Вас! Техосмотр ходовой что стало с подвеской после пробега 60 тысяч километров.

Мик

Уважаемый автор. Вы вообще курсе, что весь Дальний Восток ездит на 'официально не приставляемых в Россию автомобилях Toyota'? Это половина всех граждан России. Не знакомы ли Вам рекомендации Toyota для нашей страны?

Boone

Вадим привет! когда увидим восстановление трака после дтп.ждем?!??!

Бахтияр

Получается что меняется только одна звезда из трёх? а стоит ли тогда менять звезду на выхлопном распредвале? и такой вопрос можноли снять звезду с коленвала и как это делается и стоит ли вообще её снимать?

Елдос

Привет, Вадим!!! Храни тебя Бог!!! И всем кто прочитает это сообщение, берегите себя ребята.Очень болит душа за вас всех. Мама дальнобойщика.

  • Idas
  • можно ли к вам обращатся по техническим вопросам?
  • Андрес
  • жильё и комплексные обеды будут приезжайте с семьёй
  • Зай Эйсмонт

Парни, зачет вам и терпения. Прикольно, приехал делать, А, ЦЕПЬ, не, не буду, и это коммерческий транспорт, который зарабатывает на себя, ЖЛОБ, одним словом, наверное надеялся на плохой предохранитель…

Янь

Изначально не сказал что нужно смазать резинку на фильтре, а в сам фильтр сейчас не обязательно заливать масло. И заливать нужно масло не по верхнюю риску, а между ними. Прежде чем чему-то учить других, нужно самому очень хорошо ознакомиться с той или иной процедурой. Удачи на дорогах.

  1. Riyad
  2. Нужно обязательно накрывать генератор и мозги, у меня есть в дел как помыть без последствий
  3. Араик
  4. Sir audi mercedez benz aur bmw ka service ki cost kya aati ha
  5. Айс

Just Main bearring and Trust washers..

  • Walter
  • Какую чушь ты несешь)))
  • Айс
  • Plz bro khona bhe bataya karoo

Источник: https://officially-official.ru/chery/bonus/maslo_v_dvigatele/

Chery Bonus: премия, которую не ждешь

«Чери-Бонус», от 335 999 руб.«Чери-Бонус», от 335 999 руб.

Весь в белом

Безнадежно поправ пунктуальность, вот уже полчаса я убиваю время, сидючи в заторе.

Хотя вроде как и поспешать особо не хочется: я как-то исподволь настроил себя на то, что рандеву с моим новым знакомым особых откровений не обещает.

Меня ждет китайский автомобильчик, что собирают на Украине на заводе ЗАЗ. Китайский «Запорожец»? Это же дабл трабл какой-то! Н-да, непредвзятость богини Фемиды мне бы, признаться, ой как не помешала.

«Бонус», «Фалвин II» или A13 в Китае, он же «ЗАЗ-Форца» на Украине — названий у машины на любой вкус. Для России, пожалуй, выбрали самое привлекательное. «Бонус» — это, читай, премия. А премия всегда приятно!

Внешность «Чери» оказалась для меня первым приятным разочарованием. На своего предшественника, известного у нас как «Амулет», новичок оказался ни капельки не похож. Закрой рукой эмблему на решетке радиатора — и его запросто можно выдать за современный автомобиль какой-нибудь европейской или японской марки.

Но каких-то ярких особенностей у машины тоже нет: итальянцы из ателье «Торино Дизайн», которые рисовали машину, не придумали ничего революционного. Не нужно обладать мощной художественной фантазией, чтобы разглядеть в лице «Чери» черты SX4, «Черато» или даже «Сирокко».

А обилие рельефной «мускулатуры» на боковинах отчасти напоминает «единичку» БМВ. И все же нельзя не отметить, что и с лица, и в профиль машина выглядит довольно эффектно и легко откладывается в зрительной памяти. Единственное спорное место в дизайне — это корма: короткий приподнятый хвост смотрится чужеродно.

В итоге, пожалуй, именно из-за нее цельный и гармоничный образ не складывается — силуэт «Бонуса» воспринимается потешно кургузым.

Дабы не растворять первые приятные впечатления, спешу поскорее забрать машину и отправиться в путь.

Но поездку предваряет еще один приятный сюрприз: вместе с документами я получаю ключ, который оформлен под небольшой аккуратный брелок с выкидным жалом — ничуть не хуже, чем у «Фольксвагенов» или у «Опелей»! Радует и тот факт, что китайцы сообразили встроить в него электронику управления сигнализацией, так что лишних побрякушек на одной связке с ключом возить не придется. Пустячок, а приятно!

Быстрее обещанного

Уже через минуту «Бонус» выкатывал меня за ворота дилерского центра на тесные просторы дневной Москвы. Я продолжаю фиксировать позитив: передачи переключаются не по-китайски точно, а двигатель шустро набирает обороты.

Первые же светофорные забеги показывают, что «Чери» явно бойчее, чем можно было бы ожидать от машины, в технических характеристиках которой русским по белому нарисованы 16 с до сотни.

По самым приблизительным прикидкам, но не без помощи секундомера удалось установить, что с единственным седоком в салоне и без багажа процесс укладывается в 13 секунд.

Четырехцилиндровый полуторалитровый мотор, который являет собой плод совместного творчества инженеров австрийской фирмы AVL и «Чери», выдает вполне весомые 109 сил. Ей-богу, нужно быть неисправимым пессимистом, чтобы не порадоваться его резвому характеру!

Но, увы, довольно скоро обнажились и темные стороны белого «Бонуса». Усилитель руля старается слишком рьяно, а настройка подвески позволяет кузову изрядно крениться в поворотах.

Главная же неприятность имеет акустическое происхождение — даже довольно громкий звук штатной стереосистемы не способен заглушить подвываний коробки передач, которые под сброс газа стремятся наполнить собой салон машины. Естественно, этот гул тем сильнее, чем с больших оборотов происходит торможение двигателем.

Свою лепту в негатив вносят и шины «Премиорри-Солазо» украинского завода «Росава», которые начинают предательски резко скользить, вынуждая рано срабатывать ABS — невольно начинаешь ехать медленнее. В общем, хреновый из «Бонуса» спортсмен.

Однако же у него иная миссия. Проскочив с чуть более высокой, чем было предписано знаком, скоростью «лежачего полицейского», я тут же порадовался энергоемкости подвески. Но вскоре к ее работе появились вопросы. Что за странные потрескивания в области подшипников передних стоек? И почему на новой машине при ходе отбоя стучат задние амортизаторы? Загадка.

Впрочем, энергоемкая подвеска не дает машине особых преимуществ. Даже не думайте «валить на все деньги» по разбитой грунтовке! Отсутствие какой-либо защиты снизу — лишь полбеды. Хуже, что глушитель проложили ниже картера двигателя и от земли его отделяют всего 14 см. Да и ближе к корме банку резонатора подвесили под углом к поверхности днища, потеряв и здесь сантиметров пять от клиренса.

Веселые неудобства

Увы, нелепыми странностями, которые сложно списать на что-либо иное, кроме отсутствия должного инженерного опыта, изобилует и салон машины. Вот, скажем, передние кресла оснащены продольной регулировкой и могут менять угол наклона спинки.

Однако на большее не рассчитывайте. Подушка же сиденья расположена слишком высоко. В результате водитель ростом выше 185 см будет подпирать головой потолок, а высотный ценз для пассажира на диване меньше еще на 5 см.

В общем, если вы не подходите «Бонусу» по габаритам, то это явно не ваш выбор.

Но я все же поместился. И с водительского места мне открылся вид на «игрушечные» приборы: спидометр и тахометр выглядят довольно потешно. Впрочем, читаются они вполне прилично.

И все же инженеры, ответственные за эргономику «Чери», явно не обделены чувством юмора. Кто-то из шутников в пульт управления кондиционером вписал кнопку, повелевающую откупориванием пятой двери. Весело? Конечно! Промазав пальцем мимо включения режима рециркуляции, можно ненароком открыть багажник.

Другой весельчак надоумил комплектовать «Бонус» магнитолой без проигрывателя CD. Правда, спохватившись, на скорую руку соорудил разъем, но не для флешки, а под мини-USB — извольте использовать переходник.

Третий петросян почему-то решил, что пить за рулем не комильфо, и бутылку воды в дорогу могут взять только пассажиры дивана: подстаканники предусмотрены исключительно в задних дверях.

На этом фоне слегка заедающая ручка выбора направления потоков воздуха, бортовой компьютер, который почему-то показывает только мгновенный расход, мелкий перчаточный ящик или ничем не прикрытые контакты обогрева заднего стекла — в общем, мелочи.

Среди юмористов в штате китайской компании, вероятно, нашелся всего один серьезный человек — тот, что скопировал с «Фольксвагена-Поло» подлокотник двери чуть более чем полностью, включая форму всех кнопок и джойстик управления зеркалами.

Однако несмотря на шуточный характер, в целом салон производит приятное впечатление: бедненько, но чистенько. В общем, для чайна-кара это определенный прогресс.

Среди группы китайских товарищей

Так что несмотря на отдельные мелкие недоразумения, следует признать, что новый «Чери» определенно удался. И посему идея продать в России пять тысяч «Бонусов» отнюдь не выглядит утопией. Хотя это далеко не самый доступный автомобиль среди бюджетных моделей «гольф»-класса, он наверняка не останется без покупателей.

Впрочем, конкуренты не дремлют: помимо родных «Лад» и почти родных узбекских «Нексий» кровь «Бонусу» могут попортить земляки и различные от них производные. На ТагАЗе реинкарнировали «Амулет», обозвав его «Вортекс-Корда» и назначив бросовую цену в 320 000 рублей.

За 369 тысяч можно стать владельцем «Лифана-Солано», а за 350 тысяч — «ТагАЗа-Вега» или «Джили-Вижн».

Потому просто прийти, увидеть и победить у «Бонуса» вряд ли получится. Бороться на равных — другое дело, благо эта машина действительно чуть лучше, чем от нее можно ожидать.

Хотя бы потому, что это едва ли не первый китайский автомобиль, который показал себя более динамичным, чем обещают его характеристики.

А пока до 31 июля «Чери» отдают за 335 999 целковых, причем с жизненно важным для лета кондиционером. Стоит ли отказываться от такой премии?

Chery Bonus: премия, которую не ждешьChery Bonus: премия, которую не ждешь

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/333357-chery_bonus_premija_kotoruju_ne_zhdesh/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector