Сколько масла в акпп (коробка автомат) вольво хс70

Всем привет! Заменил масло в АКПП, пробег после прошлой замены составил 40000 км, или 3 года эксплуатации. Приобрел 12 литров Mobil 3309, и принялся за замену:— откручиваем защиту двигателя

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Zoom

Пробка и контрольная пробка в АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Zoom

Ключом Torx40 откручиваем контрольную пробку

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Zoom

потекла родная)))…

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Zoom

шестигранником на 17, откручиваем сливную пробку.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Zoom

Слито около 4 литров. Масло после 40т.км. тёмное, но гарелым не пахнет, ГУД!

Когда слилось, закручивем сливную пробку и от руки закручиваем контрольную.Снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем нижний патрубок(быстросъём) с радиатора АКПП, и одеваем подходящую празрачную трубку.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Zoom

Прозрачная трубка, одетая на штуцер радиатора.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Zoom

Откручиваем заливную пробку TORX55

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Zoom

Ставим воронку со шлангом и ставим обратно корпус фильтра.

Заливаем 4 литра масла. Трубку с радиатора АКПП вставляем в подходящую тару, не менее 5 литров, заводим двигатель и переключаем поочерёдно все передачи, задерживаясь на 2 секунды. Как только пошли пузыри в шланге, глушим двигатель.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Zoom

Масло Mobil 3309 на розлив, одну уже залил.

  • Заливаем 2 литра масла, заводим двигатель, и глушим, как только пошли пузыри.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Zoom

Процесс!

Повторяем процедуру ещё раз.Наливаем масло до тех пор, пока не побежит со смотровой пробки, затем заводим двигатель и подключаем DICE, что бы контролировать температуру масла.

Нагреваем до 50 градусов, и снова заливаем на заведённом двигателе, пока не потечёт. Закручиваем контрольную пробку, и доливаем ещё 500 грамм, для того, что бы на холодную был уровень. Собираем в обратном порядке. Всё, 1.

5 часа без спешки, и масло в АКПП обновлено!

Zoom

С помощь VIDA DICE, обнуляем датчик окисления масла. Я скинул ещё и адаптацию.

Zoom

Слитое масло. 1 с АКПП около 4 литров, 2 с радиатора при первой заводке примерно так же, 3 в два раза при заводке.

В общем масло слилось тёмное, но гарелым не пахло, что есть хорошо! В общем своевременная замена — залог здоровья АКПП!

  1. Далее…

Zoom

Моем моторный отсек. Люблю, когда следы ремонта смыты, ведь при замене, масло имело неосторожность попадать туда, где его быть не должно!

Zoom

результат!

Zoom

моем всю машину

Zoom

помывка)))

Zoom

Сушим машину, особенно моторный отсек!

Zoom

А пока сушим, закрепляем результат шашлыком!

  • Итог: переключения явно стали более мягкими и незаметными, хозяин доволен, машина благодарна!
  • Всем спасибо, ровных дорог!

Price tag: 6 800 ₽ Mileage: 142003 km

Источник: https://www.drive2.com/l/506946329734283656/

Замена масла в АКПП Volvo XC70

Меняя мa­c­лo­ в коробке a­втo­мo­биля B­o­львo­ ХС70 2004
гo­дa­, мo­жe­м подобрать двa­ способа замены мa­c­лa­,
рa­c­c­мo­трим o­бa­: чa­c­тичнo­ или полностью. Еc­ли мe­няe­м
частично, то имe­e­т мe­c­тo­ быть зa­мe­нa­ полностью c­вo­ими
рукa­ми, для этого потребуется c­лить c­тa­рo­e­ мa­c­лo­, и
зa­лить c­рa­зу жe­ нo­вo­e­ в автомобиль.

Еc­ли жe­ вы рe­шили,
чтo­ автомобилю трe­буe­тc­я полная замена, тo­гдa­ бe­з
c­пe­циa­льнo­гo­ оборудования нe­ o­бo­йтиc­ь, пo­этo­му
придe­тc­я обратится в c­e­рвиc­ный центр.

Волнующий вопрос:
Кo­гдa­ жe­ вc­e­-тa­ки мe­нять мa­c­лo­ и какое следует зa­ливa­ть
в автомобиль?! O­ткрывa­я рукo­вo­дc­твo­ пo­ рe­мo­нту автомобиля
нa­блюдa­e­м, чтo­ пe­риo­дичнo­c­ть самой замены мa­c­лa­ нe­т.
Нo­ зa­мe­няя мa­c­лo­, мы c­a­ми пo­мo­жe­м коробке продлить e­e­
продолжительность нa­ бo­лe­e­ длитe­льнo­e­ врe­мя.

Пo­этo­му
зa­мe­нe­ масло подлежит иc­хo­дя из e­гo­ c­o­c­тo­яния нa­ нa­ш
пe­риo­д врe­мe­ни. Сам АКПП мo­жe­т c­o­дe­ржa­ть 7,5 литрo­в, нo­
e­c­ли жe­ мы решили все жe­ зa­мe­нить, тогда­ c­o­вe­тую лучшe­
купить 10 литрo­в оригинального масла.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Способ смены масла:

Так кa­к рa­бo­тa­e­м c­o­ c­вo­им a­втo­мo­билe­м чa­c­тичнo­,
тo­ пe­рвo­нa­чa­льнo­ снимаем днище a­втo­ и зa­рa­нe­e­
пo­дc­тa­вляe­м e­мкo­c­ть для c­ливнo­гo­ отверстия и откручиваем
прo­бку нa­ кo­рo­бкe­.

B­ бa­нку c­ливa­e­м c­o­вc­e­м старое
масло, кo­тo­рo­e­ впo­c­лe­дc­твии будe­т пo­мe­нянo­,
зa­кручивa­e­м пробку и c­тa­вим защиту обратно нa­ днo­ мa­шины.

M­a­c­ляный щуп A­КПП убирa­e­м и сразу устанавливаем e­гo­ в
o­твe­рc­тиe­ в вo­рo­нку, зa­ливa­e­м поочерёдно­ нo­вo­e­ масло,
но тa­кжe­ лучшe­ вc­e­гo­ e­щe­ пo­мe­нять мa­c­лянo­й фильтр
A­КПП, местонахождение которого нa­хo­дитc­я в прa­вo­м углу гдe­
рa­c­пo­лa­гa­e­тc­я кa­пo­т. B­c­ю замену можно увидe­ть нa­
фo­тo­o­тчe­тe­ c­низу, гдe­ нa­хo­дитc­я пo­дрo­бнa­я инc­трукция
о замене мa­c­лa­ нa­ a­втo­мo­билe­ Вольво­.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Пo­ вc­e­й чa­c­ти зa­щиты, откручиваем не
c­пe­шa­ бo­лты.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Сливаем a­ккурa­тнo­ c­o­вc­e­м c­тa­рo­e­
мa­c­лo­.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Щуп уровня масла.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Убирa­e­м щуп.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

  • Дe­лa­e­м и устанавливаем вo­рo­нку и
    вc­тa­вляe­м в нe­e­ щуп, пo­ кoтo­рo­й заливаем новое
    мa­c­лo.
  • Лe­вый угo­л рa­диa­тo­рa­ пo­кa­зывa­e­т
    мa­c­ляную трубку, кo­тo­рa­я идет прямо к мa­c­лянo­му
    рa­диa­тo­ру.
  • Сжимa­я фикc­a­тo­р зe­лe­нo­гo­ цвe­тa­ мы ее постепенно
    oтcoeдиняeм.
  • Также понадобиться отсоединить масляный
    фильтр.

Снимa­e­м трубку c­o­ старого фильтра, приc­o­e­диняe­м к нe­й
шлa­нг и вcтaвляe­м в нe­e­ отверстие радиатора. Кo­нe­ц втo­рo­й
нa­шe­гo­ шлa­нгa­ oпуc­кa­e­м в 2-х литрo­вую банку.

Заводим двигa­тe­ль и c­тa­вим кo­рo­бку в тo­ пo­лo­жe­ниe­ Р,
чтобы потекло мa­c­лo­. Пo­c­лe­ зa­пo­лнe­ния e­мкo­c­ти,
зa­ливa­e­м нo­вo­e­ мacлo­ чe­рe­з масляной щуп и пo­втo­ряe­м
прo­цe­дуру, пo­кa­ нe­ увидим чиc­тo­e­ мa­c­лo­.

  1. Кольца для плo­тнo­c­ти зa­мe­няe­м нa­ трубкe­ и
    приc­o­e­диняe­м e­e­ к новому фильтру и c­тa­вим e­гo­ нa­
    мe­c­тo­.

Зa­пуc­кa­я двигa­тe­ль, пe­рe­ключa­e­м АКПП по вc­e­м
прa­вилa­м чe­рe­з пa­ру минут. Прo­вe­ряe­м кo­личe­c­твo­
мa­c­лa­ щупом на хo­лo­дную и дo­ливa­e­м e­c­ли нужнo­.
Прo­e­зжa­e­м o­кo­лo­ двa­дцa­ти км., чтобы прo­грe­ть мa­c­лo­ в
A­КПП и удo­c­тo­вe­ритьc­я c­нo­вa­ в его должном урo­внe­.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 2.0 и 2.4 хонда срв + видео

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В современном мире очень много стрессов, что приводит к
конфликтным ситуациям, в том числе и на дорогах. Иногда даже
незначительное нарушение ПДД может стать искрой для конфликта между
автомобилистами, о наиболее распространенных из них стоит
рассказать подробнее.

Смотреть все фото новости >>

Перекрыл движение. Безусловно, ссоры и
конфликты, в том числе и жестокие, возникают при наличии
потенциальных потерпевших. Поводом для таковых может стать
перекрытие дороги остальным участникам движения. К примеру,
владелец авто оставил свою машину посреди проезжей части, не
оставив номера телефона на капоте или контактных данных.

Наказанием за это нарушение ПДД станет, прежде всего, штраф в
размере от 2000 до 3000 рублей, гласит об этом статья 12.19.6 КоАП
РФ, а также оскорбления, а иногда и побои со стороны водителей.
Зависеть все будет от настроения участников дорожного движения,
времени ожидания и других факторов.

Агрессивные маневры. Агрессивные маневры на
дороге, к примеру, когда водители подрезают друг друга, к
сожалению, пока не наказываются законодательно, чем пользуются
владельцы авто. Очень часто последние перестраиваются в соседнюю
полосу движения на опасном расстоянии от других авто, что принимают
обычно за личное оскорбление.

Исходом становятся скандалы и драки, погоня и разборки. Чаще
всего подобные маневры совершают неопытные водители, тем не менее,
воспринимается это достаточно агрессивно со стороны других
владельцев авто.

Езда по обочине. В стремлении как можно быстрее
преодолеть пробку, многие идут на нарушение и объезжают другие
автомобили по обочине. Тем не менее, подобные маневры запрещены
законодательно, и зачастую становятся причиной коллективного
наказания.

Водителя ждет штраф в размере 1500 рублей, а также другие
последствия, в зависимости от того, какие участники движения
собрались в пробке. Чаще всего заканчивается все дракой.

Превышение или снижение скорости.

Нередко можно
увидеть, как один из водителей не дает другому перестроиться в
полосу движения, к примеру, повышая или снижая периодически
скорость движения.

Ожидаемо, подобные маневры мало кому понравятся,
начинается противостояние, в котором автомобилисты просто забывают
о допустимой скорости или высоком риске аварии, главное, доказать,
кто главнее.

Любое нарушение с ДТП. Даже мелкая авария может
закончиться дракой или применением травматического или же более
серьезного оружия. В этом случае все зависит только от настроения и
характера участников конфликта. Накопленные эмоции могут вырваться
наружу со страшной силой и драки не избежать.

Лучше всего просто не поддаваться на провокации на дороге, так
можно избежать ответственности за нарушения или совершение
преступлений, а также конфликта с другими участниками движения.

Итог. Между водителями на дороге нередко возникают
конфликтные ситуации, которые могут закончиться дракой. Прежде
всего, такую реакцию вызывают мелкие нарушение ПДД, которые, тем не
менее, могут привести к серьезным последствиям и аварии.

Стоит помнить, что при езде не стоит поддаваться провокациям,
лучше стараться уладить конфликты на стадии их начала, а не
доводить до проявления агрессии со стороны водителей других машин.

Смотреть все фото новости >>

  • Предприимчивый гражданин Германии освоил поставки самого
    проходимого российского рамного внедорожника УАЗ «Хантер» в свою
    страну.
  • Смотреть все фото новости >>

В привычном формате для рынка Германии внедорожник не очень-то
подходил. Посему были доработаны многие узлы, чтобы «дотянуть»
«Хантер» до европейских канонов.

МКПП заменили на «корейца», а уазовский движок ЗМЗ-409
доработали до нормы по выбросам ЕВРО-4. Позже его сменили на мотор
от Iveco. Для повышения управляемости автомобиля и безопасности
езды на нем пришлось усилить подвеску и тормоза.

Также немцев привлекла простота конструктива внедорожника. Из-за
отсутствия электроники в «начинке», «Хантер» можно было
отремонтировать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.
Что называется, «на коленках».

Стоимость улучшенного УАЗ «Хантер» в Германии была высокой. На
«минималках» комплектация стоила 16 тысяч евро, на «максималках» 20
тысяч евро. Ведь фактически, от российского внедорожника у
переделки оставались только кузов и рама.

Смотреть все фото новости >>

  1. Появились новые фотографии отечественного внедорожника
    Lada 4×4 после рестайлинга.
  2. Смотреть все фото новости >>

Ранее мы сообщали о том,
как изменился салон автомобиля после проведенного обновления.
Благодаря новым снимкам стали известны некоторые подробности.

  • Фотошпионам удалось запечатлеть транспортное средство в базовой
    версии, которая получит название «Classic».

Дизайнеры бренда установили новые кресла спереди, теперь они
имеют систему боковой поддержки, также инженеры АвтоВАЗ доработали
механизм складывания сидений. Изменилась и форма «дивана». Спереди
появились боковые подушки безопасности.

  1. Также обновили на АвтоВАЗе и обивку стоек, на крышу установили
    поручни, а в центральном тоннеле теперь появился отдел для
    мобильного устройства и сразу две розетки на 12В.

Стало известно также, какие обновления получил автомобиль в
«люксовой» версии. Здесь дизайнеры обили передние кресла и «диван»
фирменный коричневым материалом, сзади появились подголовники.

Также в «люксе» на креслах спереди установили подогрев,
стеклоподъемники стали электрическими. Зеркала теперь
подогреваются, а за комфорт в салоне отвечает кондиционер.

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/26281-zamena-masla-v-akpp-volvo-xc70/

Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC AWD Volvo XC70 D5 — Volvo XC70, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Масло АКПП VOLVO Минеральное! 1161540 (1л.) цена 1080 1161640 (4л.) 3790 общий объем в коробке 7 литровПосле покупки авто решил поменять масло в АКПП. Так как предыдущий владелиц делал ТО только каждые 20 тыс по регламенту, судя по всему и масло в АКПП он думал что менять не надо (так написано в книжке).У меня каждая замена масла в коробке это каждые 40-50 тыс

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель пежо боксер 2.2, 3.0

До того как я выложил свою машину я уже подбирал масло Замена масла в АКПП TF-80SCAWD Volvo XC70 D5

И остановился на 08886-01705 (4л.) цена 2190 белая банка для внутреннего японского рынкаКупил 8 литров для полной замены масла.

Сам процесс замены масло как у него 1) vaucher но у него частичная, а я сливал полностью по этому мне помогла еще одна запись 2) zx83

А так не чего сложного. Во втором варианте лучше два человека что бы видеть окончание жидкости либо шланг по длиннее взять.Мой советы:— в Ашане продаются воронки уже со шлангом стоят 60 или 80 руб.— меняйте уплотнительные кольца!— когда будите вытаскивать шланг обратки из АКПП нижний который, будьте осторожны и не потеряйте уплотнительное кольцо резиновое.

— на обратку шланг отлично подошел 12х15 купил в ЖелезякиВ крации как я сделал.— слил с коробки 3.

5 литра точно не помню, поменял шайбу и закрутил обратно— освободил место для заливки масла, поставил воронку— открутил обратную магистраль и воткнул туда шланг 12х15, шланг засунул в канистру мерную— залил 4 литра— один заводит, другой смотрит как сливается масло и пойдет воздух (где то 4 или 4.

5 литра)— и еще 4 литра заливаешь— заводишь машину и прогреваешь гоняешь селектор туда сюда по 10 сек машину не глушить!— на заведенной машине прогретой откручиваем мерную пробку должно слиться лишние масло около литра— закручиваем все обратно готово.Ах да я заодно поменял воздушный фильтр!

Информация по маслам toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm

VIDA:1) Снимите встроенную пробку для контроля уровня (Torx 40).Открутите сливную пробку (шестигранник на 17)Слейте масло с коробки передач.

Установите сливную пробку. Используйте новую прокладку, (30713220) смажьте маслом ATF.

Момент: Пробка отверстия для слива масла, коробка передач, 35 NmУстановите пробку уровня усилием руки. Используйте уплотнительное кольцо.2) Снимите корпус воздушного фильтра. Внимание! Убедитесь в том, что оборудование и инструмент чисты и свободы от постороннего материала и смазки.Снимите пробку заливной горловины (Torx 55).

Опустите шприц для заполнения или шланг с лейкой в отверстии для заполнения.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70Установите корпус воздухоочистителя.3) Отвинтите выпускной шланг. Осторожно! Будьте готовы собрать вытекающие жидкости.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС704) Залейте 4 литра масла. ( Масла АКПП выбор)Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P.Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.Включите поочередно все передачи рычагом выбора передач от P до D. Останавливайтесь как минимум на 2 секунды в каждом положении. Заглушите двигатель, когда в шланге станет видно воздушные пузыри.Залейте примерно 2 литра масла. Запустите двигатель опять и дайте ему поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель, когда в шланге станет видно воздушные пузыри.Залейте опять примерно 2 литра масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель, когда в шланге станет видно воздушные пузыри.Вставьте выпускной шланг масляного радиатора.Снимите встроенную пробку для контроля уровня.Залейте масло, пока оно не начнет вытекать из коробки передач.Вставьте пробку уровня рукой.5) Проверьте уровень масла.Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.поставить на ручник и включите поочередно все передачи рычагом выбора передач от P до D. Останавливайтесь как минимум на 2 секунды в каждом положении Два раза. Последний поставить на P.идем откручивать пробку уровняСколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70Осторожно! Будьте готовы собрать вытекающие жидкости.Внимание! Выход масла из отверстия уровня не означает, что уровень в коробке передач правильный.Залить еще масла в АКПП, до тех пор как на картинке.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70Примечание На этом этапе затяните винт только рукой. Закрываем крышку и

ВЫКЛЮЧАЕМ МАШИНУ!

Долить еще масла 0,5 в АКПП и закрыть крышкуСколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.поставить на ручник и включите поочередно все передачи рычагом выбора передач от P до D. Останавливайтесь как минимум на 2 секунды в каждом положении Два раза. Последний поставить на P.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70Проверить согласно Диагносту температуру АКПП должно быть 50Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70Осторожно! Разогрейте жидкость.Открутить пробку уровня масла и ждите пока выдут излишки.Осторожно! Будьте готовы собрать вытекающие жидкости.Установите пробку обратноПримечание Используйте новое уплотнение.Момент: Пробка уровня масла, трансмиссия, 8 Nm

Ставьте все обратно и хлопайте в ладоши.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 135000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/8698727/

Какой объем масла в коробке передач Volvo XC70?

Volvo XC70 – автомобиль премиум-сегмента, являющийся конкурентом для Subaru Outback и Audi A4 Allroad. Позиционируется как среднеразмерный кроссовер, разработанный на основе обычного универсала Volvo V70, который, в свою очередь, является соплатформенной версией легковой модели Volvo S60.

В отличие от V70, модель XC70 уже в базовой комплектации имела полный привод, а также отличалась увеличенным дорожным просветом и защитными некрашеными накладками в бамперах и боковых дверных порогах. Автомобиль первого поколения поступил в продажу в 2000 году, однако имя XC70 он получил только в 2002 году.

Читайте также:  Сколько масла в вариаторе ниссан жук

До этого момента он представлял собой одну из модификаций Volvo V70.

Машина получила бензиновые пятицилиндровые двигатели объемом 2,4 литра (200 л. с.). Этот мотор в 2002 году уступил место более производительной 2,5-литровой версии (210 л. с.). Семейство турбодизелей представлено моторами 2.4 л (163 и 183 л. с.). Во всех комплектациях был доступен полный привод, а также механическая или автоматическая коробка передач (на выбор).

Сколько масла заливать в АКПП Volvo XC70

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2010, 2011, 2012, 2013 2.0 7
2002, 2003, 2004, 2005, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.4 7, 7.1
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 2.5 7.1
2009, 2010, 2011, 2012, 2013 3.0 3
2007, 2008, 2009 3.2 3

Второе поколение Volvo XC70 дебютировало в 2007 году.

Автомобиль получил внешность в стиле флагманской модели Volvo V70, от которой универсалу также достался интерьер с аналогичным оснащением и оформлением.

Машина значительно отличалась от предшественника, однако на фоне обычного универсала V70 (второго поколения) выделялась лишь защитными пластиковыми обвесами, полным приводом и увеличенным клиренсом.

Кроссовер получил бензиновые двигатели V6 с турбиной. Их мощность составляет в пределах 285-304 л. с. Еще был доступен пятицилиндровый турбодизель 2.0 и 2,4 литра, с мощностью 163-220 «лошадей».

В 2013-м моторная гамма пополнилась турбодвигателями V4 объемом 2 литра. Бензиновая версия развивала 245 л. с., а дизельная – 181 л. с.

На российском рынке сначала были представлены версии с полным приводом, а комплектации с передним приводом появились позже. В 2008 году кроссовер стоил в России от 1 млн 300 тыс. рублей. Машина была доступна с «механикой», а также с пяти-, -шести или восьмиступенчатым «автоматом».

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-korobke-peredach-volvo-xc70.html

Замена масла в АКПП Volvo XC 70

На модель XC70 (Вольво) устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач японской фирмы Asin Warner TF-80SC. В 2011-ом году стали устанавливать второе поколение этих коробок. В новую конструкцию были внесены следующие изменения:

  1. Длина и диаметр роликов определённых конусных подшипников были увеличены.
  2. Оптимизированы проточные масляные каналы между фрикционными поверхностями.
  3. В линейных соленоидах изменена гидравлическая часть.
  4. На уплотнительных кольцах были уменьшены уплотнительные поверхности.
  5. LTD стал оснащен внутренним кольцом демпферных пружин.
  6. Усовершенствовано программное обеспечение в блоке TCM.

Эти манипуляции с устройством коробки в комбинации регулярной заменой масла в АКПП Вольво XC70 могут значительно повысить надежность и увеличить срок службы.

Коробки первого поколения были рассчитаны на синтетическую ATF T-IV, она считается несменяемой, по мнению производителя. Однако, если регулярно производить замену масла, то можно значительно увеличить срок эксплуатации до капитального ремонта.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Напомним основные функции масла:

  • снижает механическую нагрузку на узлы;
  • препятствует износу контактирующих механизмов;
  • понижает уровень загрязнения побочными продуктами работы;;
  • отводит лишнее тепло.

Volvo XC 70: наступило время менять ATF

На первой модели АКПП производитель не давал чётких рекомендаций по замене трансмиссионной жидкости. Однако после обновления Asin обнародовали официальные рекомендации по обслуживанию: раз в 2 года или 20 тыс. км. на одометре, при актуальных условиях эксплуатации — чаще город, реже трасса.

Особенности полной и частичной смены олеонида

В зависимости от условий эксплуатации Вольво ХС70 нужно выполнять либо полную, либо частичную замену. Мы рекомендуем выполнять частичную замену тем автовладельцам, которые по совету производителя раз в 20 тыс. км. пробега производят контроль ATF.

Если цифры на одометре уже давно перевалили за 60000 км., то лучше выполнить полную замену, ведь частичная может спровоцировать подъем осадка из продуктов износа со дна коробки. Он забивает каналы гидроблока, коробка встанет и требует капитального ремонта. Механики «Транс Гир» перед полной заменой выполняют тщательную очистку технологических отсеков и каналов.

Если же во время диагностики состояния масла АКПП мы выявим большое количество металлической стружки, запах гари у олеонида, то необходимо будет выполнить съём коробки и дефектовку: это первые признаки поломки коробки.

Цена на замену масла в АКПП «Вольво» ХС70

Мы выполняем диагностику трансмиссионной жидкости и её замену по стоимости на 20% ниже, чем средняя цена в автосервисах Санкт – Петербурга. Ниже приведен прайс-лист на полную и частичную смену олеонида:

Цена на смену трансмиссионной жидкости и диагностику состояния в «Транс Гир» ниже, чем средняя по другим автосервисам Санкт-Петербурга. Можете проверить сами, наш прейскурант:

СтоимостьУсловия оказания услуги
1500-2000 рублей Частичная разовая смена (если нет защиты)
2500 рублей Аппаратная замена ТЖ

Обслуживание в сервисе «Транс Гир»

Преимущества выбора нашего автосервиса:

  • механики, добросовестно относящиеся к выполняемой работе;
  • возможность полной очистки коробки передач от продуктов износа;
  • диагностика состояния олеонида лабораторным методом;
  • правильное определение необходимого типа замены масла;
  • ATF рекомендованные производителем;
  • гарантия на обслуживание.

Если вы хотите максимально продлить срок бесперебойной работы вашего автомобиля – приезжайте на диагностику и замену масла в АКПП «Вольво» XC70 в автосервис TRANS GEAR!

Источник: https://trans-gear.ru/articles/zamena-masla-v-akpp-volvo-xc-70.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector