Сколько масла в акпп (коробка автомат) вольво хс60

15.07.2017В конце весны проверил масло в АКПП, которое оказалось достаточно черным. Было решено менять его.Пробег 49000км.

Замена масла проводилась на альтернативном сервисе volvo, где устранял проблемы с халдексом некоторое время назад.Опишу кратко.1.Купил 8 литров «родного» трансмиссионного масла через один известный сайт. Примерно 8000 руб.2.

На подъемнике сливаем старое мало (выкручиваются две пробки (одна-в другой) по очереди):

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Полный размер

сливаем старое мало

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Полный размер

старое масло черного цвета

3.Закручиваем пробки.4.Выдергиваем следующую трубочку:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Полный размер

выдергиваем эту трубочку

5.Опускаем авто. Снимаем весь корпус воздушного фильтра, под которым расположена пробка для залива нового масла:Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Полный размер

пробка для залива нового масла

6.Наливаем 4 литра нового масла.7.Подсоединяем воздухан.8.Один человек заводит машину, другой — наблюдает за трубочкой (из пункта 4)9.На заведенной машине через трубочку выбегает старое масло. Как только начинается «бульканье» и масло перестает выбегать — глушим машину. Все. Старое масло слито.10.Трубочку на место.11.Наливаем нового масла из второй четырехлитровой канистры. Выливаем вот столько:Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Полный размер

остаток родного масла во второй четырехлитрушке

12.Устанавливаем корпус воздушного фильтра на место.13.По Виде смотрим температуру масла в АКПП. Она должна быть 50 градусов по цельсию.14.В моем случае температура была 63 градуса — охлаждали вентилятором:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Полный размер

охлаждаем масло в АКПП до 50 градусов по цельсию

15.Заводим машину, включаем режимы: «D», «R» секунд по 20.16.Сливаем избыток масла через первую пробку: когда масло начинает уже выбегать плохо, закручиваем пробку.17.Обнуляем через Виду счетчик окисления масла.

18.На этом все.

Во время замены масла в АКПП (между сливом и заливкой) установили защитные сеточки в передний бампер:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Полный размер

установлены защитные сетки радиаторов на бампер

Данная процедура проводилась на снятом бампере. К слову, снимается он за 5 минут опытными руками.Итоговый результат установки защитных сеток:Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Полный размер

верхняя защитная сетка радиатора

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Полный размер

нижняя защитная сетка радиатора

И еще установили один кронштейн, который также был заранее куплен на известном сайте:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Полный размер

недостающий кронштейн

По сумме:замена масла АКПП — 2550 руб.установка защитной сетки в передний бампер — 1800 руб.сетка в бампер — 900 руб.Итого замена масла: 2550 (работа)+8000 (цена масла) = 10550 руб.Итого защитная сетка: 1800 + 900 = 2700 руб.Общий вывод.

Могу твердо сказать, раньше коробка не пиналась, а после замены масла стала работать еще деликатней. Переключения передач однозначно стали еще мягче. Ехать стало комфортней. Результатом доволен.

Пробег: 49000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/478144622644691405/

Замена масел в АКПП и трансмиссии Volvo XC60 или Вы еще верите в теории про вечный двигатель?

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Сравнительная фотография масла АКПП и редукторов с пробегом и нового масла 110 000 км Volvo XC60

Согласно технологической документации завода изготовителя технические жидкости, в частности масла, используемые в автоматической коробке передач и редукторах трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

Это утверждение вызвало большое количество споров среди владельцев автомобилей и автомехаников и технических центров. Мы не будет углубляться в детали споров — у каждого из них есть своя правда.

Скажем лишь одно — химические процессы старения масла и других технических жидкостей «никто не отменял».

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Масло АКПП с пробегом 110 000 км и новое масло Volvo XC60

В этой записи нашего блога мы детально рассмотрим процесс замены вышеуказанных технических жидкостей на автомобиле Volvo XC60.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Volvo XC60 2010 года. Пробег этого автомобиля составляет 110 000 км.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Процесс замены масла в автоматической трансмиссии. Необходимо отсоединить магистрали теплообменника АКПП и подключить оборудование.

Для того что бы залить новое масло в автоматическую трансмиссию необходимо демонтировать короб воздушного фильтра.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

«Оригинальное» масло поставляется как в привычных пластиковых 4 литровых канистрах, так и в 200 литровых железных бочках.

Теперь о важном моменте. Выставление уровня масла в АКПП должно происходить при определенных условиях. Для этого подключаем диагностическое оборудование и контролируем температуру масла. При достижении 49 — 50 градусов по Цельсию выставляем уровень. На фотографии показан процесс, когда излишнее масло сливается из АКПП.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Так же ответим на вопросы, которые могут возникнуть у читателя. Можно ли применить масло в АКПП другого производителя? АКПП Volvo XC60, Volvo XC70 и Volvo XC90 сложный механизм и крайне требовательна к качеству масла.

Режимы работы, нагрузки и многие другие факторы учитываются на этапе проектирования автомобиля, поэтому используя оригинальное масло для автоматической трансмиссии в данном случае на Volvo XC60 можно гарантировать правильную работу АКПП на всех режимах работы двигателя.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Процесс «выставления» уровня масла в АКПП Вольво XC60.

Теперь более подробно об уровне масла. Если не выставить уровень и просто слить «старое» масло и залить «новое» что произойдет? А произойдет следующее.

Излишне залитое масло приведет к нарушению алгоритмов работы АКПП — появится «удары», переключения станут «жесткими».

Если уровень масла будет «недостаточен» — это приведет к повышенному износу пакетов фрикционов, нарушению рабочей температуры и в самом худшем варианте со временем приведет к поломке АКПП.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Обнуляем показатели автомобиля с помощью диагностического оборудования.

Теперь переходим к замене масла в редукторах. Сливные пробки заводом изготовителем не предусмотрены, поэтому откачиваем масло через заливную пробку при помощи шприца.

А теперь сравнительные фотографии нового масла и масла, которое эксплуатировалось 110 000 км. Потеряло ли оно свои свойства? Ответ очевиден.

Процесс замены масла в редукторах приведен далее.

P.S.: У любого изделия, технической жидкости есть срок службы и срок хранения. Даже если купить новое масло и внимательно изучить этикетку — срок хранения составит несколько лет. Это связано с тем, что масло потеряет свои свойства, а пакет присадок осядет на дне тары.

Не стоит верить «рекламным уловкам» и теории про вечный двигатель. Руководствуйтесь здравым смыслом. Гарантийный период автомобиль «отходит», а что будет дальше — Ваши проблемы. Ремонт АКПП или редуктора обойдется в значительную сумму, а стоимость замены масла по сравнению с ним «ничтожно мала».

Замена масла в АКПП проводится по оценке ее состояния. Как правило это раз в 50 000 — 70 000 км пробега. Если у Вас динамичный стиль езды или установлен фаркоп, а в гараже стоит снегоход и квадроцикл — уделяйте должное внимание коробке передач.

Масло в редукторах трансмиссии рекомендуется менять раз в 40 000 — 60 000 км пробега.

Помните, что cвоевременная замена эксплуатационных жидкостей существенно продлит срок службы узлов и агрегатов.

Источник: https://VolvoDubrovka.ru/blog/zamena-masel-v-akpp-i-transmissii-volvo-xc60.html

Volvo XC60 I с пробегом: слишком горячая АКПП и щуп-убийца моторов

Переднеприводные машины встречаются достаточно часто, но основная масса кроссоверов XC60 всё же обладает полным приводом с муфтой Haldex в приводе задней оси. Механическая часть трансмиссий каких-то особых слабых мест не имеет.

Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора более чем достаточный. При пробегах менее 150 тысяч поломки крайне редки и в основном связаны с потерей уровня масла и механическими повреждениями.

У чисто городских машин с постоянной пробочной эксплуатацией может оказаться меньше ресурс промежуточной опоры карданного вала, но такие случаи редки.

Полный привод у машин до 2012 года осуществляется с помощью муфты Haldex четвертого поколения, а после – пятого.

Различить их между собой проще всего визуально: муфты пятого поколения имеют отдельно выполненный блок насоса, электронную плату по правой стороне и более компактный корпус самой муфты.

Обслуживать муфты пятого поколение проще: для замены масла не требуется снимать карданный вал, а на муфтах четвертого поколения насос при снятии упирается в муфту карданного вала. Но обслуживания более новые муфты требуют заметно чаще.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60На фото: Volvo XC60 T6 '2008–13

Сеточка насоса забивается уже после 20-30 тысяч пробега, что приводит к его выходу из строя. Гидроаккумулятора и отдельного фильтра у пятого поколения нет, оно вообще заметно проще и дешевле устроено, но в ремонте, к сожалению, остается дороже.

Четвертый Haldex в этом отношении устроен заметно лучше. Эта муфта без особых последствий при щадящей эксплуатации переносит замену масла после 40-50 тысяч пробега в первый раз и порядка 30-40 тысяч в последующие. У аккуратных водителей и при пробегах под сотню тысяч масло может оказаться чистым.

Да и шансы выхода из строя насоса заметно меньше.

Муфту любого поколения при активном использовании полного привода стоит перебирать со снятием крышки и очисткой корпуса картера раз в пару-тройку лет. При активном форсировании бродов возможны проблемы с электронной частью муфт, особенно если сервис ленился обслуживать разъемы.

С механическими коробками передач особых сложностей нет. Шестискоростная коробка M66 при аккуратной эксплуатации проявила себя как достаточно надежная. Но за уровнем масла стоит следить, а любителям движения на особо низких оборотах стоит переживать за ресурс двухмассовых маховиков.

С АКПП все несколько сложнее. Основная масса машин на нашем рынке – это дизельные версии с шестиступенчатыми АКПП Aisin TF80SC, эта же коробка ставилась до рестайлинга с бензиновыми моторами 3,2 и 3,0 литра.

Дорестайлинговые бензиновые двухлитровые машины оснащались преселективной АКПП 6DCT450 производства Getrag.

Ну а после рестайлинга двухлитровые дизельные и бензиновые машины оснащались уже восьмиступенчатой АКПП Aisin TG-81SC, она же AWF8F35/AWF8F45.

Количество нареканий на АКПП Aisin достаточно велико, но, тем не менее, они считаются достаточно надежными, и опытные вольвоводы их любят. Парадокс? Вовсе нет: просто эти коробки весьма крепкие, но штатная система охлаждения, мягко говоря, слабовата.

Она обеспечивает нормальную эксплуатацию на протяжении гарантийного срока при условии мягкого европейского режима передвижения. Эта АКПП любит невысокие городские скорости, отсутствие резких ускорений, стабильную скорость, отсутствие жестких обгонов на трассе, чистые радиаторы и заботливых механиков.

Производитель обещает, что 350 тысяч километров коробка пройдет. Считается, что скандинавские авто должны проехать именно столько, чтобы потребитель был доволен.

В наших условиях и с нашими водителями уже после сотни тысяч при штатном обслуживании можно ждать появления мелких проблем в виде рывков, пробуксовок при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждения соленоидов. А машины из крупных городов могут иметь заметно большее число проблем из-за перманентного перегрева трансмиссии летом.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60На фото: Volvo XC60 D3 '2009–13

Почти все нарекания на проблемы трансмиссий у Volvo возникают у тех, кто верит штатному мануалу и официальным сервисам, не ставит дополнительного охлаждения и меняет масло как минимум раз в 60-90 тысяч километров.

Опытные вольвоводы ставят дополнительные радиаторы и внешние фильтры, не дожидаясь «первого звонка», меняют масло раз в 30 тысяч километров и не имеют проблем на протяжении всего пробега при любом режиме эксплуатации. Впрочем, случайных покупателей Volvo хватает.

Да и тех, кто считает заводскую конструкцию непогрешимой, а необходимость регулярных ремонтов несомненной и необременительной обязанностью, хватает даже среди фанатов марки. Так что о возникающих у них проблемах все же стоит рассказать.

Основная проблема всех АКПП Aisin – это износ плиты гидроблока и отсутствие официальных ремонтных комплектов соленоидов.

Загрязнение масла выедает алюминий «плиты», и даже при установке новых соленоидов коробка не заработает как новая. Точнее, не заработает по достижению предела адаптации блока управления, а пределы эти достаточно велики.

Так что сканер и промывка часто творят чудеса, главное – не доводить АКПП до разрушения механической части.

Основные проблемы по механической части связаны с износом фрикционов барабана Директ (скорости 4-5-6) из-за падения давления масла и износом втулки насоса. Все остальные неприятности проявляются редко и обычно связаны или с перегревом, или с запущенными проблемами гидроблока.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) шевроле орландо

Фрикционные накладки ГДТ не выдерживают слишком агрессивного стиля движения, который, к сожалению, становится привычным для вольвоводов последнего призыва.

Уже после сотни тысяч километров можно наблюдать ускоренное загрязнение даже свежего масла из-за износа накладок до клеевого слоя, в этом случае требуется срочный ремонт ГДТ.

К счастью для XC60, основная масса машин оснащена классическими дизельными моторами 2,4 л с очень мягким терморежимом, что хорошо сказывается и на работе АКПП. Условия работы коробки с бензиновыми двигателями заметно жестче, и ресурс коробок существенно меньше, особенно у агрессивных водителей.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Более новый восьмиступенчатый агрегат TG-81SC (AWF8F35/AWF8F45) во многом похож на усовершенствованную и дополненную версию шестиступенчатой коробки. Пробеги машин с ним пока ещё невелики, и нарекания касаются в основном жесткого переключения «вниз», проявляющегося порой при пробегах до 30 тысяч километров, а также странных переходов в аварийный режим.

Конструкция остается для нашего рынка довольно экзотичной, поэтому с ремонтом проблемы определенно есть. Но зарубежные пользователи рапортуют о пользе дополнительного охлаждения и решение проблем с заменой valvebody.

Из интересных особенностей – использование двухмассового маховика в паре с АКПП, поэтому если слышите постукивания на малых оборотах, вспомните о том, что тут есть и такая деталь.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60На фото: Volvo XC60 2.4D '2008–13

Переднеприводные машины с моторами 2,0 л встречаются с коробкой Getrag 6DCT450. Если кратко, то не надо ее панически бояться. Этот агрегат чаще встречается на модели S60 второго поколения, поэтому если хотите купить XC60 с ним, вам сюда.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Двигатели

Моторов для Volvo XC60 припасено немало. Тут и рядные бензиновые «шестерки» объёмом 3,2 и 3,0 литра, хорошо известные по модели S80 второго поколения, и двухлитровые бензиновые турбомоторы, столь же хорошо известные по второму поколению S60.

Но удивительным образом самым популярным вариантом оказались дизельные двигатели 2,4 л в разных вариантах форсирования.

Причина популярности достаточно очевидна: дизели охватывают хороший диапазон по мощности, с ними в основном сочетались классические АКПП и полный привод, они достаточно экономичны и к тому же они представлены во всех комплектациях, от недорогих до топовых.

Ну и само собой, эти моторы заслуженно носят статус надежных и проверенных временем, ведь это последние представители серии ModularEngine, которая ведет свое происхождение еще из девяностых годов. Не хочу ничего плохого сказать про другие двигатели, они у Volvo очень неплохи, но дизели очень хороши даже на их фоне.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Моторы линейки D5244хх третьего поколения, которые устанавливали на XC60, сохранили основные особенности предшественников. Все те же пять цилиндров, четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок, ременной привод распредвалов и изрядный запас надежности. Самые мощные варианты имеют порядка 440 Нм момента и более 215 л.с. мощности.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Цепь ГРМ 2,0

цена за оригинал

2 853 рубля

Что можно рассказать о немногочисленных механических поломках? Например, иногда подводят рокеры в приводе ГРМ, играющие роль предохранителя при обрыве ремня ГРМ.

Они подвержены поломкам при перекруте, особенно на моторах с пробегами за 200 тысяч.

Механизм ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тысяч и тщательно контролировать его на предмет загрязнения маслом: моторы склонны к запотеванию и даже течам.

Больше всего нареканий вызывают вполне типовые дизельные проблемы: загрязнения и течи форсунок, загрязнение впускного коллектора и поломка привода заслонок изменения геометрии, загрязнение клапана EGR, загрязнение и течи его теплообменника. Загрязнение сажевого фильтра — проблема, в общем-то, типовая для всех дизелей, а на Volvo мотор очень не любит тех, кто не ездит по трассе вообще.

С турбинами после 150-200 тысяч пробега можно ждать хлопот. Ранее – вряд ли, если только владелец не занимался чип-тюнингом мотора.

Довольно много мелких неприятностей вызывает компоновка вспомогательных систем. Длинный впускной коллектор и его вибрации среди владельцев почему-то считаются причиной утечек масла, хотя на практике течи масла с впуска — лишь их индикатор.

И модная в среде вольвоводов доработка с установкой дополнительного кронштейна крепления систему вентиляции картера не починит.

Хотя вибрации впускного коллектора приводят к перетиранию жгута проводки моторного отсека и переднего патрубка системы охлаждения, более эффективным способом является удаление резонатора Гельмгольца, который тут очень крупный и может протереть дыру в электрике и системе охлаждения.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60На фото: Volvo XC60 T6 '2008–13

Еще одна особенность моторов на XC60 – это отсутствие штатного масляного щупа, тут используется электронный датчик уровня. По возможности стоит установить классический щуп: масло может начать убывать при загрязнении системы вентиляции или повреждении турбины очень быстро, а электроника порой подводит, и на совести электронного датчика уже немало загубленных моторов.

Появление трещин в поршнях при течах форсунок и при передуве, к сожалению, довольно распространенная проблема.

Особенно если использовалось коксующееся масло, форсунки охлаждения поршней загрязнены, а на избыточный объем картерных газов владелец не обращает внимания длительное время.

При покупке машины обратите внимание на объем картерных газов и замасливание мотора. И лучше замерить компрессию даже при небольшом пробеге, особенно при наличии следов перегрева или вероятности установки чип-тюнинга.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

При использовании маловязких масел SAE20 также есть шансы на задиры коленвала и повышенный износ вкладышей уже после 150 тысяч пробега, но это все еще очень редкая проблема. В мире современных одноразовых моторов двигатели этой серии ещё можно считать оплотом стабильности, удобства обслуживания и разумности.

И вместо резюме

Определенно, свою популярность машина заслужила. Это очень неплохая альтернатива ставшим излишне сложными немецким автомобилям.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60На фото: Volvo XC60 T6 '2008–13

Недостатков у самых ходовых комплектаций немного. В их числе – наличие мелких сбоев даже в первые годы эксплуатации и напряженный терморежим работы АКПП в типичном российском городском цикле, а также не слишком выгодные условия обслуживания у дилеров.

Но плюсы однозначно перевешивают, особенно если не брать машины с двухлитровыми моторами нового поколения и не гнаться за излишне спортивными комплектациями шасси.

И хорошо бы иметь на примете проверенный сервис, обслуживающий машины не по регламенту, а на совесть.

Опрос

Взяли бы себе Volvo XC60 I с пробегом?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/volvo-xc60-i-s-probegom-slishkom-goryachaya-akpp-i-shhup-ubijtsa-motorov

Замена масла в АКПП Вольво XC90: пошаговая инструкция с фото

Частичная или полная замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Volvo XC90 может быть выполнена и в условиях гаража, но только при наличии соответствующих навыков и инструментов. Точную инструкцию, как сделать эту работу, вы найдёте в нашей статье.

Когда нужна замена масла в АКПП Вольво ХС90?

Однозначно сказать, когда нужно менять масло в коробке автомат Вольво ХС90, не может, наверное, никто.

Эксперты утверждают, что замену нужно производить после появления на панели сообщения (зарегистрирован код «2-3-5» — высокая температура масла), и делать это стоит только в официальном сервисе.

Автовладельцы заявляют: раз на машине коробка AW55-50/51 от Aisin, которую ставят на модели и другие производители, период замены по регламенту — 40-50 тыс. км.

В интернете очень много информации по этому вопросу, но она настолько противоречива, что, изучив мануалы и форумы, так и не выяснишь ничего определённого.

Кто-то же утверждает, что менять нужно после появления симптомов — если есть запах гари либо жидкость изменила цвет на темно-коричневый или сероватый (в масло попала влага).

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Сам автопроизводитель пишет в инструкции, что замена масла в АКПП Вольво производится при появлении сообщения на приборной панели или, когда машина используется для транспортировки прицепов, раз на 75 тыс. км.

В общем, замена с периодичностью раз в 50 тыс. км однозначно увеличит ресурс коробки.

Какое масло лить?

Еще один непростой вопрос. В руководстве указано, что масло для автоматической КПП Вольво XC90 должно соответствовать спецификации JWS3309. При этом автопроизводитель не дает оригинального номера смазки.

Смотрим дальше. Такой же японский «автомат» Аисин ставят еще и на Мазду, Форд и модели других марок. Для их обслуживания тоже советуют использовать жидкость со спецификацией JWS3309.

Значит, марка жидкости для АКПП не так важна, как соответствие названному допуску. А ему соответствует выпуская жидкость Mobil ATF 3309. На упаковке прямо так и написано: «подходит для АКПП Вольво».

Выбор очевиден. Но чтобы окончательно убедить автовладельца, достаточно указать ему на американские тематические форумы. Народ там дотошный, стесняться не станет, будет «долбить» дилера всеми возможными способами (в том числе и через форумы), пока не выяснит, что же лить в коробку.

Льют американцы Мобил еще с 2004 года, и проблем с коробками не имеют. Мало того, люди звонили автопроизводителю, и им чётко сказали, что это то, что «доктор прописал». Российский дилер такой точной информацией не располагает, но подтверждает: «Да, Mobil являлся официальным поставщиком на конвейер Volvo».

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Рассмотрим вариант полной замены, для которого понадобится 15 литров. При этом емкость АКПП составляет 7.2 литра. Читайте дальше и поймёте, почему масла нужно в 2 раза больше.

Инструментарий

Для этой несложной работы понадобятся:

  • ключи или головки на 8, 10, 12, 20-24 (возможно, пригодятся не все — просто у разных авто защита картера крепится разными болтами);
  • маслобензостойкий шланг 2-3 метра длиной и наружным диаметром чуть больше 20 мм (через него будем сливать);
  • пару метров такого же шланга, но диаметром 12 или чуть больше мм (через него будем заливать);
  • масло АКПП (если 15 литров для вас много, то хватит 8, просто жидкость не будет такой чистой);
  • емкость для слива старой жидкости;
  • шайба, уплотняющая сливную пробку и кольца с «обратки» (необязательный инструмент);
  • воронка.

Привлеките помощника — его квалификация не требуется.

Замена масла: пошаговая инструкция

Вот как вытеснить старое масло на 100% эффективно:

  1. Прогретый автомобиль загоняем на яму, снимаем защиту картера (6 болтов).
  2. Откручиваем сливную гайку АКПП (на 24). Делайте это аккуратно, так как масло горячее.
  3. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

  4. Сливаем старую жидкость в приготовленную емкость (примерно 3-4 литра).
  5. Сливная гайка — с магнитом, на который налипают продукты износа КПП. Ее необходимо очистить.
  6. Если нет новой шайбы под сливную пробку, то старую шлифуем наждачкой. Потом закручиваем гайку обратно.
  7. С помощью тонкого шланга и воронки заливаем такое же количество ATF, сколько слилось, через трубку щупа. Воронку и шланг не убираем.
  8. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

  9. Находим патрубок «обратки» охладителя (левый верхний по ходу движения машины). Аккуратно сдавливаем фиксатор зеленого цвета, пошатывая в стороны, стягиваем шланг и сразу поднимаем его вверх, чтобы предотвратить выливание масла. Если вы все сделали правильно, уплотнительные кольца останутся на месте, их не придется менять.
  10. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

  11. В отверстие радиатора как можно плотнее вставляем более толстый шланг. Второй его конец заводим в заготовленную пустую емкость.
  12. Автомобиль должен стоять на ручнике, коробка в положении «P». Просим помощника завести автомобиль.
  13. Жидкость начнет сливаться. Нужно слить 2 литра и заглушить мотор еще до появления воздушных пузырьков в жидкости. Сливаться будет масло темного цвета.
  14. Опять заливаем тот же объем (2 литра), запускаем двигатель и попеременно переключаем селектор коробки во все положения. Сливаем то же количество масла. Так можно прогнать сколько угодно жидкости — у кого какие финансовые возможности. Но «посветление» ATF вы увидите при 10 прогнанных через систему литрах.
  15. Перед заливкой последних двух литров отлейте грамм 200-300 жидкости для выставления уровня.
  16. Последнюю замену осуществляем уже с переменным переводом селектора КПП во все положения и задержкой там на 7-10 секунд. Нужно дать поработать машине на холостых оборотах 5 минут. Не забудьте извлечь толстый шланг из радиатора и вставить на место «обратку».
  17. На заведенном моторе проверяем уровень масла АКПП. Через трубку щупа откачиваем или доливаем при необходимости. Смотрим, не «сопливит» ли сливная пробка. Если все в порядке, ставим защиту на место.
  18. На следующий день даем поработать силовому агрегату на холостых оборотах, проверяем уровень. Контроль осуществляем еще через неделю езды.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп лада веста

Если недолить или перелить

Когда жидкости мало, насос начинает подсасывать воздух. А масло выглядит как эмульсия, состоящая из пузырьков воздуха и ATF. Она плохо забирает и отдает тепло, но хорошо сжимается.

Как известно, одно из важных свойств масла — его несжимаемость. И если это свойство теряется, происходит снижение давления в системе, тепло от коробки хуже отводится, трущиеся элементы хуже смазываются.

При езде с таким маслом-эмульсией АКПП быстро выйдет из строя. Вспененное масло увеличивается в объеме, поэтому его уровень будет повышен.

Нужно дать автомобилю постоять и остыть — тогда уровень придет в норму.

При излишке трансмиссионной жидкости она также вспенивается, так как в масло окунаются вращающиеся детали коробки. Это особенно активно происходит при высоких оборотах ДВС. В результате масло увеличивается в объеме, и его начинает выбрасывать через сапун КПП.

Замена масла в АКПП Volvo у опытного «водилы» отнимает всего пару часов времени — и только. Но при отсутствии навыков есть риск недоочистить масло, так что начинающему лучше обратиться в автосервис.

Процесс замены масла в АКПП на XC90 (дизель) представлен на этом видео:

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-volvo-hs90

Замена масла в АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Замена масла в АКПП Вольво

Проводить замену масла в АКПП Вольво необходимо, так как работоспособность механизма на 50% зависит от качества используемого масла.

Автомобили концерна Volvo XC60 – это техника, состоящая из усовершенствованных узлов и сложных механизмов, которые четко выполняют свои функции.

Обновление масла способствует продлению ресурса коробки передач, позволяет работать механизму со 100 %-ным КПД

Как часто надо менять масло в коробке
Автоматическая КПП о том, что нужно заменить масло, сообщит на бортовой компьютер. Многие мастера советуют не дожидаться сигнала электронного модуля Вольво XC90, а после прохождения 40-50 тыс. км обратиться в автосервис для обновления смазки.

Ремонт агрегата с автоматическим управлением стоит дорого, поэтому техническое обслуживание нужно проводить своевременно. Это не только увеличивает гарантированный срок эксплуатации, но и позволяет избежать ремонта на пробеге до 200 тыс. км.

Приобретая для замены масла в АКПП Вольво определенной марки и качества, автовладелец заботиться о сложном механизме, повышает комфортность управления, экономит деньги, рационально вкладывая их в обслуживание агрегата.

Как часто менять масло в коробке

Из-за сложности процесса удаления отработанной смеси из устройства существует два способа заменить масло в АКПП. Сразу слить весь жидкий состав не получится: в радиаторе, в блоке управляющих клапанов и области гидротрансформатора останется примерно половина всего начального объема.

Частичная замена заключается в доливке свежей смеси и смешивании ее с предыдущим составом и это не является заменой!
Полная замена отработки представляет собой прогон 12 литрами масляной смеси в течение двух часов.

Заливают постепенно небольшими порциями, периодически заводя мотор, чтобы после прогрева масло растеклось по всей системе, смешалось с оставшимися одним-двумя литрами отработанного состава. По мере добавления концентрация грязной смеси уменьшается, а доля свежего масла увеличивается.

Последние порции слива становятся светлее и приближаются к темно-вишневому цвету. Чем чище слитый состав, тем качественнее был проведен процесс выдавливания застоявшегося состава в гидротрансформаторе и радиаторе автомобиля Вольво.
Как проверить качество масла

После полной замены нужно еще в течение двух-трех недель щупом проверять цвет и уровень масляной смеси, чтобы вовремя заметить изменение оттенка, долить недостающий объем.

Есть опасность, что уже во время эксплуатации Volvo XC70 при прохождении по системе свежий состав разбавляет и поднимает слой отработки, которая во время замены составляла более плотную фракцию. Она не успела смешаться с масляной жидкостью и удалиться из системы.

В случае резкого потемнения цвета рекомендуется купить еще 12 литров масла и повторить процесс замены сначала. В этом случае гарантированно в системе АКПП будет исключительный порядок и чистота.

Источник: https://only-volvo.com/maslo-akpp/

Какой объем масла в коробке передач Volvo XC60?

Volvo XC60 – шведский кроссовер премиум-класса, одна из самых компактных внедорожных моделей Volvo, разработанная в 2008 году. В основе модели лежит платформа от хэтчбека Volvo C30.

По состоянию на 2009-2015 год Volvo XC60 считался самым продаваемым автомобилем шведской компании.

Перед началом продаж состоялись две крупные премьеры: в 2007 году в Детройте представили одноименный концепт-кар, а в 2008-м в Женеве впервые показан кроссовер, готовый к серийному производству.

Volvo XC60 первого поколения использует технологии от Land Rover Freelander 2007 года. На момент создания XC60 компании Volvo и Land Rover входили в концерн Ford.

Сколько масла заливать в АКПП Volvo XC60

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2010, 2011, 2012, 2013 2.0 7
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.4 7
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 3.0 3, 7

В 2010 году состоялся выпуск эксклюзивной версии Volvo XC60 R-Design, а в 2012 году дебютировал обновленный автомобиль с обновленной передней и задней частью, а также доработанным салоном и дополнительными опциями.

Уровень безопасности Volvo XC60 первого поколения, согласно данным Euro NCAP, оценен на пять звезд из пяти.

После 2013 года автомобиль предлагался с бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 3,0 литра, с мощностью – 245-306 лошадиных сил; а также дизельными моторами 2.0 и 2,4 литра, мощностью 150, 190 и 220 «лошадей».

В 2017 году начались продажи Volvo XC60 второй генерации. Модель выполнена в соответствии с корпоративным стилем Volvo нового поколения. В целом, кроссовер стал похож на флагманские модели XC90, S90 и V90. В разработке автомобиля принимали участие китайские специалисты из концерна Geely, которая владеет компанией Volvo.

Машина оснащается бензиновыми двигателями 2.0 литра, с мощностью 249 и 320 лошадиных сил, а также дизелями 2.0 л (190 и 235 л. с.). Полный привод и автоматическая КПП доступны уже в базовой комплектации. Минимальная стоимость модели составляет 3 млн 85 тыс. рублей, а самая продвинутая версия оценена в 3 млн 980 тысяч рублей.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС60

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-korobke-peredach-volvo-xc60.html

Информация о АКП на XC 60

добрый день уважаемые читатели.

Наверняка многие из вас,кто уже имел когда либо или имеет в данный момент в своем пользовании автомобиль марки Вольво, так или иначе слышал от своих друзей знакомых про некую  проблемность автоматической трансмиссии.Сам так же сталкивался с обсуждением этой темы, но в большей степени на моделях XC90 2003-2007годов выпуска.

Было принято решение собрать некоторое количество информации по этому вопросу, предлагаю Вам ознакомиться с ней и возможно расширить поззнания в этом вопросе.Приветствуется конструктивный диалог в этом вопросе по данной теме.

И так,

АКПП AW TF80SC (AF40-6) 
с августа 2003-го года работает как дорогая альтернатива 4-х ступенчатой AW50-40  и 5-ти AW55-50для
2-х…

4-х литровых авто своих давних заказчиков: Форда (как AF40-6) с Маздой (как AW6A-EL),
Вольво, Сааб, Опель, Фиат и все «французы»  Пежо-Ситроен-Рено
(как AM6).

 полный список всех машин на которых использовался этот автомат — внизу в
раскрывающемся списке.

Начинали обкатывать этот автомат на Вольво
V70 еще в 2001 году. А после запуска TF80 в 2003 г., с 2004-го запустили в
серию TF81SC для
Peugeot-Citroen (C5, C8, 607) Volvo XC90, Renault VelSatis а также на Opel
Vectra, Zafira, Signum, как AF40-6.

Семейство акпп AW TF80SC в
которое входят аналоги, разработанные для семьи Дженерал Моторс AF21TF81SC и
AF40-6TF80SC, рассчитано на широкий диапазон двигателей и крутящий
момент от 100 Нм до 420 Нм.

Наиболее часто в ремонте пока у нас
встречается TF80SC,
использующиеся на Вольво V70, S80 V60 и S60. Только Volvo XC90 и S80
ставят еще усиленную TF81SC (AF21)с паре с двигателями
от 4-х литров. Различия между 80 и 81 — в количествах фрикционов и стальных
дисков, в корпусе и в некоторых усиленных узлах «железа» трансмиссии.

Айсин разработала для 3-х — 3.5
литровых 6-цилиндровых двигателей Ford (Five Hundred 05-07, Fusion 06-Up),
Mazda и LandRover свою более мощную (до 450 Нм) под-модификацию AF21 (TF81SC), отличающуюся количеством
фрикционов и стальных дисков в пакетах и размерами деталей.

Изредка можно встретить этот удачный
автомат (TF80) на всех остальных европейских авто — полноприводных Alfa Romeo,
Fiat Croma, Ulyss, Jaguar X, Lancia.

Ряд машин на который устанавливают эту
трансмиссию постоянно расширяется как в Америке (Кадиллак, Линкольн, Меркури,
Шевроле) так и в Азии (Хендай).

Эта трансмиссия оказалась настолько удачна и
востребована автопроизводителями, что Айсин в 2010-м запустила второй завод в
Японии по производству TF80SC.

В 2009 году на основе TF80 вышла
«младшая» модификация, рассчитанная под меньший (до 220 Нм) крутящий
момент: AW TF-70S. Но
пока эта модификация крайне редка в ремонте и обслуживании.

AW TF80SC должна
была устранить болезни предшественников TF60SNи
AW55-50 (на базе которой она была спроектирована) и еще улучшить разгонные
характеристики, расход топлива и доказать наконец, что Айсин может в паре с
другими производителями, кроме Тойоты, выпускать «неубиваемые» и
одновременно экономичные 6-ступенчатые АКПП.

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач мазда 3

Перед конструкторами поставили задачи: —
уместить автомат в то же подкапотное пространство, которое занимает и МКПП. И
главное — обеспечить максимально близкое к 100% КПД, надежность и
экономичность.

Здесь применили функциональную новинку: соленоиды «качества
переключения», которые работают только во время переключения скоростей,
уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным, без толчков.

Почти
как у преселективных коробок, с
которыми сейчас яростно сражаются АКПП за рынок будущего.

В целом эта коробка-автомат — шедевр
конструкторской мысли, где использованы уже
проверенная компактная система планетарных рядов Лепелетье по
«железу», отшлифованные на предшественниках решения гидро-электpонного
управления трансмиссией и гидротрансформатором. Все стало еще легче, еще
эффективнее.

Подобраны самые современные графитовые
материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы ЭБУ
регулировались автопроизводителями таким образом, чтобы не позволять
водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять
автомобиль итд. Причем в первые годы после выпуска эти
программы постоянно обновлялись, устраняя неизбежные «детские
болезни» первых лет выпуска (Поэтому всегда стоит проверить у официального дилера — нет ли обновлений
программ, которые иногда устраняют мелкие проблемы)

Учитывая негативный опыт
первопроходца TF60,
 разработано несколько индивидуальных по конструкции гидроблоков: — Отдельно для группы TF80 имеют по 8 линейных
соленоидов  Вольво,
Саабом и Опелем и отдельно для TF81 — Форд с Маздой.

Гидроблоки работают в паре с ЭБУ, и
ответственность за совместную работу с двигателями обычно несут
автопроизводители. И тут уже начинается большой разброс типичных болезней.

С
одними машинами эта АКПП сразу «срослась», учитывая совместный
опыт TF60, в другими начались
«детские болезни», которые продолжались несколько лет, пока
программисты отрабатывали режимы на разных скоростях и режимах, учитывая
проблемы гарантийных и послегарантийных ремонтов.

 В 2009 году на основе TF80 вышла
«младшая» модификация, рассчитанная под меньший (до 220 Нм) крутящий
момент: AW TF-70S. Но
пока эта модификация крайне редка в ремонте и обслуживании.

Для Вольво позже выпустили новую модификацию
гидроблока, отличающуюся соленоидами. Известно 5 типов гидроблоков, которые
стоит подбирать по VIN-коду автомобиля. Оригинальные соленоиды для замены не
выпускаются, программируются на заводе и меняются только вместе с
гидроблоком. 

В последнее время Ростра, американский
производитель неоригинальных
соленоидов
, наладил выпуск соленоидов для
гидроблоков TF80
-81 
последней модификации (с 2005 года). Чаще
всего мастера запрашивают как всегда соленоиды главного давления (ЕРС) и
блокировки ГДТ (ТСС). ниже —
описание.

Для Опеля (с 2002 года) гидроблок 354740A  свой
и невзаимозаменяем ни с гидроблоками Volvo (2005-up #354740C),
Форд-Мазда/Фрилэндер или французов PSA (#354740P).
Болезни у всех гидроблоков одинаковы, но симптомы — отличаются. Первые 3-4 года
выпуска все гидроблоки требуют обновления программного обеспечения.

Ремкомплекты Оверол Кит для AF40-6 и
AF21 354002 — типичный заказ для капремонта.

Часто в заказ также входят поршни всем
комплектом (4 шт.)- 354008.

Почти всегда заказывают и комплект
фрикционов 354003. Хотя
чаще всего горит пакет С2, фрикционы 354106 (4-5-6).. Первые 3-4 года
выпуска все гидроблоки требуют обновления программного обеспечения.

Гидротрансформатор очень интенсивно
загрязняет масло пылью от фрикционной карбоновой накладки. Практически при каждом ремонте АКПП приходится резать ГДТ для замены
фрикционной накладки.

Изношенная фрикционная накладка бублика интенсивнее
вредит гидроблоку.

 Чем агрессивнее водитель давит на педаль газа, тем раньше компьютер
включает «режим проскальзывания» фрикциона ГДТ и тем раньше
потребуется капремонт «бублика». 

Капремонты — различны для разных машин, заключаются в
основном в чистке (а у некоторых тяжеловесов — и замене) гидроблока и ремонте
гидротрансформатора (замена фрикционной накладки), замене фильтра (354010A),
прокладок, поршней всем комплектом (ремкомплект Оверол Кит 354002) и
сгоревшего пакета фрикционов.

В TF-80SC применено синтетическое трансмиссионное масло
нового поколения (AW-1, 8l ), которое считается
несменяемым (в том смысле, что ходит от капремонта до капремонта). Что
случается с коробкой, если она эксплуатируется с грязным или что гораздо хуже —
с горелым маслом, можно прочитать здесь. Американские машины
используют масло ATF Esso JWS 3309 US.

  • При чрезмерном загрязнении масла фрикционной
    пылью эта
    «ядерная» взвесь может быстро съесть алюминий гидроблока, что
    приводит к перетокам масла между каналами гидроблока и, как следствие —  к
    недостаточному давлению в линии и к масляному голоданию самых уязвимых узлов
    трансмиссии. 
  • Хотя
    масло называют «несменяемым», мастера рекомендуют менять его вместе с фильтром для возрастных машин каждые два года или даже чаще, если
    машина эксплуатируется в жестких условиях (жара, бездорожье, перевозка тяжелых
    грузов, прицепа, агрессивная езда).
  • Самой уязвимой при масляном голодании и перегреве,
    вызванным износом расходников гидротрансформатора в TF80 оказывается
    втулка насоса (она же — втулка гидротрансформатора по-американски)  №354034).

В
запущенных случаях приходится менять и сам Масляный насос 354520 (оригинала пока нет, ставят БУ) и остальные
втулки полным комплектом (№354030 )которое считается
несменяемым (в том смысле, что ходит от капремонта до капремонта). Что
случается с коробкой, если она эксплуатируется с грязным или что гораздо хуже —
с горелым маслом, можно прочитать здесь. Американские машины
используют масло ATF Esso JWS 3309 US.

  1. При чрезмерном загрязнении масла фрикционной
    пылью эта
    «ядерная» взвесь может быстро съесть алюминий гидроблока, что
    приводит к перетокам масла между каналами гидроблока и, как следствие —  к
    недостаточному давлению в линии и к масляному голоданию самых уязвимых узлов
    трансмиссии. 
  2. Хотя
    масло называют «несменяемым», мастера рекомендуют менять его вместе с фильтром для возрастных машин каждые два года или даже чаще, если
    машина эксплуатируется в жестких условиях (жара, бездорожье, перевозка тяжелых
    грузов, прицепа, агрессивная езда).
  3. Соленоиды для TF80/AF40-6 и TF81/AF21
  4. Проблемы «электрики»:  гидроблок, тонкие места которого напоминают проблемы TF60-SN 

Линейные соленоиды вырабатывают свойресурс почти
одновременно с гидроблоком и отдельно от него не поставляются. Ростра (США) начала выпускать комплекты из линейных (больших)
соленоидов. 3-way On-Off соленоиды (маленькие) имеют гораздо больший ресурс и
пока не требуют замены.

Наиболее часто меняют весь комплект. Реже меняют по
одному начиная с соленоида ЕРС  ресурс почти
одновременно с гидроблоком и отдельно от него не поставляются. Ростра (США) начала выпускать комплекты из линейных (больших)
соленоидов. 3-way On-Off соленоиды (маленькие) имеют гораздо больший ресурс и
пока не требуют замены.

Иногда мастера меняют втулки изношенных соленоидов136419. Довольно часто заказывают сам гидроблок №354740.Показаны ремонт и регулярная чистка соленоидов и
гидроблока в профилактических целях, если коробка пришла к мастерам с грязным
маслом и изношенным гидротрансформатором.

Гидроблоки были разработаны Айсин, но
запрограммированы Автопроизводителями индивидуально под каждый автомобиль и
двигатель, поэтому разброс цен на них довольно велик. Как и типичные
проблемы. 

Для ремонта обоих групп гидроблоков (TF80 и TF81)Соннакс уже выпустил наборы для
ремонта изношенных каналов, реагируя на запросы американских мастеров. Но для
замены изношенного плунжера требуется рассверлить алюминий гидроплиты и
вставить гильзу и только в нее — новый плунжер. Работа очень сложная и требует
большого опыта и ювелирной работы с «железом» и с
«софтом».

 Дальнейшие
цепочки неисправностей от нештатной работы гидроблока и соленоидов могут
значительно различаться в зависимости от того, какой канал
забьется-выработается первым, насколько долго «убивал» такую
коробку водитель, и от настроек режимов переключения, сделанных на заводе, но
чаще всего из железа страдает: 

— Крышка
масляного насоса (№354510 ), разбивает если долго эксплуатировать с разбитой
втулкой и греющимся бубликом. Встречается в ремонте довольно часто, особенно
в летний период.

В целом «железо» TF80 сбалансировано и
надежно. Проблемы встречаются при больших пробегах или у «загнанных
лошадей»:

Встречаются изредка проблемы
с Дифференциалом  (у полноприводных Мазд CX7, CX9) №354715A. Срывает шлицы (cправа). Проблему
связывают с «демократичными» настройками ЭБУМазды,
позволяющих нетерпеливым маздоводам перегружать этот узел.

Новый Дифференциал на заказ стоит ок. 40 т.р.
Поэтому чаще берут БУ, по приемлемой цене.

— Барабан Директ C2 (4-5-6 скорости, №354556 ),
горит весь пакет фрикционов с опорником от недостатка давления масла.

Масло
уходит из-за боковых нагрузок, стирающих тефлоновые кольца и посадочные места
барабана.

Эти проблемы случаются когда программы ECU (Electronic Control Unit)
позволяют водителю перегружать АКПП излишне высоким крутящим моментом.
(встречается в ремонте редко)

— Тормозная лента (№354024), меняется при каждом третьем капремонте. Сам
барабан Reverse (№354552) меняется очень редко. Если задержаться с
ремонтом и продолжать жечь лысые фрикционы, то приходится менять и сам барабан Директ. Фрикционы пакета 4-5-6 горят чаще всего.  Проблему
связывают с «демократичными» настройками ЭБУМазды,
позволяющих нетерпеливым маздоводам перегружать этот узел.

Новый Дифференциал на заказ стоит ок. 40 т.р.
Поэтому чаще берут БУ, по приемлемой цене.

— Барабан Директ, Drum direct, C2 (4-5-6
скорости, №354556 ), горит весь пакет фрикционов с опорником от
недостатка давления масла.

Масло уходит из-за боковых нагрузок, стирающих
тефлоновые кольца и посадочные места барабана.

Эти проблемы случаются когда
программы ECU (Electronic Control Unit) позволяют водителю перегружать АКПП
излишне высоким крутящим моментом. (встречается в ремонте редко)

— Тормозная
лента (№354024), меняется при каждом третьем капремонте. Сам
барабан Reverse (№354552) меняется очень редко. Если задержаться с
ремонтом и продолжать жечь лысые фрикционы, то приходится менять и сам
барабан Директ.
Фрикционы пакета 4-5-6 горят чаще всего.

В барабане С1 Forward (354554) тоже часто горят фрикционы со стальными
дисками. Только в запущенных случаях дело доходит до замены самого
барабана.

Барабаны для ремонта TF-80 81 не поставляются,
поэтому для замены используют детали БУ.

— От длительных перегревов дубеют поршни. Меняются
всем комплектом — 354008A.

  • Подтекания масла в
    трансмиссии TF80SC идут через Манжету насоса (№354070 ) 
    и №2 Сальник полуоси, левый большой (№354077B),
    которые входят в Ремкомплект (Оверол-Кит), но часто покупаются владельцам
    отдельно, считающими, что остальные расходники еще в приличном состоянии.
  • Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь
    проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет переключения передач,
    протечек масла, вовремя проходить диагностику, ремонтировать гидротрансформатор
    и менять масло с фильтром. 
  • В целом TF-80SC — самый
    удачный и надежный 6-ти ступенчатый агрегат совместной деятельности Айсин и
    автопроизводителей, значительно менее проблематичен по сравнению с
    предшественникамиTF60SN (6) и AW55-50 (5).
  • Эта АКПП подтверждает что слухи о скорой
    смерти автоматических коробок значительнопреувеличены, ведь
    обещанный в начале века повальный переход Вольво на преселективные ДСГ с 2010-2012 года —
    опять откладывается на неопределенное время.
  • На
    каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
  • Авто VOLVO, 
  • Модель C30/ C30 R, C70, S/ V60, S80,  V70,  XC60,  XC70,  XC90
  • Год
    выпуска 10-11, 10-11, 05-11, 06-11,  01-11, 08-11,  07-11,  05-11
  • Страна
    сборки BEL,SWE, BEL CHN
    SWE THA,  CHN MYS
    SWE THA,  BEL SWE
    THA,  BEL CHN,  SWE,  SWE THA
  • Двигатель  6 SP F/AWD

Модель  L5 2.4L, L5 2.4L, L4 2.0L
2.4L V6 3.0L 3.2L,  L4 2.0L L5
2.4L 2.5L V6 3.0L 3.2L V8 4.4L,  L5 2.4L
2.5L V6 3.2L,  L4 2.0L L5
2.4L V6 3.0L 3.2L,  L5 2.4L V6
3.0L 3.2L,  L5 2.4L V6
3.2L V8 4.4L

Альтернативное
имя  TF-80SC

Источник: https://avtomarket.ru/journal/Volvo/XC60/32231/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector