Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота виста

Вот настало время уделить внимание коробке.Машину купил уже год назад и ни разу его еще не менял (хотя обычно все процедуры по замене жидкостей всех провожу в первый месяц после покупки).Но сложилось так что до коробаса я добрался в самую последнюю очередь.

  • Было куплено:
  • -Масло TOYOTA ATF T-IV = 3 банки

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Масло

  1. -Фильтр АКПП 35330-06010 = 1 штука

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Фильтр

  • -Герметик красн ABRO = 1 шт

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Гермет

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Набор для замены

сразу забегу немного вперед предвидя ваши вопросы по поводу прокладки поддона. да я ее не покупал а понадеялся на герметик. ну об этом позже.

Ну вот захватив две пустые чистые канистры поехал вечером в гараж менять.

Замена масла ничем не отличается от замены масла на других коробках. этапы такие же. 2 прогона новым маслом

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Первый прогон

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Второй прогон

  1. и перед финишной заливкой замена фильтра.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Старый фильтр

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Старый фильтр

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Новый фильтр

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Новый фильтр установлен

  • С прокладкой дифицит поэтому было принято решение ставить старую прокладку но с герметиком (накануне делали так же на ипсуме все прекрасно встало).Снял поддон

Поддон еще грязный

Магниты в каке

заменил фильтр

все протер-вытер начисто-насухо. Нанес немного герметика чтоб много неповылазило. подождал пока подсохнет чуток и прикрутил поддон на место.

Залил свежего масла,

После 3го слива

все прогрел, все просмотрел все идеально. коробочка не пинается не дергается. Собрался домой. но не тут то было. Машина у меня не захотела ехать до дому…

выехав из гаража увидел странную масляную дорожку заглянул под машину и ах…ел. из под прокладки поддона масло ручьем бежит и куски прокладки болтаются.

  1. В ужасе заезжаю обратно в гараж пытаюсь подтянуть поддон, толку ноль…
  2. Итог первого вечера: слитое масло с коробки и машина ночует в гараже пока ищу новую прокладку.
  3. День второй
  4. Ранним солнечным утречком полетал я обратно в гараж, ибо там был запасной авто с водителем. дождался пока откроються магазины начал обзвон:
  5. я:»Здравствуйте, есть прокладка поддона АКПП 3516821010/11″магазин:»НЕТ»
  6. и так три крупных магазина

звоню в четвертый, уже отчаявшись задаю такой же вопрос и в ответ слышу «ДА, единственная у нас висит». падаю на запасной авто и пулей в этот магазин.

Прокладка АКПП новая

Забираю прокладку и обратно в гараж и снова снятие поддона (масло еще с вечера слил). Сняв поддон узрел в чем была причина: прокладка полностью развалилась.

Старая прокладка

причем когда протирал ее она мягонькая была. Все снова протер-вытер и установил на место.

  • Итог:-Новое масло в АКПП-Новый фильтр-АКПП переключается без рывков и пинков.
  • -все супееееееер

P.S. ну и бонусом наконец то поставил новые пыльники ДВС (пластиковая защита). ее небыло совсем и вся кака на движке была.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 242500 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/4440181/

Как заменить масло в АКПП Toyota Camry – пошаговая инструкция фотоотчет

Долговечность работы АКПП Toyota Camry зависит не только от общих правил эксплуатации, но и от качества и регламента замены СМ. Трансмиссия требует к себе особого внимания. Именно по этой причине для увеличения периода нормальной работы агрегата необходимо своевременно менять трансмиссионное масло.

Смазочная жидкость  в автомате, в отличие от МКПП, выполняет целый ряд задач и служит в качестве рабочего тела в АКПП. При этом для стабильного и долговременного использования автоматической коробки масло нужно менять.

В этой статье мы рассмотрим, как выполняется самостоятельная неполная и полная замена масла в АКПП Toyota Camry, а также какие плюсы и минусы имеет частичная замена масла в коробке автомат.

Когда требуется замена

Автоматические трансмиссии – очень сложные механизмы. Механическая коробка передач – это более простая конструкция и большинство проблем в них возникают в результате ошибочных действий водителя. В случае с АКПП вы не сможете даже «неправильно» управлять ею. Ну, только, если очень сильно постараться.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота ВистаПодключение аппарата для полной замены масла в АКПП

Многие водители ошибаются, что замена масла в коробке автомат нужно проводить согласно регламенту. И это ошибочное мнение! Суровые климатические условия, износ агрегатов узла, у автомобилей возрастом более 4 лет, уменьшают технические рекомендации по замене смазочных материалов с 100 – 120 тысяч км пробега, до 80 и менее.

Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно- масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность.

Для того, чтобы понять, что жидкость АКПП Toyota Camry не справляется со своими задачами можно следующим образом:

  1. Уровень и цвет трансмиссионного масла отклоняется от нормы
  2. Автомобиль начинает дёргаться и плохо едет в режиме Drive и задний ход.
  3. Некоторые передачи работают с пробуксовкой под нагрузкой авто
  4. Передачи переключаются с задержкой
  5. Посторонние звуки из-под днища в районе КПП
  6. В салоне присутствует запах горелых фрикционов

В случае появления данных признаков, рекомендуем вам не откладывать с заменой масла в коробке передач, так дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя агрегата и ремонт обойдется вам в копеечку.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота ВистаНеобходимый комплект для замены трансмиссионного масла Camry

Особенности частичной замены

Частичная замена трансмиссионного масла заключается в сливе 30 – 40 процентов старого смазочного материала и доливкой такого же количества новой, той же марки и вязкости.

Основной вопрос заключается в эффективности такой процедуры, и насколько часто ее придется проводить. Некоторые специалисты рекомендуют, проводить ее каждые 20 – 40 тысяч километров пробега, но в зависимости от общего срока эксплуатации транспортного средства, полная замена масла в АКПП обойдется дешевле частичного.

Особенности полной замены

Полная замена масла в АКПП Toyota Camry, должна проводиться на специальном аппарате для прокачки. Суть технологии заключается в вытеснении старой смазки путем закачки под давлением новой.

Но, если вы не хотите обращаться на СТО для проведения данной процедуры, а хотите самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость есть более простой способ, о котором вы узнаете, прочитав статью до конца.

Оригинальный фильтр в АКПП Тойота КамриЕще рекомендуем вам обратить внимание на, то что при замене масла лучше покупать СМ той же марки и вязкости.

Видео: Полная или частичная замена масла в АКПП что лучше

Выбор масла для АКПП для Camry

Среди всех поколений модельного ряда Camry надежностью отличается шестое или XV40, так любимо нашими соотечественниками. Но при этом, какое масло нужно для АКПП 40-вой Тойоты, знают не все. Большинство современных автомобилистов приобретают смазку для трансмиссии по принципу «универсальное для коробки», не обращая внимания на марку самого товара и модельный ряд авто.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота ВистаМасло ATF WS в коробку автомат Toyota Camry

Для Камри 50 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:

  • Dexron 2;
  • SP 2;
  • Mopar 7176.

Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.

Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных 30 тысячах «доливом» израсходуется около 10 л

Пошаговая инструкция + фотоотчет

Для, того чтобы самостоятельно выполнить замену масла в АКПП Toyota Camry необходимо выполнить следующий порядок действий

  1. Загоняем автомобиль на яму или стенд, для того, чтобы удобно было проводить процедуру.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста
  2. Снимаем передний защитный кожух. Сделать это достаточно просто так как он держится на клипсах и нескольких шуруповСколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста
  3. Теперь мы можем увидеть и легко дотянуться до АКПП автомобиля (на фото показана коробка передач)Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста
  4. Снимаем пластиковую защиту, которая находиться за бампером (по усмотрению), так как без нее вам в дальнейшем будет удобнее работать.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста
  5. Откручиваем пробку и сливаем масло с коробки передачСколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста
  6. Снимаем поддонСколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста
  7. На фото представлена автоматическая коробка передач, стрелкой показано место нахождение фильтра.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста
  8. Снимаем масляный фильтр коробки передач. Сделать это достаточно просто, откручиваем болты крепления и фильтр сам отходит от АКПП.
  9. Устанавливаем новый фильтр в АКПП в обратной последовательности
  10. Снимаем старую прокладку с поддона и заменяем ее на новую
  11. До замены прокладки обязательно смойте следы износа коробки (старое масло, стружку и т.д.) Но, обратите внимание на магниты, которые установлены на днище, их необходимо очистить и поставить обратно, так как они во время работы автомобиля притягивают мелкие отработанные детали (стружку), не дают ей уйти обратно в работу.
  12. Устанавливаем поддон обратно.
  13. Заливаем в коробку и ориентируемся на уровень.
  14. После заливки прогнали ручку коробки автомат в положение паркинг, драйв, задняя скорость, нейтралка, долили масло еще, как только начало капать с нижнего отверстия, прекратили долив и закрутили все болты.
  15. На некоторых моделях Camry не установлен щуп, позволяющий измерить уровень масла в коробке, поэтому проверить при заливе можно следующим образом. В поддоне установлен отросточек (на фото выше), через который в случае перелива жидкости будет пропускать через отверстие излишки масла. Поэтому сливную пробку нужно закручивать в самом конце процедуры.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе шкода кодиак

Видео: Как заменить масло в АКПП Camry 50 своими руками

Источник: https://inomarki-remont.ru/polnaja-i-chastichnaja-zamena-masla-v-akpp-toyota-camry-svoimi-rukami.html

Акпп toyota camry- замена масла в автомате

На автомобили Toyota Camry устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. АКПП Тойота Камри показывает достаточно высокую надежность, хотя этим коробкам, как и другим АКПП, свойственны некоторые типичные проблемы и неисправности.

Коробки на Toyota Camry

Образцы автомобилей данной модели оснащались разными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, в зависимости от года выпуска, типа кузова и мощности силового агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, долгий срок «жизни» и хорошая надежность элементов, при условии своевременного и правильного обслуживания.

Важно: встречаются модели с вариатором, в основном это автомобили японского производства 8 и 9 поколений Камри.

Для примера: с 2009 года Камри с двигателями на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми моторами на 2.5 л. часто идет автомат U760E.

  • Снятая коробка U660E:
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста
  • Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста
  • В зависимости от модели встречаются коробки:
  • с гидравлическим управлением;
  • электронные.

Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько основных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.

Важно: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сперва затянуть «ручник», и лишь потом переводить коробку в парковочный режим.

  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме авто можно буксировать на небольшое (важно!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку задействует торможение двигателем.
  • L – пониженная передача. Его рекомендуют задействовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Toyota двигается только на 1 ступени трансмиссии.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обычного в спортивный. Во втором меняется логика переключения передач, авто становится более динамичным, но расходует больше топлива.
  • SNOW – «зимний» режим, в котором машина стартует со 2 передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в основном на Toyota, аналогична Snow.
  • Overdrive – разрешение использования повышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенном – нет. Многие рекомендуют отключать овердрайв в городском цикле, чтобы повысить ресурс коробки.

…  Замена масла в АКПП- ПЕЖО 308

Один из вариантов кнопки Overdrive:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Важно: АКПП Toyota имеют систему блокировки, для избежания поломок от неправильной эксплуатации. Так, вывести коробку из «паркинга» или включить заднюю передачу можно только после остановки, при выжатой педали тормоза и нажатой клавише разблокировки на рычаге (при наличии).

  1. Схема работы классической АКПП:
  2. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста
  3. Внешний вид рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:
  4. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Как видно, присутствуют символы «+» и «-»: это означает, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает коробке, когда снизить или повысить передачу. Этот режим приближен к работе классической механики.

Основные проблемы и неисправности

Рассмотрим типичные проблемы коробок Камри на примере АКПП U760E, устанавливающейся в автомобили Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная некоторых конструктивных недостатков и предназначенная для двигателей до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буква F указывает на предназначение коробки для полноприводных минивэнов и кроссоверов).

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Основная проблема этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

  • выходят из строя соленоиды;
  • забивается гидроблок;
  • перегрев, проскальзывание и «сваривание» ступицы и втулки;
  • износ блокировочной накладки муфты.

Могут возникать и иные проблемы, особенно на коробках с большими пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно значительно его продлить. Так, указанную выше накладку желательно менять через 150-200 тыс., что позволит отдалить капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E получилась более удачной по сравнению с более мощной 660-й серией, в этой коробке исправили ряд недостатков и «детских болезней».

Поэтому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла.

Но последнее все же редкость, так как своевременно и правильно проведенная замена масла в АКПП Тойота Камри в 50 модификации – залог долгой жизни коробки передач.

…  Замена масла в АКПП- Тойота Прадо 150-120 кузов

Смена масла

Toyota заявляет, что трансмиссионное масло условно несменяемое, т.е. залито на весь срок «жизни» коробки.

На практике же масло АКПП неизбежно загрязняется образующимися в процессе работы металлическими фрагментами, теряет свойства из-за износа от времени.

В российских реалиях желательно менять ATF каждые 30-40 тыс. километров пробега, хотя официально это рекомендуют делать после 50 тыс.

Убедиться в необходимости замены можно, проверив визуально его состояние. Обычно делается это с помощью щупа АКПП (место, где стоит щуп, указано в мануале к автомобилю).

Важно: в некоторых вариациях Camry (40, 50 модели) щуп АКПП отсутствует, но проверить уровень и цвет можно через специальное контрольное отверстие в поддоне, о нем будет подробнее рассказано далее. На данных моделях Камри замена масла в АКПП также имеет некоторые особенности.

Для проверки автомобиль прогревается (можно сделать небольшую поездку или по очереди переключить все режимы коробки), ставится на эстакаду или яму, после чего коробка переводится в N, снимается пробка контрольного отверстия.

Оттуда должно вытечь немного масла, по которому определяется качество жидкости: если ничего не вытекло, уровень масла в коробке низок, требуется долив или замена целиком.

При проверке щупом (если таковой имеется) нужно «прогнать» режимы коробки и проконтролировать, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

Внимание: при проверке на работающем моторе масло будет горячим!

  • Далее будет подробно рассмотрена методика замены масла в АКПП Тойоты Камри v50.
  • Возможно два типа смены:
  • Полную желательно производить на специальном аппарате, частичную можно произвести самостоятельно.
  • Марку масла для коробки желательно уточнять в мануале к автомобилю. Так, для коробки U760E используется масло от Тойота ATF WS (оригинальное):

Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 версии полностью потребует около 12-15 литров жидкости, для частичной – достаточно 6.5-8. Желательно использовать оригинал, или подбирать максимально подходящую по допускам жидкость для коробки.

Также желательно приобрести:

  • новый фильтр коробки (артикул 35330-08010);
  • прокладку поддона (артикул 35168-21020).

…  Замена масла в АКПП- Рено Дастер

  1. Можно поменять и прокладку пробки слива (90430-18008) и прокладку фильтра коробки (90301-32010).
  2. Подготовленный комплект деталей для замены (фильтр, прокладки):
  3. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Частичная замена

Понадобится новое масло, комплект из прокладок и фильтра (см. выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки.

Алгоритм действий для замены масла в АКПП Тойота Камри:

  • ТС загоняется на подъемник, эстакаду или яму, КПП переводится в N, мотор глушится;
  • снимается защита картера, если таковая присутствует;
  • откручивается сливная пробка;
  • в заготовленную емкость собирается вытекшее из коробки масло.

Далее ослабляются крепления поддона коробки:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Вытекающее при этом масло также собирается в емкость. В итоге поддон нужно снять, слить из него остатки масла.

Коробка со снятым поддоном:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

После этого нужно осмотреть фильтр коробки, при необходимости его тоже следует заменить. В процессе вытечет еще некоторое количество масла, которое нужно собрать в ту же емкость.

Поддон отмывается от остатков старого масла и отходов (стружки и т.д.). Осматривается прокладка, если она в хорошем состоянии, ее можно оставить, если прокладка поддона коробки изношена, ее меняют.

Отмытый поддон коробки:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Важно: трубка на картинке – элемент системы контроля уровня масла без щупа. Если масло в коробке выше определенного перепускной трубкой уровня (принимаемого за нормальный), оно будет выливаться при отвинчивании пробки.

Дальнейшие действия:

  • на место ставится новый фильтр, поддон коробки также устанавливается обратно. Сливное отверстие закрывается пробкой (можно сменить ее прокладку), но не завинчивается – так, чтобы масло могло вытекать через перепускную трубку (это нужно для контроля уровня);
  • заливается новое масло.
  • Поскольку щуп отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в районе переднего левого колеса, под пластиковым обвесом:
  • Заливают масло специальным шприцом, ручным насосом, иными подручными устройствами.
  • После того, как из перепускной трубки начнет литься масло, заливку прекращают, закручивают все болты и пробки, «прогоняют» снова режимы коробки, чтобы разогнать масло по системе, и делают контрольный замер, доливая жидкость в коробку при необходимости.
  • На этом замена завершена.
Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач мазда 3

Полная замена жидкости в автоматической коробке Тойота Камри

Полную смену рекомендуют делать на специализированных СТО, при помощи специальных аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную замену может уйти до 15 литров ATF.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/akpp-toyota-camry

Периодичность замены масла в АКПП «Тойота Камри»

Отсутствие должного ухода за АКПП Toyota Camry может стать причиной дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Своевременная замена масла (ATF) позволит избежать износа комплектующих трансмиссии, что значительно продлит эксплуатацию этого узла, при этом сэкономит ваши деньги. Но как часто необходимо производить это действие и можно ли выполнить эту операцию самостоятельно?

Согласно технической документации, замена масла в АКПП «Тойота Камри» должна производиться с периодичностью в каждые 50 тыс. км. пробега. Данная цифра может значительно колебаться в зависимости от стиля вождения, а также качества трансмиссионной жидкости. Проверить количество масла и необходимость его замены можно самостоятельно при помощи специальной сливной трубки.

Конструкция Toyota Camry v40 и v50 имеет контрольное отверстие в поддоне, из которого выделяется немного масла для проверки и оценки его качества. Если этого не происходит, то это свидетельствует о низком уровне трансмиссионной жидкости. Необходимо добавить ее или заменить полностью (зависит от состояния масла). Выделившееся ATF может быть следующих видов:

  1. Прозрачное. При нормальной работе АКПП замена масла и фильтра в данном случае не требуется.
  2. Мутное и непрозрачное. Если вы обнаружили такое масло или подозрительный осадок в самой жидкости, то потребуется полная или хотя бы частичная замена.
  3. Масло, которое становится мутным и непрозрачным уже через 10-30 тыс. км. Пробега, – это повод задуматься о замене фильтра грубой очистки или установке наружного магнитного фильтра (после соответствующей диагностики).
  4. Если трансмиссионная жидкость обладает горелым запахом, при этом в ней видны включения стружки, латунных и пластиковых частичек или крошки, то это и является поводом для капитального ремонта АКПП. Как минимум, необходимо перебрать ГДТ, сменить масло, фильтр и весь комплект прокладок и сальников.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач.

Кроме того, со временем снижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его качества.

Возникает «порочный круг»: износ комплектующих приводит к еще большему загрязнению ATF, ее перегреву, соответственно, дальнейшему негативному вилянию на работу прокладок и уплотнителей.

Уровень масла со временем может падать, что также увеличивает нагрузку на детали.

Смена масла в коробке автомат на «Тойота Камри» может быть частичной или полной.

Первая подразумевает восполнение недостатка трансмиссионной жидкости после ее естественного слива из коробки передач через специальное отверстие (операцию можно провести как со снятием поддона, так и без).

Выливается около половины ATF, после чего АКПП восполняется новым маслом. Такой вариант приемлем, если из коробки передач вытекает мутная, но все еще прозрачная жидкость без видимого осадка и взвеси.

Еще один вариант замены – двойная частичная. Производится она по следующему алгоритму:

  1. Произвести обыкновенную частичную замену масла (около 30-40% объема АКПП).
  2. Проехать на автомобиле около 10-15 км. За это время масло перемешивается (в его состав также попадает жидкость из всех полостей).
  3. Повторить замену масла. Это сделает его практически чистым.

Полная замена показана при малейшем подозрении на ухудшение состояния масла (оно становится непрозрачным, содержит примеси, видимый осадок, посторонние объекты или пахнет горелым). При этом обязательно снятие и чистка поддона. В процессе этого оценивается количество стружки на магнитах, а также меняется фильтр.

Как поменять масло в коробке «Тойота Камри» самостоятельно

Замена масла в АКПП «Камри» 40 и 50 практически не отличается. Чтобы произвести эту процедуру, вам понадобится:

  • фильтр на АКПП;
  • жидкость трансмиссионная конкретно для вашей модели;
  • прокладка для поддона;
  • прокладка на сливную пробку масляного поддона;
  • прокладка непосредственно для фильтра.

Сам процесс замены масла происходит в несколько этапов:

  1. Поднимите ваше авто на домкрате или загоните в яму. Оно должно занять строго горизонтальное положение.
  2. Выкрутите пробки, которые расположены на сливном и заливном отверстиях АКПП. Дождитесь, пока вся отработанная трансмиссионная жидкость будет слита.
  3. Открутите болты, установленные на поддоне. Делайте это равномерно. В нем все еще остается небольшое количество масла, которое необходимо слить.
  4. Проведите очистку и промыв поддона. Используйте для этого щетку и обыкновенную воду.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста
  5. Установите новую прокладку на поддон и фильтр.
  6. Замените фильтр АКПП.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста
  7. Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Делать это необходимо до тех пор, пока масло не станет вытекать через контрольное отверстие.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста
  8. Установите на место пробки сливного и заливного отверстий.

Закончить процесс замены трансмиссионного масла необходимо переводом коробки передач в режим «D». Затем быстро переключайтесь между селекторами «N» и «D». Так жидкость равномерно распределится по всей АКПП, при этом проникнет во все полости системы.

На этом процесс смены трансмиссионной жидкости можно считать завершенным. Как видите, такую работу можно без труда провести самостоятельно. Это сэкономит деньги, и вы будете точно уверены в качестве всех выполненных манипуляций.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/periodichnost-zameny-masla-v-akpp-toyota-kamri/

Замена масла в АКПП на Тойоте Витц

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Как и любая деталь в машине, коробка переключения передач нуждается в периодическом техническом обслуживании. В частности — в замене масла и масляного фильтра. Настоящая статья о том, как провести процедуру, каков список инструментов для замены масла в АКПП на Toyota Vitz, и о возможных поломках, если проигнорировать необходимость проведения данной процедуры.

Поломки и утечки масла из АКПП

Последствия несвоевременной замены масла в АКПП на Тойоте Витц могут быть катастрофическими, приведя к аварии из-за потери управления.

Наиболее распространенная поломка автоматической коробки переключения передач является стирание фрикциона блокировки в гидротрансформаторе (на водительском жаргоне его еще называют «бубликом», за специфическую форму). Он приводит к сильным вибрациям на кузове машины в районе АКПП.

Главные признаки того, что пришло время для процедуры замены масла в АКПП на Тойоте Витц — рывки при переключении скоростей и усилившаяся вибрация при езде. В свою очередь, утечку трансмиссионного масла можно определить визуально — посмотрев под машину в гараже или после длительного пребывания на стоянке на предмет соответствующих следов.

Также для диагностики поломок в АКПП можно использовать считывание кодов системы самодиагностики, встроенной в коробку передач. Это непросто, но возможно. Описание процедуры:

  1. Включить зажигание и установить тумблер повышающей передачи трансмиссии в положение «on». Силовой агрегат не запускать при этом;
  2. Закоротить выводы 13 и 4 на штекере Dlc3;
  3. Считать и выяснить код дефектов по количеству миганий индикатора. При повторении двух вспышек в секунду все работает нормально и диагностика не требуется. Если же индикатор начал мигать спустя 4 секунды — есть проблема, «прочитать» которую можно по вспышкам. Далее — краткая инструкция:
    1. Код каждого дефекта состоит из двух цифр. Чтобы определить первую, нужно сосчитать первоначальную серию вспышек. Когда наступит 1,5 секундная пауза — это переход ко второй цифре и, соответственно, второй серии вспышек;
    2. Если кодов дефектов более 1, то между их вспышками будут 2,5 секундные паузы;
    3. После считывания кода и определения дефекта коды сбрасываются посредством отделения штекера блока управления АКПП и двигателем.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Для определения утечек трансмиссионного масла нужно периодически заглядывать в двигатель и осматривать его на предмет пятен.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Теперь непосредственно к процедуре замены масла в автоматической коробки передач Toyota Vitz.

Сначала нужно разобраться с подготовительным этапом, а именно — со списком инструментов, требующихся для смены трансмиссионной смазки. Перечень включает:

  • Новое масло (подробнее о марке и артикуле — далее в статье);
  • Ветошь;
  • Воронка;
  • Набор ключей и отверток;
  • Вакуумный насос;
  • Поддон на 3-5 литров.

Процедура замены масла в АКПП в Тойоте Витц проходит в два этапа. На первом все проходит без слива трансмиссионной смазки из поддона.

Сначала вытаскивается щуп АКПП. На его место устанавливается трубка от вакуумного насоса, посредством которого нужно вытянуть отработанное трансмиссионное масло. По объему обычно выходит около 2-2,5 литров.

Затем нужно залить новую смазку для АКПП Тойоты Витц (объем — равный или на 0,1-0,3 литра меньший по сравнению с залитым) и установить на место щуп.

Завершив эти манипуляции, требуется завести двигатель и прогнать коробку передач во всех доступных для нее режимах, и чтобы разогреть двигатель, и дать маслу распределиться рабочим образом.

После прогона машину нужно установить над ямой, на эстакаду или на подъемник, поскольку придется лезть под нее.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе фольксваген транспортер т4

Попав под машину, нужно открутить сливную пробку и крепления поддона на АКПП, после чего дождаться, пока из емкости в подставленный поддон сольется все трансмиссионное масло. Это займет 10-15 минут, редко больше.

В процессе нужно очистить с помощью бензина две детали — новую прокладку поддона и магнитную крышку дифференциала (ее тоже надо открутить и снять).

Когда завершится процесс слива смазки, требуется открутить три болта, благодаря которым крепится масляный фильтр. Для этого используется ключ на 10.

Фильтр можно оригинальный, хотя специалисты рекомендуют устанавливать продукцию фирмы AIKO марку T-104, продающуюся в комплекте с прокладкой.

Последнюю лучше заменять оригинальной прокладкой, которую можно приобрести в фирменных торговых точках концерна или заказать через интернет.

Фильтр устанавливается и закручивается на место, поддон и посадочное место протираются (с первого, возможно, потребуется слить набравшуюся трансмиссионную смазочную жидкость), после чего нужно установить прокладку и долить новое масло. В завершение процедуры — еще раз завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, в процессе переключая АКПП во все возможные режимы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях Тойоты

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Виста

Но у владельцев машин марки Тойота может возникнуть вопрос — имеются ли нюансы и отличия при замене масла в АКПП других моделей, включая Тойоту Витц, Платц, Функарго и Пассо? Ответ неоднозначен.

Если говорить про частичную замену трансмиссионной смазки, описанную выше, то все одинаково. Базовая процедура (детали описаны выше) включает следующие этапы:

  1. Откручивается сливная пробка, сливается старая смазка;
  2. Откручивается поддон АКПП;
  3. Фильтр АКПП меняется или промывается бензином или керосином;
  4. Для сбора накопившейся металлической пыли и стружки используются магниты на дне поддона, которые тоже нужно очистить и затем протереть насухо вместе с поддоном;
  5. Установить на место фильтр АКПП;
  6. Установить на место поддон АКПП. Если есть необходимость — поменять прокладку поддона;
  7. Закрутить сливную пробку и заменить ее прокладку;
  8. Залить новое масло через технологическое заливное отверстие, расположенное там же, где находится измерительный щуп АКПП. Измеряется уровень масла дважды — на «холодную» и уже в разогретом состоянии 10-20-километровой поездкой.

Как уже было упомянуто выше, на Тойоте Платц замена масла в АКПП в целом аналогична таковой для моделей Витц, Функарго и Пассо, если говорить о частичной процедуре. В полной есть различия, но проводить ее самостоятельно настоятельно не рекомендуется. Настолько сложные процедуры должны выполнять профессионалы, работающие на станциях технического обслуживания.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Замена масла в автоматической коробке переключения передач Тойоты Витц происходит достаточно редко.

По стандартным правилам и в соответствии с рекомендациями опытных водителей ее нужно проводить каждые 100 тысяч километров пробега или раз в три года активной эксплуатации.

Также на это могут указать «внешние» признаки необходимости замены трансмиссионной смазки, включая вышеперечисленные (тряска, заклинивание рычага переключения скоростей и т. д.).

Рекомендация: ориентироваться не на пройденный километраж, а на консистенцию масла, наличие/отсутствие в нем инородных элементов и т. п. Для этого нужно проводить еженедельную проверку щупом АКПП.

Следующий вопрос: какое заливать трансмиссионное масло для Toyota Vitz? Ответ — только фирменное Toyota Type 4, с артикулом 08886-01705 трансмиссионное ATF TYPE T-4 Toyota. По поводу объема рекомендуется консультироваться у сервисных мастеров, поскольку это зависит от ряда факторов, которые непрофессионалу трудно сопоставить и вывести правильный результат.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-toyota-vitz.html

TOYOTA VISTA 1990-1994

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объём (л) Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
4S-FE 1,8 3,7 4,1
3S-FE 10W-

30

3S-GE 2,0 3,6 SG
1VZ-FE 3,7 3,9
4VZ-FE 2,5
2C-T 2,0T 4,8 5,3 10W-

30

CD
Двигатель (система охлаждения)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
4S-FE 1,8 M/T 6,4 1,9 3,2
A/T 6,7 2,0 3,4
3S-FE M/T 6,4 1,9 3,2
A/T 6,7 2,0 3,4
3S-GE 2,0 M/T 7,4 2,2 3,7
A/T 7,3
1VZ-FE M/T 9,0
A/T 8,9 2,7 4,5
4VZ-FE 2,5
2C-T 2,0T 7,0 2,1 3,5
Трансмиссионное масло
Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
МКПП (передний дифференциал) S51 4S-FE, 2C-T 2,6 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
S53 3S-GE
S55 3S-FE
E53 1VZ-FE 4,2 Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
МКПП и раздаточная коробка
  • E56F2
  • +
  • EF2AV
3S-FE 5,0 Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
A140L 4S-FE, 2C-T A/T 5,6
Дифф. 1,6
АКПП A140E 3S-FE, 3S-GE A/T 5,6 AutoFluid D-II
Дифф. 1,6
A540E 1VZ-

FE

~05.1991 A/T 5,9
Дифф. 0,7
  1. 1VZ-
  2. FE
  3. 3S-
  4. GE
  5. 4VZ-
  6. FE
05.1991~ A/T 6,5
Дифф. 0,8
АКПП и раздаточная коробка
  • A540H
  • +
  • AF2BE

m '-Р

A/T 7,0 AutoFluid Type T
T/F 0,7 Gear Oil Super

Источник: https://oildoc.blogspot.com/2017/12/toyota-vista-1990-1994.html?m=1

Масло для акпп тойота в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

2 950 руб.

Масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV (T4), оригинал Japan, 4л

Доставка из г. Красноярск

81% положительных отзывов

(64 отзыва)

400 руб.

Масло трансмиссионное SWAG 30934608 АКПП6 BMW/VAG/ZF (1л.)

86% положительных отзывов

(7 отзывов)

Цену уточняйте

Жидкость для АКПП Toyota ATF Type T-IV, 20 л / 08886-01703

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

720 руб.

Масло трансмиссионное АКПП TOYOTA 08886-80506 DEXTRON 3 1л

92% положительных отзывов

(160 отзывов)

Цену уточняйте

Оригинальные масла и спец. жидкости ТОЙОТА

94% положительных отзывов

(36 отзывов)

550 руб.

Масло для АКПП Toyota ATF Dexron-III розлив

Доставка из г. Красноярск

81% положительных отзывов

(64 отзыва)

550 руб.

Масло трансмиссионное Mobis 0450000115 ATF SP-4 (1л.) 6АКПП

86% положительных отзывов

(7 отзывов)

  • 1 520 руб.
  • Масло трансмиссионное в АКПП Toyota 0888681210 ATF WS 1L
  • Нет отзывов. Добавить

1 800 руб.

Масло трансмиссионное ZIC ATF SP-4 (4л.) 6АКПП

86% положительных отзывов

(7 отзывов)

3 400 руб.

Жидкость для АКПП TOYOTA ATF-WS 4л

63% положительных отзывов

(8 отзывов)

600 руб.

Масло трансмиссионное Mobis 0450000100 ATF SP-3 (1л.) 4-5АКПП

86% положительных отзывов

(7 отзывов)

600 руб.

Масло трансмиссионное ZIC ATF SP-4 (1л.) 6АКПП

86% положительных отзывов

(7 отзывов)

от 1 500 руб./услуга

Полная замена масла АКПП

73% положительных отзывов

(11 отзывов)

  1. 945 руб.
  2. Масло трансмиссионное в АКПП Toyota 00279000T4 ATF Type T-IV 1L
  3. Нет отзывов. Добавить

1 320 руб.

АКПП TOYOTA

Доставка из г. Санкт-Петербург

87% положительных отзывов

(41 отзыв)

  • 3 600 руб.
  • Масло трансмиссионное TOYOTA ATF WS 4 л
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 4 284 руб.
  2. Масло трансмиссионное в АКПП Toyota 0888681015/0888601705 ATF Type T-IV 4L
  3. Нет отзывов. Добавить

3 010 руб.

Жидкость трансмиссионная TOYOTA ATF WS, 4 л / 08886-02305

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

  • 5 210 руб.
  • Масло трансмиссионное в АКПП Toyota 0888682025 ATF Type T-IV 5L
  • Нет отзывов. Добавить

495 руб.

Жидкость трансмиссионная TOTACHi ATF Type T-IV, 1 л / 4562374691018

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

520 руб.

Жидкость трансмиссионная TOYOTA ATF Dexron III, 1 л / 08886-80506

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

540 руб.

Жидкость трансмиссионная TOYOTA ATF Type T-IV, 946 мл / 00279-000T4-6S

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

390 руб.

Жидкость для АКПП TOYOTA ATF T4 (жест. банка) 1л

63% положительных отзывов

(8 отзывов)

2 660 руб.

Жидкость трансмиссионная TOYOTA ATF Type-T, 4 л / 08886-00405

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

1 430 руб.

Жидкость трансмиссионная TOTACHi ATF Type T-IV, 4 л / 4562374691025

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

500 руб.

Жидкость трансмиссионная iDEMiTSU ATF Type-TLS, 946 мл / 30040093-750

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

285 руб.

Жидкость для АКПП TOYOTA ATF T4 (USA) 0.946ml

63% положительных отзывов

(8 отзывов)

800 руб.

Фильтр масляный АКПП Parts 463212Z000 Spectra

86% положительных отзывов

(7 отзывов)

500 руб.

Фильтр масляный АКПП Parts 4632139010

86% положительных отзывов

(7 отзывов)

2 000 руб.

Фильтр масляный АКПП Parts 462404C000 Sorento H1

86% положительных отзывов

(7 отзывов)

1 300 руб.

Фильтр масляный АКПП Mobis 4632122731 Accent Getz Cerato ElantraXD Verna

86% положительных отзывов

(7 отзывов)

700 руб.

Фильтр масляный АКПП Parts 463213B000

86% положительных отзывов

(7 отзывов)

600 руб.

Фильтр масляный АКПП SCT SG1008 FU9A21500 Mazda626 MPV II

86% положительных отзывов

(7 отзывов)

1 300 руб.

Фильтр масляный АКПП Parts 4632123000 4632123001 Solaris Ceed ElantraNEW 06-08

86% положительных отзывов

(7 отзывов)

500 руб.

Фильтр масляный АКПП Sakura TC1801 38325AA032 31726AN800 Subaru Legacy/Outback, Nissan Micra

86% положительных отзывов

(7 отзывов)

250 руб.

Фильтр масляный АКПП Filtron OP5401 1109AP Laguna/Espace/Safrane/Сitroen/Peugeot 306-806/Fiat/Lan

86% положительных отзывов

(7 отзывов)

500 руб.

Фильтр масляный АКПП Sakura TC1801 38325AA032 31726AN800 Subaru Legacy/Outback, Nissan Micra

86% положительных отзывов

(7 отзывов)

Источник: https://tiu.ru/Maslo-dlya-akpp-tojota.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector