Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота венза

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Ремонт АКПП со скидкой 15%, узнайте подробности у менеджера. Время акции ограничено!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Наши мастера используют только сертифицированное оборудование!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

За нашу долгую деятельность с 2003 года, мы починили более 10 000 автоматических коробок переменных передач

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Вы получите гарантию на АКПП Вашего автомобиля — 30 000 км или 14 месяцев.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Это залог надежной работы вашего автомобиля, сбереженные нервы, деньги и время!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Предоставляем бесплатную эвакуацию автомобиля, при ремонте в наших автосервисах!

Над Вашим автомобилем будут работать одни из лучших мастеров Москвы, которые уже починили более 100 коробок передач за свою карьеру.

Есть ли необходимость проводить замену масла в АКПП? Такая процедура является важной составляющей долговечной работы трансмиссии любого автомобиля. Работники многих сервисных служб часто не рекомендуют заменять масло полностью. Но это является ошибочным мнением. Замена масла в АКПП Toyota Venza требуется каждые шестьдесят тысяч километров.

Это подтверждено соответствующими стандартами. Любой автомобиль нуждается в уходе и своевременном обновлении смазочных материалов. Замена должна проводиться на регулярной основе.

Полная замена масла в АКПП Тойота Венза подразумевает извлечение старого масла и заливку нового. Для одной процедуры требуются пять литров масла и около одного часа времени.

В большинстве случаев автолюбители предпочитают полноценную замену с промывкой всей системы.

Цены на замену масла в АКПП Тойота Венза (Toyota Venza)

Работы Цена / руб. Комментарий
Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходников
Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 руб. за литр масла (разное)
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Замена масла в коробке-автомат Toyota Venza

Полная замена масла в АКПП Тойота Венза должна осуществляться, как только автомобиль проедет 60000 – 70000 километров. Замена осуществляется по стандартной технологии.

Автолюбители, которые соблюдают режим замены расходных материалов, также нуждаются в периодической проверке трансмиссии.

То есть, требуется не только замена масла в АКПП Toyota Venza, но и профилактический осмотр.

При правильном его проведении и своевременном обнаружении каких-либо проблем, срок эффективной работы устройства увеличивается в несколько раз. Наша цель – предупредить о возможных проблемах и устранить их. При необходимости производится полная комплексная диагностика. При долгосрочном использовании АКПП без должного ухода, она может полностью выйти из строя.

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Замена масла в автоматической коробке Тойота Венза

Если пробег автомобиля составляет более сотни тысяч километров, а масло не было заменено, то должна производиться полноценная замена масла в АКПП Тойота Венза. При полной замене масла вымываются все старые отложения в системных каналах и надо быть предельно осторожным при проведении подобной процедуры, так как есть вероятность возникновения пробки в канале.

Поэтому лучше всего провести две или три частичные замены с интервалом в 300-400 км. Это существенно повысит ресурс коробки. После процедуры процент свежей рабочей жидкости будет составлять примерно 80%.

Наша компания предлагает качественные и доступные любому кошельку услуги, и цена замены масла в АКПП Toyota Venza непременно вас приятно удивит.

Стоимость процедуры зависит от вида замены и объема заменяемой жидкости.

Источник: https://akpp-servis.com/zamena-masla-v-akpp-tojota/473-zamena-masla-v-akpp-tojota-venza.html

Замена масла в АКПП Toyota Venza 2013

Toyota Venza 2013

Двигатель: 2,7 л, 185 л.с.

  • АКПП: 6-ступенчатая (производитель Aisin)
  • Пробег: 75700 км
  • Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.
  • Залито: жидкость Motul.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Грязный поддон

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Металлическая стружка на магнитах

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Металлическая стружка на магнитах

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Отложения в поддоне, несмотря на небольшой пробег

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Грязный фильтр

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Отложения на фильтре, его придется заменить

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Чистый поддон

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Используем новые прокладку поддона и фильтр

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Новый фильтр

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Чистые магниты

Начинаем процесс замены. Сверху чистое масло, снизу грязное, сливаемое

Так выглядит сливаемое грязное масло

Через некоторое время грязное масло замещается чистым

Производим полную аппаратную замену с использованием компьютерного диагностического оборудования для выставления уровня. Заливаем синтетику Motul

Источник: http://mtl-garage.ru/client/zamena-masla-v-akpp-toyota-venza-2013/

Замена масла в АКПП (80095 км) — Toyota Venza, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

Всех приветствую!

После покупки авто хотел заменить масло в АКПП. Почитал, что пишут на Д2, был готов к данной процедуре, за одно решил ещё заменить масло в раздатке и заднем редукторе.

Менять решил масло в том же сервисе, где обслуживаю короллу, там же и заказал все для замены.

Анализ Roadk1ll на этом ресурсе склонял меня на покупку масла Idemitsu ATF Type TLS-LV (многие считают это масло тем же, что и залито в оригинальной канистре), но по воле случая, сроки доставки не устраивали меня.

Фильтр, магниты, шайба сливной пробки должны были прийти через 4 дня, а вот масло Idemitsu ATF Type TLS-LV надо было ждать больше (видимо не было его у поставщиков), по той же причине не взял жкстяную банку…В итоге 4 практически литровых канистры Toyota ATF WS (00289-ATFWS), стоимость чуть больше 1000 рублей.

Фильтр в автосервисе посоветовали японской фирмы Lynx (LT-1090), в комплекте идёт и прокладка поддона из мягкой резины, и кольцо для фильтра. Наш родной фильтр бумажный, у Lynx внутри металлическая сетка. Должно быть лучше, поездим, посмотрим. Весь комплект 1700 рублей.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Полный размер

Комплект Lynx фильтр, кольцо и прокладка поддона

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Полный размер

Номер комплекта Lynx

  • Дополнительно заказал два магнита (3539430011) и шайбу под сливную пробку (9043012008).

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Полный размер

Шайба для сливной пробки АКПП

  1. В раздатку и задний редуктор взял масло Castrol 75w90.
  2. За все отдал 6900 рублей, сама работа 1200 рублей.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Полный размер

На подъемнике

  • В АКПП все откручивалось хорошо, масло было относительно чистое.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Полный размер

Старое масло из АКПП

Мастер не хотел откручивать трубку, по которой выставляется уровень, но ослабив болты на поддоне, свое бредовое решение изменил. Я то его просил её выкрутить, мол ещё много сольется, но как ни странно, более убедительным стало лицезрение «ссущего» поддона, как только были болты ослаблены.Ну ладно, масло слили, поддон был чистый, магниты тоже. Видимо не обманул

  1. Виктор (бывший хозяин), что масло частично меняли официалы на 50 000 км.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Полный размер

Поддон относительно чистый, на магнитах особо ни чего нет

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Полный размер

АКПП без фильтра

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Полный размер

Старый фильтр с бумажной основой

Промыли поддон и магниты в бензине, добавили новые магниты и поставили все на место с новой прокладкой.

Новый фильтр сел плотно, если честно, боялся, ведь могут быть проблемы, если он не плотно сядет (не оригинал ведь…).

Для подачи в систему нового масла колесо снимать не стали, выкрутить руль влево и все оказалось в приемлемой доступности.Даже не стали смотреть сколько слилось, залили все, что было куплено.

Опустили машину, подключили сканер, завёл её и начал переключать все передачи на коробке, останавливаясь на каждом по 2-3 секунды.

После второго круга моих манипуляций сканер наконец-то подключился и показал УЖЕ 47 градусов! Надо то 40-45…Ставлю коробку в паркинг, мотор работает, поднимаем и проверяем уровень масла.

Как у многих, слилось грамм 200-300. Поставили новую шайбу и закрутили пробку.

При чем, пока сливали излишки, температура упала до 46 градусов.

С коробкой все, переходим к раздатке.Масло слили, было оно чистое. Вошло нового масло в этот узел порядка 800 грамм.

  • А вот с задним редуктором работы пришлось отложить, так как была обнаружена течь правого сальника.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Полный размер

Сюрприз в заднем редукторе

Когда покупал машину видел это запотевание, видимо оно либо начало прогрессировать, либо при продаже было «замаскировано».Ну чтож, сальник заказан (420 рублей за оригинал). Ждем его и будем все менять вместе с маслом.

Впечатления от замены масла в АКПП только положительные. Коробка стала чуть плавнее переключаться, так сказать, более незаметно, и ещё с места трогаться так же стала более плавно.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ауди а6 с6

Вот такой мой опыт.

//Текст без редактуры, слова, пунктуация и ошибки автора сохранены в первозданном виде//

Цена вопроса: 8 100 ₽ Пробег: 80095 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/540746416683746525/

Замена масла в АКПП Тойоты Венза

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Безопасное передвижение на автомобиле зависит от профилактических работ. Своевременная замена жидкости на Тойоте Венза — гарантия долголетия и бесперебойной работы трансмиссии. Заменить масло в АКПП можно у специалистов автосервиса или самостоятельно.

Если нет возможности посетить автосервис, а жидкость надо заменить, следует определиться, каким вариантом воспользоваться в процессе работы. Существует два типа замены жидкости в коробке передач – частичный и полный. Самостоятельными усилиями выполнять слив рекомендуют только при частичной замене жидкости в автомобиле.

Для чего необходимо масло в АКПП?

При работе автомобиля создается повышенное трение движущихся деталей трансмиссионного агрегата. В процессе трения все детали нагреваются. Чтобы избежать сильного перегрева автомобильной трансмиссии, коробка передач оснащена маслом.

Масло способствует смазки всех трущихся деталей, соответственно, тем самым отводит лишнее тепло. Благодаря своим свойствам смазка продлевает срок службы трансмиссии. В коробке передач автомат масло для АКПП в Toyota Venza представляет тело, которое передает крутящий момент на планетарные передачи.

В процессе эксплуатации автомобиля техническая жидкость постепенно теряет свои первоначальные свойства. В условиях повышенной температуры в коробке передач начнет вспениваться, теряя способность смазки. Отработанная жидкость в АКПП автомобиля не образует защитную пленку на всех трущихся деталях.

Несвоевременная замена масла в АКПП Тойоты Венза приведет к дорогостоящему ремонту, особенно в холодное время года. При включении двигателя автомобиля важно чтобы на деталях была защитная маслянистая пленка.

Такое возможно, если смесь сохранила свои смазочные свойства. С помощью защитной смазочной пленки на деталях автомобиля, можно избежать перегрева и трения в процессе начала работы автоматической коробки передач.

Почему может протекать масло?

Появление потеков смеси под автомобилем должны насторожить водителя. Выделившаяся жидкость может быть сигналом серьезных изменений в коробке передач автомобиля. Утечка трансмиссионной жидкости может привести к полному ремонту автомобиля.

Причины, по которым может возникнуть утечка масла:

  • износ сальников;
  • износ поверхностей валов;
  • недопустимый люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя между задним корпусом, картером коробки передач и корпусом сцепления;
  • износ уплотнительного элемента вала привода спидометра.

Эти причины протечки жидкости считаются серьезными. Потеря смазки может возникнуть и по простым причинам:

  • плохо завернута сливная гайка;
  • измерительный щуп не установлен плотно;
  • датчик заднего хода завернут слабо.

Если жидкость течет из рабочей коробки передач, необходимо сменить сальники приводных валов колес. При появлении трансмиссионной жидкости под автомобилем, следует тщательно осмотреть автоматическую коробку передач. Течка смеси может быть и на новом автомобиле по причине дефектного картера или плохого качества манжетов.

Возникшая проблема с потерей трансмиссионной жидкости указывает, что в Тойоте Венза замена масла в АКПП должна проводиться своевременно.

Автомобиль Тойота Венза с АКПП имеет дополнительный внешний контур охлаждения масла с радиатором из алюминия. В процессе воздействия соли штуцера начинают гнить, где соединяются с трубками.

Данную проблему исправить легко, заменив соответствующую деталь автомобиля.

Процесс замены масла в АКПП на Тойоте

Если возникли проблемы с работой коробки передач или пришел срок замены масла, следует тщательно подготовиться к процессу частичной замены. Для этого первым делом надо подготовить минимальный набор инструментов и материалов:

  • набор отверток и ключей;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • шланг для заливки масла или воронка;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

  • ветошь;
  • промывочная смесь;
  • масляный фильтр новый;
  • новая трансмиссионная смесь;
  • специальная одежда, резиновые перчатки.

Чтобы замена масла в АКПП Toyota Venza прошла успешно, следует придерживаться следующих инструкций:

  • прогреть двигатель 10-15 минут, параллельно переместив селектор коробки передач в разные положения. Это поможет прогнать масло по системе, поднять осадок;
  • заглушить двигатель, дав ему и коробке передач остыть;
  • установить автомобиль на смотровую яму, зафиксировав ровно на горизонтальной поверхности. Это даст возможность максимально слить отработку из картера АКПП;
  • открутить защиту картера. Подставить под коробку передач емкость нужного объема для слива отработки. Снять полностью крышку. По необходимости заменить уплотнительную прокладку;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

  • слив старого масла с поддона АКПП на Тойоте Венза выполняется, сняв поддон масляного картера, аккуратно демонтируя. На поддоне есть магнит для сбора металлической стружки. Промывкой очистить поддон, тщательно удалив все загрязнения. Протереть насухо поддон;
  • заменить масляный фильтр на новый, поменять прокладку поддона. Поставить все на свои места. Закрутить пробку для слива отработки;
  • через заливное отверстие заливать нужный объем свежей трансмиссионной жидкости;
  • завести двигатель для прогрева автомобиля. Селектор коробки передач перевести во все положения. В каждом режиме останавливаться на несколько секунд;
  • проверить, нет ли утечки масла и уровень объема смазки.

Процедура замены жидкости завершена. Стоит помнить, что данная замена считается частичной и производится каждые 20 000 км — 30 000 км пробега.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Тойоты

При замене трансмиссионной смазки на моделях Тойоты стоит не забывать, что нельзя заливать жидкость, предназначенную для механической коробки передач. Замена масла в АКПП на моделях Тойота допускает использование специальных масел на минеральной или синтетической основе с добавлением пакета присадок.

Чаще всего замена масла в АКПП на Тойоте Харриер своими руками связана с ремонтом АКПП или в связи с протечкой смеси. Синтетическое масло для Тойоты Харриер заливается на весь срок эксплуатации автомобиля.

При выборе жидкости в Toyota Mark X замена масла в АКПП в объеме 9,4 литра должна соответствовать типу ATF WS. Масло в АКПП Toyota Echo заливается однократно на весь период эксплуатации транспорта, замена производится по причине ремонта коробки передач.

Для каждой модели Тойота Венза, Тойота Эстима, Toyota Aqua, Toyota Avalon, Тойота Кавалер, Тойота Порте, Toyota Cresta, Тойта Клюгер,Toyota Wish, Тойота Дуэт заводом-производителем предусмотрен свой период замены жидкости. Но под воздействием различных внешних факторов износ масла может увеличиваться, следовательно, срок замены может сократиться.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-toyota-venza.html

Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza Toyota Venza

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Венза

Респекты: 7

Долго собирался создать эту тему. Начну, пожалуй. Материал подготовлен на основании технической информации из интернета.

  • На Вензы устанавливается 4 модификации АКПП
  • U660E на 3,5 FWD;
  • U660F на 3,5 AWD;
  • U760E на 2,7 FWD;
  • U760F на 2,7 AWD.

6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва Айсин разработана для переднеприводных Лексусов и большинства популярных моделей Тойоты с двигателем 3.5 л. Она часто встречается в ремонте с Камри V40.

Эта суперсовременная трансмиссия была выпущена в 2007 году, когда уже имелся опыт эксплуатации 6-ступок (например TF60SN или ZF 6HP26) и были хорошо известны «детские болезни» 6-ступок.

Говорят, что время 4-х ступенчатых «неубиваемых» АКПП (как и МКПП) уже прошло и мир неуклонно переходит на более комфортные и экономичные 6-ступенчатые автоматы и вариаторы.

Действительно, 6-ступенчатые АКПП способны практически идеально передавать крутящий момент от двигателя колесам без потерь и рывков. Но кроме плюсов появились и существенные минусы: Сложность конструкции значительно возросла.

При том, что увеличивать размеры и вес агрегата конструкторам было категорически запрещено. Нагрузки на все узлы увеличились и условия работы еще усложнились. Понадобилось так тщательно настраивать электронику, чтобы каждый узел работал на пределе (убрать каждый лишний грамм металла), но не перегружался.

Масло ATF должно быть текучим в холодном состоянии и достаточно вязким в горячем, причем рабочая температура заметно увеличилась и составляет сейчас 110-120 градусов. Пришлось перенести электронный блок управления внутрь трансмиссии, что резко усложнило условия его работы.

Сам блок стал настолько же сложным, насколько Ай-фон сложнее старой «моторолы» 95 года. В общем новая 6-ступка U660 — совершенно другой продукт в отличии от например супернадежной U241 образца 2000 года. И по неприхотливости и по ремонту.

  1. По продаже фильтров эта АКПП постепенно догоняет тойотовских лидеров U140-250 и U340
  2. Эта 6-ступенчатая АКПП (U660) устанавливается так же на следующие автомобили:
  3. Марка Модель Год выпуска Вид привода Литраж
  4. LEXUS ES350 2006-2011 передний 3.5L
  5. LEXUS RX350 2008-2011 передний и полный 3.5L
  6. TOYOTA ALPHARD 2008-2011 передний и полный 3.5L
  7. TOYOTA AURION 2006-2011 передний 3.5L
  8. TOYOTA AVALON 2008-2011 передний 3.5L
  9. TOYOTA AVENSIS 2008-2011 передний 2.2L
  10. TOYOTA BLADE 2008-2011 передний 3.5L
  11. TOYOTA CAMRY 2006-2011 передний и полный 3.5L
  12. TOYOTA ESTIMA 2006-2011 передний и полный 3.5L

TOYOTA HIGHLANDER 2009-2011 передний и полный 2.7L, 3.5L

  • TOYOTA MARK X ZIO 2007-2011 передний и полный 3.5L
  • TOYOTA RAV4 2008-2011 передний и полный 3.5L
  • TOYOTA SIENNA 2009-2011 передний и полный 3.5L
  • TOYOTA VANGUARD 2011 передний и полный 3.5L
  • TOYOTA VERSO 2009-2011 передний 2.2L
  • Хитрости замены масла в АКПП:
  • Есть несколько хитростей в этом техническом обслуживании.

1. Если масло чистое и АКПП работает штатно — не стоит раньше времени менять масло и фильтр.

Согласно сервисного мануала масло в АКПП, в раздатке (AWD), в заднем и переднем диффиренциалах (AWD) при обычных условиях эксплуатации, не меняется. Оно меняется при условии транспортировки прицепа.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе змз-409

В АКПП и переднем дифференциале на 60 000 и 120 000 миль. В раздатке и в заднем дифференциале через каждые 15 000 миль, начиная с 15000.

2. Если масло грязное, имеет запах горелого, то стоит или продавать машину, надеясь, что покупатель не заметит проблем с коробкой или срочно ехать на ремонт АКПП.

Который как минимум потребует смены масла, фильтра и комплекта прокладок и сальников (Оверол кит — минимальный набор расходников).

Может быть еще — смены фрикционов сцепления. И стальных дисков (Мастер кит — максимальный набор расходников).

Все это — нормальный капремонт АКПП, который делается регулярно и после которого коробка ходит еще долго.

Смена масла самостоятельно.

Иногда сервисов поблизости нет, и для плановой замены масла не хочется ехать в другой город. Тогда есть два типа смены масла: Частичная и Полная.

Частичная замена масла происходит тогда, когда вы просто сливаете масло из АКПП без разборки самого агрегата.

Обычно сливается около половины всего объема (ок. 3 литров). Остальное масло остается в гидротрансофрматоре и полостях коробки. Если масло довольно чистое, без заметной взвеси и металлической стружки, то можно ограничиться частичной заменой.

  1. Если вызывает подозрение взвесь от фрикционной бумаги, то стоит потратиться и заменить масло дважды, совершив поездку между сменами масла.
  2. Некоторые делают это трижды в условиях, когда нет оборудования для замены масла ATF методом вытеснения.
  3. Обычно на полную замену масла идет около 7 литров масла.

Если масло подтекает — проверить уровень и немедленно долить! С течью лучше не ездить, а ехать на замену сальников или прокладок. Масляное голодание ведет к сгоранию как пакетов сцепления (что не так страшно) так в дальнейшем и «железа» или «электрики», что в разы увеличивает стоимость и сроки ремонта АКПП.

3. Слив масла и промывка гидротрансформатора (ГТ) своими силами.

Есть умельцы, которые рискуют самостоятельно слить масло из ГТ через отверстие, промыть его и потом заварить отверстие или заклепать. Какими опасностями это грозит?

У большинства ГТ срок жизни зависит от жизни фрикционного диска, втулок, резиновых уплотнений и подшипников, которые являются «расходниками», то есть планово меняются при ремонте ГТ.

Промывать Гидротрансформатор самостоятельно — это хобби. А хобби, как известно, отличается от бизнеса тем, что в бизнесе вы платите за результат (Исправный гидротрансформатор за рыночную цену), а в хобби вы платите деньги за удовольствие от процесса (Хоть и не починил, так получил кайф)

4. Замена масла в 6-ступках самому — самый большой риск.

Эти современные АКПП — самый сложный электронно управляемый агрегат автомобиля. Работает при экстремально высоких температурах, все узлы рассчитаны на пределе их возможностей. Многие дорогостоящие узлы не выдерживают даже нормальной (120 градусов) температуры (электрика — соленоиды, пластик, гидроплита. )

Поэтому замену масла на 6-ступенчатых АКПП лучше производить у проверенных мастеров. которые отвечают за свою работу. Или быть готовым к тому, что за удовольствие рискнуть придется платить. И дорого.

  • Пока первый и самый основной вопрос у владельцев Venza это замена масла ATF и проверка его уровня.
  • При правильной замене масла в АКПП обязательно меняется
  • — для 2,7 FWD и AWD: масляный фильтр АКПП 35330-73010, уплотнительное кольцо фильтра 90301-27010, прокладка поддона АКПП 35168-73010, уплотнительное кольцо сливной пробки 90430-12008;

— для 3,5 FWD и AWD: масляный фильтр АКПП 35330-33050; уплотнительное кольцо фильтра 90301-A0026, прокладка поддона АКПП (для авто период выпуска 11. 2008 — 08,2009)- 35168-33080 и (для авто период выпуска с 08,2009) — 35168-08010, уплотнительное кольцо сливной пробки 90430-A0002.

  1. Удаляется грязь из поддона и металлическая стружка с магнитов в поддоне.
  2. Тип масла для АКПП Toyota Genuine ATF WS
  3. Полный объем ATF WS

2GR-FE engine: 2WD models: 6.9 qt. (6.5 L, 5.7 Imp.qt.)

AWD models: 7.1 qt. (6.7 L, 5.9 Imp.qt.)

1AR-FE engine: 6.9 qt. (6.5 L, 5.7 Imp.qt.)

При частичной замене ATF необходимо около 2,8-3 литра.

ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ ATF

• Для того чтобы уровень ATF после замены или ремонта коробки передач был точнее, изменен порядок заправки. В результате из конструкции исключены маслоналивная трубка и маслоизмерительный щуп, используемые в АКП обычной конструкции. При этом из планового технического обслуживания исключена операция проверки уровня масла ATF.

• При заправке выкручиваются и закручиваются пробки наливного отверстия, сливного отверстия, проверяются показания датчика температуры ATF и контрольная лампа положения «D». После заправки ATF следует вывернуть пробку сливного отверстия и слить избыток ATF при соответствующей температуре ATF. Таким образом, обеспечивается требуемый уровень ATF.

  • Рекомендация по техническому обслуживанию.
  • Визуально процесс по замене ATF и фильтра можно увидеть в фотоотчете о проделанной работе форумчанином LEXSO тынц
  • Порядок заправки ATF с помощью SST (09843-18040)
  • Если требуется заправить большое количество ATF (например, после снятия и установки поддона или гидротрансформатора), следует выполнить процедуру, начиная с пункта 1.
  • Если требуется долить небольшое количество ATF (например, после снятия и установки трубки масляного радиатора или после устранения небольшой утечки масла), следует выполнить процедуру, начиная с пункта 7.
  • 1) Поднять автомобиль, удерживая его горизонтально.
  • 2) Выкрутить пробки заливного и сливного отверстий.
  • 3) Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия.
  • * В коробку передач следует заливать только ATF типа WS.
  • 4) Закрутить пробку сливного отверстия.
  • 5) Долить предписанное количество ATF (зависит от выполненной процедуры) и закрутить пробку заливного отверстия.
  • Например:
  • 6) Опустить автомобиль.
  • 7) С помощью SST (09843-18040 замкнуть клеммы TC и CG разъема DLC3.

8. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

* Кондиционер должен быть выключен.

9) Перевести рычаг переключения передач из положения «Р» в положение «S» и медленно выбрать

каждую из передач S1-S6. Затем перевести рычаг переключения передач обратно в положение «P».

10) Перевести рычаг переключения передач в положение «D», затем быстро перемещать его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд. При этом включится режим определения температуры масла.

  1. Нормальное состояние: Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на 2 секунды, затем гаснет.
  2. 11) Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC.
  3. 12) Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.
  4. 13) Как только включится контрольная лампа положения «D», поднять автомобиль.
  5. * По контрольной лампе положения «D» можно определить температуру ATF в соответствии
  6. с таблицей.
  7. 14) Вывернуть пробку сливного отверстия и довести уровень ATF до номинального.
  8. * Если ATF вытекает из отверстия, перейти к пункту 17, в противном случае перейти к пункту 15.
  9. 15) Вывернуть пробку заливного отверстия.
  10. 16) Заливать ATF, до тех пор пока она не начнет выливаться из сливного отверстия.
  11. 17) Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
  12. 18) Закрутить пробку заливного отверстия (если выкручивалась).
  13. 19) Опустить автомобиль.
  14. 20) Выключить зажигание, чтобы остановить двигатель.

Подробное описание процедуры заправки ATF приведено в Руководстве по ремонту Camry (изд. № RM0260E).

К вышеописанному, для более полного понимания процесса — порядок долива в картинках.

Руководство / инструкция toyota venza. модели 2wd&4wd с 2009 года выпуска

Источник: https://toy2blog.com/page/avtomaticheskaja-korobka-peremeny-peredach-akpp

TOYOTA Venza

Изначально 6-ступенчатая  U660 производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных  автомобилей Toyota/Lexus с  двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.

В 2009-м U660 сменила  U760E — следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых акпп с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.

Эта усовершенствованная модификация лишена многих «детских болезней» U660 и нагрузки на узлы от двигателя здесь несколько ниже. Также масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капитального ремонта.

При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее.

Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться.

Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.

Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.

Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены вU660 на Toyota Venza.

Читайте также:  Замена масла в акпп (коробка автомат) ssangyong actyon своими руками на видео

Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).

Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой).

 Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов.

Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.

Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя).

 Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата.

 При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана  Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп  — грязный гидроблок.  Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах.

И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом.

Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.

Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в  U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.

Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Источник: http://www.akpp-services.ru/venza/

Обычная (частичная) и полная замена масла в АКПП: разница очевидна

Замена масла в АКПП давно стала привычной регламентной процедурой. Уже едва ли не каждый владелец машины с «автоматом» точно знает и заправочный объем, и кодовое обозначение заводского допуска масла, применяемого в конкретной АКПП.

Некоторые знают, как самостоятельно произвести замену масла в АКПП и пользуются своим знанием.

Многим известен и такой нюанс, что при стандартной замене масла в АКПП остается около четверти старого масла, которое зачастую без применения инструмента или каких-то специальных средств невозможно слить из гидротрансформатора и гидроблока.

Да, на самом деле, обычно замена масла в АКПП заключается в сливе большей части старого масла и долива до уровня свежего масла. Фактически старое и новое трансмиссионное масло смешиваются друг с другом, причем практически в равных пропорциях.

Однако существует возможность произвести полную замену масла в «коробке-автомат» и даже провести абсолютно безобидную, но полезную процедуру промывки. О том, как делается полная замена масла в АКПП, мы расскажем на живом примере.

Специалисты СТО «Глобал трансмиссия» в Минсе рассказали нам подробности о частичной и полной замене масла в АКПП.

Итак, на СТО «Глобал трансмиссия» обратился владелец Toyota Venza c пробегом 115.000 км. Нужна полная замена масла в автомате U760F (модификация под полный привод).

Слив масла происходит через штатное отверстие в поддоне АКПП. Из поддона АКПП U760F сливается около 3,5 литров масла. При этом в самой коробке остается около 3,2 литров старого масла.

Полная замена масла в АКП Toyota U760F

Обычная (то есть, частичная) и полная замена масла в АКПП начинаются одинаково: через пробку в поддоне сливается масло. Далее снимается сам поддон. Кстати, все, что в нем собралось и накопилось – необходимо осмотреть.

Содержимое поддона АКП Toyota U760F.  

В данном случае ничего критического обнаружено не было: никаких сгустков или мусора в самом поддоне. Цвет масла – совершенно без характерного розоватого оттенка. На двух магнитах – заметные напыления металлической пыли, которые можно считать терпимыми.

Кстати, по оценке мастера, проводившего процедуру полной замены масла, в коробке этой машины масло никогда не менялось. Во-первых, все крепящие поддон болты сохранили заводской герметик: он выглядит как новый. Во-вторых, прокладка поддона АКП U760F «высохла» и потеряла свою эластичность.

Она явно прослужила гораздо больше положенного ей срока.

Далее снимается масляный фильтр АКПП U760F.

Гидроблок и электроника АКП U760F погружены в масло и работают при температуре 90-100 градусов по Цельсию. 

Теперь можно проводить сборку в обратном порядке: установить новый фильтр, очистить поддон и поставить его на место с новой прокладкой. Если бы речь шла об обычной замене масла в АКПП, то после сборки поддона можно было добраться до заливного отверстия АКПП, доступ к которому возможен через передний левый подкрылок.

Перед установкой масляный поддон и находящиеся в нем магниты очищаются.

Старый и новый фильтр АКПП U760F.

Клиент обратился на СТО «Глобал Трансмиссия» для полной замены масла в АКПП. Для этого используется при помощи специальный аппарат. Заливной и сливной шланг аппарата подключаются к «автомату» через маслопроводы, подводящие масло к радиатору.

Аппарат, подающий и сливающий масло, подключается к магистралям, по которым трансмиссионное масло циркулирует через радиатор.

Далее заборный шланг аппарата погружается в канистру с новым маслом. Сливной шланг стенда можно заранее опустить в пустую канистру – сюда будет попадать масло, вытесняемое из «автомата» при полной замене.

Итак, на первом этапе коробку нужно заправить новым маслом. Включаем аппарат. Он начинает подавать масло в АКПП. Процедура проводится на заглушенном автомобиле до тех пор, пока масло не начнет течь через переливное отверстие поддона АКПП. Таким нехитрым, но верным способом устанавливается правильный уровень масла в АКПП U760F. 

Аппарат заправляет свежее масло в коробку до достижения правильного уровня.

Когда уровень выставлен, пробку переливного отверстия можно закрутить. Теперь пора завести автомобиль и приступить к полной замене масла, связанной с вытеснением неслитого старого масла и его заменой свежим. Для этого заводим автомобиль и включаем аппарат подачи масла.

Через один шланг стенд принудительно подает масло в «автомат», а по другому шлангу уже сама АКПП сливает находящееся в ней масло. То есть, масло минует радиатор и через стенд стекает в пустую емкость. Аппарат позволяет выбирать количество подаваемого в АКПП масла. На его панели находятся два «иллюминатора», за которыми видны две крыльчатки.

Одна из них вращается в свежем масле, а другая – в сливаемом. Колбы с крыльчатками подсвечиваются, и таким образом можно оценить и сравнить прозрачность масла.

Оба «иллюминатора» подсвечиваются одинаково. В нижнем иллюминаторе протекате закачиваемое свежее маслоа, в верхнем — сливаемое из коробки. Как видите, из коробки уходит абсолютно черное и непрозрачное масло.

На полную замену масла, в зависимости от «автомата» уходит порядка 10 литров масла. Из них, если говорить о коробке U760F, около 7 литров остается в коробке, а 3 литра расходуется на промывку и вытеснение старого масла, которое невозможно слить и выкачать из коробки, не прибегая к помощи маслозаливного «автомата». При этом свежее масло вытесняет старое из гидроплиты и гидротрансформатора.

Первые полтора литра сливаемого из АКПП масла даже несмотря на проведенную стандартную заливку чистого масла не радуют прозрачностью.

По опыту специалистов СТО «Глобал трансмиссия» трех «лишних» литров масла достаточно для того, чтобы добиться хорошей очистки и просветления масла, заправленного в АКПП.

Специалисты рекомендуют промывать коробку и вытеснять из нее старое масло (нередко вместе с отложениями) до визуального просветления сливаемого масла.

Нет необходимости добиваться полного просветления находящегося в АКПП масла.

Как видите, эффективность полной замены масла с вытеснением старого гораздо выше и честнее. По сути, при обычной замене новое масло смешивается со старым почти в одинаковых пропорциях.

В результате свежесть и чистота находящегося в АКПП масла остается под вопросом (фото слева, верхнее окошко).

Полная замена масла позволяет добиться просветления масла и очистки самой АКПП (на фото справа — аппарат подачи масла в режиме циркуляции без подачи свежего масла).

Стоимость полной замены масла обычно в полтора раза выше обычной замены. Разумеется, в данном случае на цену влияет количество расходуемого масла.

Для эффективной и качественной полной замены масла в АКПП вашего автомобиля вы можете обращаться на СТО «Глобал Трансмиссия».

Евгений Дударевautospot.by

Источник: https://autospot.by/news/zamena-masla-v-akp-polnaya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector