Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота марк 2

Автомобили семейства Тойота Марк 2 с первого по девятое поколение оснащались исключительно автоматическим и механическим типами трансмиссий.

Нельзя сказать, что коробка качественно адаптирована, частые поломки, следы утечки жидкости. Характер проблем не критический, но все доставляет массу неудобств владельцам технических средств.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк 2

На примере автомобиля Тойота Марк 2 с первого по девятое поколение рассмотрим преимущества и недостатки, ознакомимся с отзывами клиентов.

Какая АКПП, МКПП установлена на Тойота Марк 2

Водителю на заметку!!! Перечень модификаций Toyota Mark II:

  • 9-е поколение: X110;
  • 8-е поколение: X100;
  • 7-е: X90;
  • 6-е: X80;
  • 5-е: X70;
  • 4-е: X60;
  • 3-е: X30/40;
  • 1-2: X10/20.
МодельГод выпускаТип приводаМодификация
MARK II 2000 — 2004 задний A343F /E, A341
MARK II 2000 — 2004 задний A650E
—/— 2004 — 2009 —/— A750E
—/— 2004 — 2011 —/— A960E
—/— 2007 — 2011 —/— U760E

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк 2

Какой реальный расход топлива на Тойота Марк 2 с АКПП, МКПП

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП 1.8 V / 7,9 (бензин), 2.0 V / 8,4 (бензин), 2.5 V / 8,9 (бензин) , 3.0 V / 9,4
МКПП 1.8 V / 7,8 (бензин), 2.0 V / 8,5 (бензин), 2.5 V / 9,0 (бензин) , 3.0 V / 9,5

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк 2

Типичные проблемы КПП Тойота Марк 2, на каком пробеге происходят

МеханизмПризнаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 150 тыс. км пробега Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционных дисков Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine».
Износ блока гидротрансформатора Причина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссия Езда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк 2

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Обратитесь за помощью к специалистам СТО. Характер неисправностей механики не такой губительный и затратный, как у АКПП.

МеханизмПризнаки
Передача не включается при нажатии кулисы Причина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гари Недостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрации Трансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростей Реже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепления Диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрация Причина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобиле Выход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
Разгерметизация Утечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine» На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк 2

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполните недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Автомобили Тойота Марк 2 оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние агрегатов. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели. Как только загорелась лампа, обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк 2

Ремонт или замена коробки

Проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. Полученные данные анализируем, оцениваем общее состояние агрегата, характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности КПП к дальнейшему использованию.

При механическом повреждении корпуса, дефектах, разгерметизации проводим замену модульно, восстанавливать коробку поэтапно нецелесообразно.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк 2

Какое масло заливать в Тойота Марк 2: на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Диагностика КПП

МеханизмПризнаки
Проверка уровня трансмиссионного масла Отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества масла Не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддона Демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовку Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк 2

Стоимость новой и б/у коробки на Тойота Марк 2

Тип коробки передач
Механика, коробка автоматЦена в рублях
НоваяЦена в рублях
Капитальный ремонт
A343F /E, A341 От 160000 От 95500
A650E От 165000 От 95500
A750E От 165000 От 95000
A960E От 165000 От 95000
U760E От 165000 От 90000

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк 2

Как пользоваться МКПП, как управлять

  • Зимой, перед началом движения прогрейте двигатель в течение 5 -7 минут. Столь недлительного прогрева будет достаточно, чтобы трансмиссионное масло стало жиже. При вращении первичный вал в полном объеме смажется маслом;
  • Строго соблюдайте рекомендованный изготовителем интервал проведения технического осмотра. Особо важно в период нахождения машины на заводской гарантии.

Европейская ассоциация автомобилистов допускает превышение диапазона ТО до 500 км.

Если фактический пробег на момент технического осмотра превысит 500 км, высока вероятность аннуляции гарантии, отказа в обслуживании в СТО.

  • Педаль сцепления отпускайте плавно, без рыков, ударов, толчков;
  • В ходе движения не смотрите на педали тормоза и акселератора, это только отвлекает водителя от слежения за изменением дорожной обстановки;
  • Рычаг переключения передач переключайте плавно, строго по очередности скоростей;
  • Не практикуйте слишком ранние, слишком поздние переключения. В моменты перегазовок топливная система потребляет наибольшее количество горючего.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк 2

Если в машине предустановлен датчик, то понаблюдайте за количеством горючего в режиме «онлайн». Иногда показатели достигают отметки в 60 – 80 литров / секунду.

Многие неопытные автолюбители практикуют класть кисть руки на рычаг КПП в процессе движения на автомобиле. Такого делать категорически нельзя. Под силой тяжести руки кулиса удерживается в одном положении. В транспортном положении рычаг кулисы имеет свободный ход.

При удержании рычага изнашиваются полимерные фиксаторы, увеличивается свободный ход кулисы, передачи активируются неточно.

В отличие от автомата, вариатора, механика не столь требовательна к качеству масла, классу, коэффициенту вязкости. Также не нужно строго соблюдать уровень смазки, допускается «плюс – минус» несколько сот миллилитров.

При возникновении неполадок, обнаружении признаков неисправности обращайтесь в СТО для проведения комплексной диагностики. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценный функционал оборудования.

Не практикуйте ремонт своими силами в период нахождения автомобиля на этапе действия заводской гарантии.

Источник: https://zapchasti.expert/kpp/akpp-mkpp-toyota-mark-2.html

Замена масляной жидкости в АКПП тойота

Если правильно и своевременно осуществлять замену масла АКПП Toyota, возможно предотвратить появление неисправностей, дорогой ремонт. Не каждый автомобилист хочет обращаться в специализированный сервис. Многие водители желают самостоятельно заменять масло в АКПП.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп ауди а4 b6

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк 2

Для этого надо уметь выбирать масляную жидкость и проверять ее уровень в агрегате, знать алгоритм проведения процедуры.

Выбор смазки

Качественное автомобильное масло для трансмиссии должно:

  • противостоять задирам и износу;
  • быть устойчивым к окислению;
  • располагать оптимальными показателями вязкости и температуры;
  • сопротивляться коррозийному воздействию;
  • быть стойким к вспениванию;
  • быть совместимым с множеством уплотняющих элементов;
  • иметь увеличенную несущую способность к крутящему моменту.

Смазки различаются по своему цвету, могут быть как желтыми, так и розоватыми. Обусловлено это красителями, которые добавляются автопроизводителем в нефтепродукт. После заливания в трансмиссию автомасло может сделаться коричневым. Темный оттенок свидетельствует о том, что смазка «сгорела».

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк 2Оригинальное трансмиссионное масло тойота

Не забывайте, что лучшая масляная жидкость та, которую рекомендует изготовитель транспортного средства. Она располагает показателями, обеспечивающими бесперебойное функционирование трансмиссии.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк 2Вовремя меняйте трансмиссионное масло

Тем не менее, ничего страшного не произойдет, если вы зальете в коробку переключения передач неподходящую смазку. КПП будет работать не так эффективно, как при заливке рекомендованного автомасла, однако никаких неисправностей не должно возникнуть.

Опытные водители стремятся быть независимыми от автосервисов. Именно поэтому самостоятельная замена трансмиссионного автомасла так распространена в Российской Федерации. Не всем хочется тратить свои деньги на то, что можно сделать своими руками. Необходимо лишь разобраться в алгоритме замены, понять, каковы интервалы проведения процедуры.

Интервалы смены смазки, проверка объема

Периодичность замены масла в АКПП зависит от 2-ух факторов – температуры нагрева автомасла в разных режимах эксплуатации и климатических условий.

Если водить машину только при оптимальной температуре, то выполнять замену масла коробки автомат Тойота можно раз в сто шестьдесят тысяч километров.

В действительности же сменять нефтепродукт надо раз в сорок-шестьдесят тысяч километров, так как реальные условия отличаются от идеальных. Зимой либо при езде по пересеченной местности данный интервал уменьшается примерно в 2 раза.

Проверить количество масла в АКПП Тойота возможно таким методом:

  1. Горизонтально поставьте автомобиль на ровное покрытие.
  2. Запустите мотор. Пока он работает вхолостую, попереключайте селекторный рычаг по всем передачам, возвратите его в стандартное положение.
  3. Вытащите щуп, находящийся в коробке переключения передач автоматического типа. Хорошо вытрите его чистой тряпочкой.
  4. Положите щуп в раструб и вытащите.
  5. Нормальный уровень смазки должен находиться около метки «HOT». Если он меньше, осуществите доливку. Если автомасло черного цвета и пахнет гарью, его надо поменять.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк 2Щуп АКПП

 Частичная, упрощенная  и полная смена смазки

При осуществлении частичной замены масла в АКПП отработавший нефтепродукт сливают, заливают свежий. Трансмиссионный поддон с маслофильтром демонтируется, устанавливается назад (фильтр заменяется). Данный способ не имеет отличий от смены смазки в механике. Подобную процедуру желательно выполнять раз в двадцать-тридцать тысяч километров.

Упрощенная замена масла в АКПП Тойота несколько легче частичной. При ее выполнении агрегат не промывают. Данный метод имеет большой минус. Практически половина старого автомасла остается на деталях трансмиссии. Это негативно отражается на эксплуатационных показателях свежего нефтепродукта.

Полная замена масла Тойота осуществляется посредством особых устройств, подключаемых к комплексу маслоподачи. Они прокачивают смазку под компрессией. Данный метод эффективнее 2-ух предыдущих.

Для самостоятельной замены масла в АКПП Тойота вам потребуется:

  • воронка с неширокой горловиной;
  • комплект ключей;
  • трансмиссионная смазка (четыре литра);
  • горючее (один литр);
  • гаражный компрессор.

Алгоритм проведения процедуры

Алгоритм выполнения полной замены масла в АКПП следующий:

  1. Прогрейте мотор.
  2. Отвинтите крышку трансмиссии.
  3. Открутите болты, удерживающие поддон. 2 противоположно расположенных болта откручивайте не до конца.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк 2
  4. Осторожно, чтобы не деформировать накладку и поддон, снимите последний. Он должен повиснуть на 2-ух не до конца открученных болтах.
  5. Работая с поддоном, используйте перчатки, так как он после нагрева движка горячий.
  6. Отвинтите магнитную пробку дифференциала, помойте ее горючим либо керосином.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк 2
  7. Смените маслофильтр.
  8. Все детали помойте, вытрите чистой ветошью, верните на место.
  9. Почистите посредством горючего поддонную накладку.
  10. Установите поддон назад, завинтив болты. 2 первых болта завинчивайте диагонально по отношению друг к другу. Учтите, что трансмиссионный поддон изготовлен из не самого прочного материала. Его легко повредить.
  11. Закройте крышки.
  12. Налейте автомасло через раструб щупа. Заливайте столько масляной жидкости, сколько слили. Главное – не перелейте. Доливку осуществить проще, чем откачку.
  13. Нагрейте силовой агрегат до рабочей температуры.
  14. Попереключайте селекторный рычаг по всем передачам, задерживаясь на 10 секунд на каждой из них.
  15. Выполните проверку объема смазки в трансмиссии.
  16. Удостоверьтесь, что поддонная накладка не протекает.

Понять, как заменить масло в автоматике «Тойоты», несложно. Для экономии собственных денежных средств лучше не обращаться в автомобильный сервис. Зачем платить кому-то, если можно сделать все самостоятельно? Соблюдайте сроки периодического обслуживания транспортного средства, и оно прослужит вам долгие годы без сбоев.

Источник: https://motoroill.ru/zamena-masla/v-akpp-toyota.html

Заправочные объемы и марки жидкостей ГСМ Тойота Марк 2

Автомобиль Toyota Mark II нашел немало почитателей среди автолюбителей. Впервые он появился на японском рынке в 1968 году. Среднеразмерный седан был рассчитан на внутреннее пользование как авто бизнес класса.

Позже о нем узнал весь мир, в том числе и водители России. Производство модели было длительным и прекратилось в 2004 году. Несмотря на это она продолжает пользоваться популярностью.

Особенно это касается последнего девятого поколения.

Производитель постоянно экспериментировал с линейкой силовых агрегатов. Менялись их обьемы, мощность и другие характеристики. В последнем поколении он остановился на трех вариантах движка 2, 2,5 и  3 л. Они отлично сочетаются не только с задним, но и полным приводом. Оборудовано авто 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой коробкой передач.

Узлы и агрегаты японского седана получили массу положительных отзывов. Они надежно работают на протяжении долгих лет эксплуатации, если бережно относится к транспортному средству. Важно регулярно менять масла и другие расходные материалы.

Производитель установил свой регламент относительно подобных работ. Ознакомиться с ним можно в инструкции по эксплуатации. А вот какое масло, сколько и куда залива поможет разобраться таблица, приведенная ниже. Она содержит необходимую информацию относительно данного вопроса.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк 2

Какое масло и сколько жидкости заливать в Toyota Mark II

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 1G-FE 70 Бензин «Regular» (Аи-92)
1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE 70 Бензин «Premium» (Аи-95), «Hi-Octane» (Аи-98)
Двигатель 1G-FE (2WD/4WD) без фильтра/с фильтром 3,8/4,2 SAE 5W-30 API SL, SAE 10W-30 API SJ, SL
1JZ-GE 4,5 4,5 SAE 5W-30 API SL, SAE 10W-30 API SJ, SL
1JZ-FSE, 1JZ-GTE 5,4 SAE 5W-30 API SL, SAE 10W-30 API SJ, SL
Система охлаждения двигателя 1G-FE 6,5 Охлаждающая жидкость на основе этилен гликоля с концентрацией 30-50%
1JZ-GE 7,6
1JZ-GTE (МКПП/АКПП) 7,7 / 8,4
1JZ-FSE 6,9
МКПП 3,0 MG Gear Oil Special II API GL-3 SAE 75W-90
АКПП 1G-FE (2WD / 4WD) 6,9 / 8,7 ATF Type T-IV
1JZ-GE 8,7 ATF Type T-IV
1JZ-GTE 8,0 ATF Type T-IV
1JZ-FSE (4-ст./5-ст.) 7,2 / 7,4 ATF Type T-IV
Переднийдифференциал 0,7 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90
Задний дифференциал 1JZ-GTE 1,0 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90
1JZ-GTE 1,15 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90
Гидроусилитель 1G-FE 0,8 Power Steering Fluid
1G-FE 0,9
Бачок омывателя 2,5 / 3,5

P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Заправочные объемы и марки жидкостей ГСМ Тойота Марк 2 was last modified: 25 декабря, 2018 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/zapravochnye-obemy-i-marki-zhidkostej-gsm-tojota-mark-2.html

TOYOTA MARK II 1992-1996

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
4S-FE 1,8 3,1 3,3 10W-

30

1G-FE 2,0 ~10.1993 3,9 4,1
10.1993~ 4,1 4,3
1JZ-GE 2,5 2WD 5,1 5,4 5W-30 SH
4WD 4,2 4,5
1JZ-GTE 2,5T ~10.1993 5,1 5,4 10W-
10.1993~ 5,6 5,9 30
2JZ-GE 3,0 5,1 5,4 5W-30
2L-TE 2,4T Standard 4,3 5,3 10W-

30

CD
Cold 5W-30
Двигатель (система охлаждения)
Двигатель Рабочий объём (л) Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
4S-FE 1,8 6,8 2,0 3,4
1G-FE 2,0 6,5 3,3
1JZ-GE 2,5 6,9 2,1 3,5
1JZ-GTE 2,5T 8,4 2,5 4,2
2JZ-GE 3,0 7,4 2,2 3,7
2L-TE 2,4T 9,0 2.7 4,5
Трансмиссионное масло
Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
МКПП W55 4S-FE, 2L-TE 2,6 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
W56 2L-TE
W57 1G-FE
R154 1JZ-GTE 3,0
АКПП A42D 4S-FE ~10.1993 6,2 AutoFluid D-II
10.1993~ 6,1
A42DE 1G-FE 6,1
A43D 2L-TE ~10.1993 6,5
10.1993~ 6,3
А340Е 1JZ-

GE

~10.1993 6,7 AutoFluid D-II
10.1993~ 6,8
А341Е 1JZ-GTE

2JZ-GE

7,2
АКПП и раздаточная коробка
  • А340Н
  • +
  • UF1AE
1JZ-GE 9,3 AutoFluid Type Т-П ~08.1995 AutoFluid Type Т-Ш
Дифференциал передний 0,7 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)
задний 1JZ-GTE, 2JZ-GE 1,2~1,3 (главная пара 8″) (без LSD, c Torsen LSD) Hypoid Gear Oil SX

(LSD, кроме Torsen) Hypoid Gear Oil LSD (API GL-5, SAE 85W- 90)

1G-FE, 1JZ-GE, 2L-TE 1,0 (главная пара 7,5″)

Источник: https://oildoc.blogspot.com/2017/09/toyota-mark-ii-1992-1996.html

Сколько Литров Масла В Акпп Марк 2

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT)

Как я уже не один раз писал в автомате нужно менять масло, причем, чем чаще вы это будете делать, тем лучше для вашего авто. Однако при правильной замене, нужно купить новый фильтр, прокладку поддона и желательно сразу запастись литрами масла. Но вот, сколько его в рядовой АКПП? Сразу скажу не мало, зачастую в два раза больше чем в двигателе вашей машины …

Меня так научил определять один знакомый мастер на СТО, он говорит просто перемножаешь литры масла двигателя на два, получается литраж автомата. Конечно, не всегда это правильно, ведь скажем в некоторых трансмиссиях не столько много ATF жидкости, но можно взять с запасом лишним не будет.

Про различные АКПП

Для начала я хочу отметить, что сегодня будем говорить только про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Робота здесь не будет! Почему? ДА все просто роботизированная коробка, схожа по строению с механикой, в ней собственно и мало столько же – если быть точным около 3 – 4 литров, да и сделано оно по другой технологии.

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью». Ее как правило, применяется намного больше в строении. Но про это чуть ниже.

Объем масла

Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров.

Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас 9 л.

масла в АКПП.

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате

фильтр и прокладка ASAKASHI JT-419K масло в АКПП TOTACHI TYPE-T4 4562374691025 .

Замена масла и фильтров на тойота марк 2 1JZ 1998 года Toyota Mark II

Меняем масло в двигателе, масленый фильтр и воздушный фильтр на тойота марк 2 1JZ 1998 года Toyota Mark II .

Почему так много?

Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, я имею в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору, подробнее здесь. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак ибо момент не будет передаваться дальше.

Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 4 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

Про замену и сколько нужно заливать

Сейчас, наверное мне многие могут сказать – а мне при замене меняли всего 5 л. как так? Ребята все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

  • Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
  • Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должно проходить именно так.

Источник: https://vivauto.ru/skolko-litrov-masla-v-akpp-mark-2/

Сколько Литров Масла В Акпп Марк 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

На авто Тоета Camry инсталлируются автоматические коробки от японского производителя Aisin. Коробка автомат Тойота Камри указывает довольно высшую надежность, хотя этим коробкам, как и другим Коробка автомат, характерны некие обычные трудности и неисправности.

Эталоны автомобилей данной модели оснащались различными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, зависимо от года выпуска, типа кузова и мощности агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, длинный срок «жизни» и не плохая надежность частей, при условии своевременного и правильного обслуживания.

Принципиально: встречаются модели с вариатором, в главном это авто японского производства 8 и 9 поколений Камри.

Для примера: с 2009 года Камри с движками на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабенькими моторами на 2.5 л. нередко идет автомат U760E.

Сводная таблица моделей автоматических коробок Тоета Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

Зависимо от модели встречаются коробки:

  • с гидравлическим управлением;
  • электрические.

Модель Коробка автомат и метод управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько главных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не крутятся.

Принципиально: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сначала затянуть «ручник», и только позже переводить коробку в парковочный режим.

  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает вращающий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут крутиться. В этом режиме авто можно буксировать на маленькое (принципиально!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для нехороших дорог, нередких подъемов и спусков, так как использует торможение движком.
  • L – пониженная передача. Его советуют использовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Тоета двигается лишь на 1 ступени коробки.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обыденного в спортивный. Во 2-м изменяется логика переключения передач, авто становится более оживленным, но расходует больше горючего.
  • SNOW – «зимний» режим, в каком машина стартует со 2 передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в главном на Тоета, подобна Snow.
  • Overdrive – разрешение использования завышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенном – нет. Многие советуют отключать овердрайв в городском цикле, чтоб повысить ресурс коробки.

Один из вариантов кнопки Overdrive:

Принципиально: Коробка автомат Тоета имеют систему блокировки, для избежания поломок от неверной эксплуатации. Так, вывести коробку из «паркинга» либо включить заднюю передачу можно только после остановки, при выжатой педали тормоза и нажатой кнопке разблокировки на рычаге (при наличии).

Схема работы традиционной Коробка автомат:

Внешний облик рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Как видно, находятся знаки «» и «-»: это значит, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда шофер сам показывает коробке, когда понизить либо повысить передачу. Этот режим приближен к работе традиционной механики.

Разглядим обычные трудности коробок Камри на примере Коробка автомат U760E, устанавливающейся в авто Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная неких конструктивных недочетов и созданная для движков до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буковка F показывает на назначение коробки для вэдовых минивэнов и кроссоверов).

Основная неувязка этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

  • выходят из строя соленоиды;
  • забивается гидроблок;
  • перегрев, проскальзывание и «сваривание» ступицы и втулки;
  • износ блокировочной накладки муфты.

Могут появляться и другие трудности, в особенности на коробках с большенными пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно существенно его продлить. Так, обозначенную выше накладку лучше поменять через 150-200 тыс., что дозволит отодвинуть капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E вышла более успешной по сопоставлению с более сильной 660-й серией, в этой коробке поправили ряд недочетов и «детских болезней».

Потому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла.

Но последнее все таки уникальность, потому что вовремя и верно проведенная смена масла в Коробка автомат Тойота Камри в 50 модификации – залог долгой жизни коробки.

Тоета заявляет, что трансмиссионное масло условно несменяемое, т.е. залито на весь срок «жизни» коробки. На практике же масло Коробка автомат безизбежно загрязняется образующимися в процессе работы металлическими кусками, теряет характеристики из-за износа от времени. В русских реалиях лучше поменять ATF каждые 30-40 тыс. км пробега, хотя официально это советуют делать после 50 тыс.

Убедиться в необходимости смены можно, проверив зрительно его состояние. Обычно делается это при помощи щупа Коробка автомат (место, где стоит щуп, обозначено в мануале к автомобилю).

Принципиально: в неких вариациях Camry (40, 50 модели) щуп Коробка автомат отсутствует, но проверить уровень и цвет можно через особое контрольное отверстие в поддоне, о нем будет подробнее поведано дальше. На данных моделях Камри смена масла в Коробка автомат также имеет некие особенности.

Замена масла в АКПП

Для проверки автомобиль прогревается (можно сделать маленькую поездку либо по очереди переключить все режимы коробки), ставится на эстакаду либо яму, после этого коробка переводится в N, снимается пробка контрольного отверстия.

Оттуда должно вытечь мало масла, по которому определяется качество воды: если ничего не вытекло, уровень масла в коробке низок, требуется долив либо смена полностью.

При проверке щупом (если такой имеется) необходимо «прогнать» режимы коробки и проконтролировать, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

  • Внимание: при проверке на работающем моторе масло будет жарким!
  • Дальше будет тщательно рассмотрена методика смены масла в Коробка автомат Тойоты Камри v50.
  • Полную лучше создавать на особом аппарате, частичную можно произвести без помощи других.
  • Марку масла для коробки лучше уточнять в мануале к автомобилю. Так, для коробки U760E употребляется масло от Тойота ATF WS (оригинальное):

Смена масла в Коробка автомат Тойота Камри 50 версии на сто процентов востребует около 12-15 л. воды, для частичной – довольно 6.5-8. Лучше использовать оригинал, либо подбирать очень подходящую по допускам жидкость для коробки.

Также лучше приобрести:

  • новый фильтр коробки (артикул 35330-08010);
  • прокладку поддона (артикул 35168-21020).

Можно поменять и прокладку пробки слива (90430-18008) и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Приготовленный набор деталей для смены (фильтр, прокладки):

Пригодится новое масло, набор из прокладок и фильтра (см. выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки.

Метод действий для смены масла в Коробка автомат Тойота Камри:

  • ТС загоняется на подъемник, эстакаду либо яму, КПП переводится в N, мотор глушится;
  • снимается защита картера, если такая находится;
  • откручивается сливная пробка;
  • в заготовленную емкость собирается вытекшее из коробки масло.

Дальше ослабляются крепления поддона коробки:

Вытекающее при всем этом масло также собирается в емкость. В конечном итоге поддон необходимо снять, слить из него остатки масла.

Коробка со снятым поддоном:

После чего необходимо оглядеть фильтр коробки, по мере надобности его тоже следует сменять. В процессе вытечет еще некое количество масла, которое необходимо собрать в ту же емкость.

Поддон отмывается от остатков старенького масла и отходов (стружки и т.д.). Осматривается прокладка, если она в неплохом состоянии, ее можно бросить, если прокладка поддона коробки изношена, ее меняют.

Принципиально: трубка на картинке – элемент системы контроля уровня масла без щупа. Если масло в коробке выше определенного перепускной трубкой уровня (принимаемого за обычный), оно будет изливаться при отвинчивании пробки.

  • на место ставится новый фильтр, поддон коробки также устанавливается назад. Сливное отверстие запирается пробкой (можно поменять ее прокладку), но не завинчивается – так, чтоб масло могло вытекать через перепускную трубку (это необходимо для контроля уровня);
  • заливается новое масло.
  1. Так как щуп отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в районе фронтального левого колеса, под пластмассовым обвесом:
  2. Заливают масло особым шприцом, ручным насосом, другими подручными устройствами.
  3. После того, как из перепускной трубки начнет литься масло, заливку прекращают, закручивают все болты и пробки, «прогоняют» опять режимы коробки, чтоб разогнать масло по системе, и делают контрольный застыл, доливая жидкость в коробку по мере надобности.

Полную смену советуют делать на специализированных 100, с помощью особых аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную смену может уйти до 15 л. ATF.

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция

Источник: https://autotexnika.ru/skolko-litrov-masla-v-akpp-mark-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector