Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота авенсис

Toyota Avensis 2011

Двигатель: 1,8 л., 147 л.с.

  • АКПП: вариатор (производитель Aisin).
  • Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.
  • Залито: жидкость для вариаторов Motul

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис

Снимаем грязный поддон с фильтром

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис

На магните много металлической стружки

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис

Грязь в поддоне, стружка на другом магните

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис

Значительные отложения на фильтре

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис

Грязный фильтр

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис

В заборнике фильтра – много отложений, он практически забит

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис

Снимаем грязные магниты для чистки

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис

Так выглядит чистый фильтр

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис

Чистый заборник фильтра

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис

Используем новую прокладку поддона

Готовим к установке чистый поддон с новой прокладкой и чистыми магнитами

Производим полную аппаратную замену масла. Используем жидкость для вариаторов Motul

Источник: http://mtl-garage.ru/client/zamena-masla-v-akpp-bmw-toyota-avensis-2011/

Все о замене масла в АКПП Тойоты

Корректная и своевременная замена смазочного средства в коробке передач поможет избежать поломок, а, следовательно, и дорогостоящего ремонта. Тем не менее, у автовладельца не всегда есть возможность посетить автосервис с этой целью. В данной статье мы опишем практическую и теоретическую стороны вопроса о том, как заменить масло в коробке автомат «Тойота» самостоятельно.

На периодичность смены смазочного средства в АКПП автомобилей Toyota влияют два фактора. Температура нагревания масла в различных режимах езды и температура окружающей среды. При вождении автомобиля в идеальных температурных условиях смена трансмиссионной жидкости осуществляется после пробега в 160 тыс. км.

Поскольку идеальный температурный режим получается достичь далеко не всегда, смазочное средство в коробке передач-автомате рекомендовано менять не реже, чем каждые 40-60 тыс. км. В зимнее время или при регулярном вождении на пересечённой местности этот интервал может сократиться чуть ли не вдвое.

Поэтому своевременная проверка состояния трансмиссионной жидкости и её смена помогут избежать неисправностей в такой сложной системе, как АКПП.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота АвенсисЗабитый масленый фильтр

Проверка уровня масла в АКПП

В случае возникновении необходимости технического обслуживания автомобиля (и смена трансмиссионной жидкости — не исключение), оптимальным решением будет обратиться в сервисный центр. Там специалисты легко смогут заменить смазочное средство в коробке передач. Но если такая возможность отсутствует, можно заменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач своими силами.

Для этого первоначально следует сверить объем смазочного средства в коробке передач. Осуществить проверку можно следующим способом:

  • установите машину на горизонтальной, ровной поверхности;
  • при рабочем двигателе на холостых оборотах проведите рукоять АКПП по всем режимам от «P» до «L» и верните в исходное позицию;
  • достаньте щуп из коробки передач и протрите его насухо чистым лоскутком ткани;
  • поместите щуп в раструб;
  • при работающем в холостую двигателе достаньте щуп из коробки передач;
  • при проверке уровня смазочного средства на разогретом двигателе он должен соответствовать отметке «HOT» на щупе;
  • если уровень трансмиссионной жидкости ниже этой отметки, необходимо его долить;
  • если масло имеет тёмный оттенок и запах гари, значит оно подлежит замене, вне зависимости от регламентированного срока.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота АвенсисПеред заменой масла в АКПП нужно проверить его уровень и состояние

Как менять масло?

Замену смазочного средства в АКПП машин «Тойота» можно разделить на три типа:

  • промежуточная смена, удаление отработанной трансмиссионной жидкости и добавление новой;
  • стандартная замена смазочного средства в АКПП «Тойота»;
  • полная (непрерывная) закачка трансмиссионной жидкости в автомобиле «Тойота».

При промежуточной замене отработанная трансмиссионная жидкость аккуратно сливается и добавляется новая. Поддон коробки-автомата и фильтр снимаются и промываются, после чего монтируются обратно. Этот метод ничем не отличается от замены смазочного средства на механической КП у «Тойота» и рекомендован для применения в промежутках между плановой заменой машины (каждые 20-30 тыс. км).

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота АвенсисГрязь на внутренней стороне поддона

Эта процедура отличается существенным недостатком. Поскольку и промежуточная замена осуществляется при работающем двигателе, почти половина отработанного масла остаётся на внутренних комплектующих коробки передач, что отрицательно влияет на период работы нового масла. При частом повторении подобной процедуры ресурс работы трансмиссионной жидкости может сократиться до 20-30 тыс. км.

Стандартная замена масла в АКПП — немного более сложная и длительная процедура. Отработанное смазочное средство удаляется через отверстие для слива. После этого демонтируется поддон, старый масляный фильтр заменяется на новый. Потом поддон монтируется обратно и в коробку передач подаётся новое масло.

Техническое исполнение полной замены смазочного средства в коробке автомате отличается от предыдущих процедур.

Полная смена трансмиссионной жидкости производится с помощью специальных приспособлений, которые подключаются к системе подачи масла в АКПП и прокачивают его там под давлением: выкачивают старое и под давлением закачивают новое.

Эта процедура более эффективна, сравнительно с предыдущими двумя, поскольку отработанное смазочное средство полностью вымывается и не скапливается на внутренних комплектующих коробки передач. В завершении этой процедуры в коробке-автомате меняют масляный фильтр.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота АвенсисПолная замена масла в АКПП — технически сложная процедура

Две первые процедуры можно более подробно рассмотреть на примере замены трансмиссионной жидкости в коробке-автомате машины TOYOTA COROLLA

Для этого понадобится:

  • воронка с узкой горловиной;
  • инструменты;
  • спец. жидкость для АКПП (4 литра);
  • бензин (1 литр);
  • гаражный компрессор.

Сам процесс выглядит следующим образом:

  1. После прогрева двигателя откручивает пробку коробки передач.
  2. Демонтировать поддон. Для этого нужно отвинтить болты, на которых он держится. При этом два противоположных болта нужно оставить не полностью открученными.
  3. Аккуратно, чтобы не повредить прокладку и не помять сам поддон, демонтировать его. Поддон должен повиснуть на двух оставшихся болтах.
  4. Немного приподнять поддон и придерживая его, отвинтить два «наживленных» болта.
  5. Все эти манипуляции с поддоном следует осуществлять очень осторожно, используя перчатки, поскольку сам поддон после прогрева двигателя, горячий. Помимо этого в нём скопилось около полулитра горячего масла.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота АвенсисСлив отработанного масла
  6. Открутить магнитную крышку дифференциала и промыть её большим количеством бензина. Бензин можно заменить керосином.
  7. Далее следует заменить фильтр.
  8. Все комплектующие следует промыть бензином или керосином и протереть сухим лоскутком, после чего установить их туда, откуда их демонтировали.
  9. Очистить с помощью бензина прокладку поддона.
  10. После очистки или замены фильтра поддон монтируется обратно. Для этого нужно закрутить болты, на которых он крепился. Два первых болта лучше закручивать по диагонали относительно друг друга. При закручивании важно помнить, что поддон АКПП сделан из тонкого металла и его легко помять или деформировать.
  11. Закрутить пробки.
  12. Залить смазочное средство через раструб для щупа. Важно, чтобы объем слитого из коробки передач старого масла и залитого в неё нового, совпадали. Можно даже, чтобы нового смазочного средства было меньше – лучше и проще будет долить ещё, чем откачивать, если масла окажется больше, чем нужно.
  13. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  14. Трижды переключить селектор АКПП по всем режимам от «R» до «L» и обратно, делая десятисекундную паузу на каждой позиции.
  15. Проверить уровень трансмиссионной жидкости, как это было описано в предыдущем разделе.
  16. Можно ещё проверить прокладку поддона на предмет течи. Но если крепёжные болты не были перекручены, её возникнуть не должно.

Заменить масла в автоматической коробке передач автомобилей марки «Тойота» вполне возможно самостоятельно, в условиях гаража. Однако для большей эффективности лучше будет обратиться к специалисту.

 Загрузка …

Видео «Замена масла в домашних условиях. Toyota Corolla 2008»

Смотрите на нашем сайте видео от Вячеслава Витера о замене трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля Toyota.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/toyota/vse-o-zamene-masla-v-akpp/

Замена масла в АКПП Toyota

Наименование работСтоимость
Замена масла в АКПП от 2700 руб.

Автоматическая коробка передач – сложнейший агрегат автомобиля, требующий правильного и регулярного технического обслуживания. Мы предлагаем услугу замены масла в АКПП для Toyota всех моделей.

Без качественной смазочной жидкости этот механизм не будет исправно функционировать, а со временем выйдет из строя и потребуется дорогостоящий ремонт.

Роль масла в АКПП

Многие автомобилисты недооценивают важность регулярной замены масла в АКПП Тойота. В действительности оно выполняет целый ряд ключевых функций:

  • правильная передача крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • смазка зубьев подвижных элементов;
  • отвод и рассеивание тепла;
  • корректное и плавное переключение передач.

Трансмиссионное масло имеет аббревиатуру ATF и значительно отличается от моторного. Она бывает минеральной или синтетической, и содержит множество присадок, ингибиторов коррозии и прочих химических веществ. От них зависят эксплуатационные характеристики смазочного состава и работоспособность коробки. В связи с этим специалисты рекомендуют не экономить на масле для АКПП Тойота.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач пежо 206

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис

Периодичность замены трансмиссионного масла

Для каждого автомобиля автопроизводитель устанавливает регламент технического обслуживания, в который входит и замена масла в АКПП Toyota. Эта цифра является условной, так как концерн предполагает щадящий режим езды.

В нашей стране эксплуатационные условия для автоматических коробок передач достаточно жесткие, поэтому менять ATF рекомендуется в полтора раза чаще, чем рекомендовано.

Трансмиссионная жидкость портится быстрее под воздействием следующих факторов:

  • транспортировка тяжелых грузов или перевозка большого количества пассажиров;
  • езда по мягким покрытиям (песок, грунт, заснеженные дороги);
  • высокая температура воздуха на улице (приводит к перегреву);
  • морозы;
  • постоянные пробки;
  • езда по бездорожью;
  • частая езда в режиме старт-стоп.

Цена на замену масла в АКПП Тойота в нашем автосервисе не так высока, чтобы на этом экономить. В среднем производитель рекомендует проходить процедуру каждые 60-80 тыс. километров пробега, а опытные мастера советуют делать это каждые 40-50 тыс. километров.

Способы замены масла

Специалисты автосервиса Toyota Дубровка производят замену масла в автоматических коробках двумя способами, каждый из которых имеет свои преимущества:

  • Полная замена. Для этого применяется специальное оборудование для выкачивания старой жидкости из коробки. После этого производится замена фильтра в поддоне и прокладки, а затем система заполняется свежей трансмиссионной жидкостью.
  • Частичная замена масла в АКПП Тойота предполагает слив жидкости при откручивании поддона или через сливное отверстие. Далее меняется фильтр и заливается новая ATF до нормального уровня.

Отличаются два метода между собой тем, что при полной замене производится замена всего объема масла, а при частичной меняется примерно 2/3 от всего объема. Какой способ замены лучше подойдет в том или ином случае, вам подскажут мастера технического центра Toyota Дубровка.

Почему нас выбирают?

Владельцы японских автомобилей Тойота выбирают наш технический центр по ряду причин:

  • у нас работают настоящие специалисты, которые делают все аккуратно и ответственно;
  • у мастеров нашего техцентра огромный опыт в работе с автомобилями Тойота;
  • в сервисе есть все необходимое оборудование и инструменты;
  • в наличии всегда есть нужное масло и фильтры;
  • мы предлагаем лучшие цены на замену масла в АКПП Toyota и другие работы.

Для уточнения любых интересующих вас деталей можете связаться с менеджером по номеру телефона +7 (495) 545-38-24.

Источник: https://ToyotaDubrovka.ru/maintenance/zamena-masla-v-akpp.html

Замена масла в АКПП в Тойоте Авенсис

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис

Для того чтобы автомобиль Тайота Авенсис прослужил долгие годы, водителям необходимо следовать инструкциям от производителя и своевременно производить все ремонтные работы: проходить плановое ТО, менять расходные детали и жидкости. К обязательным процедурам также относится смена масла в АКПП. Как это сделать самостоятельно мы расскажем далее.

Процесс замены масла

Несмотря на простоту конструкции, автоматическая коробка передач в автомобиле Тайота Авенсис состоит из множества деталей, которые непрерывно взаимодействуют между собой, создавая правильную траекторию движения транспортного средства.

В процессе работы механизм нагревается до предельных температур, что может вывести детали из строя. Во избежание поломки, производители автомобилей придумали специальную технологическую жидкость, которая выступает в качестве защиты механизма.

Масло АКПП выполняет следующие функции:

  • эффективно смазывает поверхности АКПП, предотвращая их трение;
  • очищает механизм от пыли, грязи и остатков механических частиц;
  • отводит тепло и распределяет нормальную температуру по всей системе;
  • регулирует давление;
  • обеспечивает плавное переключение передач и исправную работу всего механизма.

Таким образом, жидкость является неотъемлемой частью АКПП.

В процессе езды, масло утрачивает свои свойства, как и любой другой расходный материал в автомобиле Тайота Авенсис. Согласно инструкции от производителя, заменять смазку необходимо каждые 50-70 тыс км пробега. В некоторых случаях сделать это необходимо и ранее, в особенности если появились какие-либо неисправности в работе автомата.

Первые признаки необходимости замены жидкости могут появиться даже спустя 30 тыс км пробега. На преждевременный износ жидкости влияют следующие факторы:

  • интенсивная эксплуатация автомобиля по плохим дорогам;
  • частое переключение скорости (в пробке, например);
  • при буксировке других авто;
  • перевозка тяжелых грузов;
  • агрессивная манера управления автомобилем и многое другое.

Определить когда необходимо сменить жидкость можно по внешнему виду смеси. Для этого изымается небольшое количество расходного материала и выливается на белый лист бумаги. Если жидкость приобрела ржавый оттенок и пахнет гарью, масло необходимо заменить в срочном порядке.

Произвести замену жидкости АКПП в автомобиле Тайота Авенсис может и водитель самостоятельно. Для этого необходимо только закупить раствор, собрать необходимый набор инструментов, а также следовать пошаговой инструкции, которую мы рассмотрим ниже.

Частичная замена масла в АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис

Частичная замена трансмиссионной жидкости подразумевает выкачивание максимального количества расходного материала из системы (до 40%). После этого в механизм заливается новое масло. Этот способ наиболее экономичен, однако не всегда сможет разрешить проблемы в работе АКПП.

Порядок частичной замены жидкости ATF в автомобиле Тайота Авенсис:

  • первоначально необходимо загнать автомобиль на эстакаду и заглушить мотор;
  • после этого отсоединяется защита картера с помощью стандартных ключей и отверток;
  • затем откручивается сливная пробка АКПП. Предварительно необходимо подставить пустую тару для сбора жидкости;
  • в течение 10 минут сливается более 40% масла;
  • далее механизм закрывается в обратном порядке, а в расширительный бачок вливается необходимое количество жидкости (до уровня МАХ).

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в системе АКПП подразумевает слив расходного материала, замену масляного фильтра, прочистку механизма и заливку новой жидкости. Вся процедура займет порядка 1 часа.

Порядок полной замены масла ATF в автомобиле Тайота Авенсис:

  1. Прогреть мотор в течение 10 минут. Так жидкость будет выливаться быстрее;
  2. Установить автомобиль на ровную поверхность;
  3. Снять защитку картера;
  4. Подставить под днище пустую тару, объемом в 3 л;
  5. Открутить сливную пробку и дать жидкости стечь;
  6. Снять поддон;
  7. Демонтировать масляной фильтр. Если деталь не сильно загрязнена, ее можно просто промыть и установить на место;
  8. Очистить магниты и заменить старую прокладку (при необходимости);
  9. Закрыть заливную пробку и залить новое масло в систему.

После этого необходимо завести двигатель и плавно попереключать передачи.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Одной из основных причин неисправности работы трансмиссии является утечка жидкости в системе или ее недостаточный уровень:

  • частое соскальзывание передачи;
  • появление шумов, толчков при работе с АКПП;
  • вибрация рычага:
  • отсутствие тяги и т.д.

Обнаружить утечку можно легко. Для этого необходимо всего лишь заглянуть под поддон автомобиля. Если своевременно не устранить эту проблему, механизм выйдет из строя и потребуется его капитальный ремонт.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-v-tojote-avensis.html

Замена масла АКПП Toyota Avensis в Химках — цены на замену масла АКПП Тойота Авенсис в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 2490₽

Замена масла АКПП Toyota Avensis в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Химках. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Toyota Avensis функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Тойота Авенсис и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Toyota Avensis нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в коробку (мкпп) шевроле нива

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Химках можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Авенсис

Услуга замены масла в акпп Тойота Авенсис в Химках предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Химках оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Toyota Avensis и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://khimki.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/toyota/avensis/

Замена масла в АКПП — Toyota Avensis, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

  • Замена масла в АКППВот нашёл инфу по замене может кому пригодится)))
  • Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

????1. Способ первый, традиционный — частичная замена масла, его освежение.

Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше — уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла . Ничего кардинального в АКПП при этом не происходит — новое масло просто смешивается со старым.

Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.в зависимости от типа коробки меняется фильтр очистки масла ( есть внутренний, внешний).

Плюсы этого способа:— все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;— расходуется небольшое количество масла (при одной замене);— промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;— меньше риск вымыть в АКПП «полезные» отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.Минусы:— для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;

— полностью АТФ вы все равно не поменяете.

????2. Способ второй — 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты, с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене.

Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ — как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается.

На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры: ХХХ рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку ( отнестись осторожно к данному предложению).

Плюсы:— обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает — вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;— полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе.

Кроме этого, зачастую «резвее» становится сама АКПП;— вы доверяйтесь профессионалам.Минусы:— на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого.

Это связано с тем, что при полной замене масла «полезные» отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;— аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;

— стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

????3. Способ третий — 100%-ная замена масла в АКПП своими силами.Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.Оговорюсь сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП зависят от квалификации автолюбителя и результат/отвественность самостоятельного проведения процедуры целиком лежит на владельце.

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла.

После чего очень аккуратно открутить поддон — в нем остается еще довольно большое количество масла ( оно горячее !), и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя.

Аккуратно снять внешний фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть внутренний фильтр ( если есть ), заменить внешний фильтр на новый, промыть поддон от налета, затем поставить обратно внутренний фильтр, прокладку, поддон.

Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить шланг подачи в радиатор охлаждения, который опускаются в емкость 1 литр.Заводится двигатель на N и через несколько секунд из шланга польется масло.

Как только вытекающее масло заполнит тару 1литр, глушим мотор, доливаем 1л. масла и так ещё 3 раза повторяем процедуры(для этого нужен напарник). После всего берём и присоединяем трубку обратно.Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).Плюсы этого способа:— масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);— обходится это, естественно, дешевле.Минусы:

— все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Опять же обращаю внимание, что самостоятельное проведение операций по ТО автомобиля разумно, когда у автолюбителя есть достаточно опыта и квалификация.Если сомневаетесь, что не справитесь, то все таки рекомендую обратиться на СТО.

Порой такая экономия выходить потом гораздо дороже

Источник: https://www.drive2.ru/l/7935497/

Сколько Литров Масла В Акпп Тойота Авенсис ~ VESKO-TRANS.RU

Автоматическая коробка автомобиля Тоета Avensis является принципиальным и довольно дорогостоящим узлом, потому уход за ним должен быть подобающий. В отличие от мотора, коробка переключения передач работает при не очень больших температурах, но, в критериях долгого насыщенного механического воздействия. В итоге, масло не много подергается тепловой деструкции, основной износ происходит в связи с загрязнением масла продуктами трения, а так же, в связи с разрывом углеводородных молекул в итоге скоростных деформаций ( в купе с воздействием температуры и кислорода).

Для понижения воздействия абразивных частиц, в картере Коробка автомат время от времени устанавливают магнит для сбора железных опилок. Данный вариант почаще встречается на автомобилях с довольно большой мощностью мотора.

Очистка магнита от железных опилок делается при разборке Коробка автомат. Ряд моделей автомобилей имеют магнит в сливной пробке Коробка автомат.

Поддон Коробка автомат Тоета Avensis имеет два интегрированных магнита, которые протирают при подмене масла.

Смену масла в Коробка автомат рекомендуется проводить не пореже 50 тыс. км пробега. О степени износа масла можно судить по его цвету (чем темнее, тем масло ужаснее) и запаху (цвета аромата гари и битума молвят о разложении масла). Отработанное масло подлежит утилизации через сервисные центры и автосервисы, имеющие соответствующые лицензии.

Поменять масло а Коробка автомат рекомендуется после маленького пробега автомобиля (3-6 км), это обеспечит переход осадка примесей в взвешенное состояние, что упростит их удаление. Разместите автомобиль на эстакаде либо над смотровой ямой.

В случае необходимости, удалите грязюка и пыль с поддона Коробка автомат. Дальше открутите сливную пробку, и слейте масло в подходящую емкость. Лучшая температура отработанного масла на момент слива 40-65С, опасайтесь попадания отработанного масла на кожу.

Определите объем масла.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в вариатор хонда фит

Чиатйте также:  Замена Масла В Редукторе Сузуки Гранд Витара

Замена масла и фильтра в Toyota Avensis 2006

Из Коробка автомат Тоета Avensis соединяется порядка 3 л. отработанного масла. Дальше открутите болты крепления поддона, и снимите его. Протрите поддон, удалите железные опилки с магнитов (отмечены красноватым).

Наличие огромного количества железных опилок гласит о сильном износе зубчатых передач. Это наблюдается либо при первой подмене масла (приработка) после огромного пробега (более 80 тыс. км), либо при наличие дефектов. Если при подмене масла после 50 тыс. км. пробега (с предшествующей смены), на магнитах много железных опилок (рис 2), тогда лучше обратится в автосервис.

Открутите крепление масляного фильтра, и поменяйте масляный фильтр.

Установите на место крепление масляного фильтра, поставьте новейшую прокладку поддона Коробка автомат, смочите ее свежайшим маслом и поставьте поддон на место. Закрутите сливную пробку. Через отверстие для масляного щупа залейте свежее масло, приблизительно 4 литра.

Отверстие маленькое, и добраться до него довольно трудно, потому советуем использовать воронку с длинноватым узким носиком, либо надеть на воронку узкую полимерную трубку из хоть какого маслобензостойкого материала.

Дальше осмотрите поддон Коробка автомат на наличие подтеков масла, по мере надобности протяните болты. Идеальнее всего использовать динамометрический ключ и не превосходить обозначенные в аннотации значения усилия.

Заведите автомобиль и дайте маслу прогреться, для этого необходимо интенсивно переключать режимы работы Коробка автомат, удерживая нажатой педаль тормоз. Дайте поработать движку в течение нескольких минут, после этого можно заглушить мотор и инспектировать уровень масла в коробке с помощью щупа. По мере надобности залейте недостающее масло.

Источник: https://vesko-trans.ru/skolko-litrov-masla-v-akpp-tojota-avensis/

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Ненадлежащий уход за коробкой передач, а также эксплуатация старого трансмиссионного масла нередко становится причиной возникновения проблем в гидроблоке, из-за чего часто приходится ремонтировать всю систему.

Замену масла в АКПП Toyota Camry проводят у профессиональных мастеров, официальных дилеров и самостоятельно владельцы машины.

Как часто требуется замена

В соответствии с регламентными рекомендациями, обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен происходить как минимум раз в два года.

В инструкции к Камри написано, что требуется проверка уровня масла в коробке на 40 и 80 тысяч км пробега.

Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется.

Опытные мастера советуют менять смазку в коробке каждые 50 тысяч, если замена производится частичная, и каждые 70 — 80 тысяч км пробега, если производится полная замена масла.

Также свежую жидкость в КПП Камри заливают, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.

Если хотите ездить на своей Toyota Camry долго и без проблем с коробкой, то меняйте масло не реже, чем в 60 тысяч км пробега.

При постоянном агрессивном (активном) вождении, а также, если часто загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке передач рекомендуется проверять каждые 20 тысяч пробега.

Вместе с маслом необходимо установить новый масляный фильтрующий элемент.

Образовывавшаяся в результате трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, потому что может привести к перегреву коробки даже при обновленной трансмиссионной жидкости. Чтобы добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Тойота Камри.

Какие виды замены масла существуют

Поменять содержимое АКПП можно двумя способами. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Аппаратная замена масла (полная замена)

Первый подразумевает полную замену трансмиссионной жидкости с помощью специальной установки, подключающейся в разрыв между коробкой и радиатором охлаждения КПП.

С помощью первого патрубка происходит слив старого масла, и в то же время через второй заливается новая смазка.Замену проводят при работающем двигателе на старом фильтрующем элементе. Когда выходящее масло будет таким же чистым, как и заливающееся, аппарат выключают.

Далее снимается поддон, в котором еще литра два смазки. Меняется фильтр коробки передач. Поддон моется, чистится зона контакта с трансмиссией для плотного прилегания прокладки.

Затем без использования герметика поддон устанавливается на место.

Заливное и сливное отверстия АКПП Камри

Затем подключается специальное диагностическое устройство, позволяющее измерить температуру коробки передач. Когда она фиксируется на отметке 50°С, нужно выставить требуемый уровень смазки.

Доливая смазку через заливное отверстие (находится за левым колесом) до того момента пока она не потечет через сливное, выставляем уровень. После этого глушим авто.

Аппаратная замена трансмиссионной жидкости со сменой фильтра завершена.

Главным минусом замены таким способом является внушительный расход смазки, варьирующийся в пределах 12-17 литров.

Официальные дилеры в процессе замены масла на Тойота Камри рекомендуют прогонять не менее 15 литров смазки.

Частичная смена

Частичная замена масла в коробке Тойота Камри предполагает слив некоторого объема использованного масла и влив новой смазки в таком же количестве.

Замена масла в АКПП Камри своими руками

Во время такой процедуры обычно удается заменить от трети до половины объема содержимого АКПП. Для применения такого способа понадобится 3-4 литра нового масла.

Игнорирование такой важной части технического обслуживания Тойота Камри станет причиной выхода АКПП из строя.

Какое масло использовать

В соответствии с пользовательским руководством от производителя, для автоматической коробки переключения передач автомобилей Камри используется оригинал масла Toyota Genuine ATF WS. Аналоги использовать настоятельно не рекомендуется.

При выборе смазки нужно ориентироваться на тип двигателя и год производства Тойоты Камри, поскольку линейка масел Toyota WS представлена несколькими типами продуктов.

Для новой модели автомобиля необходимо применять смазку, которая меньше загустевает в холод, а также сохраняет свои свойства даже в экстремально высоких температурах, достигающих 130°С. Код продукта напечатан на упаковке.

Литровые банки маркируются кодом 08886-80807, 4-литровые канистры имеют артикул 08886-02305, на бочках объемом 20 литров указан код 08886-80803.

Кроме самой жидкости, для замены потребуется приобрести некоторые расходники, а именно:

  • Прокладка поддона АКПП с каталожным номером 35168-73010 (стоимость около 550 рублей);
  • Уплотнительные кольца с артикулом 90301-27015 (стоит примерно 150 рублей);
  • Масляный фильтр для автоматической коробки передач с номером по каталогу 35330-73010 (ценник варьируется в пределах 2000-2500 рублей).

Как поменять масло в коробке Тойота Камри самостоятельно

Заменить масло и абсорбер в трансмиссионной системе можно, не обращаясь в сервисный центр или к официальным дилерам.

Достаточно иметь инструмент, расходные материалы, новый фильтр и, конечно же, смазочную жидкость. Кроме этого не обойтись без огромного желания и часа-двух свободного времени.

Чтобы удобнее подобраться к поддону АКПП и сливной пробке, нужно скрутить левый отсек пыльника на переднем бампере. Очистите болты и сливной колпачок от загрязнений. Затем нужно снять пыльник на левом подкрылке, чтобы открыть доступ к заливному отверстию.

Чтобы открутить пробку, используйте шестигранник на 6. Из отверстия польется смазывающая жидкость (примерно 1л). После этого вставьте шестигранник в отверстие для слива и выкрутите втулку, уровня масла. В результате такой манипуляции вытечет еще около 2 литров вещества.

Для снятия поддона коробки передач открутите болты крепления. Будьте осторожны, так как в поддоне также есть смазочное вещество. При снятии на магнитах можно увидеть металлическую стружку.

Следующим шагом открутите пару болтов, фиксирующих фильтр АКПП. И снимите элемент, выньте резиновый уплотнитель.

Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, а также новый прокладочный элемент для поддона. Затем зафиксируйте поддон, в котором вкручена втулка для контроля уровня смазки.

Затем приступите к заливу масла. Лить жидкость следует до тех пор, пока она не начнет вытекать через втулку слива. Далее заведите двигатель Тойоты Камри и продолжите заливать масло до вытекания, после чего закрутите пробки слива и залива.

Помытый поддон коробки Камри 50

Заключение

Замена масла в АКПП Тойота Камри – это важная составляющая технического обслуживания. Поскольку эксплуатация машины на старой смазывающей жидкости в коробке скажется на четкости и правильности переключения передач.

И приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

При условии соблюдения сроков контроля уровня и качества смазки в коробке, а также при своевременной замене, ваша Камри будет служить еще не одну сотню тысяч километров.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/zamena-masla-v-akpp-toyota-camry/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector