Сколько масла в акпп (коробка автомат) сузуки сх4

Замена масла в АКПП Suzuki SX4 не трудная, но затратная, ведь при замене масла в коробке методом замещения понадобится около 20 л. жидкости ATF Dexron 3 для автоматических трансмиссий, а это будет не дешево.

Но если менять масло в коробке Сузуки на сервисе выйдет ведь еще дороже.

Именно поэтому для экономии средств, владельцы SX4, могут осмелиться своими руками в гараже позвав на помощь друга, поскольку самому будет трудно контролировать процесс.

Чтобы заменить масло в АКПП Сузуки СХ4 вам будут нужны:

  • ключ на 24 (открутить пробку сливного отверстия);
  • плоскогубцы (скинуть хомут со шланга радиатора охлаждения масла);
  • два куска трубки разного диаметра для залива и слива масла;
  • воронка чтобы удобно было заливать ATF в АКПП;
  • тазик и пара пустых канистр чтобы можно было замерить объем слитого и заливаемого масла.

Весь процесс замены жидкости (масла) в АКПП Suzuki SX4 можно пошагово, детально посмотреть на фото.

Какое масло в АКПП использовать для Suzuki SX4, когда менять?

Оригинальный номер 9900022B00 (1 литр), средняя цена 1098 руб.

Аналог:

  • Mobil 153519 (1 литр) — 672 руб.

Периодичность замены — первая замена через 60 тыс.км., вторая — 165 тыс.км. (для двигателей 1.3 л./1.4 л./1.6 л./2.0 л./2.4 л.); для 1.4 л. турбо первая замена через 40 тыс.км., далее — 110 тыс.км. Проверка уровня на каждом плановом ТО.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4

1

Чтобы подобраться к щупу проверки уровня масла убираем воздуховод.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4

2

Вот щуп. Вынимаем его, ведь тогда масло будет стекать быстрее. К тому же через это отверстие мы будем и заливать свежую жидкость.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4

3

Чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия в поддоне картера коробки придется снять пластиковую защиту.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4

4

Вот так выглядит защита (состоит из двух частей).

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4

5

Внизу находим расположение сливного отверстия.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4

6

Чтобы открутить сливной болт нужен рожковый или накидной ключ на 24.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4

7

Дооткручиваем пробку руками чтобы потоком масла не смыло пробку в тазик. ждем пока сбежит масло. С поддона сбежит лишь небольшая часть того что находится в системе.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4

8

Пока сливается отработанная жидкость очищаем сливной болт и смотрим на состояние уплотнительного кольца, если сильно расплющенное, возможно придется заменить его.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4

9

вот такое количество и такого цвета слитое масло с поддона.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4

10

Выливаем его в обрезанную канистру чтобы узнать сколько нужно залить в коробку нового масла.

11

Устанавливаем длинную воронку или кусок шланга с небольшой воронкой в отверстие где стоял щуп.

12

Заливаем свежую ATF равного объема той, что сливалась.

13

Находим шланг выхода масла с коробки подведенного к радиатору охлаждения.

14

От радиатора нужно отсоединить шланг чтобы могли замещать старое масла новым.

15

Хомут фиксации шланга снимается пассатижами.

16

С патрубка сразу прольется немного масла, поэтому пуская тара для слива будет подставлена внизу.

17

на патрубок радиатор нужно натянуть кусок (желательно прозрачной) шланги.

18

Теперь оба конца опускаем в обрезанную канистру, запускаем двигатель и нажав на педаль тормоза перемещаем ручку трансмиссии в разные положения. Смотрим чтобы сбежало не больше двух литров масла (это ровно до мин уровня в коробке).

19

Потом такое же количество обратно доливаем в АКПП Сузуки СХ4.

20

Повторять такую процедуру нужно до тех пор пока из шланга не польется новая чистая жидкость. После чего одеваем шланг на место.

21

Уровень масла в коробке не должен опускаться ниже минимального.

22

Прогрев двигатель еще раз проверяем уровень масла в коробке авто.

Источник: https://etlib.ru/report/953-zamena-masla-v-akpp-suzuki-sx4

Замена масла в акпп сузуки sx4

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4

  • Дошли руки до коробки.
  • В интернете полной информации о замене не нашел, поэтому распишу более подробно как я делал.
  • Менял масло методом вытеснения.

Заранее купил силиконовую трубку по размеру подходящему к масляной трубке коробки (в последствии установил её на штуцер в радиаторе). Здесь важно шланг установить на штуцер (радиатора) из которого масло будет выливаться.

Порядок действий:1) сливаем масло, снимаем трубку с радиатора там тоже масла выльется немного.2) откручиваем поддон, меняем фильтр3) смываем всю срань с поддона и магнитов.4) собираем всё обратно и подсоединяем к радиатору сливную трубку.

5) заливаем новое масло больше чем надо, примерно на 2 литра.6) запускаем двигатель и следим когда польётся чистое масло в трубке, не забываем подливать масло в коробку. Я несколько раз глушил мотор и доливал масло.

В процессе промывки желательно повключать все скорости (примерно по 1сек. на каждую)

7) снимаем сливную трубку и ставим обратно штатную, проверяем уровень масла.

Принцип пути масла следующий: из поддона — через масл. фильтр — в саму коробку — к радиатору — из радиатора обратно в поддон.

Новое масло заливал через трубку щупа.Мне хватило одного куска трубки, т.к. нужно было только слить старое масло.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4

И так не для кого не секрет, что при пробеге в 100 т км надо прибегнуть к замене ATF в Акпп +фильтр который тоже под замену .и прокладку также туда (замена)Да и за одно перерезал резьбу на защите поддона с м6 на м8 .Так и по надёжней будет и так проще.Вся работа заняла на яме 2.5 часа .Без напрягов и с перерывом на чай.Всем бобра и удачи.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4

  1. Price tag: 4 ₽ Mileage: 100 km

Recommendations

  • Подскажи какая прокладка стоит резиновая или пробковая?
  • Вы видео не смотрели-пробковая.
  • Нет не смотрел, спасибо!

Всего 3 литра заменили?А почему не полностью заменили рабочую жидкость в АКПП?

А чем я её отсосу в гараже-жижу с АКПП. Всё отлично и даже не пинается.

Зачем её отсасывать?Коробка сама хорошо прокачивает своим насосом.Снимаете с правого штуцера радиатора шланг и в канистру его, заводите двигатель, как нальется 1,5-2л, останавливаете двигатель, доливаете 1,5-2л через щуп и повторяете так несколько раз до выхода чистой жидкости.Уходит 10-12 л.

  1. А говорите, что знаете все про автомобили )))
  2. Так и было Но зачем об этом писать.

Затем, что б доносить информацию до не сведущих в данном вопросе.Если сами не смогут заменить, то хотябы будут понимать, где контролировать сервисменов.

Ой всё это только поверхностно.Да и где вы видели чтобы писали всё.Надо уметь читать между строк.Увы только в ЛС.

Я стараюсь оформлять запись в виде пошаговой инструкции.Считаю, что любой может все делать своими руками!

  • И я тоже -уж очень разжовываю.

Я стараюсь оформлять запись в виде пошаговой инструкции.Считаю, что любой может все делать своими руками!

  Жуткие аварии на мотоциклах

Да и обойму снять не можете -режете как на жигулях.Не ужели нет съёмника.Или просто фото не показывать.

Съемника нет. Есть универсальная углошлифовальная машинка )))Так проще и лишний раз детали не подвергаются нагрузкам. Поскольку стягивая съемником ступица постепенно уменьшается в диаметре. Впоследствии натяг в посадке подшипника ослабнет.

  1. Ну да.А если так

Зачем её отсасывать?Коробка сама хорошо прокачивает своим насосом.Снимаете с правого штуцера радиатора шланг и в канистру его, заводите двигатель, как нальется 1,5-2л, останавливаете двигатель, доливаете 1,5-2л через щуп и повторяете так несколько раз до выхода чистой жидкости.Уходит 10-12 л.

А говорите, что знаете все про автомобили )))

С правого штуцера — это как смотреть?! Если, как принято, по ходу движения автомобиля, то это трубка подачи масло В радиатор! А снимать шланг надо с выхода радиатора

Всего 3 литра заменили?А почему не полностью заменили рабочую жидкость в АКПП?

А смысл её откачивать.Жижа была не чёрная.Проехал уже 40ткм .Проблем не было.

Всего 3 литра заменили?А почему не полностью заменили рабочую жидкость в АКПП?

  • я 2 раза по 3 литра менял постепенно обновилась и не такая черная жижа стала и опять заменю так же что бы не парится со шлангами, слил и залил)
  • как себя машина ведет после замены, вот тоже думаю менять или подождать до 100, я пока накатал 70 и какое масло лить, родное масло, дороговато

я купил вот такое на фото-масло.Нормально ведёт.это уже 3 машина с автоматом жалоб нет.

А фильтр просто промывается любым средством для очистки карбюраторов. Нет смысла его покупать. Когда снял поддон, грязи много было на дне?

На фоне стремительного роста уровня продаж паркетников, кроссоверов и SUV появление на рынке модели Suzuki SX4, состоявшееся в 2006 году, оказалось к месту. Этот мини-кроссовер быстро завоевал многочисленных поклонников во всём мире, хотя первоначально он собирался в Венгрии исключительно для европейского рынка.

Яркая, издали заметная модель (как и большинство других автомобилей Сузуки) пришлась по вкусу и российским автолюбителям. В наших условиях японец проявил себя с наилучшей стороны, с учётом достаточно сурового климата и не менее суровых дорог.

Единственной существенной проблемой считается дороговизна ремонта и мероприятий по техобслуживанию кроссовера, но такая ситуация характерна практически для всех представителей зарубежного автопрома.

Читайте также:  Обзор на моторное масло castrol magnatec 5w30 а5 синтетика : характеристики, отзывы автовладельцев

Поэтому многих автовладельцев интересует возможность выполнения подобных процедур своими силами.

В данной статье будет рассмотрено, как проводится самостоятельная замена масла в АКПП «Сузуки SX4», поскольку значительная часть реализованных в России кроссоверов оснащена коробкой-автоматом.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости

Согласно информации, указанной в фирменном мануале по регламентному техобслуживанию, замену масла в автоматической КПП «Сузуки СХ4» следует выполнять каждые 60 тысяч километров (для механической коробки этот интервал меньше – 45 тысяч км.).

Но всегда необходимо учитывать, что в отношении трансмиссии указываемые производителем цифры являются рекомендованными и служат только в качестве примерного ориентира.

В действительности этот интервал сильно зависим от множества факторов: условий эксплуатации, индивидуального стиля вождения, использования оригинальных расходных материалов и пр.

  Где находится вин на шевроле ланос

В частности, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, менять масло нужно намного раньше, в некоторых случаях – каждые 30 тысяч километров.

Под тяжёлыми условиями можно понимать и езду в мегаполисах, в условиях постоянного вынужденного стояния в пробках, и частые выезды за город по бездорожью, и ежедневные поездки на относительно небольшие расстояния – все они приводят к быстрому износу деталей трансмиссии и загрязнению смазочной жидкости.

Какое масло выбрать

Касаемо проблемы подбора подходящего масла – большинство владельцев этой модели советуют покупать только оригинальное, ATF 3317/3309. А какое масло можно заливать в АКПП «Сузуки СХ4», если родного достать не удалось? Любой аналог, главное условие совместимости – соответствие спецификации JWS 3309.

Сколько трансмиссионной жидкости нужно для замены

Автопроизводитель утверждает, что заправочный объём АКПП «Suzuki SX4» составляет 5,80 л. При самостоятельной частичной замене жидкости с поддона сливается порядка 2,5 – 3,0 литров масла – такое же количество свежего и заливают.

Полная замена намного более затратная, поскольку при этом делается прогон масла для вымывания всех загрязнений, скопившихся на дне картера. В этом случае для замены масла в АКПП «Сузуки SX4» потребуется порядка 10 литров, что вдвое больше вместимости трансмиссии.

Необходимые инструменты

Производить полную или частичную замену трансмиссионной жидкости – дилемма, которую приходится решать всем автолюбителям.

Если менять масло на автосервисе, это может влететь «в копеечку», поскольку, кроме расходного материала (порядка 20 литров, требуемых для прогона и прочистки масляной системы трансмиссии), вам придётся заплатить сравнимую сумму и за работу.

Почти полную замену можно произвести и самостоятельно, но и в этом случае придётся потратиться не менее чем на 10 литров жидкости, да и обойтись без помощника будет очень сложно.

В любом случае при гаражной замене масла вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • рожковый ключ на 24, который нужен для снятия сливного болта;
  • кусок шланга с небольшой воронкой для удобной заливки свежего масла;
  • плоскогубцы (для снятия хомута, крепящего шланг радиатора охлаждения смазочной жидкости);
  • две трубки для удобного слива и залива трансмиссионного масла;
  • также нужно подготовить канистру или другую тару, чтобы слить отработку;
  • ветошь.

Последовательность действий

В процессе эксплуатации автомобиля даже находящееся в полностью герметичной трансмиссии масло загрязняется из-за попадания в него механических частиц, образующихся в результате трения деталей коробки передач. Чем сложнее условия эксплуатации автомобиля, тем быстрее масло превращается из прозрачной жидкости красного цвета в тёмную, практически чёрную.

Хотя размеры частиц микроскопические, загрязнённое масло уже не в состоянии обеспечивать требуемый уровень теплоотвода, что приводит к недостаточно качественной смазке трущихся узлов и агрегатов.

При длительной работе на таком масле его качество начинает быстро снижаться, возрастает риск возникновения различных неисправностей коробки, ремонт которой очень дорогостоящий.

  Mitsubishi outlander 2013 года

Поэтому так важно хотя бы раз в месяц проверять уровень и качество масла в АКПП. Если оно сильно загрязнённое – следует немедленно провести замену жидкости.

Чаще всего владельцы «Сузуки СХ4» выполняют частичную замену масла в АКПП своими силами – это и дешевле, и намного быстрее.

При этом следует учитывать, что таким способом удастся заместить не более 40% отработанной жидкости, находящейся в картере – остальная распределится в гидротрансформаторе и других узлах системы смазки.

Впрочем, повторение процедуры позволит увеличить этот показатель, хотя существует и альтернативный способ, о котором мы расскажем ниже.

Итак, последовательность действий при частичной замене масла:

  • прогреваем автомобиль, проехав несколько километров;
  • ставим авто на яму (или эстакаду);
  • демонтируем состоящую из двух частей защиту картера;
  • подставляем под сливное отверстие подготовленную ёмкость;
  • откручиваем ключом на 24 сливную пробку;
  • пока сливается масло, прочищаем пробку и оцениваем состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости – заменяем его;
  • дожидаемся, пока старая смазка перестанет капать;
  • снимаем поддон коробки (следует учесть, что, кроме штатных болтов, поддон может быть обработан герметиком – в этом случае при его снятии придётся приложить некоторое усилие);
  • тщательно промываем поддон и находящиеся на его дне магниты, предназначенные для сбора металлической стружки и частиц пыли;
  • протираем магниты и внутреннюю часть поддона насухо;
  • заменяем старый фильтр новым;
  • монтируем очищенный поддон на штатное место, не забыв заменить прокладку;
  • закручиваем пробку сливного отверстия;
  • вынимаем щуп АКПП, вставляем в отверстие воронку и заливаем новую трансмиссионную жидкость в объёме, равном количеству слитого масла;
  • устанавливаем на место щуп;
  • заводим автомобиль, прогреваем его (катаемся те же 5 – 10 километров);
  • щупом контролируем уровень масла, при необходимости доливаем.
  1. Чтобы довести процент свежей жидкости до приемлемого уровня (80 – 90%), процедуру следует повторить 2 – 3 раза.
  2. На СТО полная замена смазочной жидкости осуществляется с применением специальной компрессорной установки с тщательной продувкой и промывкой всех магистралей и узлов трансмиссии, для чего потребуется двойное, а то и тройное количество масла.
  3. Существует и альтернативный вариант, позволяющий самостоятельно поменять масло в коробке-автомате «Сузуки СХ4»:
  • повторяем пункты 1 – 13;
  • заливаем свежую смазку в количестве, примерно на 2 литра превышающем объём отработки;
  • отсоединяем с помощью плоскогубцев выходной патрубок, идущий от радиатора охлаждения, предварительно подставив под него ёмкость – в момент отсоединения из него вытечет определённое количество жидкости;
  • надеваем на патрубок приготовленный шланг, второй конец которого опускаем в канистру для отработки;
  • заводим мотор, зажимаем ногой тормозную педаль, перемещаем рычаг селектора по всем положениям по очереди;
  • следим за тем, чтобы слилось ровно 2 литра масла, глушим мотор;
  • доливаем эквивалентный вылитому объём масла;
  • повторяем сливать и заливать масло, пока из шланга не будет течь относительно прозрачная смазочная жидкость;
  • устанавливаем штатный патрубок радиатора охлаждения на место;
  • проверяем уровень масла после прогрева автомобиля, доливаем при необходимости.

Источник: http://4x4expert.ru/info/zamena-masla-v-akpp-suzuki-sx4/

Замена масла в АКПП Сузуки сх4 видео. Сузуки сх4 фильтр акпп

Главная » Акпп » Сузуки сх4 фильтр акпп

Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309

АКПП Suzuki Grand Vitara надежна и неприхотлива. Эксплуатация автоматической трансмиссии Сузуки Лиана, Сузуки SX-4 и других моделей не требует специальных навыков. Достаточно своевременно проходить техническое обслуживание автоматической коробки передач Сузуки Гранд Витара, Джимни и др., а также помнить об элементарных правилах эксплуатации АКПП.

Замена масла в акпп Suzuki, как правило, необходимо производить на пробеге 50-60 тыс.км. Автоматическая коробка передач не любит пробуксовки.

Поэтому, если Вам довелось кого то вытаскивать из грязи или сугроба, или Вы сами застряли и долго буксовали, то лучше сразу обратиться в специализированный сервис сузуки.

Также рекомендуется чаще менять масло в акпп, если ваш автомобиль эксплуатируется с прицепом.

Замена масла через сливное отверстие в поддоне можно считать частичной, т.к. большое количество трансмиссионного масла сузуки остается в гидротрансформаторе и каналах коробки. В этом случае сольется от 25, до 3,5 литров, в то время как полный объем масла значительно больше.

Наш сервис сузуки одним из первых стал предлагать полную замену масла в акпп на установке. При такой замене автоматическая коробка промывается специальной жидкостью от отложений, а затем происходит полная замена путем вытеснения старого масла на новое. В этом случае не требуется замена фильтра акпп сузуки.

Есть одно «но»..не на всех автомобилях сузуки можно провести полную замену масла. Установка подключается к авто посредством соединения с трубками охлаждения акпп сузуки, которые устанавливаются на радиаторах охлаждения двигателя.

Такие модели, как сузуки игнис, вагон р+, оснащены радиаторами, которые не имеют отводов на охлаждение акпп.

В этом случае возможна только частичная замена масла акпп Suzuki ignis, WagonR+, с последующей заменой фильтра автоматической коробки.

В процессе эксплуатации также необходимо обращать внимание на состояние поддона акпп сузуки лиана и др. моделей. В случае если поддон акпп замят, это может привести к потери давления масла, неправильную работу акпп и как следствие ремонт автоматической коробки сузуки.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе хендай элантра

Фильтр акпп сузуки представляет собой металлическую коробку с сеткой внутри..В случае полной замены масла он промоется и менять его необязательно. Предназначен он для улавливания металлических частиц и если таковые появились, то любая замена масла не поможет.

www.subsuz.ru

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов АКПП, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Сузуки СХ 4 бывает полной или частичной.

Частичная замена предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера АКПП, зависит от модели авто).

При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах АКПП.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Сузуки СХ 4 производится на специальной аппаратуре в СТО.

При этом к радиатору охлаждения АКПП подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в АКПП Сузуки СХ 4, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс.

км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля/

Стоимость замены масла в АКПП Сузуки СХ 4:

Вид работы:СтоимостьЧастичная замена масла в АКПППолная замена масла в АКПП

от 2000 руб.
от 2500 руб.

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км.

При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость замены масла в АКПП Suzuki SX 4 зависит от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли мало клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем масла вашего автомобиля. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт АКПП обеспечен. Проверяется уровень масла специальным щупом или датчиком. Кроме уровня масла, нужно еще следить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные масла отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных масел. Например, вы купили б/ у автомобиль и не знаете, какое масло залито в АКПП. Тогда лучше сделать полную замену масла АКПП Сузуки СХ 4 в нашем сервисе.

.

automagia.ru

Также загрязнение масла влияет на другие системы АКПП, и если сразу не обратить внимания на эту проблему, то скоро придется потратиться на серьезный ремонт коробки. Автоматическая трансмиссия имеет более сложную конструкцию, чем механическая, однако ее диагностику можно провести без разбора.

Данный тип АКП сегодня является наиболее распространенным, он имеет доступную стоимость и достаточно высокие технические характеристики. Цены и наличие товара во всех наших магазинах и складах обновляются 1 раз в час.

Чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия в поддоне картера коробки придется снять пластиковую защиту.

фильтр АКПП Сузуки SX4 06

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Эти загрязнения провоцируют засорение масляных каналов и клапанов гидравлического блока, нарушая его работу, что становится причиной плохой работы и перегрева фрикционных муфт. Потом такое же количество обратно доливаем в АКПП Сузуки СХ4. На многих коробках данный режим включается не селектором, а специальной кнопкой на нем. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями. Выливаем его в обрезанную канистру чтобы узнать сколько нужно залить в коробку нового масла. Также во время движения важно отслеживать включение и выключения блокировочной муфты гидротрансформатора.

По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Масло моторное GENERAL MOTORS 5W30 синт.

При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Автоматическая трансмиссия считается надежной и долговечной, однако и она, постоянно работая в тяжелых условиях, подвержена поломкам. Цены и остатки обновляются 1 раз в час.

Но если менять масло в коробке Сузуки на сервисе выйдет ведь еще дороже. От радиатора нужно отсоединить шланг чтобы могли замещать старое масла новым. Теперь оба конца опускаем в обрезанную канистру, запускаем двигатель и нажав на педаль тормоза перемещаем ручку трансмиссии в разные положения. От положения селектора зависит направление, максимальная скорость и характер движения.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4

Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. Проверить уровень масла в АКПП Сузуки SX4 можно с помощью щупа. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Мы найдем для вас всё и бесплатно доставим! Повторять такую процедуру нужно до тех пор пока из шланга не польется новая чистая жидкость. Оставьте свой телефон и он Вам перезвонит в ближайшее время. Сделал вывод что мог бы обойтись одной прокладкой. Частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 может быть выполнена самостоятельно.

Замену масла в АКПП Suzuki SX4 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4

Состоит из недорогих запчастей, которые обеспечивают заметную экономию при техническом обслуживании автомобиля. Персональный менеджер Осипов Геннадий Юрьевич может найти всё. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Сузуки SX4. Заливаем свежую ATF равного объема той, что сливалась.

Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию изделий. АКПП Suzuki SX4 можно пошагово, детально посмотреть на фото. Дооткручиваем пробку руками чтобы потоком масла не смыло пробку в тазик. Входят запчасти от мировых брендов, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры автопроизводителей.

Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.

Пока сливается отработанная жидкость очищаем сливной болт и смотрим на состояние уплотнительного кольца, если сильно расплющенное, возможно придется заменить его.

Рядовому автовладельцу доступен не только простой визуальный осмотр коробки и проверка некоторых ее компонентов, но также и три теста трансмиссии, по результатам которых можно делать выводы о наличии тех или иных неисправностей. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.

Комплект содержит только оригинальные запчасти, с ним спокойно можно ехать к официальным дилерам. Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Именно поэтому для экономии средств, владельцы SX4, могут осмелится своими руками в гараже позвав на помощь друга, поскольку самому будет трудно контролировать процесс. Устанавливаем длинную воронку или кусок шланга с небольшой воронкой в отверстие где стоял щуп. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Чтобы подобраться к щупу проверки уровня масла убираем воздуховод. ATF Dexron 3 для автоматических трансмиссий, а это будет не дешево. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. ATF, чем вмещает АКПП Suzuki SX4.

Вынимаем его, ведь тогда масло будет стекать быстрее. Для этого товара еще нет обзоров. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.

  • articledashboard.ru
  • Как поменять масло Suzuki SX4

Замена масла suzuki sx4 … Своими руками …

  1. Как поменять масло в кпп Suzuki SX4
  2. Замена фильтра в АКПП Suzuki SX4 -RW416
  3. Замена масла в АКПП
  4. замена масла акпп сузуки лиана 2007
  5. Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007
  6. Особый способ заливки масла в КПП Suzuki SX4
  7. Готовим сани летом на Suzuki SX4 AWD.
  8. Suzuki SX4 Transmission Oil Change Flush
  9. Также смотрите:
  • Как поменять щетки стеклоочистителя пежо 308 видео
  • Тест драйв чери бонус видео главная дорога
  • Смотреть видео ваз 2110 тест драйв
  • БМВ 520 1990 года тест драйв
  • Шевроле каптива замена масла в АКПП видео
  • Аварии вертолетов смотреть
  • Тест драйв Ниссан сентра видео в россии
  • Ниссан патрол 2 8 турбодизель тест драйв
  • Камаз с грейфером видео
  • Дизельная горелка ламборджини видео
  • Фабарм видео тест драйв
  • Промывка форсунок фиат дукато видео
  • Lifan x60 краш тест видео
  • 2015г авто Шкода суперб обзор интерьер экстерьер двигатель
  • Opel astra sports tourer обзор

Главная » Видео » Замена масла в АКПП Сузуки сх4 видео

  • avtozvuk68.ru
  • Замена фильтра в АКПП Suzuki SX4 -RW416
  • Как поменять масло в кпп Suzuki SX4
  • Как поменять масло Suzuki SX4
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель джили атлас

Замена масла suzuki sx4 … Своими руками …

«Полная» замена масла в АКПП своими руками. «Гараж №6».

  1. Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.
  2. Как поменять фильтр салона Suzuki SX4
  3. Замена масла в АКП самостоятельно Метод замещения
  4. Также смотрите:
  • Меняем переднюю подвеску Киа сид своими руками
  • Kia rio тип 6 ступенчатой акпп
  • Хонда сбр 1000 рр черная
  • Рулевая тяга Фиат альбеа код
  • Диагностический кабель для Опель зафира
  • Mercedes cls 350 2012 отзывы
  • Ниссан жук 2015 модельный ряд
  • Где выпускают Шкоду йети в россии
  • Панель приборов для Киа спортейдж 3 тюнинг
  • Замена лобового стекла Форд Фокус 2 своими руками видео
  • Масло для бензиновых двигателей Honda
  • Лягушка на педаль тормоза Пежо 406
  • Прокладка поддона двигателя Хонда СРВ
  • Блок управления двери Шкода Фабия
  • Акб для БМВ Е36 318 1995

Главная » Хиты » Замена фильтра акпп Сузуки сх4

ir-avto.ru

Источник: https://www.roadpart.ru/akpp/suzuki-sh4-filtr-akpp.html

Периодичность Замены Масла В АКПП Сузуки Sx4 ~ VESKO-TRANS.RU

Смена масла в коробке Сузуки СХ4 в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устранению протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Suzuki SX4 рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими силами.

Функции масла ATF в Коробка автомат Сузуки СХ4:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Suzuki SX4 позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать в случае утечки, из какой системы удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Сузуки СХ4:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Suzuki SX4 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Сузуки SX4 очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Чиатйте также:  Автомобильная Антенна Для Цифрового Тв Своими Руками

Замена масла АКПП в Suzuki SX 4

Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Suzuki SX4:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Сузуки SX4 можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет найти уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

При выборе масла Коробка автомат Suzuki SX4 для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Suzuki. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Сузуки СХ4 именуют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгий срок использования Сузуки SX4.

Но нельзя забывать о возникновении механической взвеси в итоге износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в критериях недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Suzuki SX4:

  • Частичная смена масла в коробке Сузуки SX4;
  • Полная смена масла в коробке Сузуки СХ4;

Чиатйте также:  Замена Масла Коробки Передач Форд Фокус

Замена масла suzuki sx4. Своими руками

Частичная смена масла в Коробка автомат Suzuki SX4 может быть выполнена без помощи других. Для этого довольно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Сузуки СХ4 по максимуму, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Сузуки SX4 делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно больше масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Suzuki SX4. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, да и от нрава езды на Сузуки SX4.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://vesko-trans.ru/periodichnost-zameny-masla-v-akpp-suzuki-sx4/

Здравствуйте! Мне необходимо заменить масло в АКПП Suzuki sx4 2006 года выпуска, двигатель 1,6. При..

08 февраля 2014 г.

Здравствуйте! Мне необходимо заменить масло в АКПП Suzuki sx4 2006 года выпуска, двигатель 1,6. При самостоятельной замене — какой потребуется объём масла, ведь масло всё не стечёт.

Ещё мне предлагают заменить масло в мастерской на стенде, говорят надо 8 — 10 литров, это так? Подскажите, какой тип масла нужен, какие дополнительные расходники — фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП и т.д.

Заранее спасибо.

С уважением, Александр!

  • кол-во и спецификацияМоторное масло с фильтром   4,20 литра(ов)     
  • Спецификация моторного масла  API SG|API SH|API SJ|API SL|API SM       
  • Ступенчатая коробка передач  2,50 литра(ов)     
  • Спецификация масла ступенчатой коробки передач  API GL4 SAE 75W-90       
  • Автоматическая КПП переменное количество 2,60 литра(ов)     Новая заправка 5,80 литра(ов) после проведения ремонтных работ   Спецификация масла автоматической коробки передач  Suzuki ATF 3317   Оригинальное масло   
  • Альтернатива: Mobil ATF 3309     
  •  Охлаждающая жидкость   7,70 литра(ов)     Спецификация охлаждающей жидкости Зелёная охлаждающая жидкость 99000-99032-12X       
  • Охлаждающая жидкость синего цвета 99000-99032-20X       
  • Тормозная жидкость при замене   1,00 литра(ов)     
  • Спецификация тормозной жидкости   DOT 4       
  • Хладагент для кондиционера   410 — 450 Грамм     
  • Спецификация хладагента   R134a       
  • Масло кондиционер   40 — 60 cm³     
  • Спецификация масла кондиционерa   99000-99095-00A   Оригинальное масло  
  • Ёмкость бака   50 литра(ов)   
  • ——————————-

Масла для АКПП

  1. Марка CHAMPION LUBRICANTSНомер артикула 8205903Описание Масло автоматической коробки передач
  2. Дополнительное обозначение CHAMPION NEW ENERGY MULTI VEHICLE ATF

Информация/Указание по безопасностиТехническая информация:- DEXRON III H, III G, II DMB 236.3, MB 236.9MB 236.10, MB 236.11VOITH G 607 — ZF TE ML-14B,16LFORD MERCON,MERCON VVW G 052 025,052 162CHRYSLER ATF +3, +4MITSUBISHI SPII, IIINISSAN MATIC D,J,K

  • TOYOTA T,T-III,T-IV
  • Марка LIQUI MOLYНомер артикула TOP TEC ATF 1200Описание Масло автоматической коробки передач (Автоматическая коробка передач)
  • Дополнительное обозначение Top Tec ATF 1200
  • Свойстваограничение производителя NormalНомер коробки передач 4/1Полусинтетическийразрешение производителя JASO 1-Aразрешение производителя Dexron III(H)разрешение производителя Mercon VСпецификация SP II/IIIСпецификация TES 295

разрешение производителя Voith 55.6336.32

  1. Марка WOLFНомер артикула 8305702Описание Трансмиссионное масло
  2. Дополнительное обозначение WOLF VITALTECH MULTI VEHICLE ATF

Информация/Указание по безопасностиТехническая информация:- DEXRON III H, III G, II DMB 236.3, MB 236.9MB 236.10, MB 236.11VOITH G 607 — ZF TE ML-14B,16LFORD MERCON,MERCON VVW G 052 025,052 162CHRYSLER ATF +3, +4MITSUBISHI SPII, IIINISSAN MATIC D,J,K

  • TOYOTA T,T-III,T-IV
  • Марка XADOНомер артикула XADO ATF III
  • Описание Масло автоматической коробки передач (Автоматическая коробка передач)
  • СвойстваСпецификация Dexron III с содержанием минеральных масел

Источник: http://www.Auto-Zone.by/faq/zdravstvuyte-mne-neobkhodimo-zamenit-maslo-v-akpp-/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector