Сколько масла в акпп (коробка автомат) шевроле орландо

Автоматическая КПП является одним из главных узлов передачи энергии между силовой установкой и колесами. Она весьма чувствительна к качеству смазки и соблюдению интервалов замены.

В процессе эксплуатации требуется периодически контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. В случаи нарушения данных правил, возможен выход АКПП из строя, после чего последует дорогостоящий ремонт.

Частота замены ATF-жидкости

В документах на Шевроле Круз американским производителем указывается регламент замены масла в коробке «автомат» через каждые 75 тысяч километров пробега.

Через каждые 15 тысяч необходимо обращаться в пункт СТО, где коробку должны осматривать, чтобы своевременно выявить течи и снижение уровня масла. Осмотр вы можете проводить самостоятельно, если у вас есть гараж со смотровой ямой. Уровень и чистоту масла можно проверить при помощи щупа, если он есть.

При агрессивной манере вождения и при чрезмерных нагрузках в АКПП Hydra-Matic 6T30 необходимо менять масло каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Интересно, что механику производитель посчитал необслуживаемой. По регламенту не нужно менять в такой трансмиссии масло. На Крузе механические коробки устанавливаются двух видов: с 5 и 6 передачами. По документам, масло необходимо менять только при его утечке или во время ремонта трансмиссии. Однако многие владельцы проводят обслуживание в сроки, предусмотренные для АКПП.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Соответственно регламенту, масло в коробке «автомат» Шевроле Круз необходимо менять каждые 75 тысяч километров пробега

Это интересно: Шевроле круз акпп замена фильтра — разбираемся по пунктам

Когда менять ATF

Сроки плановой замены трансмиссионной жидкости могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации от 50000 до 75000 км. пробега. Учитывать нужно не только внешние факторы (климат, состояние дорог, наличие пробок и пр.), но и манеру вождения автомобилиста.

Замена масла в АКПП «Chevrolet Cruze» может понадобиться раньше заявленного срока, если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях.

При этом необходимо регулярно проверять уровень ATF, а заодно и осматривать коробку «Шевроле Круз», не вытекает ли из трансмиссии трансмиссионное масло.

При покупке машины с рук все смазочные материалы рекомендуется менять незамедлительно, по причине того, что вы не можете быть уверены в качестве продукции, которую использовал предыдущий владелец авто.

Процедура замены масла на авто с коробкой автомат

Как поменять масло в АКПП на Шевроле Круз? Процедура замены включает ряд этапов:

  1. Шевроле необходимо прогреть.
  2. Транспортное средство заводится на смотровую яму, глушится мотор.
  3. Чтобы получить доступ к трансмиссии, необходимо снять имеющуюся защиту с картера.
  4. Появляется доступ к сливной пробке, которая откручивается, после чего начинает сливаться масло. Следует поставить специальную емкость (около 5 литров), куда будет стекать жидкость.
  5. Закрутить сливную пробку, предварительно ее протереть.
  6. Если на автотранспорте отсутствует щуп, следует определить объем слитого масла и добавить столько же нового в коробку АКПП. Для этого нужно воспользоваться эластичным шлангом (около 0.5 метра) и воронкой.
  7. Необходимо завести автомобиль, прогнать его по всем скоростям, на несколько секунд задерживаясь на каждой скорости. Данная процедура повторяется несколько раз. Это поможет определить залито ли оптимальное количество горючего или нет.
  8. В завершении следует обратно установить на место снятый картер, машина готова к эксплуатации.

Также, регламент предписывает вместе с маслом менять масляный фильтр.

Проверка уровня масла в коробке передач на Шевроле Круз

Контроль количества трансмиссионного масла в коробке передач Шевроле Круз имеет одну важную особенность. Связана она с тем, что АКПП, которыми комплектуется автомобиль, имеют отличительные конструктивные решения. Chevrolet Cruze 2009 — 2012 годов выпуска имеют измерительный щуп. В остальных автомобилях присутствует только контрольное отверстие.

Для того, чтобы произвести контроль смазки в АКПП, необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.

  1. Прогреть силовой агрегат и трансмиссию. Для этого необходимо проехать несколько километров.
  2. Закрыть сапун в коробке передач.
  3. Нажать педаль тормоза и завести двигатель.
  4. Перевести селектор АКПП в положение D.
  5. Подождать 10 секунд.
  6. С таким же интервалом несколько раз попереключать все режимы селектора АКПП.
  7. Остановить рычаг в положение паркинга или нейтрали.
  8. Открутить контрольную пробку. Если уровень масла доходит кромки и немного смазки выбежало через отверстие, то количество трансмиссионной жидкости в норме. В случае АКПП с измерительным щупом количество масла должно достигать его максимальной отметки.

Масло для АКПП Шевроле Круз

Производитель рекомендует лить в АКПП Шевроле Круз масло класса Dexron VI. Причем здесь нет четких ограничений по производителю. Поэтому неважно, какое масло для АКПП в плане производителя использовать.

Обязательным критерием выбора смазки является соответствие как по типу (Dexron), так и по поколению (VI). Отличия между поколениями смазок типа Dexron не самые критичные.

Трансмиссионная смазка Dexron VI, по сравнению с предыдущими вариантами, обладает меньшей вязкостью, большей стабильностью и способно без разложения переносить небольшое кратковременное превышение рабочей температуры.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Сколько масла потребуется для самостоятельной замены в АКПП Шевроле Круз?

Здесь стоит исходить из того, что замена будет частичной. Так же стоит определиться, будет ли выполняться повторное обновление смазки после 1-2 тысяч километров пробега.

Частичная замена позволяет обновить смазку в АКПП примерно на 60%. Полный объем масла в коробке составляет около 8 литров. А сливается из поддона не более 5 литров.

Поэтому многие водители повторяют процедуру замены через несколько тысяч километров пробега после обслуживания: сливают еще раз масло и заливают новое. Это позволяет обновить смазку на 80-85%.

Подведем итог. Для замены потребуется следующее количество смазки:

  • частичная однократная — около 5 литров;
  • частичная двойная — от 9 до 10 литров.

Полная замена самостоятельно практически никогда не выполняется, так как для этого необходимо обладать специфическими знаниями и иметь весь необходимый для профессионального ремонта АКПП инструмент.

Это интересно: Шевроле круз где находится топливный фильтр

Подготовка к работе

Перед заменой масла в АКПП Шевроле Круз важно правильно подготовиться к проведению процесса. Надо приготовить инструмент, который может потребоваться, а также приобрести смазку и фильтр, подходящие для агрегата. А затем приступайте к замене.

Инструменты и материалы

Основные инструменты и материалы, которые потребуются:

  • новое масло — понадобится 5-6 литров жидкости;
  • набор гаечных ключей;
  • тазик или ведро, куда будет собираться отработка;
  • лейка либо воронка для залива;
  • тряпки.

Какое масло нужно заливать?

Самый важный нюанс в подготовке — выбрать смазку, которую вы будете заливать. Изначально на заводе производитель льет в АКПП Шевроле Круз смазку Dextron GM VI. Поэтому желательно использовать такое же масло.

Покупая жидкость, обратите внимание, что лить в коробку передач можно только смазку, предназначенную для АКПП: на этикетке канистры будет указана маркировка GM, ATF.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Оригинальное масло от General Motors для АКПП

Поучительное видео с разбором АКПП 6T40

Когда нужно менять смазку АКПП

Обслуживать автоматическую коробку передач на рассматриваемом автомобиле необходимо как минимум 1 раз в 5 лет или 75 тысяч километров пробега в зависимости от того, кокой параметр наступает первым.

Поменять масло в АКПП Шевроле Круз стоит до наступления регламентного пробега в следующих случаях:

  • езда с частыми пробуксовками (по песчаной или заснеженной местности);
  • буксировка прицепа или другое использование авто в качестве тяговой единицы;
  • работа коробки в условиях экстремально низких или высоких температур;
  • частые поездки на короткие расстояния.

В случае воздействия хотя бы одного из вышеперечисленных факторов поменять масло в АКПП рекомендуется до наступления регламентного срока.

Что касается полной замены, то здесь необходимо оценивать работоспособность коробки. Если после второй замены АКПП работает с перебоями, то следует обратиться к специалисту для установки нового фильтра. Так как замена фильтра подразумевает частичную разборку коробки, то одновременно можно провести диагностику внутренних узлов.

Процедура замены масла в коробке передач на Шевроле Круз

Для того чтобы поменять трансмиссионное масло своими руками необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Прогреть масло в коробке передач перед его заменой. Для этого необходимо предварительно проехать на автомобиле 5 км.
  • Расположить автомобиль на ровной поверхности. Замену масла можно осуществить на эстакаде, яме, но удобнее всего произвести работу с помощью подъемника.
  • Снять защитный кожух силовой установки. Для этого необходимо на нем открутить четыре крепления с помощью трещотки или ключом «на 15».
  • Подставить под болт слива подготовленную емкость.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Место подставки тары для слива

  • С помощью ключа или трещотки открутить сливной болт от поддона.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Сливной болт

  • Слить масло в подставленную тару.
  • Открутить заливное отверстие. Это позволит маслу сливаться быстрее.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Расположение заливного отверстия

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Крышка заливного отверстия

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Открытое заливное отверстие

  • Для более полного слива масла автовладелец может снять поддон, когда старая трансмиссионная жидкость уже не течет с отверстия.
  • Снятый поддон необходимо очистить от остатков старой смазки.
  • При необходимости заменить масляный фильтр.
  • Используя новую прокладку установить поддон.
  • Вкрутить сливную пробку в ее посадочное место.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Сливная пробка

  • Для ориентирования в количестве необходимого масла рекомендуется замерить слитую жижу.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Измерение уровня отработки

  • Открутить пробку контрольного отверстия.

Расположение кнопки контрольного отверстия.

  • С помощью воронки залить свежую трансмиссионную жидкость.

Заливка нового масла

  • Дождаться, когда масло потечет из контрольного отверстия. После этого закрутить пробку.

Момент, когда необходимо закрывать контрольное отверстие

  • Закрыть заливное отверстие.
  • Прогреть коробку.
  • Проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП.

Список необходимого для работы

Первое, что вам потребуется сделать, – подготовить место, где вы будете проводить работы. Лучше всего, если это будет теплый гараж, оборудованный смотровой ямой. Также вам потребуются:

Читайте также:  Сколько масла в вариаторе ниссан жук

Масляной фильтр Шевроле Круз

  • новое масло;
  • набор ключей;
  • старая канистра для сбора отработанного состава (можно обрезать для удобства);
  • воронка;
  • сменный (рабочий) комплект одежды;
  • ветошь.

Также вам потребуется подготовить машину. Для этого разогрейте масло, проехав около пяти километров. Установите машину в гараже (можно использовать специальные подъемники). На улице работы можно проводить только в теплое время года.

Что потребуется для замены

Для проведения процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • рекомендуемая жидкость ATF;
  • новый фильтрующий элемент;
  • набор ключей;
  • уплотнители для пробок и фильтра;
  • воронка;
  • перчатки, чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

В какую цену обойдется замена масла

Самостоятельная замена всегда экономичнее в финансовом плане, чем смена расходного материала на СТО.

Средняя стоимость оригинального трансмиссионного масла для АКПП Шевроле Круз сегодня составляет около 830 рублей за один литр.

Потребуется не менее пяти литров, поэтому в общем цена жидкости будет около 4150 рублей за весь объем. При необходимости замены фильтра дополнительно придется потратиться еще на 1000-1800 рублей.

Чем отличается эта процедура в механике?

Замена масла в коробке классического типа (механика) чуть сложнее. Для нее вам потребуется:

  • прогретый автомобиль поставьте на смотровую яму;
  • установите авто на ручник;
  • снимите защиту картера;
  • подставьте под сливное отверстие любую емкость, куда вы будете собирать отработавшее свой срок масло;
  • ключом Т45 удалите пробку;
  • дайте отработанному маслу стечь;
  • снимите крышку с масляного фильтра ключом на 24;
  • аккуратно удалите старый фильтрующий элемент (действуйте осторожно, так как он может быть горячим);
  • ветошью уберите подтеки масла с блока цилиндров;
  • установите новый фильтр;
  • закрутите крышку на место.

По окончании работ закройте пробку и залейте новое масло в отверстие сверху при помощи специального шприца или через воронку. В МКПП верхнее отверстие может быть одновременно заливным и контрольным.

Как видите, заменить масло в любой из модификаций коробок, устанавливаемых на Шевроле Круз, не так сложно, как кажется на первый взгляд. Эффект от проведения этой процедуры вы заметите сразу же, при первой поездке.

В официальных сервисах не рекомендуют без причины проводить полную замену масла на АКПП, так как во время процедуры частицы, опустившиеся на дно поддона, могут подняться и попасть в систему охлаждения трансмиссии. Периодически необходимо проверять состояние масла.

Если оно потемнело или имеет отчетливый запах гари, то не стоит дожидаться обслуживания по регламенту, а лучше провести замену ATF-жидкости не откладывая.

Видео «Наглядная инструкция по замене масла в АКПП Шевроле»

На примере модели Малибу ознакомьтесь с процедурой смены расходного материала в авто. В Крузах эта задача выполняется аналогичным образом (видео снял и обнародовал Георгий Сандаков).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/chevrolet/shevrole-kruz-avtomat-zamena-masla-v-korobke.html

Ремонт АКПП Шевроле Орландо — 6Т40 (Ремонт ТСМ модуля)

 На автомобилях Chevrolet Orlando с моторами 1.8 ecotec устанавливается АКПП модели 6Т40

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Эта автоматическая трансмиссия считается надёжной, но при соблюдении правильного регламента обслуживания и своевременной замены масла, а также отсутствия перегрева на всём протяжении срока эксплуатации, придает надёжности установленный с завода штатный дополнительный радиатор для охлаждения масла автоматической трансмиссии.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Несмотря на повышенную надёжность, именно у этой автоматической трансмиссии, так же есть слабые места и одним из которых является выход из строя – поломка пружинного диска 3-5-.Rewers.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Данная поломка может повлечь за собой более серьезные разрушения, если вовремя не обратиться в ремонтную мастерскую или техцентр

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

В результате поломки пружинного диска 3-5-Rew, выходит из строя корпус 3-5-Rew. Данная проблема является недоработкой завода производителя автомобилей Шевроле Орландо.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Проявляется это появлением характерных толчков при переключении со 2 на 3 передачу и жесткой загрузкой задней передачи. При переборке АКПП на Chevrolet Orlando мы решаем данную проблему заменой штатной запчасти на улучшенный ремонтный пружинный диск, другого образца, после замены которого подобные поломки больше не случаются.

В случае перегрева автоматической трансмиссии выходит из строя электронный блок управления (ТСМ модуль).

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Происходит это в том случае, когда на автомобиле забиты радиаторы

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

или не работают вентиляторы охлаждения двигателя . В таком случае повышенная температура приводит к выходу из строя микросхемы расположенной внутри ТСМ модуля, и появляются некорректные переключение передач, а также толчки при загрузке драйва(D) и реверса (R).

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

При такой поломки определить данную неисправность достаточно трудно, потому что ТСМ модуль – сам на себя никогда не жалуется и не выдает ошибок на щиток приборов. Проверка блока ТСМ производится при диагностике и адаптация коробки передач дилерским оборудованием.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Но если автомобиль не прошел адаптацию автоматической трансмиссии, то производится пробная замена ТCM модуля АКПП, для того чтобы выяснить истинную причину поломки.

АКПП 6T40 буксует и затягивает передачи в том случае, если внутри коробки передач сгорели фрикционные диски пачки 1-2-3-4.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

В таком случае требуется их замена на новые. Перед началом ремонта АКПП 6Т40 на Шевроле Орландо необходимо сначала произвести правильную входную диагностику и чётко определить неисправность. Только после проведения компьютерной диагностики и тест-драйва мы определяем пути решения и устранения конкретной поломки автоматической трансмиссии.

  • Для снятия коробки 6Т40 необходимо разобрать часть подвески и демонтировать подрамник автомобиля.

При этом важно чтобы в наличии была гидравлическая стойка для демонтажа коробки и траверса для фиксации мотора в подвешенном состоянии, которая устанавливается в подкапотное пространство. Данная процедура достаточно трудоемкая и занимает около 2,5 – 3 часов времени.

  1. Затем снятый агрегат перемещается на мойку,
  2. где с помощью аппарата высокого давления и химических реагентов коробка передач тщательно очищается от следов грязи и масляных налётов.
  3. После этого в агрегатном цеху происходит её дефектовка. Разбирая агрегат, мы выясняем, какие запчасти подлежат обязательной замене и находим истинную причину поломки автоматической трансмиссии 6Т40

В начале разборки мы снимаем гидротрансформатор с вала насоса АКПП, который потом пойдёт в ремонт. Затем снимается боковая крышка коробки передач и у нас появляется доступ к TCM модулю.

  • С помощью пневматического гайковерта или трещотки мы демонтируем гидроблок- ТСМ модуль АКПП.
  • Следующим этапом требуется располовинить агрегат на две части
  • и извлечь внутренние комплектующие для их дефектации, тщательным образом оценивается каждая мелочь внутри коробки 6Т40.
  • Внимательно изучаем состояние фрикционов, металлических дисков и планетарных рядов.
  • В наших ремонтных мастерских и агрегатных участках много специальных приспособлений и инструментов, которые увеличивают скорость разборки, дефектовки, а также ремонта АКПП
  • После того как АКПП отдефектована и сломанные детали отделены от рабочих, весь агрегат с комплектующими помещается в специальную щелочную мойку, где в течение 1 часа под действием химических реагента происходит их тщательная очистка
  • Сборка АКПП 6Т40 производится в обратном порядке с обязательным соблюдением технологических регламентов, где очень важное место занимают правильные моменты затяжки каждого болта и именно поэтому мы используем специальные динамометрические ключи.
  • В обязательном порядке делается пневмо-тест каждой пачки всех передач, для этого мы используем продувочных пистолет который подсоединён к магистрали высокого давления и с помощью специальных насадок, и манометров имитируем включения передач подавая в пакеты сжатый воздух
  • Зачастую случается так что данная процедура показывает микроутечки а также мелкие трещины которые получились в процессе разрушения механических деталей и планетарных рядов коробки в процессе её эксплуатации
  • В любом агрегатном участке сети техцентров ШЕВИ ПЛЮС всегда идеальная чистота, так как любая коробка передач требует стерильных условий при сборке
  • Во всех тех центрах нашей группы компаний всегда в наличии есть необходимые запчасти и ремкомплекты
  • В своей работе мы используем детали только проверенных фирм производителей, но всегда рекомендуем устанавливать оригинальные запчасти для коробки передач
  • Мы производим профессиональный ремонт гидротрансформаторов на автомобилях Шевроле Орландо, а также всегда в наличии можно купить новый или восстановленый гидротрансформатор в любом из наших подразделений,

Так-же на нашем складе можно купить новый, оригинальный блок ТСМ по конкурентоспособной цене. Если при переборке коробки обнаружен сильный перегрев, то иногда случается такое что пластиковая часть TCM модуля может быть даже немного подплавлена от высокой температуры, и в таком случае при восстановлении коробки передач мы всегда производим его замену.

  1. При необходимости мы производим ремонт гидроблока с помощью специальных разверток и устанавливаем ремонтные плунжера которые позволяют повысить давление и улучшить работоспособность всей автоматической трансмиссии

Переборка АКПП 6T40 требует особого профессионализма от мастера выполняющего данную работу. Только накопительная практика и большой опыт в ремонте автоматических трансмиссий для автомобилей концерна Дженерал Моторс позволяют нам предоставлять большую гарантию и производить работы с высоким качеством.

  • Имея накопительную практику и зная типичные неисправности АКПП на Шевроле Орландо мы с большой долей вероятности можем определить поломку ещё до начала ремонта, и при сборке особое внимание уделяем даже мелочам, что позволяет нам быть уверенным в результате
  • Восстановленный агрегат относится в слесарный цех где производим его установку на автомобиль
  • Механик заливает масло только на прогретой и заведенной машине проверяет уровень трансмиссионного масла через контрольное отверстие.
  • Если в процессе ремонта выяснилось, что радиаторы АКПП, кондиционера и двигателя забиты и происходит нехватка обдува в подкапотном пространстве что приводит к перегреву в коробке передач, мы в любом случае производим промывку радиаторов с полной разборкой и демонтажом с автомобиля.
  • С помощью аппарата высокого давления тщательно вымывается каждая сота радиаторов,
  • и только после проведения данной процедуры мы можем предоставить расширенную гарантию и быть уверенными в 100% результате.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) рено сандеро

Только после окончательной сборки и контрольной проверки на подъемнике мастер проверяет отсутствие течей и передает автомобиль диагностам для проведения тест-драйва, обучения и адаптации.

Очень важно с помощью дилерского диагностического оборудования скинуть все коды неисправностей и затереть старые ошибки, при этом требуется идеальная работа мотора и всех электронных систем управляющих автомобилем.

  1. На все производимые работы в сети техцентров ШЕВИ ПЛЮС мы предоставляем гарантию. Для автовладельцев, желающих не оставаться без машины мы предлагаем подменные автомобили на весь срок ремонта, которые есть в любом из наших подразделений

Круглосуточная тех помощь и эвакуация всегда придёт к вам на помощь в любую минуту. Приглашаем вас в наши специализированные технические центры по ремонту и обслуживанию автомобилей концерна General Motors.

Источник: https://cheviplus.ru/remont-orlando/remont-akpp-tsm-modulya.php

Масло в МКПП и АКПП Шевроле Орландо: инструкция по замене, проверка уровня

Масло в МКПП Шевроле Орландо и АКПП нужно регулярно заменять. Сервисные работы выполняют при ремонте коробки, в рамках планового обслуживания. Производитель предполагает, что залитой им жидкости хватит на весь срок эксплуатации, но в реальности дела обстоят иначе. Менять смазку можно на станциях техобслуживания или самостоятельно.

Масло в МКПП Шевроле Орландо

Механическая коробка не инновационная, зато надежная. При условии ее регулярного, грамотного, своевременного обслуживания можно рассчитывать на безопасность вождения и долгий срок службы авто.

Когда нужно менять масло в КПП Орландо

Замена масла в Шевроле Орландо на 1.8 л осуществляется с такой же периодичностью, как у других моделей авто. Производитель рекомендует делать полный залив новой техжидкости каждые 15 тыс. км, заменять фильтры очистки.

Владельцы Орландо говорят, что этот интервал можно уменьшить – в полтора-два раза. Переплата будет незначительной, а для автомобиля плюс.

Особенно важно это для транспортных средств, которые эксплуатируются в жестких, неблагоприятных условиях.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Этикетка на бутыли с маслом для МКПП: нужно читать состав

Какое масло лить в МКПП Шевроле Орландо

Рекомендованный производителем продукт – GM 5W30, его льют в коробки 1.8 л. Достойный аналог для МКПП – Dexos2 SAE 5W30 5L. Если нужна замена одного типа продукта на другой, предварительно следует сделать промывку коробки.

Объем масла в коробке Шевроле Орландо

Масляной жидкости в КПП моделей с двигателем 1.8 л будет тоже 1.8 л. Если установлен мотор на 2.0, в коробку заливают 1.9 л. Замену для МКПП Шевроле Орландо обычно делают полную.

Замена масла в МКПП Орландо

Инструкция по замене масла в Шевроле Орландо для МКПП:

  1. Прогреть двигатель до 60 градусов – теплое лучше течет. Отработку важно по максимуму убрать, поскольку полезных свойств у нее уже нет. Остатки старой смазки в картере впоследствии смешаются с новой жидкостью, что негативно скажется на ее свойствах.
  2. В целях получения удобного доступа к коробке слива, днищу, авто поддомкрачивают. Другой вариант – заехать на смотровую яму. В некоторых моделях используют защиту картера мотора.
  3. Открыть доступ воздуха к картеру, открутив крышку горловины залива, щупа. Подставить тару, куда будет стекать отработка.
  4. Открутить пробку слива с применением ключа. Если она имеет вид болта под ключ-рожок, удобно использовать шести- или четырехгранник. Поскольку масляная смесь теплая, нужно работать в перчатках.
  5. Промыть двигатель – это необязательный пункт обслуживания МКПП, но его лучше не игнорировать. Времени промывка занимает немного, а эффект дает отличный. Средняя длительность процедуры – от 5 до 10 минут. Состав будет стекать черный, загрязненный.
  6. Заменить фильтр очистки – обязательно пропитать новый смазкой до установки. Отсутствие масляной жидкости в фильтре МКПП Орландо до запуска приводит к кислородному голоданию, деформациям рабочих частей. Резиновое кольцо уплотнения до монтажа тоже следует смазывать.
  7. Залить новый продукт в МКПП. Предварительно убедиться, что пробка слива тщательно закручена, а новый фильтр масла установлен. Уровень должен быть между отметками «мин» и «макс». После первого пуска мотора незначительный объем масла уйдет, уровень опустится.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Масляная трансмиссия стекает из коробки Орландо

На этом работы можно считать завершенными.

Важно! Для прогрева масляной жидкости в МКПП достаточно 7 минут работы двигателя.
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Мастера обслуживают МКПП Шевроле Орландо

Во время работы двигателя уровень в МКПП колеблется, нужно соблюдать внимательность в первые дни эксплуатации. Повторную проверку уровня по щупу делают после первого запуска.

Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Орландо

Чтобы убедиться в правильности проведения работ, нужно следить за уровнем техжидкости. Для теста ослабляют затяжку пробки – это покажет положение состава. Пробку нужно вывернуть, поставить под нее емкость для вытекания излишков масляной смеси.

Пробка контроля идет за шрусом справа в задней части. В качестве отверстия залива нужно использовать сапун. Он находится по центру. Проверить уровень масла мощно с помощью щупа, а если его нет, просто пальцем. Максимальное количество – до кромки отверстия либо намного ниже. Если уровень совсем маленький, нужно выполнить долив.

Важно! Избыток и дефицит в МКПП одинаково опасны для безопасности, работоспособности автомобиля.
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Мастер проверяет уровень масла – от него зависит работа МКПП и автомобиля в целом

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Замена масла АКПП Орландо тоже должна выполняться по общей схеме – согласно установленным правилам, в заданные интервалы. Ездить без обслуживания можно, но это связано с определенными рисками. Нехватка масляной смазки в АКПП, старое вещество, утратившее первоначальные свойства, – всегда риски для автомобилиста.

Когда нужно менять масло в АКПП Шевроле Орландо

Низкий уровень трансмиссионной жидкости в АКПП – главная причина выхода фрикционов из строя. Низкое давление негативно влияет на работу трущихся деталей, в результате страдает их контакт с дисками. Соприкосновение будет недостаточным, фрикционные накладки начнут тереться, обугливаться и разрушаться.

Важно! Наличие посторонних примесей в составе – тревожный знак. Они указывают на износ жидкости или несоблюдение условий эксплуатации.

Последствия езды на грязном масле:

  • забитые каналы гидроблока;
  • износ насоса, втулки;
  • износ дисков КПП;
  • сгорание поршней в результате постоянного перегрева, барабана сцепления, дисков упора;
  • износившийся гидроблок.

Производитель утверждает, что проводить замены не нужно, опытные автомобилисты говорят – делать это обязательно. Средний интервал составляет 50-70 тыс. км, его уменьшают вдвое при неблагоприятных, просто сложных условиях эксплуатации.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Какое масло лить в АКПП – важно учитывать качество продукта

Какое масло в АКПП Шевроле Орландо

На заводе Шевроле заливают масло Dextron GM VI. Водитель может использовать его же или другую жидкость с аналогичными характеристиками. Вместе с маслом в АКПП рекомендовано заменять фильтр, отвечающий за удаление вредных примесей. Интервал проведения работ – 80 тысяч км или чаще.

Объем масла в коробке автомат Шевроле Орландо

Объем АКПП составляет около 8 л. Замена может быть частичной или полной. Частичную проще делать своими силами, вытекает до 40% масла. Процедуру полного залива нового масла опционально проводить в сервисе.

Важно! На потребность срочной замены масла указывают такие признаки – оттенок жидкости изменен, коробка плохо реагирует на предпринимаемые водителем действия, АКПП гудит и вибрирует.

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

Для замены масла в АКПП нужно будет залить рекомендованную производителем жидкость с учетом всех советов. Объем для частичного выполнения работ – 5.5 л, полной смены – 8 л. Работать следует только в перчатках, заранее приготовить все необходимое, включая ключи, воронку и шланг.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

В АКПП менять масло своими руками лучше частично

Порядок действий при частичной замене прост. Нужно слить старое масло и залить новое. Более половины объема не вытечет, оставшись в гидротрансформаторе и каналах. Процедура предполагает обновление масляной жидкости. Ее длительность – до 10 минут.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Важно заранее подготовить все необходимое для проведения работ

Полную смену должны проводить мастера. Промывка коробки обязательна. Этапы работ:

  1. Поставить авто на эстакаду либо яму.
  2. Поднять переднее левое колесо.
  3. Выкрутить пробку слива, слить старую жидкость в подготовленную заранее тару.
  4. Промыть поддон и удалить стружку. Для промывки поддона АКПП его откручивают, фильтр снимают, заменяют (если нужно). На дне проверяют магниты, очищают их от стружки, пыли, промывают, вытирают.
  5. Залить новую смазку, предварительно установив новый фильтр АКПП и закрутив винты. Если прокладка стерлась, ее меняют, закручивают пробку слива.

После залива всегда нужно проверять уровень щупом, повторно тестировать его после 10 км езды. В будущем, если езда агрессивная, замерять уровень трансмиссии и проводить ее замену нужно будет чаще. Стандартные интервалы условны, подходят не всем.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

После залива новой смазки всегда тестируют его уровень

Как проверить масло в АКПП Орландо

Проверка уровня масляной жидкости в АКПП Орландо – обязательная регулярная процедура, она не сложная, с выполнением работ можно справиться самостоятельно. Зная показатель масла, реально понять, достаточно его в системе, или нужен долив. Порядок действий:

  1. Прогреть машину – в холодном виде показатели проверки будут не точными, поскольку жидкость сожмется.
  2. Не нужно глушить мотор – достаточно менять положение ручки переключения передач.
  3. Остановиться на смотровой яме, поставить рычаг в положение Р. Рожковым ключом найти пробку контроля, поставить под нее емкость для слива.
  4. Открутить пробку. Если масло потечет тонкой струей, скорее всего, все в порядке. Сильный поток, отсутствие жидкости вообще указывают на проблемы.
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) мицубиси лансер 9

Когда уровень нормальный, масло, которое вылилось, заливают обратно, а пробку закручивают.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

В начале процедуры проверки уровня масло может капать

Заключение

Масло в МКПП Шевроле Орландо меняют намного чаще, чем в АКПП. Для механики средний интервал составляет 15 тыс. км, для автомата – 60 тыс. км, при неблагоприятных условиях эксплуатации его уменьшают вдвое. Полную замену масла в АКПП провести самостоятельно сложно, частичную легко. МКПП водители обслуживают сами.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-mkpp-i-akpp-shevrole-orlando-i-proverka-urovnya.html

Рекомендации по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «Chevrolet Cruze»

Уход за автоматической трансмиссией должен осуществляться своевременно и регулярно, только тогда коробка сможет служить верой и правдой владельцу автомобиля и не подведёт внезапным выходом из строя.

Чтобы поддерживать АКПП «Chevrolet Cruze» в исправном состоянии, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости и периодически её обновлять. Процедура является обязательной и не требует специальных навыков автомеханика.

Замена масла в АКПП «Шевроле Круз» может проводиться автовладельцем самостоятельно без привлечения сотрудников сервиса.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле ОрландоПри покупке б/у автомобиля рекомендуется менять масло в АКПП Chevrolet Cruze.

Когда менять ATF

Сроки плановой замены трансмиссионной жидкости могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации от 50000 до 75000 км. пробега. Учитывать нужно не только внешние факторы (климат, состояние дорог, наличие пробок и пр.), но и манеру вождения автомобилиста.

Замена масла в АКПП «Chevrolet Cruze» может понадобиться раньше заявленного срока, если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях.

При этом необходимо регулярно проверять уровень ATF, а заодно и осматривать коробку «Шевроле Круз», не вытекает ли из трансмиссии трансмиссионное масло.

При покупке машины с рук все смазочные материалы рекомендуется менять незамедлительно, по причине того, что вы не можете быть уверены в качестве продукции, которую использовал предыдущий владелец авто.

Проверка уровня масла в АКПП

Периодичность проверки составляет примерно каждые 15000 км пробега, но при появлении посторонних шумов или вибраций провести осмотр нужно сразу же.

Рассмотрим подробно, как проверить уровень масла в коробке автомат «Шевроле Круз»:

  • перед процедурой необходимо проехать на авто 5 – 10 км., чтобы разогреть коробку;
  • далее загоняем «Chevrolet Cruze» на яму или устанавливаем на подъёмник;
  • ставим на ручной тормоз, переводим рычаг коробки передач в нейтральное либо парковочное положение; Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо
  • откручиваем контрольную пробку, располагающуюся сбоку от АКПП, и сливаем жидкость в предварительно подготовленную ёмкость (двигатель при этом остаётся заведённым);
  • закручиваем пробку, когда масло стечёт; Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо
  • оцениваем объём стёкшей жидкости, её должно быть около 300 мл.;
  • заливаем в маслоналивное отверстие 400 мл. ATF;
  • проверяем также коробку на предмет течи.

Коробки могут иметь конструктивные отличия, иногда взамен контрольной пробки устройство оснащено отверстием с уровнемером. Тогда проводить проверку ещё легче.

Какое масло заливать

Работа устройства напрямую зависит от того, какой продукт заливается. Какое масло заливать в АКПП «Шевроле Круз», указано в мануале. Автопроизводитель рекомендует использовать в автомате оригинальную жидкость GM 93740313 4SP или другую ATF Dexron VI. Продукцию, не соответствующую данному стандарту, применять крайне нежелательно, так как это может повлечь за собой скорый износ коробки.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Объём жидкости для АКПП «Шевроле Круз»

Сколько масла заливать в АКПП «Шевроле Круз», будет зависеть от выбранного варианта замены. Для частичного обновления в среднем требуется 5 – 6 литров ATF. Такой вариант процедуры не предполагает стопроцентного замещения смазочного материала, некоторый объём остаётся в трансмиссии. Для полной замены старой жидкости ATF понадобится до 8 литров масла.

Что потребуется для замены

Для проведения процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • рекомендуемая жидкость ATF;
  • новый фильтрующий элемент;
  • набор ключей;
  • уплотнители для пробок и фильтра;
  • воронка;
  • перчатки, чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Частичная замена

Все работы проводятся на разогретой трансмиссии. Чтобы выполнить замену ATF, необходимо произвести следующие действия:

  1. Для получения доступа к поддону АКПП загоняем машину на яму или устанавливаем на подъёмник.
  2. Откручиваем сливную пробку, ждём, пока отработанное масло сольётся в заранее приготовленную тару. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо
  3. Закручиваем пробку, сменив уплотнитель при необходимости.
  4. Определяем, сколько слито жидкости, медленно льём такой же объём новой ATF в наливное отверстие, предварительно открутив и контрольную пробку. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо
  5. Далее регулируем уровень смазки с помощью мерного щупа, если таковой имеется, или наблюдаем за контрольным отверстием (когда масло начнёт вытекать из него, заливать прекращаем).
  6. Меняем уплотнители, закручиваем пробки наливного и контрольного отверстий.
  7. Запускаем двигатель и переключаем селектор в каждое из положений поочерёдно.

Если вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент, чтобы добраться до него, необходимо открутить крышку трансмиссии. Перед тем как закручивать всё на место после замены, необходимо также почистить поддон от накопившихся грязевых отложений и стружки.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Полная замена масла для АКПП «Шевроле Круз»

Частичное обновление трансмиссионной жидкости не даёт такого результата, как полное замещение, при котором коробка чистится от загрязнений и всей отработанной ATF, однако, полная процедура имеет и свои минусы. На промывку КПП уходит вдвое, а то и втрое больше смазки, что бьёт по карману. Кроме того, понадобится аппаратное подключение, исключительно своими руками полную замену масла провести не получится.

Как поменять масло в АКПП «Шевроле Круз» методом полного замещения:

  1. Автомобиль подключается к специальной промывочной установке посредством шланга, находящегося возле аккумулятора охлаждающей системы.
  2. Шланг закрепляется также в сливном отверстии.
  3. После подключения к аппарату двигатель запускается, стенд определяет, в каком направлении движется масло и каков уровень давления.
  4. Коробка промывается спецсредством, затем селектор переключаем поочерёдно во все режимы, удерживая машину на тормозе.
  5. Оборудование откачивает старую жидкость, одновременно замещая её новой.
  6. Процедура не прекращается до того времени, пока масло в коробке «Шевроле Круз» не станет полностью чистым.
  7. По окончании работ шланги отключаются и возвращаются на место, после чего проводится замена фильтра.

Решать, какой способ замены выбирать, лично вам, но если машина находится при суровых эксплуатационных условиях, АКПП желательно промывать, или хотя бы чередовать полное замещение ATF с частичным.

Рекомендации по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «Chevrolet Cruze»Ссылка на основную публикациюСколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле ОрландоСколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamenit-maslo-v-akpp-chevrolet-cruze

Сколько технических жидкостей и марки масел для Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando востребован не только на европейском рынке, но и постсоветском пространстве. Семейный компактвэн выпускается более десяти лет. Создан на платформе Chevrolet Cruze. Производился на калининградском автомобильном заводе. В 2015 году в России была прекращена официальная продажа.

Автомобиль комплектуется двумя вариантами двигателя: бензиновым объемом 1,8 мощностью 140 л.с. и дизельным 2 л 160 л.с. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробкой передач.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Орландо

Маркировка масел и количество жидкостей в Chevrolet Orlando

Узел заправки Кол-во смазки/литров Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
LAF – 2 400 см3 4, 7 л Dexos 2 SAE 5W30; Класс по API не менее SG. Диапазон вязкости по SAE летом 10W30, зимой 5W30
2H0 – 1 800 см3 4, 5 л
LNP – 2 000 см3(дизель) 5, 6 л
Заправочный бак
дизельный мотор 60 л euro дизель
бензиновый мотор 64 л АИ-92 и выше
Система охлаждения  
Смесь 50/50 дистиллированной воды и концентрата антифриза DEX-COOL
LAF – 2 400 см3 7, 6 л
2H0 – 1 800 см3 5, 6 л
LNP – 2 000 см3(дизель) 7, 5 л
Коробка передач
АКПП — MH7/MH8/MH9 8 л DEXRON II, III, IV, MERCON
МКПП D20 1, 8 л DELCO SUPREME, II BRAKE FLUID; SAE 75W-90
МКПП F40 1, 9 л
Раздаточная КПП 0, 900 л ATF PLUS
Жидкость сцепления До меток API DOT4
Тормозная жидкость 1 л
Жидкость гидроусилителя 1 л MOPAR 4549617
Задний мост 2, 5 л Mobil 1 GL-5 75w90 LS
Передний мост 1, 5 л
Жидкость стеклоомывателя 3, 5 л По собственному предпочтению
Замок капота, предохранительный крючок, шарнир, анкер и собачка
фиксатора
По надобности Аэрозольная смазка Lubriplate GM 12346293 или NLGI класса 2, категория LB или GC-LB GM 12377985
Уплотнители
дверей и окон
По надобности Смазка для уплотнителей GM 3634770 или диэлектрическая силиконовая
смазка GM 12345579
Кондиционер хладагент 0, 650 л R134a
масло 0, 150 л KLH00-PAGSO

Сколько и чего заправлять в Шевроле Орландо

Система смазки двигателя

Двигатель – сердце любой машины. Защищает его от износа моторное масло. Для автомобиля Chevrolet Orlando рекомендуют использовать Dexos 2 SAE 5W30, класс по API не менее SG. Диапазон вязкости по SAE летом 10W30, зимой 5W30. Объем заправки для каждого типа двигателя разный от 5,6 до 7,6 л.

Топливная система

Объем заправочного бака зависит от типа двигателя. У авто с бензиновым – 64 л, с дизельным – 60 л. Рекомендуемое топливо – АИ-92 и выше, euro дизель.

Трансмиссия

Замена масла в автоматической коробке проводится в двух случаях:

  • При ремонте коробки;
  • Во время протечки жидкости.

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/skolko-teh-zhidkostej-i-masel-v-shevrole-orlando/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector