Сколько масла в акпп (коробка автомат) рено сандеро

Французская компания Renault выпускает качественно исполненные машины, оснащенные надежными силовыми установками, системой трансмиссии, например, модель Megane, Sandero. Генерация Меган 3 по аналогии с Рено Сандеро (степвей) может оснащаться бензиновыми или дизельными двигателями, а также механической, автоматической, вариаторной коробкой.

Особенности масла для АКПП

Масло для автомата маркируется как ATF – Automatic Transmission Fluid. Трансмиссионное масло в АКПП автомобиля Рено Сандеро, рекомендованная марка – ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

Это ATF прошло все проверки от Renault и признано самым эффективным для французской коробки фирмы STA. ELF RENAULTMATIC D3 SYN имеет красный цвет.

Это сделано, чтобы случайно не спутать его с маслом для ДВС, а также, цвет жидкости помогает определить, откуда идёт утечка.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Сандеро

Это интересно: Рено Сандеро степвей видео тест драйв

Периодичность замены

Производитель уверяет, что смазку в АКПП «Рено» нет необходимости менять на протяжении всего срока эксплуатации авто.

Но загрязнённый смазочный материал при недостаточном количестве плохо отводит тепло, вызывает истончение стенок, что приводит к многочисленным протечкам.

Поэтому даже при отсутствии выраженных неисправностей менять масло нужно через каждые 70 – 80 тысяч километров пробега, а в тяжёлых условиях эксплуатации через 45 – 50 тысяч.

Необходимость проведения замены масла в АКПП в Рено

Способствует продлению рабочего срока автомобиля своевременная замена масла в АКПП Рено.

О необходимости замены масла АКПП Рено Меган 2 может говорить то, что стали отмечаться протечки жидкости из коробки, появились характерные шумы со стороны коробки при переключении скоростей.

Для данной процедуры водителю требуются следующие инструменты: шестигранный ключ, трансмиссионное масло, заправочный шприц, пустая тара, объем которой должен быть сопоставим с горючим, что имеется в КПП.

Замену масла в АКПП в Рено Меган следует осуществлять в несколько этапов:

  1. Прогревается двигатель.
  2. Иномарка заводится на эстакаду.
  3. Откручивается пробка сливного отверстия.
  4. Сливается старое масло.
  5. С помощью шестигранного ключа выкручивается имеющаяся трубочка в сливном отверстии. По стандарту выливается 3 литра.
  6. Сливная пробка очищается и закручивается обратно.
  7. Откручивается заливная пробка.
  8. При помощи заправочного шприца добавляется новое горюче (заливается масло через сапун / шестигранную пробку).

После того, как замена масла в коробке была осуществлена, запускается двигатель, поочередно меняются скорости. При этом следует задерживаться на несколько секунд в каждой позиции. Далее водитель должен проехать на автомобиле несколько километров (не более 20), после чего машину вновь завести на смотровую яму и слить горючее.

Выкрученная трубка устанавливается обратно, заливается жидкость до уровня горловины, закручивается верхняя пробка. Во время данной процедуры требуется установка прокладки из меди для сливной пробки. Снова заводится мотор, активизируются передачи, после чего проверяется, уменьшилось ли количество масла. Если да, то его добавляют.

В силу особенностей строения коробки передач на автомобиле Меган, при данном процессе не требуется замена фильтра. На Renault Sandero с механической трансмиссией рекомендуется периодически проверять уровень горючего в КПП, при необходимости, доливать его.

Само масло рассчитано на практически весь эксплуатационный срок автомобиля.  Доливается жидкость через имеющееся контрольное отверстие.

Сколько требуется заливать трансмиссионной жидкости? На Рено Меган отсутствует щуп, коробка рассчитана примерно на 6.5 литров горючего. При частичной замене необходимо около 3.5 л. Чем меньше будет на машине объем силовой установки, тем меньше потребуется горючего для КПП.

Повод для замены

Для начала определим функции ATF в автомате:

  1. Смазка соприкасающихся деталей трансмиссии.
  2. Уменьшение механической нагрузки на узлы.
  3. Охлаждение коробки.
  4. Удаление металлической стружки и грязи.

Замена масла в АКПП Рено Сандеро может потребоваться в случае ремонта или замены коробки, а также при утечке масла. Утечка из коробки возможна в результате разгерметизации или поломок, основные причины приведены ниже:

  • Выход из строя сальников автомата;
  • Образование зазора между валом и уплотнителем, в результате износа первого;
  • Износ вала спидометра;
  • Повреждение уплотнителя АКПП;
  • Люфт первичного вала;
  • Нарушения герметичности в КПП: корпуса, поддона, картера, корпуса сцепления.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Сандеро

В АКПП Рено Сандеро Степвей, как и в его городской версии, нет щупа для проверки уровня масла в коробке. Поэтому рекомендуется чаще заглядывать под машину чтобы своевременно определить утечку масла из коробки, ведь масляное голодание автомата может обернутся серьёзными последствиями.

Самая распространённая поломка вследствие недостатка ATF – выход из строя фрикционных дисков. Они чем-то схожи со сцеплением на механике. Под давлением масла эти диски прижимаются друг к другу и активируют нужную передачу. Если давления недостаточно, между дисками образуется трение, и они начинают стираться.

Если масла недостаточно, оно плохо очищает коробку от «мусора». Микрочастицы начинают забиваться в плунжеры и каналы гидроблока. В итоге – перегрев деталей и стремительное уменьшение их ресурса.

Также эти поломки могут возникнуть из-за неправильного подбора масла, именно поэтому к его выбору нужно подходить более тщательно чем к маслу для ДВС.

Какое нужно масло в коробку автомат Renault Megan?

Опасность представляет совершение поездки за рулем авто, если трансмиссионная жидкость приобрела темный цвет, загустела. Езда с отработавшим маслом нередко является основной причиной того, почему возникает необходимость в капитальном ремонте скоростной коробки.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Сандеро

ELF Tranself NFJ 75w-80

Смену масла актуально осуществлять в АКПП после 50000 км. Какое масло применяется? Остается популярным ELF Tranself NFJ 75w-80. Спрос на него объясняется тем, что жидкость отлично переносит приходящиеся нагрузки, имеет оптимальную степень вязкости.

Таким образом, чтобы не столкнуться преждевременно с проблемами КПП, хозяин автотранспорта должен придерживаться правил по уходу за ней. В частности, не пропускать плановые ТО, своевременно менять горючее, при этом делать выбор в пользу оригинальных веществ.

Это интересно: Рено Сандеро тест драйв видео 2017: объясняем все нюансы

Замена масла в АКПП, частичная замена . — бортжурнал Renault Sandero Энергичный зверь . 2011 года на DRIVE2

Привет всем . Наконец таки нашлось время произвести частичную замену ATF в АКПП . Процесс не сложный, важно следовать инструкции так сказать и делать все не спеша . Произвожу замену самостоятельно и не в первый раз, ничего сложного в этом нет .

В интернете можно найти массу информации о том как правильно произвести замену масла в АКПП, лучше найти несколько ссылок, изучить, посмотреть видео по замене ATF, так же встречаются записи в БЖ, со всевозможным описанием процесса .

Мне не удалось сделать много фотографий по понятным причинам, руки все в масле но кое что сфоткал, Вашему вниманию :

Полный размер

Итак, загоняем машину на эстакаду, двигатель прогрет ( 60 градусов, или короткая поездка) . Ставим рычаг в положение D и глушим двигатель, в таком положении у нас будет доступ к заливной пробке АКПП и не нужно снимать тягу, как того требует инструкция .

  • Полный размер
  • Протираем пробку от грязи и откручиваем .
  • Полный размер

Откручиваем сливную пробку, кстати везде квадрат на 8мм. Ждем пока сольется какое то количество масла . Затем выкручиваем уровневую трубку шестигранником на 8мм., сливается большее количество масла .

  1. Полный размер
  2. Как только масло перестает капать, заворачиваем уровневую трубку на место, без каких либо усилий, иначе можно повредить резьбу, закручиваем сливную пробку прокладка новая, одинаковая с пробкой поддона двигателя .
  3. Полный размер
  4. Была изготовлена вот такая воронка, купил кусок прозрачного шланга и приделал к бутылке .
  5. Полный размер
  6. Вставляем шланг в заливное отверстие миллиметров на 50 , он во что то упирается и заливаем новое масло .
  7. Полный размер

Заливаем 3.5 литра, не больше .

Полный размер

Закручиваем пробку, не сильно .

Далее садимся в машину, переводим рычаг переключения скоростей в положение P и заводим . Греем машину до 60 градусов или до четырех палочек на дисплее, периодически переключаем рычаг во все положения N — D — R .

Машина и масло прогрелись, далее НЕ ВЫКЛЮЧАЯ двигатель (двигатель работает на холостых, рычаг в положении P), лезим под машину и откручиваем сливную пробку . Начинает струйкой вытекать масло, как только масло начинает капать и маслокап замедляется, закручиваем пробку на место .

Глушим двигатель, откручиваем заливную пробку и доливаем 250 мл. масла . Затягиваем пробку . Частичная замена ATF житкости произведена . Заодно заменил воздушный фильтр :

  • Полный размер
  • Взял Фильтрон, внешне сделан хорошо .
  • Ну вот так как то, всем удачи !
  • Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 143000 км

www.drive2.ru

Когда еще нужно доливать?

Склоняться к такой процедуре требуется при наличии утечек смазки из агрегата в Рено Сандеро. Виновниками могут выступать негерметичная прокладка поддона и сальник левой приводной полуоси.

Если из рабочей коробки доносятся шумы, а при переключении она начинает «пинаться», то это также может быть «сигналом» для доливки.

Полная замена

Полная замена масла в АКПП осуществляется путём замещения, при этом используется специальное оборудование. Выполнить полную замену лучше на сервисе, т. к. оборудование занимает много места и стоит недешево.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Сандеро

Сначала, как и в случае с частичной заменой масла, сливается все, что можно, через сливное отверстие, закрывается сливная горловина. Прибор подключается к коробке. В сам прибор заливается масло, на панели он имеет 2 прозрачных индикатора на вход и выход масла.

Аппарат запускается и начинает вливать ATF через замкнутую систему, а на выходе его забирать. Как только оба индикатора будут иметь цвет новой смазывающей жидкости, процесс завершен. На полную замену масла в коробке Рено Сандеро требуется 6-7 литров свежего масла.

Замена масла в АКПП в кроссовере Сандеро Степвей выполняется по подобному алгоритму, т. к. машины имеют одинаковую коробку переключения передач.

Проверка уровня масла в АКПП

Чтобы проверить уровень масла, нужно заехать на яму, поставить рычаг АКПП в положение «Р», завести мотор, подождать прогрева коробки до 60 градусов. Далее следует открутить внутреннюю контрольную пробку. Замерить вытекший объём. Если он менее 100 мл., это значит, смазочной жидкости недостаточно.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Сандеро

Сколько заливать

Сколько масла в коробке. Всего около шести литров. При самостоятельной замене нужно иметь 2,5 – 3 литра. Другая часть останется в гидротрансформаторе и внутренних углублениях.

Полную замену может осуществить только специализированный автосервис при полной разборке КПП.

Как самостоятельно заменить

Для самостоятельной смены отработанной смазки понадобятся тара для слива, набор ключей, шланг с воронкой. Замена масла в АКПП производится согласно инструкции:

  1. Прогреть авто, пока жидкость АКПП не достигнет 60 градусов.
  2. Заехать на яму или подъёмник.
  3. Заглушить двигатель, рычаг поставил на «Р».
  4. Открутить сливную пробку. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Сандеро
  5. Слить около трёх литров отработки. Замерить вытекший объём (примерно столько же надо будет залить).
  6. Закрутить пробку.
  7. В подкапотном пространстве найти заливную пробку (гайку). С помощью воронки и шланга добавить нужный объём нового масла, на половину литра больший, чем удалённый.
Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/renault/reno-sandero-stepvey-zamena-masla-v-akpp.html

Рено Дастер: замена масла в АКПП — инструкция, фото, видео

Автоматическая коробка — сложный и чувствительный узел, который при малейшем несоблюдении правил обслуживания быстро выходит из строя. Частичная или полная замена масла в АКПП Рено Дастер проводится после тщательной проверки состояния старой жидкости.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе киа соул

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Сандеро

Как часто нужно выполнять замену?

Замена масла в АКПП Дастер должна выполняться в срок — при пробеге в 80-100 тыс. км. Однако на практике владельцы Duster обращаются за заменой ещё раньше — из-за низкого качества используемой технической жидкости или суровых условий эксплуатации машины. Первыми сигналами того, что ATF испортилась, являются запах гари и сильное загрязнение смазки.

Тяжёлые условия эксплуатации — это:

  • агрессивная манера вождения;
  • частое передвижение по городу в режиме «старт-стоп»;
  • езда по бездорожью;
  • буксировка другого авто;
  • работа машины в сильную жару или холод;
  • перевозка тяжёлых грузов.

Данные факторы не только снижают ресурс коробки передач, но и отрицательно сказываются на качестве смазки.

Рено, как и другие именитые компании, прикрывается термином «необслуживаемая АКПП», не считая нужным сообщать покупателям о необходимости заменять масло. С этим можно согласиться, только если машина ездит по ровным дорогам и при стабильном климате.

Как проверить уровень масла в коробке передач Renault Duster?

Сам производитель рекомендует проверять уровень масла в АКПП через каждые 15 тысяч километров. Известны 2 способа контроля. Первый самый простой, он не требует специальных навыков — достаточно открыть капот.

На стыке АКПП и двигателя находится кольцо (ручка) жёлтого цвета. Это масляный проверочный щуп — его нужно вытянуть и осмотреть. На стержне шкала. Нормальный уровень — это когда жидкость находится между Min и Max или в зоне H.

Технический регламент указывает, что такая проверка проводиться на холодный мотор.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Сандеро

Второй способ предполагает, что проверка проводится при прогретой коробке передач. Машина при этом стоит на ровной площадке и зафиксирована ручником.

Водитель должен выполнить следующие действия:

  • выжать тормозную педаль;
  • осуществить переключение рычага коробки передач во все положения;
  • поставить рычаг селектора на N — нейтралку;
  • отпустить педаль тормоза;
  • под АКПП снизу машины поставить широкую пустую ёмкость;
  • вывернуть пробку контроля уровня масла.

По достижении температуры в 35-37° Цельсия и при нормальном уровне жидкости масло начнёт вытекать. Тут нужно заодно оценить качество ATF. Если жидкость сильно загрязнена или чувствуется запах гари, это признаки сработанной жидкости. Также в смазке не должно быть мелкой стружки и других посторонних частичек, иначе это уже ремонт коробки передач.

Как менять масло правильно?

Масло в АКПП Renault Duster меняется либо частично, либо полностью. В последнем случае жидкость целиком сливается, картер промывается, заливается новый состав. Частичный вариант — это долив новой смазки и смешивание её со старой.

Долив

Если жидкость не вытекает из отверстия или на щупе она ниже нормы, нужно произвести долив:

  • отсоединить приводной трос селектора от АКПП;
  • вывернуть пробку заливного отверстия;
  • долить ATF до момента, когда масло пойдёт дождиком из контрольного отверстия;
  • завернуть пробки обоих отверстий с усилием 35 Нм.

Если жидкость начнёт вытекать струёй, значит, уровень чересчур высок. Нужно сливать избыток, пока струя не превратится в отдельные капли.

Запрещается смешивать жидкости разных фирм! Смазка должна быть одного химического состава. Именно по этой причине эксперты советуют сразу проводить полную замену ATF.

Сам производитель рекомендует к использованию ELF RENAILTMATIC D3 SYN. Эта трансмиссионная жидкость подобрана под коробки типа DP0, хорошо сочетается с материалами сальников и имеет низкую склонность к пенообразованию.

На частичную замену уйдёт порядка 4 литров такого масла.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Сандеро

Полная замена

На автомобилях с пробегом больше 100 тыс. км, на которых до этого не была проведена замена, процедуру лучше самостоятельно не проводить. Дело в том, что старое масло оставляет после себя шлаки. Во время промывки они могут забить каналы АКПП. Это приведет к порче коробки передач.

Вот как осуществляется полная замена ATF на Рено Дастер:

  • машина ставится на яму;
  • уточняется марка технической жидкости;
  • вытаскивается щуп из отверстия;
  • снимается защита двигателя;
  • выкручивается маслосливная пробка;
  • жидкость сливается в ёмкость — не менее 10 минут;
  • пробка закручивается обратно;
  • откручивается болт горловины (или крышка — зависит от версии Renault Duster);
  • заправляется промывочная трансмиссионная жидкость (любой марки);
  • крышка закрывается;
  • мотор запускается на 10 минут в режиме нейтральной передачи;
  • промывочный состав сливается вместе со шлаком грязи;
  • заливается новая ATF.

Первое время после замены не стоит нагружать автомобиль. Скорость нужно повышать и снижать плавно, чтобы механизмы коробки «притёрлись» к новой смазке. 7 литров нового масла — вот сколько примерно уйдёт при полной замене.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Сандеро

Чтобы автомат прослужил дольше, нужно следить в первую очередь за смазкой. Полную и даже частичную замену масла лучше доверять специализированным центрам. АКПП — сложный и дорогой узел, это не МКПП. Неправильные действия здесь запросто могут вывести коробку из строя.

Видео о том, как заменить масло АКПП на Сандеро, Дастер, Логан:

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-reno-daster

Советы по эксплуатации Рено Сандеро с коробкой автомат

Вместительный, незамысловатый Рено Сандеро изначально был рассчитан для поездок по городу, поэтому достаточно странным является тот факт, что довольно долго производитель не решался оснастить его автоматической коробкой переключения передач. Но это свершилось, и какой вывод можно сделать?

В целом автомат, установленный на Рено, справляется со своими обязанностями, но следует помнить, что это машина бюджетного класса, так что ждать быстрого переключения и отличной динамики от 4-х ступенчатого гидротрансформатора не стоит.

Зато на трассе автомобиль ведет себя достаточно спокойно, поскольку там редко нужен резкий разгон после торможения. Данный автомат проверенный и надежный, и при правильной эксплуатации он способен пройти не одну сотню тысяч километров.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено СандероRenault Sandero

Устройство АКПП Renault Sandero

Но вот с эксплуатацией придется повозиться, ведь одна лишь замена масла в коробке автомат стоит прилично. Устройство автоматической трансмиссии достаточно сложное для понимания неискушенных в механике и гидравлике автомобилистов.

Вкратце можно рассказать об основных узлах и роли масла в работе АКПП.

Центральным звеном в коробке является гидротрансформатор, который посредством потока масла передает крутящий момент от вала двигателя.

В то же время такая мягкая передача обеспечивает необходимое проскальзывание. Еще в АКПП имеется большое количество клапанов, которыми осуществляется переключение той или иной планетарной передачи.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено СандероИнтерьер Renault Sandero с АКПП

Данной информации достаточно для того, чтобы водитель понимал, почему автомобиль не желательно тащить на тросе с выключенным двигателем (хоть это и допускается производителем с некими ограничениями) и почему в зимний период езда на коробке автомат требует ее предварительного прогрева.

Тише едешь — дальше будешь

Автоматическая трансмиссия, несмотря на свою сложность, достаточно надежный элемент автомобиля, и большинство неисправностей возникает именно вследствие неправильной эксплуатации либо использования некачественного масла.

Как правило, большинство поломок все же происходит из-за так называемого «спортивного» стиля езды, когда водитель каждое свое ускорение старается сделать максимально быстрым. Сколько ходит коробка автомат при такой езде, сказать сложно, но то, что и 100 тысяч не пройдет до первого ремонта, это точно.

Еще одна причина поломок – низкие температуры.

Как известно, при понижении температуры окружающего воздуха масло густеет, да и множество пластиковых и резиновых деталей коробки становятся хрупкими, а процесс прогрева автомата сам по себе длителен.

При температуре в -10 0С он займет около 15 минут, а если ниже -20 0С, то и того больше. Ждать столько не каждому по душе, и поэтому у механиков на СТО никогда не бывает длительных отпусков.

Обслуживание и рекомендации к эксплуатации

Стоимость ремонта коробки автомат немаленькая, часто она превышает треть стоимости автомобиля, поэтому перед тем как покупать масло для замены, стоит несколько раз подумать, соблюдать ли указанные в рекомендациях производителя сроки. Скажем прямо: их необходимо не то что соблюдать, а опережать, меняя масло намног!о раньше, так как сроки только рекомендуемые, то есть далеко не оптимальные. Обязательно разберитесь в устройстве коробки автомат!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено СандероПодкапотное пространство

Желательно делать замену масла в коробке автомат каждый год. Данная рекомендация касается также и тех, кто ездит очень мало. Старение масла — процесс не обратимый, и даже если ваш автомобиль большую часть года стоял без движения, температурные перепады сыграли с маслом злую шутку, сделав его неприемлемым для правильной эксплуатации.

Если случилась поломка

Еще один совет владельцам Рено Сандеро: коробка автомат по своей конструкции допускает буксировку при поломке, но вот делать это следует только в самом крайнем случае и с включенным двигателем.

Если же есть возможность вызвать эвакуатор, лучше ею не пренебрегать.

Вообще, заводом изготовителем, рекомендуется транспортировка машины с поломкой именно на эвакуаторе, так как если тащить ее на тросе, велика вероятность причинить вред коробке передач, что повлечет за собой еще более дорогостоящий ремонт.

Совет  для желающих приобрести автомобиль с пробегом

Если купить любой автомобиль с рук, не важно, будь то Рено Сандеро или Рено Дастер, коробка автомат в нем будет нуждаться в немедленной диагностике и полной замене масла. Лучше всего будет к техобслуживанию АКПП, только что купленного автомобиля, добавить чистку радиатора и замену масляного фильтра.

Процесс выбора первой машины очень интересен. В нашей статье есть рекомендации которые вам помогут.

Разобраться в вопросе обвеса вашего авто вам поможет наш материал по http://avtopolza.ru/tyuning/aerodinamika-avtomobilya/ ссылке.

Источник: http://avtopolza.ru/remont-i-ekspluataciya/sovety-po-ekspluatacii-reno-sandero/

Замена масла в АКПП

     На автомобилях марки Renault с Автоматической КПП устанавливается два вида коробок DP0 и DP2. Завод изготовитель регламента замены масла в коробке не предусмотрел.

    Несмотря на это, у многих автовладельцев есть разумное желание заменить масло, так как концерн ELF, чьё масло и используется в АКПП Renault, рекомендует замену масла в автоматических коробках после пробега 50 тыс.км или каждые 2 года. (Посмотреть на официальном сайте ELF >>>). В принципе даже на канистре масла для АКПП  Renault указан срок годности 5 лет, соответственно и масло в коробке нужно менять как минимум раз в пять лет.

   Несомненно масло менять необходимо. Ведь ремонт АКПП довольно дорогостоящая процедура (даже очень), и грамотных специалистов по ремонту АКПП найти довольно трудно. Ниже представлена подробная информация по замене масла в АКПП со стоимостью работ и стоимостью масла ELF ELFMATIC G3 (для DP0) и ELF RENAULTMATIC D3 SYN (для DP2) на сегодняшний день.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Сандеро

      В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс не велик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно уменьшает ресурс.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в вариатор хонда фит

    Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Сандеро

На автоматических коробках передач (DP0 DP2) автомобилях Рено  рекомендуем менять масло в следующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2-3 года эксплуатации.
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
  • Коробка «буксует»(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса»)

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена.

    Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки.

После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

    Для такой замены потребуется :

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат  8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

     Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения.

То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

     Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Сандеро

В связи с дорогостоящим ремонтом автоматической коробки передач( АКПП DP0 DP2) на автомобилях Рено при замене масла важно знать следующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 DP2
  • Первый тип «DP0» это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2  3 литра.
  • Очень важно выставить точный уровень масла. Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
  • Проверка уровня масла достаточно сложна, в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.

При замене масла в автоматической коробке передач (АКПП) на Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:

один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше.

Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от поддельного масла и/или не правильного выставления уровня масла.

Модель Стоимость  Масла G3 / D3 * литр Стоимость работычастичная / полная (на стенде)
Логан 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
Сандеро 1,6 16V 550 / 650  800 / 2500 
Дастер 2,0 16V 550 / 650 800 / 2500 
Меган II 1,6 16V  550 / 650  800 / 2500
Флюенс 1,6 16V  550 / 650  800 / 2500
Меган III 1,6 16V 550 / 650  800 / 2500
Логан II 1,6 16V 550 / 650  800 / 2500
Сандеро II 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500

* на АКПП DP0 — мы советуем заливать масло G3, на АКПП DP2 — мы советуем заливать масло D3, определить модель АКПП можно в нашем Автоцентре.

Источник: https://renault163.ru/zamena-masla-v-akpp.html

Замена масла АКПП в автоматической коробки | ЛоганМашина

Здравствуйте уважаемый, читатель блога AAuhadullin.ru. Сегодня статья будет посвящена замене масла в коробке автомат.

Многие нынешние автомашины, оснащённые АКПП, куда входит также Renault Logan, не требуют смены масла трансмиссии в течение всего периода эксплуатации.

Расчёт главных разработчиков тут сводится к тому, что срок службы масла АКП приравнивается к сроку службы самого автомобиля.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Сандеро
Автоматическая коробка при своевременном обслуживании может прослужить не меньше своих механических собратьев, учитывая правильное с ней обращение.

В автомате, где предписана замена масла, производится согласно рекомендациям завода изготовителя. Необходимо сразу напомнить читателю, что замена жидкости автомата отличается от МКПП механики или самого двигателя. Такой номер, как слил – залил не проходит, все это может закончиться сложным ремонтом коробки или его покупкой.

Согласно международным стандартам ATF — Automatic Transmission Fluid жидкость для автоматических коробок передач подлежит замене через 30 000 миль или 50 000 км пробега.

Замена жидкости производится вместе с фильтром. Каждые 15 000 км пробега масло подлежит замене, путём слива ATF из поддона коробки и залива равнозначного количества нового ATF.

В таком случае происходит смена порядка 35 -40% от общего объёма жидкости.

Так если многие думают, что слив старое и залив новое они поменяли все масло, то они глубоко ошибаются.

Автоматическая трансмиссия имеет сложное устройство, а также множество различных переходных ниш и смежных полостей, представляя масляную систему.

Поэтому масло физически не может «покинуть» коробку полностью. Надо учитывать, что при такой самостоятельной смене вы обновите лишь 35-40% ATF.

Чтобы произошло почти полная замена, всего находящегося в системе автомата жидкости, необходимо выполненную операцию по частичной смене повторить ещё два раза. Это видно из процентного соотношения.

После первой замены масла надо проехать порядка 150-200 км и затем повторить процедуру слива и ещё также проехать 150- 200 км и вновь слить 35- 40% жидкости. Описанный способ подходит для самостоятельной работы, и несколько растянут по времени, вынуждая процедуру замены растягивать на три раза.

Под «полной» заменой масла акпп подразумевается лишь частичное обновление порядка 73 – 78% жидкости.

Помимо этого надо учесть, что во время трёх операций по сливу/заливу 35-40% нового масла происходит его смешивание со старой оставшейся отработкой.

Нетрудно подсчитать, что доливая каждый раз слитые 35-40% нового ATF, в итоге вы зальёте порядка 105 -120% новой atf, заменив лишь 73 -78% масла от общего количества.

Получается, что 32% вы слили со старой отработкой, при высокой стоимости atf и это довольно серьёзные потери. Однако, если не выполнить этот 3-х кратный цикл замены масла акпп, невозможно добиться необходимого эффекта.

Выгоднее всего все же, обратиться специалистам станции технического обслуживания, где ими будет выполнена замена одновременно порядка 70% масла. Работа в автосервисе подразумевает также снятие поддона, и прочистку или замену фильтра.

К тому же на некоторых моделях авто как, например Volvo, Alfa Romeo, OPEL Vektra, SAAB 9000 и других вообще иногда отсутствует сливная пробка поэтому замена масла на акпп возможна лишь на специальной установке или со снятием поддона.

Помимо этого, ответственность за любые последствия такой работы, СТО берёт на себя автоматически, а вы ещё экономите на стоимости atf. Хотя с, другой стороны, стоимость работы по замене многократно перекроет экономию на atf.

К тому же существует ещё один важный момент, почему лучше обратиться к официалам для замены. Это фильтра коробки. Они бывают как сменные, так и стационарные, доступные лишь при разборке АКП автомата. Бывает производители устанавливают оба типа фильтров на одной марке, только разных модификаций авто поэтому лучше, чтобы тип фильтрующего элемента определил специалист.

Проверка в автомате уровня жидкости ATF

Эта, простая операция ответственная, поэтому неправильный замер уровня приведет к печальным последствиям.

Когда низкий уровень жидкости, насос будет захватывать воздух, создавая тем самым масляную эмульсию.

Смазка в таком состоянии теряет половину своих свойств и не сжимает фрикционы, что ведёт к пробуксовке дисков относительно друг друга, сжигая их.

Езда на такой смазке будет недолгой, печально закончится выходом акпп из строя.

Повышенный уровень масла также ведёт к нежелательным последствиям, это заканчивается выгоном излишней смазки через сапун. В таких случаях, если заглянуть под машину вся поверхность акпп «заляпана» масляным пятном.

На большинстве автомобилей уровень ATF в акпп проверяется на работающем двигателе при положении рычага в секторе «Р». Щуп имеет метки, где верхние две показывают нормальный уровень при полностью прогретой ( 60-90 градусов) жидкости. Бывает на щупе выполнена насечка или надпись «Hot».

Чтобы температура жидкости была в рабочей зоне, лучше всего проехать 15-20 км. Затем установить авто на ровную площадку, вынув щуп вытереть его насухо. Затем вновь замереть уровень.

Иногда щупы бывают ещё с двумя дополнительными отметками для измерения уровня на холодную. Это надо для того, чтобы приблизительно ориентироваться, есть или нет масло в коробке. А также определиться, сколько примерно залито.
Тут следует напомнить, что уровень прогретого масла на 0.6-0.7 см выше, чем холодного.

Однако это далеко не однозначное толкование измерения уровня и следует всегда обращаться к руководству по эксплуатации авто. Например, для машин Honda и Acura уровень жидкости акпп также проверяется после полного прогрева, но при заглушённом моторе. А скажем для отдельных моделей переднеприводных Hyundai, Proton и Mitsubishi проверку уровня производят в положении селектора «N» и т. д.

Все, что касается самостоятельной замены масла АКПП, решает сам хозяин автомашины, так как подобные действия недопустимы по большому счету и выполняются на свой страх и риск. Работа по замене масло акпп должна однозначно выполняться специалистами СТО, но сами работают чаще всего из-за того, что автосервис выставляет «неподъемные» счёта за произведенный труд.

Что касается акпп, где масло заливается на весь срок эксплуатации авто, как скажем на Reno Logan, то автовладельцы не верят словам, находя различные варианты самостоятельной замены. Как показывает практика этого делать нельзя не в коем, случае.

При комплектации двигателя акпп типа «DPO», автовладельцы при проверке уровня масла, поступают так: доводят температуру до рабочей зоны и затем ставят авто на яму и фиксируют колёса башмаками. Рычаг скорости находится в положении «P» — мотор работает, из ямы откручивается внутренняя пробка поддона (их две, одна внутри другой), при этом должно вытечь порядка 100 г жидкости.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) киа рио 4

Если масло меньше чем 100 г, то глушат двигатель, дав ему остыть примерно до 50°С. Затем отворачивают ключом четырёхгранником заливную пробку, которая находится под тросом управления акпп и поэтому его придётся отщёлкнуть, потянув для этого вверх. Затем доливается масло порядка 300 г и заливная пробка заворачивается.

Снова запустив двигатель прогревают до 60°С и вторично отдав сливную пробку проверяют количество вылитого масла. Если на этот раз количество несколько превышает 100 г и при этом из отверстия корпуса коробки скапывает, значит, вы «поймали» уровень.

Меняется масло в коробке автомат после прогрева до 60°С и затем двигатель глушится. В этом случае откручивается уже наружная гайка-пробка, представляющая собой подобие стакана, он выступает в виде мерки и выше его масла не должно быть.

Сливается порядка 2,5 -3 л, остальное и примерно такое же количество остаётся в коробке. Потом пробка закручивается обратно и сверху заливается такое же количество нового масла. Затем проверяется уровень, как описано выше и при необходимости корректируется.

Трос управления после замены масла ставится на своё место.

По спецификации завода для автомобиля Renault Logan должно заливаться масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3, кстати, реализуемое в оригинальной 0.5л таре.

Особенностью является то что сзади на ёмкости внизу на этикетке есть надпись Renault DP0. Как заверяют официалы, любая другая упаковка не имеет рекомендации завода и во вторых в другую тару не разливается.

Часто началом конца акпп является течь сальника полуоси, а затем и неумелая его замена, когда приходится вновь сливать масло и затем доводить до нормы что, как правило, не проверяется.

Автомат коробка остро реагирует на пониженный уровень масла и это заканчивается серьёзной проблемой.
Как бы там ни было, но смазывающая жидкость ATF должна отвечать очень жёстким требованиям, а, следовательно, подлежит замене по истечении своего срока службы.

Продлит эксплуатацию агрегата замена масла через каждые 60 тыс. км пробега.

В коробке автомат ей приходится выполнять одновременно сразу несколько важнейших функций. Это во-первых передача крутящего момента и обеспечение фрикционного сцепления.

А также отвечать требованиям по противозадирным, противопенным, антиокислительным, антифрикционным свойствам, и вязкости.

Сюда же стоит отнести и тот факт, что акпп состоит из нескольких совершенно разных блоков – шестерёнчатой коробки передач, гидротрансформатора, сложной системы управления, это требует от atf ещё и выполнения функции масла.

Смазывающей жидкости приходится смазывать, охлаждать, защищать от износа и коррозии, к тому же температурный режим может достигать в городском цикле в жаркую погоду порядка 150-180 ° С. Все эти функции просто не под силу маслу atf, утратившей свои свойства со временем.

Хорошо подумайте, перед тем как брать автомат нужно вам это или нет. Ведь, с одной стороны, удобство и комфорт, а с другой риск поломки и ремонта дорогостоящего механизма акпп, который может ударить по семейному бюджету. Хотя за бугром большинство автолюбителей с удовольствием ездят на автомате и не думают пересаживаться на механику.

  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Сандеро
    Видео на канале Ютуб Albert Auhadullin:

  • Пожалуйста, пишите комментарии.
  • Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:
  • Эксперимент с форсунками
  • Регулировка клапанного механизма
  • Автоматическая коробка
  • Диагностика elm327 Вай Фай
  • Зачем менять стойки стабилизатора
  • Как подобрать тормозные колодки Логан
  • Как можно поменять дворники самому

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2012/09/zamena-masla-akpp-avtomat/

Renault Sandero масло для АКПП

Renault Sandero это субкомпактный автомобиль в кузове хэтчбэк, разработанный французским производителем Renault. Модель использует платформу от Renault Logan.

Первое поколение было представлено производителем в 2008 году на автосалоне в Женеве. Модель Renault Sandero на 70% унифицирована с седаном Renault Logan.

Автомобиль отличается не только внешним видом, но также и укороченной на 39 миллиметров колесной базой. Все остальное же осталось практически без изменений. Дорожный просвет у модели составляет те же 155 миллиметров.

Варианты трансмиссии и двигателей были полностью заимствованы у Renault Logan.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается бензиновым двигателем с рабочим объемом в 1.4 литра. Данный мотор имеет 8 клапанов и максимальную мощность на выходе в 75 лошадиных сил. Помимо этого двигателя потребителям также доступны и два 1.6 литровых агрегата.

Первый двигатель имеет также 8 клапанов и мощность в 84 лошадиные силы, когда второй располагает 16 клапанами и максимальной мощностью на выходе в 102 лошадиные силы. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен пятиступенчатой механической или де четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Первое поколение выпускается в трех комплектациях: Authentique, Expression и Prestige.

Презентация второго поколения прошла на Парижском автосалоне в 2012 году. Серийное производство модели стартовало немного позже. С 2014 года сборка для российского рынка осуществляется заводом АвтоВАЗ.

Новый автомобиль имеет несколько вариантов силовых установок, среди которых двигатели с рабочим объемом в 0.9, 1.2, 1.5 и 1.6 литра. На российском рынке Renault Sandero представлен с 1.6 литровыми моторами мощностью в 82, 102 и 113 лошадиных сил.

К ним устанавливается также либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Первое поколение (2007 – настоящее время)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: RENAULT MATIC D3 SYN
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2012 – настоящее время)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: RENAULT MATIC D3 SYN
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Сандеро

Источник: https://MasloGid.com/renault-sandero-maslo-dlya-akpp/

Замена Масла АКПП Рено Сандеро 1.6

Как заменить масло в коробке АКПП Renault Sandero

Замена масла в коробке передач Рено Сандеро чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Замену масла в АКПП Renault Sandero рекомендуется доверить профессионалам, однако в ряде случаев с данной операцией есть вариант справиться в домашних условиях.

Функции масла ATF в АКПП Рено Сандеро:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Renault Sandero позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в двигатель. желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Рено Сандеро:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Замена масла рено сандеро степвей 1.6

Низкий уровень масла в АКПП Renault Sandero – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В ходе фрикционные накладки в АКПП Рено Sandero сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Renault Sandero:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушению гидроблок.

Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2

Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходите в группу в ОНТАКТЕ и задавайте .

Проверить уровень масла в АКПП Рено Sandero можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Замена масла в двигателе рено сандеро степвей

Выбирая масла АКПП Renault Sandero для замены следует руководствоваться простым принципом: надежнее использовать масло, рекомендованное Renault. Одновременно вместо минерального масла есть вариант заливать полусинтетическое или синтетическое, но никогда нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Рено Сандеро называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Рено Sandero. Однако помните о появлении механической взвеси в ходе износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась обстановке недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при желании выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Renault Sandero:

  • Частичная замена масла в коробке Рено Sandero;
  • Полная замена масла в коробке Рено Сандеро;

Частичная замена масла в АКПП Renault Sandero может быть выполнена самостоятельно. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то встречаются фактически это обновление, а не замена.

Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Рено Сандеро полностью, потребуются 2-3 замены.

Замена масла рено логан 1.6 видео

Полная замена масла АКПП Рено Sandero производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. Здесь потребуется чем просто масла ATF, чем вмещает АКПП Renault Sandero. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, и редкий автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП.

При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Рено Sandero.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-akpp-reno-sandero-1-6/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector