Сколько масла в акпп (коробка автомат) ховер н5

   

Автоматическая коробка передач М88 — четырехступенчатая с гидротрансформатором с блокировокой U электронной системой управления. Гидротрансформатор автоматически блокируется при низких частотах работы двигателя.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Автоматическая коробка передач М88 (показан вариант для переднеприводного автомобиля)

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5  Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРАНСМИССИИ

Экономичный режим. Положение переключателя между W и Р. Режим переключения — автоматический. При движении на данном режиме происходит экономия топлива.

Динамичный режим. Положение переключателя в положении Р. Режим переключения — автоматический. Улучшаются динамические характеристики.

Зимний режим. Положение переключателя в положении W. Режим переключения — автоматический. Включается противобуксовочная функция.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АКПП

Золотниковая коробка

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Крышка насоса АКПП
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5
Разъем жгута проводов АКПП
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Расположение тестовых шариков

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Порядок затяжки болтов насоса

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Проверка осевого зазора
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Порядок затяжки болтов крепления золотниковой коробки к корпусу АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Порядок затяжки болтов крепления насоса к корпусу

Расположение нижних золотников

Расположение верхних золотников и задающих шариков
Втулка масляного фильтра АКПП

Расположение масляного фильтра АКПП

Порядок затяжки болтов крепления крышки масляного фильтра АКПП
Разъем блока управления трансмиссией

(данная заметка применима к любой марке автомобиля с АКП)

Классический «автомат», сохранив принципиальную схему переключений, тем не менее очень сильно изменился конструктивно, этому было много причин, и, по большому счету, вполне обоснованных.

Однако сложность и, самое главное, прецизионность изготовления, точная подгонка сопрягаемых деталей, обилие электроники и хитрые алгоритмы управления вывели данную конструкцию на несколько иной уровень как по требованиям и эксплуатации, так и по уровню ремонта.

Требования меняются каждый день, в том числе и в соответствии с экологическими нормами, но кроме КПД есть и такое понятие, как «удобство пользователя» — отзывчивость, плавность, возможность моментально переводит!» момент двигателя в работу колес и, разумеется, способность быстро адаптироваться к манере вождения.

Один из ведущих московских специалистов по ремонту АКПП главной проблемой коробки назвал универсальность жидкости — ATF, которая по сей день применяется в любом агрегате. Ей приходится и смазывать, и препятствовать сдвигу и проскальзыванию, в какие-то моменты лучше, чтобы АТЕ была максимально жидкой, в какие-то — очень густой.

Сплошные противоречия, впрочем, с вариаторами еще сложнее.

Квалифицированные кадры планомерно выдавливаются из сферы обслуживания во славу маркетинга, и в первую очередь, конечно, из авторемонта.

Автобизнес практически полностью переходит на «дилерскую» схему: примитивные ТО с заменой масел и фильтров, при малейшей поломке замена узла или агрегата целиком с выставлением клиенту соответствующего счета.

Внутрь уже никто не лазит, тем более в такую сложную конструкцию, как АКПП, поэтому со временем, по вине неквалифицированного дилерского персонала и ушлых маркетологов, автоматические трансмиссии обросли множеством слухов и суеверий, зачастую мало того, что необоснованных, гак еще и дающих конечному пользователю диаметрально противоположные советы. В общем, в умах обывателя АКПП постепенно становится «вещью в себе», если применить терминологию Иммануила Канта.

Попытаемся все же разобраться с проблемами эксплуатации и ремонта. Сначала немного об эксплуатации, поскольку именно это наиболее интересно владельцу автомобиля, оснащенного «автоматом».

Гидравлическая жидкость, ATF, штука действительно непростая, вспомнить хоть историю ее создания. Первую серийную ATF под названием Туре А изобрел концерн General Motors, и состояла жидкость тогда из минерального масла и единственной присадки — спермацета, который вырабатывают железы в голове кашалота.

Все попытки синтезировать спермацет успехом не увенчивались, но в 1972 году был принят закон «О сохранении исчезающих видов животных и птиц», полностью запрещающий охоту на китов, и в результате количество отказов АКПП без спермацетовой добавки в ATF увеличилось в восемь (!) раз.

Лишь спустя несколько лет фирма International Lubricants изобрела синтетический восковой эфир LXE, который наконец снова довел свойства ATF до нужных кондиций.

Потом пошла путаница в терминологии, поскольку каждый автопроизводитель пытался квалифицировать жидкость в соответствии со своими предпочтениями, однако первым был GM, поэтому его классификация DEXRON в конце концов была принята во всем мире как основная.

По мере совершенствования гидравлической жидкости к слову DEXRON добавлялась очередная цифра, иногда с буквой: DEXRON II С, DEXRON II D, но настоящим прорывом было создание DEXRON III, с огромным пакетом присадок, учитывающей на тот момент все пожелания производителей автоматических трансмиссий.

Сейчас уже существует и DEXRON VI, поскольку требования тоже нс стоят на месте. В остальном, поскольку основа АТЕ все-таки масло, по масляной основе трансмиссионные жидкости также разделяются на «минералку» — XHVIYAPI ATIE, «гидрокрекинг» — VHVI и «синтетику» — HVHV1,уже знакомые нам ПАО, или по-лиальфаолефины.

Тут все как с моторными маслами, ну почти. Так же существуют и допуски от фирм-производителей, и вездесущий маркетинг, обещающий мгновенную смерть АКПП при использовании ATF сторонней фирмы, даже если та поставляет его по договору с автопроизводителем.

Фирменный логотип, как известно, творит чудеса, которые материализуются в карманах всех причастных к торговле ATF в звонкую монету — именно это маркетологи и называют чудом.

На самом же деле правда от квалифицированных специалистов звучит так: «Указания производителей по использованию ATF в их изделиях обычно продиктованы целью увеличения прибыли и часто технически не обоснованы».

В принципе, любая современная ATF на данный момент способна работать в любой коробке без катастрофического снижения ресурса.

Естественно, если применять устаревшие сорта вроде второго DEXRON'a на перспективной модели АКПП, использующей, к примеру, такую фишку, как частичная блокировка гидротрансформатора, коробка будет работать менее плавно, но ужасных последствий не предвидится.

Потом, опять же, необходимо включать голову — без нее в современной жизни никак: устаревшие сорта АТЕ производятся на минеральной основе, поэтому владельцу автомобиля, живущему на Крайнем Севере, нежелательно все же нарушать рекомендации производителя: вязкость при холодном пуске -очень важный показатель. Потом, срок службы у II и III «Дексронов» ниже, присадок меньше, и срабатываются они быстрее, что также необходимо учитывать.

Теперь немного о замене и, собственно, о сроке службы. Некоторые автопроизводители заявляют о том, что менять ATF за все время эксплуатации не нужно, дескать, коробка необслуживаемая.

Хороший «автомат» на современном синтетическом «Дексроне» последнего поколения при таком раскладе свой гарантийный срок, скорее всего, отслужит, однако вечного ничего не бывает, и сие тоже необходимо понимать.

Но мнению большинства независимых экспертов, даже последние сорта ATF вырабатывают свой ресурс на рубеже 100 000 км, у «минералки» этот показатель еще ниже — около 40 000 км. Поэтому, дабы не мучить дорогостоящий агрегат, лучше все-таки масло в коробке менять, причем вместе с фильтром.

Сейчас мы говорим о нормальных режимах эксплуатации, не принимая во внимание всяких варваров вроде джиперов, совершающих заезды но вертикальным скалам, и любителей отдыха на колесах, таскающих следом прицеп в три раза тяжелее собственного автомобиля. О таких людях мы еще вспомним в разделе «ремонт».

Теперь о самой замене. После отказа от чистой «гидравлики» и появления на мехатронном модуле блока соленоидов жестко стал вопрос о чистоте ATF и температурном режиме коробки.

В нынешних реалиях запаса прочности «плюс-минус километр» уже нет, А КПП трудятся «на грани», оставшаяся гидравлика прецизионна, совсем трагически относится к грязи и продуктам износа в масле, как и блоки соленоидов, причем последние плюс ко всему особо чувствительны к перегреву.

Это предисловие было написано не просто так, дело в том, что при полной замене масла, которую, к слову сказать, можно осуществить лишь на специальном оборудовании, свежая жидкость свежими же присадками смоет всю грязь, отложившуюся за время эксплуатации, и та пойдет гулять по гидравлике, что может привести к отказу.

Такую операцию все-таки иногда производят, когда и мастер, и клиент уверены в чистоте агрегата — коробка регулярно обслуживалась, а владелец не убивал АКПП экстремальными режимами.

Наибольшее распространение получила частичная замена ATF, когда из коробки сливается то, что само сливается, т.е. примерно третья часть объема, и до нужного уровня заливается уже свежая жидкость. При гаком раскладе фильтр АКПП можно менять через раз, поскольку больших объемов грязи и продуктов износа не предвидится.

В общем, с количественной заменой примерно определились, теперь о замене качественной.

Любые виды ATF друг с другом вполне совместимы, но требования автопроизводителя лучше выполнять, ориентируясь на класс продукта — написано в инструкции по эксплуатации «DEXRON IV», его и лейте, ни к чему выдумывать велосипед.

Коли вдруг в дальней дороге вы обнаружили утечку, долить можно любую ATF, если искомого в продаже не нашлось, желательно более поздних классов, но если и их нет, не беда, сойдет любая ATF — это всяко лучше, нежели масляное голодание. Теперь но уровню.

Уровень желательно соблюдать, не отклоняясь в ту или иную сторону, а контролировать его необходимо на прогретой коробке. Недолив — это совсем плохо, переливать также нежелательно — ухудшится теплообмен, в этом хорошего тоже мало, в общем, уровень масла в коробке необходимо постоянно контролировать.

Кстати, по состоянию самой ATF можно многое сказать о самочувствии агрегата в целом — неприятный запах с нотками гари говорит о том, что с пакетами фрикционов уже наметились проблемы, даже если рывков пока нет. Дабы не доводить коробку до отказа, лучше, не откладывая, заехать на пост диагностики — пока фрикционы живы, ремонт обойдется существенно дешевле.

В эксплуатации автомобиля с «автоматом» в качестве трансмиссии тоже нет никаких тайн — желательно все делать плавно, избегая резких рывков в трансмиссии, оно еще и с точки зрения безопасности движения полезнее.

Конечно, ситуации на дороге бывают разные, однако, если старт на каждом светофоре начинать с пробуксовки, срока жизни «автомату» это точно не добавит. Раскачка в грязи с постоянным переводом селектора из «D» в «R» также способна отнять прилично здоровья у агрегата.

Штурм водных преград даже на подготовленном автомобиле с АКПП — предприятие рисковое: вода в ATF — явление абсолютно недопустимое, после подобных заездов необходимо проконтролировать все узлы на наличие воды в рабочих жидкостях, опытные покорители бездорожья об этом хорошо знают.

Играть в Шумахера на непрогретой АКПП морозным зимним утром тоже крайне нежелательно, это плохо не только для АКПП, но и для каждого агрегата автомобиля. Вообще, любого экстрима желательно по мере возможностей избегать, он никому еще ни разу нс увеличил срок жизни — ни человеку, ни механизму.

Ну а в целом даже современные «автоматы» довольно живучи, несмотря ни на что, но в случае варварского отношения к этому узлу ремонт выльется в весьма ощутимую сумму, и об этом стоит постоянно помнить.

Ремонт «автоматов», особенно в последнее время, стал серьезной проблемой, особенно после обвала рубля — запчасти на АКПП всегда стоили прилично, квалифицированное восстановление в состоянии осуществить лишь высококлассный специалист, а автопроизводители нс спешат выкладывать в свободный доступ диагностические карты и инструкции по ремонту, об этом наш журнал уже писал. В результате полноценный ремонт современной АКПП выливается потребителю уже в такую сумму, которая находится на грани экономической целесообразности данного деяния. Потребитель начал искать другие пути выхода из ситуации — разборки в России, контрактные коробки из-за рубежа, восстановленные на заводе агрегаты. Серьезные ремонтные организации, которые действительно способны качественно перебрать трансмиссию, или закрылись, или на пороге банкротства.

Однако свято место пусто не бывает, впрочем, всегда находились мастера, готовые починить хоть синхрофазотрон, причем за недорого, а будет ли оный после этого работать — вопрос десятый.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) фольксваген пассат в6

Обычно люди не горят желанием переплачивать, поэтому стараются выбрать контору подешевле, и только после произведенного ремонта вспоминают пословицу про скупого, который платит дважды.

Если раньше старые коробки просто разбирали, производили дефектовку и меняли вышедшие из строя детали на новые, то теперь подобный метод не прокатывает — требуются точная настройка узла, проверка управляющей электроники и т.п.

Интересно, что регулировочные кольца, например, поставляются некоторыми производителями АКПП через каждые 0,05 мм, что говорит об уровне работ по конечной настройке трансмиссии. Обычно человек действует по несложному алгоритму: ищет, где подешевле, сдает авто на дефектовку, мастер озвучивает необходимую сумму и список запчастей.

После получения оных AKПП вновь собирается, но работает теперь некорректно. Мастер разводит руками, и начинается поиск б/у агрегата. Таких историй перед глазами прошло множество, так что, если уж нацелились на полноценное восстановление агрегата, ищите сервис по отзывам, а не по объявленной стоимости работ. Стоит при этом помнить, что контрактный механизм примерно втрое дешевле, впрочем, гарантии на долгую и бесперебойную работу вам по нему тоже не дадут.

О падении курса рубля вспомнилось не просто так. Ремонтники на настоящий момент пытаются сэкономить и приобретают то, что подешевле, так как клиент теперь не готов платить столько, сколько необходимо. А необходимость продиктована в том числе и стоимостью запчастей, они же не упали по цене вдвое, как рубль.

Обычно сервисы, специализирующиеся на АКПП, никогда и нс заказывали оригинальные запчасти, поскольку в США всегда существовали так называемые Repair Kit'ы на каждую модель коробки, получалось дешевле, а эти «киты» приобретались надлежащего качества.

Теперь хуже, мастера покупают наборы для ремонта уже другой ценовой категории, в США, как в любой капиталистической стране, спрос определяет предложение, да еще пошли наборы из Китая, по которым никто не может дать вообще никаких гарантий.

В результате получается так, что, если даже работа выполнена качественно, срок жизни отремонтированного агрегата вычислению не поддается. В общем, с ремонтом проблемы существуют, что еще раз напоминает о необходимости правильной эксплуатации автоматической трансмиссии.

Владимир Кузьменко

>

Источник: http://Hover-GW.ru/great-wall/avtomaticheskaja-korobka-peredach-m88.html

Замена масла и фильтра в АКПП. — Great Wall Hover, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Закупился я уже давно.Фильтры от разных производителей:

Hyundai/Kia 46240-4C000

Cob-web 113190Так получилось, что надо было быстрее и заказал в двух местах разные. В итоге они оба не успели ко времени. Я уехал (в начале лета было). Забрал через неделю, отказываться от одного из них не стал. В итоге они оказались взаимозаменяемые.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Полный размер

Hyundai/Kia 46240-4C000, Cob-web 113190 и родная

С Cob-web 113190 идет прокладка в комплекте. Она на нашу коробку не подходит.Прокладку поддона АКПП заказал Hyundai/Kia 45228-4C000

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Полный размер

Hyundai/Kia 45228-4C000

Масло выбрал LIQUI MOLY ATF Top Tec 1800 в таре 20l. Заказывал прямо с официального сайта.

LIQUI MOLY ATF Top Tec 1800«>Замена масла будет методом подмены. Все масло (8л) из коробаса не сливается. Сливается 4-5 литра.

Через 500км надо еще слить то, что сольется, залить новое и еще раз тоже самое через 500км. В последующие, после этой, замены не надо будет снимать поддон.Мне надо только 5л масла.

Я купил канистру 5л и слил в нее с 20-цадки.Поддон снимается вместе с трубкой щупа АКПП.

  • Откручиваем кронштейн трубки щупа АКПП под капотом.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Полный размер

Откручиваем кронштейн трубки щупа АКПП под капотом.

Откручиваем второй кронштейн трубки щупа АКПП снизу. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Полный размер

Откручиваем второй кронштейн трубки щупа АКПП снизу.

Берем 5-ти литровую бутылку, откручиваем сливной болт подставляем бутыль и терпеливо ожидаем, пока сольется.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Полный размер

сливной болт АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Полный размер

сливаю масло в бутыль

Пока сливается масло есть чем заняться. Откручиваем 22 болтика поддона АКПП. Откручивал через один. Потом еще через один. В итоге остался на двух.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Полный размер

поддон держится на 22 болтиках

слилось примерно 4 литра маслаСколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Полный размер

слилось примерно 4л масла

Закручиваем сливной болт поддона. Откручиваем оставшиеся два болтика, придерживая поддон. Аккуратно вытягиваем поддон вниз манипулируя им чтобы вылез щуп. В поддоне масло, поэтому аккуратно.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Полный размер

В поддоне масло. Снимать поддон с закрученным сливным болтом.

Сливаем с поддона масло в бутыть. Итого получается чуть меньше 5литров сливаемого масла АКПП. Значит и залить надо столько-же.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Полный размер

Итого чуть меньше 5литров слитого масла АКПП

Теперь переходим к фильтру АКПП.

ВАЖНО! : крепежные болтики разной длинны, чтобы их потом не перепутать раскладываем их на тряпочке в том-же порядка как они крепят фильтр.

Полный размер

Откручиваем фильтр АКПП

Как оказалось, фильтр можно было-бы просто промыть салярой и хорошенько протереть. Ну раз уж есть новый, то ставлю новый.

Полный размер

ставлю новый фильтр АКПП

При установке фильтра АКПП сильный гимор доставляют три гаечки, которые держат фильтр. Шпильки просто бултыхаются и крутятся. Потратил я на них уйму времени, но таки закрутил эти сволочные гаечки.

В поддоне должно быть два магнита для сбора стружки. У меня почему-то только один. Стружки мало и это хорошо!

Полный размер

Стружки мало на магните. Это хорошо.

Вычищаем поддон

Полный размер

Поддон вычищен

Не забываем на место поставить магнит.Прокладка была в хорошем состоянии, но я все-таки заменил. Без герметика.

Ставим поддон на место. Сначало наживил болтиками по краям, потом остальные болтики наживил. И стал постепенно, по кругу подтягивать эти болтики. Не надо сразу тянуть их до упора. Постепенно…

Полный размер

Поддон на месте.

Не забываем прикрутить кронштейны трубки щупа АКПП

Полный размер

Крепим кронштейны трубки щупа

Дальше вынимаем щуп АКПП. Вставляем подходящую воронку в щуп и заливаем масло.После заливки заводим авто, ставим на ручник, АКПП в нейтраль. Контролируем щупом уровень. Уровень должен быть на холодных метках. Если мало, добавляем маслица.

Вроде все. Теперь через 500км сделаю подмену масла, потом еще через 500км. и на 30т.км пробега хватит.

Источник: https://www.drive2.ru/l/455414968519494063/

Масло в АКПП + замена клапан ЕГР — logbook Great Wall Hover 2013 on DRIVE2

Всем доброго времени суток!Решил сразу пару знаковых событий обеденить в одной записи — замена масла в АКПП и установка нового клапана ЕГР.

1. Замена масла в АКПП давно уже напрашивалась. Если честно, я первый раз за весь пробег заменил масло в АКПП ((((( Каюсь накосячил, но так уж получилось.Утешает лишь одно — я не насиловал коробку, не должна она была испытвать особенных проблем со старым маслом.Теперь по делу.

  • Замена проводилась в домашних условиях (даже без подъемника эстакады). Для замены было закуплено 8 банок фирменного хюндаевского масла

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Zoom

Масло специально для коробки 5R35 — артикул 04500-00140

Так же была куплена прокладка для поддона оригинал 45228-4C000 (фото ниже по тексту).

Саму процедуру замены описывать буду весьма кратко — много кто подробно с фотками описывал.1. Заехал на наклонную поверхность.2. Поддомкратил машину со стороны водительского колеса.3. Снял защиту.4.

Выкрутил пробку и слил все масло что было в поддоне коробки.5. Открутил 2 болта крепления трубки щупа (щуп естественно вынул заранее).6. Открутил кучу болтиков по периметру поддона (говорят их 22 шт.)))))7. Очень аккуратно снял и вынул поддон (трубка щупа очень мешается, но вынуть без повреждений реально).8.

Открутил фильтр масла (сеточку).

  1. 9. А тут началось самое интересное — подробнее:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Zoom

Вот такая мазня была на дне поддона в районе магнита — это грязь от фрикционов. Не так уж и много.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Zoom

магнит, с металлической стружкой. За такой пробег совсем не много.

  • Промыв поддон получил вот такую картинку

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Zoom

вымытый и протертый поддон + новая прокладка для него 45228-4C000

Фотки фильтра я не делал, но если кому нужно — 462404C000 — это артикул этого самого фильтра. Я его снял, промыл в солярочке и обратно поставил — он был относительно чистый.

  1. А вот масло было полное Г

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Zoom

вот такая вот фигня(((

  • Ну а далее сбор в обратном порядке и заливка масла.
  • А вот к заливке масла пришлось подойти творчески)))
  • Залив масла осуществляется через щуп. И чтобы заливать спокойно и без геморроя, я придумал вот такую фиговину))

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Zoom

готово к применению)))

А работает это насадка такСколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Zoom

напрямую из бутылки.

После сборки и залива (залил ровно 5 литров — именно столько я слил из поддона), проехался пару десятков км для проверки герметичности новой прокладки. Перед установкой защиты, протянул еще раз все болты поддона — все супер.Теперь через пару месяцев сделаю частичную замену оставшегося масла. Солью 3л. и залью оставшееся масло.

Ну а теперь про почти самый страшный сон дизелиста (после топливной системы)))) — клапан ЕГР!Родной клапан ЕГР, механически умер у меня еще на пробеге около 60-70 тыс пробега. К сожалению я незанал что его можно и нужно чистить и разбирать.

У него тарелка клапана разболталась и привела в негодность внутрянку самого механизма тут все подробно, еще, в него попадала влага — толи конденсат, толи ХЗ что — но влага!В итоге, после всех манипуляций, к пробегу 80 тыс, механически клапан был мертв и заглушен пластиной около впускного коллектора. Но по совету автоэлектрика («Доктор» Денис- привет) фишка на нем оставалась подключена.

Ключ и джекичан на приборке горели, но машина ехала почти без косяков.Но меня такое положение дел напрягало существенно — я же себе еще и чип поставил))))

В итоге, после перборки форсунок, борт комп выдал ошибку (номер не скажу), но суть такая — ошибка устройства потребляющего 5 вольт.

Напрягся «Доктор» и выдал гипотизу — элетрическая часть клапана тоже сдохла (прошло 25 тыс км.).Скинув фишку с него, гипотеза подтвердилась. Мне ничего не оставалась как искать новый клапан ЕГР (ну нехочу я отшивать его родимого))))).

В итоге — Китай наше все! Я купил себе для Китаца в Китае клапан ЕГР — 6000р с доставкой в руки курьерской службой.

13 дней ожидания и …Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Zoom

Клапан ЕГР — НОВЫЙ

  1. Вот такая вот фиговина.На вид — очень добротная штука,
  2. Разобрал его и сравнил с оригиналом

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Zoom

Новый НЕ оригинал и старый оригинал с пробегом 115 тыс км.

Когда я разобрал старый клапан, я понял в чем косяГ — он тупо заржавел и окислился. Внутри клапан скопилось около 20мл жидкости. Естественно, микросхема управления окислилась и сгорела.После установки сразу погас ключ, а после сброса через ELM ошибки, погас и джекичан (((( — скучно, ничего не горит.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) шевроле авео т250

Зато, машина прет как танк — настоящий дизельный танк. Без затупов на перекрестках и при старте.

Поглядим что сколько он проходит, но для себя сделал вывод — каждые 15-20 тыс пробега вскрывать клапан и чистить от сажи и влаги внутри.

P.S. Теперь можно и чип подкрутить, что я и сделаю в ближайшее время!

Источник: https://www.drive2.com/l/456849556315872778/

Щуп уровня масла АКПП Great Wall Hover H5 1500110-K02

+10 лет

на рынке запчастей

+16 000

выполненных заказов

3 точки

самовывоза

Щуп уровня масла АКПП 1500110-K02 для Great Wall Hover H5. Вы также можете оформить доставку автодетали по телефону (495) 105-90-55, либо через наш сайт.

По вашему желанию мы также произведем:

  • Техническое обслуживание.
  • Диагностику неисправностей автомобиля.
  • Ремонт.

Интернет-магазин Китпартс это:

  • · Гарантия качества.
  • · Автосервис.
  • · Система скидок.
  • · Доставка запчастей.

Закажите Щуп уровня масла АКПП 1500110-K02 у нас! Получите скидку на автосервис для вашего Грейт Вол Ховер Н5

Доставка по Москве и Московской области.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5Вы можете заказать доставку курьером по Москве и Московской области. Для этого сообщите о вашем желании нашим менеджерам.

В этом случае расчет будет осуществляться при получении товара от курьера. Курьер предоставит все необходимые документы.

Стоимость доставки курьером в пределах МКАД — 500 руб.

Если товар нужно доставить за пределы МКАД, взимается дополнительная плата — 30 руб. за каждый километр пути вне МКАД.

Срочная доставка в пределах МКАД + 10 км за 2 часа! — стоимость услуги 300 руб. + 28 руб. за первые 15 км пути, далее 20 руб. за каждый км. При условии оплаты заказа и стоимости доставки на банковскую карту.

  • Доставка по России.
  • Доставка по России может быть осуществлена через транспортные компании, либо Почту России, либо через экспресс-почту EMS Почта России. 

Транспортная компания может быть любой по вашему выбору. До транспортных компаний Деловые линии и ПЭК мы довезем ваш товар бесплатно. 

  1. За доставку товара в иную транспортную компанию мы попросим дополнительную плату.
  2. Стоимость доставки зависит от веса, габаритов и ценности отправляемого груза, более точную информацию вы можете получить у представителей транспортной компании или рассчитать стоимость при помощи калькуляторов.
  3.                                                                  Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5   
  4.                                     Стоимость доставки                      Стоимость доставки 
  5. Деловые Линии —  одна из крупнейших российских транспортно-экспедиционных компаний.

«ПЭК» создана в 2001 году. Компания работает в области перевозок сборных грузов по России. Компания «ПЭК» — это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 550 тысяч клиентов. Филиалы Компании открыты в 72 городах страны. Компания «ПЭК» охватывает всю территорию России — от Калининграда до Дальнего Востока.

  • Самовывоз.
  • После заказа и резервирования вы можете забрать необходимые запчасти в ближайшем для вас магазине.
  • Доставка за пределы РФ осуществляется в исключительных случаях по согласованию с менеджером.

1. Оплата наличными деньгами:

Наличную оплату приобретаемых у нас запчастей вы можете осуществить в момент получения товара в наших магазинах или курьеру доставившему заказ. Оплата принимается только в рублях.

  1. 2. Оплата банковской картой в магазине:
  2. В магазинах мы принимаем к оплате банковские карты VISA, Mastercard, Maestro.
  3. Безналичный расчет
  4. Безналичную оплату могут производить как юридические, так и физические лица.
  5. Оплата заказов с доставкой в регионы физическим или юридическим лицам принимаются только в форме предоплаты, по безналичному расчету.
  6. 1. Оплата по счету:

После подтверждения наличия на складе заказанных запчастей товар по вашему заказу резервируется.

Вам выставляется счет на оплату, который можно оплатить в любом банке или иным удобным вам способом, включая онлайн сервисы. Выставленный счет действителен в течении 3–х банковских дней.

 При переводе средств банки и иные платежные сервисы могут взимать комиссию. Пожалуйста, заранее поинтересуйтесь размером комиссии в вашем банке.

После поступления денег на наш счет заказанные запчасти передаются в согласованную транспортную компанию, либо в подразделения Пояты России для отправки заказчику.

2. Оплата банковской картой на нашем сайте:

Сделанный заказ Вы можете оплатить сразу на нашем сайте в процессе оформления заказа при помощи банковской карты (данная услуга временно недоступна!). 

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских карт платежных систем:

  • VISA International 
  • MasterCard World Wide

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления.

После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин».

После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail: shop@kitparts.ru. Обращаем ваше внимание, что если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

Для решения возникших вопросов (сбоев) при оплате банковской картой просьба обращаться по телефонам интернет-магазина, указанным в разделе контакты.

Меры безопасности при проведении оплаты банковской картой в интернете приведены в разделе «Помощь покупателю».

Источник: https://kitparts.ru/parts/great-wall/great_wall_hover_h_5/korobka_peredach_avtomaticheskaya_akpp_dizel/korobka_peredach_v_sbore_akpp/wup_urovnya_masla_akpp_h5d_a_t/

Hover H5 масло для АКПП

Автомобиль Great Wall Hover H5 является обновленной версией особо популярной китайской модели внедорожника. Большую популярность данная модель также получила на китайском рынке, но помимо этого внедорожник весьма популярен на европейском и российском рынках.

На это поспособствовало наличие презентабельного внешнего вида и отличных технических характеристик. Интересным фактом является то, что Great Wall Hover H5 стал одним из первых автомобилей китайского производителя, который прошел сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза.

Эта сертификация позволила распространить модель также и на рынках более 20 стран, состоящих в ЕС.

В плане внешнего вида автомобиль Ховер Н5 имеет схожесть с предшествующей моделью. Он обладает похожими пропорциями кузовной конструкции, формой кормы, а также и характерными выпуклыми колесными арками. Отличительной чертой в дизайне новой модели стали произведенные изменения в передней части автомобиля.

Если ранее прослеживалась показная брутальность, то в новой версии все это было разбавлено более плавными линиями, установкой нового мощного бампера оптимального размера, ну и инновационным светотехническим оборудованием. В результате таких действий производителю удалось добиться большей практичности.

При разработке данного внедорожника производителем было решено полностью отказаться от многих технических решений, которые уже морально устарели. Это стало еще одной отличительной чертой от предшествующей модели. Первым, что было изменено стали устанавливаемые под капот двигатели. Теперь автомобиль может комплектоваться одним из следующих моторов:

  1. Японский бензиновый силовой агрегат от известного производителя Mitsubishi. Двигатель был дефорсирован и при суммарном рабочем объеме в 2.4 литра может достигать номинальной мощности в 100 киловатт или же в 136 лошадиных сил. Помимо этого данная силовая установка была доведена до соответствия с экологическим стандартом Евро-4, что также положительно отразилось на популярности внедорожника. Обычно к такому двигателю устанавливается механическая трансмиссионная система с пятиступенчатой коробкой переключения передач.
  2. Японский двигатель Mitsubishi, работающий на дизельном топливе и оснащенный системой турбонаддува. Суммарный рабочий объем у данного силового агрегата составляет 2.5 литра. Номинальная мощность при этом показателе достигает отметки в 110.3 киловаттили же в 150 лошадиных сил. Этот двигатель не является полностью японской разработкой, поскольку в его создании принимала участие немецкая компания Bosch. Для этого двигателя предлагается установка шестиступенчатой автоматической коробки переключения передач.

Полный привод у автомобиля Great Wall Hover H5, как и у любого другого внедорожника имеется, однако постоянно ведущими являются задние колеса. Передний привод здесь подключается при необходимости, что положительно сказывается на экономичности модели.

Сколько масла в АКПП Hover H5

8 литров

Информация о видах требуемого масла

Для версии с автоматической трансмиссией производитель рекомендует использовать масла спецификации Dexron III. Среди владельцев Ховер Н5 сейчас пользуются особой популярностью следующие марки масел:

1. ENEOS ATF III

Это трансмиссионное масло является лидером не только на японском рынке, но также и на российском. Это объясняется отличными рабочими характеристиками.

Данная смазывающая жидкость обладает повышенной устойчивостью к низкотемпературным режимам. ENEOS ATF III способно выдерживать температуру до минус 46 градусов, что довольно внушительно.

Для автомобиля Great Wall Hover H5 жидкость подходит идеально, поскольку имеет спецификацию Dexron III.

2. GM ATF Dexron VI

Хоть эта трансмиссионная жидкость и обладает спецификацией Dexron VI, но изготовитель сделал ее весьма универсальной, так как масло может также применяться в трансмиссионных системах, требующих спецификацию Dexron III.

Помимо этого продукт обладает превосходными характеристиками работы, среди которых: повышенная устойчивость к низкотемпературным режимам, высокая устойчивость к окислительным процессам, увеличение эксплуатационного ресурса КПП, а также благодаря наличию множества полезных свойств, масло препятствует образованию осадка и отложений.

Отзывы

  • В АКПП на Ховере я применяю трансмиссионное масло ENEOS ATF III. Продукт мне очень понравился своими характеристиками, особенно температурной устойчивостью, поскольку в моем регионе зимой температура опускается очень низки и не каждое масло выдерживает. На этом же смена передач происходит очень плавно и без рывков.
  • Знакомый мне посоветовал масло GM ATF Dexron VI. Он также является владельцем Ховера Н5, как и я сам. Жидкость справляется со своей задачей вполне хорошо, за все время использования этого масла (пробег на нем уже очень большой) я не заметил недостатков.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ховер Н5

Источник: https://MasloGid.com/hover-h5-maslo-dlya-akpp/

Профессиональный ремонт АКПП с гарантией качества автомобилей марки Great Wall Hover H5 с любым объемом двигателя 2.0 2.4. Продам автоматическую коробку передач Great Wall Hover H5. Москва Российская Федерация

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
снятие и установка                                     7 000р. 
разборка и сборка                                   10 000р. 
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5:

эконом использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

             от 30 000р.                 до 35 000р.

бизнес при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у  /гарантия от 3 до 6 месяцев/  

             от 35 000р.                 до 55 000р.

представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

             от 55 000р.               до 120 000р.

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5:

  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 и автоматические коробки передач.

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

    Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

    В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

    1. Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

    Ремонт автоматических коробок передач: склад — большое преимущество. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь

    Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

    • диагностика акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • адаптация электронного блока управления акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • замена сальников привода акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 
    • замена и ремонт автоматической коробки передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • замена и ремонт акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • замена корпуса акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • замена дифференциала акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • замена и ремонт сервоприводов акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • замена масла акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • замена трансмиссионного масла акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • замена и ремонт планетарного ряда акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • замена и ремонт гидроблока акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • замена заднего сальника и подшипника коленвала ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • замена сальника масленого насоса акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • замена тросов управления акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • замена соленоидов акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • замена клапана давления акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • замена датчика скорости акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • электронную адаптацию акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • ремонт электронного блока управления акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • купить акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • купить запчасти акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
    • продажа акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5

    Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

    В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

    • Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5; все работы и комплектующие детали согласуются.
    • Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
    • Мы работаем без выходных.

    У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

    1. Стоимость капитального ремонта акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
    2. Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).
    3. Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
    4. Гарантия на ремонт акпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

    Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь

     

    Источник: https://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-akpp/remont-akpp-great-wall/remont-akpp-hover-h5/

    Замена масла в акпп Great Wall Hover H5

    Обуждение раздела Замена масла в акпп Great Wall Hover H5

    Волчок

    2 конторы в Риге, которые занимаются только автоматами, предлагают услугу замены на стенде. Там масла много очень уходит на промывку, а оно не из дешевых.

    Если брать аналог VAG ATF от Febi желтый для типтронов то около 10 евро литр. Все кого знаю, на автоматах, меняют так, как я описал уже — частичной заменой 2-3 раза.

    Были случаи, когда после замены масла в заведому очень убитой коробки, она тупо отказывала ехать, после нескольких тысяч км.

    Васко

    Платочек дать? У меня за 8,5 лет владения audi 80 93-го года 2 мульта ушло, а тут всего-то сто рублей…)))

    Мансур

    Молодец все четко сделал, я тоже так менял на своей. Коробка стала работать лучше после замены. 4 ступенчатая акпп намного надёжней 6 акпп, у 6 ки даже поддона и щупа нет, фильтр не поменяешь..

    Роза

    Прадо не жалко топить в такой грязи???? Он такой красивый и ухоженный

    • Богун
    • ЧТО С ЗАПЧАСТЕЙ ИНТЕРЕСУЕТ!
    • Гранит

    как мусор отполировался на капоте? как то не заснял…

    Нара

    Здравствуйте, а как по лкп, крузер. Ржавчина в порядке вещей или эт все басни'?

    1. Тит
    2. она ничего в машинах не понимает обсирает каены и роверы за то дает респект какому нибудь шеврале круз
    3. Росс
    4. А галовка гбц в каких случаях нуждается в шлифовке?
    5. Нурислам Шулюкин
    6. Просто так забито сажей и пригорелым маслом
    7. Нурлыбек

    Спасибо большое.. чётко доходчиво

    Jorden

    Здравствуйте подскажите,на ваз 2112 2001г.в какое реле нужно выбрать?

    Sakinah

    I have a mercedes a160. I removed the k1. externally, the K1 looks well maintained. Question — how to check? Filed compressed air into the hole (marked by arrow) but the piston is not pressed ring. I chose the right hole? Or is there another way to check? link with photo thank you very much…

    Ануар Мологорский

    Музыка- …, снег, покрасили … Диз отписька:)

    • Корбин
    • Ты лучше комментировал бы чем поставить муз иобу
    • Натусик

    Awesome as always! Maybe make a jig to hold the tops of the shafts and shift shafts to make it easier to shift?

    Паркер

    Put that powerSHIT in the bin. If you buy one of these, go and get a refund immediately or sell it immediately!

    Рон Немер

    У меня на Ауди А5 купе такая же проблема, загорается ЕРС и машина тупит, останавливаюсь, перезапускаю и всё норм, только тяга херовая как будто кто то держит, а в спорт кидаю всё норм???! Диагностика говорит о дроссельной заслонки, попробую короче с троссиком по е…тся))

    Ангус

    я бы не выдержал … этого под руку и на … бы послал с этим блоком))))

    1. Девид
    2. нажимом руки проверяется насколько забит кат, а не забит или нет, расход бенза, пробег, и разгон показывает состояние катализатора!
    3. Лавреньтьев
    4. Норм у вас в РФ, в Эстонии шляпа.
    5. Белл

    Смотрю видос уже второй раз и наверно ещё несколько раз посмотрю. Подскажи мне. Я собираюсь снимать автомат для восстановления полного привода. Когда я все сделаю поменяю чашку дифа и всего прочего и поставлю автомат на место, то заливать масло также сколько слил столькоже залил через сопун и потом на обратку бутылку на заведённой и на нитрали доливаю.

    Источник: https://officially-official.ru/great_wall/hover_h5/maslo_v_akpp/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector