Сколько масла в акпп (коробка автомат) хонда пилот

Выберите категорию

Весь ассортимент

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот Шайба сливного болта

Шайба прокладка сливного болта Honda Артикул: 9410912000 (94109-12000) 12 мм Артикул: 9410914000 (94109-14000) 14 мм Артикул: 90471PX4000 (90471-PX4-000) 18 мм Артикул: 9410920000 (94109-20000) 20 мм Производитель: Honda Motor Co.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот Масло трансмиссионное Honda ATF-DW1 1L

Оригинальное трансмиссионное масло Honda ATF-DW1 для АКПП 1 л. (Европа)   Специально разработано для автомобилей Honda  и Acura   Рекомендовано к применению заводом-изготовителем   Объем: 1 л.   Артикул: 0826899901HE (08268-999-01HE)   Производитель: Honda Motor Co

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот Масло трансмиссионное Honda ATF-DW1 4L

Оригинальное трансмиссионное масло Honda ATF-DW1 для АКПП 4л. (Европа)   Специально разработано для автомобилей Honda и Acura   Рекомендовано к применению заводом-изготовителем   Объем: 4 л.   Артикул: 0826899904HE (08268-999-04HE)   Производитель: Honda Motor Co

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот Масло трансмиссионное HONDA MTF-3 1L

Оригинальное трансмиссионное масло HONDA Europa MTF-3 для МКПП 1L   Специально разработанное для автомобилей Honda.    Рекомендовано к применению заводом изготовителем.   Объем 1L   Артикул: 0826799902HE (08267-999-02HE)   Производитель: Honda Motor Co

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот Масло трансмиссионное HONDA CVT-F 4L

Оригинальное Масло трансмиссионное HONDA (Europa )CVT-F для CVT 4L   Специально разработанное для автомобилей honda.    Рекомендовано к применению заводом изготовителем.   Объем: 4L   Артикул: 0826099905HE (08260-999-05HE)   Производитель: Honda Motor Co

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот Масло трансмиссионное HONDA ATF-DW1 1L

Оригинальное трансмиссионное масло HONDA USA  ATF-DW1 АКПП 0,946L   Специально разработанное для автомобилей Honda  и Acura.    Рекомендовано к применению заводом изготовителем.   Объем 0,946L   Артикул: 082009008 (08200-9008)   Производитель: Honda Motor Co

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот Масло трансмиссионное Acura ATF DW-1 1L

.  Оригинальное трансмиссионное масло Acura  ATF DW-1 1л.   Специально разработанное для автомобилей Honda  и Acura.    Рекомендовано к применению заводом изготовителем.   Объем 0,1л.   Артикул: 082009008A (08200-9008A)   Производитель: Honda Motor Co

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот Масло трансмиссионное HONDA MTF-3 1L

Оригинальное трансмиссионное масло HONDA USA MTF-3  МКПП  0,946L   Специально разработанное для автомобилей Honda.    Рекомендовано к применению заводом изготовителем.   Объем 0,946L   Артикул: 087989031 (08798-9031)   Производитель: Honda Motor Co

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот Масло трансмиссионное HONDA CVT 1L

Оригинальное Масло трансмиссионное HONDA CVT для вариатора 0,946 л.   Специально разработано для автомобилей Honda   Рекомендовано к применению заводом-изготовителем   Объём: 0,946 л.   Артикул: 082009006 (08200-9006)   Производитель: Honda Motor Co

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот Масло трансмиссионное CVT HCF-2 1L

Оригинальное Масло трансмиссионное CVT Fiuid HCF-2 Honda 946мл.   Специально разработанное для автомобилей honda.    Рекомендовано к применению заводом изготовителем.   Объем: 0,946L   Артикул: 08200HCF2 (08200-HCF2)   Производитель: Honda Motor Co

Масло трансмиссионное HONDA MTF-III 4L

Оригинальное масло трансмиссионное HONDA MTF-III ULTRA для МКПП 4Л.   Специально разработанное для автомобилей honda.    Рекомендовано к применению заводом изготовителем.   Объем: 4л.   Артикул: 0826199964 (08261-999-64)   Производитель: Honda Motor Co

Масло трансмисионное HONDA ATF DW-1 4L

Трансмиссионная жидкость HONDA ATF DW-1 артикул 0826699964 (08266-99964), рекомендуемая компанией HONDA для применения в АКПП автомобилей Honda и Acura  

Масло трансмиссионное Honda HMMF 4L

Оригинальное масло трансмиссионное Honda HMMF для CVT 4 л.   Специально разработано для автомобилей Honda    Рекомендовано к применению заводом-изготовителем   Объем: 4 л.   Артикул: 0826099904 (08260-999-04)   Производитель: Honda Motor Co.

Масло трансмиссионное HONDA ATF-Z1 4L

Оригинальное масло трансмиссионное HONDA ULTRA ATF-Z1 для АКПП 4л.   Специально разработанное для автомобилей honda.    Рекомендовано к применению заводом изготовителем.   Объем: 4л.   Артикул: 0826699904 (08266-999-04)   Производитель: Honda Motor Co

Idemitsu ATF 30450244-746

Жидкость для современных автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Заменяет: ATF-Z1, ATF-DW1  30450244-746  

Idemitsu CVTF

Трансмиссионное масло для коробок передач вариаторного типа с длительным сроком службы. Рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT, особенно в вариаторах, японских автомобилей. Артикул: 30455013-746

Idemitsu Multi ATF

Жидкость для автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Рекомендуется для всех современных автоматических трансмиссий, особенно установленных на автомобилях японского и корейского производства. Заменяет ATF-Z1, ATF-DW1

Idemitsu Multi CVTF

Трансмиссионное масло с длительным сроком службы. Рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT, особенно в вариаторах, японских автомобилей.  

Idemitsu Gear 80 W -90

Idemitsu Gear GL -5 80 W -90   Высококачественное трансмиссионное масло. Рекомендуется для всех видов автомобильных трансмиссий и дифференциалов, в том числе с гипоидным зацеплением, для которых требуется масло уровня API: GL 5. Может применяться в узлах трансмиссии, где рекомендовано масло GL 4.

Idemitsu ATF Type-H

Idemitsu ATF Type-H представляет собой высококачественный смазочный материал, специально разработанный для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Honda и Acura, в которых требуется использование жидкости с допуском ATF Type-Z-1. Артикул: 10116-042

Источник: https://www.access-honda.com/avtozapchasti-honda/pilot/2008/zapchasti-i-rashodniki/2.-masla-zhidkosti/masla-transmissionnye

Замена масла Хонда Пилот Фото инструкция как поменять масло и фильтр на Пилот 2

Пилот мой первого поколения 2003 года выпуска,страна производитель Канада.Месяц назад,как раз перед заменой масла,центр посмотрел мою машину и предложил с моей доплатойобмен на новый автомобиль:либо на СРВ, либо на Пилот. Вот поэтому мне делали комп.

диагностику передзаменой масла в коробке. Менять Я отказался,так как рано ещё меняться,только что эту купил. Так вот, Я предполагаю,что может быть они запраграммировали эту ошибку компьютером? Теперь буду ездить и следить,пока всё ОК.Масло в двигатель мне налили около дома Хонда 5w30.

Кстати на центре сказали,что масло левак,когда я им показалканистру ёмкостью 1л с остатками масла. Упаковка не та,наверное из Эмиратов, сделали заключение спецы.А ты какое масло льёшь в движок? И есть ли расход масла и какой?Для информации:Кстати о воздушном фильтре.

Нажмите, чтобы раскрыть…

я покупал с доставкой по москве на первый пилот вот так:цена в рублях есличо ???? Расходные материалы для Технического Обслуживания

Фильтр масляный honda pilot 15400PR3014370

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот

  • Шайба уплотнит. сливного отверстия моторного масла 941091400030
  • Фильтр топливный honda pilot16010S3VA00 1830
  • Фильтр воздушный honda pilot17220PGKA00900

Фильтр салона/кондиционера honda pilot 80290S0XA01 1350

Свеча зажигания платиновая (00-02г.) 980795514N 399

Свеча зажигания платиновая (03-07г.) 980795515W 450

Фильтр (внутренний) АКПП 25420PGH003 1320 Фильтр (внешний) АКПП 25450P7W003 899 Щетка стеклоочистителя передняя левая 76620S3VA01630

  1. Щетка стеклоочистителя передняя правая 76630S3VA01 630
  2. Щетка задняя с поводком в сборе 76740S3VA01 1800
  3. Тормозная система
  4. Диск тормозной передний pilot45251S0X0004710

Диск тормозной задний honda pilot42510S3VA014710

  • Колодки передние honda pilot45022S9VA102950
  • Колодки задние honda pilot 43022S3VA01 2350

pilot-club.su

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

На самом деле, принципиально не важно каким способом менять трансмиссионную жидкость. При аппаратной замене, жидкость меняется практически не смешиваясь. Но жидкости требуется больше, чем при ручной замене. Обходится это дороже. В сухую ничего при замене не крутится…

Аппарат для замены имеет в своей конструкции набор клапанов для возможности плавной (без смешивания) замены ТР жидкости, электронасос и регулятор давления. Операция проходит для трансмиссии безболезнено и без завоздушивания системы. Ручная замена, требует меньше жидкости, так как при такой замене, не возможно удалить часть жидкости из гидротрансформатора.

При ручной замене важную роль играет человеческий фактор и опыт механика. Тем не менее, данный способ довольно живуч, а объем заменяемой жидкости достаточен, для нормальной последующей эксплуатации автомобиля.Что касается, убийства трансмиссии, то могу поспорить.1.

Да, замена жидкости убивала старые АКПП на старых автомобилях, но практически только на тех, которые длительное время не меняли ее. Дело в том, что трансмиссионная жидкость, это не только масло, а также и шампунь, антифриз, вода (в кавычках)… Ну вообщем эта жидкость как бы сразу несколько в одном.

Смазка для смазки, антифриз для охлаждения, шампунь для чистки, вода для передачи крутящего момента. Конечно шампуня и воды там нет, но объяснил вроде доступно. Так вот, заливая в старую АКПП новую жидкость, происходит обычное вымывание сильно изношенного фрикционного материала.

И если ресурс АКПП был уже на подходе, очень часто такие АКПП просто вставали.2. Если трансмиссия обслуживалась по регламенту, ее не жгли, такого не происходило.3. АКПП в хонде, кардинально отличается, от АКПП большинства производителей. Планетарные коробки, так устроены, что момент в них, передается через фрикционные диски, которые находятся под довольно существенной нагрузкой.

У Хонды этого нет. АКПП трехвальная, то есть передача осуществляется через первичный вторичный и промежуточный валы, как в обычной ручной коробке. Отличие от ручной коробки состоит в том, что где у МКПП находятся синхронизаторы (элемент трансмиссии позволяющий уравнивать скорости шестеренок и включать передачи без хруста) в АКПП установлены стартовые пакеты.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот

Это как бы многодисковое, мокрое сцепление. Эти пакеты управляются с помощью давления масла, и позволяют передвигать шестерни и в нужный момент подключать нужную передачу.Всем этим процессом командует PCM (блок управления силовым агрегатом). Нагрузка в них имеется но не такая как в планетарных АКПП.

https://www.youtube.com/watch?v=XJUsbnzRYO8

Именно по этому новая трансмиссионная жидкость им не вредит. А жизнедеятельность такой трансмиссии, на мой взгляд, более продолжительная чем у других видов АКПП. Да еще, именно по этой причине, АКПП на хонде (когда фрикционы старые и плохо работают) продолжает ехать.

Да, скорости начинают включаться с задержкой и ударами, но машина едет. А планетарка тупо встанет.Я не пытаюсь спорить ни с кем, просто высказал свой взгляд, на видение данной темы, и постарался объяснить это самым простым и понятным языком.Так, что меняйте масла и жидкости в своих конях регулярно, и они прослужат вам долго. ????

Читайте также:  Замена масла в коробке передач (мкпп) пежо 206 своими руками

pilot-club.su

  1. Замена масла в АКПП HONDA PILOT – комплекс мер, при котором частично или полностью сливается старая трансмиссионная жидкость и заливается новый спецпродукт.
  2. Качественно поменять спецжидкость в автоматической трансмиссии возможно только в специализированных сервисах, мастера которых точно знают все технические регламенты.
  3. Мероприятия трудно провести своими руками из-за отсутствия определенного опыта и оборудования, которое используется во время долива.

Проверка состояния

Как же тогда убедиться в том, что ваша трансмиссионная жидкость находится в приемлемом состоянии, если проверить ее уровень и состояние самостоятельно затруднительно?

Только мастера автосервисов точно скажут, в каком состоянии находится спецжидкость и стоит ли ее поменять.

Автосервисы Москвы

В Москве появляется довольно много сервисов, которые предлагают свои услуги по замене трансмиссионной жидкости в автоматической КПП HONDA PILOT. Вы сможете найти подобные сервисы в каталоге на нашем сайте.

Ремонт коробки- автомат в автосервисе АвтоПомощь – дело обыденное, так что не сомневайтесь в уровне профессионализма команды.

Гарантируем приемлемые расценки и приятный сервис.

  • Так же наших клиентов может порадовать комфортная зона отдыха, оборудованная всем необходимым.
  • График работы:Пн-Вс
  • Время работы:9:00-21:00
  • Районы: Фили-Давыдково; Кунцево;

Метро: Молодёжная; Пионерская; Кунцевская;

Улицы, шоссе: Рублёвское шоссе; ул. Кастанаевская; ул. Житомирская; Аминьевское шоссе;

Округ: Западный Административный Округ;

Работаем с применением только самых современных инструментов и оборудования, поэтому укладываемся в довольно сжатые сроки.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот

Будьте на все сто процентов уверены, что вас обслужат только самые высококвалифицированные сотрудники.

И если вы еще не захотели посетить техцентр Топ Трансмиссия, то подумайте о прекрасной комнате отдыха, который не только позволит хорошо провести время во время ремонта автомобиля, но и отдохнуть с бесплатным интернетом.

График работы:Пн-Вс

Районы: Очаково-Матвеевское; Тропарёво-Никулино;

Метро: Юго-Западная; Проспект Вернадского; Тропарево;

Улицы, шоссе: Очаковское шоссе; Аминьевское шоссе; ул. Покрышкиная; Востряковское шоссе; ул. Рузская;

Округ: Западный Административный Округ; Юго-Западный Административный Округ;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот

  1. Отличительная черта нашей мастерской – небольшие сроки и разумные цены.
  2. Мастера окажут диагностические услуги и последующий ремонт с применением новых или подержанных комплектующих.
  3. Приятным для вас дополнением к сервису будет возможность насладиться горячими напитками, пока ваше транспортное средство восстанавливается.

График работы:Пн-Вс

Районы: Тёплый Стан; Коньково;

Метро: Беляево; Тёплый Стан; Коньково;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот

Улицы, шоссе: ул. Островитянова; Профсоюзная улица; ул. Академика Капицы; Варшавское шоссе;

  • Округ: Юго-Западный Административный Округ;
  • Мастера нашей мастерской управятся в короткие сроки и не потребуют слишком больших денежных вложений.
  • Салон отличается подготовленной и слаженной командой автомехаников.

Кроме того, в зоне отдыха вы скоротаете время с бесплатным доступом в сеть интернет.

График работы:Пн-Вс

Районы: Покровское-Стрешнево; Щукино;

Метро: Тушинская; Спартак; Щукинская;

  1. Улицы, шоссе: Строгинское шоссе; ул. Водников; Волоколамское шоссе;
  2. Округ: Северо-Западный Административный Округ;
  3. Благодаря профессионализму и быстроте наших автомехаников, ремонт коробки передач – самая популярная услуга в автотехцентре.
  4. У нас используют только современное оборудование, что упрощает проведение диагностических и ремонтных работ.
  5. Пока мы ремонтируем авто – насладитесь отличными напитками и бесплатным интернетом.

График работы:Пн-Вс

Районы: Войковский; Южнопортовый; Сокол;

Метро: Войковская; Сокол; Волгоградский проспект;

Улицы, шоссе: ул. Новоостаповская; Волгоградский проспект; ул. Асеева; пер. 2-й Новоподмосковный; ул. Усиевича; Ленинградское шоссе; 1-й Дубровский пр-д; пер. Вокзальный;

  • Округ: Северный Административный Округ; Юго-Восточный Административный Округ;
  • Ремонт коробок-автомат в автосервисе всегда осуществляется вовремя и по приемлемой цене, которая не сильно ударит по карману.
  • В нашем салоне работа мастеров организована на самом высоком уровне и соответствует всем требованиям, предъявляемым к подобным процессам.

Не стоит забывать и о возможности побаловать себя приятными напитками во время ожидания.

График работы:Пн-Вс

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот

Районы: Сокол; Войковский;

Метро: Сокол; Водный стадион; Войковская;

Улицы, шоссе: ул. Усиевича; ул. Асеева; пер. 2-й Новоподмосковный; Ленинградское шоссе; пер. Вокзальный;

  1. Округ: Северный Административный Округ;
  2. Мы не сомневаемся в качестве услуг, поэтому поддерживаем приятные цены для наших клиентов и даем гарантии.
  3. Работы проведем в короткие сроки, благодаря высокому профессионализму сотрудников.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот

Предоставляем бесплатный выход в сеть интернет, которым можно воспользоваться в комнате отдыха.

График работы:Пн-Вс

Районы: Тимирязевский; Бутырский; Савёловский;

Новости тех.обслуживания Honda от 2010 года

Honda Pilot. Хонда Пилот. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W20, Honda 5W30. Для замены потребуется 4,6 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

  • Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
  • Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
  • Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: VTM-4F. Для замены требуется примерно 4 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

  1. 1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
  2. 2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
  3. 3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
  4. 4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)
  5. 5. Прокладки клапанных крышек (ресурс определяется мастером)
  6. 6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)
  7. Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
  8. В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
  9. Совет!

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий оригинальный номер 45022-SZA-A00.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот

  • Задние тормозные колодки: Задние колодки 43022-SZA-A00, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.
  • Свечи зажигания: Ресурс иридиевой свечи зажигания — 80 000 — 100 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Источник: https://AutomobilGroup.ru/instruktsiya/zamena-masla-khonda-pilot-foto-instruktsiya-pomenyat-maslo-filtr-pilot/

Honda Pilot масло для АКПП

Honda Pilot является среднеразмерным кроссовером, выпускаемым японским производителем Honda. За основу для данной модели была выбрана платформа, используемая в Acura MDX, Honda Odyssey и Honda Accord. Модель обладает несущим кузовом, что свойственно для многих кроссоверов. Спереди используется подвеска McPherson, а сзади многорычажная.

Первое поколение было представлено в 2002 году. Для автомобиля был предложен V-образный шестицилиндровый двигатель J35A4 с рабочим объемом в 3.5 литра. Максимальная мощность на выходе у этого агрегата составляет 243 лошадиные силы.

В 2005 году вместо него производитель начал устанавливать двигатель J35A6, который имеет электронно-управляемую заслонку. Новый двигатель развивает максимальную мощность в 259 лошадиных сил.

В 2007 году производитель снова изменил техническую составляющую, добавив два силовых агрегата: J35Z1 (применяется на версиях с передним приводом) и J35A9 (применяется на версиях с полным приводом). Оба двигателя имеют максимальную мощность в 247 лошадиных сил.

В версиях с передним приводом также присутствует весьма полезная система, благодаря которой была повышена экономичность мотора. Это обусловлено тем, что в зависимости от нагрузки система может отключать до трех цилиндров. Обе версии используют пятиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением.

Модели, выпускаемые в период с 2002 года по 2005 год, имеют систему полного привода VTM-4, в которой присутствует электромагнитная муфта. Если автомобиль не испытывает больших нагрузок, то данная система распределяла крутящий момент с наибольшим акцентом на передние колеса.

В случае же с высокими нагрузками эта система до 50 процентов распределяла и на задние колеса.

В качестве дополнительных опций производитель предложил: люк с электрическим приводом, мультимедийную систему, имеющую DVD и навигацию. В рулевом управлении используется рулевая рейка. Все четыре колеса укомплектованы дисковыми тормозами с ABS.

В 2005 году после рестайлинговых работ Honda Pilot был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, измененным светотехническим оборудованием, боковыми подушками безопасности, видоизмененной приборной панелью, хромированными элементами отделки, а также видоизмененными отсеками, предназначенными для хранения мелких вещей. В 2007 году серийное производство данного кроссовера было прекращено.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель хендай грета 1.6, 2.0

В 2008 году была продемонстрирована вторая генерация. Данное мероприятие состоялось на Североамериканском международном автосалоне. На американский рынок новинка поступила в этом же году. Для потребителей американского и канадского рынка данный автомобиль доступен в нескольких комплектациях, среди которых: LX, EX, EX-L и Touring.

Для версий с передним и полным приводом производитель предоставил новый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VTEC. Данным агрегатом стал V-образный шестицилиндровый мотор, имеющий суммарный рабочий объем в 3.5 литра и максимальную мощность на выходе в 253 лошадиные силы.

К нему предлагается пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением. В базовом оснащении вторая генерация комплектуется водительским сидением с электрическим приводом и электрическим приводом задней двери.

Если в первом поколении рычаг коробки передач был размещен на рулевой колонке, то в данном его переместили на центральную консоль между передними сидениями. Комплектация Touring обладает 120-ти вольтовой розеткой и спутниковой навигацией Honda.

После 2012 года кроссовер начал оснащаться колесными дисками легкого сплава, измененной фронтальной частью кузова, а также и измененным салоном. В 2013 году в базовом оснащении модели появилась камера заднего вида, мультимедийная система, имеющая 8-ми дюймовый дисплей, USB-порт, Bluetooth, и трёхзонный климат-контроль.

В 2015 году в конце зимы было продемонстрировано третье поколение. Весной производитель запустил новую версию в массовое производство и уже летом обновленный кроссовер стал доступным для потребителей.

В третьей генерации была изменена внешность автомобиля, установлено новое светотехническое оборудование, как спереди, так и сзади. Также автомобиль был оснащен подогревом задних сидений, подогревом передних сидений, системой вентиляции и панорамной крышей.

Из новых систем безопасности необходимо отметить боковую камеру LaneWatch, индикатор слепых зон, систему контроля полосы и многое другое. Здесь также используется V-образный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом в 3.5 литра.

Такая силовая установка была подвергнута доработке, по результату которой он получил систему прямого впрыска топлива и систему старт-стоп.

Для этого двигателя была применена шестиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением или же девятиступенчатая коробка передач также с автоматическим переключением. Также модель была укомплектована новой системой полного привода i-VTM4, которая за счет распределения крутящего момента между колесами позволяет снизить недостаточную поворачиваемость, что в свою очередь ведет к улучшению управления.

Для потребителей российского рынка кроссовер Honda Pilot стал доступен в 2016 году. Для этого рынка он был укомплектован V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом, обладающим рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью в 249 лошадиных сил. Такой двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Первое поколение (2002 – 2007)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 40 тыс. – 45 тыс. км.

Второе поколение (2008 – 2015)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 40 тыс. – 45 тыс. км.

Третье поколение (2016 – настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 40 тыс. – 45 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 40 тыс. – 45 тыс. км.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,1 л.
  • Периодичность замены масла: 40 тыс. – 45 тыс. км.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот

Источник: https://MasloGid.com/honda-pilot-maslo-dlya-akpp/

Ремонт и обслуживание АКПП Хонда Пилот на СТО

Ремонт коробки автомат Honda Pilot на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Быстрое обслуживание АКПП
  2. Гарантия качественной работы с трансмиссией авто
  3. Подбор только качественных запчастей АКПП Honda

Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля.

Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд.

И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Хонда Пилот фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот

Продажа запчастей для АКПП Honda Pilot

Какая АКПП установлена на вашей Хонда Пилот указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Honda Pilot, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Honda конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, для АКПП Хонда Пилот у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа.

Диагностика АКПП Хонда Пилот

Если же коробка течет, буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит или даже заедает, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Хонда не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач ауди 80

Обслуживание коробок передач Honda Pilot

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП).

По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники и так далее.

Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Honda Pilot, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается.

Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла.

Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Honda Pilot, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Honda Pilot. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Хонда Пилот

Решение о том, что требуется замена АКПП Хонда Пилот, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Хонда Пилот можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Honda будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Хонда Пилот с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Хонда Пилот

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Honda Pilot.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Хонда Пилот, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Хонда.

Источник: https://mir-akpp.ru/remont-i-obsluzhivanie-akpp-honda-pilot-na-sto/

Замена Масла В Акпп Хонда Пилот ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Замена Масла В Акпп Хонда Пилот

26.07.2018

Замена масла в АКПП Хонда Пилот

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Запчасти клиента либо наши

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверное слышали о таком термине, как «необслуживаемая Коробка автомат». Очень нередко этим руководствуются многие сервисы, которые не могут/не желают заниматься подменой масла в коробки. Заменить масло в автоматической коробке хонда пилот стоит уже на 40-45 тыс. Км. Пробега.

Замена масла в мкпп киа спектра: проверка уровня, какое лить. Для обычной замены понадобится 4 литра новой жидкости. Замена масла в муфте «халдекс» на тигуане требует и замены масляного фильтра, однако зачастую даже официальные дилеры не могут подобрать его, не зная даже, какой у него номер.

Замена масла в акпп в митсубиси, проверка уровня. По сути, по всем интернациональным нормам и правилам, подмена масла в Коробка автомат (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. Замена масла акпп фольксваген поло | фотоотчет + видео.

В таком случае автолюбитель ставит для себя вопрос -«А какая подмена нужна мне? Частичная либо полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Ремонт коробки АКПП Хонда Пилот PN3A 2009

Диагностика вывела ошибки по давлению, клиент сетовал на пробуксовку первой и 2-ой передачи. [Mazda 6 (gh)] замена масла в акпп. Также.

Honda Crossroad — Частичная замена масла в автомате (АКПП)

Друзья! Всем привет! Добро пожаловать на мою страницу в Youtube Мой взор.  .

Частичная подмена (обновление ATF) проводится без промывки Коробка автомат. Для проведения таковой работы в среднем требуется 4-5 л. и полчаса времени. Замена масла в акпп камри. Муфта халдекс фольксваген замены масла в редукторе тигуан замена масла. Замена масла в коробке на а5.

30-03-2010 08:01 замена масла в коробке на а5 : замена масла в кпп:. Новое масло перемешивается со старенькым, а работа коробки становится более плавной. Проверка уровня, как правильно проверить уровень масла в акпп митсубиси аутлендер хл.

Многие автовладельцы считают, что лучше производить только полную подмену ATF, с промывкой системы и вытеснением старенькой воды. Как самостоятельно заменить масло в акпп вольво хс90. Замена масла в акпп своими руками.

Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о вероятных дилеммах, и советуем делать в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную подмену.

Например, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке никогда не изменялось, то такая подмена может плохо сказаться на работе Коробка автомат, прямо до ее полного выхода из строя. В каптиве замена масла акпп происходит в как заменить масло в акпп своими руками.

В автомобилях с приличным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой Коробка автомат вымываются разные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без обычного остывания коробка погибает довольно стремительно.

Opel corsa | замена масла в коробке передач | опель корса. В таком случае для наибольшего замещения старенького масла — следует произвести 2-3 частичных подмены с интервалами 200-300км. Замена масла в акпп тойота камри.

Масло в автоматической коробке передач меняется двумя способами это частичная и полная замена. Это непременно не будет сравнимо с полной подменой ATF, но процент свежайшей воды составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена atf?

Все перечисленные выше задачи не касаются автолюбителей, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в коробки.

Советы периодичности в замене масла в коробке автомат пежо 206 своими руками. В акпп подойдет масло esso lt 71141 нужно 7 литров при частичной 3,5 литра.

В данном случае полная замена масла в Коробка автомат позволяет коробке служить верой и правдой, и наращивает ее ресурс на 150-200%.

Источник

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-akpp-honda-pilot/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector