Сколько масла в акпп (коробка автомат) хендай соната

Масло в коробке автомат Солярис выполняет ряд важных функций – смазывает рабочие детали, охлаждает двигатель, предотвращает преждевременный выход узла из строя.

Оно требует регулярной и своевременной замены, поскольку с течением времени изменяется его количество, испаряются некоторые присадки. Выполнять замену жидкости в АКПП Солярис нужно только в согласии с инструкцией.

Она простая, но предполагает соблюдение четкой последовательности действий.

Когда менять масло в АКПП Хендай Солярис

Масло в АКПП Солярис 2017 и других годов выпуска нужно заменять своевременно. Хотя производитель утверждает, что ресурс смазки бессрочный, это не совсем правда. Дело в том, что концерн устанавливает предельные сроки эксплуатации транспортного средства в целом – если они превышены, потребность в регулярных обслуживаниях возрастает многократно.

Важно! Смазка со временем даже при стабильном объеме вырабатывается, изменяет свои свойства. Поэтому достаточный уровень – не всегда надежный показатель отсутствия проблем.
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

Регулярная замена смазки в АКПП – залог беспроблемной и безопасной работы автомобиля

Новое масло в АКПП Солярис 2014 года и других нужно заливать каждые 50 тысяч км пробега, можно чаще.

Обязательно учитывают интенсивность, условия эксплуатации транспортного средства – если они неблагоприятные, манера езды агрессивная, нужно максимально бережное отношение к автомобилю. Подробнее обо всем можно узнать на СТО.

Дополнительно ситуацию с АКПП поможет определить тест уровня трансмиссионной жидкости, оценка качества ее состояния.

Масло в АКПП Хендай Солярис 2015 может иметь разные эксплуатационные характеристики, сроки применения с учетом таких факторов:

  1. Температурные скачки – если они регулярные, вязкость масла тоже нестабильна. При резких перепадах смазка утрачивает первоначальные характеристики в принципе.
  2. Старт-стопы – постоянная эксплуатация авто в таком режиме вредна для всех агрегатов и узлов. В зоне риска – машины, эксплуатируемые в условиях большого города.
  3. Стиль вождения – при частом переключении скоростей, резком торможении, динамичных стартах смазка испытывает повышенные нагрузки. Итог – она быстро засоряется, работает не так эффективно, как должна.

К тревожным симптомам, указывающим на то, что трансмиссию срочно нужно менять, относят аромат гари (в норме его быть не должно), осадок и примеси в расходниках, проблемы с активацией передач.

К негативным признакам относят вибрации в селекторе при переключении АКПП, посторонние звуки во время работы коробки.

Пинки, толчки трансмиссии тоже обычно указывают на проблемы со смазкой – ее мало, она имеет низкое качество.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

Качественное масло – лучший выбор для коробки Солярис

Какое масло заливается в автомат Солярис

Масло в автоматическую коробку передач Солярис следует выбирать с учетом требований производителя. Главное – применять фирменную оригинальную жидкость SP III стандарта. Аналоги подбирать можно, но они должны быть соответствующего класса (он указан на упаковках). Цена зависит от производителя – это около 500 рублей за 1 л оригинальной трансмиссионки и вдвое меньше за аналоги.

Качественная техжидкость гарантирует беспроблемную эксплуатацию авто. Если проводить обслуживания неправильно, несвоевременно, можно дождаться:

  • ускоренного износа фрикционов, подшипников;
  • некорректной работы гидротрансформатора;
  • поломки коробки передач;
  • тугого включения скоростей;
  • появления шумов, вибраций после запуска двигателя;
  • долгий прогрев мотора зимой.

Обслуживать коробку в разы проще и дешевле, чем выполнять дорогостоящий ремонт.

Сколько литров масла в АКПП Солярис

Номинальный объем масла в АКПП Солярис составляет 6.8 л – в эту цифру входят параметры корпуса гидротрансформатора. Но для замены можно брать меньше масла АКПП Солярис 2016 и других годов. В большинстве случаев при заливке новой смазки применяют всего 4 л, но если предстоит полная замена, нужно будет уже 9 л.

Важно! Полная смена отработки – длительная и сложная процедура. Запас масла нужен для промывки коробки передач.

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

Замена масла в 6 АКПП Хендай Солярис возможна двумя способами – частичная и полная. Частичную проводить проще, особенно самостоятельно в гаражных условиях.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

Большинство работ по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях

Полная замена масла в АКПП Солярис

Полнопоточная замена – самая сложная. Она предполагает полную смену смазки, установку нового фильтра, промывку коробки. Проверка уровня масла в АКПП Хендай Солярис не обязательна – ее автомобилист делает на свое усмотрение.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

Болты поддона скручивать нужно очень осторожно

Порядок действий:

  1. Прогреть АКПП и двигатель до рабочих температур, поставить авто на ровную поверхность.
  2. Открыть капот, вынуть щуп масла АКПП Солярис, открутить пробку слива с поддона, следить за кольцом уплотнения на пробке.
  3. Подставить емкость на 4-5 л, подождать, чтобы масло стекло. Предварительно должно выйти немного больше 3,6 л.
  4. Завернуть пробку, проверить кольцо. Отвернуть болты поддона, аккуратно снять его, слить остатки отработки, протереть поверхности насухо.
  5. Магниты очистить, переставить на новый фильтр. Грязный фильтрационный элемент убирают, дают маслу стечь, крепят магниты на новый фильтр.
  6. На очищенные, обезжиренные привалочные рабочие плоскости поддона с картером наносят герметик. Использовать нужно строго средство для АКПП, поскольку агрессивная трансмиссионная жидкость растворяет обычный герметик. Подождать, пока слой материала высохнет.
  7. Залить через отверстие щупа 4 л масла, дать ему стечь, протестировать уровень. Залить новую смазку, подождать, добавить еще 1 л.
  8. Открутить шланг АКПП, идущий к радиатору от коробки.
  9. Отпустить хомут, отсоединить шланг, поместить его внутрь емкости.
  10. Установить селектор АКПП в паркинговый режим, ручник прочно затянуть, попросить ассистента дать старт двигателю.
  11. Слить до 3 л грязной отработки, которая самостоятельно пойдет в емкость, заглушить двигатель, добавить 1 литр новой смазки.

Процедуру следует продолжать до того момента, пока в емкость не потечет чистая жидкость. Останется вернуть шланг обратно и откорректировать уровень техжидкости, если для этого будет необходимость.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

При полнопоточной смене масло заливают до полной чистоты

Важно! Поддон производитель крепит на герметик, поэтому снять его непросто. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочие детали.

Частичная замена масла в АКПП Хендай Солярис

Частичную смену отработки выполнить намного проще, обращаться на СТО необязательно. Заранее готовят весь инструмент, аксессуары для проведения процедур – это ветошь, емкость для слива, шприц, шланг, воронка или обрезанная бутылка, новая смазка.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

Частичная смена смазки – простой и экономичный вариант обслуживания АКПП

Обслуживание проводят каждые 2-3 десятка тысяч км пробега. За одну процедуру можно слить до трети жидкости, не больше. Обязательно нужно снять поддон, установить новый фильтр.

Главный минус частичной замены – новая смазка присоединится к отработанной, что не всегда положительно влияет на работу трансмиссии. При наличии примесей, применения масла низкого качества, желательна полнопоточная замена.

Она потребует больше времени, зато даст оптимальные результаты, позволит заметно улучшить качество работы АКПП, защитит от возможных поломок.

Важно! Если нужно сменить тип продукта (например, минералку на синтетику), замена может быть только полной, обязательна промывка коробки.
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

Для залива лучше всего использовать воронку, но обрезанная бутылка тоже подойдет

Порядок действий:

  1. Открыть капот автомобиля, оценить уровень технической жидкости в системе.
  2. Завести мотор на несколько минут, не выключая его, переместить селектор АКПП по всем существующим положениям, задерживаясь на несколько секунд на каждой передаче.
  3. Конец шланга, который соединен со шприцем, ставят в контрольное отверстие, потом выкачивают из него до 40% смазки, четверти от общего объема тоже будет достаточно.
  4. Берут тот же шприц и заливают им смазку в коробку передач.

Снова проверяют уровень, чтобы убедиться, что он достаточный. Если нужно, техническую жидкость доливают до заданных отметок. Шприц применять удобнее всего, но другие способы тоже допустимы.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 16 клапанов лада гранта 1.6

Как проверить масло в автомате Солярис

Уровень масла в АКПП Солярис на щупе проверять просто. Желательно одновременно оценивать и объем, и степень износа смеси. Для этого ею капают на бумагу либо ткань или наливают в прозрачную емкость. Любые значительные отклонения от нормы – уже плохой показатель.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

На работу масла в АКПП влияют первоначальные характеристики

Порядок проведения работ:

  1. Прогреть АКПП – проехать на автомобиле минут 10.
  2. Поставить машину на ровную площадку, выждать минут 10, чтобы масло в автомате стекло в емкость.
  3. Открыть капот, достать АКПП щуп – он идет справа. Оценить уровень масла – он должен быть между максимальной и минимальной насечками.
  4. Снять белой салфеткой или куском ткани немного жидкости со щупа, оценить ее цвет, запах. В норме оттенок должен быть красным, если он бурый, черный, темно-красный, можно говорить о неполадках и необходимости выполнения экстренного обслуживания.

После 50 тысяч км пробега жидкость практически всегда коричневая. Наличие твердых включений, металлической стружки и других примесей тоже указывает на необходимость срочной замены жидкости. Когда масло в порядке, но отмечен недостаточный уровень, хватит долива до требуемой отметки.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

Следить за уровнем жидкости нужно постоянно, но не менее важным является ее состояние

Заключение

Масло в коробке автомат Солярис с течением времени испаряется и изнашивается. Даже если объем достаточный, неполноценными могут стать эксплуатационные характеристики, и трансмиссию нужно будет заменить. Оптимальная периодичность замены масла в АКПП Хендай Солярис – около 50 тысяч км, но многое зависит от условий эксплуатации автомобиля, манеры вождения.

Резкие пуски и старты, плохое качество дорог, агрессивная езда приводят к тому, что смазка изнашивается быстрее. Регулярно рекомендовано тестировать уровень жидкости и делать доливы в случае необходимости. Во время этого следует обращать внимание на состояние масла – запах, цвет, наличие примесей.

Если заменяют тип продукта, обязательно делают промывку коробки передач.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-henday-solyaris-polnaya-i-chastichnaya.html

Замена масла в акпп hyundai sonata

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

Здарова, хулиганы. Такие дела: примерно 100 000 км назад, когда ещё батя следил за машиной, а не мы, производилась замена масла в акпп сонаты в сервисе методом замещения, это если, что, когда подрубают с разных концов к коробасу два шланга и старую жидкость выкачивают, а новую параллельно вливают и так по кругу пока не посветлеет жидкость. Ну, в общем, прикинули мы с братаном, что пора бы маслице освежить, как раз к зиме. Началась эпопея поиска масла, а точнее, трансмиссионной жижи. Листанул форумы ойлклаба и сонатаклаба (на котором ни меня ни братана регать почему-то не хотят, письма не приходят регистрационные), выбрал хорошее соотношение цены и качества: ZIC ATF SP 3. Артикул 162627 канистра 4 литра. Есть ещё литруха, вот по такому артикулу: 132627.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

С маслом определился, теперь надо сообразить по поводу метода замены. Тут всё неоднозначно: можно опять установкой поменять, но предупреждают, что на больший пробегах коробас после такой замены можно выкинуть, хотя может и проканать, 50х50, короче. Нам такие шансы не очень понравились, с таким же успехом можно было на старой жиже гонять.

Второй метод: метод частичной замены. Всё примитивно, как песни группы «грибы», сливаем из поддона старую жидкость, заливаем новую, через 5 тысяч пробега повторяем. Такой метод, как я прочитал на форуме не особо эффективен, с чем я в общем-то согласен. Сразу надо оговориться: поддон при замене не разбирается, фильтр масла акпп находится внутри коробаса.

Третий метод мы вычитали в книге, которую батя прикупил вместе с сонатой. Не ожидал, что буду искать инфу в книге, последний журнал, который я покупал — hustler, продавался он в киоске вместе с палёными зиппами, аудиокасетами, петардами и сигами поштучно. В общем, прочитали, что заменить масло акпп можно методом замещения, но без использования спецмашины.

Путём использования насоса акпп. Ну агонь! Сэкономим деньжат, как мы любим, и будет что в бж написать. Надо ли говорить, что поменять масло мы пытались 3 раза, в первый раз мы пригнали с воодушевлением в гараж, но ключи от гаража оказались у бати, который на моём солярисе укатил на дачу и не горел желанием приехать и вернуть нам ключи.

Второй раз причиной осечки стало отсутствие головки на 24, а рожковый ключ категорически не влезал в место крепления сливной пробки акпп, прямо как в том выпуске хастлера про афроамериканца и азиатку.

И вот, вооружившись набором головок и ключами от гаража, мы с полной уверенностью, что никто не может нас остановить, словно неуловимых мстителей, пригнали в гараж в третий раз.Вот примерный план замены масла в акпп, затягиваем стояночный и переводим селектр акпп в положение N:1. Слить старое масло с поддона.2.

Снять шланг с радиатора охлождения масла акпп (радиатор находится сразу за бампером, отсоединять нужно шланг с радиатора с водительской стороны).3. Слить масло с радиатора.4. Закрутить сливную пробку акпп.5. Залить жидкость атф через щуп (такое же количество, которые было слито).6. Поставить пустую канистру (лучше литровую) под шланг который был снят с радиатора акпп.7.

Запустить автомобиль, потечёт жидкость атф через шланг радиатора акпп, сливать не больше минуты, либо пока не перестанет бежать масло. Заглушить двигатель.8. Долить столько, сколько слилось.9. Повторить с пункта 6 до тех пор, пока не кончится новое масло.Ну, это примерная же инструкция? Мы немного по своему делали, но суть не поменялась, я надеюсь.

В общем закатили сонату в гараж, и полез я под неё, снял защиту двигателя, в этот раз у меня это получилось быстрее, чем в прошлый, когда головок не было и я занимался сексом с болтами защиты рожковым ключом, я так долго ещё никогда им не занимался.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

Как в любом автомобиле в Хендай Соната коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Соната, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Соната достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Соната:

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Ищем сливную пробку.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

Снимаем защиту картера (всего четыре болта). Снимаем левую защиту двигателя, чтобы было удобней работать с поддоном.

  • Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.
  • Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.
  • Снимаем поддон КПП.
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

    Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с АКПП. После слива масла шприцом со шлангом откачиваем остатки масла из поддона, дабы не облиться при его демонтаже.

  • Меняем масляный фильтр.
  • Обезжириваем поддон.
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

    Откручиваем все болты на поддоне, аккуратно поддеваем его отверткой и снимаем. Далее очищаем корпус от герметика, внутренности моем карбоклинером. Также очищаем поддон от старого герметика. Магниты на поддоне протираем тряпкой от стружки. Производим замену масляного фильтра и ставим на него чистые магниты. Прикручиваем новый фильтр к коробке.

    Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) шевроле орландо
  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  • Заливаем масло.
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

    Обезжириваем поддон. Перед установкой поддона протираем еще раз картер коробки по периметру. Приклеиваем поддон и закручиваем болты. Вытягиваем щуп, заливаем масло в АКПП. Затем запускаем двигатель, вставляем щуп. Для частичной замены масла необходимо машину до конца прогреть, так чтобы вентилятор два раза отработал, то есть включился и выключился.

    В этом случае уровень масла должен быть на отметке HOT. Устанавливаем на обратку заглушку, затягиваем на хомут, удлиняем трубку, чтобы удобней было сливать масло, опускаем ее в заранее подготовленную емкость. Примерно должно слиться около литра масла. Затем машину глушим и доливаем еще раз масло.

    Для полной замены уровень масла должен быть на отметки COLD, после чего необходимо будет еще раз повторить процедуру доливания масла, пока с АКПП не будет идти полностью чистое масло.

    После того как потекло чистое масло обратно собираем шланг, одеваем на обратку, убираем заглушку, машину прогреваем полностью до тех пор пока не сработает вентилятор два раза и выставляем уровень масла по верхней точки на горячую. Снимаем заглушку.

  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

    На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

    Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

    1. ремонт АКПП или её замена;
    2. подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
    3. посторонние звуки при работе коробки.

    Отвечая на вопрос, сколько масла необходимо заливать в АКПП Сонатаа, скажем, что для замены понадобиться 6,8 литров жидкости ATF. Если проводить частичную замену, например, при снятии поддона КПП, то долить надо будет 4 литра масла. В случае замены с промывкой, — понадобиться уже около 8 литров.

    Какое масло лить в АКПП Соната

    В отличие от МКПП в Соната с АКПП требуется совершенно другая жидкость, которая должна соответствовать стандарту SP-3.

    Оригиналу масла автоматической коробки передачи модификации A4CF1 соответствуют две спецификации качества Hyundai: DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III.

    С завода, в коробку автомат, заливается Hyundai ATF SP-3 от фирмы MOBIS. Артикул оригинальной трансмиссионной жидкости — 0450000400.

    Цена и каталожный номер

    Каталожный номер: рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для АКПП Соната можно найти под артикулом 0450000400. Стоимость четырёх литровой канистры около 2000 рублей.

    Доступны аналогичные масла АКПП для замены от известных производителей ZIC масло трансмиссионное синтетическое 162627 «ATF SP 3», 4л. Цена 1500 руб. Масло трансмиссионное «DiaQueen ATF SP-III», 4л от ТМ Mitsubishi артикул 4024610. Цена 2000 руб.

    Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia артикул 4632123001, цена — 480 рублей. Аналоги: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; Zekkert OF4432G. Спектр цены для этих фильтров составит 400-700 рублей.

    Также может пригодиться прокладка поддона АКПП SCT SG1090. Цена 700 рублей. Ведь её тоже рекомендуют менять дабы не подтекло масло со сливного отверстия.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Соната поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Соната прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Здравствуйте. Машина 2013 года, 2.4 литра, Соната из Америки. Хотелось узнать, сколько залить масла в АКПП и способ(поэтапно)? В коробке нет вообще масла. Заранее спасибо

    • Какой интервал замены фильтра автоматической коробки передач, Хьюндай Соната? – 1 ответ

    Судя по литражу двигателя и по году выпуска автомобиля, у вас стоит коробка A6MF1. Заливать в неё надо жидкость ATF SP-IV.

    Из сервисных работ с A6LF1, A6GF1, A6MF1 следует выполнять замену масла акпп, которую необходимо проводить через один техосмотр. После пробега в 30.

    000 километров рекомендуется заменить 4 литра масла, а на пробеге в 60.000 километров провести уже полную замену, для чего требуется 7,5 литров масла

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

    В акпп заливать лучше всего оригинальную жидкость, артикул Hyundai/Kia 04500-00115 (Масло трансмиссионное синтетическое «ATF SP-IV», 1 литр).

    Менять масло лучше всего частично, можно например менять каждые 40 000-60 000 км пробега или же можно провести две замены через небольшой пробег (примерно через 1 000 км пробега). Прикладываю официальное руководство по замене масла в 6 ст. акпп. Как добраться до заливного отверстия, описано тут.

    • Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
    • Еще больше полезных советов в удобном формате
    • Замена лобового стекла шкода
    • Замена масла в вариаторе geely emgrand

    Источник: https://dtp-avarii.ru/zamena-masla-v-akpp-hyundai-sonata/

    A6MF1 — шестиступенчатая акпп Хендай

    Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки Хендай A6MF1, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

    6-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A6MF1 собирается с 2009 года в Южной Корее и ставится на множество моделей, включая и кроссоверы с подключаемым полным приводом. Трансмиссия агрегатируется с моторами объема до 2.4 литра и крутящим моментом до 240 Нм.

    В семейство A6MF также входит акпп:
    A6MF2.

    Тип гидроавтомат
    Количество передач 6
    Для привода передний/полный
    Объем двигателя до 2.4 литров
    Крутящий момент до 240 Нм
    Какое масло лить ATF SP-IV
    Объем смазки 7.3 литра
    Замена масла каждые 75 000 км
    Замена фильтра раз в 75 000 км
    Примерный ресурс 300 000 км

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната
    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

    На примере Hyundai Sonata 2016 года с двигателем 2.0 литра:

    Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
    2.885 4.212 2.637 1.800 1.386 1.000 0.772 3.385

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

    Hyundai

    Sonata YF 2009 — 2014
    Sonata LF 2014 — н.в.
    Grandeur TG 2009 — 2011
    Grandeur HG 2011 — 2017
    i30 GD 2012 — 2015
    i40 VF 2011 — н.в.
    Tucson LM 2009 — 2015
    Tucson TL 2015 — н.в.
    Kia

    Optima TF 2010 — 2015
    Optima JF 2015 — н.в.
    Sportage SL 2010 — 2015
    Sportage QL 2015 — н.в.
    Cadenza VG 2009 — 2016
    Soul PS 2015 — н.в.
    Carnival VQ 2010 — 2014
    Carnival YP 2014 — 2018

    Самооткручивание болтов центральной шестерни вызывает буксование акпп

    Если не менять масло, гидроблок может сдаться уже к 100 тысячам пробега

    Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп киа спектра

    Муфта гидротрансформатора быстро изнашивается от интенсивных разгонов

    По электрике проблемными считаются датчики оборотов и шлейф соленоидов

    Пластиковый поддон часто трескается даже после не самого большого удара

    Источник: https://otoba.ru/transmissii/hyundai-kia/a6mf1.html

    Hyundai Sonata 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.3 масло в АКПП сколько и какого требуется?

    Hyundai Sonata – автомобиль среднего класса, ставший первой подобной моделью компании Hyundai в середине 1980-ых годов. Модель первого поколения дебютировала в 1985 г. и представляла собой глубокую модернизацию Hyundai Stellar образца 1983 года. Изначально первую «Сонату» продавали только в Корее, а потом начали поставлять на экспорт.

    Из-за неудачного дизайна и низкого качества машина получила плохую репутацию за рубежом, в связи с чем компания Hyundai решила исправить ситуацию – для этого в 1988 году на конвейер встал совершенно новый седан – более крупный, с презентабельным итальянским дизайном и угловатыми формами в стиле 1980-ых.

    Эту модель хорошо оценили за рубежом с точки зрения дизайна, однако моторная гамма была полностью позаимствована у предшественника – это бензиновые ДВС объемом 1,8 и 2,0 л (улучшенные, с впрыском топлива вместо карбюратора). Топовая версия получила трехлитровый 145-сильный мотор для США.

    Очередные изменения в дизайне произошли в 1993 году – с выходом третьего поколения «Сонаты». Обновленный автомобиль предлагался с моторами 2.0 и 3,0 л, мощностью до 145 л. с.

    В период 1998-2004 г. на конвейере находился седан четвертого поколения, доступный с двигателями 2.0, 2,4 и 2,5 л, с мощностью до 175 л. с. С 2004-м в Таганроге объявлено о продолжении выпуска этой модели, несмотря на появление Hyundai Sonata пятого поколения.

    Машину таганрогской сборки собирали до 2012 г. В связи с этим пятая Sonata была известна в России как Sonata NF. В 2009 году начались продажи шестой генерации Hyundai Sonata. Начиная с этого поколения автомобиль приобрел оригинальный обтекаемый дизайн.

    Благодаря этому седан смотрелся не хуже, чем ближайший конкурент VW Passat. В 2014 году компания Hyundai объявила о старте продаж «Сонаты» шестого поколения. Машина получила усовершенствованный дизайн стиле флагманских моделей Genesis. В России модель продается с моторами 2,0 и 2,4 литра.

    Базовая стоимость седана составляет 1 млн 334 тыс. рублей.

    Сколько масла необходимо для АКПП Hyundai Sonata

    Обратим внимание на оптимальный объем трансмиссионного масла для АКПП Hyundai Sonata.

    Поколение 3 (1993-1998)

    • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 5,8 л.
    • Объем масла в АКПП с мотором 3,0 – 6,8 л.

    Поколение 4 (1998-2012)

    • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 7,8 л.
    • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 7,8 л.

    Поколение 5 (2004-2010)

    • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 7,8 л.
    • Объем масла в АКПП с мотором 2,4 – 7,8 л.
    • Объем масла в АКПП с мотором 3,3 – 8,6 л.

    Поколение 6 (2009-2014)

    • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 8,2 л.

    Поколение 7 (с 2014)

    • Объем масла в АКПП-6 с мотором 2,0 – 8,2 л.
    • Объем масла в АКПП-8 мотором 2,0 – 9,1 л.

    Какое масло необходимо для АКПП Hyundai Sonata

    Рассмотрим параметры трансмиссионного масла, рекомендуемые для АКПП Hyundai Sonata.

    Поколение 2 (1988-1993)

    • Масло в АКПП с мотором 1,8 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
    • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
    • Масло в АКПП с мотором 3,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.

    Поколение 3 (1993-1998)

    • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV. 8 л.
    • Масло в АКПП с мотором 3,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.

    Поколение 4 (1998-2012)

    • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
    • Масло в АКПП с мотором 2,4 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
    • Масло в АКПП с мотором 2,5 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
    • Масло в АКПП с мотором 2,7 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.

    Поколение 5 (2004-2010)

    • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
    • Масло в АКПП с мотором 2,4 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
    • Масло в АКПП с мотором 1,8 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
    • Масло в АКПП с мотором 3,3 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.

    Поколение 6 (2009-2014)

    • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.

    Поколение 7 (с 2014)

    • Масло в АКПП с мотором 1,6 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
    • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.
    • Масло в АКПП с мотором 2,4 – Hyundai ATF SP-III, Hyundai ATF SP-IV.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Соната

    Источник: https://MasloHelp.ru/hyundai-sonata-2-0-2-4-2-5-3-0-3-3-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

    Ремонт и замена масла в АКПП Хендай Соната в сети грамотных автосервисов

    Любой ремонт АКПП Хендай Соната наши мастера начинают с диагностики. Узел достаточно дорогой, поэтому прежде чем его разбирать, стоит разобраться не являются ли проблемы трансмиссии на самом деле проблемами электроники, глючащей проводки или забитой дроссельной заслонки. В этом случае стоимость потенциального ремонта может быть в 10 раз ниже.

    В случаях, когда диагностика указывает на отсутствие других проблем, требуется снятие и дефектовка АКПП. Во время ее разборки, все запчасти тщательно промываются и проверяются на наличие остаточного ресурса.

    Далее составляется список требуемых к замене позиций, а также перечень необходимых видов работ.

    Затем подбивается примерная калькуляция всей стоимости ремонта, с учетом трансмиссионного масла, сборки и установки АКПП на Хендай Сонату.

    При серьезном повреждении деталей корпуса, первичного или вторичного вала, большого количества шестерней передач или синхронизаторов, клиенту необходимо будет принять решение о целесообразности ремонта. Все эти позиции производятся только в оригинальном исполнении и, соответственно, стоят достаточно дорого.

    Если принимается решение производить ремонт, то производится замена всех требуемых запчастей автоматической трансмиссии Хендай Соната, сборка коробки, затем настройка и проверка работоспособности уже на машине. Далее, владелец в течении нескольких ближайших тысяч километров производит ее обкатку.

    Замена масла в АКПП на Сонате 5, 6

    Замена масла в АКПП желательно проводить не реже 1 раза на 60 тысяч километров пробега, даже если мануал по обслуживанию советует иное.

    При работе в тяжелых условиях (они априори присутствуют как в Москве, так и в большинстве российских регионов), трансмиссионное масло достаточно быстро начинает терять свои свойства.

    Далее, трущиеся элементы, не получая в достаточном количестве требуемую смазку, начинают ускоренно изнашиваться. Поэтому замена масла в АКПП Хендай Соната не блажь, а жизненно важная необходимость.

    В зависимости от стоящей задачи, может быть произведена как частичная замена масла, так и полная. В первом, наиболее привычном случае, старое масло просто удаляется через сливную пробку автомата.

    При этом в системе все еще остается порядка 15% старой жидкости.

    В случае полной замены, КПП подключается к специальному стенду, который несколько раз прогоняет масло по всей системы, практически полностью удаляя старую составляющую.

    На все виды работ по диагностике и ремонту АКПП Хендая Сонаты и гидротрансформатора, замена масла в АКПП , фильтра, промывку автомата, устанавливаем гарантийные обязательства. В наличии широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.

    Источник: https://www.autoservice-hyundai.ru/inf/sonata/akpp-i-mkpp/remont-i-zamena-masla-v-akpp/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector