Сколько масла в акпп (коробка автомат) фольксваген пассат в6

  • 19.03.2016, 05:12 #1

    0

    ladjak

    Действующая тема — ЗДЕСЬ

    В итоге я решил заменить масло в DSG-6 (5л по 900р орижинал, благодаря одноклубникам с PassatWorld.ru), а так же заменить купленные заранее клапана N215-N217: Некоторое времени назад появился неприятный косячОк в работе коробочки. Это проявляется редко, НО проявляется.

    • Читая просторы интернета и данного ресурса, натолкнулся на мастера который занимается ремонтом данных коробок — kuzadenis.
    • Описание некоторых проблем и их причины — тынц
    • клапана

    По отзывам и его БЖ немного увеличил мои познания в данном типе АКПП и получил консультацию по моей проблеме: при трогании с места, отпускаем тормоз и машина должна плавно начать движение, НО. у меня это иногда получалось так: отпускаем тормоз, двигатель начинает поднимать обороты для компенсации нагрузки которая должна появиться от трансмиссии, но движения нет — такое ощущение что ДВС работает на нейтрали, это длится буквально секунду и потом идет ударчик и авто едет. Пояснения по возможной проблеме я получил, а так же приобрел у него клапана в мехатроник. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6 N215 N216 N217 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6 Масло для очередной замены уже закуплено, осталось проделать данную работу и наблюдать за изменениями.

    Гараж всё так же любезно предоставили Андрей с Владимиром, а ассистентом и помощником стал Павел (LORD69).

    Предварительно сделали следующее: 1. отключаем и снимаем аккумулятор 2. отсоединяем и снимаем короб воздушного фильтра. 3. снимаем площадку под аккумом. 4. отсоединяем кабель от DSG 5. переднее левое колесо 6. снимаем защиту (у кого есть) и переднюю нижнюю часть левого подкрылка 7. патрубок системы наддува Далее приступаем к само DSG: 1. От крышки закрывающей мехатроник откручиваем кронштейн (2 гайки на 10) и выводим как можно выше, чтобы они потом не мешали в работе.

    снятый партрубок и кронштейн

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6 2. Откручиваем сливную крышку и ждем пока сольется масло, а затем шестигранником на 8 выкручиваем пластиковую переливную трубку, ждем пока сольется масло.

    1. А вот и Паша! ждет когда я ему отработочку отдам
    2. крышка
    3. а вот и ОН!
    4. плата
    5. вот сами клапана 2 слева и верхний справа
    6. клапана
    7. Она оказалась чистая, что не может не радовать .
    8. Фильтр был вот в таком состоянии, хз вроде с виду еще ничего

    3. Сначала отпускаем, а затем откручиваем 5 винтов torx t-30 по периметру крышки, из под нее вытечет еще немного масла. 4. Немного покачивая, снимаем крышку и перед нами «сердце» DSG-6. 5. Чтобы добраться до клапанов, потребуется открутить плату с контактными площадками для соленойдов и клапанов. Она держится на 4 винтах torx t-20. Вот она откручена, снять совсем ее не получится, только если снять полностью мехатроник. И без нее плату завернули в пакет, что бы на всякий случай огородить от попадания песка и грязи. 6. Откручиваем клапана, N-215/N216/N217 7. Откручиваем 5 винтов на 3 клапана и они уже на столе (слева куплены для замены, справа снятые с моей коробки) 8. Далее провели осмотр на наличие грязи, которую могли занести при разборке, продули сеточку которая стоит перед 215 и 216 клапанами. 9. Собираем все в обратном порядке. закручиваем переливную трубку и пробку со старым кольцом.снизу остается только поставить защиту, переходим под капот. 10. Окрутили и сняли стакан с фильтра. фильтр 11. Приступаем к заливке масла. имеется 5 баклажек по 1 литру и будем их вливать через посадочное место для фильтра. Нам понадобился силиконовый прозрачный шланг около 50см с внешним диаметром 12мм. Встает аккурат в отверстие под фильтром, чуть слабовато, но для нас это не критично.

    Второй конец врезаем в крышку от банки с маслом и получаем вот такую систему

    Банку подвешиваем к капоту за кусок проволоки

    12. Заливаем 5л. масла (G 052182A2), ставим новый фильтр (02E305051C)и закручиваем стакан, перед этим на стакане меняем уплотнительное кольцо (N 91084501) 13. Собираем все обратно под капотом. Заводим авто и греем масло к коробке. Отслеживаем температуру масла через vag-com/акпп/измерения/19 группа/1-е окно. Температура должна быть в диапазоне 35-45 градусов. Оставляем авто заведенным на «Р» паркинге и снова лезем под машину.

    • Вооружившись за ранее новым уплотнительным колечком для пробки (N 0438092), откручиваем сливную пробку.
    • А масло — оно и так уже подходило к плановой замене
    • P/S: Паше довелось поездить за рулем в поездке к Казань, вот пока я его довез до дома (порядка 6 км по городу со светофорами) сказал что изменения есть в лучшую сторону — стало намного плавнее трогаться.
    • Всем спасибо за внимание !

    Если масло потекло, то ждем чтобы слились излишки, меняем колечко и закручиваем пробку на место с усилием в 35Нм. Если не капает, то придется долить еще масла, снова проверить уровень и при нужном уровне меняем колечко и закручиваем пробку с нужным моментом. Т.к. делалось самолично впервые, то мы не спеша с чувством с расстановкой провозились около 4 часов. Судить об каких либо изменениях еще рано, нужно покататься и посмотреть вылезет ли неприятный момент, собственно из-за которого я и полез менять клапана. В общем время покажет

  • Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/225260-Avtomaticheskaya-korobka-peredach-DSG-6-zamena-masla-i-klapanov-VW-Passat-B6

    Замена масла в коробке Фольксваген Пассат: когда менять, сколько заливать, проверка уровня

    Замена масла в коробке Фольксваген Пассат должна проводиться регулярно, поскольку от состояния техжидкости зависит исправность транспортного средства в целом. АКПП обслуживать следует в заданный период времени – в среднем каждые 50 тысяч км, если авто новое, можно реже.

    Масло отвечает за охлаждение двигателя, смазку рабочих деталей, предотвращение преждевременного выхода узла из строя. Езда на некачественном составе, его недостаточное количество – прямой путь к поломке автомобиля.

    Доливать масло в АКПП Пассат Б5 и других моделей легко, полнопроточная замена более сложная в выполнении, но сделать ее своими силами тоже можно.

    Когда нужно менять масло в коробке Пассат

    Фольксваген Пассат – хороший надежный автомобиль, но масло в нем менять нужно своевременно. Производитель утверждает, что служит техжидкость бессрочно, но это не совсем так.

    Концерн определяет сроки службы самого автомобиля, по истечении которых рекомендует покупать новое транспортное средство.

    Россияне в большинстве эти пределы превышают, поэтому регулярная замена масла АКПП VW Passat B6 обязательна.

    Важно! Достаточный уровень смазки – не всегда показатель того, что все в норме. С течением времени жидкость испаряется, вырабатываются некоторые важные присадки.
    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6

    Регулярная замена смазки в АКПП – гарантия надежности и безопасности вождения

    Новую трансмиссионную жидкость в АКПП Пассат заливают каждые 50 тысяч км пробега, можно чаще.

    Обязательно нужно учитывать интенсивность использования, условия эксплуатации транспортного средства – если дороги плохие, манера езды агрессивная, отношение к автомобилю должно быть максимально бережным.

    Дополнительно состояние АКПП, потребность в обслуживании поможет определить тест уровня техжидкости, оценка качества ее состояния. Выполнить работы своими руками легко – нужен только щуп.

    Сроки использования жидкости зависят от следующих факторов:

    1. Температурных перепадов – если скачки постоянные, вязкость будет нестабильной.
    2. Привычек делать старт-стопы – подобный режим крайне вреден для автомобиля, поэтому в больших городах менять масло нужно часто.
    3. Стиля вождения – для коробки вредны резкие торможения, частые переключения скоростей, динамичные старты.

    На наличие проблем указывают примеси в расходных материалах, присутствие осадка, запах гари, проблемная активация системы передач. Насторожить должны вибрации селектора во время переключения АКПП, посторонние шумы при работе АКПП. Толчки, пинки трансмиссии тоже указывают на наличие проблем со смазкой.

    Какое масло в АКПП Пассат

    Для проведения обслуживания коробки автомат ATF выбирают в соответствие с требованиями VW G 052162A2. Идеальный выбор – оригинальный продукт Esso Type LT 71141 (полусинтетика). Его можно купить по цене около 700 рублей за 1 л. Другой вариант – Mobil LT 71141, стоит такое масло до 600 рублей.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6

    Многое зависит от качества трансмиссионной жидкости, его нужно регулярно проверять

    Сколько масла в коробке Пассат

    Для коробки на 4 ступени 01N применяют:

    • 3 л – частично;
    • 5 л – полный слив.

    Для 5 ступеней это будет:

    • 9 л – полная смена;
    • 3 л – частично.

    Дополнительно заранее готовят 1 л редукторной смазки – класс VW G 052145S2. Заменять ATF аналогами нужно очень осторожно.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6

    Всегда нужно смотреть, сколько отработки слито при замене – заливают аналогичное количество

    Как заменить масло АКПП Пассат

    Поменять масло в Пассате автомат можно двумя способами – полностью или частично. Под частичной заменой мастера подразумевают обновление трансмиссии. Полнопроточная процедура сложная в выполнении, требует применения специального оборудования, зато по качеству она оптимальная.

    Полная замена масла в АКПП Пассат

    Полнопроточная замена сложная и длительная. Она предполагает полную смену смазки, монтаж фильтра, промывку коробки. Иногда последнее игнорируют, но делать это не желательно. До замены масла в АКПП Passat B6 можно сначала проверить его уровень, состояние либо сразу начинать процедуру.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6

    Автомобиль следует поднять любым доступным способом

    Порядок действий:

    1. АКПП и двигатель довести до рабочих температур, поставить авто на ровную поверхность либо поднять на эстакаде.
    2. Открыть капот, вынуть щуп, открутить пробку с поддона, оценить состояние кольца уплотнения на пробке.
    3. Подставить емкость около 5 л, подождать, пока смазка стечет. Предварительно выходит 3-3.5 л.
    4. Завернуть пробку, проверить кольцо, если оно износилось, то заменить.
    5. Отвернуть болты поддона, снять конструкцию, слить остатки смазки, все тщательно вытереть.
    6. Магниты очистить, установить на новый фильтр. Грязный фильтрационный элемент выбросить.
    7. Закрепить очищенные магниты на новом фильтре.
    8. На подготовленные рабочие плоскости поддона с картером нанести герметик. Применяют строго средства для АКПП, поскольку агрессивная трансмиссионная жидкость растворяет обычный герметик. Дать материалу высохнуть.
    9. Залить около 4 л масла, дать ему стечь, проверить уровень, добавить еще 1 л.
    10. Скрутить шланг АКПП (сливной).
    11. Отпустить хомут, отсоединить шланг, поместить его внутрь емкости.
    12. Установить селектор АКПП в паркинг, ручник затянуть, запустить мотор.
    13. Слить до 3 л отработки, заглушить двигатель, добавить литр новой смазки.
    Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хонда cr-v 4 2.0, 2.4

    Процедуру заканчивают тогда, когда в емкость начинает стекать чистая техжидкость. Шланг возвращают обратно, корректируют уровень. Поддон закрепляют на заводе на герметик, поэтому работы следует выполнять предельно осторожно.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6

    При полнопроточной смене масло меняют до чистоты, поддон снимают аккуратно

    Важно! Полнопроточное обслуживание хлопотное, желательно выполнять работы с помощником.

    Частичная замена масла в коробке Пассат

    Частичная замена масла АКПП 09G Пассат Б6 – намного более простая процедура, чем полнопроточная. Заранее готовят весь инструмент, аксессуары для проведения процедур. Набор включает ветошь, емкость для слива, шприц, шланг, воронку или обрезанную бутылку, новую смазку.6

    Частичная смена смазки сэкономит деньги на обслуживании АКПП на СТО

    Главный минус частичной замены – новая смазка присоединится к отработанной, что не всегда положительно влияет на работу трансмиссии. При наличии примесей, применении ранее масла низкого качества желательна полнопроточная замена.

    Она потребует больше времени, зато даст оптимальные результаты, позволит заметно улучшить качество работы АКПП. Обслуживание проводят каждые 2-3 десятка тысяч км пробега. За одну процедуру можно слить до трети жидкости, не больше.

    Обязательно нужно снять поддон, установить новый фильтр.

    Важно! При замене одного типа трансмиссии на другой (пример – минералка вместо синтетики) делают промывку.

    Как выполнять смену отработки:

    1. Открыть капот автомобиля, оценить уровень техжидкости.
    2. Завести мотор, переместить селектор АКПП по всем существующим положениям по очереди, не отключая двигатель. На каждой передачи останавливаться на несколько секунд.
    3. Конец шланга, который соединен со шприцем, выставить в отверстие контроля, скачать 25-40% смазки.
    4. Залить шприцем смазку в АКПП.

    Замена масла в АКПП VW Passat B5 окончена. Нужно будет только опять проверить уровень и откорректировать его при необходимости. Шприц использовать удобнее всего, но воронка, шланг, другие способы тоже подойдут.

    Проверка уровня масла АКПП Пассат

    Объем масла в АКПП Пассат Б5 и других моделях должен быть стабильным, отвечать заводским требованиям. Проверить показатели можно, используя щуп. Желательно одновременно оценивать объем, степень износа смеси. Для этого жидкостью капают на бумагу либо ткань, реже наливают в прозрачную емкость. Изменения цвета, аромата, примеси – плохие показатели.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6

    Проверка уровня масла – главные работы по обслуживанию АКПП

    Этапы действий:

    1. Прогреть АКПП (достаточно немного проехать на авто).
    2. Поставить автомобиль на ровную площадку, подождать, пока смазка стечет в емкость.
    3. Открыть капот, достать АКПП щуп – он справа. Оценить уровень масла – он должен быть между максимальной и минимальной отметками.

    Снять белой салфеткой или куском ткани немного жидкости со щупа, оценить цвет, запах. В норме оттенок должен быть красным, любые изменения указывают на необходимость срочного проведения обслуживания.

    После 50 тысяч км смазка становится коричневой, раньше этого происходить не должно. Настораживают примеси, помутнения, горелый аромат. Когда масло в порядке, но недостаточный уровень, хватит доливки до требуемой отметки. При изменении рабочих показателей рекомендована замена.

    Если один тип продукта сменяют на другой, дополнительно делают промывку коробки.

    Важно! Следить за уровнем жидкости в АКПП нужно постоянно, но ее состояние не менее важно для нормальной работы авто.

    Заключение

    Замена масла в коробке Фольксваген Пассат проводится в среднем каждые 50 тысяч км пробега, при необходимости работы повторяют чаще. Типы обслуживания – частичная либо полная смена, первый вариант проще в выполнении, используется чаще. Дополнительно регулярно следует проверять уровень, и оценивать состояние масляной смеси. При выборе новой смазки учитывают рекомендации производителя.

    Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/kak-proverit-maslo-v-akpp-passat-b5-b7-b8-i-drugih-modelyah.html

    Проводим замену масла в АКПП в автомобиле Фольксваген Пассат Б6

    Замена масла – процедура, от регулярности проведения которой, в значительной степени зависит долговечность АКПП. То как часто ее нужно делать, а также некоторые тонкости процесса зависят от модели автомобиля. Сегодня разберемся как же производится замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6.

    Чтобы работать было удобнее, подготовьте все необходимое заранее.

    А именно:

    • набор торцовых головок;
    • шуруповерт с битом торкс размером 25;
    • длинногубцы или другую разновидность плоскогубцев с тонкими удлиненными губками.

    Кроме инструментов понадобится:

    • масло;
    • фильтр;
    • уплотнительное кольцо;
    • емкость для сливания масла.

    Фильтр указан, так как при замене смазки в АКПП рекомендуется менять и фильтр.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6Набор автомобильных инструментов в чемоданчике

    Выбор подходящего масла

    В целом, чтобы избежать лишних неприятностей, замену нужно производить регулярно. По обобщенным рекомендациям для нормальной работы АКПП это нужно делать через 100 тысяч километров пробега первый раз. Затем каждые 50 тысяч километров. Для того чтобы точно определить как часто нужно производить эту процедуру в вашем Фольксваген Пассат Б6, следует обратиться к описанию.

    Однако, если АКПП начала работать с перебоями, возможно замена смазки потребуется раньше. Сигналом к тому, что пришло время может служить выпадение любой передачи или просто рывки при их переключении.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6Трансмиссионное масло ESSO ATF LT 71141 1л

    Для АКПП согласно общим рекомендациям можно использовать только такую смазочную жидкость, которая подходит к автоматическим коробкам. Наилучший результат будет если залить ту, которая рекомендована производителем. Возможно также использование универсальных масел, которые хорошо выручают в некоторых случаях. Из этой серии для Фольксваген Пассат Б6 можно применять Vavoline Max Life.

    Поэтапная инструкция по замене

    Если полная замена масла в АКПП процесс сложный, то частичная довольно проста. Она не требует специальных сложных приспособлений и может быть произведена самостоятельно.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6Автоматическая коробка передач в Фольксваген Пассат

    1. Перед тем как начать рекомендуется немного прогреть двигатель автомобиля, после чего заглушить его. Рычаг переключения при этом должен быть установлен в положение «P». После этого можно приступать непосредственно к замене масла.
    2. Чтобы получить доступ к АКПП Пассат Б6, нужно в первую очередь снять картер защиты двигателя.
    3. Далее выкручиваем резьбовую пробку.
    4. Выкручиваем сливную трубку и сливаем отработанную жидкость в какую-нибудь емкость.
    5. Следующее это замена фильтра. Сначала достаем старый фильтр и ставим новый.
    6. Теперь устанавливаем сливную трубку и зажимаем ее пока только руками.
    7. Заливаем порядка трех литров масла и запускаем двигатель. Тут нужно переключать передачи, задерживаясь на каждой на 5-10 секунд. При этом не забывайте удерживать педаль тормоза. Когда все положения пройдены, заглушаем двигатель.
    8. Теперь нужно добавить оставшееся масло. В целом необходимо будет залить в АКПП столько же, сколько было слито.
    9. В конце закручиваем резьбовую пробку и устанавливаем защиту.

    Вот и все – дело сделано. Это отнимает не так много времени, но может предотвратить серьезные поломки автомобиля и дорогостоящий ремонт.

    Видео «Как оценить качество жидкости в АКПП»

    Узнайте из видео простой способ при помощи которого, можно оценить качества масла в АКПП.

    А что вы посоветуете для Volkswagen Passat?

    Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/volkswagen/passat/zamena-masla-v-akpp/

    Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат

    Всем доброго дня! Сегодня мне пришла в голову идея составить инструкцию по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат. Почему такая идея? А все просто. Один наш клиент пересел с Тойоты на Пассат и обратился к нам за расходниками.

    Сейчас мы организовали ему масло в двигатель и все фильтра, а в следующем месяце он планирует менять масло в коробке. Делать это человек будет самостоятельно, без чьей либо помощи и обратился ко мне за советом.

    Сошлись на том, что мы сделаем подробную инструкцию, а он по ней сделает замену. Итак, поехали.

    Когда необходимо производить замену масла в АКПП Пассат?

    Масло в АКПП Фольксваген Пассат не требует замены и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, следует отметить, что не существует такого смазочного материала, который полностью сохранял бы свои свойства и качества очень продолжительное время.

    Поэтому интервал замены масла в коробке автомат Пассат должен составлять 60 000 км при нормальной эксплуатации автомобиля и 30 000 — при тяжелых условиях работы.

    К тяжелым условиям работы можно отнести такие факторы, как буксирование прицепа или другого автомобиля, резкие разгоны и торможения, продолжительная езда с высокими оборотами двигателя, движение с пробуксовывающими колесами и т.д.

    Утверждение, что АКПП у VW Passat не требует обслуживания, является абсолютно неправильным. В большинстве случаев коробки живут чуть больше гарантийного периода, а потом выходят из строя. Поэтому менять масло в АКПП нужно! 

    Как понять, что требуется замена масла в АКПП Фольксваген Пассат?

    Определить, что масло в коробке требует замены можно несколько способами. Во-первых, можно взять «пробу» жидкости из самой коробки. Достаточно нескольких капель. Для начала смотрим на цвет жидкости, который должен быть от розового до красного, но не темного.

    После этого нужно капнуть АТФ на чистую салфетку и дать впитаться. Если остался просто жирный след, то масло еще в порядке. А если еще остались инородные предметы (стружка, грязь и т.д.), то масло следует менять в срочном порядке. Обратите внимание и на запах жидкости.

    Масло не должно пахнуть гарью или другими резкими запахами.  Во-вторых, есть и косвенные признаки, такие как задержки переключения передач, работа с рывками, толчками и т.д. В большинстве случаев замена масла помогает решить эти проблемы.

    Но лучше, конечно, до этого состояния не доводить коробку, так как можно попасть на серьезный ремонт.  А теперь о том, что касается самой замены масла.

    Что потребуется для замены масла в АКПП Фольксваген Пассат?

    Сама замена масла в АКПП Фольксваген Пассат — процедура не очень сложная. Обычно такая работа выполняется одним человеком, но есть некоторые тонкости, которых следует придерживаться. Но об этом постепенно. 

    Для начала нужно определиться с местом проведения работ. Это может быть как гараж с ямой, так и эстакада на открытом воздухе. Второй вариант подойдет, если позволяют погодные условия.  Во-вторых, нужно иметь необходимый набор инструментов. Специальных приспособлений не потребуется, а вот стандартным набором ключей и головок лучше обзавестись. Сюда же отнесем воронку с тонким носиком, шланг-удлинитель и емкость для сбора отработанной трансмиссионной жидкости.  В-третьих, пригодится комплект рабочей одежды. Работа предстоит несколько грязная.  В-четвертых, нужно заранее обзавестись новой трансмиссионной жидкостью, а также фильтром АКПП и прокладкой поддона. Мы будем выполнять частичную замену, поэтому будет достаточно четырех литров. Не забудьте про очиститель карбюратора (нужен для очистки и обезжиривания поддона), а также нового герметика (нужен для установки поддона АКПП на место). Про тряпки, салфетки и т.д. молчу, так как они должны иметься у каждого автовладельца. В-пятых, не забывайте хорошее настроение. Если настроение плохое или Вы куда-то торопитесь, то лучше перенесите замену. В противном случае, у Вас ничего не будет получаться и настроение испортиться от этого еще больше. Итак, поехали.

    Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп фольксваген пассат в6

    Инструкция по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат

    Внимание!!! Все работы выполняются на полностью прогретой АКПП. 

    1. В заранее подготовленную емкость сливаем старую трансмиссионку. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6 Для этого просто отворачиваем сливную пробку АКПП. Должно вытечь некоторое количество жидкости. Теперь шестигранником нужно выкрутить из сливной пробки трубку, которая предназначена для перелива жидкости. Это позволит максимально слить жидкости из поддона. Когда жидкость слита, закручиваем на место сливную пробку.  Теперь нужно открутить поддон АКПП. Он крепится по периметру болтами на 10″. Выкручиваем их все и плоской отверткой отрываем поддон от корпуса коробки. В этот момент будьте осторожны, так как внутри еще есть некоторое количество масла и оно может пролиться Вам на голову. Поддон убираем в сторону.  Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6 Далее нужно вытащить фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Выкручиваем их и движением вниз выдергиваем фильтр. В этом момент старайтесь быть аккуратными, так как в фильтре неизбежно остается масло, которое может пролиться на Вас.  Устанавливаем новый фильтр АКПП на место. Убираем остатки старой прокладки или герметика с поддона, вычищаем всю грязь. Особое внимание уделите магнитиками, которые предназначены для сбора металлической стружки. Их нужно также хорошо отмыть. Когда поддон готов, место соединения с коробкой смазываем герметиком и даем подсохнуть в течение 5-10 минут. После чего, поддон следует установить на место в обратной последовательности. Не забывайте затянуть сливную пробку с должным усилием. Шайбу-прокладку сливного болта лучше сразу поменять. Теперь переходим к заливке нового масла в коробку. Так как автоматические коробки Фольксваген Пассат не оборудованы щупом, то для заливки будем использовать контрольное отверстие.  Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6 Выкручиваем контрольную пробку, вставляем в отверстие тонкий шланг с воронкой и аккуратно заливаем новую жидкость до тех пор, пока она не начнет капать из контрольного отверстия. В этом момент вытаскиваем шланг и заворачиваем пробку на место. Теперь нам нужно завести двигатель и с выжатой педалью тормоза перебрать все положения рычага АКПП с небольшой задержкой в 3-5 секунд. После чего следует прогреть коробку до рабочей температуры и заглушить мотор. После этого снова проверяем уровень масла в коробке. Откручиваем контрольную пробку и смотрим, потекло ли масло из коробки. При необходимости доливаем до необходимого уровня. 

    Все! На этом замена масла в АКПП Фольксваген Пассат окончена

    Источник: https://oils-market.ru/articles/a.63.html

    Volkswagen Passat масло для АКПП

    Volkswagen Passat является среднеразмерным автомобилем немецкого производства. Данная модель серийно выпускается с 1973 года и по настоящее время.

    В 1996 году производитель представил пятое поколение. Отличительной чертой этой генерации от моделей 1980-х годов является то, автомобиль унифицирован с Audi A4 и A6. Благодаря этому компания оснастила автомобиль более мощными и современными двигателями Audi. В полноприводных версиях используется система, идентичная quattro, поскольку также имеет межосевой дифференциал Torsen.

    Фейслифтинг модели был произведен в 2001 году. Тогда автомобиль был укомплектован новыми фарами, измененными бамперами, новыми задними фонарями и хромированными элементами в отделке салона.

    Помимо этого в этом году также были доработаны и предлагаемые моторы. Трансмиссия Volkswagen Passat представлена несколькими вариантами: пятиступенчатая МКПП, шестиступенчатая МКПП, а также четырехступенчатая АКПП. Двигателей также несколько: 1.9 и 2.

    5 литра у дизельных, а 1.6, 1.8, 2.3 и 2.8 литра у бензиновых.

    Шестое поколение показали в 2005 году. Новое поколение использует модифицированную версию платформы PQ46, заимствованную у Golf Mk5. Вместо дифференциала Torsen теперь используется многодисковая муфта Haldex Traction.

    Благодаря ей полноприводные модели используют только передний привод, а при проскальзывании колес подключается задний. Данное поколение оснащается бензиновыми двигателями объемом в 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 3.2 литра, дизельные агрегаты имеют объем в 1.6, 1.9 и 2.0 литра.

    Модель может быть укомплектована пятиступенчатой МКПП, шестиступенчатой МКПП, шестиступенчатой АКПП, шестиступенчатой DSG и семиступенчатой DSG.

    В 2010 году была представлена седьмая генерация Volkswagen Passat.

    Новый автомобиль был оснащен адаптивным управлением шасси (DCC), динамическими световыми индикаторами, системой обнаружения усталости, а также системой экстренного торможения, работающей в автоматическом режиме.

    Дизайном седьмое поколение имеет небольшое сходство со своим предшественником, однако в плане интерьера модели практически идентичны, за исключением незначительных изменений.

    В зависимости от комплектации и двигателя Volkswagen Passat может иметь шестиступенчатую механику, шестиступенчатый и семиступенчатый автомат с двойным сцеплением (DSG). Линейка бензиновых моторов включает в себя два 1.4 литровых агрегата, один 1.8 литровый и один 2.0 литровый. Дизельные версии оснащаются 2.0 литровым турбированным двигателем.

    В 2015 году производитель показал восьмое поколение. На выбор потребителям предлагается несколько двигателей объемом в 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 литра. К этим силовым установкам устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатая или семиступенчатая автоматическая.

    Пятое поколение (1996 – 2005)

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,75 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,75 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.9 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.8 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Шестое поколение (2005 – 2010)

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,75 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Седьмое поколение (2010 – 2015)

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач (1.4 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,75 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,75 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Восьмое поколение (2015 – настоящее время)

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач (1.4 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,75 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,75 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6

    Источник: https://MasloGid.com/volkswagen-passat-maslo-dlya-akpp/

    Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 своими руками

    Практика эксплуатации автомобиля Фольксваген Пассат Б6 доказывает, что замена трансмиссионной жидкости в АКПП должна проводиться через интервал пробега в 50 000 км.

    От регулярности этой процедуры и качества используемых материалов напрямую зависит длительность работы АКПП.

    Частота смены смазки, подбор трансмиссионного вещества, технические тонкости процесса связаны с конкретной моделью линейного ряда Фольксваген Пассат.

    Когда может потребоваться замена масла

    Начиная с поколения Фольксваген Пассат Б5, изготовитель рекомендует не производить смену рабочего вещества АКПП. Предполагается, что ресурса трансмиссионного масла должно хватить на полный срок эксплуатации автомобиля. Однако в силу многих обстоятельств замена смазочного материала все же может потребоваться.

    Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп мазда 6 gh

    Причинами для смены масла становятся различные нарушения режимов работы АКПП:

    • во время движения происходят рывки или задержки автомобиля при переключении скоростей на всех режимах;
    • проблемное переключение какой-то передачи или ее выпадение;
    • некорректная работа из-за уменьшенного количества масла;
    • продукты износа загрязнили плиту управления (в таком случае замена жидкости проблему не решает; понадобится промывка плиты).

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6

    Даже при нормальной работе АКПП, установленных на автомобилях 5 поколения (Фольксваген Пассат Б5) и старше, по обобщенным советам, замена масла производится первый раз после 100 000 км пробега.

    Потом эту процедуру рекомендуют осуществлять повторно через каждые 50 000 км. А при проявлении одного из описанных симптомов замена трансмиссионной жидкости должна производиться раньше.

    Промывка АКПП и смена смазки может потребоваться при частичном или полном ремонте этого агрегата.

    Какое смазочное вещество лучше использовать и сколько его нужно

    Перед тем как будет проводиться плановая или вынужденная замена, нужно запастись трансмиссионной жидкостью. К употреблению настоятельно рекомендуют только оригинал. Его каталожный номер – G 052162A2.

    Однако не всегда такое масло может оказаться под рукой, да еще и в достаточном количестве. Тогда с особой осторожностью и аккуратностью можно заливать в АКПП Фольксваген Пассат трансмиссионную жидкость других производителей. Это могут быть марки ESSO ATF LT 71141 или MOBIL LT 71141.

    В любом случае использовать можно только то масло, что рекомендуется для автоматических коробок. В самом крайнем случае обращаются к серии универсальных масел. При возникших проблемах с АКПП Пассата выручает Vavoline Max Life.

    Замена смазки в АКПП сопровождается процедурой смены старого фильтра на новый. С учетом этого обстоятельства лучше обзавестись 9 литрами трансмиссионного вещества. Остаток можно использовать для доливки.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Пассат В6

    Расходные материалы, инструменты, приспособления

    Если замена трансмиссионной смазки будет осуществляться своими руками, то стоит заранее позаботиться о полной комплектации всего необходимого для этой процедуры. Из расходных материалов понадобятся:

    • трансмиссионное масло;
    • прокладка поддона (каталожный номер 01V321371);
    • уплотнительное кольцо;
    • фильтр АКПП (по каталогу №01V325429);
    • бензин для промывки.

    Из инструментов и приспособлений могут понадобиться:

    • набор шестигранных ключей;
    • отвертка и съемные торксы;
    • динамометрический ключ;
    • тонкий пинцет;
    • резиновый трубопровод небольшого диаметра для заливки масла;
    • емкость для слива отработанного вещества;
    • чистая ветошь.

    Могут понадобиться и другие ключи (например, для снятия защиты). Работы по замене трансмиссионной жидкости в коробке автомат лучше проводить в оборудованном гараже со смотровой ямой.

    Порядок самостоятельного выполнения работ

    Полная замена смазки в автоматической коробке Пассата – процесс непростой. Самостоятельно и без сложных специальных приспособлений удается произвести частичную (неполную) смену смазки. Но даже не полностью обновленное трансмиссионное вещество способно благотворительно повлиять на улучшение работы коробки автомат.

    Перед стартом работ рекомендуется прогреть двигатель, пройтись с небольшими интервалами по всем режимам передач. Затем автомобиль обездвиживается на смотровой яме. Рычаг переключения устанавливают в позицию «P». И только после этого приступают к непосредственной замене масла.

    Демонтаж поддона и снятие фильтра

    1. Для доступа к поддону коробки-автомат нужно снять защиту. Из дна поддона вывинчивается сливная пробка.
    2. Под сливное отверстие подставляется емкость для сбора отработанной жидкости. Через это отверстие вытечет только часть трансмиссионного вещества.
    3. Шестигранником (на 8) вывинчиваются болты крепления для полного снятия поддона.

      На внутренней стороне поддона размещены магниты. Они предназначены для улавливания металлических частиц, которые образуются в результате износа деталей коробки-автомат.

    4. По количеству металлических продуктов оценивают степень износа элементов механизма. Увеличенное количество стружки сигнализирует о возможной серьезной поломке.

      Крышку поддона изнутри тщательно отмывают и очищают.

    5. Снимается фильтр, крепящийся 2 болтами.
    6. Из разъемов вынимаются наконечники проводов от плиты управления. Пучок проводов освобождают от фиксации, отводят в сторону.
    7. Важно запомнить, в каком положении находится кулиса селектора автомат-коробки.

      В процессе сборки кулиса должна устанавливаться в исходное положение (как перед снятием).

    Плита управления: снятие и дальнейшая разборка

    1. При помощи торксов вывинчиваются 17 болтов, которыми крепится плита управления. При этом важно следовать очередности. По схеме, вначале откручивается болт №17. Затем движутся по принципу обратной последовательности до болта №1.
    2. Аккуратно придерживая плиту, снимают ее с коробки.

      Внутреннюю часть коробки тщательно вычищают от оставшейся жидкости.

    3. Плита управления объединяет 5 составных элементов. Дополнительно внутри находится массивная пластина. Под ней имеются шарики и жиклеры. Все эти части потребуется промыть и вытереть.
    4. Составные элементы разбираются после откручивания болтов крепления. Они разной длины.

      Поэтому надо запомнить или отметить месторасположение каждого болта.

    5. После снятия 4 составных элементов можно будет подступиться к пластине. Она снимается и тщательно промывается. Высушенную пластину стоит разместить возле плиты. Тонким пинцетом нужно аккуратно извлечь шарики, жиклеры и пружинки.

      Их лучше раскладывать на пластине в местах, соответствующих установке. Все элементы промываются в бензине и вытираются насухо.

    Порядок сборки коробки-автомат

    После высыхания или удаления остатков бензина производится сборка плиты. Нужно строго соблюдать порядок установки мелких частей в соответствующие места:

    • плита управления монтируется на место, фиксируется болтами в порядке от №1 до №17;
    • кулиса селектора устанавливается на то же место;
    • подключается и фиксируется проводка;
    • устанавливается новый фильтр;
    • меняется прокладка поддона (желательно поменять прокладку сливной пробки);
    • закрепляется поддон.

    Заливка трансмиссионного вещества

    Заливка нового трансмиссионного вещества осуществляется в несколько этапов:

    • вывинчивается болт отверстия для заливки смазки;
    • готовится литровая емкость для новой жидкости: можно использовать пластиковую бутылку с приделанным к пробке резиновым трубопроводом;
    • из приготовленной емкости заливается свежая жидкость в таком количестве, чтобы она выступила через край отверстия;
    • заводится Пассат, рычаг коробки прогоняется по всем режимам (не более 2 сек. в каждом положении);
    • мотор глушится, жидкость доливается;
    • повторяется еще раз процедура с запуском двигателя.

    На завершающем этапе до нужного уровня доводится количество трансмиссионной жидкости. Для этого запускается двигатель автомобиля, а рычаг коробки переводится в парковочный режим («Р»). Жидкость в коробке нужно прогреть до 35–45°. Пониженная или повышенная температура приведет к недоливу трансмиссионного вещества либо к его переливу. Правильность выполнения работ будет подтверждена устранением толчков или задержек в работе автомат-коробки.

    Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-akpp-folksvagen-passat-b6-svoimi-rukami.html

    Сколько Литров Масла В АКПП Пассат Б6

    19 Окт

    Проводим замену масла в АКПП в автомобиле Фольксваген Пассат Б6

    Замена масла – процедура, от регулярности проведения занят}, в значительной степени зависит долговечность АКПП. То как часто ее нужно делать, дополнительно некоторые тонкости процесса зависят от модели автомобиля. Сегодня разберемся каким образом производится замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6.

    Инструментарий

    Чтобы работать было удобнее, подготовьте что остается сделать нашему клиенту необходимое заранее.

    • набор торцовых головок;
    • шуруповерт с битом торкс размером 25;
    • длинногубцы как еще его называют другую разновидность плоскогубцев с тонкими удлиненными губками.

    Кроме инструментов понадобится:

    • масло;
    • фильтр;
    • уплотнительное кольцо;
    • емкость для сливания масла.

    Фильтр указан, так как при замене смазки в АКПП рекомендуется менять и фильтр.

    Набор автомобильных инструментов в чемоданчике

    Выбор подходящего масла

    В результате, чтобы избежать лишних неприятностей, замену нужно производить регулярно. По обобщенным рекомендациям для нормальной работы АКПП это нужно делать через 100 тысяч километров пробега вначале. Затем каждые 50 тысяч километров. Для возможности точно определить как часто нужно производить эту процедуру в вашем Фольксваген Пассат Б6, следует обратиться к описанию.

    Сколько литров масла в акпп пассат б6

    Однако, если АКПП начала работать с перебоями, вам замена смазки потребуется лет эдак 30. Сигналом для того, что пора прослужит выпадение любой передачи иначе говоря просто рывки при их переключении.

    Как заменить масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6

    Меняем масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6 Благодарю вас за просмотры и за .

    Трансмиссионное масло ESSO ATF LT 71141 1л

    Для АКПП согласно общим рекомендациям применяют только такую смазочную жидкость, которая подходит к автоматическим коробкам. Наилучший результат будет если залить ту, которая рекомендована производителем. Вам также использование универсальных масел, которые хорошо выручают иной раз. Из этой серии для Фольксваген Пассат Б6 можно применять Vavoline Max Life.

    Поэтапная инструкция по замене

    Если полная замена масла в АКПП процесс сложный, то частичная довольно проста. Она не требует специальных сложных приспособлений и вам больше понравятся произведена самостоятельно.

    Автоматическая коробка передач в Фольксваген Пассат

    1. До того как начать рекомендуется немного прогреть двигатель автомобиля, после этого заглушить его. Рычаг переключения при всем этом обязан установлен в положение «P». Спустя время приступаем непосредственно к замене масла.
    2. Чтобы получить доступ к АКПП Пассат Б6, нужно в начале снять картер защиты двигателя.
    3. Далее выкручиваем резьбовую пробку.
    4. Выкручиваем сливную трубку и сливаем отработанную жидкость в какую-нибудь емкость.
    5. Следующее это замена фильтра. Сначала достаем старый фильтр и ставим новый.
    6. Теперь устанавливаем сливную трубку и зажимаем ее пока только руками.
    7. Заливаем порядка трех литров масла и запускаем двигатель. Тут нужно переключать передачи, задерживаясь на каждой на 5-10 секунд. Одновременно помните удерживать педаль тормоза. Когда что остается сделать нашему клиенту положения пройдены, заглушаем двигатель.
    8. Теперь нужно добавить оставшееся масло. В результате нужно залить в АКПП столько же, сколько было слито.
    9. В нижней части закручиваем резьбовую пробку и устанавливаем защиту.

    Сколько литров масла в двигателе пассат б5

    Вот и финал – дело сделано. Это отнимает не много времени, увы может предотвратить серьезные поломки автомобиля и дорогостоящий ремонт.

    Видео «Как оценить качество жидкости в АКПП»

    Узнайте из видео простой способ при наличии которого, конечно оценить качества масла в АКПП.

    И вы посоветуете для Volkswagen Passat?

    Источник: https://autoruservis.ru/skolko-litrov-masla-v-akpp-passat-b6/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector