Сколько масла в акпп (коробка автомат) фольксваген джетта

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта

На этой модели «Фольксвагена» установлена шестиступенчатая автоматическая коробка 09G, разработанная фирмой Aisin по техническому заданию VAG и в электрической части доработанная немецкими инженерами. Модель АКПП популярна, кроме «Ауди» и моделей Volkswagen устанавливается на «Сеаты», «Шкоды», «Форды», «Мини Купер». Особенностью коробки 09G является чувствительность к уровню масла и смешиванию с некачественными трансмиссионными жидкостями.

При масляном голодании начинается усиленный износ деталей, приводящий к капремонту. Дорогостоящий капитальный ремонт требует замен поршней и ретейнеров, комплектов фрикционов, масляного насоса, втулок, плунжеров, гидроплиты.

Для замены и долива рекомендуется использовать синтетические трансмиссионные жидкости типа G 052 025 A2. Как базовое масло для всех модификаций АКПП 09G разработчик «Айсин» использует ATF Тойота T-IV.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта

Допустима замена масла на трансмиссионную жидкость Mobil 3309. Смазочные материалы других производителей применять для частичной замены не рекомендуется. При смешивании могут образоваться пенные эмульсии, которые не обеспечивают смазки трущихся деталей. Воздушные пузырьки увеличивают трение шестерней, ускоряют образование металлической стружки, засоряющей смазку.

Диагностика коробки и проверка уровня трансмиссионной жидкости

У владельца «Джетты» жалоб на работу коробки не было, скрежетов и шумов, запаздывания переключений скоростей он не отмечал. Поэтому задачей автомехаников было определить уровень и чистоту трансмиссионного масла.

Измерение количества масла в этой АКПП проводится при температуре около 40 градусов по уровню в переливной трубке поддона. По маслу в поддоне определяется и чистота АТФ, наличие металлической стружки.

Поэтому для точной диагностики потребовалось разобрать поддон коробки передач.

Арматурные работы

Для доступа к нижней части коробки передач автомобиль подняли на гидроподъемнике. Снимать колеса не нужно, но арматурные работы требуется проводить быстро, чтобы не упала температура масла, необходимая для слива.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта

Чтобы снять защиту двигателя «Джетты» потребовалось открутить четыре болта крепления к шасси.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта

Поддон АКПП закреплен 4 болтами, которые хорошо видны на снимке.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта

Перед снятием поддона откручивается сливная пробка и часть масла (сколько вытечет) сливается через воронку в подготовленную емкость. Повторно использовать слитую трансмиссионную жидкость нельзя.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта

Когда масло перестало стекать, откручивают крепежные болты поддона. Чаще всего поддон залипает, поэтому для его отделения приходится использовать монтировку.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта

Отделять поддон от нижней части коробки нужно осторожно, так как слив масла еще не закончен.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта

По цвету и загрязненности масла в поддоне проводится диагностика его работоспособности.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта

Как видно на снимке, масло изменило цвет, но осталось прозрачным. В трансмиссионной жидкости нет крупинок и металлической стружки. Это значит, что заменять смазку полностью не нужно, достаточно долить рекомендованное масло.

Замена фильтра грубой очистки

У этой модели АКПП вместе с маслом, как правило, заменяется и фильтр грубой очистки, демонтаж которого вы видите на снимке.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта

Фильтр, закрепленный на коробке изнутри поддона, разработан вместе с трансмиссией. Заменить его другой моделью нельзя. На шестиступенчатый «автомат» «Джетты» с 2005 года устанавливается модификация 134010B, с глубоким заборником и встроенной металлической сеткой грубой очистки.

Дорогие немецкие оригиналы устанавливать не обязательно, хорошим качеством отличаются аналоги тайваньского, японского, китайского производства. Для замены владелец купил в нашем автомагазине нужный фильтр Asakashi. Хотя масляные фильтры этого бренда производятся на заводе в Индонезии, все компоненты конструкции изготавливаются по японским технологиям.

В комплект фильтра входят и уплотнительные прокладки с отверстиями под крепежные винты.

Замена масла

  • Теперь нижняя часть коробки полностью очищена.
  • Перед установкой нового фильтра и заливкой масла нижняя часть автоматической коробки передач промывается специальной жидкостью из аэрозольного баллончика.
  • Установка нового фильтра не сложна, требует от автомеханика пары минут рабочего времени.
  • Поддон перед установкой очищается от грязи и ржавчины снаружи, полностью промывается изнутри.

На фото видно, что очищенный поддон установлен на штатное место. До полного объема автоматической коробки 09G (составляет 7 литров), трансмиссионная жидкость доливалась через маслозаливную пробку специальным шприцом.

Уровень масла контролировался щупом, пока не достиг максимальной отметки.

После закачки двух литров трансмиссионной жидкости автомеханик установил на место защиту двигателя и прокачал смазку на работающем двигателе. Еще одна проверка щупом была проведена после прогрева трансмиссии.

Материалы и запасные части

Для замены использовалось масло японского производства, рекомендованное разработчиком трансмиссии и автопроизводителем.

Мы не применяем наценок на закупки смазочных материалов. Поэтому при стоимости четырехлитровой канистры (3000 рублей) заказчик отдал за нее ровно столько же.

  1. По закупочной цене (1100 рублей) был установлен и фильтр грубой очистки японского производства.
  2. При частичной замене масла использовались маслозаливной шприц и промывочный спрей Venwell.
  3. По времени частичная замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке VW Jetta вместе с прокачкой при работающем двигателе заняла около часа рабочего времени.

Источник: https://AVTOkapitan.ru/portfolio/vw-jetta-zamena-masla-v-akpp/

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта 1.6

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (09G, 09K) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (DSG 6) 12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла От 6.000 рублей Полная замена масла От 9.000 рублей

Процесс ремонта Фольксваген в нашем сервисе

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта От 30 минут до 1 часа Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта Все запчасти в наличии Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта Бесплатная диагностика

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии.

На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км.

В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач уаз 469

Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости.

Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя.

В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро.

В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Порядок действий при замене масла в АКПП
  • Запись на сервис. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы запишем Вас на ближайшее время, а так же ответим на все вопросы.
  • Консультация. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке (Частичная или полная? Какое масло лить?) мы так же подскажем.
  • Проведение работ. Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной.
  • Завершение. Все готово — Вы можете забирать свой автомобиль 🙂

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_volkswagen_jetta.html

Oil change in automatic transmission 09G Volkswagen Jetta — DRIVE2

Вопрос, который постоянно возникает у владельцев данных автомобилей: менять или не менять. А возникает он из технической документации, которая для данного автомобиля гласит, что ATF или жидкость для автоматической коробки передач подлежит замене только в странах с жарким климатом.Как всегда есть парочка нюансов, которые стоит учесть или хотя бы обратить внимание.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген ДжеттаПервый момент, почему там требуется замена – это приписка к перечню стран с жарким климатом, она гласит: старение масла ATF в этих климатических условиях происходит быстро. Можно подумать у нас масло в коробке почти не греется из-за жутких морозов.

Второй момент, почему ТАМ (в жарких странах) требуется замена – это срок гарантии на автомобиль, он значительно больше. К примеру, США и Китай получили гарантию на КП с двумя сцеплениями, в том числе и проблемные DSG аж 10 лет. Вполне возможно, что данное обстоятельство сыграло даже большую роль при регламентировании работ инженерами VAG, чем предыдущий пункт.

Получается, что жидкость ATF все же стареет и теряет свои важные для АКПП функции, но не так быстро как в Африке. Поэтому гарантийный срок трансмиссия автомобиля выдержит и без замены. Дальше будет зависеть от того как эксплуатировался автомобиль или просто как повезет.

Регламента на полную замену масла нет (при помощи специального аппарата, когда под давлением нагнетается новое масло и выдавливается старое).

Согласно технической документации, ATF сливается через поддон и заливается новая жидкость, примерно в таком же объеме.Замена со снятием поддона и чисткой, а также промывкой фильтра от элементов выработки, конечно предпочтительнее.

Для своего автомобиля Джетта с АКПП 09G владелец решил произвести замену именно этим способом, при пробеге 60240 км.

1. Снимаем защиту картера двигателя. Откручиваем сливную пробку масляного поддона шестигранником на 5 мм. Сливаем масло.2. Затем из того же отверстия шестигранником на 5 мм выкручиваем переливной стакан (из себя он представляет пластиковую трубку с резьбой). Продолжаем сливать масло.3. Когда масло перестало течь, откручиваем поддон АКППП 09G.

Если будите менять самостоятельно, учтите что 300-400 грамм масла всё ещё в поддоне. Снимаем поддон коробки передач и сливаем остатки масла. Откручиваем сетчатый фильтр АКППП. Из заборного отверстия вытечет еще немного масла4. Чистим поддон, меняем уплотнительную прокладку поддона. Сравнение старого и нового фильтра масла ATF.

Фильтр можно просто промыть, но поскольку стоимость не большая, владелец решил заменить.5. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем болты крепления моментом 11 Нм. Затем устанавливаем масляный поддон АКПП предварительно обезжирив прилегающую поверхность уплотнителя. Затягиваем в перекрёстном направлении болты крепления поддона моментом 7 Нм.6.

Вкручиваем переливной стакан обратно в отверстие, сильно не затягиваем. Подключаем заправочную станцию, и заправляем маслом АКПП, до момента пока масло не потечёт обратно.Войдет примерно 3 литра масла.7. Подключаемся к бортовому компьютеру нашего Фольксваген. Опрашиваем весь автомобиль. Заходим в ведомые функции 02 Блока – это блок АКПП.

Выбираем пункт «Проверка уровня ATF». Соглашаемся с выбором функции. Нажимаем далее. Выводятся условия проверки уровня масла АКПП. Соглашаемся с выполненными условиями. Переключаем передачи КП, задерживаясь на каждой примерно на 3 секунды, в соответствии с информацией от ПК.8. Принцип работы переливного стакана.9.

Температура масла у нас в пределах допуска, поэтому идём до заправляем коробку маслом, до тех пор, пока не польется обратно. Примерно зальётся 500 – 800 грамм масла.Как масло пошло обратно, то отсоединяем заправочную станцию и дожидаемся когда выйдут излишки. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо сливной пробки и закручиваем пробку.

Момент затяжки сливной пробки 27 Нм. Замываем от подтёков масла поддон. Устанавливаем на место защиту картера. Замена масла в коробке автомат Фольксваген Джетта 09G произведена.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта

Запчасти

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта

Инструмент

Источник: https://www.drive2.com/b/498853099520131536/

Фольксваген Джетта: замена масла в АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта

Проведение своевременных профилактических мероприятий авто гарантирует бесперебойную работу двигателя и безопасное передвижение на автомобиле. Особое внимание водители должны уделять своевременной замене масла в АКПП.

Трансмиссионная жидкость заливается производителем один раз на весь срок службы транспорта. Несмотря на рекомендации завода, менять масло в АКПП — необходимый процесс для безаварийного передвижения автомобиля. Замену отработки производят при поломке трансмиссии, при ее утечке, рекомендованном пробеге машины, загрязненности смазки.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе киа соренто 2.5 дизель

Поломки и утечки масла из АКПП

Автоматическая трансмиссия играет важную роль в работе автомобиля. Чтобы не произошла поломка коробки передач, необходимо следить за уровнем смазки. Самой распространенной проблемой трансмиссии является низкий уровень жидкости.

Причины утечки смазки на Фольксвагене Джетта:

  • износ сальников коробки передач;
  • износ поверхностей валов, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента, вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала коробки передач;
  • повреждение в поддоне, корпусе АКПП, корпусе сцепления или картере;
  • ослабление болтов, удерживающих частей АКПП.

При появлении одной из причин протечки смазки, необходима замена масла в АКПП на Volkswagen Jetta. Вследствие малого объема смазки в коробке передач, автомобиль подлежит ремонту.

Плохое качество жидкости или ее утечка приводит к следующим поломкам:

  • перегрев и изнашивание стальных дисков АКПП;
  • засорение механическими частицами каналов гидроблока и плунжеров;
  • перегрев и сгорание обрезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления;
  • изнашивание гидроблока.

Данные признаки указывают на смену масла. При потере жидкости коробка передач может быть серьезно повреждена. Чтобы не довести автомобиль до дорогостоящего ремонта, необходима своевременная замена масла в АКПП на Фольксвагене Джетта.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Процедуру замены смазки в трансмиссии можно выполнять двумя способами: частичная и полная замена. Самостоятельно сменить жидкость можно при частичной замене.

Для проведения частичного слива масла надо подготовить нужные инструменты и материалы:

  • рожковые ключи и головки;
  • ключи TORX;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта

  • плоская отвертка;
  • новая трансмиссионная жидкость, объемом 4 литра;
  • новый масляный фильтр;
  • новая прокладка поддона;
  • средство для промывки поддона;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • шланг для залива трансмиссионной смазки;
  • резиновые перчатки и спецодежда.

Подготовив инструменты для работы, в Jetta замена масла в АКПП начинается со слива старого масла. Для этого двигатель автомобиля прогревают и устанавливают на смотровую яму или эстакаду. При разогретом двигателе смазка становится жидкой, ее легче сливать. Последовательность действий такова:

  • автомобиль поставить на смотровую яму, под сливное отверстие установить емкость для отработанной смазки;
  • открутить на поддоне сливную пробку;
  • слить старую смесь;
  • открутить болты на поддоне коробки передач;
  • сняв поддон, получаем доступ к фильтру;
  • заменить фильтр.

На дне поддона установлены магниты. В процессе работы коробки передач на магнитах собирается металлическая стружка и пыль.

  • очистить магниты;
  • промыть поддон специальным средством;
  • протереть насухо поддон и магниты;
  • установить новый фильтр коробки передач на место;
  • заменить прокладку поддона и установить поддон на место;
  • заменить прокладку на сливной пробке;
  • закрутить сливную пробку.

Частичная замена масла в АКПП в Фольксвагене Джетта завершается заливом новой жидкости. При помощи шланга, смазку вливают через заливное отверстие. По щупу проверяют уровень жидкости в коробке передач.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта

Двигатель надо завести и проехать 10 – 20 км. Прогрев автоматическую коробку передач, проверить уровень смазки. Рекомендованный уровень — между max и min. По необходимости смазку долить до требуемого объема.

Полная замена ATF в коробке передач выполняется специалистами автосервиса с помощью специального оборудования для промывки старой жидкости. Для полной замены масла потребуется двойной объем новой смеси ATF.

Разница смены масла в АКПП на других авто

Частичная смена масла в АКПП таких моделях как Фольксваген Джетта и Фольксваген Гольф мало чем отличается. Как и в Джетта, в Гольфе замена масла в АКПП бывает частичной или полной. При выборе жидкости для автомобилей данных моделей, следует обратить внимание на рекомендованную производителем синтетическую смесь. Применять смазку классом ниже не рекомендуется.

При выборе смеси, производимая замена масла в АКПП на Гольфе Плюс должна соответствовать применению жидкости, рекомендованной компанией Volkswagen. Регулярность частичной смены отработанной смазки зависит не только от пробега автомобиля, но и характера передвижения. Систематически следует проверять смазку на загрязненность.

Частичная или полная замена трансмиссионной смеси должна выполняться при пробеге автомобиля каждые 60 тысяч км. Если машина подвергается постоянным нагрузкам, менять смазку следует каждые 30 тысяч км. Проводимые профилактические работы с Volkswagen помогут сберечь транспорт от серьезных поломок и ремонта.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-volkswagen-jetta.html

Volkswagen Jetta 1.6, 1.9, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Volkswagen Jetta – автомобиль класса С, один из ближайших конкурентов для Ford Focus, Mazda 3, Citroen C4 и других представителей компактной категории седанов. Модель первого поколения, вышедшая в 1975 году, была спроектирована на платформе хэтчбека Golf первой генерации.

Обратим внимание, что изначально «Джетта» была доступна не только в четырех-, но и двухдверном кузове седан. Гамма моторов включала в себя двигатели объемом 1.1-1,8 литра, с мощностью до 110 лошадиных сил. Безусловно, были и дизельные моторы с отдачей до 69 л. с.

Машину образца 1984 года строили до 1992 года. Этот автомобиль стал более массовым и распространенным по многим странам мира, включая Мексику, США, Боснию, ЮАР и другие крупные регионы. Более того, машину выпускали в вышеуказанных странах. Jetta II имела бензиновые моторы мощностью 54-137 л.

с., а также дизели на 54-79 л. с.

В 1992 году дебютировала «Джетта» третьего поколения. Автомобиль выпускали в Германии под названием Vento, а версия для американского рынка имела прежний товарный знак Jetta. Начиная с этой генерации автомобиль приобрел имидж спортивной машины – во многом благодаря «заряженной» версии с двухлитровым 2.8 VR6 мощностью 175 лошадиных сил.

Что касается «Джетты» четвертого поколения, эту версию выпускали в период 1998-2005 г. При этом автомобиль для европейского рынка был актуален под названием Volkswagen Bora. То же самое касается и российского рынка, а также ряда постсоветских стран.

Для США сохранено оригинальное название Jetta, которое стало вновь актуально для Европы только в 2005 году, когда на конвейер поступила Jetta очередной генерации. Машину пятого поколения выпускали до 2011 года, вплоть до выхода актуального поколения Volkswagen Jetta. «Шестое» по счету поколение предлагается в классическом четырехдверном кузове седан.

Читайте также:  Сколько литров масла заливать в коробку передач рено дастер

На российском рынке машина доступна за 1 млн 49 тыс. рублей. Речь идет о базовой комплектации с двигателем 1,6 литра (110 л. с.), агрегатированным с механической КПП. В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, аудио, кондиционер и подогрев передних сидений. Цены на комплектации с более мощным двигателем 1.4 л (125 л. с.

) начинаются с 1 млн 129 тыс. рублей. И наконец, самая топовая версия с форсированным мотором 1.4 литра (150 л. с.) доступна за 1 млн 229 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для автоматической КПП Volkswagen Jetta

Рассмотрим требуемый объем масла для АКПП Volkswagen Jetta.

Поколение 5 (2005-2011)

  • Масло в МКПП с мотором 1.6 16V – 7 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 FSI – 7 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.9 TDI – 7 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 FSI – 7 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 TDI – 7 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 Turbo FSI – 7 л.

Какое масло рекомендуется для АКПП Volkswagen Jetta

Ниже представлены характеристики трансмиссионного масла для автоматической КПП Volkswagen Jetta.

Поколение 5 (2005-2011)

  • Масло в МКПП с мотором 1.6 16V – VAG G 055 025 A2, Mobil ATF 3309.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 FSI – VAG G 055 025 A2, Mobil ATF 3309.
  • Масло в МКПП с мотором 1.9 TDI – VAG G 055 025 A2, Mobil ATF 3309.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 FSI – VAG G 055 025 A2, Mobil ATF 3309.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 TDI – VAG G 055 025 A2, Mobil ATF 3309.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 Turbo FSI – VAG G 055 025 A2, Mobil ATF 3309.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Джетта

Источник: https://MasloHelp.ru/volkswagen-jetta-1-6-1-9-2-0-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Какое Масло Заливать В Акпп Фольксваген Джетта ~ VESKO-TRANS.RU

Фольксваген Jetta 2012, движок бензиновый 1.6 л., 105 л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка — самостоятельный ремонт

Я лил оригинал и менял сам.

Спасибо огромное.Я тормознул на Тоета tip t4уже вторую смену произвел, все ок.

Советую.

Привет!При полной подмене сколько масла заливал?

Тяжело именовать это полной сменой. Мне частичным заливом/сливом 12литров прогнали. Както так.

По-моему развод!Там же объем 8л всего?Либо я что-то путаю?!

Нет наверняка. Все таки аппаратом смена на наших коробках не вероятна изза теплообменника. Вот они и меняют его сливом заливом. Как я сообразил, слили 3 литра, залили 3 литра(вроде стока соединяется с пробки ). Погоняли коробку чеб жижа смешалась, позже снова слили.и так 4 раза.

Понятно!Разоришься на одном только масле!Сколько за работу дал?А если самому?

Я один раз только полную смену делал. Отыскал ребят которые мне за 6тр поменяли включая масло. Масло они льют тойота тайп т4. Сейчас каждые 25 ткм отчасти обновляю масло. Эта услуга у их 3тр стоит.

Выходит раз в год частичную смену делаю.Коробка в норме. Есть естественно некие толчки с завышенных на пониженные 1, 2. Но это я думаю уже эксплуатационный износ. А в остальном все норм. Вот собираюсь на частичную смену.

Пожалуюсь им по поводу толчков поглядят.

Замена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNA

Чиатйте также:  Сколько Масла В Двигателе 2110.8 Клапанов

За 6 с маслом это халява!Здесь за масло на данный момент отдашь 12х510 и смена 1500 фильтр 1500

Ну да. Поэтому за коробку переживать закончил. Даже не дай боже че случится то ребята грамотные и нежадные, отремонтирую уверен.

За 6 с маслом это халява!Здесь за масло на данный момент отдашь 12х510 и смена 1500 фильтр 1500

А фильтр поменять вообщем считаю ненадобным. Помыл саляркой и ок. Там же стальная сетка и все.

Ребята в конечном итоге какое масло идеальнее всего залить в коробку?склонялся к мобилу. По мобилу выходит, что производитель(mobil) утверждает, что масло подходит нашим коробкам (соответствует требованиям эталонов vw), но vw таковой советы не давал.

www.drive2.ru/l/5035379/Много полезной инфы по подмене АТФ.

други! а что по поводу масла, какое сейчас лить? судя по прочитанному многие лили мобил 3309 чтоли. А оно как я сообразил минеральное. в экзисте по вин-запросу мне ответили что у меня vag G 055 025 A2. А оно как я сообразил синтетика.

Какое масло на данный момент льете в свои коробки? Интересует аналоги, а то уж у вага ценник высоковат. по экзисту есть такие аналоги Febi-29934 и SWAG-81 92 9934.

Кто-нить лил такое масло для себя, есть опыт эксплуатации, либо еще есть какие аналоги?

Если появились толчки то вероятнее всего утомляется гидроблок. У меня 09g на 90 тыс появились толчки с1на 2 и со 2 на 3.смена масла не посодействовала. На данный момент 115000тыс. Машина стоит в сервисе на ремонте коробка автомат. Как мастер произнес масло было надо поменять кажд. 40000тыс. Если появятся толчки на снижение передач то лучше отыскивай мастера.

Чиатйте также:  Какое Масло Лить В Киа Спортейдж 4

а ремонт гидроблока либо его смена во сколько может встать?

Проехал 53 тыс, собираюсь поменять масло в Коробка автомат. На данный момент думаю какой фильтр и прокладку брать, ВАГ загибает стоимость не по детски. В феврале меняли масло в Октавии, там тоже стоит Aisin 09G. Процесс длинный, наблюдали за температурой, меняли в 2 захода. 1-ый был частичные, 2-ой со снятием поддона.

Замена масла. VW JETTA 1.6 2006

а ремонт гидроблока либо его смена во сколько может встать?

я спрашивал на ТО2 (23000км.), проявили сливную пробку, произнесли, что меняют приблизительно на 50 000км. Сливают и просто доливают сколько вытекло, сверху есть заливная пробка.

А так по опыту эксплуатации, мне на тойоте полную смену делали на 85000 км. это уже смена фильтра коробки со съемом поддона и полной прокачкой. 120000 км. без смены естественно это много.

Ну и про свечки ты тоже загнул, пробег очень большой. Эксплуататор ты смотрю.

а заливная есть у нас не знаешь? либо она запаяна?

Источник: https://vesko-trans.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-folksvagen-dzhetta/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector