Сколько литров масла заливать в двигатель шкода йети

Компактные кроссоверы «Skoda Yeti» быстро завоевали популярность на территории России. Автомобили отличаются хорошими техническими характеристиками, экономичными моторами, вместительным и комфортабельным салоном.

Сколько литров масла заливать в двигатель Шкода Йети

Это практичная семейная машина, позволяющая не тратить больших денег на её содержание и эксплуатацию. По окончании гарантийного срока практически каждый автовладелец в состоянии самостоятельно заменить расходники, включая моторное масло.

Процедура выполняется за 1 – 2 часа, но требует грамотного подхода при выборе моторной жидкости. Если правильно определить, какие масла заливать в двигатель «Шкоды Йети» и своевременно их менять, это значительно продлит срок службы силового агрегата, защитит его от преждевременного износа и серьёзных поломок.

Периодичность замены

Если старое моторное масло уже износилось, потребуется обязательная замена смазки. Так вы обеспечите двигателю оптимальные условия для его дальнейшей безотказной работы.

Мануал кроссовера «Шкода Йети» предусматривает, что на новых машинах лучше использовать качественное синтетическое масло. Если же ваш автомобиль имеет большой пробег и выпущен давно, тогда при очередной смене моторной жидкости есть смысл переходить на полусинтетические составы.

Когда условия эксплуатации приближены к идеальным, что бывает крайне редко в реалиях наших дорог и климата, то менять моторное масло и фильтр допускается каждые 15 тысяч километров или 1 раз в год. Отталкивайтесь от того, что наступает раньше.

Но в действительности периодичность замены значительно сокращается под действием ряда негативных факторов. К ним относятся:

  • плохие погодные условия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • низкое качество дорог;
  • частая езда под нагрузкой;
  • регулярное превышение скорости;
  • использование некачественной смазки;
  • заправка на дешёвых автозаправочных станциях и пр.

Всё это негативно влияет на состояние жидкости в картере двигателя, которая теряет свои физико-химические свойства, перестаёт справляться со своими основными задачами. Это плохо отражается на состоянии самого двигателя. Если и дальше игнорировать необходимость замены масла, это закончится поломкой двигателя или даже потребностью в его полной замене.

Потому эксперты советуют на бензиновых двигателях менять смазочную жидкость примерно каждые 10 – 12 тысяч километров. Ориентируйтесь по состоянию масла.

Турбодизельные моторы, которыми комплектуются автомобили «Шкода Йети», в сложных и агрессивных условиях эксплуатации нуждаются в смене рабочей жидкости каждые 6 – 7,5 тысяч километров или 1 раз в 6 месяцев.

Важно учитывать, что масло следует не только вовремя менять, но и периодически доливать в систему. Это обусловлено его высоким расходом по мере эксплуатации. Самыми активными в этом плане являются турбированные двигатели.

При активной езде они требуют по 500 мл. масла на каждую 1 тысячу километров. Это позволяет в период между заменами израсходовать порядка 7,5 литра масла.

Если вы не будете доливать состав, уровень упадёт, и это обернётся серьёзными последствиями для вашего чешского кроссовера.

Выбор масла

Для «Шкоды Йети» производитель рекомендует выбирать один из вариантов по степени вязкости моторного масла:

  • 5W30;Сколько литров масла заливать в двигатель Шкода Йети
  • 0W40;
  • 0W30 (для турбированного двигателя объёмом 1,8 л.).

Они оптимально подходят под новые и относительно свежие силовые агрегаты. Если машина эксплуатируется в условиях суровой зимы и мотор изношен, тогда лучше выбирать не всесезонные, а конкретно зимние масла высокого качества.

Если говорить о производителях, то для чешского кроссовера лучше использовать качественные составы проверенных и хорошо зарекомендовавших себя брендов.

К таковым можно отнести:

  • Shell Helix;
  • Castrol;
  • Mobil;
  • Motul.

Количество заливаемой смазки напрямую связано с установленным на «Шкоду Йети» двигателем. Линейка силовых агрегатов у этого автомобиля внушительная.

Все они условно делятся на бензиновые и дизельные. Отталкиваясь от спецификаций, можно определить правильный объём заливаемой моторной смазки.

Для бензиновых:

  • в двигатель объёмом 1,2 литра требуется 3,9 л. моторного масла;
  • мотор на 1,4 литра требует немного меньше и заполняется 3,6 литра смазки;
  • обе модификации 1,8-литрового двигателя требуют по 4,6 литра рабочей жидкости.

Все дизельные двигатели объёмом 1,6 и 2,0 литра (у 2,0-литрового мотора 3 версии) требуют одинаковое количество масла, которое составляет 4,3 литра.

Учтите, что полный объём, указанный в мануале от производителя, залить вы не сможете. Часть смазки остаётся внутри системы.

Но по мере эксплуатации жидкость будет расходоваться, потому приобретать смазку лучше с запасом. Ещё часть масла заливается в фильтр при его замене. Потому рекомендуется покупать смазку объёмом 5 – 6 литров.

Проверка уровня и состояния масла

Чтобы понимать, в каком текущем положении находится моторное масло, каждый автовладелец обязан следить за его уровнем и состоянием.

Для этого каждая машина, включая чешский кроссовер «Шкода Йети», оснащается масломерным щупом. Он находится в подкапотном пространстве.

На щупе предусмотрены отметки минимального и максимального уровней рабочей жидкости в картере. Потому для проверки нужно вытащить щуп, вытереть его насухо ветошью, вставить на место и повторно извлечь.

Сколько литров масла заливать в двигатель Шкода Йети

На щупе вы увидите след масляной плёнки. Если отметка не дотягивает до уровня между «Мин» и «Макс», требуется долить немного жидкости.

Касательно состояния моторного масла есть 2 способа проверки:

  1. Кардинальный. Для этого нужно слить старую смазку в пустую тару и наглядно оценить, в каком состоянии находится жидкость. Это не самый сложный процесс, но иногда в нём нет необходимости.
  2. Простой. Для этого потребуется всё тот же щуп. Предварительно запустите двигатель, дайте ему поработать на холостых несколько минут. Это позволит поднять со дна картера осадок, если такой есть. Теперь на горячую проверяйте уровень и самим щупом сделайте несколько капель масла на белую бумагу или ткань. Лучше рядом капнуть немного свежего аналогичного масла. Сравнивайте пятна. Если старая смазка мутная, тёмная, видны частицы мусора, это говорит о её сильном износе и необходимости замены.

У каждого водителя свои привычки относительно периодичности проверки уровня и состояния рабочей жидкости в двигателе. Обязательно делайте это перед дальними поездками и старайтесь следить за маслом хотя бы 1 раз в 2 – 3 недели.

Инструменты и материалы

При самостоятельной замене многие автовладельцы часто упускают из внимания необходимость поменять не только само масло, но и другие составляющие.

Так, при каждой замене моторной жидкости рекомендуется менять:

  • само масло;
  • масляный фильтр;
  • сливную пробку или её прокладку.

Учитывайте степень износа уплотнителя старой пробки от сливного отверстия. Опытные владельцы «Шкоды Йети» советуют не рисковать, а сразу покупать новую пробку. Так надёжнее и безопаснее.

Что касается фильтра, то его тоже лучше поменять, даже если после предыдущей смены расходника прошло 5 – 6 месяцев. Чем свежее фильтр, тем лучше функционирует вся система.

Особенность в том, что производитель, оснащая кроссоверы одинаковыми моторами, иногда устанавливал на автомобили разные масляные фильтры. Они отличались по обозначениям и характеристикам. При покупке нового фильтрующего элемента отталкивайтесь от ВИН-кода своего автомобиля.

Подойдут оригинальные фильтры от Volkswagen или же заменители. Среди альтернативных фильтров хорошо себя показатели представители таких брендов:

  • Bosch;
  • Champion;
  • Filtron;
  • Fram;
  • Knecht;
  • Flaam;
  • Mann;
  • Meyle.

На кроссоверах «Шкода Йети» от чешского автопроизводителя масло меняют с использованием стандартного комплекта инструментов и материалов. В этот список входят:

  • набор ключей (накидные, рожковые);
  • съёмник для масляного фильтра;
  • ветошь;
  • лампа-переноска;
  • спецодежда (плотная, закрытая одежда, закрытая обувь, перчатки, очки).

Учтите, что вам предстоит работать с горячим маслом, попадание которого на кожу приведёт к сильным ожогам. Будьте аккуратными и осторожными. Самостоятельная замена масла – несложная процедура, важно лишь строго следовать инструкции.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена масла в двигателе не предусматривает ничего сложного. Конструкторы компании Skoda предусмотрели довольно простой доступ ко всем узлам, которые нужны для слива и заливки моторной жидкости.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп лада веста

Если следовать инструкции, вы сможете своими руками за короткое время поменять масло в двигателе кроссовера «Шкода Йети».

  1. Чтобы слить своими руками с агрегата старую отработанную смазку, загоните автомобиль на яму и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите мотор и переходите в подкапотное пространство. Там открутите заливную крышку.
  2. Переходите под машину. Если ваша «Шкода Йети» имеет защиту двигателя, её потребуется демонтировать рожковыми или накидными ключами.
  3. Находим поддон, где располагается сливная пробка автомобильного масла. Аккуратно откручивайте её, пока не начнёт течь старая жидкость. Предварительно не забудьте подставить под отверстие пустую тару объёмом около 5 – 6 литров.Сколько литров масла заливать в двигатель Шкода Йети
  4. Дальнейшая замена масла предусматривает демонтаж масляного фильтра или промывку системы. Если вы хотите промыть своими силами двигатель, пока старый фильтр не удаляйте. Пусть он примет на себя всю грязь, а уже новый фильтр сможет работать со свежей смазкой.
  5. Для промывки используют специальные промывочные присадки или моторные масла. Присадки заливают в старое масло, запускают на некоторое время мотор, а потом повторяют процедуру слива.
  6. Опытные владельцы «Йети» советуют использовать при промывке то масло, которое вы собираетесь заливать в силовой агрегат. Для этого сначала слейте отработку, затем залейте через заливную горловину масло до уровня «Min», прокрутите мотор на холостых в течение 3 – 5 минут. Дайте жидкости стечь в картер, после чего слейте её ещё раз. Если старая смазка была очень загрязнённой, промывку лучше повторить 2 – 3 раза. Это обходится дороже из-за необходимости использования большого количества масла, но экономнее, чем в автосервисе.
  7. После промывки или слива отработки демонтируйте старый масляный фильтр. Он находится в подкапотном пространстве недалеко от измерительного щупа. Лучше взять специальный съёмник, но некоторые обходятся и подручными инструментами. Протрите посадочное гнездо, установите новый фильтр на место старого. Смажьте его уплотнитель свежим маслом. Затягивайте вручную, чрезмерные усилия инструментами прикладывать не нужно, иначе вы рискуете сломать элемент.Сколько литров масла заливать в двигатель Шкода Йети
  8. Когда с картера полностью прекратило капать масло, поменяйте на пробке прокладку или замените пробку полностью. Со временем она изнашивается, потому из-за неё могут возникать утечки смазки из картера.
  9. Залейте необходимое количество масла в силовой агрегат. Дождитесь, пока оно стечёт, после чего воспользуйтесь щупом. Проверять уровень следует при холодном и горячем двигателе.Сколько литров масла заливать в двигатель Шкода Йети
  10. Запустите мотор, дайте ему поработать несколько минут на холостых. Параллельно проверьте, нет ли утечки. Обычно она появляется через пробку поддона, которую не до конца закручивают. Подтяните крепление. Если всё хорошо, заглушите силовой агрегат.
  11. Подождите немного, дайте двигателю остыть. Сделайте контрольный замер уровня смазывающей жидкости. Если требуется, долейте немного. След масляной плёнки должен находиться между отметками минимального и максимального значений. Заливать смазку выше нормы тоже нельзя. При повышенном уровне придётся часть масла сливать.

На этом работа завершена. Вы сами наглядно видите, что ничего сложного в этой процедуре нет.

  • Главными нюансами замены рабочей жидкости в двигателе кроссовера «Шкода Йети» является выбор масла, правильный подбор масляного фильтра и грамотная промывка, позволяющая в максимально возможном объёме избавиться от старой жидкости и образовавшихся в системе загрязнений.
  • Если у вас возникают сложности или вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в сертифицированные автосервисы, специализирующиеся на автомобилях «Skoda» и «Volkswagen».

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-skoda-yeti

Замена масла в двигателе Шкода Йети

Сколько литров масла заливать в двигатель Шкода Йети

Замена масла в двигателе Шкоды Йети — это одна из самых важных и обязательных процедур при техобслуживании автомобиля. Моторная жидкость оказывает влияние на многие ходовые параметры ТС, и проведя своевременную замену, можно значительно улучшить их производительность. Как самостоятельно сменить масло ДВС, читайте ниже.

Когда требуется замена масла?

Если долгий период времени не проверять состояние жидкости в Skoda Yeti, то в результате снижения вязкости вещества и проникновения посторонних частиц пыли начинают ухудшаться свойства и функциональность двигателя. Это приводит к выходу из строя силового агрегата и значительным расходам на капитальный ремонт.

Регламент замены жидкости ДВС на Шкода Йети указывает на срок в 5 000-10 000 км пробега, либо один раз в год. Однако, ориентироваться только на установленные заводом сроки не рекомендуется, так как периодичность смены смазки зависит также от следующих показателей:

  • интенсивности эксплуатации транспортного средства;
  • технического состояния двигателя;
  • сезона;
  • качества самого продукта.

Главный признак необходимости смены моторной жидкости — возраст машины. Будь-то новый автомобиль или приобретенный с рук — в любом случае необходима проверка жидкости в системе. В Шкоде Йети это делается с помощью щупа.

Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Шкода Йети:

  • длительный простой машины;
  • низкое качество топливной смеси;
  • частая езда по бездорожью, горам, холмам и сельской местности;
  • весовая перегрузка авто.

Замена жидкости в двигателе Skoda Yeti 1.6 и 2.0 на турбодизеле осуществляется каждые 6-7,5 тысяч километров пробега или спустя 6 месяцев.

Какое масло заливать?

Производители автомобилей Шкода рекомендуют выбирать масло вязкости: 5W30, 0W40, 0W30. Это оптимальный вариант для новых силовых агрегатов. Если автомобиль эксплуатируется в низких температурах среды и мотор работает на износ, то лучше приобретать минеральные и синтетические жидкости следующих марок:

  1. Shell Helix;
  2. Castrol;
  3. MOBIL;
  4. MOTUL.

Объем смазочной жидкости определяется по типу двигателя. Бензиновые:

  • объём 1.2 литра TSI — 3.9 литра масла;
  • при 1.4 л TSI — 3.6 литра;
  • 1.8 литра TSI — 4.6 л.

Дизельные двигатели объемом 1.6 и 2.0 требуют одинакового количества моторной жидкости — 4.3 литра.

Этапы замены масла в двигателе Skoda Yeti

Сколько литров масла заливать в двигатель Шкода Йети

Необходимые инструменты:

  • набор ключей;
  • воронка;
  • спецодежда;
  • емкость под отработку;
  • ветошь;
  • съемники для фильтра.

Кроссовер сконструирован таким образом, что ко всем необходимым узлам довольно легко добраться. Для удобства слива отработанной массы понадобится эстакада или яма, также можно домкратом приподнять авто.

Подготовка к работе включает в себя и меры безопасности. Ведь старое масло сливается горячим, и чтоб не обжечься, необходимо переодеться в спецодежду и работать в перчатках.

Этапы работы:

  • слив старого моторного масла;
  • промывка двигателя;
  • заливка нового продукта.

Как слить масло?

Последовательность слива старой жидкости из ДВС:

  1. Прогреть масло на работающем двигателе;
  2. Найти в подкапотном пространстве крышку маслозаливной горловины и приоткрыть ее;
  3. Вытащить масляный щуп;
  4. Ослабить крепление фильтрации, не вытаскивая деталь, так чтобы оставшаяся жидкость смогла стечь;
  5. Снять защиту картера, выкрутить саморезы, крепящие подкрылки, а после болты крепежа всей защиты;
  6. Открутить сливную пробку;
  7. Слить отработку в емкость.

Как очистить двигатель?

Для того чтобы прочистить двигатель от нагара и остатков старой смазки, понадобится промывочная смесь.

Пошаговая инструкция по очистке мотора на Шкода Йети:

  1. После слива отработки закрутить клапан;
  2. Открыть маслозаливную горловину;
  3. Залить необходимый объем промывки;
  4. Завести двигатель и дать ему проработать на холостых ходах 5-10 минут;
  5. Через сливное отверстие слить отработку;
  6. Закрутить защиту картера.

Для оптимального функционирования узла рекомендуют менять и масляный фильтр.

Для того чтобы сменить старый фильтр на новый, необходимо выкрутить элемент и удалить уплотнитель. Затем посадочное место фильтрующего устройства протирается и устанавливается новый агрегат.

Как залить новое масло?

Если производится самостоятельная замена масла двигателя 1.8 Йети, то требуемый объем раствора составит — 4.6 литра. Для других бензиновых агрегатов литраж меньший.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп форд эксплорер 5

Порядок действий:

  1. Открыть горловину заливного отверстия под капотом;
  2. Залить необходимый обьем нового продукта;
  3. Протереть посадочное место крышки чистой ветошью;
  4. Закрыть маслозаливную горловину;
  5. Завести машину, прогрев двигатель в течение 3-4 минут;
  6. Заглушить мотор и подождать несколько минут, чтоб стекла жидкость;
  7. Проверяем давление масла и его уровень. При необходимости — долить раствор до максимальной отметки.

На этом процедура смены моторного масла завершена.

Периодичность замены

Чрезмерная длительность использования моторной смазки существенно влияет на качество работы силового агрегата. При этом, свойства раствора теряются и ухудшаются.

Чем больше пробег автомобиля на старой смазке, тем реже масло смазывает поверхности движущихся составных частей ДВС, тем самым увеличивая трение между ними.

Чем грозит несвоевременная смена моторной жидкости в двигателе?

  1. Выгорание масла в цилиндрах, что приводит к образованию нагара, снижающего производительности цилиндро-поршневой системы;
  2. Интенсивный износ деталей из-за повышенной силы трения;
  3. Выход жидкости из обратного клапана, из-за засоренного фильтра, что приводит к износу двигателя;
  4. Повышение температуры деталей, что приводит к поломке мотора.

Все неисправности и факторы, влияющие на частоту замены масла, можно предупредить, если соблюдать регламент и вовремя проходить плановое ТО.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-shkoda-jeti.html

Skoda Yeti масло для двигателей 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 сколько и какого требуется?

Skoda Yeti – кроссовер начального уровня, доступный в продаже с 2009 года. Построенный на платформе Volkswagen Tiguan первого поколения одноименный автомобиль выпускается в России. С 2011 года производится на заводе в Калуге крупноузловым методом.

В 2011 году российское производство Skoda Yeti было расширено – кроссовер начали выпускать на ГАЗе по полному циклу. Модель доступна в РФ с передним или полным приводом. Так, начальная версия 1.6 MPI мощностью 110 л. с. стоит 1 млн 69 тыс. рублей. В этой комплектации есть кондиционер, подушки безопасности (2 шт.

), антиблокировочная система, электрозеркала, рейлинги и электростеклоподъемники.

Версия за 1 млн 150 тыс. дополнена боковыми подушками, аудиосистемой, системой подогрева переднего ряда сидений, круиз-контролем, «противотуманками» и легкосплавными дисками. За доплату предлагается шестиступенчатый «автомат» (стоит 60 тыс.). Версия Style стоимостью 1 млн 289 тыс. руб.

оснащается «автоматом» уже в «базе», а также двухзонной климат-системой и стеклоподъемниками для всех дверей. Самая доступная версия Yeti с 1,4-литровым мотором (125 л. с) стоит 1 млн 218 тысяч, а машина с 1,8-литровым 152-сильным мотором стоит минимум 1 млн 394 тыс. рублей.

Самым дорогим считается исполнение Style стоимостью 1 млн 469 тыс. рублей. Однако и в этом случае, как и для всех других версий, предусмотрена доплата (по желанию) за внедорожный пакет Outdoor стоимостью 9 000 рублей.

Машина в этом исполнении отличается пластиковыми защитными обвесами и дополнительной моторной защитой.

Сколько масла требуется для Skoda Yeti

Ниже описаны рекомендуемые объемы моторного масла для двигателей Skoda Yeti в зависимости от типа и рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (2009-2015)

  • Для мотора 1,2 105 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,4 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2013-2015) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 1,4 125 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,6 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2014) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,8 152 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2013-2014) требуемый объем масла составляет 4,3 л.

Какое масло рекомендуется для Skoda Yeti

Далее рассмотрим оптимальные характеристики моторного масла для двигателей Skoda Yeti.

Поколение 1 (2009-2015)

  • Классификация SAE для мотора 1,2 105 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2009-2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2013-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 125 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 152 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2009-2014) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2013-2014) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Skoda Yeti: Motul, Total, Liqui Molly.

Сколько литров масла заливать в двигатель Шкода Йети

Источник: https://MasloHelp.ru/skoda-yeti-maslo-dlya-dvigatelej-1-2-1-4-1-6-1-8-2-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Yeti

Возможность самостоятельного обслуживая – первый критерий, которым руководствуются многие водители при выборе автомобиля. Это позволяет выполнять необходимые процедуры без помощи специалистов.

Skoda Yeti отвечает данному требованию. Конструкция автомобиля достаточно проста, что дает возможность проводить многие ремонтные работы своими силами.

Кроме этого, дизайн кроссовера необычный, а геометрическая проходимость хорошая.

Замена расходных материалов предусмотрена в любом автомобиле. Шкода Йети не стала исключением. Проводится данная процедура с определенной периодичностью, которая установлена производителем. Если ориентироваться этим данным, то замена смазочной жидкости должна проводиться каждые 10-15 тысяч км. При этом важно соблюдение благоприятных условий эксплуатации, правил ПДД.

Если один из требований нарушается, то расходный материал быстрее теряет свои свойства. В итоге его замена через 15 тысяч км со временем приведет к выходу из строя цилиндро-поршневой группы.

Учитывая особенности российских дорог и то, как эксплуатируется транспорт новое масло необходимо заливать через 7-10 тысяч км. Это благоприятно скажется на качестве его работы, и продлит срок службы составных частей. Данные о том, какой расходный материал, куда и в каких объемах заливать в таблице.

Сколько литров масла заливать в двигатель Шкода Йети

Заправочные емкости Шкоды Йети

Место заправки/смазки Объем заправки, л Наименование масла/жидкости
Топливный бак 55 Неэтилированный автомобильный бензин АИ-95
 Система смазки двигателей Бензиновый

  • 1.2 TSI
  • 1,4 TSI
  • 1,8 TSI
3,9

  1. 3,6
  2. 4,6
  3. 4,3
  4. 4.3
Motul 8100 X-CESS 5W-40
Тоталь Quartz 9000 5W-40
Liqui Molly 5W-30, 5W-40
Дизели
1,6 TDI
2,0 TDI
 Система охлаждения Бензиновый двигатель 8,2
9,2
Тип жидкости: TL 774 G, TL-VW 774 G
Дизельный двигатель
МКПП Коробка передач 0AJ 2,2 1,7  FEBI, VAG
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
Тормозная жидкость с механической КПП 1,15 1,0 Тип жидкости: VW50114
FMVSS 116 DOT4
DIN ISO 4925 CLASS 4
с автоматизированной коробкой переключения передач
Задний мост 0.90  FEBI
Бачек стеклоомывателя 3 Стеклоомывающая жидкость с соответствующей температурой замерзания
Бачек с фарообмывателями 5,5 Стеклоомывающая жидкость с соответствующей температурой замерзания

Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Yeti was last modified: 2 октября, 2018 by Administrator

(2

Источник: https://PolomkiAuto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-gsm-skoda-yeti.html

Масло в двигателе Skoda Yeti, 1 поколение (5L), 2009 — 2015

Главная/Марки авто/Skoda/Yeti 1 поколение (5L)

1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Ambition, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Ambition, 1.2 TSI DSG Elegance, 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Active Outdoor, 1.2 TSI MT Ambition Outdoor, 1.2 TSI DSG Ambition Adventure, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Active Outdoor, 1.2 TSI DSG Ambition, 1.2 TSI DSG Ambition Outdoor, 1.2 TSI DSG Elegance Outdoor
  • Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Volkswagen Special Plus 5w40
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач ауди 80

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — 2015

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Active, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI DSG Active, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Elegance, 1.4 TSI DSG Adventure, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition Outdoor, 1.4 TSI DSG Outdoor Adventure, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Style Outdoor, 1.4 TSI DSG Ambition Adventure, 1.4 TSI DSG Elegance Outdoor
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2015 — наст. вр

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Adventure, 1.4 TSI MT Adventure Outdoor, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Ambition Outdoor, 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI MT Style Outdoor, 1.4 TSI MT Monte Carlo, 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition Outdoor, 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Adventure, 1.4 TSI DSG Adventure Outdoor, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition Outdoor, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Style Outdoor, 1.4 TSI DSG Monte Carlo, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition Outdoor, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Outdoor Adventure
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Castrol EDGE Professional LongLife III

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2014 — наст. вр

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Adventure, 1.6 MPI MT Adventure Outdoor, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Active Outdoor, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Ambition Outdoor, 1.6 MPI MT Monte Carlo, 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition Outdoor, 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Outdoor Adventure, 1.6 MPI AT Adventure, 1.6 MPI AT Adventure Outdoor, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Active Outdoor, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Ambition Outdoor, 1.6 MPI AT Style, 1.6 MPI AT Style Outdoor, 1.6 MPI AT Monte Carlo, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition Outdoor, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Outdoor Adventure, 1.6 MPI AT Ambition Adventure, 1.6 MPI AT Elegance, 1.6 MPI AT Elegance Outdoor
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.8 л, 152 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/робот, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.8 TSI MT 4×4 Active, 1.8 TSI MT 4×4 Ambition, 1.8 TSI MT 4×4 Elegance, 1.8 TSI DSG 4×4 Active, 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Elegance
  • Двигатель: CDAB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00, ACEA A3/B4
  • Масляный фильтр (артикул): 06J115403C

2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD), 2013 — 2014

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG 4×4 Ambition, 2.0 TDI DSG 4×4 Elegance
  • Двигатель: CFHC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 03L115562

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/540/skoda/yeti/

Моторные масла для Skoda Yeti 1.8

Кроссовер Skoda Yeti был представлен в 2009 году. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями с турбонаддувом TSI объемом от 1.2 до 1.8 литра мощностью 103 – 160 л.с., атмосферным 110-сильным мотором 1.6 MPI и турбодизелями 1.6 TDI и 2.

0 TDI мощностью до 170 л.с, 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями, 6- и 7-ступенчатыми роботизированными коробками передач DSG или гидромеханическим автоматом с 6 ступенями.

Модель имеет передне- и полноприводные (с подключаемой муфтой Haldex задней осью) версии.

Какое масло заливать в Skoda Yeti 1.8 зависит от условий эксплуатации автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Специалисты TOTAL советуют в качестве масла для Skoda Yeti 1.8 TSI TOTAL QUARTZ 9000 5W40, когда производителем указан требуемый уровень свойств VW 502.00/505.00.

Это универсальное моторное масло отлично подходит для двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском, а благодаря выдающимся защитным свойствам это моторное масло для Skoda Yeti 1.

8 TSI надежно предохраняет детали двигателя от износа в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городской, спортивной и внедорожной езде, а также холодном пуске.

Специальные моющие и диспергирующие присадки в его составе предотвращают образование отложений и сохраняют чистоту мотора. Высокие антиокислительные свойства TOTAL QUARTZ 9000 5W40 позволяют придерживаться максимальных рекомендованных автопроизводителем интервалов замены масла в Skoda Yeti 1.8.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 отличается высокой низкотемпературной текучестью, поэтому рекомендуется применять это масло в Skoda Yeti 1.8 TSI, которые эксплуатируются в холодном климате.

Низкая температура застывания обеспечивает прокачиваемость масла даже в сильный мороз и облегчает холодный пуск.

Характеристики TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 гарантируют защиту от износа и вредных отложений в любых условиях и, кроме того, снижают потери на трение, что позволяет добиться уменьшения расхода топлива при использовании этого масла для Yeti 1.8.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 рекомендуется для Skoda Yeti с двигателями TDI всех модификаций. Оно разработано для применения в автомобилях, отвечающих современным экологическим требованиям, и удовлетворяет стандартам ACEA C3 и VW 504.00/507.00.

Специальный состав Low SAPS с низким содержанием соединений металлов, фосфора и серы оптимизирует работу сажевого фильтра и предотвращает его засорение и преждевременный выход из строя. Это масло для Skoda Yeti может использоваться в любых условиях эксплуатации и гарантирует высокий уровень защиты от износа и отложений.

Стойкость TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 к окислению допускает, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, увеличить интервал замены масла.

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Для подбора масла для Skoda Yeti 1.8 TSI воспользуйтесь сервисом на нашем сайте.

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-masla-dlya-skoda-yeti-1-8

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector