Сколько литров масла заливать в акпп (коробку автомат) мазды 6

АКПП — второй по важности агрегат автомобиля, призванный трансформировать и передавать возникающий в двигателе крутящий момент непосредственно на колёса. Удобство «автоматов» давно оценили в странах развитого Запада. Эволюция подобных типов трансмиссий приводила к постепенному наращиванию количества передач.

Сейчас на серийные автомобили с успехом устанавливаются 9-ти ступенчатые АКПП, что уж говорить о планах по внедрению 11-ступок?! Помнится, ещё лет 15 назад 4-5-ти ступенчатые коробки пользовались огромным успехом, благодаря своей простоте и надёжности.

Да, экономичность страдала, но зато и проблемы возникали только на солидном пробеге и то, если, вдруг, владельцы забывали о том, что техническая жидкость, какая бы она «волшебная» ни была, как и в двигателе, требует периодической замены. Очень часто автопроизводители в своих сервисных книжках и регламентных таблицах не указывают интервал для замены масла в АКПП. Совсем.

Дескать, масло в агрегате залито на весь срок службы автомобиля… На весь?! На какой? Срок дилерской гарантии? 150 тыс.

км? А потом автомобиль должен будет сам раздробиться на атомы и переплавиться в новый кузов за наши же деньги?! Ясен пень Совершенно очевидно, что производителю абсолютно не выгодно выпускать «вечные» автомобили, потому как не будет цикличности в смене модельного ряда, потребители-автолюбители не придут за новым поколением, спустя очередной рестайлинг, и не принесут свои кровнозаработанные для покупки запасных частей. С другой стороны, совсем уж «вёдра» могут перевести имидж марки в помоечный сегмент. Задача высшей степени сложности состоит в точном определении ресурса определённых узлов и деталей. В идеале, с точки зрения маркетологов, машина должна без проблем «отходить» срок гарантии, а уж потом начинать потихоньку «сыпаться», намекая хозяину, что пора бы и задуматься о покупке новой автомобильной пассии. Более честным подходом, на наш взгляд, являются дизайнерские «намёки», когда следующее поколение автоматически делает предыдущее откровенно старым и немодным. Посмотрите, например, на продукцию BMW (не в плане надёжности, конечно) и попытайтесь беспристрастно взглянуть, скажем, на эволюцию 3-й серии. Между E90 и F30, с точки зрения дизайна, — пропасть! А границей поколений стал всего лишь 2012 год… Однако, совсем не о дизайне хотелось повести разговор в данной статье:

  • Дано:
  • — Автомобиль: Mazda 6 — Год выпуска: 2010 — Двигатель: 2.5 литра — Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ — Коробка передач: АКПП, 5 ступеней — Привод: передний
  • — Пробег: 85 000 километров
  • Жалобы:
  • — рывки и толчки при переключениях передач
  • Требуется:
  • — заменить жидкость ATF — заменить фильтр АКПП

Автовладелец, приехавший в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной, пожелал сменить фильтр АКПП с частичной заменой трансмиссионной жидкости, которую он за 1000 км. до визита к нам поменял в другом сервисе без снятия поддона.

Поводом для этого стали небольшие рывки/толчки при переключениях передач. Опираясь на рекомендацию производителя, масло в автоматической коробке переключения передач менять не нужно. 80 000 км. Mazda доставляла владельцу комфорт и дарила zum-zum настоящее удовольствие от вождения.

Тревожные симптомы заставили усомниться в обоснованности подобных рекомендаций.

Ну не изобрели пока вечные двигатели и, тем более, трансмиссии со 100% КПД без износа! Сложные агрегаты с трущимися деталями нуждаются в периодическом обслуживании, которое в данном случае, заключается в регулярной замене масла ATF и внутреннего фильтрующего элемента.

  1. Особенностью требуемых работ по замене фильтра АКПП на Mazda 6 возникла необходимость приспускания подрамника, так как болты, фиксирующие поддон коробки передач слева оказывались недоступными для выкручивания:
  2. Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
  3. Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
  4. Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
  5. Замечаем болт сливного отверстия коробки передач. Видно, что совсем недавно там действительно проводились мероприятия по замене масла:

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6Картер АКПП Mazda 6. Болт сливного отверстия со следами масла.

  • Выкручиваем его подходящим шестигранником и наблюдаем такую картину:
  • Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.
  • Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6Слив трансмиссионного масла АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.

Жуть! Это не жидкость, а какая-то болотного цвета жижа, которой место никак не в полости основного высокотехнологичного узла современного автомобиля. Снимаем поддон и видим внутренности электронно-механического устройства:

  1. Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6
  2. Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6
  3. Поддон необходимо тщательным образом очистить, удалив при этом слой заводского герметика. Следы герметика также удаляются со стыковочной поверхности самой коробки передач:
  4. Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6Картер АКПП Mazda 6
  5. Для последующей фиксации используем серый силиконовый герметик от Liqui Moli (7641), который должен будет при высыхании сформировать некое подобие прокладки:
  6. Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6Нанесение силиконового герметика Liqui Moli (7641)
  7. Вокруг сливного отверстия установлен магнит, который призван аккумулировать на своей поверхности металлическую стружку, если она, вдруг, появится в процессе эксплуатации:
  8. Магнит в районе сливного отверстия картера АКПП Mazda 6
  9. Старый внутренний фильтр отправляется в утиль. Его фильтрующий элемент успел приобрёл цвет всё той же болотистой жижи:
  10. Старый фильтр АКПП Mazda 6
  11. Старый фильтр АКПП Mazda 6
  12. Для сравнения можно посмотреть на фильтрующий элемент нового фильтра. Поролоновая вставка имеет нежно-жёлтый цвет:
  13. Новый фильтр АКПП Mazda 6
  14. Новый фильтр АКПП Mazda 6
  15. На заключительном этапе нам осталось прикрутить все 20 болтов, фиксирующих поддон коробки передач, соблюдая при этом рекомендации по прижимным усилиям. Динамометрический ключ тут незаменим:
  16. Фиксация картера АКПП Mazda 6 с помощью динамометрического ключа
  17. Все масляные подтёки и пятна очищаются с помощью специального быстроиспаряющегося растворителя. Делается это не только для эстетической красоты внешнего вида, но и с целью последующего контроля за герметичностью соединения:
  18. Очистка поверхностей картера АКПП Mazda 6
  19. Находим заливное отверстие для восполнения частично утраченного масла ATF (имея ввиду тот факт, что полная замена масла АКПП на данном типе трансмиссий невозможна в принципе), присоединяем высокотехнологичный специнструмент лейку и заливаем предоставленную клиентом жидкость ATF:

Заливное отверстие масла АКПП Mazda 6. Вид из подкапотного пространства.

Заливка трансмиссионного масла ATF

Контроль уровня обязателен, также как и вышеупомянутая проверка герметичности. Поэтому даём автомобилю на подъёмнике немного посучить ножками покрутить передними колёсами в режиме «R» и «D», поднимаем повыше и смотрим. Всё хорошо. С работой механик-автослесарь, Руслан, справился на «отлично»!

Итак, резюмируя этот небольшой рассказ о, практически предремонтном, регламентном обслуживании АКПП на автомобиле Mazda 6, хочется призвать владельцев классических автоматических трансмиссий к благоразумию! Личное дело каждого, следовать рекомендациям производителя в вопросах замены или незамены трансмиссионного масла автоматической коробки переключения передач, однако, нам кажется, если ты любишь свою машину и хочешь, чтоб она тебе отвечала взаимностью, 1 раз в 50-60 тыс. км. пробега это лучше сделать и продолжать наслаждаться плавностью переключений. Знать, что твой железный «друг» полностью обслужен и до конца исправен — бесценно!

  • Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»
  • Детали:
  • — трансмиссионное масло и фильтр ATF (предоставлены владельцем) — силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641) — медная аэрозольная смазка Liqui Moly (3969)
  • — быстрый очиститель
  • На кассе:
  • — замена фильтра АКПП: 2100 руб. — приспускание подрамника: в подарок
  • Действующие лица:
  • — механик-автослесарь: Руслан Синенок — мастер-приёмщик: Артём Пономаренко
  • Игорь Дублянский

Источник: https://autoservice-drive.ru/news/mazda-6-zamena-masla-atf-i-maslyanogo-filtra-akpp-mazda-6/

Проверка уровня и замена масла в АКПП Мазда CX-5 своими руками

Своевременная замена масла в АКПП Мазда СХ 5 это обязательная процедура для авто, чтобы сохранить и продлить его работоспособность.

Производители современных японских машин утверждают, что трансмиссионная жидкость не требует замены на протяжении всего ресурса АКПП, но нужно учитывать особые условия эксплуатации в России.

Резкие температурные перепады и низкое качество дорожного полотна приводят к сбоям в работе важных механизмов АКПП автомобиля Мазды.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6

Зачем менять масло в АКПП Mazda CX 5

Трансмиссионная жидкость выполняет несколько функций:

  • охлаждает коробку передач;
  • смазывает все внутренние детали и механизмы;
  • выносит образовавшуюся из-за трения металлическую стружку к специальному магниту в поддоне;
  • создает оптимальную среду для функционирования всего агрегата при любой температуре.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6

Со временем «трансмиссионка» теряет свои свойства, в результате чего АКПП на Мазде выходит из строя. Срок службы транспортного средства зачастую значительно сокращается, если его не обслуживать должным образом. Замена масла в коробке автомат на автомобиле Мазда СХ 5 жизненно необходима для поддержания ее работоспособного состояния.

Интервал замены масла

При каком пробеге необходима замена масла  в АКПП Мазда СХ 5, зависит от манеры езды и условий эксплуатации. При спокойном вождении и использовании транспортного средства в умеренном климате смена «трансмиссионки» рекомендуется через каждые 50-60 тысяч км. Если стиль вождения динамичный, то лучше менять чаще – через 30-40 тысяч км.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6

Строгих рекомендаций производителя Мазда по замене трансмиссионной жидкости нет. В некоторых случаях можно не менять масло, если нет никаких сбоев в работе АКПП, и соблюдаются следующие условия:

  • автомобиль эксплуатировался бережно (не для России);
  • гаражное хранение;
  • авто не эксплуатировали при экстремально низких или высоких температурах окружающей среды (не для России);
  • своевременное техническое обслуживание с применением заявленных производителем расходных материалов.

Когда и как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6

Специалисты и водители Мазда со стажем рекомендуют проверять трансмиссионную жидкость на внешний вид и запах. Для этого необходимо достать щуп и капнуть флюид на лист белой бумаги.

Если жидкость имеет насыщенный красный цвет (некоторые марки «трансмиссионок» для Мазды выпускаются в зелено-синем цвете) с определенной прозрачностью и не имеет запаха гари, то состояние флюида в АКПП удовлетворительное.

В обратном случае оно требует обновления или полной замены.

Какое масло для АКПП Mazda CX 5 выбрать

К выбору масла в АКПП Мазды СХ 5 нужно подходить серьезно. Если оно не будет надлежащего качества, коробка передач может выйти из строя. От того, какой флюид приобретет владелец японского кроссовера, зависит работоспособность и долговечность авто.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в коробку передач (мкпп) хендай солярис

Оригинальное масло

Трансмиссионное масло, которое используется в коробке автомат на японском кроссовере Мазда СХ5 называется Mazda ATF FZ Skyactiv производства Idemitsu с артикулом 830077994 (взаимозаменяемый с артикулом 830077246 предыдущей версии). Продукция выпускается в литровых и 4-хлитровых канистрах. Средняя цена за литр составляет 900 рублей. Покупка сразу четырех литров одной емкостью позволяет сэкономить около 10%.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6

Оригинальная «трансмиссионка» для Мазда СХ 5 имеет красный цвет. Приобретенный флюид с указанным обозначением сине-зеленого цвета. Принципиальной разницы между разноцветными жидкостями нет. Если в агрегате было залито красное АТФ, а на частичную или полную смену приобрели зеленое, эффективность и рабочие свойства от этого не страдают.

Аналоги

Несмотря на рекомендации производителя Мазда, многие автолюбители переходят на более дешевые аналоги трансмиссионной жидкости других марок. При покупке нужно выбирать синтетическую продукцию с классом вязкости 5W30, 5W40.

Основные неисправности и ремонт АКПП Skoda Octavia

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6

Наиболее популярными аналогами являются:

  • Hessol;
  • ZIC ATF Multi LF;
  • Total Fluidmatic MV LV;
  • Ravenol ATF FZ;
  • Castrol Transmax Dexron-VI.

Стоимость одного литра этих масел для коробки автомат Мазда СХ 5 значительно дешевле Idemitsu – от 400 до 600 рублей. По качеству они во многом не уступают оригиналу, но производители рекомендуют использовать только те марки, которые указаны в сервисной книжке.

Проверка уровня масла в АКПП

Одной из важных процедур на авто Мазда СХ 5 является проверка уровня масла в АКПП. Если есть подозрения в том, что «трансмиссионка» уже отработала свое, нужно проверить ее количество в агрегате, заодно обратить внимание на ее внешний вид и запах.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6

На специальном щупе, расположенном под капотом автомобиля Мазда рядом с воздушным фильтром, нанесены 4 риски. Две нижние (Cold) показывают границы уровня холодной трансмиссионной жидкости при неработающем двигателе. Две верхние отметки (Hot) являются ограничителями для уровня горячего флюида, измеряющие его уровень в работающем агрегате.

Перед проверкой нужно щуп вытереть тряпкой насухо, затем вставить обратно. Вытащив щуп сразу, проверяют количество холодного флюида.

Если нужно сравнить результат с горячим маслом, на машине необходимо проехать не менее 2-3 км, остановиться, протереть щуп и установить его на прежнее место.

Не заглушая двигатель сесть на водительское сидение и по очереди прощелкать все режимы ручкой КПП. После этой процедуры можно проверить уровень.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6

Количество жидкости в обоих случаях должно быть в пределах нормы или чуть меньше, но не больше. Перелив «трансмиссионки» приводит к серьезным поломкам АКПП Мазда.

Что потребуется для замены трансмиссионной жидкости в АКПП

Замена масла в автоматических коробках передач (АКПП) Мазда СХ 5 может быть двух видов: частичной и полной. Отличаются они несколькими факторами.

Полная и частичная замена масла в АКПП Peugeot 308 своими руками

Вид замены Частичная Полная
Объем замененной жидкости 4-6 литров Около 16 литров
Частота проводимой процедуры Регулярно через каждые 30-40 тысяч км или чаще Не чаще чем через каждые 50-60 тысяч
Безопасность для автомобиля Безопасно Есть вероятность ухудшения работы АКПП
Способ выполнения Ручной Ручной или аппаратный
Цена вопроса 3000-5000 рублей 15 – 20 тысяч рублей

Самый простой и доступный способ заменить флюид это слить его через сливную пробку АКПП. Для этого понадобится набор шестигранников и большая емкость под сливаемую жидкость. Более тщательная процедура отличается снятием поддона и заменой масляного фильтра.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6

Список необходимых инструментов и материалов увеличивается:

  • набор шестигранников;
  • необходимое количество флюида;
  • масляный фильтр;
  • герметик для установки поддона;
  • емкости для слива и измерения объема жидкости;
  • обезжириватель поверхностей;
  • тряпки для вытирания рук;
  • подъемник или эстакада;
  • воронка и тонкий шланг для залива нового масляного продукта.

Замена масла в АКПП Mazda CX 5 своими руками

Замена масла  АКПП на автомобиле Мазда СХ 5 своими руками – процедура не сложная, но требующая некоторой сноровки и внимательности от того, кто ее осуществляет. Если владелец кроссовера никогда не обслуживал технику самостоятельно и не уверен в своих силах, лучше довериться профессионалам на станции технического обслуживания.

При частичной замене масла в АКПП Мазда СХ 5 обновляется лишь четверть от всего объема «трансмиссионки» в агрегате. Если процедуру повторить 3-4 раза подряд, обновление будет более эффективным, но расход жидкости возрастет, следовательно, и стоимость этого мероприятия.

Слив старого масла

Для того чтобы заменить масло в коробке автомат автомобиля Мазда, необходимо произвести несколько операций:

  • дать остыть автомобилю и флюиду, чтобы не получить ожог при его сливе;
  • подготовить заранее все необходимые инструменты и емкости;
  • залезть под автомобиль, снять защиту двигателя;
  • открутить пробку слива на поддоне, предварительно подставив широкий таз;
  • закрутить пробку обратно;
  • открутить 16 болтов крепления на фланце поддона;
  • с помощью монтажки или плоской отвертки поддеть край поддона, посаженного на герметик, при этом быть готовым к тому, что в поддоне содержится некоторое количество трансмиссионной жидкости;
  • снять днище АКПП и слить остатки «трансмиссионки» в ту же емкость.

Как правильно пользоваться типтроником на АКПП

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6

Слитую отработанную жидкость проверить на прозрачность и наличие примесей. Если флюид имеет насыщенный цвет и достаточную прозрачность, то частичного обновления достаточно для продления срока службы АКПП Мазды СХ5. Перед тем, как вылить флюид, его объем нужно тщательно измерить. Такое количество свежего продукта необходимо залить в коробку обратно.

Промывка поддона и удаление стружки

На дне поддона АКПП расположен специальный магнит, который притягивает к себе мелкие частички металла, образовавшиеся в результате трения между внутренними механизмами коробки передач. Стружку с магнита необходимо удалить,  сам поддон промыть обезжиривающим средством.

После тщательной очистки поддон просушить или вытереть ветошью, которая не оставляет после себя нитки. Старый герметик удалить с фланца поддона и с нижней части коробки, куда он крепится. Эти поверхности должны быть максимально гладкими.

Замена фильтра

Фильтр АКПП на Мазде СХ 5 крепится к гидроблоку двумя болтами. Его нужно снимать аккуратно, так как в нем тоже содержится небольшое количество отработанного флюида. Его нужно слить в общую емкость. Сам фильтр промывке не подлежит, только замене.

Новый оригинальный фильтр для Мазда имеет артикул FZ0121500, с ним в комплекте покупают уплотнительные кольца. Перед установкой фильтрующего элемента, кольца смазывают маслом. Сам фильтр затягивают с определенным усилием, указанным в сервисной книжке на автомобиль Мазда.

Замена масла в АКПП Renault Fluence своими руками

Заливка нового масла

Перед тем, как заливать новую трансмиссионную жидкость, нужно установить поддон. На его фланец наносится герметик, и только через 15 минут его прижимают к ответной части на гидроблоке.

Через полчаса затягиваются все болты с небольшой затяжкой. А по истечению 2-3 часов можно затягивать с необходимым усилием.

Такой алгоритм действий позволит избежать перекоса поверхностей на их стыке и протечки жизненно необходимого для АКПП флюида.

В отверстие для щупа, расположенного под капотом рядом с воздушным фильтром, вставляется узкий шланг. К ответной части стыкуется воронка с узким горлышком.

Затем заливается определенный объем «трансмиссионки» небольшими порциями, чтобы она успевала проходить сквозь узкую трубку. Лучше перестраховаться и немного недолить жидкость, чем перелить ее.

После проверки уровня можно добавить недостающее количество.

Аппаратная замена масла в АКПП

Полная замена масла в коробке автомат на кроссовере Мазда СХ 5 осуществляется с помощью специальной установки. Такую услугу оказывают во многих центрах технического обслуживания.

Эта импортная установка представляет собой аппарат, который с помощью высокого давления вытесняет из всех закоулков АКПП старое масло и заливает новое.

Между сменой жидкости коробка промывается специальным раствором.

Заключение

Замена масла АКПП на автомобиле Mazda CX 5 процедура нужная, но делать ее следует осознанно. Когда автомобиль приобретается владельцем без пробега, и эксплуатируется бережно, существенных проблем с АКПП быть не должно. Пробег без замены масла может достигать 100 тысяч.

В случае, когда кроссовер Мазда СХ5 приобретался с рук и со значительным пробегом, опытные автолюбители рекомендуют обязательную частичную замену  флюида и периодический контроль за его состоянием. Своевременное обслуживание АКПП Мазды и бережная эксплуатация могут значительно продлить ее работоспособность.

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-masla-v-akpp-mazda-cx-5

Замена масла и фильра в АКПП Mазда 6

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6

Замену масла в акпп мазда 6 следует производить каждые 70-75 тысяч километров, хотя в мануале по эксплуатированию автомобиля этого не указано, так как производитель считает, что масло заливается один раз и на весь срок эксплуатации, но это не так. Если вы накатали уже приличное количество километров, то попробуйте поменять масло, и вы ощутите, как ваша акпп станет более отзывчивой и прекратит дергать при переключении передач.

Если вы все же решили поменять масло в акпп Mazda 6, то следует приготовиться также и к замене фильтра. Замена масла без замены фильтра не имеет смысла, так как забившийся фильтр все равно будет плохо пропускать масло, и отдельные части акпп будут испытывать масляное голодание.

Что потребуется для замены?

  • Набор ключей и головок;
  • Емкость для отработки;
  • Воронка или шприц;
  • Нож;
  • Оригинальный фильтр акпп на Мазду 6;
  • Оригинальное масло для автоматических трансмиссий;
  • Герметик;
  • Прокладка поддона;
  • Ацетон или другая очищающая жидкость.

Пошаговая инструкция по замене масла на автомобиле Мазда 6:

  1. Для начала следует прогреть автомобиль (так как горячее масло гораздо более жидкое и лучше вытечет из коробки), проехав на нем около 15 километров.
  2. Теперь загоняем свою машину на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике.
  3. Откручиваем защиту картера.
  4. Теперь следует открутить поддон акпп.

    Будьте внимательны, поддон посажен на герметик, поэтому вам следует поработать ножиком, но нужно быть очень аккуратным и не повредить металл, он легко гнется.

  5. Подставляем вашу заранее приготовленную емкость под сливную пробку и откручиваем её.

    Перед заменой ждем, пока сольется отработка из вашей акпп, это может занять некоторое время, не торопитесь, дайте маслу полностью вытечь. После того, как всё вытекло – закрутите сливную пробку.

  6. Теперь следует приступить к очистке поддона, особое внимание следует уделить магнитам и очистить их от металлической стружки.

    Также стоит удалить весь оставшийся герметик с помощью ножа.
    Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6

    так выглядит поддон на Мазда 6

  7. Обратите внимание, фильтр располагается между поддоном и внутренностями коробки, его легко заметить и узнать. Снимаем его и вставляем новый.
    Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6

    фильтр и прокладка АКПП на Мазде 6

    (фильтр и прокладка)

  8. Устанавливаем на место поддон и прокладку, сажаем все это на герметик.
  9. Теперь с помощью воронки или шприца (как вам удобно) следует залить новое масло в отверстие для щупа. Заливать стоит до отметки максимум, около 3.5-4 литров.
    Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6

    Заливаем масло

  10. Заводите автомобиль, пощелкайте передачи акпп и осуществите небольшую поездку, на 3-4 километра.
  11. После поездки следует проверить уровень масла и при необходимости долить его.

Готово! Замена масла в акпп на Мазде 6 завершена успешно.

Видео «Замена масла и фильтра в АКПП»

Источник: http://sovetyavto.ru/zamena-masla-i-filra-v-akpp-mazda-6/

Все, что вам нужно знать о замене масла АКПП Мазда 6

  • Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6Содержание:
  • 1. Когда менять в АКПП
  • 2. Виды замены масла
  • 3. Подготовка к замене масла
  • 4. Инструменты
  • 5. Порядок действий при замене масла в АКПП
  • 6. В каком сервисе менять масло АКПП

По официальным данным, автомобили Мазда 6 вообще не нуждаются в замене масла в АКПП. Однако с этим можно поспорить, ведь условия эксплуатации способны повлиять на ситуацию. Трансмиссионная жидкость не рассчитана на весь срок службы автомобиля, поэтому логично, что по прошествии времени вам понадобится ее поменять. Вопрос, как часто масло нуждается в замене, и когда приходит срок его менять, а также из каких этапов состоит сам процесс.

Как понять, что пора менять масло?

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6Что же может оказать влияние на трансмиссионную жидкость АКПП Мазда 6? В первую очередь, конечно, климатические факторы. Жидкость постепенно теряет свои свойства, компоненты КПП плохо охлаждаются, забиваются грязью, металлической стружкой и в конечном счете приходят в негодность. Исходя из собственного опыта, владельцы авто со стажем советуют своевременно менять масло в АКПП.

Еще один немаловажный вопрос, который встает перед владельцем Мазда 6: когда менять трансмиссионную жидкость? Как правило, оптимальный срок замены составляет 60 тысяч километров. Если вы пользуетесь автомобилем в суровых климатических условиях, которые в России не редкость, срок может сократиться до 30-40 тысяч километров.

Какие виды замены масла применяются?

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6Говоря о процедуре замены трансмиссионной жидкости, выделяют два вида: частичную и полную.

При частичной замене новое содержимое заливается лишь в половине необходимого объема. Выбирать такой способ нужно при небольшом пробеге, когда трансмиссионная жидкость еще не полностью потеряла все свои свойства.

Лучше не допускать смешивания обеих жидкостей. Показателями хорошего состояния являются цвет и запах: хорошая жидкость не должна иметь запаха гари, а ее оттенок должен быть только светлого цвета.

Если содержимое коробки черного цвета и есть горелый запах, частичной заменой вам не обойтись.

Полная замена масла АКПП Мазда 6 – затратная процедура, в ходе которой коробку передач полностью промывают от скоплений грязи, сливают старое содержимое и только после этого заливают новую жидкость.

Подготовка к замене

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6Перед тем, как определить стоит ли менять масло полностью, нужно проверить уровень и состояние содержимого коробки передач вашего автомобиля. Для этого нужно пройти несколько этапов:

  • Прогреть коробку на ходу, немного поездив, затем двигатель оставить включенным;
  • Установить автомобиль на ровной площадке;
  • Под капотом найти пробку сливного отверстия, открутить ее, вытащить мерный щуп и протереть его тканью, затем снова вставить его в отверстие,снова вытащить, чтобы определить уровень жидкости и обратить внимание на ее цвет;
  • Оптимальный уровень определяется отпечатком на мерном щупе между отметками минимального и максимального значения. Если уровень ниже минимального, нужно долить. Обратите внимание: если жидкость имеет специфический неприятный запах и черный цвет, ее нужно заменить полностью, даже если ее уровень достаточен.

Какими материалами воспользоваться, чтобы поменять масло?

Для процедуры замены масла АКПП Mazda 6 gh или gj вам потребуются: новая жидкость; набор инструментов, в том числе ключи и головки; воронка; полотенце; емкость для слива отработанного содержимого; герметик; новый масляный фильтр; резиновые перчатки; нож; уплотнительная прокладка.

Как поменять масло в АКПП Мазда 6: порядок действий

  • Автомобиль с прогретым двигателем устанавливаем на эстакаду, глушим мотор, селектор КПП переводим в парковочный режим;
  • Ждем несколько минут до остывания;
  • Заходим под авто, демонтируем поддон, для чего откручиваем 12 болтов;
  • После того, как болты сняты, поддон будет держаться на герметике, который нужно аккуратно удалить ножом, чтобы окончательно снять поддон. С него нужно будет слить отработку и отложения грязи;
  • После снятия поддона мы получаем доступ к масляному фильтру, который нужно будет вытащить и прочистить, либо полностью заменить на новый элемент;
  • Поменяв прокладку, устанавливаем поддон на место, нанеся на него новый герметик, плотно закручиваем 12 болтами;
  • Вставляем воронку с мерным щупом в заливное отверстие и постепенно вводим новое масло;
  • После того, как мы ввели 3,5-4 литров, закручиваем пробку, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку по городу;
  • Через несколько минут возвращаемся на смотровую площадку, глушим мотор и замеряем уровень залитого содержимого;
  • Если уровень в норме, то замена масла АКПП Мазда 6 gh и gg прошла успешно. В другом случае нужно будет долить еще немного трансмиссионки.

Где лучше заменить масло АКПП Мазда 6?

Если вы не в состоянии заменить содержимое АКПП вашего автомобиля самостоятельно, обратитесь к специалистам центра «Картехник», где будут проведены все необходимые действия в полном объеме.

Заменив масло в АКПП Мазда 6 у нас с оптимальным соотношением «цена-качество», вы значительно продлите срок эксплуатации авто и сэкономите деньги на услугах автомастеров.

Если трансмиссионка в условиях российского климата меняется каждые 50-60 тысяч километров, проверять уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.

Источник: https://CarTechnik.ru/vse-chto-vam-nuzhno-znat-o-zamene-masla-akpp-mazda-6.html

Характеристики, особенности и ремонт автоматической коробки передач Мазда 6

17.04.2018

Mazda 6 является одним из наиболее популярных автомобилей в нашей стране и не только.

Его ходовые и эксплуатационные характеристики вместе с современным дизайном позволяют автомобилю продолжительный период времени занимать лидирующие позиции на рынке легковых авто.

Большинство этих машин комплектуются автоматической трансмиссией, которая вызывает много вопросов и обсуждений у владельцев или автолюбителей, которые только планируют покупку этого авто. АКПП Мазда 6 отличается приятной динамикой работы и высокой надежностью.

Автомобиль может комплектоваться следующими типами автоматики:

  • FN4A-EL (с четырьмя диапазонами);
  • FS5A-EL (с пятью диапазонами).

Оба варианта трансмиссии одинаково хорошо отрабатывают свой эксплуатационный ресурс, учитывая постоянные, высокие нагрузки.

Многие судят о надежности АКПП по статистике обращений на СТО, но, это лишь обратная сторона медали. Автоматическая трансмиссия Мазда 6 имеет эксплуатационный период, который приравнивается к ресурсу автомобиля. Однако, на деле ситуация обстоит несколько иначе.

Оба типа АКПП служат примерно 150-170 тыс. км пробега, после чего не всегда полежат ремонту. В любом случае, это лишь средние данные. А вот как поведет себя, и сколько проработает трансмиссия на отдельно взятом автомобиле – сказать не просто.

Во многом все зависит от условий эксплуатации, периодичности технического обслуживания и манеры управления водителя.

Существует мнение, что японские АКПП разрабатываются исключительно для японских автомобилей по каким-то определенным технологиям, и их ремонт в европейских странах представляет определенную сложность. Но, коробку Мазды 6 никак нельзя назвать эксклюзивом.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6

Рычаг управления переключением передач в Mazda 6 с автоматической трансмиссией

Однако, ремонтные работы в области трансмиссии крайне дорогостоящи. Не рекомендуется выполнять какие-либо манипуляции с АКПП не имея соответствующих знаний, инструментов и опыта в обслуживании и ремонте.

Что же делать в случае с некорректной работой трансмиссии? Большинство автовладельцев видят возможный путь решения всех проблем в приобретении бывшей в эксплуатации автоматической коробки передач.

Но, помимо высокой стоимости агрегата, есть и еще один риск: никто не сможет правильно оценить состояние АКПП и сказать насколько долго она проработает. Поэтому вариант с восстановлением работоспособности трансмиссии в специализированном сервисном центре остается наиболее оптимальным.

Источник: http://jencar.ru/mazda/6/akpp-osobennosti.html

Замена Масла В Акпп Мазда 6 2013

Масло в коробку автомат Мазда 6

Кто обладатель японского автомобиля должен знать, как нередко изменяется масло Коробка автомат Мазда 6 и какую трансмиссионную жидкость использовать. Доверить эту функцию нужно спецам технического центра, имеется возможность сберечь определенную валютную сумму и произвести подмену масла в Коробка автомат иначе говоря МКПП Мазда 6 на дому в своем гараже.

Автоматическая коробка

В Коробка автомат Мазда 6 смена масла должна выполняться каждые 50-55 тыс. км пробега, хотя в руководстве по эксплуатации автомобиля этого не сказано, потому что автоконцерн считает, что масло заливается целиком на срок службы.

Как вы уже понимаете, ничего нескончаемого нет, потому поменять жидкость конечно и необходимо.

Если ваш автомобиль имеет большой пробег, после подмены трансмиссионной воды вы заметите, как авто стало более отзывчивым, а передачи будут переключаться более плавненько.

Если вы решили поменять масло в коробке автомат Мазда 6, приготовьтесь к подмене фильтрующего элемента. Забившийся фильтр плохо пропускает трансмиссионную жидкость, по причине чего определенные детали коробки испытывают ее нехватку.

Что нужно для замены

Снимите фильтр и установите на его место новый. Дальше установите поддон с прокладкой, посадив его на герметик, и закрутите в район что остается сделать нашему клиенту болты.Используя шприц либо воронку, залейте новейшую трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа. Заливайте до наибольшей отметки – это около 8 л

Инструкция по замене

Mazda 6 GJ. 2012г. Н.В. Замена жидкости в АКПП

Замена воды в АКПП FW6A-EL, автомобиля MAZDA 6 GJ SKYACTIVE. Трек в .

Замена масла в акпп! полная или частичная? вопрос касается всех!

Всем привет! Сделал частичную замену масла в коробке на 75000 км. Масло реально чёрное даже подумываю еще.

Загодя до того, как поменять масло Коробка автомат Мазда 6, прогрейте машину, потому что жгучая жидкость лучше вытекает из коробки. Сможете совершить маленькую поездку протяженностью около 10 км.

Загоните авто на эстакаду, подъемник либо яму, а в окончании снимите защиту картера. Открутите болты, на страницах которых держится поддон коробки, следует знать, что он держится на герметике. Есть вариант надрезать его ножом, однако будьте осторожны и даже не повредите мягенький металл.

Подставьте приготовленную емкость под сливное отверстие и открутите болт. Подождите, пока что остается сделать нашему клиенту масло из Коробка автомат Мазда 6 соединится – это может продолжаться 10-15 минут.

После чего вкрутите к месту сливную пробку и приступите к чистке поддона. Уделите повышенное внимание магнитам, которые необходимо кропотливо очистить от железной стружки.

Непременно удалите герметик с помощью ножика.

Фильтр находится меж внутренностями коробки и поддона – его вы просто заметите и поймете, что это он.Чтоб поменять трансмиссионное масло Мазда 6 в автомате, необходимо маленький набор инструментов:

  • набор головок и ключей;
  • подходящая емкость для слива старенького масла;
  • шприц и воронка;
  • новый фильтр;
  • подходящее масло;
  • прокладка поддона;
  • герметик;
  • растворитель либо бензин для чистки поверхностей.

Лучше заливать необычную жидкость Мазда Dexelia ATF M-V, однако сможете подобрать аналог от других брендов.

Дальше заведите мотор и попереключайте передачи, а кроме того совершите маленькую поездку на 5 км. Вследствии этого снова проверьте уровень воды и долейте ее для которого предназначена конструкция необходимости.

Масло в МКПП

Смена масла в КПП Мазда 6 должна выполняться каждые 70-75 тыс. км пробега, увы каждые 15-20 тыс. км необходимо инспектировать уровень. Советуем создавать подмену с прогретым движком, но будьте аккуратны и даже не обожгитесь.

Приступаем к замене

Mobil Mobilube HD 75w90

Поначалу снимите пластиковую крышку с мотора и открутите заливную пробку. Дальше поднимите авто на подъемнике или загоните на эстакаду, и демонтируйте защиту картера при наличии. Подставьте под сливное отверстие емкость и открутите болт.

Масло должно стечь во всех проявлениях – на все это уйдет около 15 минут. Рядом размещается масляный фильтр, который нужно вывернуть и поменять новым.

Вследствии этого закрутите сливной болт и приступите к заливу нового масла, ориентируясь по отметкам на щупе.

Смена масла в МКПП Мазда 6 делается довольно стремительно, а совладать с этой процедурой может кто автомобилист.

Какое масло заливать?

Рекомендуем использовать только оригинальное трансмиссионное масло Мазда 6 Мазда Premium 4X4 Front Axle Lubricant SAE 75W-90 в количестве 3-х л Также применяют воды других брендов, надлежащие характеристикам 75W90 GL4/GL5. К примеру, подойдет Mobil Mobilube HD 75w90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-v-akpp-mazda-6-2013/

Способы замены Масла в АКПП:

   Автоматическая коробка передач, далее АКПП, устроена так, что, при замене масла, традиционными способами, слить масло из коробки полностью не получится.

Дело в том, что в отличии от двигателя, где все масло находится в поддоне, и для того что бы его слить, достаточно отвернуть сливную пробку.

В поддоне АКПП находится только часть масла (меньше половины), большая часть масла находится в гидротрансформаторе и многочисленных каналах и емкостях внутри АКПП. Таким образом получается, несливаемый остаток масла в АКПП превышает половину

На данный момент существует два основных способа замены масла в АКПП:

— частичная замена масла в АКПП- полная замена масла в АКПП

Давайте подробнее рассмотрим оба способа или существующие варианты замены масла. Все эти варианты имеют право на жизнь, но результат получается несколько разный.

Частичная замена масла в АКПП:

  Частичная замена тоже бывает разная. Давайте рассмотрим какие бывают варианты частичной замены:

1) Частичная замена по принципу слил / залил.

   Это самый простой способ замены, самый дешевый и самый малоэффективный.- из коробки сливается масло, как правило это +/- четыре литра, а затем заливается такое же количество нового масла. При этом внутри коробки у Вас получается коктейль из старого и нового масла. Масляный фильтр при этом не меняется.

2) Частичная замена слил / залил + замена масляного фильтра.

   Здесь все тоже самое как в частичной замене №1, только добавляется замена масляного фильтра. Данная замена сложнее и дороже, так как для замены фильтра требуется снимать поддон. При этом эффективность такой замены не сильно лучше первого варианта. В данном случае для замены требуется +/- 4 литра масла.

3) Частичная замена в несколько приемов.

   При данной замене получается относительно хороший результат в плане замены масла.   Основной минусы данной замены в том, что здесь не меняется масляный фильтр и требуется много времени и масла, примерно +/- 16 литров.

  • — сливаем и заливаем масло в АКПП как в первом или во втором способе- далее заводим автомобиль и проезжаем некоторое расстояние- затем опять сливаем и заливаем масло- опять едем кататься- и так делаем до тех пор пока не начнет сливаться достаточно чистое масло
  • — обычно для достижения хорошего результата требуется не менее трех — четырех подобных замен
  • 4) Частичная замена в несколько приемов + замена масляного фильтра

   Это самый полный и можно сказать правильный способ частичной замены масла. При данной замене получается самый хороший результат который можно достичь при частичной замене.   Основной минусы данной замены такие же как в третьем способе, + сюда добавляется стоимость работ по замене фильтра и стоимость фильтр. Поэтому это получается самый дорогой из существующих способов замены масла.

— сливаем и заливаем масло в АКПП несколько раз, пока масло не станет чистым как в третьем способе- затем меняем масляный фильтр

Полная замена масла в АКПП:

   Полная замена масла в АКПП с помощью специальной установки позволяет получить более качественный результат. При этом нужно значительно меньше времени, масло меняется полностью за один раз, требуется меньше масла для замены.   Полную замену масла в АКПП можно делать так же как и частичную с заменой масляного фильтра и без замены.

  1. Как работает установка для замены масла в АКПП?
  2. 1) Полная замена масла без замены фильтра
  3. — подключается установка для замены масла в АКПП- запускается процесс замены

Установка подключается в разрыв магистрали охлаждения масла АКПП. Таким образом, масло циркулирует через установку. Далее, когда включается процесс замены, установка разрывает круг и, с одной стороны масло вытекает из АКПП, а с другой стороны, подается новое масло, в точно таком же количестве, сколько вытекает. Таким образом, в процессе замены АКПП работает, но, при этом, не замечает, что происходит замена масла, так как замена происходит с помощью штатного насоса который находится внутри АКПП. Задача установки отслеживать количества масла, которое вытекает и подавать точно такое же количество обратно.

   Данная замена масла дает хороший результат по замене масла. Минус только один, остается старый фильтр. Такую замену хорошо использовать в случае, если Вы хотите чаще менять масло. В таком случае можно чередовать, один раз меняете масла с заменой фильтр, в другой раз меняете масло с заменой фильтра.   При данной замене Вам потребуется порядка 10-12 литров масла.

  • 2) Полная замена масла в АКПП с заменой фильтра
  •    Такая замена масла дает самый превосходный результат. При этом, существует два способа такой замены масла:
  • — Первый способ — назовем его эконом
  • — сливаем старое масло из АКПП- снимаем поддон- меняем масляный фильтр- промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон- заливаем свежее масло- подключаем установку
  • — производим замену масла
  • — Второй способ — максимальный
  • — подключаем установку- делаем замену масла в АКПП- сливаем масло — снимаем поддон- меняем масляный фильтр- промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон
  • — заливаем свежее масло

   На первый взгляд эконом вариант и максимальный кажутся одинаковыми, есть только разница в порядке действий. На самом такая разница в порядке действий позволяет сохранить новый фильтр максимально чистым.   В эконом случае, сначала меняют фильтр, а потом прогоняют масло, таким образом, частично старое масло проходит через новый фильтр

   В максимальном варианте, сначала меняют масло, потом меняют фильтр. В этом случае, старое масло не проходит через новый фильтр и он остается максимально чистым.

   Казалось бы, при равенстве трудозатрат, логично выбрать максимальный способ замены.

Но есть одно но, данный способ получается дороже, так как при таком способе замены, потребуется примерно на 4-ре литра масла больше.

Учитывая не дешевую стоимость масла и, при этом, мизерно не существенную разницу в полученном конечном результате, получаем, что оптимально выбирать именно эконом полную замену масла.

Источник: https://mazda-sto.ru/blog/sposoby-zameny-masla-v-akpp

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector