Сколько литров масла в коробке рено сценик

  • Для начала разберемся какое масло лить в коробку Рено Меган 2
  • Renault рекомендует использовать смазочные материалы ELF в своих автомобилях.
  • Подобрать масло в двигатель или коробку можно на официальном сайте — здесь.
  • Для Renault Megane 2:
  • В МКПП — TRANSELF NFJ 75W-80
  • В АКПП — RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3
  • Прокладка для сливной пробки на КПП — 7703 062 062 (оригинальная запчасть Renault)
  • Полезные материалы по теме:
  • Технические ноты Renault Megane
  • Руководство по ремонту и эксплуатации
  • Где купить масло со скидкой для Renault-Drive.ru
  • Сколько масла в коробке:
В МКПП (двигатель 1.6 — 2.8 литра масладизель 1.5 — 2.5 литра)  В АКПП (6 литров масла) 
Сколько литров масла в коробке Рено Сценик Сколько литров масла в коробке Рено Сценик
  1. Полностью такое количество слить не получится
  2. Менять или не менять масло в коробке?
  3. Согласно информации Renault, как и многих других автопроизводителей — масло в коробке заливается на весь срок службы КПП.
  4. Однако многие владельцы меняют масло в коробке с той или иной периодичностью. 
  5. Описание проверки уровня масла на АКПП смотрите в технической ноте
  6. Описание замены масла в МКПП и проверка уровня масла 
  7. на примере Меган 2 двигатель 1.5 дизель
  8. Потребуется:
  9. — подъемник/яма
  10. — квадратный ключ на 8
  11. — как мы уже выяснили, в данный двигатель заливается масло TRANSELF NFJ 75W-80, соответственно 3 литра масла
  12. — шприц или длинную гибкую трубку с воронкой
  13. — медную прокладку сливной пробки (код 7703062062)
  14. — ёмкость для отработанного масла объёмом не менее 2л
  15. Порядок действий:
  16. Заезжаем на эстакаду, поверхность должна быть ровная, ставим на ручник, подставляем противоподкатные упоры под заднее правое колесо. 
  17. Поднимаем машину на домкрат, снимаем ЛЕВОЕ переднее колесо. 

Смотрим на коробку со стороны колёсной арки и видим пластиковую пробку. Откручиваем её (возможно плоскогубцами).

На разных моделях место расположения сливных/заливных пробок может отличаться.

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

Пальцем проверяем уровень старого масла в коробке. Если до жидкости не достать, значит стоит выяснить, куда уходит трансмиссионное масло.

Спускаемся под машину. 

Снимаем пыльник или защиту двигателя. 

Квадратом на «8» откручиваем сливную пробку в нижней части КПП и сливаем старое чёрное масло в заранее приготовленную ёмкость. Дополнительно можно покрутить привод колеса. 

Расположение сливных пробок. Желтым маркером — пробка двигателя. Красным — пробка картера коробки.

  • Сколько литров масла в коробке Рено Сценик
  • Сколько литров масла в коробке Рено Сценик
  • После полного слива старого масла, заменяем на сливной пробке медную прокладку и закручиваем пробку в картер КПП. 

Поднимаемся наверх. И заливаем новое масло в КПП через отверстие в средней части корпуса коробки. Шприцом — со стороны левого переднего колеса. 

  1. Если через воронку и длинную трубку — сверху, открыв капот. 
  2. Сколько литров масла в коробке Рено Сценик
  3. Сколько литров масла в коробке Рено Сценик
  4. Уровень трансмиссионного масла в КПП должен быть вровень с заливным отверстием. 
  5. Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

Все масло слить не получится, сколько в объеме картера (2.5 литра), влезет порядка 1,9-2л масла, может чуть больше.

Закручиваем пластиковую пробку. От руки до упора. 

Ставим колесо. Опускаем домкрат. Убираем упоры. 

  • Проверяем ходы рычага МКПП стоя на месте. 
  • Если всё в порядке, заводим двигатель и съезжаем с эстакады.
  •  http://megane2.ru/
  1. Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
  2. Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Источник: http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/dvigatel-kpp/zamena-masla-i-proverka-urovnja-v-korobke-reno-megan.html

Замена Масла в АКПП DP0 — logbook Renault Fluence 2011 on DRIVE2

Добрый День !

Речь пойдет о том Как заменить масло в АКПП и о том, как его Менять не нужно .

Начну с последнего, чтобы предостеречь Вас от возможной ошибки . Я про эту мульку знал, но, многие, судя по постам, не знали ))) Итак, Суть в том, что некоторые откручивают вместо заливной пробки — Соседнюю, Под Звёздочку .

Её трогать не нужно ! Нам нужна пробка под квадрат , которая находится выше ( под бачком с тормозухой ) . Бывает, что она закидана всякой Какой, поэтому её не особо видно, перепутать не сложно .

Будьте внимательнее )

Если Вы всё же выкрутили не ту пробку, То, в руках у Вас окажется нечто похожее на клапан ) Пробка со штоком сантиметра 3 . И Вы подумаете, нафига пробке нужен такой длинный хвост ? А Нужен он для того, чтоб замкнуть соединение тяги, которая идёт от коробки к Ручке КПП В салоне .

Велика вероятность того, что после извлечения этого штока, тяга в коробке сместится, и назад Вы его вставить не сможете .

Внимание ! Если это всё же произошло, Вы выкрутили не ту пробку, произошло смещение Штока В коробке, Пробка назад не вставляется, Главное Не дрыгать Селектор КПП ! Иначе — Пиши пропало . Тяга окончательно сместится и придётся вскрывать коробку, чтобы поймать момент .

Если не Дрыгать КПП, Мой совет — Вытаскивать Аккумулятор, Разбирать Полку под аккумулятор, Имея нормальный обзор Отверстия можно поймать сместившуюся тягу и вставить все на место .

Теперь способ попроще ))) Для тех, кто нашел пробку под квадрат

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

масло

  • Итак
  • Масло в коробке должно быть прогрето до рабочей температуры, Заранее я обзавёлся шлангом и шприцом для заливки Масла, А так же размеченной Канистрой ( чтоб залить ровно столько же, сколько слил )

Делал на Заглушенной . поднял Машину, Нашел Пробку Под Шестигранник . Сама пробка Хитрая, точнее их две, Одна в другой .

Выкручиваем шестигранник, сливается грамм 200 масла, Берем Шестигранник поменьше, Вставляем Внутрь и выкручиваем вторую пробку с длинным концом ( Пробка Пластик, не переусердствуйте )

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

Вторая пробка

  1. Итого Сливается 2400 грамм . Ставлю Пометку на Канистре

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

2400

. Закручиваю пробки назад . Опускаю Машину .Откручиваю ШЕСТИГРАННИК заливной пробки, Выливаю 2400 старого ЧЁРНОГО масла в треш

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

ТРЕШ МАСЛО

  • , наливаю в канистру 2400 нового Масла

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

Свежее

  1. , Заливаю В АКПП через Трубку, Закручиваю Пробку .

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

Шприц

Еду прокатиться . Замена У нас частичная, поэтому процедуру повторяем 2 раза .

Возвращаюсь, Поднимаю Машину, Делаю то же самое еще раз . Готово .

Понадобилось 5 литров Масла . Я брал шесть, поэтому докуплю еще литрушку и повторю процедуру еще раз, через недельку .

Как вы могли заметить, Старое Масло, Было Афро-Американским . По работе коробки МЕГА перемен не заметил, хотя с ней и не было никаких проблем . Работает Хорошо, как и прежде, Возможно чуть лучше .

Вот и всё ) Если есть Вопросы или хотите записаться ко мне на сервис — ЛС .

Price tag: 3 000 ₽ Mileage: 110000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/516030494802969750/

Технические данные RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.6 e (JA0F)

  • 3PK715 
  • до 1997/06, с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования 
  • 4PK1260 
  • от 1997/07, с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования 
  • 4PK1272 
  • с сервоуправлением руля, без кондиционера 
  • 3PK825 

Двигатель холодный 

0,10 — 0,15 mm

Двигатель холодный 

0,25 — 0,30 mm

  1. Коричневый 
  2. 1,20 bar
  3. желтый 
  4. 1,40 bar

Производитель EYQUEM 

FC 52 LS 

Система впрыскивания бензина 

  • с пониженным давлением 
  • 2,30 — 2,70 bar
  • с разряжением 500 mbar 
  • без пониженного давления 
  • 2,80 — 3,20 bar

За кожухом блока предохранителей.  

670 — 770 1/min

настройка невозможна 

Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 

  1. с коробкой передач, Y = 119 mm 
  2. -0°33'+0°30'-0°30' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  4. с коробкой передач, Y = 33 mm 
  5. 1°14'+0°30'-0°30' 
  6. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  7. с автоматической КПП, Y = 21,7 mm 
  8. 1°42'+0°30'-0°30' 
  9. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  10. с автоматической КПП, Y = 94,6 mm 
  11. -0°12'+0°30'-0°30' 
  12. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  13. с автоматической КПП, Y = 118,4 mm 
  14. -0°33'+0°30'-0°30' 
  15. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  16. с автоматической КПП, Y = 187,7 mm 
  17. -0°38'+0°30'-0°30' 
  18. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  19. с коробкой передач, Y = 187,7 mm 
  20. -0°30'+0°30'-0°30' 
  21. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  22. с коробкой передач, Y = 96,8 mm 
  23. -0°15'+0°30'-0°30' 
  24. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с коробкой передач, X = 159 mm 
  • +2°15'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с автоматической КПП, X = 78 mm 
  • +4°15'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с автоматической КПП, X = 98 mm 
  • +3°45'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с коробкой передач, X = 99 mm 
  • +3°45'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с автоматической КПП, X = 118 mm 
  • +3°15'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с автоматической КПП, X = 138 mm 
  • +2°45'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с автоматической КПП, X = 158 mm 
  • +2°15'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с коробкой передач, X = 79 mm 
  • +4°15'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с коробкой передач, X = 119 mm 
  • +3°15'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с коробкой передач, X = 139 mm 
  • +2°45'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  1. с коробкой передач, Y = 119 mm 
  2. +13°45'+0°30'-0°30' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  4. с коробкой передач, Y = 33 mm 
  5. +10°11'+0°30'-0°30' 
  6. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  7. с автоматической КПП, Y = 21,7 mm 
  8. +10°33'+0°30'-0°30' 
  9. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  10. с автоматической КПП, Y = 94,6 mm 
  11. +13°02'+0°30'-0°30' 
  12. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  13. с автоматической КПП, Y = 118,4 mm 
  14. +13°37'+0°30'-0°30' 
  15. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  16. с автоматической КПП, Y = 187,7 mm 
  17. +14°31'+0°30'-0°30' 
  18. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  19. с коробкой передач, Y = 187,7 mm 
  20. +14°31'+0°30'-0°30' 
  21. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  22. с коробкой передач, Y = 96,8 mm 
  23. +13°14'+0°30'-0°30' 
  24. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с алюминием, винт(ы) 
  • 10 Nm 
  • с пластмассовым винтом(-ами) 
  • 11 Nm 
  1. M6, винт(ы) 
  2. 8 Nm 
  3. M8, винт(ы) 
  4. 22 Nm 
  5. M10, винт(ы) 
  6. 44 Nm 
  • с автоматическим натяжным роликом, с гидравлическим усилителем руля, с системой кондиционирования 
  • 21 Nm 
  • с гидравлическим усилителем руля, без кондиционера 
  • 21 Nm 

без сервоуправления руля, без кондиционера 

21 Nm 

Винт(ы) 1 / 2, Ступень 01 

20 Nm  Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

  1. Винт(ы) 1 / 2, Ступень 02 
  2. 94 — 106° 
  3. Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 03 
  4. 20 Nm 
  5. Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 04 
  6. 94 — 106° 
  7. Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 05 
  8. 20 Nm 
  9. Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 06 
  10. 94 — 106° 
  11. Винт(ы) 1 / 2, Ступень 08 
  12. ослабить 
  13. Винт(ы) 1 / 2, Ступень 09 
  14. 20 Nm 
  15. Винт(ы) 1 / 2, Ступень 10 
  16. 104 — 116° 
  17. Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 11 
  18. ослабить 
  19. Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 12 
  20. 20 Nm 
  21. Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 13 
  22. 104 — 116° 
  23. Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 14 
  24. ослабить 
  25. Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 15 
  26. 20 Nm 
  27. Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 16 
  28. 104 — 116° 
  29. Ступень 07 
  30. подождать 3 минут(ы) 
  • M6, винт(ы) 
  • 12 Nm 
  • M8, винт(ы) 
  • 22 Nm 
  1. Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 62 — 74° 
  • Винт(ы) длинные 
  • 14 Nm 
  • Винт(ы) короткие 
  • 7 — 9 Nm 
  1. Ступень 01 
  2. 10 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 43 Nm 
  • Ступень 01 
  • 25 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Ступень 02 
  • 42 — 52° 
  1. M8, винт(ы) 
  2. 21 Nm 
  3. M10, винт(ы) 
  4. 44 Nm 
  • M8, винт(ы) 
  • 20 Nm 
  • M10, винт(ы) 
  • 40 Nm 

Приводной вал, на коробке передач, слева 

25 Nm 

  1. 175 Nm 
  2. автомобиль-универсал 
  3. 280 Nm 
  4. Транспортный автомобиль 
  5. 280 Nm 

с двойными фарами 

H7 12V 55W PX26d  Сколько литров масла в коробке Рено СценикСколько литров масла в коробке Рено Сценик

с одинарными фарами 

H4 12V 60/55W P43t 

с двойными фарами 

H1 12V 55W P14,5s  Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

с одинарными фарами 

H4 12V 60/55W P43t W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  H1 12V 55W P14,5s  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  P21W 12V 21W BA15s  P21/5W 12V 21/5W BAY15d  P21/5W 12V 21/5W BAY15d  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

каждые 120.000 km / 5 года/лет 

производителем не предписано 

от 1999/03 

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель тойота харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

каждые 120.000 km / 5 года/лет 

  • от 1997/10, до 1999/03 
  • каждые 40.000 km 
  • от 1999/04, до 1999/08 
  • каждые 60.000 km 
  • от 1999/09 
  • каждые 60.000 km / 4 года/лет 
  • до 1997/09 
  • каждые 30.000 km 
  1. от 1997/10, до 1999/08 
  2. каждые 40.000 km 
  3. от 1999/09 
  4. каждые 60.000 km 
  5. до 1997/09 
  6. каждые 30.000 km 
  • от 1999/03 
  • каждые 120.000 km / 4 года/лет 
  • до 1999/02 
  • каждые 60.000 km 

от 1997/10 

каждые 120.000 km / 4 года/лет 

  1. от 1997/10, до 1998/02 
  2. каждые 20.000 km / один раз в год 
  3. от 1998/03 
  4. каждые 200.000 km / 2 года/лет 
  5. до 1997/09 
  6. каждые 15.000 km / один раз в год 
  • до 1997/09 
  • каждые 15.000 km 
  • от 1997/10 
  • каждые 20.000 km 

от 1999/03 

каждые 4 года/лет 

каждые 4 года/лет 

(если имеется) 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=5212

Какой объем масла в коробке передач Renault Scenic?

Renault Scenic – пяти- и семиместный автомобиль, разработанный для конкуренции с Toyota Verso, Volkswagen Touaren, Citroen C4 Picasso, Ford C-Max и другими семейными компактвэнами. Продажи Scenic осуществляются с 1996 года. Модель первой генерации, несмотря на высокую стоимость, оказалась одной из самых продаваемых семейных машин на европейском рынке.

Этому не помешал даже спорный дизайн. Среди главных преимуществ минивэна является обширная моторная гамма из 8-клапанных бензиновых и дизельных моторов с мощностью от 75 до 114 л. с. Позже появились 16-клапанные двигатели объемом 1.4 и 1,6 л (на 95 и 107 л. с.), а в 2000 году стартовали продажи флагманской модификации с 2-литровым ДВС и полным приводом.

Через некоторое время появился двухлитровый дизель на 140 л. с.

В период 2003-2009 г. на конвейере находился минивэн второго поколения. Эта модель тоже построена на платформе Renault Megane, однако отличается доработанным кузовом и более современным оснащением. Самые популярные версии оснащались бензиновыми моторами 1.6 (110 л. с.), а также 2-литровым ДВС на 135 лошадиных сил.

Сколько масла заливать в МКПП Renault Scenic

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2009, 2010, 2011, 2012 1.4 1.9
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 1.5 1.9, 2.5
2010, 2011, 2012 1.6 1.9
2009, 2010, 2011, 2012 1.9 2.1
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 2.0 2.1, 2.4

Сколько масла заливать в АКПП Renault Scenic

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 6
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 1.9 6
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 2.0 6

В 2009 году в продажу поступила третья версия Renault Scenic.

Автомобиль третьего поколения получил более заметные новшества в оформлении экстерьера и интерьера, но несмотря на это, дизайнерская концепция, в целом, осталась прежней. К тому же, машина получила платформу от того же Renault Megane. В 2013 году начались продажи рестайлинговой версии.

К тому времени уже была доступна модификация XMOD, которая отличается увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками по периметру кузова.

С 2016 года можно приобрести Renault Scenic четвертого поколения. Машина, выполненная в новом корпоративном стиле, продается с более экономичными и мощными моторами. Например, самая продвинутая версия оснащается 1,6-литровым турбодизелем мощностью 160 лошадиных сил.

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

  • Сколько литров масла в коробке Рено Сценик
  • Сколько литров масла в коробке Рено Сценик
  • Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

This div height required for enabling the sticky sidebar

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-korobke-peredach-renault-scenic.html

Рено Сандеро замена масла в мкпп: освещаем вопрос

6823

Сумма, которую владелец Рено Sandero может потратить на ремонт или замену коробки передач, достигает трети от общей стоимости этого авто. Поэтому рекомендуется подходить к вопросу обслуживания КПП очень тщательно, независимо от того, установлена ли у вас «механика» или «автомат».

В первую очередь, это касается сроков замены масла в коробке Рено Сандеро: МКПП и АКПП. Причём, руководствоваться при этом следует не только требованиями производителя Sandero (предполагающего делать это раз в 5 лет или каждые 80 тыс. км), но и рекомендациями опытных автолюбителей.

пошаговая инструкция с фото и видео

Жидкость в коробке Рено LOGAN, согласно аннотации производителя, подменять нет необходимости. Но автовладельцы молвят об оборотном. Обладатели считают, что подмена масла в КПП Рено Логан оказывает влияние на плавность перехода с одной передачи на другую.

У Логана после пробега в 100-120 тыщ км может нарушиться плотность сальника, и объем воды в КПП начинает понижаться. Замена масла в коробке передач (мкпп) хендай солярис 1.6. По заявлениям автомехаников, это более частая причина поломок коробок передач у Рено. Так что если передачи у Логана стали втыкаться с хрустом, направьте внимание на уровень масла.

Это можно сделать, проверив контрольное отверстие. Оно расположено на коробке (передняя часть картера). Необходимо снять пластиковую крышку и провести рукой по грани дырки.

Замена масла в коробке передач в рено сандеро. Если масла достаточно, оно будет на уровне кромки. Если объема жидкости мало, скорее всего дело в сальнике. Замена масла рено логан: какое заливать в.

Его нужно заменить, а масло обновить.

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

Как заменить или долить масло в механическую коробку?

Отметим, что производитель не дает рекомендаций в части полной замены или доливки. Регламент свидетельствует о том, что жидкость залита на заводе и рассчитана на полный срок эксплуатации авто, хотя о таком сроке нигде не сказано.

По опыту замечено, что, периодически заменяя или своевременно доливая масло, владелец не только продлевает ресурс агрегата, но и избавляется от затруднений при переключении передач.

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

Также владельцам Renault Sandero и мастерам СТО удалось определить примерный объем масла, который залит в механическую коробку. Он равен 3 литрам.

Касаемо замены скажем, что для ее успешной реализации потребуется запастись нехитрым набором инструмента и самой жидкостью в указанном объеме.

Если все готово, то действуем.

  1. Располагаем Рено Сандеро над ямой.
  2. Открываем пробку технологического отверстия на коробке.
  3. Берем пластиковый шприц (автомобильный), шланг-удлинитель и откачиваем смазку из агрегата.
  4. Аналогичными манипуляциями нагнетаем в пустой агрегат потребное количество масла.

Внимание! Уровень определяем по началу возвратного тока жидкости наружу (через отверстие).

Какое масло лучше выбрать в МКПП на Рено Сандеро Степвей?

Сначала следует разобраться с тем, как часто проводится замена масла в МКПП на Рено Сандеро Степвей. Производитель утверждает, что смазка, залитая в коробку передач, рассчитана на весь срок службы автомобиля.

Но опытные владельцы рекомендуют менять жидкость по мере необходимости. Некоторые утверждают, что замена требуется каждые 80 тысяч километров пробега или раз в пять лет.

Хотя возможны и варианты — все зависит от качества используемого масла и условий эксплуатации (езда по бездорожью и частое стояние в пробках вынуждает проводить замену несколько чаще).

О качестве используемого масла стоит поговорить отдельно. При заливке используются только всесезонные масла. Причем выбирать жидкость следует исходя из ее уровня вязкости.

Причем вязкость определяется по маркировке на емкости со смазочной жидкостью. Маркировка выглядит примерно так: 80w-90 (или 80W90, в зависимости от производителя).

Эта маркировка, по сути, указывает допустимые минимальные (первая цифра) и максимальные (вторая цифра) температуры. Расшифровывается маркировка следующим образом:

  • Первая часть должна быть с меткой 75w, 80w или 85w. Обозначают они, соответственно, минимальную рабочую температуру -40, -26 и -12 градусов по Цельсию. Поэтому рекомендуется заливать масло с меткой 75w — оно подходит для большей части регионов.
  • Вторая часть должна быть с меткой 80, . Стоит запомнить — во всех трех случаях максимальной рабочей температурой считается +35 градусов по Цельсию. Но при этом вязкость у этих масел различается. Наилучшими в этом плане считаются жидкости с маркировкой 90.

Все масла (и трансмиссионные, и моторные) делятся на три основных типа: синтетические, полусинтетические и минеральные. Наиболее качественными считаются синтетические смазки — именно их и рекомендуется использовать в Рено Сандеро Степвей.

Рекомендуется использовать жидкость Elf Tranself NFJ 75w-80 стандарта API GL-4. Это синтетическое масло считается наиболее подходящим вариантом для многих автомобилей марки Рено. При необходимости можно использовать жидкости других производителей, при совпадении стандарта и вязкости.

Главное, не смешивать различные смазки между собой.

Коробка переключения скоростей Renault Sandero Stepway:

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

Критерии выбора

При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок.

Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4+, который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей.

Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.

Маркировка SAE показывает низкотемпературную (число с индексом W) и высокотемпературную характеристику. Составы 75W рекомендованы для регионов, где температура не опускается ниже -40°С.

Если автомобиль эксплуатируется при температурах не ниже -26°С, в механическую КПП заливают масла с индексом 80W.

Что касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости 85-90.

На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.

Меняем масло в автомате

Владельцам данной комплектации Рено Сандеро мастера рекомендуют менять смазку спустя 5-летний срок эксплуатации, а доливать — через каждый год.

Внимание! Интенсивность эксплуатации не влияет на корректировку сроков замены или доливки. Уменьшать периодичность можно, а вот увеличивать – нет!

Это вызвано тем, что маслу свойственно стареть и терять свои качества, что в полной мере наблюдается уже к 10-15 месяцам нахождения жидкости в агрегате.

Замена масла в АКПП не сложная процедура. Для начала запасаемся смазкой, фильтром и прокладкой поддона.

Процесс доливки на «автомате» немного сложнее и наделен определенными особенностями.

  1. Так же само располагаем авто над ямой или на подъемнике.
  2. Устанавливаем селектор трансмиссии в «P» («Паркинг»).
  3. Запускаем мотор и ждем прогрева агрегата до 60-градусной температуры.
  4. Откручиваем пробку поддона Renault Sandero (мотор все еще заведен).
  5. Смотрим на примерный объем масла, которое в этот момент выливается из картера. Если он составляет около 100 мл или больше, то агрегат не требует доливки.
  6. Когда жидкости выходит меньше, то доливаем. Здесь потребуется заглушить движок и дать ему остыть примерно до 40-50 градусов.
  7. Доливаем около 300 мл смазки. Пользуемся шприцем.
  8. Закрываем пробку, заводим движок и меняем положения селектора передач (в салоне), после чего возвращаем его в «P».
  9. Снова контролируем уровень. Для этого открываем пробку и смотрим: каков объем вылившегося масла. Если он 100 и более мл, то работа завершена. Закрываем пробку. Если объем меньше, то повторяем процедуру.

Замена масла в АКПП завершена.

  • Рено Дастер доработки
  • Жабо для Рено Дастер
  • Двигатель Рено Дастер 1.6 устройство

Как поступать, если подошел срок замены? Алгоритм схож с доливкой.

Для этого:

  1. 1. Откручиваем сразу большую гайку и через отверстие сливаем примерно 3-3,5 литра смазки.
  2. 2. Снимаем поддон, меняем прокладку и фильтр. Возвращаем гайку на место.
  3. 3. Шприцем закачиваем такой же объем смазки.

Важно! Заменить весь объем (6 литров) таким способом не удастся. Для этого потребуется воспользоваться специальным стендом или разобрать агрегат, например, для его ремонта.

На эту тематику в интернете присутствует немало видео.

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

Это интересно: Тест драйв Рено Дастер 2017 дизель — освещаем по полочкам

Периодичность замены масла

В отличие от АКПП, в которой ATF играет роль рабочей жидкости, в механической коробке передач передач масло служит для отвода тепла и уменьшения износа трущихся пар.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель лада приора 1.6

Но и в таком режиме работы происходят невозвратные химико-физические процессы, масло наполняется взвесью продуктов износа трущихся металлических поверхностей. Подобные негативные факторы уменьшают ресурс синхронизаторов, шестерен.

Поэтому менять масло в механических коробках передач, несмотря на сервисные рекомендации Renault, все-таки нужно.

Мы рекомендуем произвести первую замену на 60 тыс. км. В первые десятки тысяч километров пробега автомобиля внутри коробки передач происходит притирка деталей. После периода приработки количество продуктов износа, находящихся в масле, уменьшается, поэтому интервал между последующими заменами можно увеличить до 80-100 тыс. км.

Видео: Замена масла в МКПП на Рено Логан

Когда еще нужно доливать?

Склоняться к такой процедуре требуется при наличии утечек смазки из агрегата в Рено Сандеро. Виновниками могут выступать негерметичная прокладка поддона и сальник левой приводной полуоси.

Если из рабочей коробки доносятся шумы, а при переключении она начинает «пинаться», то это также может быть «сигналом» для доливки.

Выводы

Независимо от того, что утверждает производитель Рено Сандеро, расходные материалы в МКПП и «автоматах» требуют регулярной замены или хотя бы долива. Для этого не понадобится никаких особых приспособлений, кроме гаечных ключей и гаражной ямы. Однако придётся купить ещё и качественный материал, например, Elf Tranself NFJ 75w-80.

Подведем итоги

Несмотря на регламенты производителя заботливые владельцы уже давно периодически меняют смазку в автоматических и механических коробках своих Рено Сандеро. Также весьма распространённой практикой стала доливка смазки в межинтервальный период. Также необходима регулярная проверка уровня масла в КПП.

Как видно, для самостоятельной работы не требуются какие-то замысловатые приспособления и дорогостоящие инструменты. Обычные ключи, яма или подъемник – вот и весь арсенал владельца Renault Sandero, и замена масла в коробке передач пройдет легко.

Масло! Рекомендуется приобретать качественный продукт, к примеру, «Elf Tranself NFJ 75w-80».

Замена масла в КПП

Сегодня поменял масло в коробке на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. По личным ощущениям — стало помягче, задняя менее шумно включается. Кстати, сливаемое масло было весьма прозрачно — ну чуть-чуть мутновато.

Покупал 4 литра — вошло около 3,25.

Источник: https://razborov.net/renault/reno-sandero-zamena-masla-v-mkpp.html

Замена масла в МКПП на Рено Меган 2

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

Трансмиссия является одной из самых структурно сложных механических частей автомобиля. Ее обслуживание и ремонт большинство автовладельцев доверяют профессионалам. Решение верное, но не всегда оправданное. Многие сервисные центры, пользуясь неосведомленностью клиентов, гнут высокие цены за простую работу. К одной из таких относится и смена масла в механической коробке передач.

Рассмотрим, каким образом можно собственными руками провести замену масла в МКПП на Renault Megane 2.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП РеноСколько литров масла в коробке Рено Сценик

Бытует ошибочное мнение, что масло в коробке передач не подлежит смене и предназначено на весь срок службы автомобиля. Это миф, культивируемый автомобильными дилерами с целью увеличения продаж.

На самом деле замену масла в МКПП на Рено Меган 2 необходимо проводить не реже одного раза в 2 — 3 года, или, при активном использовании автомобиля, каждые 40 — 60 тыс. км пробега.

Срок во многом зависит от условий эксплуатации авто и преобладающей температуры окружающей среды.

Указанное здесь значение является средним показателем по замене, с высокой степенью вероятности обеспечивающим долгую и надежную службу коробки передач.

Замена масла в МКПП

Процедура эта проста и осуществляется в несколько этапов. С ней вполне может справиться рядовой автолюбитель без особых технических навыков.

Перед началом необходимо провести подготовку к замене масла в МКПП в Рено Меган 2. Вам понадобится следующий набор инструментов:

  • 3,5 — 4 литра трансмиссионного масла для механической коробки передач.
    Заводом-изготовителем рекомендовано использовать жидкость TRANSELF NFJ 75W-80. В качестве замены подойдет любое синтетическое масло LG-4 плотности 75W-80 — 75W-90;
  • комплект гаечных ключей с головками на 10 мм, 24 мм и 17 мм;
  • емкость для сбора старой жидкости объемом не менее 3,5 л;
  • тряпка или кусок ветоши;
  • растворитель, бензин или любое другое обезжиривающее средство;
  • масляный шприц или воронка с трубкой диаметров в 10 мм;
  • два новых уплотнительных кольца для пробок.

Для удобства замену масла можно проводить, загнав автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В случае их отсутствия автомобиль приподнимается на домкрате. Однако стоит учитывать, что слив смазки лучше осуществлять на ровной горизонтальной поверхности, чтобы удалить ее по-максимуму.

Перед началом слива жидкости, необходимо, чтобы она достигла нужной температуры и консистенции. Для этого разогреваем мотор автомобиля в течение 10-15 минут.

Слив старого масла с бакаСколько литров масла в коробке Рено Сценик

Первый этап процедуры замены масла. Состоит из 3 шагов:

  1. В первую очередь требуется демонтировать защитный щиток картера, чтобы добраться до него. Делается это путем отвинчивания крепежных болтов ключом на 10.
  2. Откручиваем заливную пробку ключом с головкой на 17 мм. Находится с левой стороны корпуса КПП, вверху. Пробка закрывает заливное отверстие, используемое также для проверки уровня масла в МКПП. Уровень можно проверить пальцем: при нормальном количестве оно доходит до верхней кромки отверстия.
    На данном этапе мы выкрутили пробку, чтобы дать поток воздуха в коробку, обеспечивающий нормальный и быстрый слив смазки.
  3. В нижней части корпуса коробки находим сливное отверстие и откручиваем пробку ключом на 24 мм, предварительно поставив под него тару для сбора жидкости. Далее просто ждем, когда жидкость полностью стечет.

Очистка МКПП от старого масла

В коробке передач скапливаются продукты износа шестерен, являясь одной из причин потери маслом своих смазывающих свойств. Часть стружки была слита вместе со старой жидкостью, однако некоторое количество смазки еще осталось в системе.

Помимо прочего, старую смазку ни в коем случае нельзя смешивать с новой, если они обладают разной плотностью или относятся к разным маркам: вероятно довести коробку передач до состояния, когда даже ремонт не сможет помочь: только ее полная замена.

Очистка системы является простым процессом. Выполняется она следующим образом:

  1. Не закрывая сливного отверстия и не убирая емкости для сбора, залейте с помощью шланга в заливное отверстие небольшое количество нового масла (0,4-0,5 л). Пройдя по системе оно стечет в тару, смывая остатки металлической стружки и отработанной жидкости.
  2. Очистите пробки с помощью тряпки и растворителя и поменяйте на них уплотнительные кольца.

Заливка нового масла

Пришло время заливать новое масло для Renault Megane 2.

  1. Плотно вкручиваем сливную пробку в соответствующее отверстие.
  2. С помощью шланга или масляного шприца заливаем около 3 литров смазки в систему через заливное отверстие. Делаем это до тех пор, пока жидкость не достигнет верхней кромки и не начнет просачиваться наружу.
  3. Убираем шланг/шприц и ждем, когда стечет остаток жидкости.
  4. Закручиваем на место заливную пробку.
  5. Монтируем назад защитный щиток.

На этом процедура смены масла в Renault Megane 2 заканчивается. Регулярное ее проведение защитит коробку передач вашего автомобиля и позволит избежать большинства ситуаций, когда ей будет требовать ремонт.

Отличия смены масла в МКПП на других моделях Рено

В МКПП Рено Флюенс замена масла ничем не отличается от данного процесса.

Вообще работы по смене масла в разных моделях автомобилей Рено, будь то Меган, Рено Сценик или Флюенс, имеют чрезвычайно много общего и отличаются в основном конструкционными особенностями трансмиссии и коробки передач, размерами пробок и расположением отверстий.

Общая схема идентична и научившись менять смазку в одной из этих моделей, вы научитесь делать это во всех остальных. Следует лишь уточнить по поводу мелких деталей в руководстве по эксплуатации.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-renault-megane-2.html

Renault Scenic масло для МКПП

Renault Scenic это компактвэн французского производства.

Первый показ модели прошел в 1996 году. Renault Scenic первого поколения базируется на платформе Renault Megane. Первое время автомобиль имел 8-ми клапанные бензиновые двигатели объемом в 1.4 (75 лошадиных сил), 1.

6 (90 лошадиных сил) и 2.0 литра (114 лошадиных сил), а также дизельные объемом в 1.9 литра (94 лошадиные силы). В 1997 году линейка пополнилась двумя дизельными моторами объемом в 1.

9 литра и мощностью в 64 и 98 лошадиных сил.

Рестайлинг модели был проведен в 1999 году. В это время производитель изменил переднюю часть, фары и приборную панель. Помимо этого автомобиль начал комплектоваться 16-ти клапанными двигателями объемом в 1.4 и 1.6 литра, мощностью в 95 и 107 лошадиных сил.

Через год линейка моторов снова была обновлена и получила бензиновый двигатель объемом в 2.0 литра (140 лошадиных сил) и дизельные объемом в 1.9 литра (80 и 102 лошадиные силы).

Ко всем двигателям устанавливалась пятиступенчатая МКПП, но в качестве дополнительной опции предлагалась и четырехступенчатая АКПП.

В 2003 году на Женевском автосалоне представили второе поколение. Для него была выбрана платформа Nissan C. В 2006 году автомобиль прошел небольшой рестайлинг, изменивший его дизайн и интерьер.

В зависимости от установленного двигателя модель может быть оснащена пятиступенчатой и шестиступенчатой механикой или же четырехступенчатым автоматом. Линейка двигателей включает в себя бензиновые моторы объемом в 1.6 и 2.

0 литра, а также дизельные объемом в 1.5, 1.9 и 2.0 литра.

Презентация третьего поколения прошла в 2009 году на автосалоне в Женеве. Новое поколение использует платформу от Renault Megane третьей генерации. Из трансмиссий предлагается шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая, а также шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Помимо этого также применялся шестиступенчатый и бесступенчатый вариатор. Бензиновые моторы имеют рабочий объем в 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Линейка дизельных агрегатов представлена 1.5, 1.9 и 2.0 литровыми двигателями.

В 2013 году на автосалоне в Женеве была представлена рестайлинговая модель, которая отличается измененным внешним видом и немного переработанной технической составляющей.

В 2011 году представили концепт R-Space, который послужил прообразом для четвертой генерации Renault Scenic. Серийная модель дебютировала в 2016 году на Женевском автосалоне.

В плане внешнего вида новый автомобиль стал больше похожим на внедорожник, чем на минивэн. Это поколение комплектуется шестиступенчатой МКПП, а также семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Бензиновые двигатели имеют объем в 1.2 литра, а дизельные 1.5 и 1.6 литра.

Первое поколение (1996 – 2003)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2003 – 2009)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе киа соул

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (2009 – 2015)

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четвертое поколение (2016 – настоящее время)

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

Источник: https://MasloGid.com/renault-scenic-maslo-dlya-mkpp/

Renault Scenic 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Renault Scenic – первый европейский семейный автомобиль. Изначально был известен как Renault Megane Scenic, однако в 1996 году стал самостоятельной моделью под названием Scenic. В основе модели лежит платформа «Мегана» первого поколения.

Несмотря на семейное позиционирование, машина имела пятидверный кузов, который имел широкие возможности трансформации, в отличие от обычного седана или хэтчбека Megane.

Также обратим внимание на большое количество вещевых отделений, высокий уровень практичности и эргономики в оформлении салона – впрочем, как и подобает классической семейной машине. Так, первый европейский семейный автомобиль получил моторы объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л, с мощностью 75-115 л. с.

В 1999 году вышла рестайлиновая версия с более мощными моторами. Более того, в 2000 году дебютировала внедорожная модификация Scenic RX4 с полным приводом и увеличенным клиренсом. Эту машину предлагали с мотором 2.0 л (140 л. с.), а также с дизелем 1.9 л (102 л. с.).

В 2003 году начались продажи Renault Scenic второго поколения. Модель появилась на конвейере вслед за выходом Megane нового поколения, на платформе которого и была построена. Гамма двигателей для второй генерации Scenic состояла из бензиновых ДВС объемом 1,4-2,0 л, с мощностью 98-150 л. с.

В 2006 году вышла рестайлинговая версия, а в 2007-м в продаже появилась модификация Conquest с увеличенным клиренсом и пластиковыми обвесами, однако привод был только передний. Выпуск Renault Scenic II продолжался до 2009 года. К тому времени уже начались продажи третьего поколения Renault Scenic.

Новая машина была доступна в пяти- и семиместном исполнении (Grand Scenic). На российском рынке «третий» Scenic прекратили продавать в 2015 году. У нас машину продавали с двумя моторами – 1.6 и 2,0 л, мощностью 110 и 138 л. с. соответственно. В России Scenic III стоил минимум 1,1 млн рублей.

С 2016 года продается Scenic четвертого поколения, который в России официально не представлен. В Европе машина стоит минимум 20 тысяч евро за комплектацию с мотором 1.2 л (100 л. с.).

Сколько масла требуется для МКПП Renault Scenic

Какое количество масла рекомендуется для механической КПП Renault Scenic.

Поколение 1 (1996-2003)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.9 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,1 л.

Поколение 2 (2003-2009)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.5 – 2,5 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.9 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,1 л.

Поколение 3 (2009-2015)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.5 – 2,5 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.9 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,1 л.

Поколение 4 (с 2016)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.2 – 1.9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.5 – 2,5 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 1.9 л.

Какое масло рекомендуется для МКПП Renault Scenic

Какие характеристики масла оптимально подходят для механической КПП Renault Scenic.

Поколение 1 (1996-2003)

  • Масло в АКПП с мотором 1.4 – API GL-5, SAE 75W-90.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – API GL-5, SAE 75W-90.
  • Масло в АКПП с мотором 1.9 – API GL-5, SAE 75W-90.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – API GL-5, SAE 75W-90.

Поколение 2 (2003-2009)

  • Масло в АКПП с мотором 1.4 – API GL-5, SAE 75W-90.
  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – API GL-5, SAE 75W-90.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – API GL-5, SAE 75W-90.
  • Масло в АКПП с мотором 1.9 – API GL-5, SAE 75W-90.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – API GL-5, SAE 75W-90.

Поколение 3 (2009-2015)

  • Масло в АКПП с мотором 1.4 – API GL-5, SAE 75W-90.
  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – API GL-5, SAE 75W-90.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – API GL-5, SAE 75W-90.
  • Масло в АКПП с мотором 1.9 – API GL-5, SAE 75W-90.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – API GL-5, SAE 75W-90.

Поколение 4 (с 2016)

  • Масло в АКПП с мотором 1.2 – API GL-5, SAE 75W-90.
  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – API GL-5, SAE 75W-90.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – API GL-5, SAE 75W-90.

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

Источник: https://MasloHelp.ru/renault-scenic-1-2-1-4-1-5-1-6-1-9-2-0-maslo-v-mkpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Какое масло и сколько заливать в Renault Scenic I

Редуктор автомобиля является таким же важным механическим узлом, как и двигатель. Его назначение заключается в постоянном увеличении крутящего момента, а также передаче вращения под углом в 90 градусов.

Поскольку дифференциал содержит множество шестерён и подшипников, он тоже нуждается в специальном густом масле, предотвращающем износ и нагревание.

Его ресурс составляет примерно 60 000 км и может изменяться в зависимости от условий эксплуатации.

Чтобы сменить масло редуктора, необходимо вначале удалить старое, открутив сливную пробку. Она обычно располагается в нижней части картера и заляпана грязью, которую легко убрать при помощи металлической щётки.

Подобрав нужный ключ, придётся скорее всего найти рычаг в виде трубы, чтобы увеличить усилие, а перед этим желательно постучать по гайке молотком, осадив резьбу. После раскрутки из моста начнёт литься масло, поэтому лучше сразу подобрать ненужную ёмкость, объёмом 1,5 литра.

Когда отработанная субстанция выйдет, можно завернуть сливную пробку обратно и таким же образом открутить заливное отверстие, находящееся выше. Уровень свежо залитого масла должен быть на нижней кромке отверстия. В конце гайка закручивается и можно ехать.

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик

Объемы и марки жидкостей ГСМ Рено Сценика

Агрегат/система заправки Заправочная емкость смазки [л.] Рекомендуемые масла и жидкости
Система смазки двигателя
E7J и E7J (эко) – 1 400 см3 3, 0 л Бензиновый мотор: 50 ACEA A1 …A3 вязкостью SAE15W40 или 15W
Дизельный мотор: 50 ACEA B3…B4 вязкостью SAE15W40 или 15W
K4J – 1 400 см3 4, 1 л
К7М – 1 600 см3 3, 2 л
К4М – 1 600 см3 4, 1 л
RN F8Q – 1 900 см3 5, 0 л
F9Q (турбо) — 1 900 см3 5, 5 л
F3R – 2 000 см3 6, 0 л
Заправочный бак
дизельный мотор 60 л euro дизель
бензиновый мотор 60 л Премиум-95
Система охлаждения
E7J и E7J (эко) – 1 400 см3 6, 0 л Антифриз на основе этиленгликоля —RX Claceol Type D coolant
K4J – 1 400 см3 6, 9 л
К7М – 1 600 см3 6, 0 л
К4М – 1 600 см3 6, 9 л
RN F8Q – 1 900 см3 7, 5 л
F9Q (турбо) — 1 900 см3
F3R – 2 000 см3 7, 0 л
Коробка передач
АКПП 4, 0 л ATF Dexron II D
МКПП 3, 4 л API GL5 SAE 75W-80
Жидкость сцепления До отметок DOT 4
Тормозная жидкость 1, 2 л
Жидкость гидроусилителя 1, 1 л ATF Dexron II D
Передний мост 1, 0 л API GL5 ELF NFJ 75W80
Жидкость стеклоомывателя 2, 7 л Незамерзающая жидкость для очистки стёкол
Кондиционер хладагент 0, 800 л R134a
масло 0, 135 л SP 10

P.S: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Какое масло и сколько заливать в Renault Scenic I was last modified: 18 октября, 2018 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/kakoe-maslo-i-skolko-zalivat-v-renault-scenic-i.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector