Сколько литров масла нужно заливать в двигатель вольво хс90 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4

Вольво ХС90 (Volvo) – уникальный автомобиль, его история началась в 2002 году и продолжается по сегодняшний день.

Машина имеет большое количество поклонников, которые поменяли уже несколько поколений ХС90, так как не видят альтернативы этому автомобилю.

Так в чем же секрет такой популярности: в дизайне, комфорте или быть может в надежности? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Полноприводный шведский автомобиль «Вольво ХС90» впервые был представлен на Международном автошоу в Детройте, в 2002 году. Серийное производство автомобиля было запущено в 2003 году. В основе внедорожника была заложена платформа, на которой построен седан «Вольво S80».

Линейка двигателей машин первых годов выпуска состояла из пятицилиндрового бензинового мотора с турбонагнитателем объемом 2.5 литра (210 л.с.), а также шестицилиндрового турбомотора 2.9 литра (270 л.с.). Дизель был представлен силовым агрегатом 2.4 (163 л.с.). Первый рестайлинг модели был проведен в 2006 году.

В том же году производитель увеличил мощность турбодизельного мотора до 185 л.с. и прекратил установку бензинового движка объемом 2.9. На смену ему пришел атмосферник объемом 3.2 литра (234 л.с), также появился флагманский V8 4.4 литра (315 л.с.).

В 2012 Volvo представило обновленную версию ХС90, осуществив очередной рестайлинг, приуроченный к юбилею модели. Производство очередного поколения модели стартовало в конце 2014 года.

Лакокрасочное покрытие кузова не вызывает никаких претензий, также, нет проблем и с коррозионной стойкостью.

А вот на машинах, некачественно восстановленных после повреждений в ДТП, можно встретить очаги коррозии.

На автомобилях, которые ночуют на неохраняемой стоянке, воришки часто снимают зеркала заднего вида (стоимость нового 150 у.е.) и фары (оригинал 900 у.е., шт. за бу просят 100-200 у.е.).

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС90 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4

Силовые агрегаты

На всех моторах Вольво ХС90 разный привод ГРМ, например, у турбомотора 2.5 и 2.9 он ременной (интервал замены каждые 100000 км, либо раз в 5 лет), у атмосферника 3.2 – цепной (ресурс цепи не ограничен).

На самых первых автомобилях основные проблемы связаны с электронными блоками управления, например, нередко выходит из строя блок управления вентилятором, в результате двигатель перегревается. Блок меняется только в сборе с вентилятором и обойдется в 200 -350 у.е., но на разборке можно найти и отдельно за 50 у.е. Катушки зажигания, у машин с самыми популярными двигателями 2.

5 литра, не любят высокой температуры и при эксплуатации машины в жарком климате достаточно быстро сгорают. Также, в жару очень быстро выходит из строя термостат.

Слабым местом турбомоторов на многих автомобилях считается турбина, но только не в случае с данной моделью, так как здесь турбонагнетатель практически не беспокоит собственников; необходимость в его ремонте возникает в основном на машинах до рестайлинга. Старые турбомоторы, на пробеге более 160000 км, начинают подъедать масло, от 300 грамм на 1000 км.

Чтобы устранить недостаток, нужно заменить маслосъемные колпачки (такой ремонт обойдется от 100 до 400 у.е., в зависимости от выбранного сервиса). По мнению владельцев, самым беспроблемным считается мотор 3.2, но все же пару незначительных недостатков у него есть.

Первое – утечка масла из-за недоработанного маслоотделителя системы вентиляции картера, второе – слабоваты соединения между трубками системы охлаждения, в случае разрыва, генератор заливает антифризом.

Дизельные моторы также зарекомендовали себя как беспроблемные агрегаты, и скорей всего, именно из-за этого, многие владельцы рекомендуют покупать подержанный Вольво XC90 с дизельным двигателем. Форсунки в них ходят долго – 150-200 тыс. км, замена одной обойдется в 100-200 у.е.

На Вольво ХС90, выпущенных до 2005 года, распространенная проблема с отказом бензонасоса, точнее его блока управления. При выборе автомобиля старше пяти лет нужно обратить внимание на состояние радиатора, так как к этому времени он изнашивается и требует замены (стоимость радиатора 100-150 у.е.).

Трансмиссия

Вольво ХС90 может быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В паре с мотором 2.5 установлена пятиступенчатая АКПП производства «Aisin», которая после 2005 года была заменена на шестиступенчатую этой же фирмы. Также, шестиступенчатая АКПП устанавливалась в паре с атмосферником 3.2 литра.

Трансмиссия японского производства неплохо справляется со своими задачами, если в ней регулярно менять масло (раз в 60000 км), но лучше уживается с мотором 2.5. В паре силовым агрегатом 2.9 устанавливается автоматическая трансмиссия компании «General Motors».

Механической трансмиссией может комплектоваться любой из двигателей, но машины с механикой на вторичном рынке практически не встречаются.

АКПП очень боится пробуксовок и перегрева, особенно это относится к экземплярам первых годов выпуска, так как после рестайлинга производитель начал устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке.

Часто, владельцы нарекают на течь масла из-под сальников привода, причина – износ посадочного места подшипника дифференциала. Чаще всего, с поломками АКПП сталкиваются владельцы автомобилей выпущенных с 2003 по 2005 год, причина – износ фрикциона, перегрев гидроблока.

Благо, эти коробки ремонтопригодны, но ремонт обходится недешево 1000-1500 у.е.

Полный привод подключается с помощью муфты «Haldex». Во время эксплуатации автомобиля нужно помнить, что муфта, как и автоматическая коробка передач, не любит пробуксовок. В механической части муфты есть насос, и если в картере муфты и редукторе не менять регулярно масло (каждые 50000 км), он не выхаживает и 80000 км, а стоимость его замены составит 250-350 у.е.

Управляет подключением муфты электронный блок дифференциала, к сожалению, его ресурс не намного больше ресурса жизни насоса. Основная причина выхода из строя в том, что он расположен прямо под днищем. Также, из-за неудачного расположения и в силу дороговизны блока, его нередко воруют с автомобилей, которые ночуют на улице.

И если блок поломался или его украли, придется раскошелиться на 400 у.е.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС90 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4

Надежность ходовой Вольво ХС90

Опыт эксплуатации показал, что подвеска Вольво ХС90 комфортная и очень крепкая, и если эксплуатировать автомобиль без экстремальных нагрузок, то ремонт подвески придется делать не чаще, чем раз в 100000 км. Подвести могут только стойки стабилизатора, но и они, в среднем, служат 60-70 км. Наружные ШРУСы ходят 120-150 тыс. км.

Оригинальный ШРУС продается только в сборке с валом и обойдется в 300 у.е., не оригинал – в 100-150 у.е. Передние амортизаторы имеют ресурс 100-150 тыс. км, замена одного стоит 70-150 у.е. Оригинальные задние амортизаторы здесь не простые, а «золотые», так как за пару придется выложить 800-900 у.е.

Но у такой цены есть свое объяснение – такие амортизаторы поддерживают постоянный дорожный просвет в независимости от загруженности автомобиля.

Задние ступичные подшипники выхаживают 100-120 тыс. км, меняются в сборе со ступицей, за замену просят 100-200 у.е. Передние выхаживают 130-150 тыс. км, новый стоит 80-150 у.е. Втулки стабилизатора могут продержаться до 120000 км, меняются в сборе со стабилизатором.

Рулевая рейка на дорестайлинговых автомобилях достаточно слабая и может начать стучать после 50000 км. После рестайлинга производитель доработал данный узел и увеличил ресурс до 150-200 тыс. км. Цена на новую рейку колеблется в диапазоне 350-650 у.е.

, за ремонт просят 50-100 у.е.

Итог:

Вольво ХС90 первых годов выпуска имеет достаточно большое количество недостатков. К тому же, на сегодняшний день, они имеют большие пробеги, поэтому выбирая такой автомобиль нужно понимать, что в него могут потребоваться серьезные денежные вложения в любой момент.

Большое количество после рестайлинговых машин завезены из Европы и Америки, нельзя сказать, что это очень плохие варианты, просто у Вас не будет возможности отследить их историю, а учитывая порядочность большинства продавцов, последствия могут быть самими печальными.

Поэтому, самым оптимальным вариантом для покупки будет машина, куплена в официальном дилерском центре. И если, на диагностике сервисмены не выявят серьезных недостатков, то такой автомобиль подарит Вам массу положительных эмоций от эксплуатации.

  Самыми удачными для покупки на вторичном рынке, считаются Вольво ХС90 последних годов выпуска.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС90 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4

Достоинства Недостатки
Качественное лакокрасочное покрытие Часто происходят сбои в электронике
Ресурсные и надежные силовые агрегаты Большой расход топлива до 18 литра на 100 км
Хорошие ездовые характеристики Повышенный интерес воришек к кузовным деталям
Качественная сборка Высокая стоимость обслуживания и ремонта

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/volvo-xc90/

Двигатель Volvo B6324S

Бензиновый атмосферный двигатель от шведского концерна Вольво B6324S появился в 2007 году. Это мотор на 3,2 литра оттеснил турбированную шестёрку, которая отличалась большой прожорливостью. Выпускается агрегат до сих пор с некоторыми доработками.

Конструктивные особенности

Содержание

  • 1 Конструктивные особенности
  • 2 Неисправности
  • 3 Модификации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС90 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4

Блок цилиндров и ГБЦ сделаны из лёгкого металлического сплава. По свой конструкции агрегат является R6 — рядной шестёркой. Рабочий объём его составляет 3192 куб. см. Система питания — распределённый впрыск MPI, газораспределение возложено на два распредвала. Они функционируют по современной схеме DOHC. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, двигатель, получается, имеет 24 клапана.

Различают базовую версию, которая развивает 238 л. с. при 6200 об/мин. Крутящий момент может доходить до 320 Нм, степень сжатия составляет 10,8 единиц. Примечательно, что данные параметры, включая и диаметр поршней, аналогичны для всех модификаций движка. Отличается только мощность.

Неисправности

Если на ранних версиях B6324S и были кое-какие болячки, то на более поздних модификациях они практически полностью исчезли. Однако на б/у моторах нередко можно столкнуться с неисправностями такого характера:

  • утечка масла через маслоуловитель вентиляции картера;
  • поломка катализатора на отметке 90-100 тыс. км;
  • попадание антифриза на генератор — утечка вызывается расслаблением соединений системы охлаждения;
  • выход из строя маслонасоса — популярная болячка агрегатов, выпущенных до 2009 года;
  • нестабильная работа коробки Айсин Уарнер на бездорожье или во время перевозки тяжестей на прицепе;
  • ошибки блока управления, очень чувствительного к влаге.

На этом проблемы с B6324S заканчиваются. При своевременном обслуживании, замене масла и других расходников, ресурс агрегата легко преодолевает 200 тыс. км. Для атмосферников это, в принципе, не так и много, ведь безнаддувные моторы Вольво считаются одним из самых надёжных в мире.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС90 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4Откуда вытекает масло на двигателе

Модификации

Двигатель имеет три версии:

  • B6324S5 — выпускается с 2009 года, мощность составляет 243 л. с.;
  • B6324S4 — 233-сильный агрегат, выпускавшийся всего один год (2010-2011);
  • B6324S2 — выпускался с 2009 по 2010 годы, развивал 228 л. с.
 B6324SB6324S2B6324S4B6324S5
Объем двигателя, куб.см 3192 3192 3192 3192
Максимальная мощность, л.с. 235 — 238 225 230 240 — 243
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / 3200 300 (31) / 3400 300 (31) / 3300 320 (33) / 3200
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98), Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 10.2 — 12.1 8,7 8,7 8.9 — 9.4
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый Рядный, 6-цилиндровый, многоточечный впрыск Рядный, 6-цилиндровый, многоточечный впрыск Рядный, 6-цилиндровый, инжектор
Выброс CO2, г/км 265 — 289 208 208 208 — 219
Диаметр цилиндра, мм 84 84 84 84
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 235 (173) / 6200; 238 (175) / 6200 225 (165) / 6200 230 (169) / 6500 240 (177) / 6400; 243 (179) / 6400
Степень сжатия 10,8 10,8 10,8 10,8
Ход поршня, мм 96 96 96 96
Юва Хотел, спросить если у кого XC60 2010 года (декабрь) с дв. B6324S5, объем 3,2, пробег 94000, возникают ли сданным двигателем проблемы? Данный автомобиль у меня год, брал с пробегом 82000 км., масло меняю каждые 6000 км. Проблем с движком нет, но скороо будет сотня. Хотелось бы знать если после такого пробега проблемы и что необходимо заменить при ТО. предупреждаю, в Якутске официальных сервисов нет, одни умельцы.
Ломоносов это самый надежный бензиновый двигатель XC60
Северок У моей Вольвы такой двигатель. 243 силы. Правда пробег пока только 88 тысяч. Брали с пробегом 77 тысяч. Никаких проблем по двигателю не было и нет, масложора нет как такового. Проводили только плановые ТО, меняли свечи. Только один раз был потек масла — подтекало из под вакуумного насоса — поставили ремкомплект и все. Масло меняем раз в год, как брали — поменял сразу и вот недавно поменял. Мотались этим летом на юга — 3600 км — по двигателю вопросов нет вообще, уровень масла специально до и после путешествия смотрел — визуально не изменился. А уж гашетку бывало давил в пол на обгонах, на узких участках дорог. Что менять — фильтр воздушный, топливный, свечи, масло (я лью предписанный заводом Кастроль, такое же масло лил предыдущий владелец). Заменил перед летом приводной ремень (он по сроку просился) с роликами, заодно поменяли муфту привода кондиционера — в её шкиве (который приводится от приводного ремня) стал «подгуживать» подшипник. Муфту привода генератора посоветовали не трогать (она по идее тоже по регламенту меняется). Более ничего по движку не делал
БСР по статистике некоторых дилеров, из всей гаммы двигателей ХС60 меньше всего обращений именно по этому мотору. 
Танкист77 у меня «Ксюшка»  2012г. брал новую у дилера. Директор дилеровского центра -мой друг. Из всех моделей посоветовал имно эту модель, как с самым надёжным двигателем. Менять вовремя все расходники и масла и будет вам счастье. Пробег за это время небольшой-58000, но машинка ни разу не подвела ни в чём! Так, что успехов вам. А запчасти на «Ксюшку» беру у Кутузова. Дешевле даже с пересылкой до г. Красноярск.
Джон так вот почему у наших движков прокладку давит
АндрейС Вот и у меня такая мысль возникла. Но у нас лопается, а не изгибается вроде
Джон Ну так там движок стар как мамонт. Делали на века. Но не доделали…..А наш уже детище современного автопрома.
Мотор53 Пользую данный двигатель на уже второй ХС60. Из проблем на прошлой машине в гарантийный период загремела муфта привода чего-то. (К стыду своему не знаю точно какая.) Двигатель в моторном отсеке стоит очень плотно, ничего, даже ремня привода не видно. При гремящей муфте ездил с месяц, некогда было заниматься. Сдал машину в Обухов на Киевке, не успел доехать на подменке до Обнинска, позвонили, сказали машина готова. Забрал на след день. Больше никаких проблем не было. Двигатель очень нравится, тихий, мощный, надежный и непрожорливый. Бензином кормлю с обычных, не брендовых заправок. С сожалением думаю, что сегодняшний авто для меня неликвидный. Не потому, что его не купят, а потому что сам не вижу на что его менять. Ну не покупать же после настоящих атмосферных 3,2 л современные Вольво с движком с объемом пакета сока..По мнению сайта «Колеса» двигатель был бы самым надежным в разделе Старший бизнес-класс….
Мотор53 При чисто городской эксплуатации наверно имеет смысл брать. У меня раньше 70% была трасса, сегодня стало 50% трасса. Пока расходы на бензин не напрягают. Перевешивают плюсы, о которых написал выше. Эксплуатация на газе имеет свои плюсы и минусы.
Рахман Хочу купить мотор, если кто посоветует надежных поставщиков, буду очень рад. Freelander 3.2 i6 (b6324s) Троил по утрам, пропуски были по 5,6 цилиндрам, на горячую все было идеально. Приехал менять помпу и свечи, оставил с вечера, утром стали загонять в сервис , не завелась, затолкали — поменяли помпу, выкрутили свечи, в пятом цилиндре удар некислый по электроду, его сплющило. Поставили новые свечи, машина не заводится. Скинули бошку, два клапана отсутствуют на своих привычных местах, один из них торчит из поршня, след второго искать не стали Попутно , 5-ый цилиндр задран, плоскости бошки и блока неровные. Компрессию мерили за два дня до вышеизложенных событий, 14 во всех цилиндрах, мерили на горячую, на холодную не мерили. Пробег 230. Моторов этих впринципе навалом, но отзывы о поставщиках — огонь, конечно. Может есть у кого проверенные. И еще вопрос , моторы от вольво существенно дешевле, есть ли какие-то подводные камни, или они полностью взаимозаменяемые?
Ант У LR немного дефорсирован вроде….железом или электроникой х.з.А вероятные причины поломки мотора мотористы не назвали? У меня тоже 3,2 и тоже троит на холодную..и также пропуски по 6 цилиндру..правда их не много, но все же.
Рахман звукового жескача у меня не было. Впрочем, как не было и расхода масла, расхода бензина (14 л) и прочих ништяков, предвещающих кончину мотора. Были пропуски, ошибка ката. Хотя был расход антифриза, большой (1лдень), но его отловили однозначно на помпе, которую и поменяли в итоге. Есть мнение, что машина в прошлом кипела, по косвенным признакам (неестественно розовый расширительный), ну и плиты бошки и блока вроде как неровные. Надо сказать, что машина мне досталась по случаю, я на ней 1500 где-то проехал.
Мэглин Еще один 3,2 с лопнувшими пружинами клапанов? Когда клапан из поршня торчит, вряд ли другой какой-то вариант будет.
Рахман Именно так оно и выглядит, аккурат в «десяточку» А вопрос, риторический, это имеет смысл ремонтировать, или дороже 70 выйдет?
Ант на мой взгляд, смысла ремонтировать нет.
Крио Этот двигатель не имеет отношения к ваговскому AZZ, рядная шестерка 3.2 (тот же объем, тоже рядный, тоже цепь и т.п.)?
Олигарх Нет. Тем более в ваге 6 не совсем в ряд.
Инволид Замени пружины под клапаном и все дела
Миша Мотор B6324S 2007 Пробег в районе 270 т.км. Проблема существует достаточно давно (примерно год). С холодами прогрессирует. 1. Масло: Wolf 0w40 (залито 3 т.км назад.) Его машинка начала жрать безбожно. За три тыщи сожрала от мах до min по щупу. До этого лук 0W40 polartech. Расход масла был +- литр на 10 т.км 2. Примерно 20 т.км назад промывал инжектор Winnsом(второй раз). Первый раз примерно 50 т.км. 3. Свечи оригинал..прошли примерно 15 т.км 4. Подсоса воздуха на впуске не нашел. 5. Дросель чистый 6. Ошибки по датчику давления топлива нет 7. Катушки проверялись визуально..Вроде ок. 8. Вида регистрирует при холодном запуске небольшое количество пропусков зажигания. 1-5 цилиндр- по 2-4 в каждом на 2 минуты времени. В шестом то же количество…но вот со временем в шестом пропуски продолжаются. За пять минут достигают 10-12. Но в этот момент мотор уже работает ровно. Перемена катушек с 1 на 6 пропуски в шестом не убрала. По всем этим пропускам машина чек не зажигает. 9. Бензин: Лук. 95. евро. 10. Топливный фильтр менялся 15 т.км назад на оригинал. 11. Недавно появились подергивания на ходу..один раз даже пропала тяга на доли секунд..потом выровнялась. Боюсь за насос 12. Навесное новое, либо отремонтированное. 13. Компрессию мерили примерно 20 т.км назад. Вроде все в норме было. В то же время эндоскопом посмотрели камеру сгорания. Нагара вроде нет, прогара тоже. Да и масла на луке она не жрала до последней замены. 14. ВКГ менялась на оригинал примерно 40 т.км 15. Давно висит ошибка (пять лет с ней езжу) по высоте подъема клапанов. Но, насколько я понимаю, тут она не причем. 16. Вырезаны катализаторы (прокладка коллектора осталась старая). Установлены плямегасители. Рассматривал каталики…началось маленькое разрушение. Куда смотреть? Форсунки? Датчик давления топлива? Подсос на выпуске? Компрессию еще раз проверить? Спецы, поскажите куды копать.
Фатто На этих моторах бывают проблемы из-за утечек масла либо по клапанам либо через вентиляцию. Нагара точно нет на свечах ? Что по смеси показывает при такой работе по обоим передним лямбда зондам ?.
Миша Свечи чистые. Недавно снимался впускной коллектор (для ремонта гены). Маслосъемные совсем-совсем немного потеют(что удивительно для этого пробега). По ВКГ..Подносил зажигалку к шупу…немного втягивает. Когда мне её меняли, родная вообще засранна была, но такого не было. По смеси на старте не смотрели. Адаптером на горячую показывает 14/1..вроде ок. Лямбды 0,9-1,0. Датчик массового промывал химией от ликви. По ощущениям стало неееемного лучше, да и то скорее всего погрешность. Странно, что потом мотор хорошо работает Вспомнил, что прошлой зимой был залит 5W40. Так в один морозный день после запуска стук такой стоял, что я испугался. Стук доносился со стороны фазокрутилок. + Ож не уходит. За полтора года долил примерно 200-300 мл. масла в ней тоже нет и картерными не пахнет.
Фатто Мотор то вибрирует/колбасит при работе?
Миша на старте как-будто где-то сечет, потом выхлоп не слышно. Звук слышен возле выпускного коллектора. Смотрел, но никакой копоти не нашел. Дайса, к сожалению нету, так бы данных побольше нарыл. На холодную колбасит, а потом все ок. Когда машина прогрета, то вообще ничего не выдает что есть проблема.
АсМоскоу Высота подъёма клапанов….управление или механика,надо разбирать башку…
Миша Скорее всего механика(соленоид чистил, менял на б/у..ничего не изменилось). Но я не связываю плохой старт с этой ошибкой. Эта система начинает работать вроде после 3000 об/мин. Да и висит эта ошибка уже очень давно.
Славик Ребят, подскажите «неграмотному», а уровень ОЖ разве должен стоять «колом» годами? Я вот по холодам доливал прошлой зимой раза два, от мин до середины мах(буквы х) где-то… И сейчас как температура упала до 3-5грд. уровень чутка приспустился, хотя по теплу он как раз стоит на месте. Я думаю это простые законы, такие как испарение… Разве нет?
Ант Да должен быть практически неизменным. Система герметичная и закрытая, испаряться некуда, иногда могут происходить стравливания через крышку бачка и немного уходит, обычно на ТО через 20 ткм бывает грамм 100-200 доливается и то не всегда. На холодном ДВС уровень всегда ниже, это тепловые расширения уже играют роль.
Санасар А ошибка по обоим клапанам CPS ? Даже если половина не работает то вторая должна работать нормально. Пропуски по всем цилиндрам идут как я понял?
Миша Бывает, когда покрутишь движок достаточно долго, на холостых проявляется работа как-бы наплывами. Если сбросить ошибку, то работа выравнивается…но там совсем другой характер работы мотора. ошибка P003F если мне память не изменяет. Пропуски по всем, но их кол-во небольшое кмк.
Фатто Если фиксируется код то оба блока встают в положение высокого подъема. Это уже может влиять на х.х.
Миша Хм..ошибке по подъему 5 лет. Пердящий старт досаждает меня год.
Мэглин На этом моторе дроссель вообще есть, или дозирование воздуха через подъем клапана осуществляется?
Миша Есть. Там вообще столько натыкано, что черт ногу сломит.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач мицубиси лансер 9

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/volvo/b6324s.html

Вольво ХС90 расход топлива 2.4, 2.5, 2,9, 3.2, 4.4 бензин и дизель

Компания Volvo заработала свою репутацию тем, что выпускает надежные автомобили, которые неоднократно завоевывали симпатии многих автолюбителей.

Так, в 2002 году на Международном съезде автосалонов в Детройте состоялся дебют очередного детища компании – это был кроссовер Volvo XC90. Как и другие большие автомобили Вольво, XC90 был основан на базе Volvo S80.

С начала производства он выпускался в двух комплектациях: с двигателем объемом 2.5 и 2.9 литра. За последние 13 лет мир увидел два поколения этого кроссовера, причем второе было представлено публике буквально в 2014 году, а производство началось только в феврале 2015 года.

В 2007 году модель потерпела рестайлинг. Основные изменения коснулись внешнего дизайна автомобиля. Были изменены эмблема компании и радиаторная решетка, а также задний и передний бампер, фары.

Volvo ХС90 2.4d АТ+MT дизель

Норма расхода топлива на 100 км

В базовой комплектации Вольво ХС90 устанавливается три типа двигателей. Одним из них является дизельный мотор с объемом 2.4 литра. Данный силовой агрегат относится к серии турбодизелей с системой впрыска топлива common rail.

Мощность такого движка равна 163 лошадиным силам. Владельцы автомобиля, под капотом которого размещен такой агрегат, имеют возможность погонять на максимальной скорости в 185 км/ч. При этом скорость в 100 км/ч будет достигнута за 12.3 секунды. В комплекте с 2.

4-литровым дизелем устанавливается 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива движка с механикой составляет 10.5 литра при поездке по городу, на трассе это 7 литров, в смешанном цикле — 8.3 литра.

Для автомата эти показатели равны 11.8 литра – город и 7.4 литра – трасса.

Реальные отзывы о расходе

  • Ибрагим, Иркутск. Являюсь владельцем Вольво ХС90 2.4d АТ уже третий год (взял модель 2008 года). За все время складывались только хорошие впечатления, так как автомобиль ни разу не подвел. Ездил на нем и по бездорожью, и по нормальным дорогам, везде проходимость отличная. В плане расхода, то, грубо говоря, ест около 12 литров в городе и 8 литров на трассе.
  • Владимир, Самара. Volvo XC90 2.4d AT 2013 г. Машина просто супер. Очень надежная и комфортная. Места в салоне и в багажнике больше чем предостаточно. Проходимость по любым дорогам на высшем уровне, ни разу нигде не застряла, несмотря на то, что авто не является полноценным внедорожником. Расход около 8.5 литра на трассе, в городе не менее 12 литров.
  • Андрей, Севастополь. От нашего Вольво ХС90 мы с женой просто в восторге. Покупали модель 2010 года с механической коробкой. Недостатков практически нет. Понравился довольно-таки строгий и красивый дизайн, комфорт в управлении. Ездить на дальние расстояния одно удовольствие. А свободного места внутри просто валом. Расход держится на адекватном уровне — в пределах 9.1-9.4 литра на сотню в среднем.
  • Алексей, Москва. Volvo XC90 2.4d AT 2006 г.в. Долго выбирал между Вольво ХС90 и Туарегом. В итоге остановился на Вольво и нисколько не пожалел. Автомобиль сделан на все случаи жизни: и на работу, и на отдых. На рыбалку ездить одно удовольствие. Расход дизеля около 12.5 литра в городе и 7.5 л на трассе. Зимой стабильно на 1.5-2.0 литра больше.
  • Ярослав, Иваново. Volvo XC90 2.4dat 2007 г. Идеальный автомобиль для отечественных дорог. Во-первых, очень надежный во всех смыслах этого слова, во-вторых — комфортный. Управлять такой машиной одно удовольствие. Движок очень резвый и динамичный, а для таких габаритов машины и расходует не так-то и много. У меня кушает максимум 13 литров в городе и 9.2 литра на трассе.

Вольво ХС90 2.5 AT+MT

Официальная информация

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в коробку ваз 2114. какое хорошее и дешевое

Следующим стандартным двигателем, который устанавливают на Вольво ХС90, является бензиновый мотор объемом 2.5 литра с турбонагнетателем низкого давления. Мощность такого силового агрегата равна 210 лошадиным силам.

Максимальная скорость, которую можно выжать из движка, — 210 км/ч. Мало какие кроссоверы других компаний могут похвастаться такой скоростью. Разгон же до сотни составит 9.9 секунды, что тоже является достаточно хорошим показателем как для паркетника. Так же, как и дизель 2.

4, 2.5-литровый агрегат комплектуется 6-ступенчатой механикой. Расход топлива составляет 15.2 литра в городском цикле. На трассе же он держатся в пределах 9.1 литра, а в смешанном цикле — 11.4 литра. Некоторые модели комплектуются 5-ступенчатой автоматической КПП.

Расход с автоматом равен 16 литрам в городе и 9.2 литра на трассе.

Отзывы владельцев о расходе бензина

  • Руслан, Москва. Volvo XC90 2.5 МT 2006 г. Целенаправленно хотел приобрести Вольво ХС90, так как уже был наслышан о том, что автомобили данной марки самые безопасные и надежные. После того как купил, убедился сам. Очень комфортный и удобный в управлении. Движок мощный, расходует около 16 литров в городе и 9-10 литров на трассе, зависимо от скороcти.
  • Евгений, Харьков. Машина отличная. Можно сказать, что недостатков никаких нет. Очень удобный, управляется легко и надежно. Правда, подвеска немного жестковатая, но для кроссовера считаю это нормальным показателем. Расход в норме: на трассе не более 10 литров, если гнать с кондемм, в городе около 16–17 литров летом. У меня модель 2010 года с мотором 2.5 АТ.
  • Сергей, Питер. У меня уже достаточно большой водительский стаж. С самого начала всегда ездил только на автомобилях марки Вольво, так как в них совмещено все самое лучшее. Это надежность, комфорт и простота. Двигатель у новой хс90 2.5 МТ отличной динамики (брал подержанную полгода назад почти без пробега). Разгон плавный. Расход составляет около 11.8 литра в смешанном цикле.
  • Тимур, Курск. Покупали с отцом новую машину из салона и езжу на ней еще с 2007 года. Несмотря на возраст, пока что не собираюсь менять, так как достойную ей замену не нашел. Машина просто с одними достоинствами. С ней мало какие автомобили смогут сравниться. Реальный расход 10.8-11.6 литра на трассе и 13-14 литров в городе.
  • Алексей, Тюмень. Volvo XC90 2.5 AT 2005 г. Хороший движок, достаточно резвый. Расход двигатели висит в пределах 12.5 литра в смешанном цикле. Клиренс достаточно высокий для хорошей проходимости по бездорожью. В салоне комфортно, в багажнике места полно. На дорогах ведет себя отлично.

Volvo ХС90 2.9 AT

Особенности комплектации

Еще одним базовым двигателем Вольво ХС90 является бензиновый мотор объемом 2.9 литра с шестью цилиндрами и с двойным турбонагнетателем. Он устанавливается в модификации Т6. Мощность такого 2.9-литрового агрегата достаточно впечатляющая – она равна 272 лошадиным силам.

Максимальная скорость, которую развивают все эти лошадки, составляет 210 км/ч. Разгоняется до сотни Вольво всего за 9.3 секунды. В паре с силовым агрегатом объемом 2.9 л в комплекте модификации Т6 устанавливается 4-ступенчатая коробка-автомат. Расход безина на сотню километров такого автомобиля составляет 18.5 литра при езде по городу и 9.

6 литра на трассе. В смешанном цикле эта отметка держится на уровне 12.9 литра.

Расход бензина на дорогах

  • Дмитрий, Питер. Сказать, что автомобиль Вольво 2.9 АТ отличный значит ничего не сказать. На дорогах сх90 держится уверенно, по трассе не водит. В салоне комфортно и просторно. А еще нравится приятный внешний вид. В обслуживании относительно недорогой (у меня модель 2005 года). Двигатель мощный, даже сегодня мало кто пробует тягаться с ним. Расход в пределах 13 литров в среднем.
  • Игорь, Тамбов. Отличный кроссовер, покупал еще новым в 2004 году. Несмотря на то что он не является внедорожником, задатки от последнего все же есть. Проходимость отличная благодаря большому клиренсу и хорошей подвеске. В общем, водить такой автомобиль одно удовольствие. Расход топлива на уровне 19.1 литра в городе и 10-11 литров на трассе. Проглот, ничего не скажешь.
  • Владимир, Ростов. Купил Вольво ХС90 новый с полным фаршем. Пока только радует. Часто езжу на рыбалку и тягаю за собой катер, так он справляется с этим заданием без проблем, ни разу еще не подвел. Движок мощный, тянет на раз. Правда, ест ну очень много — летом около 20 литров по городу и 10.7-12.0 литра на трассе.
  • Василий, Владивосток. Выбирал автомобиль среди кроссоверов разных производителей. Рассматривал варианты среди Мерседесов и БМВ. Также рассматривал варианты японцев. Но в итоге все же остановился на Вольво ХС90 (2006 г.в.). С момента покупки только положительные впечатления. Единственное — расход великоват (13 литров в смешанном цикле).
  • Андрей, Минск. Volvo XC90 2.9 AT 2005 г. Когда шел покупать машину, то уже знал что возьму ХС90, так как был наслышан о ней. Плюс ко всему одни только хорошие отзывы. Соглашусь со многими, что автомобиль с одними достоинствами. Надежный, комфортный, быстрый. Расходует где-то 18.5-19 литров в городе, на трассе не больше 10 литров. Но я знал, на что иду.

Вольво ХС90 3.2 AT

Особенности комплектации

В 2006 году, когда Volvo XC90 потерпел небольшой рестайлинг, ряд силовых агрегатов автомобиля пополнился бензиновым двигателем объемом 3.2 литра, позаимствованный у Volvo S80. Как и 2.9-литровый он идет с 6 цилиндрами, которые развивают мощность в 238 л.с.

Максимальная скорость осталась без изменения, она равна тем же 210 км/ч, в то время как скорость разгона увеличилась на 0.2 секунды (теперь до сотни можно разогнаться за 9.5 секунды). Комплектуется движок только автоматической КПП. Расход топлива составляет 17.

1 литра на 100 км при езде в городе и 9.1 литра на трассе. Позже в 2010 году на смену 3.2 (238 л.с.) пришел двигатель такого же объема, но уже с мощностью 243 лошадиных силы. Его максималка также равна 210 км/ч, а расход топлива составляет 16.1 литра в городе и 8.

7 литра на трассе.

О расходе бензина

  • Андрей, Москва. До этого уже был ХС90, но только дизельный. Теперь вот решил поездить с бензиновым движком. Автомобиль с хорошей динамикой и мощностью, тянет на всех дорогах. Проходимость отличная. В общем, сплошная надежность и комфорт. Расход составляет 17-18 литров в городе и на шоссе 10 литров (модель 2013 года, новая).
  • Вячеслав, Рязань. Volvo XC90 3.2 AT 2007 г. Брал машину в 2009 году. До этого уже поездил на разных автомобилях. Были отечественные и иномарки, но ни одна не сравнится сХС90. Автомобиль просто зверь. В салоне сплошной комфорт и уют, а на дорогах ведет себя уверенно. Хорошо чувствуется управление. Расход в среднем 12.3 литра.
  • Алексей, Саратов. Машина достойная. Цена этой модели соответствует качеству. Никаких недостатков, все работает отлично. Дорогу мой Вольво 2010 года держит уверенно. По поводу расхода — аппетит у машинки тот еще — на трассе около 11-12 литров, в городе отметку в 15 литров никогда не превышает. В общем, машина просто идеальная.
  • Виктор, Липецк. В 2007 году при покупке нового автомобиля пересмотрели много вариантов. Все они проходили наш тест-драйв, и в конечном счете единственный кто прошел на «5» – это Вольво ХС90. Машина идеальная: дизайн классный, ничего лишнего, двигатель мощный. Расход пока что составляет 16.2 литра в городе, на трассе 11 литров. Говорят, будет меньше.
  • Евгений, Суздаль. Volvo XC90 3.2 AT 2008 г. Брал машину новой. До этого был владельцем обычной легковой, но после того как пересел на ХС90 впечатлений море. В сравнении с предыдущими автомобилями Вольво просто танк. С бездорожьем справляется отлично. Расход у него в городе достигает 17.8 литра, за городом 9-10 литров.

Volvo ХС90 4.4 AT

Информация о двигателе

В 2006 году наряду с двигателем 3.2 на Вольво ХС90 стали устанавливать бензиновый двигатель объемом в 4.4 л. В отличие от 3.2-литрового и всех предшествующих движков, 4.4 был с V-образной восьмеркой. Он шел с восемью цилиндрами и мощностью в 315 л.с.

Максимальная скорость Вольво ХС90 4.4 — 210 км/ч, но при этом скорость разгона до сотни км сократилась до 7.3 секунды. Двигатель идет в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход бензина же увеличился до 19.8 литра на сотню км в городе и 9.

6 на шоссе.

Владельцы о реальном расходе

  • Сергей, Барнаул. Имеется опыт вождения отечественных автомобилей. Также сидел за рулем и японцев и немцев. Вольво ХС90 4.4 АТ пока что самая лучшая (покупал модель 2007 года с пробегом 82 тысячи км). Удобная и надежная, на трассе чувствуешь себя комфортно из-за хорошей управляемости. Расход приблизительно 14 литром в среднем.
  • Дмитрий, Воронеж. Раньше ездил на полноценном внедорожнике. Сейчас вот пересел на кроссовер. По своим свойствам и характеристикам Вольво ХС90 нисколько не уступает внедорожникам. У автомобиля такая же отличная проходимость независимо от типа дорог. Расход в пределах 11.8 литра в смешанном цикле.
  • Сергей, Пенза. Volvo XC90 4.4 AT 2007 г. Мощный и надежный автомобиль м большим комфортным салоном и багажником. Дорогу держит нормально, двигатель шустрый. Расходует топлива мой зверь под капотом около 17-18 литров в городе, на шоссе 10 литров. Сейчас хочу пересесть на новый ХС90 или же на ХС70.
  • Александр, Чита. Водительский стаж большой. Езжу исключительно только на автомобилях производства Вольво. Имея такой опыт, могу сказать, что ХС90 в целом хороший автомобиль, быстрый, безопасный, но качество сборки не особо. Расход тоже великоват. В городе при спокойной езде на уровне 18-19 литров — это явный перебор, как и 11.4 литра на трассе.
  • Андрей, Курган. Машина надежная. В моей семье много кто пользуется сх90 помимо меня. Салон просторный и удобный как раз для дальних поездок. Двигатель мощный и динамичный, благодаря чему разгоняется моментально и плавно. Расход, конечно, большой, хотелось бы поменьше. В среднем около 14 литров на сотню выходит. У меня модель 2006 года.

Недавно в Швеции дебютировал Volvo XC90 нового поколения. По словам критиков и ценителей данной марки, можно сказать, что новая машина является самым дорогим и роскошным автомобилем за всю историю бренда Volvo. Разработкой дизайна модели занимался бывший дизайнер компании Volkswagen.

Обновленная версия – первый прототип из ряда Volvo, который был произведен на платформе SPA модульного типа. Что касается двигателей ХС90, то тут представлено два бензиновых агрегата Т5 и Т6 с мощностью 254 и 320 лошадиных сил соответственно, и два дизеля D4 190 л.с. и D5 225 л.с.

Кроме того предлагается гибридная версия бензинового турбодвигателя объемом 2.0 литра и электродвигателя, общая мощность которых равна 400 л.с.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС90 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4

Источник: https://AvtoBak.net/volvo-xs90-rasxod-topliva-2-4-2-5-29-3-2-4-4-benzin-i-dizel.html

Volvo XC90 2.0, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Volvo XC90 – полноразмерный кроссовер премиум-класса, от известного шведского производителя. Первое поколение модели дебютировало в 2002 году. Машину выпускали долгое время, вплоть до 2014 года, когда на конвейер встала вторая генерация Volvo XC90. Однако первый XC90 и вполне актуален и сейчас.

Например, с точки зрения безопасности автомобиль демонстрирует наилучшие результаты по версии краш-тестов EuroNCAP и даже IIHS (США). Что касается нового XC90, в этом внедорожнике воплощены передовые технологии, а также ультрасовременный дизайн моделей Volvo последних лет выпуска.

Volvo XC90 является очень сильным конкурентом на фоне Mercedes-Benz GL-Class, Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne и Range Rover.

Volvo XC90 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (2002-2014)

Бензиновые:

  • 2,5, 210 л. с., механика, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 15,2/9,1 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 16,3/9,5 л на 100 км
  • 2,9, 272 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 18,5/9,6 л на 100 км
  • 4,4, 315 л. с., автомат, полный, 7,3 сек до 100 км/час, 20/9,8 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,4, 163 л. с., механика, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,5/7 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,5/7 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 11,8/7.4 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2006-2014)

Бензиновые:

  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 15,7/9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,4, 200 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2014-н.в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 249 л. с., автомат, полный, 8.2 сек до 100 км/час
  • 2,0, 320 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 6,4/5,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 190 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 225 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 6,4/5,5 л на 100 км

Volvo XC90 отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.4 дизель

  • Игорь, Москва. Volvo XC90 куплен в 2015 году. Машина в поддержанном состоянии, на момент покупки пробег составлял 80 тысяч км. Нашел ухоженный экземпляр, его прошлый владелец прошел предпродажную подготовку – заменены все расходники, установлены новые детали. В итоге машина обошлась мне в миллион, но это того стоит. Для экземпляра 2002 года не так уж мало, согласитесь. Однако состояние – безупречное, прям шик и блеск. У меня 2,4-литровая дизельная версия, с полным приводом и автоматической КПП. Мощности хватает с запасом. К тому же, похвалю плавную работу КПП. Средний расход на 100 км составляет 10-11 литров.
  • Кирилл, Днепропетровск. Классная тачка, у меня версия 2002 года выпуска. Этот Вольво еще даст фору многим конкурентов, все таки под капотом 200 дизельных сил, а это многое значит. Разгон до сотни занимает около 10 секунд, а максимальная скорость достигает 210 км/час. Отличное сбалансированное шасси, надежная управляемость и точные тормоза. Расход 10-12 литров.
  • Карина, Симферополь. Машина что надо для моих нужд, используется каждый день. За расход особо не беспокоюсь, у меня под капотом стоит экономичный дизель, который еще и мощный – выдает 200 лошадей и потребляет всего 10 литров.
  • Михаил, Луцк. Мой Volvo XC90 проехал 120 тысяч км, и до сих пор держится молодцом. Машина в прекрасном состоянии, мощный и динамичный авто на каждый день. 2,4-литровый дизель кушает 10-11 л.
  • Павел, Рязань. Тачка приобретена в 2004 году, на замену Mers G-Class, который уже был в убитом состоянии. Машина мне досталась новой, выкатил ее прямо с автосалона. Volvo XC90 – воплощение стиля и имиджа. По-моему, автомобиль и сейчас выглядит актуально, он нисколько не устарел. Строгий и сдержанный дизайн, ведь таким и должен быть классический внедорожник, да еще и премиальный. Под капотом установлен 2.4-литровый 200-сильный дизель, который уверенно держит машину в городском потоке. Максималка на уровне 200 км/час, расход топлива составляет 11 литров.
  • Михаил, Кировоград. У меня поддержанный Volvo XC90, с производительным 2,4-литровым дизелем и автоматом. Автомобиль стоит своих денег, ни разу не пожалел о покупке. Главное, надо правильно иметь дело с вторичным рынком, в крайнем случае советую нанять эксперта, я собственно так и поступил. Мой XC90 с мотором 2,4 и АКПП потребляет 11 л/100 км.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе toyota 3s fe

С двигателем 2,5

  • Алексей, Рязань. Volvo XC90 – оптимальный выбор на фоне более современных конкурентов. На этой тачке можно нехило сэкономить, если покупать на вторичке. У меня версия первого поколения, с 2,5-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Динамика потрясающая, расход бензина на 100 км достигает 13-14 литров, это норма для авто такого класса. У меня кстати семиместная версия. Отмечу качественные материалы, которые и сейчас актуально пахнут. На трассе укладываюсь в 10 литров и меньше. Бензиновый мотор отлично тянет на всех оборотах, и не скисает даже при езде в горку.
  • Юрий, Калининград. Под капотом моего Volvo XC90 – производительный 2,5-литровый ДВС с отдачей 210 лошадей. Этого с лихвой хватает, чтобы достигать первой сотни менее чем за 10 секунд. С этим движком тачка кажется необычайно легкой, хотя на самом деле это самый что ни на есть тяжеловес. Кушает он в пределах 12-14 литров на 100 км.
  • Борис, Иркутск. Классный автомобиль на все случаи жизни. Престижный и практичный, хорошо управляется и эффективно тормозит. 210-сильный мотор потребляет не больше 14 литров.
  • Ярослав, Ставропольский край. Улетная тачка с понтами, выглядит строго и брутально, под стать премиум-классу. Версия с 2,5-литровым дизелем требовательна к качеству топлива и моторного масла, поэтому на рахсодниках советую не экономить. Средний расход получается 13 литров.
  • Алексей, Петрозаводск. Автомобиль идеален для моих нужд, и поражает своей роскошью. В салоне царствует мир богатства и кожи. Правда, сразу посетую на непрактичный светлый интерьер, который запачкать не составляет труда. Двигатель объемом 2,5 л у меня потребляет 12 литров на средних оборотах. Машина приятная в управлении, и комфортна на любом покрытии.
  • Игорь, Пермский край. Похвалю свой Volvo XC90 за презентабельный дизайн, внушительные габариты и продвинутое оснащение в салоне. Машина стоит потраченных денег, и я нисколько не пожалел, что выбрал поддержанную тачку. Нашел экземпляр 2002 года с пробегом 147 тысяч км. Перед покупкой прошел диагностику – в целом все норм, ездить можно. Оно и понятно, тачка обошлась мне в круглую сумму. Под капотом стоит 2.5-литровый мотор, потребляет от 10 до 14 литров/100 км. Двигателя вполне хватает для города и загородных поездок, даже с запасом. На трассе можно уложиться в 8-9 литров, заливаю 95-й бензин.

С двигателем 2.9

  • Ярослав, Киев. Достойный автомобиль за свои деньги. На эту модель весьма устойчивый спрос даже на вторичном рынке, учитывая высокие цены экземпляров даже ранних лет выпуска. У меня например машина 2002 года, с мощным 2,9 литровым мотором, в прекрасном состоянии – Красивая тачка, как будто с завода. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом, за счет которых достигается наилучшая управляемость и динамика. Разгонный потенциал у тачки – ого-го, а расход топлива на уровне 15 литров. Похвалю машину за полноценный семиместный салон с мониторами для задних пассажиров.
  • Мария, Рязань. У меня Volvo XC90 2010 года выпуска, оснащен мощным 2,9-литровым движком с коробкой автомат. Данная версия потребляет 10 литров на сотню в загородном цикле. В городе укладываюсь в 14-15 литров. Комфорт на высоте, как и надежность.
  • Владислав, Минск. Машиной я доволен, хотя жена ожидала большего от столь престижной и дорогой тачки. Я вообще не любитель погонять в отличие от супруги, которая еще с детства – бойкая и шустрая, и приемлет только быстрые автомобили. Вольво ХС90 ей не пришелся по вкусу. Но по мне так машина неплохо управляется, крены в поворотах невелики. Но жене динамики показалось мало, ухх какая упрямая женщина. Тачка потребляет 15 литров на сотню. Под капотом установлен двигатель объемом 2,9 литра.

С двигателем 3,2

  • Антон, Кировск. Volvo XC90 у меня с 2009 года. Машина куплена новой, в автосалоне. Версия с 3,2-литровым бензиновым движком, разгон до первой сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость на уровне 220 км/час. Стильный и породистый дизайн, пожалуй тут придраться не к чему. Сразу видно, что шведы постарались на славу. К тому же, похвалю отделку салона, внушает оптимизм и поражает своим шармом. В общем, это действительно премиум-кроссовер. Да и управляемость у тачки под стать ее классу, как и плавность хода. В городском цикле укладываюсь в 14-15 литров, что весьма неплохо для столь большого автомобиля. Похвалю внедорожник за вместительный салон и поведение на дороге.
  • Михаил, Екатеринославль. Достойный автомобиль за свои деньги, оборудован 2,9 литровым мотором и кушает не больше 15 литров на 100 км. Комфортный и динамичный, достигает первой сотни за каких-то 14 секунд. Словом, настоящий премиум-класс.
  • Карина, Симферополь. Внедорожник приобретен в 2012 году. До него у меня был Toyota Land Cruiser Prado прошлых лет выпуска. Хотелось чего-то более современного, с мощным мотором и автоматом. Вот и получил что называется. Динамика достаточная для города и дальних поездок, максималку в 120 км/час внедорожник держит стабильно на трассе. В городском цикле можно уложиться в 12 литров, на трассе получается 8 литров. Также похвалю XC90 за надежность и недорогое обслуживание, не считая конечно отвалившейся багажной двери – ее крепления сгнили до дыр, и надо быть аккуратным с этой возрастной тачкой.

С двигателем 4,4

  • Алексей, Петрозаводск. Volvo XC90 достался мне от родственников, которые хотели продать машину за ненадобностью. Все таки тачка отслужила свое, валялась в гараже – не на ходу, пришлось восстанавливать, автомобиль выглядит прилично и сейчас. Не смотря на премиум-класс, XC90 можно считать полноценным внедорожником – я сам его опробовал в деле. В общем, тачка динамичная и комфортная, особых проблем не вызывает даже спустя 180 тысяч км. У меня кстати 4,4-литровая версия – самая мощная из моторной гаммы XC90 2002. В городском цикле укладываюсь в 15-20 литров при динамичной езде. Благодаря ГБО у меня теперь мизерные расходы, которые лучше потратить на дорогостоящее обслуживание.
  • Ренат, Н.Новгород. Мощный и комфортный внедорожник, идеальный для бездорожья и разбитых дорог. Естественно, такая тачка не годится для раскисшей грязи, пропитанной потом моего бывшего UAZ Patriot. Или в крайнем случае придется заказывать дорогущие бампера. У меня тачка с мотором 4,4 и потребляет в 16-19 л/100 км.
  • Игорь, Ставропольский край. Машина нравится, идеальный транспорт для семьи и работы. Поломок минимум, как и подобает внедорожнику премиум-сегента. Тачка потребляет в целом 14 литров, можно уложиться и в 10 литров, если ехать по трассе с включенной последней передачей. Но максимальный расход – на уровне 20 литров, если навалить от души. Вот тогда достигается идеальная экономия. К тому же, Вольво ХС90 недорог в ремонте, некоторые запчасти можно найти на разборке. Можно сказать, что наши сервисмены уже изучили тачку до дыр, так что недорогое обслуживание в дилерском центре – не проблема.

Поколение 2

С двигателем 2.0 225 л. с

  • Ярослав, Ставропольский край. Volvo XC90 второго поколения – достойная замена моему первого XC90 2002 года выпуска. На первый взгляд, тачка ничем не выделяется в плане дизайна. На самом же деле автомобиль поражает своими внушительными формами, также обращу внимание на эффектные передние фары с необычным рисунком, почти как у футуристичных концепт-каров. Строгость, брутальность и самобытность – в этом и есть весь шарм нового Volvo XC90. У меня тачка 2017 года выпуска, сейчас прохожу обкатку. Похвалю мощный 225-сильный движок с турбонаддувом. Его объем всего 2 литра, а средний расход на уровне 9-10 литров при динамичной езде.
  • Нина, Приозерск. Машиной в целом доволен, тачка идеальна по всем параметрам. Отмечу хорошую обзорность, много функций и систем безопасности, полный электропакет и наличие интеллектуальных способностей. У меня 220-сильня версия XC90 с расходом до 11 л солярки на 100 км.
  • Михаил, Калининград. Автомобиль куплен в 2014 году, на замену Mazda CX-9. Автомобиль впечатляет динамикой и комфортом. Двухлитровый мотор поражает своим разгонным потенциалом, с ним комфортно даже при езде в горку. Максималка в 220 км/час достигается без особых усилий. Расход на уровне 7-9 литров, если ехать на средних оборотах.
  • Константин, Мурманск. Классный автомобиль, и пожалуй один из лучших среди конкурентов. Прекрасно едет по нашим дорогам. Подвеска достойно отрабатывает неровности дороги, а мотора в салоне почти не слышно. Кстати, машина оснащена 2-литровым турбодвижком, мощности которого хватает с запасом. 225 сил позволяют достигать первой сотни за 10 секунд, а максималка находится на уровне 220 км/час. Стильный дизайн, безупречная эргономика и отличный функционал по меркам премиум-класса. За три года проехал 93 тысячи км, полет нормальный. Средний расход 8-9 литров.
  • Павел, Санкт-Петербург. Volvo XC90 у меня с 2014 года. Я кстати являюсь одним из первых российских покупателей этой тачки, покупал ее по предлзаказу. Очень ждал его, поскольку у меня уже был XC90 первого поколения, тоже норм тачка. Этот в разы лучше, такой же мощный и динамичный. С мотором 2,0 и автоматом укладываюсь в 9 литров/100 км, поскольку езжу довольно быстро. А при неспешной езде дизель позволяет уложиться и вовсе в 6 литров.

С двигателем 2.0 320 л. с

  • Александр, Петрозаводск. Мой Volvo XC90 – настоящий спорткар, оснащенный 320-сильным двигателем. Именно столько шведам удалось снять с двухлитрового объема, благодаря турбонаддуву. Динамика мотора поражает мое воображение, разгон до первой сотни занимает всего восемь секунд, а максимальная скорость достигает 230-240 км/час. И при этом машина не досаждает шумами и вибрациями. Оно и понятно, это все таки премиум-класс, надо же как-то соответствовать. К тому же, XC90 весьма мягок по нашим дорогам, и отлично адаптирован для сурового российского климата. Машина потребляет до 10 литров бензина на 100 км.
  • Константин, Саратов. Volvo XC90 я приобрел в 2016 году, на замену Toyota RAV4. Сразу отмечу образцовую управляемость и динамику. 320-сильный движок способен на многое, его прыти хватает даже для уделывания компактных хот-хэтчбек. Машина потребляет всего 10-11 л.
  • Толик, Таганрог. Volvo Xc90 – достойный представитель своего класса, обладает великолепными ездовыми возможностями, и дарит удовольствие каждый день. Не смотря на ураганную динамику, 320-сильный движок привлекает и экономичностью – в городе выходит около 10 л.
  • Игорь, Пермский край. У меня Volvo XC90 2015 года выпуска, в самой топовой комплектации. Классный автомобиль на все случаи жизни, его 320-сильного двигла хватает с запасом даже на гоночном треке – это я так, пробовал ради интереса. Специально для этого посетил трассу Формулы-1 в Сочи. Там машина себя раскрыла во всей красе. Превосходные динамика и управляемость, у этого внедорожника на самом деле нехилый потенциал – даже на уровне VW Golf GTI. Максималка в 240 км/час, полет нормальный. В «боевом» режиме расход повышается до 12 литров, и это предел. А в городе можно спокойно уложиться в 10 литров 95-го бензина.
  • Екатерина, Новосибирск. Машина досталась от мужа, а сам он хитрец, пересел на Bentley Bentayga. Оба внедорожника на удивление похожи, но мой Вольво выглядит ничем не хуже на фоне самого дорого кроссовера в мире. XC90 – комфортный и надежный, его 320-сильного движка лично мне хватает за глаза. Расход 10 литров.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/volvo/volvo-xc90-2-0-2-5-2-9-3-2-4-4-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokolenie/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector