Сколько литров масла нужно заливать в двигатель тойота карина 1.6, 1.8, 2.0

Выпуск автомобилей Toyota Carina начался в 1970 и закончился в 2001 г. Базовой моделью первого поколения был седан, ориентированный на средний класс потребителей.

В отличие от предшественника (Toyota Corona), Карина имела более спортивный дизайн, что должно было привлечь молодых покупателей. Раз в четыре года появлялось новое поколение автомобиля.

Кроме того, каждое поколение видоизменялось внешне, подвергаясь рестайлингу чрез два года после появления. Всего с конвейеров Toyota сошло 7 поколений, после чего карину сменела Toyota Allion.

Первая модель создавалась как спортивный седан, разработанный на основе Toyota Celica. Затем было выпущено много модификаций этого автомобиля, в том числе единственный пассажирский универсал. До третьего поколения включительно все машины имели заднеприводную конфигурацию. Передний привод окончательно сменил заднеприводную платформу только на моделях четвертого поколения и более старших.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Карина 1.6, 1.8, 2.0Двигатели Toyota Carina на различных поколениях авто

4A-FE 1.6 л

Первые модели (4A-F) не представляли ничего особенного: это были маломощные моторы с карбюраторным впрыском и одним распределительным валом.

Однако со временем двигатель эволюционировал, получив дополнительный распредвал и шестнадцати клапанную ГБЦ (а впоследствии и 20-ти клапанную), электронный впрыск и модернизированную поршневую систему, также появились вариации с дополнительным нагнетателем.

Первые ДВС 4A-FE сошли с конвейера в 1987 г и продолжали выпускаться вплоть до 1998 года включительно. Символы 4А в названии указывают на то, что это четвертая модель в линейке A двигателей Тойота.

Разработка мотора началась за десять лет до его выпуска, а ее задачей было создание нового агрегата с лучшими, чем у предшественников, мощностными показателями и меньшим расходом топлива.

В итоге появились четырехцилиндровые модификации с рядной конфигурацией объемом 1,4-1,8 л и мощностью от 85 л.с. до 165 л.с. У мотора был чугунный корпус с алюминиевой ГБЦ.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Карина 1.6, 1.8, 2.0Двигатель Toyota ДВС 4A-FE

Двигатель отличался достаточно приличным ресурсом – до 300 тыс. км. Тем более, что после этого пробега не требовалось капремонта – вмешательство ограничивалось сменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. Естественно, пробег до первой ревизии зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался автомобиль.

Положительные и отрицательные стороны

Модель 4A-FE получилась весьма удачной, это от части подтверждается тем фактом, что после 1988 года производство велось без каких-либо существенных изменений, поскольку не было обнаружено конструкционных изъянов, требующих доработки.

Оптимальная мощность в сочетании с крутящим моментом давала хорошую производительность, не смотря на сравнительно маленький объем цилиндров.

Автовладельцы на постсоветском пространстве сталкивались с проблемами на модификациях, оборудованных топливной системой LeanBurn. Ее назначение – оптимизация сгорания обедненной топливной смеси, что снижает расход бензина при спокойном темпе езды. Проблема заключается в том, что отечественная обедненная смесь часто не загорается вообще, и мотор работает нестабильно, с провалами.

Ремонтопригодность 4A-FE также оставляет только положительные впечатления. Даже сейчас доступны все необходимые для обслуживания запчасти, заводская надежность которых обеспечит длительную бесперебойную работу.

В моторах 4A-FE отсутствуют такие дефекты как смещение шатунных вкладышей, течь или посторонний шум в муфте VVT. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому примерно раз в 100 тыс желательно регулировать клапана.

Мотор достаточно экономичен (4,5- 8 л/100), в зависимости от темпа езды и качества дорожного покрытия.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Карина 1.6, 1.8, 2.0Положительных сторон в использовании двигателя 4A-FE больше

Силовые агрегаты 4A-FE ставили на такие автомобили концерна Тойота: Avensis, Carina II, Carina E, Celica, Corolla, Corolla Ceres, Corolla Spacio, Corona, Sprinter, Sprinter Carib, Sprinter Marino, Conquest, Geo Prizm.

5A-FE 1.5 л

По сути, это модифицированная версия предыдущей модели (4A). В сравнении с предшественником диаметр цилиндров у 5A уменьшился до 78,7 мм, из-за чего объем двигателя снизился до 1.5 л. Прочие показатели этой модели почти во всем сходны с 4A-F. Это стандартный гражданский агрегат – спортивных вариаций на его основе создано не было.

Первая модификация (5A-F) имела карбюраторный впрыск, отличалась скромной мощностью и была распространена исключительно на японском рынке. 5A-FE уже оборудован инжектором, о чем свидетельствует буква E в конце названия, также в нем были исправлены некоторые недочеты, присущие карбюраторному аналогу.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Карина 1.6, 1.8, 2.0Двигатель Toyota 5A-FE 1.5 л

Среди распространенных проблем в основном возникают следующие:

  • Неполадки с трамблером;
  • Имеет место периодическая некорректная работа лямбда зонда и температурного датчика ДВС. Иногда данные проблемы не позволяют завести двигатель.
  • Из-за неисправностей в датчике холостого хода и загрязнения заслонки дроссельного узла могут плавать обороты.
  • Если мотор «ест» масло свыше предусмотренной заводом нормы (до 1 литра на тысячу км), вероятно пора менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
  • Стук в двигателе возможен из-за люфта в поршневых пальцах, а также, если давно не регулировались клапана при большом пробеге.
  • Перерасход топлива случается также по вине неисправного лямбда зонда. Неисправность устраняется его заменой.
  • Выход из строя датчика абсолютного давления будет заметен по вибрациям на холостых оборотах, черному выхлопу, и появлению сажи на свечах зажигания.
  • Если зависают или плавают обороты необходимо мыть дроссельный блок, проверить клапан холостого хода, осмотреть ДПДЗ.

Также могут течь сальники коленвала, нестабильно работать зажигание и возникать ряд других проблем.

Все это происходит, как правило, не от конструктивных дефектов, а из-за большого пробега и общего износа узлов двигателя.

Мотор также устанавливался на следующие авто Toyota: Corolla, Sprinter, G Touring. Сейчас агрегатами 5A-FE комплектуются китайские автомобили Vela.

7A-FE 1.8 л

Очередная модификация сери A была выпущена в 1993 году. Силовой агрегат 7A-FE – это усовершенствованная версия предыдущих моделей серии A. Диаметр цилиндра увеличен до 81 мм, что в результате дало общий объем 1,8 литра. Мощность составила 120 л.с. при крутящем моменте – 157Нм.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Карина 1.6, 1.8, 2.0

Положительной особенностью является наличие достаточно высокого крутящего момента на низких оборотах. Это делает езду в городских условиях и, в частности в пробках, более комфортной и экономичной. Помимо обычных двигателей этой серии также выпускались модификации, оснащенные системой Lean Burn, со всеми вытекающими проблемами для отечественных владельцев такого улучшения.

Валы газораспределительного механизма приводятся в движение ремнем, замена которого рекомендуется раз на 100 тыс. пробега. В случае обрыва, соударение клапанов и поршня исключено, то есть клапана не гнет. Ремень приводит в движение только один распредвал (выпускной) – второй вращается через шестерню.

Для исключения возникновения посторонних шумов в системе ГРМ шестерни распредвалов необходимо взводить.

Обслуживание 7A-FE выполняют в соответствии со следующим регламентом:

  • Смена масла с одновременной заменой масленого фильтра – раз в 10000 (топливный и воздушный – 20000 км);
  • Свечи и высоковольтные провода зажигания – 30000 км;
  • Рекомендуемая регулировка клапанов – 30000;
  • Ремень ГРМ меняют через 100 тыс. пробега (осмотр раз в 10тыс.);
  • Срок службы насоса охлаждающей жидкости (помпы) примерно 100 тыс.

Мотор применялся на следующих машинах Тойота: Avensis, Carina II, Carina E, Celica, Corolla, Corolla Spacio, Corona, Sprinter Carib, Sprinter Marino, Conquest, Geo Prizm, Corona Premio

3S-FE 2.0 л

Наиболее удачный и распространенный силовой агрегат среди серии S и вообще моторов Toyota. Производство стартовало в 1984 году и не прекращалось вплоть до 2007. Ременная передача ГРМ требует замены ремня раз в 100 тыс.

На протяжении всего периода выпуска эти моторы постоянно усовершенствовались, в результате чего на смену первым маломощным карбюраторным моделям пришли турбированные двигатели с электронным впрыском и мощностью до 260 л.с.

(3S-GTE).

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Карина 1.6, 1.8, 2.0Двигатель Toyota 3S-FE 2.0 л

За основу был взят предшественник серии — 2S. Основные доработки:

  • Увеличение диаметра цилиндра с 80,5 до 86;
  • Уменьшение хода поршня с 90мм до 86м.

В итоге карбюраторный первенец имел объем 2 литра и мощность 111 л.с.

Последующая установка электронного впрыска и двух катушек зажигания (по одной на 2 цилиндра) позволили увеличить мощность на некоторых моделях до 130 л.с.

Также в 3S-FE можно заливать 92 бензин, но предпочтительнее 93. Шестнадцати клапанная система ГРМ с двумя распредвалами, из которых только один приводится в движение ремнем.

Модель считается достаточно надежной и проблем в эксплуатации не возникает, как минимум, в течении 200 тыс. пробега.

Устанавливался на следующие автомобили Toyota: Camry, Celica T160, T180, T200, Carina II, Caldina, Carina ED, Carina E, Corona T170, T190, Avensis, RAV4, Picnic, Ipsum, MR2, Mk2.

4S-FE 1.8 л

Это младшая модель серии S, производство которой было запущено в 1990 году и не прекращалось до 1999 года. По конструкции двигатель очень похож на 3S-FE. Разница в несколько меньшем диаметре цилиндра (82.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель тойота ленд крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

5 мм, по сравнению с 86 мм) и устройстве впускного и выпускного коллекторов.

Первая модель в линейке 4S была оборудована точечным впрыском (моноинжектор), который в последствии был заменен на полноценную распределенную подачу топлива.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Карина 1.6, 1.8, 2.0Двигатель Toyota 4S-FE 1.8 л

Из возможных проблем двигателя известны такие как:

  • Некорректная работа ТНВД, из-за чего топливо попадает в картер, уменьшая срок службы шатунно-поршневой группы. Проявляется ростом уровня масла, неравномерная, с рывками, работа двигателя, нестабильные обороты (вплоть до остановки). Устраняется заменой ТНВД.
  • Еще одно больное место – клапан EGR. Со временем при использовании некачественного топлива в нем скапливается нагар, и он начинает некорректно работать. Для устранения этой неисправности клапан нужно почистить или заглушить.
  • Также периодической чистки требует дроссельный узел. О том, что пришло время чистить, свидетельствуют плавающие обороты и нестабильная работа двигателя.
  • Высокий расход бензина исправляется регулировкой зажигания, промывкой форсунок, дроссельного узла.

В остальном, 4S-FE 1.8 достойный представитель S-серии с приличным ресурсом (от 300000 км пробега).

Более экономичен, чем его предшественник (3S), но и менее резв – оптимальное решение для спокойной городской езды. В последствии на смену ему пришел более современный 1ZZ-FE.

Мотор использовался на следующих моделях автомобилей Тойота: Carina Exiv, Curren, Celica, Mark II, Corona, Camry, Vista, Caldina, Cresta, Chaser.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-carina.html

Двигатель 7A FE Тойота, характеристики и описание проблем

string(10) «error stat»
string(10) «error stat»

На деле мы имеем легендарный 4a мотор с увеличенной высотой блока и ходом поршня, вследствие чего объем вырос до 1,8 литра, длинноходная конструкция двигателя добавила прекрасную тягу на низких оборотах.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Карина 1.6, 1.8, 2.0Бензиновый атмосферный двигатель 7A-FE

Особенности конструкции

Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр;
  • Распредвалы уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
  • Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
  • Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
  • Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
  • V-образное расположение клапанов;
  • Длинноходная конструкция мотора;
  • EFI впрыск;
  • Прокладка ГБЦ металлопакет;
  • Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
  • Не плавающий поршневой палец.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Карина 1.6, 1.8, 2.0Привод распредвалов моторов серии A, на фото видно,что вращение с коленчатого вала передается на шестерню выпускного распредвала, после чего передается на впускной вал

Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.

Регламент обслуживания 7A-FE

Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

  • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
  • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
  • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
  • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
  • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
  • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км;
  • Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
  • Помпа служит около 100000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:

Стук внутри ДВС 1) Износ пары трения поршень-палец2) Нарушение тепловых зазоров клапанов3) Износ цилиндропоршневой группы(соударение поршня об гильзу при перекладке) 1) Замена пальцев2) Регулировка зазоров3) Капремонт двигателя
Повышение расхода масла Неисправность поршневых колец или маслосъемных колпачков Замена колец и колпачков
Мотор заводится и глохнет Поломка связанная с топливной системой или зажиганием Замена топливного фильтра, топливного насоса, осмотр трамблера, проверка свечей зажигания
Плавающие обороты 1) Засор форсунок, дроссельной заслонки, клапана РХХ2) Недостаточное давление в топливной системе 1) Чистка форсунок, дросселя и клапана РХХ2) Замена топливного насоса или проверка регулятора давления топлива
Повышенная вибрация 1) Засор форсунок, неисправность свечей зажигания2) Разная компрессия в цилиндрах 1)Чистка или замена свечей и форсунок2)Диагностика компрессии, проверка утечек

Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.

Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

Toyota Avensis

  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000)хэтчбек, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000)универсал, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000)седан, 1 поколение, T22.

Toyota Caldina

  • Toyota Caldina (01.2000 — 08.2002)рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (09.1997 — 12.1999)универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (01.1996 — 08.1997)рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.

Toyota Carina

  • Toyota Carina (10.1997 — 11.2001)рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1996 — 07.1998)седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1994 — 07.1996)рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.

Toyota Carina E

  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997)рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997)рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 01.1998)рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (12.1992 — 01.1996)универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996)хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996)седан, 6 поколение, T190.

Toyota Celica

  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999)рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999)рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996)купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996)купе, 6 поколение, T200.

Toyota Corolla

Европа

  • Toyota Corolla (01.1999 — 10.2001)рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.

США

  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997)рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997)рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995)универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995)седан, 7 поколение, E100.

Toyota Corolla Spacio

  • Toyota Corolla Spacio (04.1999 — 04.2001)рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
  • Toyota Corolla Spacio (01.1997 — 03.1999)минивэн, 1 поколение, E110.

Toyota Corona Premio

  • Toyota Corona Premio (12.1997 — 11.2001)рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
  • Toyota Corona Premio (01.1996 — 11.1997)седан, 1 поколение, T210.

Toyota Sprinter Carib

  • Toyota Sprinter Carib (04.1997 — 08.2002)рестайлинг, универсал, 3 поколение, E110.

Варианты тюнинга мотора

Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.

Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:

  • Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
  • Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
  • Замена топливного насоса и распредвалов;
  • Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Карина 1.6, 1.8, 2.0

Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.

Перечень модификаций ДВС

Модификаций 7A FE было около 6, они отличались мощностью, крутящим моментом и работой в разных режимах. Так сделано, потому что двигатели устанавливались на разные автомобили, разной массы и размеров. Поэтому на некоторых автомобилях было мало родных 105 л.с. и инженерам Toyota пришлось форсировать автомобили с помощью распредвалов и программы «мозгов» двигателя:

  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин:
    • 150 (15) / 2600;
    • 150 (15) / 2800;
    • 155 (16) / 2800;
    • 155 (16) / 4800;
    • 156 (16) / 2800;
    • 157 (16) / 4400;
    • 159 (16) / 2800;
  • Максимальная мощность, лошадиных сил: 103-120.

Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л.С

Двигатель состоит из простейшего чугунного блока и алюминиевой головки, между ними прокладка металлопакет, привод ГРМ осуществляется с помощью ремня. Двух-распредвальная компоновка головки позволила реализовать механизм ГРМ без использования коромысел. При обрыве ремня мотор не гнет клапана, такие моторы называют безвтыковыми.

Технические характеристики двигателя 7A FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

Объем двигателя, куб.см 1762
Максимальная мощность, л.с. 103-120
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 2600

  • 150 (15) / 2800
  • 155 (16) / 2800
  • 155 (16) / 4800
  • 156 (16) / 2800
  • 157 (16) / 4400
  • 159 (16) / 2800
Используемое топливо Бензин АИ 92-95
Расход топлива, л/100 км Заявленный: 4,6-10Реальный: 8-15
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 85,5
Компрессия, атм 10-13
Вес двигателя, кг 109
Система зажигания Трамблер, Индивидуальная катушка
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W305W4010W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Toyota
Масло для 7A-FE по составу Синтетикаполусинтетикаминеральное
Объем масла моторного 3 – 4 л в зависимости от автомобиля
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 кмреальный 350000 км
Регулировка клапанов шайбы
Впускной коллектор Алюминий
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 5,4 л
Помпа GMB GWT-78A 16110-15070, Aisin WPT-018
Свечи на 7A-FE BCPR5EY от NGK, Champion RC12YC, Bosch FR8DC
Зазор свечи 0,85 мм
Ремень ГРМ Belt Timing 13568-19046
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Mann C311011
Масляный фильтр Vic-110, Mann W683
Маховик крепление на 6 болтов
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Toyota 90913-02090 впускныеToyota 90913-02088 выпускные
Читайте также:  Честный обзор на моторное масло лукойл авангард ультра 10w40: характеристики, отзывы владельцев

Таким образом двигатель 7A-FE является эталоном японской надежности и неприхотливости, он не гнет клапана, а его мощность достигает 120 лошадиных сил.

Данный двигатель не предназначен для тюнинга, поэтому увеличить мощность будет достаточно сложно и форсировка не принесет значительного результата, зато прекрасен в повседневном использовании и при систематическом обслуживании не принесет хлопот своему владельцу.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/toyota-dvigateli/7a-fe.html

TOYOTA CARINA ED 1989-1993

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
4S-Fi 4,1
4S-FE 1,8 ~08.1992 3,7 10W-30
08.1992~ 3,9 SG
3S-FE 2,0 4,1
3S-GE 3,6 3,9
Двигатель (система охлаждения)

Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
4S-Fi 1,8 M/T 6,2 1,9 3,1
A/T 6,6 2,0 3,3
4S-FE M/T 6,8 3,4
A/T ~08.1992 6,7
08.1992~ 6,6 3,3
3S-FE 2,0 M/T 6,2 1,9 3,1
A/T 6,6 2,0 3,3
3S-GE M/T 6,0 1,8 3,0
A/T 6,5 2,0 3,3
Трансмиссионное масло
Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
МКПП и раздаточная коробка (передний дифференциал) ~08.1992 2,6 AutoFluid D-II
08.1992~ S50 4S-Fi4S-FE MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W-90)
S52 3S-FE
S53 3S-GE
АКПП A140L
  • 4S-
  • FE
  • 4S-
  • FE
A/T 5,6 AutoFluid D-II
Дифф. 1,6
A140E
  1. 3S-
  2. FE
  3. 3S-
  4. GE
A/T 5,6
Дифф. 1,6

Источник: https://maslo-dla-auto.schoolpsiholog.ru/2016/09/toyota-carina-ed-1989-1993.html

Toyota Carina 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км

Toyota Carina – автомобиль среднего класса, разработанный в 1970-ых годах. Предшественником этой модели является Toyota Corona. Рассматриваемая модель широко известна в кузовах седан, универсал и двухдверное купе.

Премьера первого поколения Toyota Carina состоялась на Токийском Мотор-Шоу в 1970 году. Примечателен тот факт, что последующие поколения Toyota Carina выходили через каждые четыре года.

Машины получали обновленные кузова, а с выходом нового поколения – кардинальный пакет доработок. Производство Toyota Carina завершено в 2001 году. Самую последнюю модель выпускали только в кузове седан.

Машина осталась верна классической компоновке, как и ее предшественники (задний привод, переднее расположение двигателя). При этом многие ее конкуренты оснащались уже передним приводом.

Навигация

  • 1 Toyota Carina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 Toyota Carina отзывы владельцев

Toyota Carina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (А10, 1973-1978 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 73 л. с., механика, задний
  • 1,6, 75 л. с., механика, задний
  • 1,6, 86 л. с., механика, задний

Поколение 2 (А40, А50, 1978-1983 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 75 л. с., механика, задний
  • 1,8, 78 л. с., механика/автомат, задний

Поколение 3 (А60, 1982-1987 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний
  • 1,8, 86 л. с., автомат, передний.

Поколение 4 (Т150, 1983-1988 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний
  • 1,6, 84 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 86 л. с., автомат, передний

Дизели:

  • 2,0, 69 л. с., механика, передний
  • 2,0, 68 л. с., механика, передний.

Поколение 5 (Т170, 1987-1993)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 85 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 95 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 100 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 140 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний

Дизели:

  • 2,0, 73 л. с., автомат/механика, передний.

Поколение 6 (Т190, 1992-1996 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 105 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 105 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный.

Дизели:

  • 1,6, 105 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 73 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,6 л на 100 км.

Поколение 7 (Т210, 1996-2001)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,3/8,1 л на 100 км
  • 1,6, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 115 л. с., автомат/механика, передний, расход – 10,5/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, полный

Дизели:

  • 2,0, 90 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,2, 94 л. с., автомат, передний, 8,1/6,9 л на 100 км.

Toyota Carina отзывы владельцев

Двигатель 1,6

  • Владимир, Приозерск. Мне привезли Тойоту Карину из Владивостока, в самой популярной комплектации. Машина 1996 года, из самой последней партии. Двигатель объемом 1,6 литра потребляет 10 литров в самом динамичном режиме езды. Механическая КПП работает быстро, скорости включаются без задержек.
  • Наиль, Уфа. Классная машина в качестве первого авто, езжу на ней уже пять лет. Естественно, это поддержанная Карина 1995 года, привезена из Японии. К праворульной машине я привык на удивление достаточно быстро. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км, поддерживает дешевый 92-й бензин. Мотор 1,6 литра – тихий и экономичный.
  • Борис, Владивосток. Купил себе Тойоту Карину шестого поколения, машина 1990-ых годов. Само собой, праворульная версия, привезена из Японии. У нас тут в основном на поддержанных Тойотах ездят. Это мой первый авто. Мне попался вариант с 1,6-литровым дизелем и механикой. Работаю в такси. Не смотря на шумный двигатель, у автомобиля полно других достоинств – это вместительный салон и экономия топлива – в городском режиме езды получается не больше 8 литров на 100 км. Мощность 105 лошадиных сил, разгон до первой сотни за 11 секунд. Отличная машина, она мне вообще не надоедает, хоть и возраст берет свое. По поводу надежности отдельная тема, но расходы на обслуживание головную боль не вызывают.
  • Екатерина, Камчатка. Нужен был недорогой автомобиль на каждый день, желательно японский. Я изначально присматривалась к Тойотам, поскольку они все надежные без исключения. У Тойоты Карины 1994 года средний расход топлива 8 литров на 100 км, версия с 1,6-литровым бензиновым движком и механикой. Машина практически не ломается, только надо вовремя обслуживать, менять расходники, фильтры, масла и т. д.
  • Светлана, Новосибирск. Езжу на праворульной Toyota Carina шестого поколения. Машину подарил мой муж, который хотел продавать эту рухлядь. Но мне Карина пригодилась в качестве первого авто. Двигатель 1,6, механика, передний привод, расход топлива по городу – 10 литров, а за городом – 6 л, в смешанном цикле – 7-8 л на 100 км.
  • Никита, Магадан. У меня отцовская Тойота Карина 1995 года, с пробегом 180 тысяч километров. Машина с 1,6-литровым бензиновым мотором и автоматической КПП. Мощность 105 лошадиных сил. Ничего необычного, сел и поехал, как говорится. Тачка в кузове седан, досталась мне за смешные деньги. Только пришлось ее привести в порядок немножко. Достоинств хватает, но недостатков не меньше. Звукоизоляция салона – ее вообще почти нет. В салоне продувает, кругом сквозняки. Похвалю машину за экономичность – средний расход топлива составляет 10 литров на 100 км в городском режиме езды.

Двигатель 1,8 механика

  • Максим, Приморский край. У меня Тойота Карина шестого поколения. По-моему, эта генерация была самой успешной, судя по статистике продаж в 1995-1996 годах. Я люблю старые японские машины, особенно Тойоты. Сейчас уже таких не делают, к сожалению. Я имею ввиду отсутствие модных опций, без которых выше надежность. Например, моя Карина почти не ломается, а обслуживание не занимает много времени. В основном меняю расходники, а также элементы ходовой части. Динамичный 1,8-литровый мотор, агрегатированный с механической КПП, потребляет не более 10 литров на 100 км.
  • Сергей, Камчатский край. В этом автомобиле комфортно и просторно, только очень шумно на высоких скоростях – шум от ветра и качения шин, увы, никуда не деть. Автомобиль весьма экономичен, несмотря на старый 1,8-литровый движок мощностью 115 л. с., работающий с механикой. Я хотел взять версию на 125 сил (такой же объем), но нашел ее только с автоматом. А механика лучше экономит бензин, и динамика гораздо лучше. Средний расход бензина 10-11 литров на 100 км.
  • Ярослав, Саратов. Я нашел Карину на вторичном рынке. Ума не приложу, зачем ее сюда привезли из Японии (из Японии, потому что это праворульная версия). Скорее всего, на автомобиле просто приехали, а потом продали. Я четвертый владелец. Нужна была машина для такси. Днище полностью ржавое, пришлось замазывать и переделывать, перекрашивать. Динамичный 1,8-литровый мотор на удивление целый, даже не пришлось делать капитальный ремонт. Механическая коробка в полной мере раскрывает потенциал движка и экономит топливо. В среднем по городу выходит 10 литров.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп форд эксплорер 5

Двигатель 1.8 автомат

  • Алексей, Магадан. Оптимальная машина с точки зрения стоимости владения, экономичности и простора в салоне. По крайней мере, пассажиры на простор не жалуются. Мощности 125-сильного 1,8-литрового мотора для работы в такси хватает с запасом. К тому же, у меня версия с автоматом, с которым очень комфортно ездить по городу – плавно и вальяжно. Расход 92-го бензина не превышает 11 литров.
  • Игорь, Иркутск. Я проехал на Карине 177 тысяч километров. За машиной нужен постоянный уход, иначе развалиться. К сожалению, продавать пока не спешу, так как на новую машину я еще не насобирал. Впрочем, у меня Карина в хорошей комплектации, с 1,8-литровым мотором и автоматической КПП. 125 лошадиных сил с запасом мощности как в городе, так и на загородной трассе. Только расход топлива часто доходит до 12 литров. На вторичном рынке и на разборке можно найти любые расходники. Машинка меня устраивает, я уже к ней привык.
  • Юрий, Владивосток. Езжу на Toyota Carina 1996 года, машина последних лет выпуска. Версия с автоматом и мотором 1,8 литра. Мощность 125 лошадиных сил. В плане динамики и разгона старая Тойота Карина не хуже Lada Vesta, а вот Солярису она уже проигрывает. Все равно динамика достойная, а акустический комфорт весьма посредственный. Расход топлива 10-11 литров на 100 км.

Двигатель 2.0 механика

  • Юрий, Тамбов. Решил понастальгировать по лихим 1990-ым вместе с Тойотой Карина. Нашел на вторичке топовую комплектацию с механической КПП и 135-сильным бензиновым мотором объемом 2 литра. Езжу второй месяц, впечатления пока только положительные. Машина разгоняется до первой сотни за 10 секунд, и потребляет от 8 до 12 л на 100 км.
  • Иван, Петрозаводск. Нашел поддержанную Тойоту Карину на вторичном рынке. Предыдущий владелец не хотел ее продавать за 100 тысяч рублей, но все-таки я его уломал. Очень хотел именно эту версию – с двухлитровым дизелем, полным приводом и механической КПП. По-моему, такое сочетание редко где можно встретить среди современных конкурентов, которые идут в основном с передним приводом и бензиновыми движками. Похвалю Карину за проходимость, мягкую подвеску, экономичный мотор и четкую работу коробки передач. Машина с двухлитровым мотором развивает 73 лошадиные силы. Средний расход солярки на 100 км составляет 8 литров на 100 км – это по городу, а за гордом выходит 5,6 литров.
  • Михаил, Москва. Мне предоставили Тойоту Карину мои работодатели. У них таксопарк состоит в основном из старых машин, поэтому выбирать особо не пришлось. Мне попалась версия с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 135 лошадиных сил. Версия с механикой и полным приводом, средний расход топлива 10-12 литров на 100 км в зависимости от нагрузки. Машина в целом понравилась, вполне надежная и ремонтопригодная.

Двигатель 2.0 автомат

  • Лариса, Сахалинская область. У меня Toyota Carina в самой топовой комплектации с двухлитровым мотором и автоматом. Машина с полным приводом, что является большой редкостью в бюджетном классе. Версия на 135 лошадиных сил (бензиновая) оказалась весьма экономичной в городе, несмотря на древний и нерасторопный автомат – можно уложиться в 12 литров на 100 км. За городом выходит и вовсе н больше 10 литров. Машина впечатлила хорошей динамикой и просторным салоном. Расходники меняю регулярно в сервисном центре.
  • Николай, Санкт-Петербург. Надежный и очень экономичный автомобиль. Купил его в 2015 году. Я удивился, что машина была на ходу, хотя пробег на момент покупки переваливал за 200 тысяч километров. Хорошо хоть, что пройдена предпродажная подготовка. Машина с 73-сильным дизелем, автоматом и передним приводом. К сожалению, версия с автоматом и полным приводом полагается только машине со 135-сильным движком. Дизельный агрегат впечатлил своей тягой с низов и с верхов, а также низким расходом 10 литров на 100 км.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/toyota/toyota-karina-1-6-1-8-2-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Сколько литров масла в двигателе Тойота Карина е

Какое масло льете в двигатель? (Carina E)Оставляйте отзывы.

Evgeny (Bhagaditya) Я лью родное тоётовское масло 5w30 (Синтетика) Конечно в — 20-25 масло начинает напоминать жидкий ирис)))) но машина заводится в — 30 без проблем..

(двигатель 7А-FE) в другую машину с двигателем 5А сразу после покупки залил Shell Helix так она его можно сказать чуть ли не ведрами жрала..Был в гостях у брата в Павлодаре(Казахстан)..и он мне сказал что Shell Helix сейчас полная вата..

его много подделывают оно просто напросто выгорает и подарил мне канистру масла Mobil (Сам он работает на маслах) У них в Павлодаре есть официальный представитель Mobil и масло было что есть самое MobilОВСКОЕ то есть не подделка..

И как же я был приятно удивлен, что с этим маслом его расход стал гораздо меньше…граммы которые уходили это уже из за проблемы с двигателем..Но в итоге я остановился на Toyota почему не знаю, но я доволен)) А вот с маслом Neste моя кариша не подружилась…

Pasha (Cartimandua) Незнаю как шел но моя с ним дружит 6000 уровень потом чуть есть начинает а менять начинает 8000

Evgeny (Bhagaditya) Паша, слышал много положительных отзывов об этом масле..может мне просто фигня реально подделаная попалась..

Pasha (Cartimandua) Евгений, может тут как повезет это как кот в мешке

Maxim (Yechiam) Буду дома скину статью по маслам в картинках, я думаю многие споры уйдут

Dmitry (Jerrilee) mobil 1 синтетика 5w40 залил первый раз для пробы..до этого был кастрол

  • Eduard (Aladdin) Liqui Moly 5W30, и в -30 и в -40 и даже -48 езжу ))
  • Evgeny (Bhagaditya) Maksim, в отдельную тему и закрепить ее! )
  • Evgeny (Bhagaditya) Эдуард, тоже слышал много хорошего, знакомый на левине гоняет в 3s-ge льет
  • Eduard (Aladdin) Евгений, да и вообще на этом масле с отцом уже лет 5 точно во все машины льем

Тойота Карина е(Toyota Carina E) http://bmwservice.livejournal.com/27699.html вот вам ответ!!! смотрите и судите сами что теперь лить!!!

Maxim (Yechiam) я сейчас залил кастрол 5на30 3в/4а скоро замена масла!!!

Erzhan (Hacket) привет всем я залил масло ессо мобил 10 в 40 при темп-е ниже 25 не заводиться тяжоло акуму, ну ест масло не много, граммами по крайне мере

Maxim (Yechiam) Ержик, акб давно заряжал? !

Erzhan (Hacket) Maksim, вообще не раз не заряжал

Maxim (Yechiam) Заряди

Viktor (Quashawn) может акб уже устал, такая же фигня была.. -30 кое-как крутил, потом дома измерил плотность 1.19 показал( печаль

Viktor (Quashawn) масло Liqui Moly 5W30, уровень уходит на 3000 км(

Andrey (Kyouko) При покупке было залито кастрол много ездил уровень стоял на месте, поменял на Хондовское 5в30 скушало очень быстрооо, щас залил Ж-енерджи 5в40 кушает но гораздо меньше(но все равно достаточно около 1л на 4т.)

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-Toyota-Karina-e.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector