Сколько литров масла нужно заливать в двигатель тойота харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Внутри серии S-рядных 4 цилиндровых моторов производителя Toyota двигатель 5S FE имеет максимальный объем – 2,2 л. Конструкция идентичная 3S FE: ременная передача, схема DOHC 16V, отсутствие интерферентности, то есть изгиба клапанов поршнями, чугунный блок цилиндров. Проектировался силовой привод для австралийского и американского рынка.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Технические характеристики 5S FE 2,2 л

Традиционно для всей S серии Toyota в двигателе исполнения 5S-FE использован чугунный блок и алюминиевая ГБЦ. При этом схема двигателя стандартная – 4 рядно расположенных цилиндра, механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами внутри головки ГБЦ. Ременный ГРМ привод и максимальный объем камер сгорания внутри собственной серии.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5Коленвал внутри блока цилиндров

Важной особенностью является отсутствие соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода. Другими словами, мотор 5S FE не гнет клапана. Конструктивно не ограничена форсировка своими руками, а в мануал заложены пошаговые инструкции, позволяющие произвести капремонт в индивидуальном гараже.

Исходные технические характеристики 5S FE соответствуют следующим значениям:

Изготовитель Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Kamigo Plant
Марка ДВС 5S FE
Годы производства 1990 – 2001
Объем 2164 см3 (2,2 л)
Мощность 103 кВт (140 л. с.)
Момент крутящий 203 Нм (на 4400 об/мин)
Вес 160 кг
Степень сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание трамблер и одна катушка либо DIS-2, две катушки
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор силуминовый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой пятиопорный
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 87,1 мм
Поршни 4 цековки, узкая юбка
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 90,9 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-2/3
Расход топлива трасса – 6,9 л/100 кмсмешанный цикл 9 л/100 кмгород – 12,2 л/100 км
Расход масла в пределах 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 10W30
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mobil, Motul, Castrol
Масло для 5S FE по составу синтетика,полусинтетика
Объем масла моторного 3,6 – 3,9 л в зависимости от марки автомобиля
Температура рабочая 93°
Ресурс ДВС заявленный 250000 кмреальный 350000 км
Регулировка клапанов шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,2 л
Помпа GWD-55A, GWT-77A, Hepu P706
Свечи на 5S FE BKR6EKPB11 (NGK), PK20T11 (Denso)
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Contitech CT998, Toyota 996330750, Dayco 5PK1100
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Stellox 71-0810-SX, Toyota 1780174060, Japanparts FA-298S, PMC PAF-043
Масляный фильтр Sakura C1139, VIC C-110, Toyota 90915-YZZE1
Маховик 6 крепежных отверстий, 2 направляющих отверстия, вес 4,5 кг, стальной, алюминиевый, закаленный из стали 4140 (хроммолибден)
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Ajusa 57038300
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

  • маховик – 87 Нм
  • балансирный блок – 49 Нм
  • болт сцепления – 30 Нм
  • крышка подшипника – 59 Нм (коренной) и 25 Нм + 90° (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 19 Нм + 90° + 90°

Тепловой зазор клапанов в этих ДВС регулируется шайбами, гидрокомпенсаторы отсутствуют. При необходимости увеличить мощность возможен механический и турбо тюнинг. Благодаря простой конструкции без сложных узлов и механизмов, капитальный ремонт выполняется минимальным количеством инструментов и приспособлений.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 5S FE имеет максимальные объемы цилиндров 2,2 л внутри своей S серии и обладает конструктивными особенностями:

  • блок цилиндров – чугунный, без гильз, цилиндры выточены в теле;
  • головка блока цилиндров – силуминовая с постелями для двух распредвалов;
  • привод ГРМ – ременный на впускной распредвал, вращение выпускному распредвалу передается шестеренчатой передачей;
  • механизм газораспределения – двухвальная схема DOHC без фазораспределения и гидрокомпенсаторов;
  • система зажигания – трамблерного типа, затем DIS-2 с двумя катушками, каждая из которых подает искру на два цилиндра;
  • навесное оборудование – высокоресурсное за исключением водяной помпы.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Для снижения вибрационных и колебательных нагрузок в блок цилиндров встроены два балансировочных вала. В руководство пользователя собрано описание параметров силового привода и график обслуживания. Возможна модернизация мотора за счет доработки имеющихся систем либо установки турбонаддува.

Перечень модификаций ДВС

Базовая версия имеет характеристики двигателя 9,5 единиц степени сжатия и мощность 130 л. с. Силовой привод комплектовался распредвалом с 7,25 мм подъемом кулачков и 220 фазой. Существует три модификации с другими характеристиками:

  • Gen-1 – мощность 135 л. с., распредвал с подъем кулачков 8 мм и фазами 218 для автомобилей Toyota Celica ST204 и Camry XV10, выпускавшихся в период 1993 – 2001 г.;
  • Gen-2 – мощность 133 л. с., применялся в Toyota Camry XV20 с 1997 по 1999 год;
  • Gen-3 – мощность 136 л. с., модифицирован для Toyota Camry XV20, сошедших с конвейера в 2000 – 2001 годах.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

За время производства мотора использовалось одинаковое штатное навесное оборудование.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает пользователям следующие преимущества:

  • высокий ресурс от 250000 км пробега;
  • ремонтопригодность блока цилиндров;
  • удобная компоновка навесного оборудования для доступа к обслуживаемым/ремонтируемым узлам;
  • низкие требования к качеству масла и топлива;
  • отсутствие соударения клапанов с поршнями при обрыве ременной передачи.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Минусами конструкции силового привода 5S-FE являются:

  • периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов;
  • низкая динамика мотора;
  • сложный доступ к блоку балансировочных валов.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель опель астра g 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Выпускался этот силовой привод 11 лет до момента создания 2,4 л модификации мотора 2AZ-FE.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся рядный атмосферный мотор 5S FE исключительно в автомобилях Toyota для внешних рынков:

  • Celica ST184 – 5 поколение, широкий лифтбэк GT-S для Гонконга, Таиланда и Северной Америки, привод FWD либо 2WS;
  • Celica ST184 – 5 поколение, лифтбэк, кабриолет и купе в кузовах SX и GT для Австралии, Канады и США, привод 2WS или FWD;
  • Celica ST204 – 6 поколение, кабриолет, купе и лифтбэк в кузовах GT, ZR, SX-R и SX для Новой Зеландии, Австралии, Северной Америки, привод передний или полный;
  • Camry/Scepter – 3 поколение, седан и универсал, сборка в Японии, США и Германии;
  • Windom/Lexus ES – 3 поколение, увеличенные габариты кузова, 1991 – 1996 г.;
  • Camry Solara – 4 поколение, купе, изготовление в Кембридже (Канада), 1996 – 2001 г.;
  • Camry Avalon – 4 поколение, класс Люкс, кузов седан, колесная база увеличена;
  • Camry Gracia – 4 поколение, люксовая комплектация, изготавливалась в Японии;
  • MR2 – 2 поколение, комплектация G-Limited, кузов тарга или купе, 1990 – 1999 г;
  • Scepter – кузов седан, универсал и купе;
  • Harrier/Lexus RX – среднегабаритный кроссовер, 1997 – 2001 г.;
  • Mark II Wagon Qualis – 5 поколение, кузов универсал, задний привод.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

В следующих поколениях этих же автомобилей использовались свежие серии моторов Тойота.

Регламент обслуживания 5S FE 2,2 л

Чтобы двигатель 5S FE прослужил больше 300000 км пробега, производитель рекомендует придерживаться графика ТО:

  • приводной ремень навесного оборудования и распредвала полежит замене через 50000 км;
  • зазоры клапанов рекомендовано регулировать после 30000 пробега;
  • очистка вентиляции предусмотрена изготовителем картера каждые 2 года;
  • производитель рекомендует заливку нового моторного масла и замену масляного фильтра через 7500 км;
  • следует заменить топливный фильтр после 40000 пробега;
  • воздушный фильтр обновляют ежегодно согласно инструкциям производителя;
  • присадки внутри антифриза с завода имеют ресурс около 40000 км;
  • замена свечей зажигания в системе DIS-2 движков производится через 20000 пробега;
  • прогорать впускной коллектор начинает после 60000 км.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Силовой привод исполнения 5S-FE считается не особенно популярным, но достаточно надежным в обслуживании и эксплуатации.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря наличию цековок в поршнях мотор 5S FE не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

Вибрации и гул на средних оборотах 1) нарушение соосности шкивов

  1. 2) износ подушек
  2. 3) засорение форсунки
  3. 4) выработка свечи
1) регулировка ремня ГРМ и навесного оборудования

  • 2) замена подушек
  • 3) замена форсунок
  • 4) замена свечей
Плавающие обороты ХХ 1) поломка бензонасоса

  1. 2) засорение воздушного фильтра
  2. 3) закоксосвавшийся впускной коллектор
  3. 4) засорение заслонки
1) прочистка бензонасоса

  • 2) замена фильтра
  • 3) промывка коллектора специальным моющим средством
  • 4) прочистка дросселя
Снижение мощности мотора поломка EGR клапана замена ЕГР клапана

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Единственная причина недостаточной популярности двигателя 5S-FE – его установка на ограниченное число автомобилей Тойота.

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель 5S FE является атмосферной версией с максимально расточенными цилиндрами, поэтому результат модернизации в данном случае не адекватен затратам. Механический тюнинг необходимо производить в комплексе:

  • использование широкофазных распредвалов и высокопроизводительных форсунок;
  • расточка цилиндров и подбор ШПГ для увеличения объемов камер сгорания;
  • доработка впускного коллектора и выпускного тракта;
  • шлифовка каналов ГБЦ и подбор толщины прокладки.

Турбо тюнинг сложнее и дороже предыдущего варианта, так как кроме установки турбины или компрессора придется произвести почти весь комплекс вышеуказанных мероприятий. В любом случае необходима замена мозгов автомобился.

Атмосферный тюнинг способен увеличить крутящий момент на 20% максимум с гарантированным сохранением заявленного эксплуатационного ресурса. Турбирование снижает срок службы движка по умолчанию, ТО придется выполнять чаще.

Таким образом, мотор Мануал является самым мощным в серии S производителя Toyota. Однако он имеет только атмосферные версии, считается не особенно популярным, но может тюнинговаться владельцем для улучшения эксплуатационных характеристики. Изначально силовой привод оценен пользователями в +4 балла.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/toyota-dvigateli/5s-fe.html

Какое масло заливать в Toyota RAV4 — Масла двигателя

Японские автомобили необычайно популярны на территории стран СНГ и России. Это стимулирует развитие вторичного рынка и, как следствие, появление вопросов, какое масло заливать в Toyota RAV4. Ответом на вопрос может стать сервисная книга, однако если документ утерян, можно подобрать аналог по основным параметрам.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Что рекомендует завод

Для всех поколений РАВ 4 компания рекомендует оригинальную смесь Toyota Engine Motor Oil. Однако большинство автомобилистов предпочитает подбор заменителей.

Как выбрать аналог

Компания Тойота не выставляет уникальных требований к лубрикантам. Поэтому, выбирать жидкость можно по стандартным параметрам.

1 поколение: 1994-2000 годы выпуска

Согласно сертификату API допускается использование категории SJ или более современной. По требованиям ILSAC подбирается всесезонка типа GF-2. Единственным требованием является наличие маркировки Energy Conserving. Иными словами, масло должно быть энергосберегающим.

По таблице SAE требуется ориентироваться на фактические погодные условия региона. К примеру, для Москвы или СПб оптимально использовать вязкость:

В качестве основы можно смело использовать полусинтетику. Технология создает достаточно прочную защитную пленку и препятствует износу поршневой группы.

Менять смазку компания советует каждые 10000 км пробега, но при условиях отечественных дорог и низкого качества горючего, межсервисный интервал требуется сократить на 30%.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) хонда аккорд 7

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

2 поколение: 2000-2005 годы

Для более новой версии машины Toyota RAV4 требования к маслу по экологичности ужесточены. Здесь актуален стандарт API SL с соответствующей маркировкой энергоэффективности. Также требуется спецификация ILSAC GF-3 и выше. По вязкости выбирается стандартная густота, актуальная для фактических условий работы.

В качестве базовой основы здесь требуется синтетика. Полностью искусственные лубриканты обеспечивают необходимые защитные свойства и совместимы с увеличенными нагрузками.

Смена порции жидкости выполняется каждые 10000 км. Однако для стран СНГ и России пределом считается 8000 километров пробега.

3/4 поколение: 2006 и по настоящее время

Самая последняя версия кроссовера Тойота РАВ 4 полностью соответствует общепринятым мировым стандартам по экологической безопасности. В модификации устанавливаются передовые двигатели с минимальным потреблением горючего и повышенной энергоэффективностью.

Для бензиновых вариантов, по сертификату API требуется подбирать аналог из поколения SL или EC. Экономичные масла обеспечивают снижение потребления топлива и стойки к термическому окислению. По допуску ILSAC, выбирается смесь GF-4/5 и выше.

  • Дизеля обслуживаются смазками категорий:
  • Межсервисные интервалы увеличены до 15000 км пробега при щадящей эксплуатации двигателя.
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Сколько масла заливать

Каждая модификация мотора Тойота RAV4 имеет уникальную емкость картера, что обусловлено конструктивными особенностями агрегатов. Фактические показатели самых популярных двигателей можно увидеть в таблице.

Объем рабочий, л Модификация ДВС Объем масла, л
1,8 1ZZ-FE; FED; FBE 3,7
2,0 1AZ-FE; FSE; 3ZR-FE; FAE; FBE 4,2
2,2 TD 2AD-FTV; 2AD-FHV 5,9
2,4 2AR-FE;2AZ-FE; FSE; FXE 4,3
2,5 4,4
3,5 2GR-FE; FSE; FXЕ; FZE 6,1

Масло в коробку Toyota RAV4

Автомобиль тойота РАВ 4 поставляется на рынок с тремя разновидностями трансмиссии. Для каждой версии смазка подбирается индивидуально.

АКПП

В машине присутствует 8 разновидностей автоматов. Завод рекомендует использовать для планового обслуживания смеси типа Toyota Type IV и ATF WS. Подбор заменителя осуществляется в полном соответствии параметрам. Однако это категорически не рекомендуется.

Для частичной замены достаточно 4,5-5,5 литра смазки. Полная емкость картера составляет 8 л.

Межсервисный интервал опытные пользователи рекомендуют ограничить на 30000 км пробега.

МКПП

Механические блоки требуют фирменной субстанции TOYOTA LV стандарта API – GL4. Более высокая категория недопустима по причине наличия латунных синхронизаторов. Вязкость смеси для средней полосы СНГ должна быть не более 75W-90.

Вместимость картера ограничена отметкой 2,5 л, а срок эксплуатации одной порции в тяжелых условиях не превышает 40000 км.

Вариатор

Для ухода за бесступенчатой трансмиссией, изготовитель рекомендует эксплуатировать CVT Fluid TC/FE одноименного бренда.

Полная вместительность корпуса механизма составляет 8,9 л, при замене сливается не более 5,3. Официальные дилеры настаивают на том, что менять лубрикант нет необходимости, но на практике обслужить вариатор Тойота потребуется уже после 60000 км пробега.

Видео

Итог

Автомобили японского производства отличаются повышенной надежностью и неприхотливостью. Определив, какое масло заливать в Toyota RAV4, выполнить замену можно самостоятельно. Процедура не требует наличия глубоких познаний механики или специализированного инструмента.

Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-toyota-rav4/

Какое масло рекомендуется лить в двигатель?

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Когда приходит время проводить регламентные работы, то обязательным условием ТО, является замена масла в двигателе. В автомобиле Toyota Camry используется масло «Toyota Genuine Motor Oil». Его также называют — оригинальное моторное масло Toyota. Многих мучает вопрос — какое же масло заливать в двигатель?  и где это можно сделать? замена масла в СПб поможет вам со вторым вопросом, а с первым давайте попробуем разобраться подробнее.

Двигатели 1AZ-FE и 2AR-FE

Напомним, что 1AZ-FE это 2,0 литровый двигатель, а 2AR-FE — это 2,5 литровый двигатель на Camry. Для данных моторов наиболее подходят следующие типы масел.

Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving»или SN «Resource-Conserving» или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость (SAE) этих типов масел: 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

Универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN, вязкость (SAE) 15W-40 и 20W-50.

А сколько масла требуется? С масляным фильтром: 4,3 литра и 4,4 литра соответственно для 2-х и 2,5 литровых моторов. Без фильтра: 4,1 и 4.0 литра  — для 2,0 и 2,5 литровых двигателей. Тут нет никакой ошибки, в мотор 2,5 надо меньше масла без фильтра.

Двигатель 2GR-FE

Это 3,5 литровый мотор Camry. Для этого мощного мотора, мощностью 249 л.с подходят следующие типа моторных масел.

Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving»или SN «Resource-Conserving» или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость (SAE) этих типов масел: 5W-30 и 10W-30.

Универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN, вязкость (SAE) 15W-40 и 20W-50.

При замене масла с фильтром требуется 6,1 литра, без фильтра — 5,7 литра моторного масла.

Обозначение масел

Что обозначает, например вязкоcть 15W-40? Символ 15W в обозначении вязкости показывает характеристики масла, которые позволяют производить запуск двигателя при низких температурах, т.е чем меньше цифра перед буквой «W», чем легче двигатель будет запускаться в морозную погоду. Т.е в нашем конкретном примере, масло с такой вязкостью больше подойдет для теплого времени года.

Цифра «40» обозначает характеристику вязкости масла при высокой температуре. Масло с более высоким значением лучше подходит для машин, передвигающихся с высокой скоростью или эксплуатируются в предельных режимах нагрузки.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, например если вы используете моторное масло SAE 10W-30 или другое моторное масло с более высокой вязкостью в холодное время года, то возможны проблемы со стабильным запуском двигателя, поэтому для таких условий лучше использовать например моторное масло SAE 0W-20 или 5W-20.

Масла с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30 можно использовать практически во всех температурных режимах — как в холодное, так и жаркое время года. С вязкостью 10W-30 — рекомендуется использовать в следующих температурных пределах — от -18 до +45 градусов по Цельсию, 15W-40 — от -10 до +45 градусов по Цельсию.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель киа оптима 2.0, 2.4

Что обозначают этикетки на банках с маслом?

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Нижняя часть — «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) обозначает, что данное моторное масло обладает свойствами, позволяющие  снижать расход топлива и не влиять отрицательно на окружающую среду.

Всем удачи на дорогах!

Источник: http://camry-v50.ru/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel/

Toyota Harrier 2.0, 2.2, 2.4, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Toyota Harrier – внедорожник среднего класса, являющийся соплатформенной версией премиального кроссовера Lexus RX. Машина стоит значительно дешевле престижной машины от Lexus, но при этом имеет схожие дизайн и оснащение.

Автомобиль производится с 1998 года. В начале продаж Toyota Harrier считался полностью оригинальным автомобилем, пока не появился Lexus RX.

Дело в том, что на момент начала продаж Toyota Harrier марка Lexus еще не была представлена на мировом рынке.

Toyota Harrier отличается стильной внешностью и позиционируется в качестве средне размерного класса, при этом его внедорожные возможности сильно ограничены. Например, в базовых комплектациях модель оснащается только передним приводом, в то время как трансмиссия 4WD доступна только за доплату.

Toyota Harrier двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (XU10, 1997-2002)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний привод, 10/6,1 л на 100 км
  • 2,2, 140 л. с., автомат, полный привод, 10/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 160 л. с., автомат, полный/передний привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, передний/полный привод.

Поколение 2 (XU30, 2003-2013)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 160 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 3,5, 276 л. с., автомат, передний привод, 14,3/8,4 л на 100 км
  • 3,5 л, 276 л. с., автомат, полный привод, 15,7/8,5 л на 100 км

Гибриды:

  • 3,3 л, 211 л. с., вариатор, полный, 9,1/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (XU60, 2013-2017)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 151 л. с., передний/полный привод, вариатор
  • 2,0, 231 л. с., передний/полный привод, автомат

Гибриды

  • 2,5, 152 л. с., вариатор, полный привод
  • 2,0, 210 л. с., вариатор, полный привод.

Toyota Harrier отзывы владельцев

  • Михаил, Владивосток. Взял себе поддержанный Тойота Харриер второго поколения. Машина еще актуальная, у нас ее хорошо разбирают. Тем более, у меня версия из последней партии – 2002 года, да еще и с 3-литровым 220-сильным агрегатом. Расход топлива от 14 до 17 литров в зависимости от нагрузки. На бездорожье и в глубоком снегу приходиться туго, из-за этого двигатель пожирает и топливо, и масло.
  • Юрий, Свердловск. У меня отцовская Toyota Harrier, автомобиль 1999 года. За 19 лет проехал больше 200 тысяч километров. Все еще на ходу. Это второе поколение Harrier, с базовым 140-сильным двигателем. Он весьма экономичен и наделен хорошей динамикой – разгон до сотни занимает 12 секунд, а средний расход бензина 10 литров на 100 км.
  • Константин, Ставропольский край. Машина второго поколения, в кузове XU30. Автомобиль привезли из Магадана – родственники помогли, они у меня там работают. Это праворульная версия из Японии, с пробегом 58 тысяч километров, 2010 модельный год. Захотел именно эту модель, так как она очень похожа на Lexus RX350 – прям один в один. И при этом стоит значительно дешевле. Машина с 2,4-литровым 160-сильным двигателем – весьма экономичный вариант для городских поездок. Например, в пробках машина потребляет 12 литров, не больше – это приемлемо для такого кроссовера. Это максимальный расход, так как за городом расход еще меньше.
  • Виталий, Красноярск. Лучшая машина за свои деньги. Японское качество, практичный салон без каких-либо выкрутасов и лишних опций. Есть все самое необходимое, что может понадобится в дальней дороге, или в морозный день – например, подогрев сидений или отопитель. У меня Харриер 2001 года, с 3-литровым мотором и расходом до 15-16 литров в зависимости от нагрузки.
  • Алексей, Ярославль. Эту машину мне пригнали из восточной России, там как раз на таких ездят. С перевозкой помогли друзья и родственники. Очень уж мне хотелось купить Лексус за очень дешево. У меня поддержанная Тойота Харриер первого поколения, машина 2002 года выпуска, с автоматом и полным приводом. Бензиновый мотор объемом 2,2 литра развивает 140 лошадей и потребляет 10 литров по городу. За городом получается 6 литров.
  • Борис, Москва. Мало у кого из местных есть такой автомобиль. Собственно, поэтому я его и приобрел, чтобы отличаться от окружающих, так сказать. Тойота Харриер – эдакий Лексус RX по цене UAZ Patriot. У меня максимальная комплектация, с 3,5-литровым мотором мощностью 276 лошадиных сил. Расход топлива 16 литров в городском цикле, а за городом получается 8,5 литра на 100 км. У меня машина второго поколения, 2012 года выпуска, с пробегом 78 тысяч км на данный момент. Праворульная версия, привезена из Владивостока.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/toyota/toyota-harrier-2-0-2-2-2-4-3-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokolenie/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector