Сколько литров масла нужно заливать в двигатель киа соул 1.6, 2.0

Поменять масло в двигателе Киа Соул весьма просто, в чем позволит убедиться этот фотоотчет. Замена будет продемонстрирована на примере автомобиля 2013 года с двигателем 2.0.

Когда менять и сколько заливать масла Киа Соул

В нормальных условиях эксплуатации рекомендуется менять масло и масляный фильтр каждые 15,00 км пробега. В тяжелых условиях эта цифра сокращается вдвое, до 7,5000 км. Полный объем масла на бензиновом двигателе 2.0 составляет 4.1 литра. Без учета масляного фильтра — 3.7.

Как поменять масло Киа Соул

Желательно прогреть двигатель минут 5, чтобы масло основательней сливалось. Чтобы процесс пошел быстрее, можно также открутить крышку маслозаливной горловины.

Затем нужно поднять переднюю часть авто, подставить емкость для старого масла, и открутить сливной болт на картере двигателя. Не забывая, что масло может обжечь руки. Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт с новой прокладок на место, с усилием 40-45 Нм.

Замена масляного фильтра Киа Соул

Вместе с заменой масла также делается и замена масляного фильтр. Для этого нужно открутить масляный фильтр (если не поддается руками, то с помощью съемника) и подставить емкость, чтобы с него тоже слилось масло.

Затем снять старый фильтр, и установить новый, предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо.

Новый фильтр следует закрутить руками, пока уплотнительное кольцо не коснется посадочного места, после чего подтянуть не более чем на 3/4 оборота фильтра. Момент зятжки 25 Нм.

Подробней о том, как делается замена моторного масла и масляного фильтра на Kia Soul, расскажет и покажет эта инструкция с фото.

Какие масло и фильтр использовать для Киа Соул?

Оригинальный номер масла 05100-00451 (4 л.), средняя цена 1772 руб. Согласно инструкции по эксплуатации, для замены используется синтетическое моторное масло с допусками ILSAC GF-4 (или выше), преимущественно с вязкостью 5W20, также часто для замены используют масла 5W30, 5W40. Популярный вариант для замены: LIQUI MOLY 7516 за 2636 руб.

Оригинальный номер фильтра 26300-35531, средняя цена 500 руб.

Аналоги:

  • MANN-FILTER W 8017 — 361 руб.
  • JS Asakashi C307J — 201 руб.
  • Nipparts N1310510 — 170 руб.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0

3

Прогреть двигатель и поднять переднюю часть авто.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0

4

Открутить крышку маслозаливной горловины.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0

5

Сливное отверстие на картере двигателя (1). Рядом масляный фильтр (2).

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0

6

Ослабить затяжку сливного болта ключом на 17.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0

7

Открутить болт руками (помня, что масло прогретое) и слить старое масло в заранее приготовленную емкость.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0

8

Вытереть сливной болт и когда масло прекратит капать – закрутить болт обратно и подтянуть ключом.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0

9

Ослабить затяжку масляного фильтра с помощью съемника.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0

10

И открутить фильтр руками, опять-таки, заранее подставив емкость, куда будет сливаться масло.

11

Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра маслом и протереть посадочное место.

12

Закрутить новый фильтр на место.

13

Установить воронку и залить новое масло в двигатель.

14

Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Проверить уровень масла по щупу и убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии.

Источник: https://etlib.ru/report/806-zamena-masla-kia-soul

Двигатели Kia Soul

История модели Kia Soul берёт свои истоки 10 лет назад — в 2008 году. Именно тогда известный корейский автопроизводитель презентовал новый автомобиль на Парижском автосалоне. Продажи автомобиля в страны Европы, а также РФ и СНГ начались в 2009 году.

Спустя совсем небольшой промежуток времени автомобиль успел завоевать сердца многих автолюбителей, ведь «Соул» стал первым «не похожим на другие» автомобили. Уже в первый год производства эта модель получила две награды:

  • как лучшее инновационное и дизайнерское решение в автопромышленности;
  • как одна из лучших безопасных молодежных автомобилей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0Успехом данная модель пользуется во всем мире, этому есть несколько объяснений:

  • оптимальное соответствие цены-качества;
  • высокий уровень безопасности автомобиля (в соответствии с EuroNCAP);
  • хорошая проходимость за счёт низких свесов бортов и высокого клиренса;
  • небольшие габариты в сочетании с просторным салоном;
  • нестандартный внешний вид;
  • возможность т. н кастомизации внешнего вида — выбор индивидуальной окраски кузовных элементов, выбор размеров колесных дисков.

Одним из интересных фактов Киа Соул является то, что его нельзя отнести к какому-либо классу автомобилей. Кто-то относит эту модель к кроссоверам, кто-то к универсалам или хэтчбекам, другие же считают что Соул — это мини-SUV. Конкретного позиционирования по сегментам также нет, хотя многие эксперты причисляют Соул к “J” и “B”-сегментам. Однозначного мнения на этот счёт нет.

Возможно это также стало одной из причин популярности модели, ведь не так часто на рынке появляется модель с «дерзким» дизайном без принадлежности к определенному классу. Причем дерзость здесь относится скорее к дизайнерскому подходу, а не к причудливым формам самого автомобиля.

Вряд ли бы те же дотошные и консервативные немецкие автоконцерны отважились на подобное решение. Корейцы же решили рискнуть и не прогадали, одно из свидетельств этого — длительное пребывание этой модели на конвейере Киа (целых 10 лет).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0

Ближайшими конкурентами Kia Soul являются следующие модели автомобилей: Ford Fusion, Skoda Yeti, Nissan Note, Nissan Juke, Suzuki SX4, Citroen C3, Mitsubishi ASX, Honda Jazz.

У каждой из этих моделей есть сходства с Соулом, но прямого конкурента у Соула нет. Одни похожи только кузовом, обладая при этом тесными салонами, другие — кроссоверы, которые находятся совершенно в другом ценовом диапазоне.

Так что Соул по-прежнему остается одним из самых оригинальных автомобилей современности.

Особенности автомобиля

Модель Киа Соул построена на базе платформы Hyundai i20, которая представляет собой переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя.

Одной из «фишек» модели являются небольшие внешние габариты и просторный салон, в частности задний диван, который по габаритам может поспорить даже с различными премиальными седанами или крупными кроссоверами.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0

Правда, в силу комфорта и просторного салона пришлось потеснить багажник, здесь он совсем маленький, всего — 222 литра. Если же сложить задние сидения, то объем багажного отделения станет 700 литров. В случае, если понадобится перевезти что-то крупногабаритное — этого должно хватить с лихвой.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0

Впрочем, создатели модели не старались уделять большое внимание багажному отделению, ведь автомобиль позиционируется как «молодёжный».

Правда такое позиционирование актуально скорее для Европы и США, а вот в РФ эту модель многие водители полюбили эту модель именно за высокий клиренс и небольшие свесы, что позволяет уверенно забираться на бордюры, горки и преодолевать различные «неровности» не боясь поцарапать бампера или замять пороги.

Но тут не всё так просто, и, несмотря на хорошую геометрическую проходимость, езда по ухабам и преодолевание брустверов может закончиться весьма печально.

Дело здесь в том, что картер мотора почти ничем не защищен, а его прикрывает обычный резиновый пыльник. Всё это чревато деформацией картера и печальными последствиями для мотора.

Отсутствует защита картера на моделях произведенных до 2012 года, поздние модели этим недугом не страдают.

Дизельный мотор на Киа Соул

С моторами всё не так просто на первый взгляд, особенно если брать в расчёт версии автомобилей с дизельными агрегатами. Kia Soul, поставляемые в РФ и СНГ оснащались дизельными моторами вплоть до выхода рестайлинговых моделей второго поколения.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно для акпп (коробки автомат) ниссан тиида

Дизельные моторы на Соулах оказались весьма неплохими и служили владельцам достаточно долго (вплоть до 200 000км при использовании качественного топлива), но, к сожалению, ремонтопригодностью эти моторы совсем не блеснули. Да и далеко не каждый сервис брался за ремонт дизельных моторов, несмотря на простоту их конструкции.

Впрочем, тут не без ложки дёгтя, которая заключается в «корявой» отечественной сборке с несоблюдением необходимых допусков и норм, что напрямую влияет на срок службы мотора. Ровно так же как и разбавленная солярка, в изобилии представленная на большинстве АЗС в РФ и СНГ. Всё это, понятное дело, сильно сказывается на сроке службы мотора.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0

Дизельный двигатель на Киа Соул устанавливался один — атмосферный четырехцилиндровый, объёмом в 1.6 литра с 4 клапанами на цилиндр. Маркировка мотора — D4FB. Большой мощностью этот мотор не обладал — всего 128 л.с.

, не сказать, что этого достаточно, особенно для автомобиля, ориентированного на «молодежь», но для большинства рядовых задач этого мотора хватало с лихвой.

Особенно если сравнивать дизельный мотор с его бензиновым собратом с таким же объемом и мощностью, варьирующейся от 124 до 132 лошадиных сил в первых двух поколениях автомобилей (рестайлинг 2 поколения в расчёт не берём).

Если же говорить про надежность дизельного агрегата, то тут не всё так плохо — блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава со впрессованными в него чугунными гильзами. В нижней же части самого блока находятся постели коренных подшипников, которые, к сожалению, являются не заменяемыми и отливаются вместе с блоком на этапе его создания.

И если коленвал на моторе D4FB, установленный в блок, способен «выходить» положенные сроки эксплуатации, а чугунные гильзы стерпят многие издевательства, то остальные элементы — нет.

На этом моторе очень важно следить за температурой охлаждающей жидкости и состоянием прокладки ГБЦ, своевременно проверять натяжение цепи и использовать только качественное топливо.

Также очень важно следить за состоянием топливной системы — это очень актуально при езде на отечественном дизельном топливе.

К позитивным качествам дизельных агрегатов на Kia Soul можно отнести следующие:

  • экономичность ввиду небольшого расхода топлива;
  • большая тяга мотора на низких оборотах, что хорошо сказывается при езде на загруженном автомобиле;
  • «ровная полка» крутящего момента, начиная с 1000 и заканчивая 4500-5000 оборотами.

К прочим особенностям Киа Соул с дизельными агрегатами можно отнести следующие:

  • оснащение автомобиля только автоматической коробкой (!), исключение составляют лишь дорестайлинговые автомобили первого поколения;
  • кроме шумности самого мотора, владельцы неоднократно замечают, что ещё одним источником шума в автомобиле является цепь ГРМ, за которой следует пристально следить (обычно шум цепи возникает на пробегах свыше 80 000км из-за её растягивания или плохой работы натяжителя);
  • дизельный мотор — не самый хороший в плане ремонтопригодности, к тому же стоимость ремонта дизельного мотора значительно выше, в отличие от его бензиновых собратьев.

Дизельные моторы на Киа Соул оснащались следующими типами КПП:

  • Киа Соул, 1 поколение, дорестайлинг: 5-ступенчатая МКПП;
  • Киа Соул, 1 поколение, дорестайлинг: 4-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа);
  • Киа Соул, 1 поколение, рестайлинг: 6-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа);
  • Киа Соул, 2 поколение, дорестайлинг: 6-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа).

Рестайлинговые Киа Соул 2 поколения для поставки в РФ и СНГ дизельными моторами не оснащались.

Бензиновые моторы на Киа Соул

С бензиновыми ДВС на Соулах всё проще, нежели с дизелями. Обусловлено это тем, что Соулы всех поколений, за исключением второго (рестайлингового), оснащались только одним мотором — G4FC. Да, знающие и пытливые читатели могли заметить и справедливо сообщить нам, что мы не правы. Ведь модели Соулов второго поколения начали оснащаться моторами G4FD.

Всё верно, но, к сожалению, не стоит слепо доверять маркетологам компании, лестно сообщающим о «новых» моторах, потому что G4FD – по сути всё тот же старый G4FC, только с небольшой щепоткой незначительных изменений. Ничего глобально в этом моторе не поменялось.

Индекс «D» в  названии мотора заменил «С» и ознаменовал лишь доработку силовых агрегатов под более строгие экологические нормы.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0

Сами моторы G4FC/G4FD являются по сути устаревшей технологией, которую корейский автопроизводитель позаимствовал у Mitsubishi и слегка «доработал».

Правда эти доработки нельзя назвать позитивными, ведь в погоне за мощностью и дешевизной производства важные узлы мотора становятся менее надежными.

Тем не менее при бережной эксплуатации, частой смене масла (раз в 5-7 тысяч) и прочих расходников, эти моторы спокойно могут «выходить» порядка 150 000 — 200 000 км. Однако далеко не все автомобили, оснащенные этими двигателями эксплуатируются в благоприятных условиях.

Масла в огонь добавляет ещё и тот факт, что блок цилиндров на этих моторах выполнен из алюминия, что делает ДВС практически неремонтопригодным.

В странах РФ и СНГ к этим моторам давно нашли подход и научились их грамотно ремонтировать, но стоит ли игра свеч?
Не так легко найти качественный автосервис с квалифицированными мастерами ? Поэтому большая часть автовладельцев Киа Соул, столкнувшись с поломкой мотора, предпочитают приобретать контрактный агрегат, не отягощая себя вопросами о «правильности» ремонта.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0Мотор G4FC/G4FD представляет собой конструкцию рядного четырехцилиндрового блока, выполненного из алюминиевого сплава. Объем агрегата — 1.6 литра, количество клапанов — 16, мощность моторов, устанавливаемых на Киа Соул варьируется, от 124 до 132 л.с. Система питания — инжекторная.

Источник: https://motorist.expert/kia/soul.html

Какое масло заливать в двигатель Киа Соул: описание

Многих владельцев интересует ответ на вопрос какое масло заливать в двигатель Киа Соул? Этот автомобиль долгое время пользуется немалым спросом у российских автолюбителей.

Простота его конструкции, надёжность, а главное, невысокая цена делают его привлекательной покупкой. Этот четырёхцилиндровый мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр и инжекторный впрыск топлива.

В целом, силовые установки данной конструкции и двигатель Киа Соул в частности, считаются достаточно надёжными.

Проблем с ними практически не возникает вплоть до 200-300 тыс. километров пробега. Однако, это при условии правильного и своевременного обслуживания. Одним из ключевых моментов от которого напрямую зависит ресурс мотора Спектры является своевременная замена масла. Эта процедура может продлить жизнь вашего автомобиля на многие тысячи километров.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0

Рабочая жидкость, которая будет защищать детали от преждевременного износа, должна обладать определёнными качествами и соответствовать стандартам, предъявляемым к ней производителем авто.

Так как же часто менять моторное масло

На этот вопрос можно найти множество ответов экспертов, но лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые даёт производитель транспортного средства. Он рекомендует менять моторное масло Соул не реже чем через каждые 15 тысяч километров или, если годовой пробег меньше, каждый год.

Именно при такой периодичности замены мотор Киа будет наименее подвержен внутреннему износу. Надо заметить, что иногда эта процедура требуется чаще. В отдельных случаях интервал между заменами следует сократить до 10 тысяч километров.

Это всегда связано с тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля, например, в городских условиях или пыльной местности.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0

Вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр Киа Соул. Поэтому нужно сразу приобрести и эту деталь. Плюсом является то что цены на расходные материалы для этого автомобиля невысоки, как и положено в бюджетном классе.

Выбираем производителя масла для Соул

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соул 1.6, 2.0

Вывод

Таким образом, выбирая масло в двигатель Киа Соул, обращайте внимание на его маркировку, уровень вязкости, производителя. Обязательно соблюдайте предложенную заводом-изготовителем периодичность замены. Именно сочетание этих факторов обеспечит мотору вашего автомобиля долгий и безаварийный срок службы.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе хендай элантра

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/soul/kakoe-maslo-lit-soul.html

Замена масла в двигателе Kia Soul (бензин, 1.6 л, 124 л.с., G4FC/G4FG)

Всем привет! Вот пришла пора менять масло в двигателе моего Киа Соул 1.6 бензин. Казалось бы, такая простая процедура как замена масла в двигателе не требует особых навыков, но важно учитывать некоторые нюансы, чтобы не навредить мотору и не сократить срок его службы.

Для замены необходимо разместить автомобиль над смотровой ямой либо поднять на подъемнике таким образом, чтобы было удобно работать под моторным отсеком.

Подготовительные работы перед заменой моторного масла в двигателе

Тут я думаю вы догадались, что необходимо приобрести свежее моторное масло согласно спецификации производителя. В моем случае я буду заливать масло 5w-20, т.к. оно числится основным для круглогодичного применения в моторе. Так же понадобиться масляный фильтр, который выбирается так же индивидуально согласно модели двигателя.

Рекомендуется так же приобрести уплотнительное кольцо сливной пробки, которое требует замены при каждом откручивании. Стоит такое кольцо недорого и не является поводом для экономии, т.к.

служит не только для предотвращения утечки моторного масла, но так же предохраняет резьбу сливного отверстия от повреждения при повышенном моменте затягивания в случае использования старого уплотнительного кольца.

Выглядит кольцо вот так.

Вот так выглядит масляный фильтр. В целом традиционный внешний вид, идентичный большинству аналогов других производителей.

Масло я выбрал Mannol 5W-20. Возможно, это не лучшее решение, но такой вариант выбрал, т.к. на него была интересная цена и я не планирую ездить на нем слишком долго, а заменю примерно через 7-7,5 тыс. км. пробега. Заодно проверю, как ведет это масло в двигателе 1.6 G4FC/G4FG Hyundai-Kia.

Расходными материалами запаслись. Теперь можно переходить к процессу замены.

Для справки! Я не использую и не рекомендую использовать при заменах масла какие-либо промывки, т.к. считаю их исключительно крайним случаем. Таким крайним случаем могут быть – нарушение интервала замены масла, т.е.

существенный перепробег и, как результат, наличие явных отложений и нагара, либо использование некачественного (читай – поддельного) масла с теми же симптомами. Если таких моментов с мотором не происходило, то использовать промывку не стоит, т.к.

ее остатки в двигателе негативно скажутся на свойствах свежего масла.

Процесс замены моторного масла на примере двигателя G4FC Hyundai-KIA Motors

Процесс замены масла лучше начинать на прогретом двигателе, когда масло горячее и жидкое. Это даст возможность ему легче стекать и позволит заменить больший объем.

Замену на холодном двигателе лучше не проводить, т.к.

в зависимости от типа масла и температуры окружающей среды масло может быть слишком вязким и плохо стекать даже из поддона, что не позволит заменить его максимальный объем.

Стоит понимать, что какая-то часть масла все-равно остается внутри, поэтому производитель часто указывает не только полный, но и заменяемый объем.

В моем случае производитель указал полный объем 3,7 литра, заменяемый – 3,3 л. При этом, в условиях гаража, мне не удавалось сливать более 3 литров.

В сервисе брали плату за все 3,7 литра при не самой низкой стоимости литра. Еще один повод сделать замену самому при наличии такой возможности.

И так, приступим.

Шаг 1. Постановка авто на смотровую яму и снятие защиты двигателя

Глушим мотор, откручиваем пробку заливной горловины на двигателе. Это позволит маслу быстрее и в большем объеме стечь в картер (поддон). Приступаем к снятию защиты двигателя, если такая была установлена. Эту процедуру можно было выполнить одновременно с прогревом двигателя, если он не был заранее прогрет.

Процесс снятия защиты двигателя может отличаться в зависимости от модели защиты, но в целом для этого необходимо отвернуть от 4 до 8 болтов и снять нижний щит.

Если защита давно не снималась, то болтики могут выкручиваться туго. При необходимости, их можно обрабатывать специальными средствами для очистки и более легкого выкручивания (типа “Жидкий ключ”, WD-40 и т.п.).

У меня в этом необходимости не возникло, т.к. при прошлой установке болты были заведомо смазаны графитной смазкой.

Это защитило резьбу внутри соединения от коррозии и облегчило выкручивание даже спустя длительный интервал (предыдущее снятие для замены масла было более года назад).

Шаг 2. Сливаем старое масло и выкручиваем масляный фильтр

После снятия защиты двигателя приступаем к отворачиванию сливной пробки. Не забудьте заранее приготовить емкость, куда будете сливать старое масло. Лучше всего иметь невысокую миску ёмкостью на пару литров больше сливаемого объема. Я буду сливать в 4-х литровую кастрюлю.

Сливать масло необходимо не менее 15 минут, а лучше минут 30, чтобы стекло как можно больше старого масла. Так же выворачиваем фильтр. Скорее всего это необходимо делать при помощи специального приспособления по типу такого.

Выкручиваем аккуратно и не забываем подставлять мисочку, т.к. из под фильтра так же могут литься остатки масла.

Сначала проворачиваем фильтр при помощи съемника, далее свинчиваем рукой.

Шаг 3. Установка нового масляного фильтра и заливка свежего моторного масла

После переходим к установке нового фильтра. Предварительно, чистой ветошью протираем площадку на двигателе. Внутрь нового фильтра рекомендуется налить свежее масло. В моем случае можно налить практически полный фильтр. Это позволит ускорить процесс распределения масла по системе при первом запуске после замены.

Уплотнительное кольцо фильтра так же лучше смазать маслом. Это обеспечит более плотное прилегание уплотнительной резинки к площадке двигателя. Закручиваем сливное отверстие, установив на пробку новое уплотнительное кольцо. Далее можно переходить к заливке свежего масла внутрь двигателя.

Заливаем в двигатель примерно 2/3 масла, но не менее минимальной отметки по щупу. Теперь можно заводить двигатель, дать ему немного поработать на холостом ходу и убедиться, что масло не подтекает. Если все отлично, то двигатель можно глушить и устанавливать защиту на место.

Пока устанавливалась защита, масло должно было уже стечь в картер и теперь необходимо проверить его уровень. При необходимости доливаем. Не доливайте слишком много!!! Перелив может привести к нарушению циркуляции масла в двигателе!!! Лучше налить немного выше линии минимума, а до максимума долить после того, как машина отстоится на ровной поверхности хотя бы несколько часов.

На этом процесс замены моторного масла в двигателе Киа Соул 1,6 бензин закончен успешно. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. По всем вопросам пишите в комментарии. В заключении видео этого процесса.

  • Всем пока!
  • Сохранить
  • Сохранить
  • Сохранить
  • Сохранить
  • Сохранить
  • Сохранить
  • Сохранить

Источник: https://igorosa.com/zamena-masla-v-dvigatele-kia-soul/

Замена масла Киа Соул

Когда владелец автомобиля звонит в Автодрайв и просит сделать ТО Киа Соул, он в первую очередь подразумевает замену масла в двигателе, масляного и воздушного фильтров. Боевой набор масел и расходников всегда лежит на складе, остаётся только приехать.

  • Дано:
  • — Автомобиль: Киа Соул — Год выпуска: 2010 — Двигатель: 1.6 — Особенности ДВС: Дизель — Коробка передач: АКПП — Привод: Передний
  • — Пробег: 190 000
  • Требуется:
  • — заменить масло в двигателе; — заменить воздушный фильтр.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) хендай соната

Любая работа начинается с подъёмника. Отдельные сервисы меняют масло через верх, но это не наш метод: только через сливную пробку, только по феншую.

Дорогу преграждает защита картера. Хорошая вещь, актуальна не только в сёлах на грунтовке, но даже на МКАДе в днище может прилететь камень или рессора. Гидравлическая стойка, немного терпения и поддон предстанет во всей красе.

В сторонке ожидают две бочки, маслоприёмная и отдельная ёмкость под старые фильтры. Всё это не выбрасывается, а отправляется на специальные заводы для переработки.

Откручиваем сливную пробку поддона картера Киа Соул, оцениваем состояние резьбы и уплотнителя.

Масло по цвету больше похоже на нефть, досталось ему от дизельного мотора прилично.

Выкручиваем старый масляный фильтр Киа Соул. Расположен он не в самом удобном месте, сразу за радиатором охлаждения. Глазами и руками туда подлезть можно, а вот фотоаппаратом не очень удобно.

Берём новый фильтр торговой марки FiltrON. Интересно, а есть марка-антагонист, какой-нибудь FiltrOFF? Нужно отдать должное, ребята подходят к делу с душой и положили не только прокладки к самому фильтру, но и медное кольцо сливной пробки. Пять в одном!

Устанавливаем фильтр в крышку-колбу, не забывая о прокладках.

Фильтр на базе, пробка закручена, осталось залить масло. Liqui Moly наш выбор: доступно, качественно, не вызывает нареканий, да и двигатель на нём урчит как довольный кот.

Замена масла Киа Соул в разгаре, но мы держим себя в руках и предохраняемся: простая лейка – и под капотом чисто, не нужно целиться, лей себе на всю катушку.

Заводим двигатель, ждём пока погаснет «маслёнка», глушим и корректируем уровень масла при помощи щупа. Нормативные величины это здорово, однако проверка никому не мешала.

Так, с масло разобрались, переходим к воздушному фильтру, который прячется по водительской стороне возле аккумулятора, который, кстати, вызывает вопросы. Тюдоры исчезли к семнадцатому веку, неужели эта смесь свинца и кислоты ещё от царских запасов?

Извлекаем старый воздушный фильтр Киа Соул. Когда-то он был «вашей светлостью», но давно перешёл в категорию «ой какая серость».

Отправляем его на покой и даём дорогу молодому, чистому, свежему и перспективному фильтру. Скажем грязи нет!

Пространства, к слову, куда больше, чем при замене масляного фильтра, всё в доступе и процедура занимает мгновения для опытных рук. Замена масла Киа Соул с учётом защиты и воздушного фильтра заняла 45 минут, главное не забывать всё делать с душой, не зря же он назван Soul. За всем происходящим зорко наблюдал наш оператор 😉

  1. Детали:
  2. — масляный фильтр — воздушный фильтр
  3. — масло Liqui Moly 5W-40
  4. На кассе:
  5. — замена масла Киа Соул — 500 р.
  6. Действующие лица:
  7. — механик-автослесарь: Плешкан Иван — мастер-приёмщик: Пономаренко Артем
  8. Фото: Денис Компанец Видео: Андрей Резниченко

Источник: https://autoservice-drive.ru/news/zamena-masla-kia-soul/

Киа соул 1 поколение

Первоначально, автомобиль был укомплектован надежной пяти ступенчатой механической КПП и четырех ступенчатой «автоматикой» с большим ресурсом, а в случае поломки ее можно было быстро отремонтировать. Но, к сожалению, они не способствовали повышению качества динамики и оптимизации расхода топлива.

В связи с чем, автоматическая трансмиссия была модернизирована до шести ступеней. Чтобы продлить потенциал коробки передач производитель рекомендует использовать присадки.

Если возникает сомнение “стоит ли покупать с АКПП” Киа Соул 1, то отзывы  с автомобильных интернет ресурсов советуют водителям, предпочитающим спокойный темп вождения, транспортное средство, ориентированное на автоматическую коробку передач.  

Впереди колеса оборудованы тормозным дисковым механизмом с вентиляцией, а задние колеса тормозами барабанного типа, либо устройством, аналогичным передним колесам в зависимости от комплектации модельного ряда. 

В среднем, автомобиль разгоняется до 180 километров, а время разгона зависит от типа установленной коробки передач. Так, выпуск 2008 года, с бензиновым силовиком, достигает первые 100 километров за 12 секунд, с дизельным мотором на механике за 11,3 секунды, а на автомате за 11,9 секунды. 

Выпуск 2011 года, после рестайлинга, с дизельным агрегатом разгоняется  до 11,7 секунды, а с бензиновым двигателем на механике за 10,8 секунд, на автомате за 11,5 секунды. 

Характеристики Киа Соул 2009 года, которые можно получить от ее собственников,подтверждают достаточную динамику как в городе, так и на трассе. 

У первого семейства вместимость бензобака составляет 48 литров. Причем информацию о емкости бака можно увидеть на дисплее бортового навигатора. 

Передний тип привода обеспечивает безопасность и предсказуемость движения. Несомненным его плюсом будет непритязательность в обслуживании. 

Для россиян немало важным фактором является размер дорожного просвета, например, при парковке в городе или с учетом большой загруженности машины для поездки на отдых. Клиренс Kia Soul равен 164 сантиметрам. Его высоту можно увеличить или уменьшить, но нужно обязательно учесть в дальнейшем показатели устойчивости при высоких оборотах и маневренности. 

Иногда в дороге или перед поездкой, может возникнуть  срочная необходимость, например, такая как  отрегулировать фары.

И если поблизости нет станции технического обслуживания, то можно провести корректировку самостоятельно.

С помощью крестовой отвертки регулируется отверстие на фаре по горизонтали, не спеша и короткими интервалами, а по вертикали второе отверстие фары для корректировки можно закрутить руками. 

Отдельно, хочется сказать пару слов о коррозии кузова. Из-за податливости лакового покрытия к внешним повреждениям, первых вестников ржавчины стоит искать под ним на элементах шасси. Добавят владельцу проблем с появлением коррозии игнорирование использования средств по уходу за лаковым покрытием кузова и систематическое использование автоматической мойки. 

Иногда перед собственником возникает дилемма “какой двигатель Киа Соул лучше, 1.6 или 2.0 литра с мощностью в 132 лошадиные силы”. Можно сравнивать  технические характеристики или результаты тест драйва.

Главное, при окончательном решении важно учитывать, что дополнительные два литра необходимы в основном для поездок с полной нагрузкой, и, несмотря на незначительную переплату в цене версий, также стоит помнить об увеличении расхода топлива и большей величине транспортного налога. При этом ощутимой разницы в динамике не ощущается.

Подводя итог, можно сделать краткий обзор недостатков и достоинств этого необычного кроссовера.

Итак, к особенностям можно отнести уникальность внешнего вида и стильный дизайн салона, богатый выбор дополнительных функций и заботу о безопасности. Хорошая проходимость благодаря коротким свесам. Недорогое техническое обслуживание и доступная стоимость запасных частей. Качественная сборка при достаточно приемлемой стоимости.

Затраты на ремонтные работы отразятся на бюджете не так сильно, по сравнению с их стоимостью у немецких или японских конкурентов. Часто отмечают в отзывах высокий потолок, вместительный салон, удобную высокую посадку, подогрев задних сидений и высоту клиренса.

Комфортен для поездок по городу, подходит как для семьи, так и для молодежного сегмента. 

К слабым местам, безусловно, относиться жесткая подвеска и повышенный расход топлива, небольшой объем багажного отделения, нехватка мощности двигателей, отсутствие полного привода и «парусность». Хотя на большой скорости с такой массой авто важен наивысший контакт с дорогой, не говоря уже о поворотах. 

Корейский производитель, выведя в свет KIA Soul, постарался учесть запросы и предпочтения потенциальных покупателей разных сегментов рынка и преуспел в этом. 

Источник: https://kiazone.ru/cars/soul/kia-soul-am

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector