Сколько литров масла нужно заливать в двигатель киа оптима 2.0, 2.4

Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

  • двигатель троит на холостых оборотах
  • пропала тяга
  • включился индикатор давления масла

Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС. 

  • Для чего необходимо менять масло в двигателе
  • Частые вопросы о применении моторного масла
  • Замена масла в ДВС автомобилей, находящихся на гарантии.

Присадки в масло. Стоит ли использовать?

  1. Экспресс-замена масла.
  2. Видео об экспресс-замене масла ДВС.
  3. Преимущества замены моторного масла в нашем автосервисе.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства.

Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки. Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя.

Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Kia Optima. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам.

Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя.

Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов. Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

«С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине).

Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены.

Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.»

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4

Можно не менять масло, если оно чистое?

«Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.»

Почему у нас масло предлагают менять чаще?

«В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.»

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4

Энергосберегающее масло экономит топливо.

«Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС.

Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения.

Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.»

Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

«Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.»

ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

В новом автомобиле Kia Optima необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Kia Optima.

ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

  1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
  2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
  3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства.

По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла –  увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями.

Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНА МАСЛА

Вакуумная замена масла проводится с помощью вакуумного аппарата. Старую смазку удаляют через масляный щуп, а не через сливное отверстие, как при стандартной процедуре.

Плюсы экспресс-замены масла:

  • скорость оказания услуги (с заменой масляного фильтра – около 20 минут);
  • возможность замены масла в двигателе при дефектах сливной пробки или сложностях в снятии защиты ДВС;
  • чистота механизмов автомобиля после замены масла.

Минусы экспресс-замены масла:

  • автомобиль не устанавливают на подъёмник, а значит провести визуальную диагностику днища и подвески не представится возможным;
  • при вакуумной откачке в системе может остаться больше старого масла, чем при традиционном методе слива.

ВИДЕО ОБ ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНЕ МАСЛА ДВС

Автомеханик проводит процедуру аппаратной замены масла в ДВС: весь процесс занимает не более десяти минут. Из проверки уровня оставшейся в картере смазки видно, что удаление масла из ДВС данного автомобиля прошло полностью, то есть в системе вообще не осталось старой смазки.

Однако, такого результата можно добиться не во всех машинах. Существуют конструкции ДВС, которые не позволяют опустить шланг аппарата на дно картера, соответственно, некоторый объём старого масла всё равно останется.

В таких случаях автослесари «Крутящего Момента» рекомендуют чередовать экспресс-замену масла и традиционный способ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА В НАШЕМ СЕРВИСЕ

  1. При замене масла производится отметка в сервисной книге автомобиля Kia Optima и сохраняется его гарантия;
  2. Учитывается то, какая жидкость рекомендована производителем транспортного средства для двигателя и ее количественный объем;
  3. Используются новые масляные фильтры высокого качества в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля;
  4. В распоряжении наших автослесарей есть все необходимые инструменты, обеспечивающие качественную замену масла в двигателе вашего автомобиля;
  5. Для замены используются только масла высокого качества;
  6. Перед заменой масла производится разогрев двигателя, чтобы уменьшить тягучесть масляной жидкости, это поможет максимально эффективно очистить двигатель от смазочной смеси.
  7. Если на вашем автомобиле Kia Optima раньше использовалось минеральное масло и вы хотите произвести его замену на синтетическое, наши механики произведут промывку двигателя, перед заливом новой масляной жидкости. 

Источник: https://KiaOptima.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele

Апсайзинг

Обновленный Kia Sportage лишился бензиновой версии с турбомотором 1.6 — теперь компанию самому популярному двухлитровому двигателю составит безнаддувный агрегат 2.4 GDI. И вот качу я на таком кроссовере по дорогам Кубани — нравится!

Почему бестселлер сегмента среднеразмерных SUV — за девять месяцев этого года реализовано аж 24619 машин — остался без турбонаддува? Потому что на двухлитровые версии приходилось 98 процентов продаж. Более дорогие бензиновый 1.6 Turbo и дизельный 2.0 CRDi фактически оказались вне игры.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4

Под невзрачным кожухом прячется алюминиевая «четверка» серии Theta II объемом 2,4 литра (184 л.с.).

Двигатель ведет свою родословную с 2004 года, когда компании DaimlerChrysler, Mitsubishi и Hyundai объединились в Global Engine Alliance, чтобы разделить затраты на разработку атмосферных бензиновых моторов объемом 2,0 и 2,4 литра. Двигатели 2.

4 GDI достаточно надежные, главное — не экономить на качестве масла, иначе дорогущий блок балансирных валов с интегрированным масляным насосом может выйти из строя

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп хонда cr-v 4

А в игре теперь 2.4 GDI — на обновленном кроссовере с этим мотором я еду по Краснодару. Утренняя толкучка сродни московской: на основных въездах в город заторы по пять—шесть километров! Но по просторным обочинам никто не пылит: то ли местные гаишники отучили, то ли сами автомобилисты проявляют сознательность.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4

Мотор 2.4 GDI мощностью 184 л.с. с непосредственным впрыском и фазовращателями на обоих распредвалах знаком по автомобилям Kia Sorento Prime и Optima. В городе связка этого двигателя с проверенным шестиступенчатым «автоматом» A6MF1 работает куда лучше, чем ушедший агрегат 1.

6 Turbo в паре с семиступенчатым «роботом». Никаких рывков и задержек: Sportage уверенно стартует и легко ускоряется в потоке, реакции точные и прогнозируемые. И особой надобности в режиме Sport не возникает.

Равно как и в режиме Eco, который делает реакции на педаль газа слишком «овощными».

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4

Качество материалов на высоте, а версия GT Line щеголяет красной прострочкой сидений, усеченной баранкой и алюминиевыми накладками на педалях

И шума от этого мотора немного. Пожурить его можно разве что за немалый аппетит в городском режиме движения: у меня получилось больше 14 литров на сотню. А в конце 200-километрового преимущественно равнинного маршрута компьютер выдал 11,8 л/100 км. Благо заливать можно и 92-й бензин.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4

Бензиновые версии предлагают на выбор три программы работы шасси: Normal, Eco и Sport. А дизельная — только Normal и Sport

На шоссе Sportage 2.4 тоже понравился: спортивного огонька в нем нет, однако есть насыщенные крутящим моментом средние обороты, что позволяет без провалов ускоряться при обгонах.

Если верить паспортным данным, то 184-сильный Sportage способен разогнаться до «сотни» за 9,6 секунды — это на две секунды меньше, чем заявлено для двухлитровой версии. Бензиновой.

Но в строю остается еще и двухлитровый турбодизель мощностью 185 л.с. И он тоже хорош!

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4

Экран по-прежнему восьмидюймовый с разрешением 800×480, но за счет новой безрамочной окантовки создается иллюзия большего размера

Пробуем с коллегой параллельный разгон — дизель идет ноздря в ноздрю с атмосферником 2.4. Причем дизельной версии вместо шестиступенчатого отныне положен восьмиступенчатый «автомат» — и это прекрасный союз! Если в предельной динамике дизельный Sportage преимуществ не имеет, то в штатных режимах его ломовой крутящий момент (400 Нм против 237 Нм у 2.

4 GDI) делает автомобиль более отзывчивым на действия педалью акселератора — и, как следствие, более азартным. При этом корейский турбодизель остается одним из самых комфортных: шума и вибраций от него едва ли больше, чем от бензинового собрата.

Ну и расход топлива вполне умеренный: при в меру активной езде из Краснодара в Анапу у меня получилось 8,7 л/100 км.

Жаль, насладиться этим мотором смогут лишь единицы, те, кого не смутит ценник 2 млн 245 тысяч ­рублей, — именно столько теперь стоит дизельный Sportage в безальтернативном исполнении Premium.

И дело даже не в том, что за эти деньги можно купить более крупный Kia Sorento Prime в хорошей комплектации, а в том, что смежники из Hyundai предложат вам обновленный Hyundai Tucson с тем же самым турбодизелем за 1 млн 870 тысяч рублей — пусть и в более скромной комплектации, но на 375 тысяч дешевле! По сути, Kia и Hyundai по-братски поделили поляну: Kia получает на Sportage ­атмосферный бензиновый мотор 2.4 GDI (от 1 млн 795 тысяч рублей за полноприводную версию с «автоматом»), а Hyundai делает ставку на более доступные дизельные кроссоверы Tucson. И никому не обидно.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4

• Форма сиденья претензий не вызывает, но кому-то могут не понравиться навязчивые подголовники• Подушка заднего сиденья не двигается, меняется лишь угол наклона спинок

Впрочем, большинство покупателей, как ни крути, по-прежнему обречены на покупку более демократичных двухлитровых машин.

Что нового у них? Чуть изменившаяся гримаса передка — да простят меня дизайнеры Kia, но именно этим словом я бы охарактеризовал нагромождение форм, которым награжден Sportage четвертого поколения.

Вместо биксеноновых фар в дорогих комплектациях теперь полностью светодиодная оптика с эффектными кубиками льда дневных ходовых огней, знакомых по моделям Ceed и Cerato. А еще пять новых цветов, за которые Kia традиционно не требует доплаты, и новый дизайн колес — 16-, 17- или 19-дюймовых.

В салоне изменений немного: иное обрамление дефлекторов, безрамочный восьмидюймовый дисплей мультимедиа, беспроводная зарядка для смартфонов, в дорогих исполнениях — черный потолок, бежевая кожа сидений.

А комплекс электронных ассистентов пополнился активным круиз-контролем, позволяющим следовать за впередиидущим автомобилем на выбранной дистанции с отпущенной педалью акселератора.

И в силе остаются «теплые» опции: обогрев руля и четырех кресел предлагается во всех комплектациях, за исключением базовой Classic.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4

Багажник не самого большого объема, с «гремучими» пластиковыми боковинами. Зато в подполье — полноразмерная запаска

Независимой подвеске на плохих дорогах недостает энергоемкости: на 19-дюймовых колесах автомобиль жестковато тычет вас на мелкой волне и острых неровностях, так что лучше остановиться на 17-дюймовых.

Система полного привода с муфтой подключения задних колес и раньше нареканий не вызывала — и впредь их не должно быть. Хотя почти половина (48%) покупателей выбирает переднеприводные машины, а 19% из них предпочитают версии с механической коробкой передач.

После фейслифтинга и те и другие останутся в доступе — базовый 150-сильный Sportage 2WD с механической коробкой подорожал на 25 тысяч рублей, теперь его можно приобрести за 1 млн 330 тысяч. А популярная версия 2.

0 AT AWD в исполнении Luxe отныне стоит 1 млн 685 тысяч — примерно как Hyundai Tucson в схожем исполнении. Но Sportage 2.4 GDI, по расчетам корейских маркетологов, может увеличить число покупателей еще на четверть.

Ведь у конкурентов (Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5) версии увеличенной мощности выбирает от 25 до 35 процентов покупателей. И я бы, пожалуй, доплатил за более мощный бензиновый мотор 110 тысяч рублей. Особенно с учетом того, что при перепродаже версия 2.4 наверняка будет привлекательнее обычных двухлитровых машин. 

Паспортные данные
Автомобиль Kia Sportage
Модификация 2.0 MPI 2WD 2.0 MPI AWD 2.4 GDI AWD 2.0 CRDi AWD
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5 5 5 5
Размеры, мм
длина 4485 4485 4485 4485
ширина 1855 1855 1855 1855
высота 1635 (1645)* 1635 (1645)* 1635 (1645)* 1635 (1645)*
колесная база 2670 2670 2670 2670
колея передняя/задняя 1613/1625 1613/1625 1613/1625 1613/1625
дорожный просвет 182 182 182 182
Объем багажника, л 491/466** 491/466** 491/466** 491/466**
Снаряженная масса, кг 1485—1651 (1501—1668)*** 1549-1715 (1571—738)*** 1690—1859 1690—1859
Полная масса, кг 2050 (2060) 2110 (2130) 2250 2250
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с непосредственным впрыском топлива дизельный, с турбонаддувом
Расположение cпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1999 1999 2359 1995
Степень сжатия 10,3:1 10,3:1 11,3:1 16,0:1
Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/110/6200 150/110/6200 184/135/6000 185/136/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 192/4000 192/4000 237/4000 400/1750—2750
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)  автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Привод передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Размерность базовых шин 215/70 R16 215/70 R16 225/60 R17 245/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 186 (181) 184 (180) 185 201
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,5 (11,1) 11,1 (11,6) 9,6 9,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,7 (10,9) 10,9 (11,2) 12 7,9
загородный цикл 6,3 (6,1) 6,6 (6,7) 6,6 5,3
смешанный цикл 7,9 (7,9) 8,2 (8,3) 8,6 6,3
Экологический класс Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Емкость топливного бака, л 62 62 62 62
Топливо бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95 дизельное
* С рейлингами на крыше
** С запаской-докаткой/с полноразмерным запасным колесом
*** Данные в скобках — для версии с автоматической коробкой передач

Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/sportage-2018

Замена масла Киа Оптима: описание, выбор, замена, фото, видео

Содержание

  • Процесс замены
  • Выбор масла и фильтра
  • Вывод

Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Оптима. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

Процесс замены

Замена масла Kia Sorento проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

  1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
  2. Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4
  3. Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4
  4. На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4
  5. Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.
  6. Находим сливную пробку на поддоне.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4
  7. Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.
  8. Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4
  9. Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе киа соул

После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

Выбор масла и фильтра

К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Оптима, каталожный номер будет выглядеть — 263202F100. Средняя цена составляет — 1000 рублей.

Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

Наименование Каталожный номер Стоимость
Nipparts N1310307 300
Pmc PBB-023 300
Jp Group 3618500109 300
Profit 1541-0333 400
Denckermann A210729 450
Japko 1ECO096 300
Jakoparts J1310517 500
Filtron OE674/6 500
Koreastar KFLH-030 600
Toko cars T1104013 500
HAN H02-KA013 400
Alco MD-697 400
Meyle 28-14 322 0003 500
WIX WL7478 600
Clean filters ML4543 750
MANN-FILTER HU 7027 z 750
Bosch F 026 407 156 1000
Fiaam FA6008ECO 1000

Вывод

Сменить фильтр и масло на Киа Оптима достаточно просто самостоятельно. Для этого понадобиться минимальный инструментарий, а также незначительные конструктивные навыки. Что касается выбора фильтра, то стоит отнестись серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько долго он прослужит.

Adblockdetector

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/optima/zamena-masla-optima.html

Двигатель NU G4NA 2.0: массовые проблемы, описание, ресурс |

Двигатель G4NA 2.0 серии NU  – модернизация семейства Theta 2. За основу NU G4NA 2.0 был взят его предшественник двигатель G4KD. Мотор устанавливается на многие модели автогиганта Kia-Hyundai, от легковых моделей до внедорожников.

  • Hyundai i40 (VF) 2.0
  • Hyundai i40 CW (VF) 2.0 GDi
  • Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI
  • Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI 4WD
  • Kia Cerato
  • Kia Cerato Koup
  • Kia Soul
  • Kia Sportage

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4

Блок G4NA облегчен и изготавливается из  алюминия, сверху установлена 2-вальная, 16 клапанная алюминиевая ГБЦ. В качестве привода ГРМ установлена цепь. Система регулировки фаз D-CVVT (CVVL) двигателя G4NA 2.0 стала полнофункциональной и распространяется на выпуск и на впуск.

Впрыск топлива либо распределенный (MPI), либо непосредственный (GDI). Автомобили поставляемые на российский рынок снабжены системами Dual CVVT/MPI, а на автомобили для европейского рынка устанавливаются системы CVVL/GDI.

Самым главным отличием двигателя G4NA от G4KD является наличие гидротолкателей, что избавило владельца от регулировки клапанов. Также заменен был впускной коллектор, теперь он стал пластиковым с возможностью изменения каналов.

Двигатель G4NA 2.0 технические характеристики :

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4

Многие  автовладельцы жалуются на появление задиров в цилиндрах (появляются даже на малых пробегах). И это является основной проблемой данного агрегата, продлить жизнь двигателю поможет более частая замена масла, приблизительно раз в 7000 км. С проблемой задиров и стучащего двигателя столкнулось большое количество автовладельцев одни во время гарантийного обслуживания, другие по истечении гарантии. На сайте www.change.org появилась петиция  с требованием отозвать автомобили с двигателями G4KD и G4NA. На данный момент петицию подписали около 3 000 человек.

Основные причины задиров в G4KD и G4NA

  • 1. Недостаточное давление масла, при этом датчик давления отрегулирован под более низкие значения
  • 2. Отсутствие масляных форсунок в блоке цилиндров
  • 3. Плохая продувка цилиндров и разрушение катализатора по этой причине пыль от катализатора может попасть обратно в цилиндры

Также типичной проблемой является растяжение цепи ГРМ на малых пробегах, или перескакивание звеньев.

В итоге происходит встреча поршней и клапанов и как следствие повреждение последних.

Двигатель NU 2.0 (G4NA) предъявляет высокие требования к качеству масла. Также блок данного двигателя считается неремонтопригодным.

Источник: https://kiapublic.ru/dvigatel-g4na-2-0-xarakteristiki-cvvt-mpi-ili-cvvl-gdi/

Сколько масла в двигателе киа оптима 2.4. Заправочные объемы и марки масел и жидкостей киа оптима. Заправочные емкости и марки смазочных материалов KIA Optima

Киа Оптима достаточно молодой еще и практически каждый автомобиль обслуживается у официального дилера.

Но безусловно в будущем каждому владельцу данного автомобиля необходимо будет самостоятельно или в автосервисах обслуживать свою машину (хотя элементарно каждый владелец как минимум должен знать объем топливного бака).

А для этого необходимо знать заправочные объемы и рекомендуемые производителем марки ГСМ и жидкостей. В помощь владельцам Киа Оптима ниже приведена таблица заправочных емкостей и смазочных материалов.

Заправочные емкости и марки смазочных материалов KIA Optima

Смазочный материал

Объем Классификация
Моторное масло *1*2 (слив и залив) Бензиновый двигатель Nu 2,0 л. Для Европы 4,3 л. API Service SM*, ILSAC GF-4 или выше

  • ACEA A5 (или выше)
  • * В случае невозможности
  • приобретения моторного масла API service SM допускается использовать
  • масло API service SL
Кроме Европы 4,0 л.
THETA Для стран Ближнего Востока 5,0 л.
За исключением Ближнего Востока 4,9 л.
THETA Для стран Ближнего Востока 5,0 л. ACEA A5 или выше/5W-30
Дизельный двигатель 1,7 л. с D.P.F *3 5,3 л. ACEA C2 или C3
без D.P.F *3 5,3 л. ACEA B4
Жидкость автоматической коробки передач Бензиновый двигатель Nu 2,0л THETA 2,4л 7,1 л. MICHANG ATF SP-IV,
SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,
Оригинальная Kia A
THETA 2,0л T-GDI 7,8 л. ACEA A5 или выше/5W-30
Масло механической коробки передач Бензиновый двигатель Nu 2,0л 1,9 – 2,0 л. API GL-4, SAE 75W/85
THETA 2,4л 1,8 – 1,9 л.
Дизельный двигатель U2-1,7 1,8 – 1,9 л.
Усилитель рулевого управления 0,9 л. PSF-4
Жидкость системы охлаждения Бензиновый двигатель A/T*5 Для стран Ближнего Востока 6,7 л. Смесь антифриза и воды

  1. (Охлаждающая жидкость на основе
  2. этиленгликоля для алюминиевого
  3. радиатора)
6,5 л.
M/T*4 Для стран Ближнего Востока 6,8 л.
За исключением стран Ближнего Востока 6,6 л.
Дизельный двигатель A/T*5 6,6 л.
M/T*4 6,6 л.
Тормозная жидкость/жидкость в приводе выключения
сцепления
0.7-0.8 л. FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Топливо 70 л.

*2 В настоящее время в наличии имеется масло с маркировкой Engrgy Conserving Oil (энергосберегающее моторное масло).

Помимо прочих положительных эффектов, применение такого масла способствует экономии расхода топлива за счет сокращения потребления топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя.

Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако суммарная экономия средств и энергии за год оказывается внушительной;

  • *3 Сажевый фильтр;
  • *4 M/T: механическая коробка передач;
  • *5 A/T: автоматическая коробка передач.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4

Заправочные объемы и марки масел и жидкостей Киа Оптима was last modified: Апрель 28th, 2018 by Administrator

30.12.2017

Очень часто у новоиспеченных владельцев автомобилей известных марок возникает проблема с выбором моторного масла. Среди огромного разнообразия смазочных материалов важно выбрать те которые подойдут именно для двигателя данного автомобиля.

Какое масло Киа Оптима выбрать интересует многих, ведь при неправильном подборе можно ожидать возможные неполадки с авто.

Перед тем, как рассмотреть популярные варианты используемых масел, рассмотрим, что собой представляет данная модель, и почему так важно точно знать какое масло подойдет для этой марки автомобиля.

Киа Оптима – это относительно новая модель переднеприводного седана известной корейской марки. Данный автомобиль выполнен в новом несвойственном для Киа стиле, дизайн экстерьера был разработан лично директором компании.

Создан данный автомобиль на одной платформе с не менее известным автомобилем Хендай Соната. В продажу данный автомобиль поступил впервые в Корее и Америке в 2010 году, а в России появился в автосалонах в конце 2012 года. Производится он на заводах в Южной Корее, Америке и Казахстане.

Кстати говоря, в странах Азии, автомобиль имеет другое название – Киа К5.

Киа Оптима

Достоинств у данной модели немало в сравнении с другими автомобилями Киа. Самое приятное – это огромный выбор различного оборудования, а также внушительный вариативный ряд двигателей.

Однако последнее не касается России и стран СНГ, так как в автосалоны поставляются всего две версии двигателя – это стандартные четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра.

Но на этом достоинства данной модели не заканчиваются:

  • Данный автомобиль, не смотря на свои размеры очень просторный;
  • Автомобиль оснащен системой автоматической парковки, которая работает намного лучше, чем все современные аналоги других марок;
  • Имеется современная система управления всеми функциями автомобиля, данная система была разработана экспертами из компании Майкрософт.

Минусов у данной марки не много, но о них тоже стоит упомянуть. Наверное, самый явный — это большой шум двигателя на высоких оборотах, что иногда бывает вызвано неправильным подбором масел Киа Оптима. Некоторым владельцам не нравятся сидения этого автомобиля, по их мнению они неудобные. Впрочем, производитель в скором времени обещает исправить и этот недостаток.

Теперь разберёмся, какое масло Киа Оптима позволит работать двигателю долго и беспроблемно. Сам по себе двигатель у этой машины достаточно надёжен и, при правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании, способен отходить несколько сотен тысяч километров.

Создан данный двигатель с применением самых современных технологий, благодаря чему имеет неплохие технические характеристики, а также может бесперебойно работать даже с топливом низкого качества.

Правда у этих двигателей имеется один существенный недостаток – они с трудом поддаются ремонту и, в случае поломки, требуют внимания квалифицированных специалистов.

Подбираем маркировку и вязкость

Чтобы правильно подобрать моторное масло Оптима, следует обзавестись некоторыми познаниями в маркировке и вязкости моторного масла, и в обозначениях, которые указываются на упаковках моторного масла. Ключевая характеристика вязкости — коэффициент SAE.

Чем лучше этот показатель, тем ровнее моторное масло будет распределяться по рабочим поверхностям, что послужит хорошей защитой от преждевременного износа двигателя.

Цифры в этом показателе, указывают на стойкость масла к температурным нагрузкам, чем цифра больше, тем более высокий показатель вязкости у данного масла.

От класса вязкости SAE зависит эффективность смазывания рабочих поверхностей мотора в разных условиях работы. А точнее во время пуска, прогрева, при работе в холодное время года, а также при обкатке нового автомобиля.

Не менее важными характеристиками являются и API, ACEA. При выборе масел с хорошей сертификацией API и ACEA сокращается расход топлива, снижается вибрация и шум двигателя. Кроме этого продлевается срок службы катализатора авто.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Оптима 2.0, 2.4

Маслозаливная горловина под капотом Киа Оптима

Так какое же масло лучше использовать для двигателя автомобиля Киа Оптима? Однозначного ответа на данный вопрос нет, а факторов, которые влияют на правильность выбора слишком много, чтобы выделить явного фаворита.

Правильнее всего в этом вопросе отталкиваться от советов компании производителя Киа. Создателям известны все особенности моторов, поэтому они достоверно могут ответить на вопрос какие масла для Оптима подойдут лучше.

Производитель может предложить несколько вариантов моторного масла на выбор, и каждое будет подходящим, но выбирать следует, исходя из следующих факторов:

1. Очень важно понимать, что любые моторные масла предназначены для разных диапазонов рабочих температур, одно масло может идеально работать в жару, другое — при низких температурах. Поэтому нужно учитывать климатические условия региона, а также время года.

2. Существует некоторая разница в предназначении масел, одни лучше подходят для работы на больших оборотах, другие обеспечивают меньший износ двигателя, третье способствуют меньшему расходу топлива. К сожалению, все эти особенности «впихнуть» в одно масло у производителей не выходит, поэтому потребителям стоит выбирать какое из качеств нужнее.

Таблица объема моторного масла в моторах автомобилей Киа Оптима

Двигатель л.с. Год выпуска (начало) Год выпуска (конец) Объем масла в двигателе, л
1.7 CRDi TF D 136 2011 наст. время 5.7(5.3)
2.0 B 143 2006 2010 4.00
2.0 CVVL MPI TF B 150 2012 наст. время 4.5(4.0)
2.4 GDI D 175 2008 2010 5.00
2.4 CVVT MPI TF B 180 2011 наст. время 4.5(4.0)
2.7 V6 B 193 2008 2010 5.00

Источник: https://funreactor.ru/skolko-masla-v-dvigatele-kia-optima-2-4-zapravochnye-obemy-i-marki.html

Увеличение ресурса двигателя и коробки Киа Оптима (Маджентис)

KIA Optima – соплатформенник Hyundai Solaris, который с 2000 года выпускался под названием Magentis. Название Optima стало общемировым для рынков разных стран в 2010 году.

За 17 лет свет увидело 4 поколения модели с надежными, недорогими в обслуживании силовыми агрегатами. Но есть в линейке моторов КИА Оптима двигатели, которые вызывают нарекания. Так, бензиновый 2,0 л, устанавливаемый на Маджентис второго поколения, “дизелит” на холодную.

Отдельные агрегаты склонны к масляному голоданию, последствием которого оказывается критический износ и попадание металлической стружки в картер. Встречается и заводской дефект вкладыша в одном из цилиндров.

Хотя, говоря по правде, основные претензии автовладельцев связаны не с моторами и коробками КИА Оптима, а с высоким расходом топлива, низкой рентабельностью на вторичном рынке.

Двигатели, коробки Маджентис и Оптима

Первое поколение Маджентис собиралось в Корее и России с 2000-го по 2005-й. В России покупателям на выбор предлагалось два бензиновых двигателя:

  1. Рядная четверка G4JP на 2,0 л мощностью 136 лошадиных сил.
  2. V6 на 2,5 л мощностью 168 лошадиных сил.

КИА Маджентис V6 и V4 комплектовались пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

Второе поколение Маджентис выпускалось с 2005-го по 2010-й. Помимо элегантного экстерьера, авто обзавелось новыми силовыми установками. Самым мощным оказался бензиновый G6EA объемом 2,7 л, который выдавал 188 л. с. мощности.

Широкое распространение получил двухлитровый двигатель G4KA с системой CVVT на 144 л. с. Изредка встречаются подержанные экземпляры с дизельным двигателем D4EA на 140 л. с.

В паре с силовыми установками работают четырех- или пятиступенчатый автомат, пятискоростная механика.

С 2010-го по 2015-й выпускалось третье поколение модели. Это уже полноценная Оптима, построенная на базе Hyundai-Kia Y6. Для неё производитель предусмотрел два бензиновых силовых агрегата объемом 2,0 и 2,4 л. Их базовая мощность составляет 163 и 176 л. с. Двухлитровый мотор G4KD относится к семейству Theta II и является модернизированной версией G4KA.

Чтобы минимизировать налоговые платежи, его мощность для российского рынка сократили до 150 л. с. Это довольно шумный, но тяговитый мотор, который технически схож с более мощным G4KE на 2,4 л. В обоих случаях блоки цилиндров изготовлены из алюминия, что позволило снизить общий вес конструкции. Ресурс этих моторов КИА Оптима достигает 250–300 тыс. км.

Работают они совместно с шестиступенчатой МКПП или АКПП.

Последняя, четвертая серия КИА Оптима оснащается все теми же бензиновыми двигателями на 2,0 и 2,4 л. Появилась и мощная турбированная версия GT мощностью 245 л. с. Остались доступны все те же шестиступенчатые трансмиссии.

Присадки для двигателя КИА Оптима

Ресурс двигателя КИА Оптима при правильном и своевременном ТО колеблется от 250 до 400 тыс. км. При критическом износе снижается компрессия, повышается расход масла и топлива. Чтобы продлить жизнь мотору КИА Оптима, уместно использовать присадку RVS Master.

Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе ДВС. К примеру, в G4KD до 2012 года было 4,1 л масла, а затем – 5,8 л.

Поэтому для обработки мотора, сошедшего с конвейера до 2012 года, как и в случае с G4KA, подойдет RVS Master Engine Ga4, а для более новой версии – RVS Master Engine Ga6. Для двигателей G6EA и G4KE объемом 2359 куб. см также требуется RVS Master Engine Ga6.

Применение присадки поможет восстановить изношенные поверхности трения, изготовленные из чугуна, и поспособствует очистке микрорельефа деталей из алюминия. По итогу это даст следующие результаты:

  • Снизит коэффициент трения деталей и локальные температуры, защитит их от охрупчивания и старения.
  • Увеличит ресурс силового агрегата (ремонт можно отсрочить на срок до 120 тыс. км, наращивается слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм, микротвердость которого в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом).
  • Снизит расход топлива (он упадет на 5–15%, в зависимости от текущего состояния агрегата).
  • Увеличит срок службы масла двигателя в 1,5-2 раза.

Присадку для масла желательно использовать при плановом техническом обслуживании. Она будет выполнять роль промывки, что крайне важно для отдельных двигателей. К примеру, G4KD. Ведь из-за низкого качества бензина в нем при пробеге около 150 тыс. км рассыпается катализатор. Керамическая пыль проникает в мотор, что приводит к задирам.

Поэтому в регламент обслуживания КИА Оптима с двигателем G4KD рекомендуем ввести обязательную проверку катализатора. Желательно добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель на 3–5 единиц, сократит износ мотора, поможет снизить расход топлива и увеличить крутящий момент.

Но главное – FuelEXx продлит жизнь катализатору и всему выхлопному тракту.

Если вы владелец импортированной КИА Оптима с дизельным двигателем на 1,7 л или 2 л, к обслуживанию и выбору АЗС следует подходить крайне ответственно. В противном случае вы заметите ухудшение динамических показателей авто, почувствуете, как мотор начал троить.

При критическом износе обнаружится низкая компрессия со всеми вытекающими последствиями. Чтобы избежать этого, советуем сократить периодичность обслуживания в 1,5-2 раза. Если по каким-то причинам вы наездили более 15 тыс.

км между плановыми ТО, используйте перед заменой масла промывку RVS Master Motor Flush MF5. Она очистит поверхности от нагара и продуктов износа (абсолютно безопасна для прокладок, уплотнителей). А для продления ресурса двигателя 1,7 CRDi мощностью 136 л. с.

, который используется для КИА Оптима новых поколений, нужно обработать его присадкой RVS Master Engine Di6.

ПРИМЕЧАНИЕ: для КИА Оптима, которые уже не на гарантийном обслуживании, важно правильно подбирать масло, с учетом заводских предписаний. Бывали случаи, когда банальная смена вязкости с 5W40 на 5W20 делала мотор менее шумным и прожорливым, при этом его отзывчивость улучшалась.

Присадки для КПП и АКПП

Толчки и пинки при переключениях заставляют задуматься владельцев Оптима (Маджентис) о состоянии коробки. Зачастую такое случается с автоматическими трансмиссиями при пробегах свыше 100 тыс. км. Например, той же A6MF1.

При агрессивной манере езды, несвоевременной замене масла происходят серьезные поломки. В ATF может попасть фрикционная пыль, которая опасна для гидроплиты. Для её восстановления понадобится присадка RVS Master Transmission Atr7.

Она увеличит ресурс деталей, сократит количество шумов и вибраций, восстановит геометрию шестеренок.

Безразборный ремонт механической коробки переключения передач на Оптима (Маджентис) возможен с помощью присадки RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Она сделает переключение более четким и плавным, снизит шумность МКПП на нейтральной передаче, продлит ресурс коробки.

Но если причина повышенной шумности кроется в хрусте подшипника первичного вала, он подлежит замене, то есть устранить вой, стук или гул с помощью присадки возможно только при естественном износе поверхностей трения, а не при поломках и конструктивных дефектах деталей и целых механизмов.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/uvelichenie-resursa-dvigatelja-i-korobki-kia-optima-madzhentis/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector