Поменять моторное масло Хонда Аккорд 2.4 не составит труда. Периодичность замены масла рекомендованная производителем авто — 15,000 км пробега в нормальных условиях и 5 в тяжелых. К тяжелым условиям эксплуатации относят езду в больших городах и запыленной местности.
Сперва желательно прогреть двигатель, чтобы масло лучше стекало, но потом нужно соблюдать осторожность, дабы не обжечься. А машину стоит загнать на яму, эстакаду, эстакаду, подъемник или поднять переднюю часть иным способом.
Увидеть, как делается замена масла Хонда Аккорд 8 2.4, позволит эта инструкция с фото.
Какие масло и фильтр использовать для Хонда Аккорд, когда менять и сколько нужно?
Оригинальный номер масла 08217-99974 (4 л.) с вязкостью 0W20 (рекомендовано для зимы), средняя цена 3256 руб. Также для замены используется синтетическое масло с вязкостью 0W20 или 5W30, 5W40. Наиболее популярные для России и Украины масло с вязкостью 5W30. Необходимый объем 4,2 л. (для двигателей 2.4), 4,3 л. (для двигателей 2.0), 4,3-5,4 л. (для двигателей 3.5).
Предложения для замены:
- Motul 104983 (5 л., 0W20) — 4150 руб.
- АMSOIL ASLQT (1 л., 5W30) — 968 руб.
- Mobil 146235 (4 л., 5W30) — 2592 руб.
Оригинальный номер фильтра 15400-RTA-003, средняя цена 504 руб.
Аналоги:
- Japan Parts FO-410S — 127 руб.
- Meyle 31-14 322 0006 — 314 руб.
- Knecht Filter OC 617 — 250 руб.
Периодичность замены — каждые 15 тыс.км
1
Поднять переднюю часть авто.
2
Открыть крышку маслозаливной горловины. Левее располагается масляный щуп.
3
Сливное отверстие и масляный фильтр. Болт сливного отверстия окручивается ключом на 17. Но осторожней с прогретым маслом.
4
Открутив болт, слить масло в заранее подставленную емкость. Поменять шайбу на болте и когда масло прекратит капать – закрутить болт сливного отверстия на место.
5
Масляный фильтр откручивается при помощи такого съемника.
6
Уплотнительное кольцо нового масляного фильтра следует смазать маслом и закрутить фильтр обратно до того момента, пока уплотнительное кольцо не коснется посадочного места. Затем подтянуть фильтр не более чем на три четверти оборота.
7
Залить новое масло в двигатель (примерно 4 литра). Затем запустить двигатель, дать ему поработать несколько минут. Проверить уровень масла по щупу, долить, если нужно, и убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии.
Источник: https://etlib.ru/report/820-zamena-masla-v-dvigatele-honda-akkord-8-24
Honda Accord 8. Замена моторного масла двигателя R20A
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
|
![]() |
|
![]() |
Honda Accord 8. Проверка уровня моторного масла двигателя R20A
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
|
Honda Accord 8. Установка масло-/воздухоотделителя двигателя R20A
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
|
![]() |
|
![]() |
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Honda/001_00_Honda_Accord_8/084.htm
Двигатели Honda Accord
Автомобили Accord от японского концерна Honda популярны во всем мире. Это удачная модель, которая выпускалась с 1976 года. Даже сегодня компания Honda производит рестайлинговые «Аккорды», которые не имеют ничего общего с моделями 1976 года, включая силовую установку.
Тогдашние моторы при объеме цилиндров 1.6 и 1.8 л обладали мощностью 68-95 л.с. Современный ДВС с объемом цилиндров 1.6 л получает мощность в 116 л.с., но после 2001 года Honda редко выпускала малолитражные «Аккорды».
Все двигатели Honda Accord
В таблице ниже приведены ДВС, используемые на автомобилях Accord всех поколений:
K24W | 2,4 л (180 л.с.) | 9 | 2013-наше время |
J35Y | 3,5 л (281 л.с.) | 9 | 2013-2015 |
R20A3 | 2.0 л (156 л.с.) | 8, 9 | 2008-наше время |
K24Z3 | 2.4 л (200 л.с.) | 8 | 2008-2013 |
K20Z2 | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
K24Z2 | 2.4 (180 л.с.) | 8 | 2008-2011 |
K24A3 | 2.4 л (190 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
K24W4 | 2.4 (175 л. с.) | 9 | 2012-наше время |
LFA | 2.0 л (145 л.с.) | 9 | 2013-наше время |
L15 | 1.5 л (192 л.с.) | 10 | 2017 – наше время |
R20A | 2.0 л (156 л.с.) | 8 | 2011-2013 |
K24A | 2.4 л (200 л.с.) | 7, 8 | 2002-2011 |
K20A | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
F23A | 2.3 л (158 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
H23A | 2.3 л (160 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
F18B | 1.8 л (140 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
F20B | 2.0 л (148 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
H22A | 2.2 л (220 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
F22B | 2.2 л (145 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
F22A | 2.2 л (140 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
F18A | 1.8 л (105 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
F20A | 2 л (110 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
A18A | 1.8 л (110 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B18A | 1.8 л (130 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
B20A | 2.0 л (160 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
EY | 1.6 л (94 л.с.) | 2 | 1983-1985 |
ES | 1.8 л (110 л.с.) | 2 | 1983-1985 |
EP | 1.6 л (90 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
EK | 1.8 л (97 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
EF | 1.6 (82 л.с.) | 1 | 1976-1997 |
D16B6 | 1.6 л (116 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F18B2 | 1.6 л (136 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
Rover 20T2N | 2.0 л (105 л.с.) | 6 | 1996-2003 |
F20B6 | 2.0 л (147 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F23Z5 | 2.3 л (154 л.с.) | 6 | 2001-2003 |
H22A7 | 2.2 л (212 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F22B5 | 2.2 л (150 л.с.) | 5 | 1994-1998 |
F20B3 | 2.0 л (136 л.с.) | 5 | 1994-1997 |
F18A3 | 1.9 л (115 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F20Z1 | 2.0 л (131 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F22Z2 | 2.2 л (150 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F20Z2 | 2.0 л (115 л.с.) | 5 | 1993-1998 |
H23A3 | 2.3 л (158 л.с.) | 5 | 1993-1996 |
F20Z | 2.0 л (133 л.с.) | 4 | 1990-1996 |
A20A1 | 2.0 л (102 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A2 | 2.0 л (106 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A3 | 2.0 л (115 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A4 | 2.0 л (122 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B20A8 | 2.0 л (133 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B20A2 | 2.0 л (137 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
K24A8 | 2.4 л (166 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
J30A5 | 3.0 л (244 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
JNA1 | 3.0 л (255 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
K24A4 | 2.4 л (160 л.с.) | 7 | 2002-2005 |
J30A4 | 3.0 л (240 л.с.) | 7 | 2002-2005 |
F23A1 | 2.3 л (150 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
J30A1 | 3.0 л (200 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
F23A5 | 2.3 л (135 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
F22B2 | 2.2 л (132 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
F22B1 | 2.2 л (146 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
C27A4 | 2.7 л (172 л.с.) | 5 | 1995-1997 |
F22A1 | 2.2 л (126 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
F22A6 | 2.2 л (142 л.с.) | 4 | 1991-1994 |
F22A4 | 2.2 л (132 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
За 40-летнюю историю изготовления моделей Accord моторов создано немало.
В рамках одной силовой установки создавались разные модификации, что позволяло улучшить или просто изменить технические характеристики силовой установки. Естественно, были как удачные модели, так и не очень.
Легендарные моторы серии B
Двигатели B18A и B20A устанавливались на автомобили Honda Accord 3 поколения с 1985 по 1990 год. Моторы очень похожи друг на друга конструктивно, отличное – в объеме цилиндров. По названию несложно догадаться, что B18A – Это 1.8-литровый двигатель, B20A – 2-литровый. Наиболее распространенным оказался B18A – агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршней 89 мм. Сверху установлена клапанная головка с 16 клапанами и двумя распредвалами, система VTEC отсутствует, хотя на последних версиях она есть.
Мощность данного ДВС составляет 130 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 164 Нм при 5000 об/мин. Однако легендарным двигатель стал не по причине технических параметров, а из-за отсутствия конструктивных недостатков и просчетов.
Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает огромным эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания.
Сегодня эти двигатели полностью изношены, их ресурс уже давно выкатан, но на дорогих России до сих пор встречаются автомобили (и не только Honda Accord, так как агрегаты устанавливались и на другие модели) с этими двигателями с пробегом за 500 тыс. км.
Моторы серии B признаны лучшими силовыми установками концерна за всю его историю, они отличаются небольшим расходом топлива, обладают огромным рабочим диапазоном – от 3000 до 8000 об/мин.
При нормальном обслуживании (редко – при ненормальном) проблемы начинают возникать при пробеге свыше 150 тысяч километров, а первые 100 тысяч мотору даются очень легко. В кругу мотористов ходят даже легенды об этих двигателях.
Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном топливе, а некоторые доезжали до СТО практически без масла в моторе. При этом он ревел и орал, но все равно добирался до места назначения.
После несложного ремонта мотористам удавалось оживить даже самые «убитые» движки серии Honda B, после чего они успешно продолжали работать. Все это позволяет сделать вывод о надежности данных двигателей, но сегодня они не производятся, к сожалению.
Двигатели серии K
Когда двигатели B перестали соответствовать современным экологическим нормам, концерн представил новые установки – K20, K23, K24. Это 4-цилиндровые моторы с цепными приводами ГРМ. В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили огромный срок службы – свыше 200 тыс. км.
Головка блока цилиндров – двухвальная (выполненная по схеме DOHC), оснащена системой распределения фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась редко – только в агрегатах позднего выпуска.
Кстати, именно применение системы i-VTEC позволило существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины.
Также используемый на Accord установки K20, K24 (с объемом цилиндров 2.0 л и 2.4 л) выполнялись без гидрокомпенсаторов, что требовало регулировки зазоров клапанов спустя каждые 40 тысяч километров.
Что касается эксплуатационных характеристик этих двигателей, то здесь все отлично. При большом объеме и высокой мощности (155 л.с.) ДВС отличались невысоким потреблением топлива – в смешанном цикле расход составлял 7.
4 литра на 100 км, а при движении на трассе и вовсе падал до 6.4 литров.
И хотя двигатели серии K стали популярными и очень долгое время устанавливались на автомобилях Honda Accord (модель K24W используется в новых машинах Accord и в 2018 году), они обладали меньшей надежностью, чем их предшественники – ДВС серии B.
В частности, владельцы сталкиваются с такими проблемами:
- Течи масла. В характеристиках указано, что возможный расход смазки на 1000 км – 1 литр. Также возможны протечки переднего сальника коленвала.
- Стук двигателя – встречается именно на K20A, используемом на «Аккордах» 7 поколения с 2002 по 2008 год. Причиной становился износ выпускного распредвала, его замена решала данную проблему.
- Вибрации, вызванные износом одной из подушек. Причиной также может стать растянутая цепь ГРМ, но это актуально только на старых моторах с пробегом около 150 тысяч километров.
- Перегрев 4-го цилиндра – встречается на двигателях K20 2002 года выпуска. Начиная с 2003 года этого недостаток исключен.
Самый современный агрегат серии K – K24W – используется сегодня и ставится на машины 9-го поколения Accord и на модели CR-V 5 поколения. Это 2.4-литровая силовая установка с мощностью 180 л.с.
Он потребляет около 8 литров бензина АИ-95 при движении на трассе, в городе – больше. Сам мотор, как и все двигатели K, является 4-цилиндровым рядным, оснащен двумя распредвалами и системой i-VTEC.
Серьезные конструктивные или технологические просчеты отсутствуют, но возможны описанные выше проблемы на побегавших двигателях.
F-серия
Моторы F-серии также массово применялись на «Аккордах». В частности, конкретные модификации устанавливались:
- F23A, F18B, F20B – 6 поколение.
- F18B, F20B, F22B – 5 поколение.
- F22A, F18A, F20A – 4 поколение.
Они представляют собой 4-цилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Они могут оснащаться двумя или одним распредвалом, имеют 16 клапанов, ременной привод ГРМ. В этих моторах вращение осуществляется против часовой стрелки.
Параметры моторов:
- F18B: мощность 140 л.с. при 6100 об/мин, есть система VTEC, один распредвал.
- F20B: 148 л.с. при 6000 об/мин, есть VTEC, один распредвал.
- F22B: 145 л.с. при 5200 об/мин, присутствует VTEC, один распредвал.
- F22A – практически тот же F22B.
- F23A: 150 л.с. при 5800 об/мин, с одним распредвалом.
В отличие от остальных серий (H и B), эти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ. Большинство ДВС из данной серии выполняются с одним верхним распределительным валом, интегрированной системой VTEC.
Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют.
Именно простота конструкции обеспечивает высокую надежность, так как внутри данных ДВС никаких принципиально новых и сложных технологий нет. Единственный плюс – высокий крутящий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F23. На 1.
8-литровом ДВС даже этого преимущества нет, а хваленая система VTEC здесь активируется поздно, поэтому в условиях городской езды ее действие незаметно.
Проблемы с F-двигателями также есть, они не обладают столь высоким эксплуатационным ресурсом, как модели серии B. После пробега в 150 тысяч километров практически всегда возрастает расход масла, что едва ли можно назвать серьезной проблемой, однако на фоне двигателей B масложор можно назвать недоработкой.
Прочие проблемы серии:
- Клапан холостого хода расположен на дальней стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это влияет на цену его ремонта и замены.
- Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за 10 лет гниют, пропускают жидкость и требуют замены.
- Внутренние каналы двигателя засоряются, давление в системе повышаются, прокладки выдавливаются. Устранять утечки на F-моторах с пробегом за 150 тысяч – обычное дело.
Несмотря на минусы, «Хонды Аккорд» с двигателями F-серии исключительно надежны, так как агрегаты хорошо изучены и просты в ремонте из-за несложной конструкции.
Серия H
Описанные выше серии двигателей чаще всего устанавливались на «Аккордах», но были и другие (это очевидно из таблицы). Редко использовались двигатели H23A и H22A – рядные 4-цилиндровые и 16-клапанные моторы с рабочим объемом 2.3 и 2.2 литра соответственно. Они также оказались достаточно надежными, но только при условии регулярного и качественного обслуживания.
Со временем, как и на F-серии, возникает жор и течь масла, течь антифриза, некоторые владельцы жалуются на «тормоза», вызванные плохой работой датчиков детонации, температуры и т.д. При некачественном обслуживании двигатель H-серии работает недолго – он чувствителен к качеству масла, бензину, своевременной замене «расходников».
В этом плане он отличается от моторов B и даже K-серии.
Заключение
За 40 лет выпуска модели Accord, концерн Honda успел перепробовать на ней самые разные двигатели, которые изначально вообще предназначались для установки на другие автомобили. Однако самыми удачными и распространенными являются именно моторы серии B, K, F, H.
Причем, в основном на «Аккордах» использовались 2.0-2.3-литровые ДВС, редко – 1.8-литровые. При выборе современного автомобиля придется, скорее всего, выбирать модель с движком K-серии с цепными ГРМ-приводами.
Они надежны при условии соблюдения рекомендаций по обслуживанию и своевременной регулировки зазоров клапанов.
Автомобили с двигателями F, B, H старые, и ресурс их моторов практически израсходован – к покупке не рекомендуются.
Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://motorist.expert/honda/auto-honda/dvigateli-honda-accord.html
Какое Масло Лить В Хонду Аккорд 8
Какое масло подходит для мотора Accord 7 (5.0 и 3.5.4 л)
Для силовых агрегатов серии «K» инженеры японской компании Honda Motors советуют использовать синтетические масла последующих классов (по эталону API):
ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. И сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в течении года! Читать дальше»
Характеристики эксплуатационных параметров должны являться:
Какое же масло избрать? О привязке к какому-либо именитому бренду в манулах для Аккорд 7 с моторами объемами 2.7.0 и 4.4 л речи не идет. Но с 2007 года для собственных движков Honda официально советует моторные масла марок Mobil 1 и LiquiMoly.
Масла от русских производителей не совместимы с движками Хонда, потому что по причине их появляется высочайший процент кокса, отложений и угара.
На представленной ниже схеме, известной многим «хондоводам», конечно с легкость обусловиться, какое оригинальное масло следует лить в Accord (и даже не только). Очевидно, это совсем не «истина в последней инстанции», однако придерживаться данных характеристик все-же стоит, тем паче, если идет речь об автомобиле с «честным» пробегом, и который обслуживается у проф мастеров.
На то, что для Рф и Украины рекомендуется масло 5w30, не следует обратить внимание, потому что эти данные не животрепещущи для Аккорд 7. Также стоит учесть, что информация, обозначенная в мануале, относится к автомобилям, эксплуатируемым в момент их покупки. Если рассматривать б/у авто, то часто, как уже упоминалось выше, далеко не все так совершенно точно, как в представленной схеме.
Какое масло лить в хонду цивик 4д
Средняя цена литра необычного масла начинается от 600 руб. Очевидно, аналоги дешевле. Стоимость такого же Mobil 1 начинается от 1 500 руб. за объем в 4 л.
Сколько масла нужно лить, какой регламент замены?
Нужно точно соблюдать интервалы Замены масла. Инженеры Honda Motor Co., Ltd считают, что в обстоятельствах РФ нашему клиенту остается масла (не считая 0w20) обязаны} быть изменяться каждые 5 000 либо 10 000 км (это в «идеальных» критериях, которых сейчас нет фактически нигде, даже в самой Стране восходящего солнца).
Беря во внимание долголетний опыт российских «хондоводов», конечно сделать вывод, что масло 0w20 следует поменять каждые 7500 км. Рекомендованный некими дилерами километраж, иногда доходящий до 15 000 км «от Замены до замены», очевидно не выдерживает никакой критики!
Также бывает, что после пары-тройки замен хорошим маслом с вязкостью 5w40, либо 5w50, «гражданский» движок K20/24 на сто процентов ломается, следствием чего оказывается дорогостоящий ремонт. Подобного реально избежать, если делать советы производителя.
Honda Accord Замена масла!
Honda Accord Замена масла! На этом видео я покажу как заменить масло и фильтра на автомобиле Honda Accord Type S с .
Сколько масла понадобится? По мануалу, для замены масла в моторе объемом 2.0 л понадобится 3,7, а для двигателя 2.4 – 4,2 л нового масла. На практике не избежать погрешностей, и лучше всегда иметь небольшой запас масла.
Какое масло лить в хонду аккорд 8
Какой нормальный расход масла для Аккорд 7?
0w20 (или 5w20) следует заливать до последнего, игнорируя мнения «умных людей» о том, что после пробега в 100 000 км необходимо переходить на более вязкое моторное масло.
Следует с осторожностью прислушиваться к советам подобных «гуру», так как это скорее относится к ременным двигателям, а не цепным.
Кроме того, ширина каналов, доставляющих масло, с возрастом авто не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому известный многим подход в данном случае также не работает.
Случается, что автомобиль, двигатель которого долго работал на неверно подобранном масле, при переходе на 0w20 или 5w20 начинал это самое «правильное» масло жрать неприличными объемами.
Дело в том, что длительная эксплуатация двигателя на неподходящем для него масле разнашивает места соединения трущихся поверхностей образуя пустоты, и более жидкое масло сразу устремляется в них, как только попадает внутрь мотора.
Не стоит забывать и о том, что масло с вязкостью выше 30 может вызвать масляное голодание, так как оно не способно в достаточном количестве поступать в постель распредвала, пока не прогреется.
Предлагаемое брендом Хонда масло с индексом 20, начинает работать с момента запуска двигателя.
Кроме того, при правильно подобранном масле и соблюдением регламента его замены, масляный насос «ходит» не менее 120 000 км.
Многие говорят, что Аккорд 7 жрет масло, цифры доходят вплоть до 0,5 л на 1000 км! На самом деле, исправный двигатель не «ест» масло, если его не «насиловать» ежедневно в отсечку.
А так, после 5 000 км масло начинает слегка уходить, и это естественно.
У некоторых моторов «масложора» нет вообще, но если резко замечается большой расход, то скорее всего придется готовится к капитальному ремонту.
Какое масло лить в хонду цивик 2008
Процесс замены масла на Аккорд 7 своими руками
Чтобы поменять масло в двигателе Аккорд 7 необходимо совершить следующие действия:
- Замена масла начинается с прогревания двигателя в течении 5-7 минут.
- Для более удобного доступа к сливной пробке и днищу необходимо заехать на эстакаду или поддомкратить авто.
- Далее, необходимо открутить крышку заливной горловины, чтобы открыть доступ воздуха в картер.
- После, следует подставить емкость для «отработки».
- Так как сливаемое масло скорее всего будет высокой температуры, то следует помнить о технике безопасности, и надеть очки и перчатки.
- По истечении примерно 15 минут «отработка» должна полностью стечь в подставленную тару.
- Далее проводится замена фильтра очистки. Важно помнить, что отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может повредить его.
- Заливать рекомендованную производителем марку моторного масла из заправочной емкости следует аккуратно, ориентируясь по щупу. Также, важно помнить, что после первого пуска мотора, часть масла уйдет и его уровень опуститься.
- Далее необходимо сбросить показатели на бортовом компьютере.
- После запуска двигателя необходимо дать ему поработать не менее 3 минут, а затем убедиться в том, что течь масла полностью отсутствует.
- На протяжении первых несколько дней эксплуатации авто после смены масла, также следует проверять его уровень, так как он наверняка снова поменяется.
4,0 л – при замене масла; 4,2 л – включая масляный фильтр; 5,3 л – после капитального ремонта двигателя.
Источник: https://vivauto.ru/kakoe-maslo-lit-v-hondu-akkord-8/