Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хендай туссан 1.6, 2.0, 2.7

Hyundai Tucson — небольшой кроссовер от корейской автокомпании. Первое поколение этого автомобиля также имело маркировку JM и выпускалось с 2004 года. Туссан оснащался бензиновыми двигателями 2,0 и 2,7 литров и дизельным с объёмом 2,0 л. В данном случае на примере дизельного CRDI Р4 2.0 л покажем как производится замена моторного масла.

Когда менять масло в двигателе Хендай Туссан

Чтобы автомобиль работал максимально долго и безотказно, нужно обязательно вовремя осуществлять определенные операции по его техническому обслуживанию.

Согласно руководству по ремонту и эксплуатации замена моторного масла в Hyundai Tucson происходит при каждом ТО, ежегодно или же каждые 15000 км, в зависимости от события, которое наступит раньше. В тяжелых условиях эксплуатации, в большом городе или сильно запылённой местности, срок замены масла сокращается в два раза и составит 7500 км или раз в полгода.

Сделать переход для вставки сюда инфы о расходе масла!

Ситуация, когда во время эксплуатации двигатель расходует некоторое количество масла, является нормальной. Поэтому водитель должен через 500-1000 км проверять уровень масла на своём авто и если понадобится доливать его.

Заливать масло необходимо той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.

При этом расход масла:

  • в нормальных условиях эксплуатации не должен превышать 1 л/1500 км;
  • в тяжелых условиях работы не более 1 л/1000 км.

Основными причинами расхода масла такие:

  • смазывание поршней двигателя и колец цилиндров. При движение поршня вниз на станках цилиндров остаётся тонкая плёнка смазки;
  • часть моторной смазки попадает в камеру сгорания под действием сильного разрежения в цилиндрах при работе ДВС. Такое масло сгорает на стенках под действием высокой температуры горения рабочей смеси;
  • Также особую роль, во всем этом, играют характеристики масла: его вязкость и качество, а еще и технические состояние двигателя и стиль езды.
  • Расход моторного масла возрастает в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе при повышенных скоростях движения, частых разгонах и торможениях.

Сколько масла лить в двигатель Hyundai Tucson

В нашем случае в дизельный мотор CRDI (2.0) заливаем 5.9 литра масла, включая смазку в масляном фильтре.

Для заливания в моторную систему (с масляным фильтром) для бензиновых агрегатов понадобиться следующие заправочные объёмы масла:

  • двигатель (2.0 L) – 4 л;
  • мотор (2.7 L) – 4,5 л.

Какое масло лить в двигатель Хендай Туссан

При замене смазки на дизельном агрегате заводом-изготовителем рекомендовано использовать моторное масло класса качества по API/CF-4 или выше, по ACEA/B4. При температуре окружающей среды:

  • от 0°С до 40°С (SAE 30);
  • выше -10°С (SAE 20W-40);
  • выше -15°С (SAE 15W-40);
  • от -20°С до 40°С (SAE 10W-30);
  • от -25°С до 10°С (SAE 5W-30) (в зависимости от условий эксплуатации);
  • ниже -10°С (SAE 0W-30) (в зависимости от условий эксплуатации и местности, а также на высоких скоростях).

Для 6-ти цилиндрового бензинового мотора рекомендуется использовать смазку с уровнем качества выше API SH, SG. При температуре окружающей среды:

  • выше -10°С (SAE 20W-40, 20W-50);
  • от -15°С (SAE 15W-40, 15W-50);
  • от -25°С до 40°С (SAE 10W-30);
  • ниже -10°С (SAE 5W-20) (в зависимости от условий эксплуатации и местности, и на высоких скоростях);
  • ниже -10°С (SAE 5W-30) и/или ниже -20°С (SAE 5W-40) (в зависимости от условий эксплуатации).

Для бензинового двигателя объёмом 2.0 используется моторное масло класса качества API SH или выше, по классификации ILSAC/GF-1 или выше. При температуре окружающей среды:

  • выше -10°С (SAE 15W-40);
  • от -25°С до 40°С (SAE 10W-30);
  • выше -25°С (SAE 10W-40);
  • ниже -10°С (SAE 5W-20) (в зависимости от условий эксплуатации и местности, и на высоких скоростях);
  • ниже -10°С (SAE 5W-30) и/или ниже -20°С (SAE 5W-40) (в зависимости от условий эксплуатации).

Советы и рекомендации по замене масла в двигателе Хендай Туссан

При сливе моторной смазки остерегайтесь ожога горячим маслом. После того как вся смазка двигателя слилась закрутите пробку картера с новой прокладкой и затяните её требуемым усилием проворачивая по часовой стрелки.

Моменты затяжек маслосливной пробки:

Момент затяжки маслосливной пробки масляного картера — 4,0-4,5 кгс·м.

При замене масляного фильтра, его необходимо откручивать против часовой стрелки с помощью съемника для масляного фильтра. При этом из фильтра может потечь масло, так что необходимо поставить емкость для слива масла заблаговременно.

При установки нового фильтрующего элемента, необходимо заменить новое уплотнительное кольцо. Момент затяжки корпуса масляного фильтра 2,3-2,5 кгс·м.

Устанавливая фильтр, необходимо не упускать из виду направление его установки, чтобы он не был поставлен в перевернутом положении.

Инструменты и материалы, необходимые для замены масла

Из инструмента для замены масла понадобиться:

  • трещотка с головкой на «17»;
  • съемник для отворачивания фильтра;
  • тара для отработки на менее 5 литров;
  • х/б перчатки;
  • подстилка на землю (если вы меняете во дворе а не смотровой яме или эстакаде);
  • чистая тряпка;
  • новый масляный фильтр;
  • свежие моторное масло.

Подходящие комплектующие: полусинтетическое моторное масло Castrol Magnatec Diesel 5W40, артикул — 156E9E (4л). Цена такой канистры около 1700 рублей.

Оригинальный картридж масляного фильтра арт. Hyundai/Kia 2632027000 стоимостью — 860 рублей. В качестве аналога можно привлечь свое внимание и на фильтрующий элемент масляного фильтра «Evotop» с прокладкой MANN-FILTER HU718X – 520 рублей.

Другие эконом варианты аналога фильтра: Pmc PBA020 – 150 рублей, Kolbenschmidt 50013864 – 190 руб., Bosch F026407069 – 260 р.

Доступные детали для замены: оригинальная прокладка поддона картера Hyundai/Kia, код товара 2151323001. Аналогичные прокладки для замены: Pmc P1ZA052M, Ajusa 18001000, Hot-parts 10482151321000. Средняя цена изделий 20 рублей.

Оригинальная пробка масляного поддона картера Hyundai/Kia 2151221000 и её аналоги Fa1 256852001, Blue Print ADA100104, Febi 30180. Средняя стоимость составит 130 рублей.

Цены действительны на осень 2017-го года для города Москвы и области.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7

1

Устанавливаем автомобиль на горизонтальной поверхности и фиксируем его с помощью стояночного тормоза. Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7

2

Открываем капот, снимаем защиту с двигателя (откручиваем четыре болта по кругу).

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7

3

Отворачиваем крышку заливной горловины (так быстрее будет стекать мало). Спускаемся под автомобиль, снимаем защиту картера (откручиваем четыре болта).

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7

4

Обратите внимание, что под защитой, где находятся болты, установлены специальные проставки, для того, чтобы защита держалась крепче.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7

5

Далее снимаем ещё одну защиту, но уже пластиковую, которая также крепится на болтах.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7

6

Откручиваем ключом на «17» болт сливного отверстия, под него подставляем заранее подготовленную емкость для отработанного масла.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7

7

Сливаем масло. Необходимо быть предельно осторожным во время слива масла, так как оно горячее.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7

8

Когда масло прекратит сливаться, вкручиваем болт на место, при необходимости меняем уплотнительную шайбу

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7

9

Переходим к замене масляного фильтра.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7

10

Откручиваем крышку от масляного фильтра с помощью шестигранника.

11

Затем вынимаем старый фильтр.

12

Берем новый фильтр, устанавливаем его в стакан. Закручиваем фильтр на место.

13

Заливаем масло в двигатель и закручиваем крышку на маслозаливной горловине.

14

Проверяем уровень масла в двигателе с помощью щупа, он должен быть не ниже отметки MIN. В случае необходимости доливаем масло. Далее запускаем двигатель, проверяем нет ли подтеканий. Глушим двигатель и еще раз проверяем уровень масла. Прикручиваем на место защиту картера.

Источник: https://etlib.ru/report/1425-zamena-masla-v-dvigatele-hendaj-tussan

Замена масла Hyundai Tucson: описание, процессы, артикулы, фото

Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Хендай Туксон. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

Процесс замены

Замена масла Хендай Туксон проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7

Хендай Туксон.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

  1. Для начала, необходимо дать машине остыть. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7 Снимаем верхнюю крышку двигателя. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7 Заливная горловина масла.
  2. Далее, открываем капот и находим масляный фильтр. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7 Откручиваем крепления нижней защиты. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7 Откручиваем болты защиты двигателя.
  3. Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7 Находим корпус масляного фильтра. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7 Откручиваем корпус масляного фильтра.
  4. На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7

    Меняем медное уплотнительное кольцо.

  5. Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7 Вынимаем масляный фильтр. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7 Устанавливаем масляный фильтр.
  6. Находим сливную пробку на поддоне.

    Находим пробку масляного фильтра.

  7. Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.

    Сливаем моторное масло.

  8. Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
  9. Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку. Заливная горловина масла. Откручиаем заливную горловину.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель лада веста sw кросс 1.8

После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

Выбор масла и фильтра

К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для дизельных двигателей Hyundai Tucson, каталожный номер будет выглядеть — 2632027000. Средняя цена составляет – 600 рублей.

Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

Наименование Каталожный номер Стоимость
Interparts filter IPEO-733 150
Kap 26320-27000(A) 150
Nipparts J1310502 200
Jc Premium B10504PR 300
Toko cars T1103004 300
Koreastar KFLK-014 300
Jp Group 3518501009 300
Profit 1541-0179 300
Denckermann A210415 300
HAN H02-HD017 300
Mandov EEOK0001Y 300
Kolbenschmidt 50013864 300
Japan Parts FO-H04S 300
Finwhale LF603 300
Stellox 20-50384-SX 550
WIX WL7412 550
M-Filter TE 618 450
LYNXauto LO-710 550
Bosch F 026 407 069 500
Meyle 37-14 322 0003 600
Mahle/Knecht OX 384D 500
Valeo 586525 600
MANN-FILTER HU 718 x 600
Fiaam FA5669ECO 700

Вывод

Сменить фильтр и масло на Hyundai Tucson достаточно просто самостоятельно. Для этого понадобиться минимальный инструментарий, а также незначительные конструктивные навыки. Что касается выбора фильтра, то стоит отнестись серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько долго он прослужит.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/tucson/zamena-masla-tucson.html

Какое масло заливать в Hyundai Tucson — Масла двигателя

Корейский автопром распространен на территории стран СНГ благодаря невысокой цене и оптимальному качеству сборки. Марки Hyundai и KIA представлены широким кругом автомобилей.

Популярным выбором отечественных пользователей является модификация Tucson. Однако пользователи часто сталкиваются с необходимостью обслуживания моторов. Это связано с чувствительностью агрегатов к топливу низкого качества.

Наша редакция собрала список информации о том, какое масло заливать в Hyundai Tucson.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7

Это интересно: Какое масло заливать в Fiat Panda

На что обратить внимание

Перед покупкой жидкости для Хендай Туксон необходимо учесть такие параметры

Тип лубриканта

Параметр сказывается на долговечности эксплуатационных параметров мотора. Модель Hyundai Tucson разработана под синтетическое моторное масло. В качестве аварийной замены можно применять полусинтетику.

  1. Синтетика представляет собой синтезированный продукт, полученный путем физико-химического расщепления природного газа или нефтепродуктов. Эта основа гарантирует предельную долговечность формулы и высокие защитные характеристики. Минусом технологии считается высокая стоимость.
  2. Полусинтетика представлена широким спектром изделий. Более дешевая технология повышает потребительский спрос. Однако это считается и минусом – база готового продукта уступает по качественным показателям.

Также учитывается целевое назначение смазки.

Тип мотора

Для бензиновых лубрикантов характерно низкое щелочное число, стабильность при высоких оборотах. Дизеля требуют заливки масла с повышенным щелочным показателем, стойкостью к температурному сдвигу и уменьшенной сульфатной зольностью. Последний параметр влияет на эксплуатацию сажевых фильтров. Чувствительные агрегаты быстро выходят из строя при наличии зольного осадка.

Однако на рынке имеется выход – универсальные масла. Эти продукты разработаны для заливки в моторы, обслуживаемые любым типом топлива. Готовая формула жидкости обладает усредненными показателями. Это дает возможность эксплуатации в дизеле или бензиновом агрегате.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7

Допуски изготовителя

Компания Hyundai рекомендует применять для своих автомобилей масла категории Shell Helix. Продукты разрабатываются совместно с корейской компанией и допускаются для первой заливки. При этом, лубриканты допущены для всех модификаций автомобилей, независимо от типа силовой установки. Обычно с конвейера автомобили Hyundai Tucson выходят с такими формулами в картерном отсеке:

  • Shell Helix Ultra;
  • Shell Helix Ultra ECT C3.

При  отсутствии заводских смазок для бензиновых конструкций допускается заливка жидкостей, соответствующих таким стандартам:

Дизеля обслуживаются маслами не ниже:

Важно! Запрещено применение лубрикантов, не соответствующих допускам изготовителя. Заливка формул, превышающих требования – разрешена.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7

Еще по теме: Течет масло из двигателя: причины и профилактика

Выбор аналогов сторонних производителей

Также при отсутствии заводской смазки в Хендай Туксон, пользователи в 90% случаев отдают предпочтение следующим аналогам:

  • General Motors Dexos2;
  • Aral HighTronic;
  • Mazda Original Oil Ultra;
  • Liqui Moly Top Tec 4100;
  • Total Quartz Ineo MC3;
  • Kroon Oil Specialsynth MSP;
  • Shell Helix HX8 Synthetic;
  • EVO E9;
  • ZIC X7 Diesel;
  • ZIC X9;
  • Motul 8100 Eco-Nergy;
  • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
  • Comma Xtech;
  • Elf Evolution 900 SXR.

Примечание! Для обслуживания силовой установки автомобиля можно применять другие смазки синтетического или полусинтетического типа, при наличии соответствующих допусков.

Видео

Итог

Узнав, какое масло заливать в Hyundai Tucson, можно с уверенностью подобрать аналоги или купить заводской лубрикант у проверенного дилера. При выборе необходимо учесть меры предостережения от подделок. Узнать, как отличить подделку моторного масла, можно из наших статей.

Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-hyundai-tucson/

Замена масла в двигателе Hyundai Tucson (цена) — Автосервис АвтоМиг — Страница 2 из 2

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7

в автосервисе Hyundai

  • Модель: Hyundai Tucson JM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2005, 130 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Туссан «Авто-Миг»:

  • замена масла Хендай Туссан

Описание проблемы:

  • вне плановая замена масла на Туссан

Диагностика выявила следующее:

  • после приобретения данного авто владелец решил заменить масло, так как что и когда там было залито — неизвестно. После проверки выяснили что масло не опустилось ниже отметки «low», механические примеси отсутствовали. В данном случае ограничились промывкой двигателя — если бы было известно какое масло залито, промывка бы не потребовалась.

Выполненные работы:

  • слив отработанного масла
  • работа двигателя с промывочным маслом
  • замена масляного фильтра
  • залив нового масла

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7

Используемые запчасти:

  • 26300-35503 — масляный фильтр 2.0 и 2.7
  • 26320-27001 — масляный фильтр 2.0 дизель

масло для двигателя Хендай Туссан 1

Количество масла для двигателя 2,7L Слив и повторная заливка 4,5л Включая масляный фильтр
Тип масла Технические характеристики ILSAC : категория не ниже GF-3, API : категория не ниже SL(SJ)
Количество масла для двигателя 2,0L CRDI Слив и повторная заливка 5,9л Включая масляный фильтр
Тип масла Технические характеристики C3 (с CPF), B4 (без CPF)
Количество масла для двигателя 2,0L  Слив и повторная заливка 4,0л Включая масляный фильтр
Тип масла Технические характеристики выше API SJ / SL или SAE 5W-20 

Стоимость (цену) замены масла в двигателе Хендай Туссан можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Страницы: 1 2

Источник: https://auto-texcenter.ru/zamena-masla-hyundai-tucson/2/

Hyundai Tucson масло для двигателей 1.6, 2.0, 2.7 сколько и какого требуется?

Hyundai Tucson – компактный кроссовер корейской разработки, предназначенный для продажи в развивающихся странах, в том числе на постсоветском пространстве. Занимает лидирующие позиции по объему продаж на российском рынке – среди ближайших конкурентов.

Производится с 2004 года. В основе Tucson лежит легковая платформа, позаимствованная у моделей Hyundai Elantra и Kia Sportage.

Завершение производства первого поколения Tucson состоялось в 2010 году, однако еще некоторое время машину продолжали выпускать в украинских Черкассах.

Что касается второго поколения Hyundai Tucson, его представили еще в 2009 году. Машину назвали как ix35 в связи с массовым переименованием всего модельного ряда Hyundai. Кроссовер стал совершенно новым с точки зрения дизайна, управляемости, безопасности и оснащения. Поэтому он был значительно дороже предшественника.

До выхода следующего поколения автомобиль получил обновление. Благодаря рестайлингу 2013 года Hyundai ix35 продержался на конвейере еще два года. Его преемнику вернули оригинальное название Tucson. Новинка обзавелась более авангардным «скульптурным» дизайном с аэродинамичными формами.

Вместе с тем, отметим и удачные технические характеристики Hyundai Tucson 2015 модельного года.

Сколько масла необходимо для Hyundai Tucson

Рассмотрим рекомендуемый объем масла для всей моторной гаммы Hyundai Tucson, в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 1 (2004-2009)

  • Для мотора 2,0 112 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла – 6,6 л.
  • Для мотора 2,0 142 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,7 175 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла – 4,5 л.

Поколение 3 (2015-2016)

  • Для мотора 1.6 132 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла – 3.3 л.
  • Для мотора 1,6 177 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 149 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 8 л.

Какое масло требуется для Hyundai Tucson

Ниже представлена актуальная информация о характеристиках моторного масла для двигателей Hyundai Tucson.

Поколение 1 (2004-2009)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 112 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 142 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 175 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30, 5W-40.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) ховер н5

Поколение 3 (2015-2016)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 132 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2015-2016) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 177 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 149 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 0W-30, 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Tucson: ZIC XQ 5W-30, NGN Nord 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-40, Total Quartz 9000 5W-40, Mobil 3000 X1 5W-40, Castrol 5W-40 A3/B4.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7

Источник: https://MasloHelp.ru/hyundai-tucson-maslo-dlya-dvigatelej-1-6-2-0-2-7-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Двигатель G4GC

Производство — Ulsan plant
Марка двигателя  G4GC
Годы выпуска – (2002 – наше время) 
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор 
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93,5 мм
Диаметр цилиндра – 82 мм 
Степень сжатия – 10.1
Объем двигателя – 1975 см. куб.
Мощность двигателя   – 137-143 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 184Нм/4500 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — 144  кг
Расход  топлива — город  9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель g4gc: 
10W-30
10W-40 
Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя G4GC:
1. По данным завода – 300 тыс.км.
2. На практике –  300+ тыс.км.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 150-155 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Kia Ceed
Kia Spectra
Hyundai Tucson
Hyundai Sonata EF
Hyundai i30

Hyundai Coupe
Hyundai Trajet

Kia Carens

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Туссан 1.6, 2.0, 2.7Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.
Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…
Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.
Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.
Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.
Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.
Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.
С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

Номер двигателя G4GC

Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Тюнинг двигателя G4GC

Чип-тюнинг G4GC

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Компрессор и турбина на G4GC

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.

8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с.

на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.
Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Источник: http://wikimotors.ru/g4gc/

Моторное масло для Hyundai Tucson 2.0

Кроссовер Hyundai Tucson выпускается с 2004 года. Существует три поколения автомобиля, при этом второе (2009 – 2015 гг. в.) известно в России как Hyundai ix35.

Первое поколение Tucson, производившееся в 2004 – 2009 годах, оснащалось бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.7 литра и 2-литровым турбодизелем. Автомобили последней генерации комплектуются бензиновыми моторами на 1.6 или 2.0 л мощностью до 177 л.с.

и дизельными объемом 1.7 или 2.0 литра. Все поколения Tucson имеют модификации с передним или полным приводом.

Какое масло заливать в Tucson 2.0 зависит от типа его двигателя.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

В качестве моторного масла для Hyundai Tucson 2.0 (2004 – 2009 гг. в.) с бензиновыми и дизельными двигателями, не оснащенными сажевым фильтром, специалисты TOTAL советуют использовать созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40.

Оно отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF. Превосходные эксплуатационные характеристики этого масла для Hyundai Tucson 2.

0 обеспечивают эффективную защиту мотора от износа и вредных отложений в сложных для него режимах, в частности, при городском, спортивном или внедорожном движении, и продлевает, тем самым, срок его службы.

Высокая низкотемпературная текучесть масла TOTAL QUARTZ 9000 5W40 облегчает холодный пуск, а окислительная и термическая стабильность позволяют использовать его с максимальными рекомендованными интервалами замены масла в двигателе Hyundai Tucson 2.0. 

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30, созданное по синтетической технологии, удовлетворяет стандарту качества ACEA C3 и рекомендуется специалистами TOTAL как масло для Hyundai Tucson 2.0 CRDi с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром (DPF).

Оно предохраняет детали мотора от износа и отложений даже в сложных режимах эксплуатации и обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению со стандартным маслом.

Специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и соединений металлов оптимизирует функционирование современных систем очистки выхлопа и гарантирует их надежную работу, что позволяет использовать это масло в двигателях Hyundai Tucson 2.0, оснащенных сажевым фильтром.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует наиболее современным требованиям к моторным маслам и может применяться как масло для Tucson 2.0 третьего поколения (с 2015 г.в.) с бензиновыми и дизельными моторами, когда автопроизводителем рекомендуется данный уровень свойств масла.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-dlya-hyundai-tucson-2-0

Hyundai Tucson (2004-2010): Уйти красиво

«Туссан» создавали в первую очередь для Америки: модель дебютировала на автосалоне в Чикаго, да и назвали ее в честь второго по величине города Аризоны. Поэтому на рынке немало подержанных машин из-за океана. Покупая такую, помните, что янки зачастую экономят на ТО. В частности, не меняют масло в срок. Поэтому после покупки весьма желательно заменить все эксплуатационные жидкости — хуже не будет, а душевное спокойствие обретете. Впрочем, это касается и машин, завезенных из Европы весной-летом этого года. Конечно, человек человеку — друг, но не до такой же степени, чтобы дешево продать ближнему совершенно исправную машину! Здесь велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в агрегатах. Так что перед покупкой не экономьте на диагностике — уж не сочтите этот совет банальным.

Самый популярный двигатель — двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами — неквалифицированное обслуживание.Самый популярный двигатель — двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами — неквалифицированное обслуживание.

Если машина не побывала в аварии, то ржавчину вряд ли отыщете — кузов держится молодцом. А вот с кузовной арматурой конфузы случаются. Обязательно проверьте, цел ли передний левый подкрылок.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген гольф 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0. 2.3, 2.8, 3.2

Если нет, то поставьте новый, иначе брызги из-под колеса будут попадать на изнанку монтажного блока, установленного под капотом. Обычно после пары недель, проведенных под таким душем, блок отказывает из-за позеленевших контактов. Не щадит ржа и задний стеклоочиститель — закисает ось моторедуктора.

Порой ее так прихватывает, что не выбьешь из корпуса. Случались отказы преднатяжителей ремней безопасности — загорался сигнал на табло (правда, чаще всего в гарантийный период). Пожалуй, последняя типичная болячка — пропадает подсветка пепельницы. И лампочка здесь чаще всего ни при чем.

Дело в проводке, которая довольно быстро надламывается из-за слишком короткой компенсирующей петли. Впрочем, если вы не курите, то с этой пустяковой неисправностью смиритесь.

Салон весьма добротен — не хуже, чем у многих европейских машин. Жаль только, что «сверчки» в «корейце» появляются раньше.Салон весьма добротен — не хуже, чем у многих европейских машин. Жаль только, что «сверчки» в «корейце» появляются раньше.

Проверено временем

Машины комплектовали проверенными временем агрегатами. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с «Элантры», а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с «Сонаты». От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Например, некоторые «мастера», меняя масло, сливают лишь часть старого. Понятно, что тогда новое масло зашлакуется быстрее. Тогда на «Бете» может отказать клапан CVT, отвечающий за изменение фаз газораспределения, а на «Дельте» и дизеле — гидрокомпенсаторы: они также требовательны к смазке.

Спинки раздельного дивана можно отрегулировать по углу наклона. А содержимое багажника — прикрыть упругими шторками (здесь они сняты).Спинки раздельного дивана можно отрегулировать по углу наклона. А содержимое багажника — прикрыть упругими шторками (здесь они сняты).

Бывает, что после замены воздушного фильтра мотор V6 начинает неустойчиво работать и теряет мощность. Значит, не затянули должным образом хомуты гофры между корпусом фильтра и дроссельным узлом. В эту щель начинает просачиваться неучтенный ДМРВ воздух, электроника беднит смесь — и мотор не тянет.

Порой на V6 свечи меняют только на передней головке. Ведь к задней подобраться сложно: надо снимать впускной коллектор или жабо со стеклоочистителем, потратив уйму времени. Делают проще: стирают пыль с прилегающих деталей, создавая видимость проделанной работы.

Подвох заметите лишь через несколько тысяч километров — когда сигнал Check Engine известит об отказавшей свечке. Мораль: сдав машину в ремонт, стойте над душой механика в ремзоне, а не пейте кофе в буфете. Или хотя бы поставьте метку — подвяжите коллектор и жабо тонкой нитью.

Если обнаружите, что она оборвана, то свечи, видимо, и вправду поменяли.

Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок. Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов.Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок. Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов.

Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).

С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут.

Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива.

По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.

VIN-код машины выбит на поперечине кузова под креслом пассажира и прикрыт пластиковой накладкой в коврике.VIN-код машины выбит на поперечине кузова под креслом пассажира и прикрыт пластиковой накладкой в коврике.

Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, поэтому, если вам не ведома судьба машины, поменяйте ремень и ролики немедля! Упýстите момент — крупного ремонта не избежать.

Все двигатели «втыковые», при обрыве ремня поршни и клапаны непременно встретятся. На V6 замените и помпу. Она порой не выдерживает 120 тыс.

км, и на второй срок ее может не хватить — по регламенту привод положено менять каждые 60 тыс. км.

Если не погнуть карданные валы, то вся передача прослужит долго. Обратите внимание на добротную обработку днища и аккуратно прикрытые щитком магистрали гидравлики (стрелка).Если не погнуть карданные валы, то вся передача прослужит долго. Обратите внимание на добротную обработку днища и аккуратно прикрытые щитком магистрали гидравлики (стрелка).

На «бетах» предписано через каждые 90 тыс. км регулировать клапанные зазоры. Реально же дело доходит лишь до проверки, поскольку зазоры почти не «уходят» вплоть до 120–130 тыс. км пробега, да и то лишь чуток и, как правило, меньше чем у трети клапанов. По конструкции «беты» схожи с нашими «восьмерками» — подбираем толщину шайбы, лежащей поверх толкателя.

Слабое место — гофра выпуска. Обычно к 70–80 тыс. км расползается проволочный каркас, а к 100 тыс. появляется свищ. Секция с гофрой меняется отдельно. Она недешева — за оригинал просят более 10 тыс. рублей!

Моторный отсек в штатном исполнении прикрыт дохленьким пластиковым щитом (здесь он снят). Целесообразно поставить дополнительную защиту, вариантов которой множество. Слабое место в передней подвеске — стойки стабилизатора (стрелка).Моторный отсек в штатном исполнении прикрыт дохленьким пластиковым щитом (здесь он снят). Целесообразно поставить дополнительную защиту, вариантов которой множество. Слабое место в передней подвеске — стойки стабилизатора (стрелка).

Сила трения

Механические коробки M5GF1, что называется, неубиваемы. Сцепление служит 150 тыс. км и более, но при условии, что не прикончите его на бездорожье. «Туссан» всего лишь кроссовер, и тяжелая распутица для него нежелательна.

Автомат тоже не переносит тяжелых условий эксплуатации — при долгом буксовании подгорают фрикционы, особенно на машинах с мотором V6.

Благо, коробка F4A42 серии «Хайвек» хорошо изучена мастерами, поскольку без значительных переделок выпускается уже много лет, да и ставили ее на многие модели автомобилей, включая КИА, «Мицубиси» и «Крайслер».

К тому же агрегат ремонтопригоден и вдобавок оснащен семью гидропортами диагностики, облегчающими жизнь механикам. Тем не менее судьбу лучше не искушать — если путь через болото, перейдите на ручной режим и по возможности реже переключайте передачи.

Втулки стабилизатора (в кружочке) поменять непросто — мал зазор между подрамником и кузовом. Со скрипом сайлент-блоков подрамника (стрелка) легче смириться — поменять их без мощного пресса непросто.Втулки стабилизатора (в кружочке) поменять непросто — мал зазор между подрамником и кузовом. Со скрипом сайлент-блоков подрамника (стрелка) легче смириться — поменять их без мощного пресса непросто.

При этом заблокируйте муфту подключения заднего моста, чтобы не перегрелись соленоид и многодисковое сцепление, пакет которого тот зажимает. Конечно, в режиме «Авто» электроника включит защиту от дурака, но не от каждого убережет.

Ведь основная задача электроники — бороться до последнего, не щадя живота своего. Ежели задок не крутит даже подостыв, значит, приводу хана. Следите за герметичностью редуктора. Порой из него подтекает масло через сальник ведущего вала.

Чаще губительна не течь, а пыль, подсасываемая в агрегат и разрушающая подшипник (похоже, сапун порой не справляется со своей задачей).

В задней многорычажке требуют внимания лишь стойки стабилизатора (одна из них показана стрелкой) и ступичные подшипники. Система выпуска (кроме гофры) служит до 300 тыс. км.В задней многорычажке требуют внимания лишь стойки стабилизатора (одна из них показана стрелкой) и ступичные подшипники. Система выпуска (кроме гофры) служит до 300 тыс. км.

На первых партиях машин зачастую тек сальник в стыке коробки и углового редуктора. Завод мигом сменил поставщика, и дефект исчез. И все же следите за этим местом!

В передней подвеске приглядываем в первую очередь за стойками стабилизатора, которые иногда начинают стучать уже к 45–50 тыс. км. Вдвое дольше держатся втулки стабилизатора. Поменять последние не так-то просто — нужно приспускать подрамник силового агрегата, а иначе к крепежу не добраться.

Подрамник крепится к кузову в четырех точках через массивные сайлент-блоки, которые одно время грешили поскрипываниями. С этим проще смириться, поскольку перепрессовать резинки весьма трудно, а менять подрамник в сборе накладно (более 26 тыс. рублей). Справедливости ради отметим, в последнее время скрипы почти не встречаются.

Шаровые опоры и рулевые наконечники служат примерно одинаково — под 90 тыс. км. А вот долголетие сайлент-блоков рычагов (на машине — подвеска типа «Мак-Ферсон») зависит от стиля вождения, двигателя и типа привода. Быстрее всего резинки погибают на переднеприводных версиях (бывают и такие), а также на машинах с более мощным мотором V6.

Тормозные колодки выдерживают 25–35 тыс. (АКП — МКП), диски — 75–100 тыс. км.

Сзади колодки ходят 40–45 тыс. км, а по дискам статистики так и нет — их по причине износа пока не меняли. Стойки стабилизатора служат более 80 тыс. км, а втулки, как и спереди, вдвое дольше. Слабое звено — ступичные подшипники, которые могут загудеть даже при пробеге всего 30–40 тыс. км.

Жаль, что машину сняли с производства, ведь в целом она проявила себя очень надежной. (Кстати, почти все сказанное можно смело отнести и к близнецу модели — «КИА-Спортидж».) Надеемся, что потомок «Туссана» — iх35 окажется не менее выносливым.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино«» за помощь в подготовке материала.

История модели

2004 Чикаго. Дебют «Хёндай-Туссан» (код модели — JB). Кузов: 5-дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с.; V6, 2,7 л, 129 кВт/175 л.с.

; дизельный, с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, Р4, 2,0 л, 83 кВт/113 л.с.

Привод передний или полный с частичным (в импульсном режиме) либо жестким подключением заднего моста; коробки передач: М5, М6 (только для дизеля) или А4.

Гран-при «За рулем» — лучший автомобиль года.

2005 Мощность дизельных двигателей подняли до 103 кВт/140 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (в зависимости от давления наддува).

В Лос-Анджелесе представлен «Туссан FCEV» на топливных элементах. Мощность прототипа — 80 кВт, максимальная скорость — 150 км/ч, пробег — до 300 км.

2006 Крэш-тест NHTSA: высшая оценка за лобовой и боковой удары. Переворот — «плохо».

Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за лобовой удар и 18 — за боковой. Итог: четыре звезды.

  • По версии Strategic Vision модель признана лучшим компакт-вседорожником в США.
  • 2009 Представлено второе поколение «Туссана», получившего на многих рынках (в том числе российском) имя iх35.
  • 2010 Продажи модели первого поколения прекращены.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/252384-hyundai_tucson_2004_2010_ujti_krasivo/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector