Сколько литров масла нужно заливать в акпп мицубиси паджеро

Mitsubishi Pajero 2011

Двигатель: 2.5 175 л.с.

  • АКПП: 5-ти ступенчатая (производство Mitsubishi)
  • Пробег: 100000+
  • Полная замена масла АКПП со снятием поддона.
  • Залито: синтетика Valvoline.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Снимаем грязный поддон. В данной АКПП нет прокладки поддона, поддон крепится к коробке на герметик.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Грязный фильтр

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Заборник фильтра полностью забит грязью и стружкой

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

На дне поддона – значительные отложения

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Стружка на магнитах

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Снимаем магниты для чистки

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Чистим магниты

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Чистые магниты

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Чистый поддон

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Новый фильтр

Готовим новый фильтр к установке

Заборник чистого фильтра

Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке – цвет сливаемого масла. Видно, что оно очень сильно загрязнено

Такое масло сливается из коробки..

В процессе замены грязное масло замещается чистым

Сливаемое масло светлеет

в конце процесса замены цвет сливаемого масла почти неотличим от цвета заливаемого

Сливаемое масло в конце процесса замены

Сравниваем, то, что было в коробке, и свежее масло

в процессе полной аппаратной замены используем синтетику Valvoline

Источник: http://mtl-garage.ru/client/zamena-masla-v-akpp-mitsubishi-pajero-2011/

Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Mitsubishi Pajero»

«Мицубиси Паджеро» – модельный ряд внедорожников, выделяющийся своей уникальностью. Высокое качество, отличные технические характеристики и надёжность автомобиля признаны во всем мире и не раз подтверждены призовыми местами, занимаемыми на гонках ралли Dakar.

Регулярная замена масла в АКПП «Паджеро 4» – залог безупречной службы вашего внедорожника. Его отличительной чертой являются высокие требования к качеству трансмиссионной жидкости. Поэтому официальный представитель рекомендует применять определённые марки, а замену масла осуществлять в специализированных автосервисах.

Если на автомобиль ещё действует гарантия, то можно обратиться в официальный сервис «Mitsubishi Pajero».

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси ПаджероРекомендации о том как заменить масло в АКПП Mitsubishi Pajero.

Периодичность замены масла

Замена смазки в коробке передач «Паджеро 4», как и в любом другом автомобиле – обязательная процедура, которую нужно проводить регулярно и своевременно. Согласно установленному производителем ресурсу, замену рекомендуется проводить после каждых 90 тысяч километров пробега или раз в 6 – 12 месяцев.

Но можно проводить чаще в зависимости от эксплуатационных условий. Необходимость замены можно определить при проверке уровня смазки, оценив его качество на щупе. Потемнение, запах гари, появление металлической стружки и прочих примесей сигнализируют о том, что смазочную жидкость нужно срочно менять.

Какое масло использовать для АКПП «Паджеро 4»

Для коробки передач «Паджеро 4» рекомендуется применять оригинальное средство Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Однако есть один момент: во внедорожники последнего поколения устанавливается АКПП нового образца с металлическим масляным фильтром. В таком случае льют Dia Queen ATF PA. Вполне подходящим считается Liqui Moly ATF Top Tec 1200 и трансмиссионная жидкость марки Ravenol.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Как проверить уровень масла в АКПП «Митсубиси Паджеро»

Смазочная жидкость всегда должно быть на рекомендуемом уровне. Если объём снижается, то может нарушиться работа из-за недостаточного покрытия масла. Превышение нормы вызывает всасывание масла, образование нагара и повреждение автомата.

Проверить уровень масла в автоматической коробке передач «Паджеро 4» можно с помощью щупа. Этот инструмент специально предназначен для проверки на соответствие рекомендуемым нормам. Находится щуп в моторном отсеке в левом углу, сзади.

Замер производится следующим образом:

  1. Разогреть АКПП в течение 10 минут до температуры, примерно 70 – 80 градусов.
  2. Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность с наблюдательной ямой снизу, а двигатель оставить работать вхолостую.
  3. Затянуть ручной и ножной тормоза, пройтись поочерёдно по всем возможным переключаемым позициям передач и вернуться в изначальное «Park».
  4. Извлечь щуп для замера уровня масла, отметить показания и оценить состояние смазки.

При низкой температуре в коробке передач отметка должна быть посреди двух нижних делений, а при разогретой – между двух верхних. Старайтесь не допускать ситуации, в которой уровень смазки превышает верхнее деление. Если же он низкий, то добавьте нужное количество жидкости через отверстие, предназначенное для проверки щупом. Расстояние между делениями составляет примерно 0,6 литра.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Порядок замены масла

Замену смазочной жидкости в коробке передач «Паджеро 4» можно провести частичную и полную. Частичная смена обновит масляный состав, продлит качественную работу коробки передач. Но это лишь временное решение, поскольку остатки старой трансмиссионной жидкости содержат вредные примеси. Полная замена смазки всё равно будет необходима, поэтому надёжней делать её сразу.

Смену масла в автоматической коробке можно доверить автосервису или произвести своими силами.

Цена обслуживания в специализированных сервисах определяется стоимостью смазочных материалов, фильтра и дорогого оборудования для аппаратной замены смазки, что зачастую выходит недёшево.

Можно, конечно, предложить своё масло – большинство автосервисов идут на подобные уступки. Тем не менее, в целях экономии многие владельцы «Mitsubishi Pajero 4» предпочитают осуществлять замену масла в АКПП самостоятельно.

Что касается фильтра АКПП, то, по заявлению производителя, он рассчитан на весь срок службы машины, а замена требуется только в отдельных случаях. Частично поменять масло своими силами можно следующим образом:

  1. Прогреть автомобиль, чтобы масло стало менее вязким. Так оно будет стекать гораздо быстрее.
  2. Отвинтить пробку сливного отверстия, заранее подставив ёмкость для слива масла. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро
  3. Слить отработанную жидкость, а пробку вернуть на место. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро
  4. Измерить объем вытекшей жидкости и ровно столько же залить.

Полную смену масла в АКПП «Паджеро 4» также можно выполнить самостоятельно:

  1. Разогреть коробку передач.
  2. Внедорожник загнать на смотровую яму.
  3. Со сливного отверстия убрать пробку, слить отработанное средство и выкрутить поддон. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро
  4. Очистить фильтр от загрязнений. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро
  5. Залить новую трансмиссионную жидкость, закрыть сливное отверстие пробкой.
  6. Завести двигатель и последовательно переключать передачи.
  7. Снова слить залитую жидкость, затем залить новую.
  8. Сделать замер уровня смазки.
  9. Если он в норме, то закрутить пробку и совершить короткую поездку, после чего снова замерить уровень масла.

Чтобы избежать неполадок и продлить срок службы своего внедорожника «Mitsubishi Pajero 4», главное – своевременно проводить его обслуживание.

Итоги

В итоге можно сказать, что замена масла в АКПП «Митсубиси Паджеро 4» не занимает много времени и не вызывает трудностей. При этом регулярное проведение процедуры поможет, в конечном счете, хорошо сэкономить и отодвинуть срок капитального ремонта дорогостоящей АКПП.

Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Mitsubishi Pajero»Ссылка на основную публикациюСколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси ПаджероСколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-akpp-mitsubishi-pajero

Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) замена масла и фильтра в АКПП автомате. Видео инструкция

Сегодня у нас автомобиль Мицубиси Паджеро, с двигателем 3,2 литра, дизель, 2008 года выпуска на котором необходимо заменить масло в автоматической коробке передач АКПП. Покажем как это сделать своими руками правильно.

Поднимаем машину, снимаем защиту. Чтобы снять поддон, нам необходимо демонтировать траверсу, на которую ложатся крепления коробки и раздатки. Для начала сливаем старое масло с АКПП, откручиваем сливную пробку головкой на 17:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Подставляем ёмкость, куда будет сливаться отработка. Сливаем также масло с радиатора коробки, для этого отсоединяем вот эти шланги:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Снимать их хомуты удобно при помощи круглогубцев. Откручиваем 2 болта крепления траверсы с левой и правой стороны:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Головкой на 14 откручиваем 2 гайки крепления траверсы (отмечены красным):

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Подставляем упор под раздаточную коробку и выкручиваем оставшиеся крепления траверсы с левой и правой стороны:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Поддон освобождён, теперь по периметру откручиваем все его болты при помощи головки на 10:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Отвёрткой подрываем герметик и снимаем поддон. Откручиваем масляной фильтр АКПП:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Сидит он на двух болтах, один спереди, другой сзади. Снимаем фильтр. Очищаем сам поддон, магниты и его посадочное место.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе фольксваген тигуан 2.0 170 л.с.

Новый фильтр у нас фирмы NAKAMOTO номер в каталоге F-040006, в комплекте с ним идёт прокладка на поддон. Устанавливаем его на место.

Устанавливаем прокладку поддона и ставим его на место, герметик при этом не используем. Ставим на место траверсу, резьбы болтов при этом смазываем медной смазкой.

Ставим воронку в щуп коробки, заливаем новое масло, у нас оно оригинальное ATF SP3, номер в каталоге канистры на 4 литра MZ320216 и канистры на 1 литр MZ320215.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро

Заводим машину, прогоняем на всех режимах. У нас к примеру вначале был перелив, затем после прогона, щуп наоборот показал недолив.

Видео замена масла в АКПП автомате Мицубиси Паджеро:

Резервное видео как заменить масло и фильтр в автомате АКПП:

Прочитано раз: 863; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/micubisi-padzhero-mitsubishi-pajero-zamena-masla-i-filtra-v-akpp-avtomate-video-instrukciya/

MMC Pajero Клуб. Форум • Замена масла в АКПП

otdello » 12 ноя 2009, 19:53

Доброго времени суток, коллеги!!Поделитесь, пожалуйста, опытом по вопросу замены масла в АКПП.Мой автомобиль Pajero III 3.5 6G74 2005 г., интересует ряд моментов:1) На каком пробеге уже стоит делать замену масла в АКПП?2) На каком пробеге уже стоит заменять фильтр масла в АКПП?3) Какой объем масла необходим для полной замены масла?4) Есть-ли какието-то тонкости при этом?С уважением, otdello

Спасибо.

otdello Пришелец   Сообщений: 14Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:36 Карма: 0

Kerensky » 12 ноя 2009, 21:25

Как написано в книге автодата к твоему паджеро, то осматривать масло надо раз в 15, менять раз в 45, если тяжелые условия эксплуатации то в два раза чаще.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB

НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky Банкир   Сообщений: 12374Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43Откуда: ВладивостокНаграды: 4 Карма: 32

vitalya74 » 12 ноя 2009, 22:44

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.вСколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси ПаджероСколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро vitalya74 Тысячник   Сообщений: 1293Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30 Карма: 7

lexprim » 12 ноя 2009, 23:02

1) по состоянию (цвет-запах), в среднем через 25-30 тыщ2) Вместе с маслом и сеткой3) почти 10 литров4) Во время первого пуска двигателя после замены — поработать рычагом, потом замерить уровень

А лучше менять на станции, у которой есть ваккумная установка! Быстрее, нагляднее, надежнее!

lexprim Местный   Сообщений: 24Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36 Карма: 0

Kerensky » 13 ноя 2009, 00:39

при вакуумной установке нельзя поменять фильтр, обычно замена масла и фильтра делается со снятием поддона. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB

НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky Банкир   Сообщений: 12374Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43Откуда: ВладивостокНаграды: 4 Карма: 32

max083kivc » 13 ноя 2009, 11:47

вот из мануала как менять….

Вложения max083kivc Пришелец   Сообщений: 19Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:08 Карма: 0

max083kivc » 13 ноя 2009, 11:47

ну и вот..

Вложения max083kivc Пришелец   Сообщений: 19Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:08 Карма: 0

max083kivc » 13 ноя 2009, 11:58

родной объём АКП 9,3 литра масла,если не будешь менять фильтр со снятием поддона, то на вакуумной установке где-то литров 11-12 надо будет (чтобы «промыть»).

А если сам будешь делать, то сразу купи лист мягкого паранита (1,5-2 мм)- чтобы прокладку самому вырезать, а то там на поддоне нет её — просто герметик (цена родного более 1 т.р.), а с прокладкой удобнее будет да и не на один раз она. (себе делал на прошлой машине — стоит до сих пор).

max083kivc Пришелец   Сообщений: 19Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:08 Карма: 0

Kiruxin » 13 ноя 2009, 12:52

Объясняю! Менять только со снятием поддона!Масло менять раз в 90.000 кмс маслом меняется фильтрмасла надо 8 литровникакие прокладки резать не надо, том герметик идет специальныйесли будите менять на вакуумной установке (чего я категорически не советую), то масла надо литров 12

все из личного опыта

Вложения

Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту

Kiruxin Тысячник   Сообщений: 2158Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49 Карма: 2

Kerensky » 13 ноя 2009, 13:03

у меня уже через 40 тыс км грязное было, условия видимо тяжелые эксплуатации

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB

НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky Банкир   Сообщений: 12374Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43Откуда: ВладивостокНаграды: 4 Карма: 32

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Реклама Двигатель прогресса   Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник: https://mmcpajero.ru/post8066.html

Замена масла в АКПП !

19.03.2015, 11:03   #1
Опытный  Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро  

  • Имя: Андрей
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 56
Замена масла в АКПП ! Парни, пора готовиться к замене масла в АКПП, у меня Pajero 3.0 Так вот, почитав темы, понял, что нужно взять 10 литров MMC_MZ320015 Но его нигде нет… может кто знает, что теперь лить кошерно? И еще, при замене масла нужна ли замена фильтра? Если да — подскажите номер фильтра и номера соответствующих прокладок Заранее спасибо !
 
19.03.2015, 12:39   #2
Гуру раздела PAJERO IV  Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро  

  1. Имя: Алексей
  2. Авто: TLC200
  3. Сообщений: 4,027
Re: Замена масла в АКПП !
 
19.03.2015, 13:20   #3
Житель Клуба  

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 328
Re: Замена масла в АКПП ! взял MZ320159 в экзисте 2 дня назад, всё в наличии
19.03.2015, 14:10   #4
Опытный    

  1. Имя: Андрей
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 56
Re: Замена масла в АКПП ! А чем разница между ACH1ZC1X05 и MZ320159 ?
Я правильно понял, что нужно 10 литров для коробки? По сути — масла нет в крупной таре, в литрушках есть
Фильтр менять нужно? Последний раз редактировалось Locky; 19.03.2015 в 14:23.
19.03.2015, 14:46   #5
Гуру раздела PAJERO IV    

  • Имя: Алексей
  • Авто: TLC200
  • Сообщений: 4,027
Re: Замена масла в АКПП ! 4024610 — в 4-х л. метал. канистрах
Цитата:

Сообщение от Locky А чем разница между ACH1ZC1X05 и MZ320159 ?

В производителе, ну и цене, конечно. ACH1ZC1X05 вроде как не в России делают, а в США. 4024610 — из Япии. (Если наврал — поправьте)
С фильтром однозначного понимания нет. В перечне работ у ОД при замене масла такой операции нет. Фильтр меняют при капремонте АКПП, прокладки там нет, сажается на герметик. Если есть сливная пробка на поддоне АКПП, то надо менять прокладку.

Пользователь сказал cпасибо:
19.03.2015, 14:49   #6
Опытный    

  1. Имя: Андрей
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 56
Re: Замена масла в АКПП ! а номерочек прокладки не дадите? =) И по поводу объема — 10 литров?
Вообщем, придется брать либо 1 литр, либо 4… получается удобные 5 литров MZ320015 уже не актуальны
19.03.2015, 14:50   #7
Житель Клуба  

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 328
Re: Замена масла в АКПП ! Цитата:

Сообщение от Locky А чем разница между ACH1ZC1X05 и MZ320159 ?
Я правильно понял, что нужно 10 литров для коробки? По сути — масла нет в крупной таре, в литрушках есть
Фильтр менять нужно?

Первое минеральное, второе синтетическое.
Ссылка на второе на офсайте

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-…ers/mitsu_oil/

Добавлено через 43 секунды

Необходимый объем 9,7 л или 10 канистр по 1 л

Пользователь сказал cпасибо:
19.03.2015, 14:52   #8
Опытный    

  1. Имя: Андрей
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 56
Re: Замена масла в АКПП ! Господа, а что предпочтительнее и что у нас залито изначально? Понимаю, что уже обсуждалось, но все же…
19.03.2015, 14:56   #9
Житель Клуба  

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 328
Re: Замена масла в АКПП ! Про изначально не скажу, но насколько понимаю, дилер сейчас льёт синтетику. Т.е. если Вы сами не купите, Вам нальют MZ320159
19.03.2015, 15:00   #10
Опытный    

  1. Имя: Андрей
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 56
Re: Замена масла в АКПП ! Все понял, спасибо, вопрос закрыт !
19.03.2015, 15:24   #11
Старожил Клуба    

  • Имя: Владимир
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 1,021
Re: Замена масла в АКПП ! При замене проси открутить обратный шланг, когда открутят нужно завести двигатель на N. Сольется еще два литра.
В помощь умная книга «Легион Автодата» страница № 70-71.
19.03.2015, 15:25   #12
Опытный  

  1. Имя: Максим
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 61
Re: Замена масла в АКПП ! Если коробка дорога,и соответственно если на машину не плевать, то лучше заменить фильтр, а масло менять путем слива со снятием поддона. Аппаратная замена приговорит и фильтр и все каналы в плите гидроблока.
19.03.2015, 15:44   #13
Опытный    

  • Имя: Андрей
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 56
Re: Замена масла в АКПП ! Ну, я с вами не согласен… ничего она не приговорит Со снятием поддона есть возможность заменить большее количество масла, я так делал на Праде в свое время. Если же сливать без снятия, масло получится разбавленное, но все же более свежее. Кстати, тут интересный момент… выше мне рекомендовали 2 типа масла, синтетику и минералку, но, насколько я помню, смешивать их нельзя. Соответственно… что у нас залито с завода в АКПП ??? Цитата:

Сообщение от MaxLiM Если коробка дорога,и соответственно если на машину не плевать, то лучше заменить фильтр, а масло менять путем слива со снятием поддона. Аппаратная замена приговорит и фильтр и все каналы в плите гидроблока.
19.03.2015, 15:51   #14
Гуру раздела PAJERO IV    

  1. Имя: Алексей
  2. Авто: TLC200
  3. Сообщений: 4,027
Re: Замена масла в АКПП ! Цитата:

Сообщение от Зубр В помощь умная книга «Легион Автодата» страница № 70-71.

Проверка и замена масла АКПП.pdf

19.03.2015, 21:22   #15
Житель Клуба  

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 328
Re: Замена масла в АКПП ! Позвонил в Галант-Авто (СПб), уточнил. Льют ATF SP III, синтетическое. Объем почему-то назвали 8 л.
Пользователь сказал cпасибо:

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
  1. Вы не можете создавать новые темы
  2. Вы не можете отвечать в темах
  3. Вы не можете прикреплять вложения
  4. Вы не можете редактировать свои сообщения
  5. HTML код Выкл.

Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=75109&page=2

Замена Масла В Акпп Мицубиси Паджеро 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Смена масла в коробке Митсубиси Паджеро в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устранению протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Митсубиши Pajero рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими силами.

Функции масла ATF в Коробка автомат Митсубиси Паджеро:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Митсубиши Pajero позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать в случае утечки, из какой системы удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Митсубиси Паджеро:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Митсубиши Pajero – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Митсубиси Pajero очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла и фильтра в АКПП автомат

Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Митсубиши Pajero:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Митсубиси Pajero можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет найти уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

При выборе масла Коробка автомат Митсубиши Pajero для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Митсубиши. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Митсубиси Паджеро именуют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгий срок использования Митсубиси Pajero. Но нельзя забывать о возникновении механической взвеси в итоге износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в критериях недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Митсубиши Pajero:

  • Частичная смена масла в коробке Митсубиси Pajero;
  • Полная смена масла в коробке Митсубиси Паджеро;

Замена масла автоматической коробки MITSUBISHI Pajero

Частичная смена масла в Коробка автомат Митсубиши Pajero может быть выполнена без помощи других. Для этого довольно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Митсубиси Паджеро по максимуму, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Митсубиси Pajero делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе.

В данном случае будет нужно больше масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Митсубиши Pajero. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF.

По цены выйдет дороже частичной смены, ну и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, да и от нрава езды на Митсубиси Pajero.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-akpp-micubisi-padzhero-3/

Замена Масла В АКПП Митсубиси Паджеро 4 ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять масло в коробке Коробка автомат Митсубиши Pajero

Замена масла в коробке передач Митсубиси Паджеро чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно полностью на срок службы авто.

Замену масла в Коробка автомат Митсубиши Pajero рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими руками.

Функции масла ATF в АКПП Митсубиси Паджеро:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии по другому говоря износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Mitsubishi Pajero позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Причины протечки масла из АКПП в Митсубиси Паджеро:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Замена масла в коробка автомат митсубиси паджеро 4

Низкий уровень масла в АКПП Mitsubishi Pajero – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. По окончании фрикционные накладки в Коробка автомат Митсубиси Pajero очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм На Джили Мк Кросс

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Mitsubishi Pajero:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушению гидроблок.

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла и фильтра в АКПП автомат

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2.4 литра Замена масла и фильтра в АКПП автомат Благодарю Вас за .

Замена масла в коробка автомат паджеро спорт 2

Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Pajero можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Выбирая себе масла Коробка автомат Митсубиши Pajero для Замены следует управляться обычным принципом: существенно надежнее использовать масло, рекомендованное Митсубиши. Сразу заместо минерального масла есть вариант заливать полусинтетическое по другому синтетическое, но ни в коем случае нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Митсубиси Паджеро называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень длительное время использования Митсубиси Pajero. Но не запамятовывайте о возникновении механической взвеси и потому износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась при наличии недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и если нужно выполнить Замену.

Чиатйте также:  Как Снять Обшивку Двери Форд Мондео 3

Способы замены масла в АКПП Mitsubishi Pajero:

  • Частичная Замена масла в коробке Митсубиси Pajero;
  • Полная Замена масла в коробке Митсубиси Паджеро;

Частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero может быть выполнена самостоятельно. Довольно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то естественно практически это обновление, а не Замена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Митсубиси Паджеро стопроцентно, потребуются 2-3 Замены.

Замена масла в коробка автомат митсубиси аутлендер хл

Полная замена масла АКПП Митсубиси Pajero производится с помощью установки для замены масла в АКПП, спецами в автосервисе.

Тогда будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Митсубиши Pajero. Для промывки уходит полуторный по другому двойной объем свежайшей ATF.

По цены выйдет дороже частичной Замены, вприбавок далековато не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. При желании долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Митсубиси Pajero.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-akpp-mitsubisi-padzhero-4/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector