Сколько литров масла нужно заливать в акпп форд эксплорер 5

Автомобиль Ford Explorer, выпускаемый американским производителем Ford Motor Company является полноразмерной моделью кроссовера. Серийное производство данного автомобиля стартовало еще в 1990 году и продолжается в настоящее время. Производитель за весь этот период представил 5 различных поколений.

Первое поколение было доступно для рынка в двух вариантах исполнения кузова: пятидверный, он же стандартный, и трехдверный, он же получил в наименование Explorer Sport. Основным отличием между этими исполнениями стала только длина базы. Если у первого варианта длина составляет 2843 миллиметра, то версия Explorer Sport обладает длиной базы в 2594 миллиметра.

Автомобиль оснащался четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, обладающим максимальной мощностью на выходе в 155 лошадиных сил и наибольшим крутящим моментом в 300 ньютонов на метр.

В 1993 году используемая силовая установка была подвергнута доработке, в результате которой была повышена максимальная мощность и крутящий момент до 165 лошадиных сил и 320 ньютонов на метр, соответственно.

За все время производства модели к двигателю устанавливали либо механическую пятиступенчатую коробку перемены передач Mazda M5-R1, либо четырехступенчатую автоматическую коробку перемены передач Ford A4LD.

У полноприводных версий в трансмиссионной системе присутствует раздаточная коробка BW-1350, но также устанавливается и BW-1354 от того же производителя Borg Warner. Заднеприводные версии комплектовались раздаточной коробкой Borg Warner BW-1359.

Во втором поколении изменения коснулись и внешнего вида, а именно передней части кузова производитель придал более обтекаемую форму. Модель этого поколения была оснащена усовершенствованным рулевым управлением: вместо маятника была установлена рулевая рейка.

Сидения заднего ряда получили подголовники, а во фронтальной панели салона были размещены две подушки безопасности. Помимо этого стандартная комплектация кроссовера была дополнена бортовым компьютером и новой трансмиссией.

Кстати и последней, теперь Форд эксплорер обладает усовершенствованными коробками переключения передач Ford A4LDE и Ford 4R55E, а в 1997 году стала доступна еще одна КПП, это пятиступенчатая 5R55E.

Позже последовало обновление трансмиссионной системы, то есть производитель добавил еще одну усовершенствованную пятиступенчатую механическую коробку переключения передач Mazda M5OD-R1.

Линейка предлагаемых силовых установок насчитывает 3 варианта, среди которых:

  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет 160 лошадиных сил, а крутящий момент 320 ньютонов на метр;
  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет уже 208 лошадиных сил, а крутящий момент 350 ньютонов на метр;
  • V-образный восьмицилиндровый рабочим объемом 5 литров. Его мощность составляет 218 лошадиных сил, а крутящий момент 395 ньютонов на метр.

Третье поколение перенесло гораздо большие изменения, чем в предыдущих поколениях. Производитель доработал практически все узлы и конструкцию автомобиля. Кузов модели был расширен и удлинен, салон теперь оснащается третьим рядом сидений, в задней части автомобиля используется независимая подвеска.

Помимо этого была применена переработанная рама, имеющая повышенную жесткость и прочность. На старом четырехлитровом V-образном шестицилиндровым двигателе была установлена алюминиевая головка блока цилиндров.

Благодаря такому изменению удалось незначительно поднять пиковую мощность агрегата до 210 лошадиных сил и крутящий момент до 344 ньютонов на метр. В V-образном восьмицилиндровом двигателе Triton также применили алюминиевую головку блока цилиндров.

Здесь такое решение также отразилось на мощностных показателях мотора: максимальная мощность теперь составляет 240 лошадиных сил, а крутящий момент 397 ньютонов на метр. Автомобиль комплектуется либо автоматической коробкой переключения передач Ford 5R55W, либо механической Mazda M5-R2.

В стандартной комплектации присутствует специальная система Control Trac, функционирование которой обеспечивает новая раздаточная коробка BW-4411. В качестве дополнительной опции предлагалась система AdvanceTrac, работающая в паре с раздаточной коробкой BW-4412.

Данная система включает в себя постоянный полный привод и межосевой дифференциал, который обеспечивает распределение крутящего момента между мостами в пропорции 35:65. Необходимо отметить, что второе поколение этой модели стало первой, которая использует новые на то время технологии в плане безопасности пассажиров. Это объясняется тем, что впервые автомобиль оснастили боковыми занавесками безопасности Safety Canopy.

Четвертое поколение вышло также весьма обновленным и доработанным. Здесь изменения были произведены, как и в предыдущем поколении, то есть во всех автомобиле сразу. Первое, что необходимо отметить, так это рамную конструкцию, которая получила повышенную жесткость на изгиб на 63 процента и на скручивание на 55 процентов. Форд Эксплорер также получил два новых силовых агрегата, а именно это:

  • V-образный шестицилиндровый агрегат, перенесший глубокую доработку. Данный мотор имеет 12 клапанов и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Ключевым отличием этого двигателя от всех предыдущих является повышенная экономичность и экологичность. Однако несмотря на это мотор способен выдать довольно высокую мощность в 210 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом составляет 344 ньютона на метр.
  • V-образный восьмицилиндровый двигатель Triton, который также перенес существенное улучшение. V8 Triton имеет уже 24 клапана, и тот же одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Новый агрегат отличается наличием изменяемых фаз газораспределения. Благодаря такому нововведению его максимальная мощность была повышена до 296 лошадиных сил, а наибольший крутящий момент до 407 ньютонов на метр. Такая же силовая установка встречается и в некоторых моделях Ford Mustang.

Представленные выше двигатели могут работать в паре с одной из двух коробок переключения передач. Для четвертого поколения доступны: пятиступенчатая автоматическая 5R55W и шестиступенчатая автоматическая Ford R6.

Если ранее рычаг переключения передач был размещен на руле, то начиная с этого поколения производитель начал устанавливать его на центральном тоннеле, как это встречается на европейских автомобилях. В передней подвеске производитель применил двойные треугольные рычаги.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп хонда cr-v 4

За счет такого решения удалось добиться повышенной прочности подвески. Задняя же подвеска теперь обладает продольными рычагами, что было сделано в целях повышения комфортности при передвижении, а также и для улучшенной проходимости.

Из новых элементов внешнего вида необходимо отметить новую решетку радиатора и новое светотехническое оборудование.

Пятое поколение Ford Eplorer основано на платформе автомобилей Ford Flex и Lincoln MKT.

Одним из ключевых, и пожалуй, главных изменений, стало применение несущей конструкции, когда ранее использовалась только рамная. В связи с этим вместо 4.8 метров новый автомобиль имеет полную длину в 5 метров.

Однако объем багажного отделения при этом остался без каких-либо изменений и его вместительность все также составляет 2280 литров.

Ford Explorer может укомплектовываться одним из следующих двигателей:

  1. Двухлитровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost. Впервые за всю историю серийного производства автомобиля Ford Explorer производитель начали устанавливать под капот компактные четырехцилиндровые двигатели. Такой мотор оборудован системой турбонаддува, что позволяет ему достигать максимальной мощности на выходе в 237 лошадиных сил. Крутящий момент у агрегата довольно высок и составляет 339 ньютонов на метр. Но следует выделить, что данной силовой установкой комплектуются лишь переднериводные модели.
  2. V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3.5 литра. Данный силовой агрегат способен развить максимальную мощность на выходе в 294 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент же составляет при этом 346 ньютонов на метр. Этот агрегат используется уже во всех версиях пятого поколения.

Что в первом, что во втором случае, устанавливается исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Но это стало правилом для стандартной комплектации, когда опционально доступна трансмиссия SelectShift, хотя она представляет собой также автоматическую шестиступенчатую КПП.

Сколько масла в АКПП Форд Эксплорер

10.3 – 11.6 литра

Информация о видах требуемого масла

Для автоматической трансмиссионной системы Ford Explorer, как заявляет производитель, рекомендуется заливать трансмиссионное масло, имеющие одобрение Mercon V. Среди таких смазывающих жидкостей необходимо отметить следующие марки:

1. Motorcraft Mercon LV Automatic

Представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для использования в автоматических коробках переключения передач. Данное масло используется в трансмиссиях автомобилей Ford. Масло доступно в продаже в литровой канистре, изготовленной из специального пластика.

2. Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV

Является трансмиссионной смазывающей жидкостью, применяемой в автоматических коробках перемены передач.

При изготовлении данного масла производитель использует передовые технологии, что позволило добиться высокого качества готового продукта.

В составе этого масла присутствуют высококачественные базовые масла, имеющие сбалансированный пакет присадок. Основными достоинствами этого масла является:

  • Малая вязкость, благодаря чему современные автоматические трансмиссии становятся максимально энергосберегающими;
  • Высоконадежные фрикционные характеристики, обеспечивающие более плавную работу АКПП на протяжении длительного эксплуатационного срока;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям работы коробки передач;
  • Повышенная устойчивость к окислительным и коррозийным процессам.

3. Chevron Automatic Transmission Fluid MERCON V

Является трансмиссионным маслом для АКПП, которые требуют применение масел, имеющих одобрение MERCON V. Данный продукт наделен хорошими параметрами, среди которых:

  • Повышенная защита от образования различных отложений;
  • Высокая стабильность;
  • Быстрая циркуляция в холодных погодных условиях и оптимальная смазочная консистенция при высоких температурах;
  • Оптимальные фрикционные характеристики.

4. RAVENOL MERCON V

Представляет собой универсальную смазывающую жидкость, предназначенную для применения в АКПП.

В составе использует гидрокрекинговое масло, дополненное полиальфаолефинами ПАО и специальным комплексом присадок, способствующими бесперебойной работе автоматической трансмиссии. Данное трансмиссионное масло разрабатывалось специально для КПП автомобилей Ford.

Также эта жидкость способствует обеспечению максимальной защиты от преждевременного износа, что значительно повышает срок эксплуатации трансмиссионной системы.

Отзывы

  •  Трансмиссионное масло Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV на мой взгляд довольно неплохое. Весь сезон проехал на этой жидкости. КПП работать хуже не стала, вибрации не появились, ну а шумов как и раньше – совсем нет. В низкие температуры масло справляется отлично, рывков при переключении не наблюдается.
  •  В автоматическую трансмиссию своего автомобиля заливаю оригинальное масло Motorcraft Mercon LV Automatic. За достаточно долгое время эксплуатации проблем с этим продуктом не возникло. Масло действительно соответствует заявлениям производителя.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Форд Эксплорер 5

Источник: https://MasloGid.com/ford-explorer-maslo-dlya-akpp/

Замена Масла В Акпп Форд Эксплорер 5

Как поменять масло в коробке Коробка автомат Форд Explorer

Смена масла в коробке Форда Эксплорер в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Подмену масла в Коробка автомат Форд Explorer рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией конечно совладать своими сотрудниками.

Функции масла ATF в Коробка автомат Форда Эксплорер:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Форд Explorer позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать если проход утечки, из какой комплекса бухгалтерских программ удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Форда Эксплорер:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;
Читайте также:  Сколько масла в двигателе змз-409

Малый уровень масла в Коробка автомат Форд Explorer – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. По причине фрикционные накладки в Коробка автомат Форд Explorer очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Форд Explorer:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушениям гидроблок.

Смена масла Коробка автомат / Форд Edge Explorer

Частичная смена масла в Коробка автомат, рекомендую поменять раз в 30 000 км, а там смотрите сами на своё усмотрение) Нашему клиенту остается.

Смена масла в движке и фильтров Форд Эксплорер 2013 года Форд Explorer 3,5

Смена масла в движке и фильтров Форд Эксплорер 2013 года Форд Explorer 3,5 Благодарю Вас за просмотры и за .

Проверить уровень масла в Коробка автомат Форда Explorer можно посредством щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Подбирая масла Коробка автомат Форд Explorer для смены следует управляться обычным принципом: намного лучше использовать масло, рекомендованное Форд. Здесь заместо минерального масла конечно заливать полусинтетическое либо синтетическое, увы никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Форда Эксплорер именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Форд Explorer. Но помните о возникновении механической взвеси по завершении износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась обстановке недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и если необходимо выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Форд Explorer:

  • Частичная смена масла в коробке Форда Explorer;
  • Полная смена масла в коробке Форда Эксплорер;

Частичная смена масла в Коробка автомат Форд Explorer вам понравятся выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Форда Эксплорер максимально, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Форда Explorer делается с применением установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. Так будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Форд Explorer. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, однако от нрава езды на Форд Explorer.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-ford-jeksplorer-5/

Замена Масла В Акпп Форд Эксплорер 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

Смена масла в коробке Форда Эксплорер в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устранению протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Форд Explorer рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими силами.

Функции масла ATF в Коробка автомат Форда Эксплорер:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Форд Explorer позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать в случае утечки, из какой системы удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Форда Эксплорер:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Форд Explorer – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Форд Explorer очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе renault k4m

Замена масла в раздатке на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Форд Explorer:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Форда Explorer можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет найти уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

При выборе масла Коробка автомат Форд Explorer для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Форд. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Форда Эксплорер именуют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгий срок использования Форд Explorer. Но нельзя забывать о возникновении механической взвеси в итоге износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в критериях недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Форд Explorer:

  • Частичная смена масла в коробке Форда Explorer;
  • Полная смена масла в коробке Форда Эксплорер;

Замена жидкости в АКПП Ford 4R75

Частичная смена масла в Коробка автомат Форд Explorer может быть выполнена без помощи других. Для этого довольно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Форда Эксплорер по максимуму, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Форда Explorer делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно больше масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Форд Explorer. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, да и от нрава езды на Форд Explorer.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-v-akpp-ford-jeksplorer-3/

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Explorer

Американская автомобильная компания Ford Motor Company была основана в 1903 году промышленником Генри Фордом. За более чем столетнюю историю марка завоевала популярность во всём мире, и является одним из лидеров автомобилестроительного рынка планеты. Бренд вошел в историю как первая компания применившая классический конвейер.

Кроссовер Ford Explorer увидел свет в 1990 году. В 2010 вышло уже пятое поколение этой линейки. Если первые четыре поколения были среднеразмерными кроссоверами, то нынешнее стало первым полноразмерным представителем этого класса.

Современный Explorer оснащается бензиновыми двигателями объёмом 2 и 3,5 литра, на 237 и 294 л.с. соответственно. В роли трансмиссии выступает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Также существует версия Sport с 3,5-литровым двигателем на 365 л.с.

и пересмотренным передаточным числом той же коробки.

Моторные масла для Ford Explorer

Для современных моторов рекомендуется использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30.

Масло с самыми современными присадками разработано специально по требованиям новейших бензиновых двигателей автомобилей Ford Explorer.

Special Tec AA 5W-30 обеспечивает быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах, экономию топлива, чистоту двигателя и максимальную защиту от износа.

Для моторов Ford выпущенных до 2011 года технические специалисты LIQUI MOLY советуют применять НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30.

Продукт обладает целым рядом заводских соответствий Ford: WSS-M2C 913-A/WSS-M2C 913-B/WSS-M2C 913-C. Масло обладает отличными смазывающими свойства, что гарантирует максимальную защиту двигателя и продления срока эксплуатации мотора.

Использование Special Tec F позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Трансмиссионные масла для Ford Explorer

Для механических коробок более ранних поколений рекомендуется применение синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, которое обладает допуском Ford: ESD-M2C175-A.

Автоматы Ford требуют допуск Mercon V. Поэтому оптимальным вариантом для подобной трансмиссии станет НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1200. Масло обеспечивает высокую надежность эксплуатации, отличную совместимость с материалами фрикционов и гарантирует превосходную тепловую стабильность.

Источник: https://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/ford/motornye_i_transmissionnye_masla_dlya_ford_explorer/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector