Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 тойота ленд крузер прадо

Автомобили «Toyota Land Cruiser Prado» пользуются не только большим спросом, но и огромным уважением.

Это крупный внедорожник, обладающий хорошими техническими характеристиками, надёжными силовыми агрегатами, комфортным салоном и отличающийся внушительной долговечностью.

Потому даже образцы из 90-х до сих пор востребованы, находятся в отличном состоянии и могут навязать конкуренцию многим современным автомобилям.

Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер ПрадоУсловия эксплуатации влияют на частоту замены моторного масла в Toyota Land Cruiser Prado.

Задачи моторных масел

Но чтобы машина служила долго и эффективно, за ней требуется соответствующий уход. Одним из основных условий сохранения работоспособности мотора является своевременная замена моторных, трансмиссионных масел и других расходников.

Далеко не каждый автовладелец знает, какие масла лить в «Тойоту Прадо 150» с дизельным двигателем, из-за чего часто возникают проблемы, требуется обращаться в автосервисы. Содержание такого автомобиля не из дешёвых, потому каждый визит на СТО влетает владельцу в крупную сумму.

 Своевременная замена и грамотный выбор моторного масла для автомобиля «Тойота Прадо» позволяет:

  • сохранять работоспособность всех элементов двигателя;
  • охлаждать систему;
  • обеспечивать работу остальных узлов, связанных с силовым агрегатом;
  • поддерживать оптимальный уровень рабочих жидкостей;
  • сохранять изначальную мощность двигателя;
  • гарантировать высокую динамику автомобиля;
  • предотвращать серьёзные поломки и дорогостоящий ремонт.

Потому владельцам «Тойоты Прадо» важно следить за состоянием автомобиля, вовремя менять масло в двигателе и использовать только рекомендованные производителем составы.

Периодичность замены масел

Если игнорировать потребность в смене моторного масла, оно постепенно начнёт загустевать, менять свою консистенцию и утрачивать физико-химические свойства.

В жидкость будут попадать пыль, грязь, частицы стружки, образованной в результате трения деталей силового агрегата. Всё это негативно отражается на эксплуатационных параметрах автомобиля, вне зависимости от установленного на «Тойоту» двигателя.

Заканчивается подобное халатное отношение к внедорожнику поломкой мотора и дорогим капитальным ремонтом.

Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер Прадо

На новых двигателях замена масла осуществляется примерно раз на каждые 10 тысяч километров пробега. Но эта цифра может уменьшаться до 5 – 7 тысяч километров, в зависимости от возраста машины, текущего состояния двигателя и ряда других факторов.

 Есть водители, которые не накатывают в течение года эти 5 – 10 тысяч километров. Тогда меняют масло уже по временным показателям, то есть раз в год.

 На периодичность замены моторного масла в двигателе «Тойоты Ленд Крузер Прадо» влияют такие факторы:

  • качество используемой смазывающей жидкости в моторе;
  • интенсивность эксплуатации машины;
  • текущее техническое состояние;
  • сезонность;
  • резкие температурные перепады;
  • агрессивность стиля вождения;
  • качество дорог;
  • используемое топливо;
  • длительный простой машины в гараже или на стоянке;
  • частая езда по горным и холмистым участкам;
  • регулярные перегрузки автомобиля по весу (езда с большим количеством груза, постоянное использование прицепа).

Отталкивайтесь от официальных рекомендаций автопроизводителя, поскольку для разных двигателей действуют свои условия, ограничения и требования по замене моторного масла в «Тойоте Прадо».

Выбор моторного масла

Первое, с чего следует начать, это выбор свежей жидкости для заливки в двигатель. Владельцев внедорожников «Прадо» интересует, какое масло лить в мотор, и на какие его характеристики следует обращать внимание. Согласно официальным руководствам по эксплуатации, которые прилагает производитель в лице Тойота к своим внедорожникам, степени вязкости моторной жидкости должны быть:

Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер Прадо

Рекомендуемая вязкость автомасла и температура, в условиях которой эксплуатируется автомобиль, тесно связаны друг с другом. Потому под каждый параметр вязкости моторной жидкости есть свои рекомендованные температурные пределы.

 Выбор во многом зависит от того, в каком регионе вы проживаете, насколько там суровые зимы или мягкий климат с достаточно высокой температурой даже в зимний период.

 Японский автопроизводитель рекомендуют лить в силовые агрегаты внедорожников «Ленд Крузер Прадо» оригинальные масла, которые носят соответствующее название Toyota Motor Oil с подходящими для конкретного сезона и двигателя характеристиками, вязкостью, классом качества и пр.

Но проблема в том, что такие оригинальные жидкости достаточно дорогие. На рынке представлено множество достойных аналогов за меньшую цену. Но и слишком дешёвые брать не рекомендуется, поскольку их эффективность окажется заметно ниже, что негативно отразится на ресурсе и качестве работе силовой установки. Потому оптимальной альтернативой для официального моторного масла от Тойоты считаются:

  • Mobil;
  • Shell;
  • Total;
  • Liqui Moly;
  • Castrol.

Выбирайте среди этих производителей, отталкиваясь от рекомендуемых характеристик моторных смазок для вашего «Прадо».

Объём заливаемого масла

Этот вопрос наиболее актуальный, поскольку для разных двигателей и поколений существуют свои показатели объёма смазки. Сегодня существует в общей сложности 3 поколения «Прадо», не считая рестайлинговых версий:

Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер Прадо

90 «Крузеры» уже не так актуальны и встречаются редко.

Каждое из последних двух поколений широко представлено на рынке новых и подержанных автомобилей, потому актуально будет рассказать о представленных версиях и двигателях, которыми они могут комплектоваться.

Объём будет указываться двумя цифрами. Меньшая предусматривает требуемое количество без замены фильтра, а большая цифра говорит о том, сколько потребуется заливать смазки с одновременной сменой масляного фильтра.

Скажем наперёд, что при смене смазки в силовом агрегате рекомендуется параллельно менять и фильтры. Это тоже расходный элемент, имеющий ограниченный срок службы.

120 (2002 – 2009 модельные годы)

  • в бензиновые двигатели «Прадо 120» объёмом 2,7 литра мощностью 163 л. с. заливают 5,1 – 5,8 л. смазки;
  • в 3-литровый дизель со 173 л.с. входит от 6,7 до 7,0 литров моторного масла;
  • бензиновый двигатель «Прадо 120» на 4,0 литра и 249 лошадиных сил требует 4,9 – 5,2 л. масла.

150 (2009 – 2013 модельные годы)

  • в бензиновый 163-сильный движок заливают 5 – 5,7 л. смазки;
  • дизель на 3,0 литра и 173 л. с. требует 6,7 – 7 литров жидкости;
  • бензиновый 4,0-литровый мотор с 282 л. с. нуждается в 5,7 – 6,1 л. масла.

150 (2013 – 2015 модельные годы)

  • младший бензиновый двигатель на 2,7 литра и 163 л. с. использует 5 – 5,7 литра смазки;
  • трёхлитровый дизель на 173 л. с. требует 6,7 – 7,0 литров;
  • старший бензиновый мотор с 282 л. с. наполняется смазкой на 5,7 – 6,2 литра.

Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер Прадо

В последнее поколение бензинового двигателя образца 2015 – 2017 модельных лет, которое имеет объём 2,7 литра и 163 лошадиные силы мощности, автовладельцы должны брать около 5,5 – 5,9 литра моторной смазки. Обязательно льём в «Прадо 120» и 150 то масло, которое соответствует официальному руководству по эксплуатации. Учитывайте полный объём масла в двигателе «Прадо 120» и его последней версии 150. Зная, какое моторное масло лучше подойдёт для такого автомобиля, можно приступать к его самостоятельной замене.

Сложного в этом ничего нет, хотя многие владельцы подобных машин не утруждают себя в самостоятельном обслуживании японского внедорожника, а просто доверяют работу специалистам на автосервисе.

Это во многом правильно, если вы обращаетесь к квалифицированным мастерам и официальным дилерам Тойота, имеющим станции технического обслуживания. Но бывает и так, что хочется или требуется поменять смазку своими руками.

Для этого нужно знать, какое масло уже находится в двигателе, слить его и залить свежую смазку.

Проверка уровня и состояния

Каждый автовладелец обязан тщательно следить за состоянием своей машины, поведением «Тойоты Прадо», работой двигателя. Многие признаки наглядно указывают на то, что пора менять масло. Если вы покупаете внедорожник с рук, есть смысл сразу же поменять смазку и фильтр. На необходимость замены смазочной жидкости указывают следующие моменты:

  • передачи начинают переключаться недостаточно чётко;
  • двигатель работает, но не развивает максимальных оборотов;
  • ощущается нехватка мощности;
  • растут показатели расхода топлива;
  • при движении возникают вибрации и посторонний шум.

Иногда подобные признаки говорят и о более серьёзных проблемах. Но для начала проверьте уровень и состояние масла. Для этого выньте специальный щуп, который находится в подкапотном пространстве, протрите его сухой ветошью, вставьте на место и опять извлеките.

По меткам на щупе вы увидите, на каком уровне находится смазка в моторе. Дополнительно немного масла можно капнуть на белую бумагу и внимательно посмотреть. Если вы видите частицы мусора, пыли и грязи, это говорит о явно плохом состоянии жидкости. Идеально будет сравнить старое масло со свежим.

При наличии существенных отличий по цвету (старое более тёмное) обязательно займитесь заменой.

Рекомендации по замене

Замена моторной жидкости несколько отличается в зависимости от типа двигателя и поколения самого японского внедорожника. Но конструктивно в этом плане машины сильно не менялись, что позволяет примерно по одинаковой схеме осуществлять смену рабочей жидкости. Если проверка показала, что смазку пора менять, отталкивайтесь от следующего алгоритма действий:

  1. Установите автомобиль на яму, прогрейте немного двигатель до рабочей температуры, отключите его, включите ручной тормоз и поставьте упоры под колёса, чтобы обездвижить огромный внедорожник. Дополнительно лучше снять минусовую клемму с аккумулятора для общей безопасности. Используйте средства защиты, чтобы не обжечься горячей смазкой при её сливе.
  2. Перемещайтесь под машину, находите на картере двигателя сливную пробку. Откручивайте её аккуратно, разместив под пробкой пустую тару для слива старой смазки. Учитывайте объём залитого масла, чтобы ёмкость не оказалась слишком маленькой. Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер Прадо
  3. Параллельно открутите фильтр. Для этого вам потребуется специальный съёмник. Вручную или вспомогательными инструментами он демонтируется довольно сложно. Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер Прадо
  4. Смажьте резиновый уплотнитель фильтра, добавьте в него немного свежей жидкости и закрутите на место. Посадочное гнездо желательно предварительно очистить от загрязнений.
  5. Когда всё масло сольётся, рекомендуется воспользоваться промывочными присадками или промывочным маслом. Это позволит максимально выгнать из системы старую жидкость и осевший мусор. Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер Прадо
  6. Для промывки жидкость заливают через заливное отверстие, запускают мотор на некоторое время, глушат его и повторяют процедуру слива. Такую процедуру рекомендуется повторить 2 – 4 раза, в зависимости от степени загрязнения мотора. Когда при сливе начнёт выходить чистое масло, это будет свидетельствовать о тщательной промывке.
  7. Теперь остаётся залить свежую смазку в соответствии с рекомендациями производителя, закрутить все пробки и прогреть мотор в течение 3 – 5 минут. Запускайте двигатель на холостом ходу. Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер Прадо
  8. После прогрева сделайте контрольный замер уровня смазки, а если он упадёт из-за распределения по системе, долейте недостающий объём.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач шевроле каптива

Этап промывки вызывает логичные вопросы о том, что использование химических составов может негативно отразиться на работе и состоянии мотора. Ведь частично смеси остаются в системе, из-за чего могут вступать в реакцию с новым маслом, вспениваться и приводить к образованию нового налёта, отложений и загрязнений.

Потому бывалые владельцы «Тойоты Прадо» советуют заменять промывочные смеси полусинтетическими или минеральными маслами. Ими проводится промывка, а затем уже заливается рабочая синтетическая смесь.

Чтобы оптимизировать работу двигателей «Прадо» и не допустить преждевременного износа деталей по причине потери маслом его физико-химических свойств, владельцам таких внедорожников стоит заправляться только на качественных АЗС.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Рекомендации по замене моторного масла в двигателе автомобиля «Toyota Land Cruiser Prado»Ссылка на основную публикациюСколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер Прадо

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/zamenit-maslo-v-dvigatele-toyota-land-cruiser-prado

Замена масла в двигателе 1GR-FE — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2009 года на DRIVE2

Пока дела да хлопоты, совершенно забыл про то, что пора обслужить машинку. На одометре 141000, уже тысячу перепробежал, и не заметил, как. Да еще заболел, как назло — ну ладно, как только стало лучше, лезем под машину 🙂

Масло я уже купил заблаговременно. А также фильтры, прокладки под сливную пробку (2 шт.), ну и что-то еще по-мелочи:

Масло покупал оригинальное, Toyota 5W-30. Выдумывать ничего не стал, поскольку под капотом нашлась табличка от официалов с предыдущего ТО:

Заправочный объем по паспорту — 6,1 л. Поэтому купил 5л. арт.№ 08880-80845 и 1л. арт.№ 0888080846. Масло стандарта SL, как и предписывает букварь. Кое-где встречал рекомендации покупать SN в металлических канистрах, но не решился, пусть пока будет то, что предписано заводом.

Началось все бодро. Сливная пробка, как и ожидалось, прикрыта люком в защите:

Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер Прадо

Два болта, и открывается доступ к сливной пробке:

Удивило то, что под пробкой не было уплотняющего кольца)) Хотя, судя по документам, предыдущую замену делали официалы! Зажали двадцатирублевое колечко, или обыкновенное распиздяйство просто забыли?Ну я к этому подготовился, поэтому новое колечко уже было заказано) Даже пара, пусть будет запас. Номер кольца: 90430-12031

Масло сливается очень долго:

Поэтому пока посмотрим на масляный фильтр (арт. 04152-38010):

Фильтр типа картридж, насколько знаю, щас на Тойотах довольно распространен. Видел такие на Камри, Рав 4, ну и, наверно, еще много где стоят. Мне, честно говоря, такие не нравятся))) Люблю металлические, их же можно порезать)))

Самое интересное, что хитрые японцы спрятали фильтр под защитой, и никак, кроме снятия защиты, к нему не доберешься. Зачем тогда такое удобное окно для слива масла — для меня загадка. За границей практикуют замену масла без замены фильтра?Да, в защите есть небольшое окно, но оно забрано сеткой и в любом случае, по-моему, через него не подлезть:

  • Так что снимаем защиту. Зато ее можно помыть)) Держится на четырех болтах:
  • После этого фильтр становится виден:
  • К фильтру прилагается подробная инструкция в картинках, как его менять:
  • Сначала надо отвернуть пробку снизу фильтра и слить из него масло:

Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер Прадо

  1. Для слива прилагается специальный штуцер:
  2. Он вставляется в фильтр и позволяет аккуратно слить масло:

Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер Прадо

  • Далее выворачиваем корпус фильтра целиком и заменяем картридж (все равно, какой стороной), а также ставим новое уплотнительное кольцо:

Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер Прадо

В целом, если не бояться засрать все вокруг маслом, можно, думаю, сразу выворачивать фильтр целиком, не сливая — будет гораздо быстрее. При случае, попробую.

Ну и заливаем свежее масло:

Заправочный объем заявлен 6.1 л., поэтому я плюхнул те 6, что у меня были, не глядя. В итоге уровень чуть-чуть все-таки превысил максимум по щупу. Буквально на пару миллиметров. Когда заведешь мотор, масло разбрызгивается и уровень в норме, но когда постоит, опять поднимается. Пока в раздумьях, может съезжу откачаю через щуп грамм 100.

Ну и до кучи, поменял воздушный фильтр. Взял неоригинал, Blue Print ADT322116. Подошел без проблем.Ну тут писать нечего, банка с фильтром крепится на 4 защелки, отщелкиваем и меняем:

Здорово огорчило то, что не нашел отдельный топливный фильтр. Похоже, на бензиновых Прадо он, как на легковушках, идет в сборе с бензонасосом — поправьте, если кто точно знает. В целом, опечален — на лексусе у меня был отдельный фильтр, и я его тоже менял каждое ТО.

На этом пока все. На 150 000 думаю сделать что-то более объемное. Свечи поменяю и масло в мостах наверно, а мож и еще чего. Время покажет) А пока — спасибо за внимание.

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 141008 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/485083915405492891/

Двигатель Toyota 2TR-FE 2.7 литра

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2TR-FE выпускается с 2004 года на заводах Тойота в Японии и Индонезии. Мотор, построенный на базе агрегата 3RZ-FE, разрабатывался специально для внедорожников и коммерческого транспорта.

Двигатель оснащается чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой с двумя распредвалами (привод ГРМ цепной), впускным коллектором с изменяемой геометрией и системой распределенного впрыска. Наличие гидрокомпенсаторов позволяет избежать процедуры регулировки зазора в клапанном механизме.

В 2015 году 2TR-FE подвергся модернизации, по итогам которой была внедрена система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (до этого фазовозвращатели стояли только на впуске) и повышена степень сжатия с 9.6:1 до 10.2:1.

Простая конструкция и проверенные временем узлы позволяют отнести двигатель 2TR-FE к числу самых надежных силовых агрегатов Тойота. При правильной эксплуатации, своевременной замене масла и использовании оригинальных смазочных материалов нужной вязкости пробег до капитального ремонта может составить 500 тыс. км и больше.

Расшифровка обозначения

  • 2 – поколение двигателя;
  • TR – семейство двигателей;
  • F – двухвальный ГРМ (DOHC);
  • E – многоточечный впрыск топлива.

Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер Прадо

Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер ПрадоДвигатель 2TR-FE фото

Технические характеристики 2TR-FE 2.7 литра

Версия с VVT-i

Версия с Dual VVT-i

Расход топлива двигателя 2TR-FE 2.7 литра

Данные приведены для модели Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с АКПП (2017 год):

  • Смешанный цикл – 11.7 литра.

На какие модели авто ставится двигатель 2TR-FE

Основные проблемы и неисправности Тойота 2TR-FE

  • При соблюдении регламента ТО двигатель крайне редко ломается;
  • Проблема с течью масла из-под переднего сальника коленвала была устранена в 2008 году.

Источник: https://avtonam.ru/toyota-engines/2tr-fe-2-7-litra/

Toyota Land Cruiser Prado 150 масло для двигателей 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 сколько и какого требуется?

Toyota Land Cruiser Prado 4 (J150) – японский среднеразмерный внедорожник, представляющий четвертое поколение семейства Land Cruiser Prado. Позиционируется как доступная альтернатива старшей модели Land Cruiser. Модель в кузове J150 находится на конвейере с 2009 года.

В 2013 году освоено производство в российском Владивостоке, однако в 2015 году сборку прекратили. В 2013-м. автомобиль был обновлен, а в 2013-м появился относительно новый турбодизель объемом 2,8 литра. Очередная модернизация Land Cruiser Prado состоялась в 2017 году. Машина японской сборки доступна в России по минимальной цене 2 млн 412 тыс. рублей.

Внедорожник оснащен 163-сильным бензиновым ДВС объемом 2,7 литра, агрегатированным с МКПП. В начальной комплектации «Классик» есть подушки безопасности (7 шт.), стабилизация ESP, кондиционер, датчик света. Версия «Стандарт» дополнена климат-контролем, аудиосистемой, «противотуманками», дисками легкосплавного дизайна.

За эту машину просят 2 млн 709 тыс. рублей. С круиз-контролем автомобиль стоит 2 млн 811 тыс. рублей.

Актуальная минимальная стоимость Toyota Land Cruiser Prado с 2,8-литровым 177-сильным дизелем составляет 3 млн 138 тыс. рублей. В список «базового» оснащения автомобиля с этим мотором входит бесключевой доступ в салон, сигнализация, помощь при спуске или подъеме.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 16 клапанов лада гранта 1.6

Исполнение «Элеганс» с этим же мотором дополнено блокировками дифференциала задних колес, предпусковым подогревателем ДВС, датчиком дождя, подогревом центрального стекла, LED-фарами и подогревом руля. Такая машина стоит 3 млн 453 тыс. рублей. Начальная цена на внедорожник с флагманским мотором 4.0 л (шесть цилиндров, 249 л. с.) составляет 3 млн 496 тыс.

рублей. В этом исполнении имеется АКПП, а семиместная версия стоит 4 млн 285 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для Toyota Land Cruiser Prado 4

Рассмотрим подробно, какое количество масла необходимо для двигателей Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения.

Поколение 4 (J150, 2009-2017)

  • Для мотора 2,7 163 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,8 177 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2017) требуемый объем масла составляет 7,7 л.
  • Для мотора 3,0 173 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2009-2015) требуемый объем масла составляет 7,0 л.
  • Для мотора 4,0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 5,7 л.
  • Для мотора 4,0 282 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2017) требуемый объем масла 5,7 л.

Какое масло рекомендуется для Toyota Land Cruiser Prado 4

Рассмотрим ниже оптимальные параметры моторного масла для Toyota land Cruiser четвертого поколения.

Поколение 4 (J150, 2009-2017)

  • Классификация SAE для мотора 2,7 163 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 0W-20, 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,8 177 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2017) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 173 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2009-2015) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) – 0W-20, 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,0 282 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2017) – 0W-20, 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Land Cruiser Prado (J150): Toyota и аналоги.

Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер Прадо

Источник: https://MasloHelp.ru/toyota-land-cruiser-prado-150-maslo-dlya-dvigatelej-2-7-2-8-3-0-4-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Технические жидкости и объемы масел в Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 – надежный и выносливый автомобиль японского производства. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными моторами: 2,7, 3,0, 4,0 л и мощностью 163, 173 и 282 л.с.

Самый слабый агрегат из линейки работает в паре с пяти ступенчатой механикой и шести ступенчатым автоматом. Остальные только с автоматической коробкой передач.

У всех модификаций предусмотрена система полного привода.

Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 Тойота Ленд Крузер Прадо

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Land Cruiser Prado J150

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
 Топливный бак Бензиновые двигатели   Автомобили с дополнительным топливным баком 150 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Автомобили без дополнительного топливного бака 87
Дизельные двигатели Автомобили с дополнительным топливным баком 150 ДТ
Автомобили без дополнительного топливного бака 87
 Двигатель 1GR-FE С фильтром 6,1  0W-20, 5W-30, 10W-30
Тип масла: синтетика
Допуск производителя: API SL, SM, SN
Без фильтра 5,7
 2TR-FE С фильтром 5,7 0W-20, 5W-20, 5W-30
Тип масла: синтетика
Допуск производителя: API SL, SM, SN
Без фильтра 5,0
 1KD-FTV С фильтром 7,0 5W-30, 5W-40, 10W-40
Тип масла: синтетика
Допуск производителя: API CF-4, CF, CE, CD; ACEA B1
Без фильтра 6,7
Система охлаждения 1GR-FE С подогревателем жидкости для автоматической трансмиссии С задним отопителем 12,8  Toyota Super Long Life Coolant
 Без заднего отопителя 11,0
 Без подогревателя жидкости для автоматической трансмиссии С задним отопителем 12,3
 Без заднего отопителя 10,5
Система охлаждения 2TR-FE С автоматической трансмиссией С задним отопителем 9,9  Toyota Super Long Life Coolant
 Без заднего отопителя 8,1
С ручной трансмиссией С задним отопителем 10,1
 Без заднего отопителя 8,3
Система охлаждения 1KD-FTV С автоматической трансмиссией С задним отопителем 14,9 Toyota Super Long Life Coolant
 Без заднего отопителя 13,1
С ручной трансмиссией С задним отопителем 15,0
 Без заднего отопителя 13,2
Передний дифференциал 1,4 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90
Задний дифференциал 5-дверные модели С блокировкой заднего дифференциала 2,65 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90, Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE 85W-90
Без блокировки заднего дифференциала 2,70
3-дверные модели 2,20
Автоматическая коробка передач 1GR-FE 10,9 Toyota ATF Type T-IV, Toyota ATF WS
2TR-FE 9,9
1KD-FTV 10,6
Механическая коробка передач МКПП-5 2,2 Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 класса AP вязкостью SAE 75W-90
МКПП-6 2,1
 Раздаточная коробка 1,4 Hypoid Gear oil Super API GL-5 SAE 75W-90
Система кондиционирования Передний кондиционер 0,65 HFC-134a (R134a)
Передний кондиционер + холодильник 0,75
Передний и задний кондиционер 0,8
Передний и задний кондиционер + холодильник 0,9
Рулевое управление 1,0 Toyota Power Steering Fluid

Что и сколько заливать в Крузака 150

Система смазки двигателя

Смазка в двигателе по руководству должна меняться каждые 15 тысяч км. Опытные водители, эксплуатируя авто в экстремальных условиях, заливают новое моторное масло раз в 7 тысяч км, при езде по городу – в 12 тысяч км.

Для бензиновых силовых установок рекомендуются жидкости с параметрами SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Стандарты API – SL, SM, SN.

Для дизельных – параметры SAE 0W-30, 5W-30, ACEA C2, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Стандарты API – CF-4, CF.

Система охлаждения

Для дизельных и бензиновых двигателей антифриз одинаковый. Применяется карбоксилатный класс жидкости G12+, красный цвет. Замена проводиться один раз в пять лет.

Трансмиссия

Замена смазки в АКПП предусмотрена один раз в 90 тысяч км. При пробеге 45 тысяч км необходимо проверить состояние жидкости.

В МКПП замена масла проводится через 45 тысяч км или 36 месяцев.

Периодичность замены в раздаточной коробке, постоянном приводе – 45 тысяч км или 48 месяцев.

Тормозная система

Замена каждые 30 тысяч км или через 24 месяца. Жидкость класса DOT 4.

Кондиционер

В кондиционер рекомендуют заливать 0,55 – 0,8 л фреона. Тип масла — 4DENSO ND OIL 8120+(-15), ISO 46.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/maslo-i-zhidkosti-zalivat-v-tojota-lend-kruzer-prado-150/

Toyota Prado J150 — масло для двигателя

Несмотря на надежность двигателей Toyota LC Prado 150, для надлежащей и исправной работы — моторы требуют качества обслуживания и своевременной замены моторного масла, которое играет решающую роль в долговечности двигателя.

Какое выбрать масло

Лучшее масло для двигателя Тойота Прадо 150 — оригинальное синтетическое масло Toyota Motor Oil. В зависимости от условий эксплуатации, манеры вождения и климатической зоны производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Также допустимо использование масел других производителей, имеющие соответствующие классы качества.

В летнее время в большинстве случаев в двигатель Toyota Prado заливается моторное масло — 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, зимой — 0W-20, 0W-30. Некоторые владельцы Прадо 150 круглый год льют 0W-30, но опять же, если позволяет климат и умеренные нагрузки на двигатель.

Рекомендации по подбору масла для бензиновых модификаций 2.7i 2TR-FE (TRJ150) и 4.0i 1GR-FE V6 (GRJ150):

Класс вязкости SAE
Класс по ACEA
Класс по API
0W-30 А5, В5 SL
5W-30 A1/B1, A5/B5 SL/CF
5W-40 A3, B3, B4 SL / CF, SN / SM

Рекомендации по подбору масла для дизельных модификаций 2.8 d4d 1GD-FTV (GDJ150), 3.0 5L-E (только для ближневосточного рынка), 3.0 d4d 1KD-FTV KDJ150:

Класс вязкости SAE
Класс по ACEA
Класс по API
0W-30 С2 SL / CF
0W-30 А5, В5 SL
5W-30 C2 SN

Аналоги моторных масел для Прадо 150 имеющие хорошие отзывы, рейтинг, и приятную стоимость.

Бренд
Марка масла
AMSOIL European Car Formula 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Castrol EDGE FST 5W-30, EDGE Professional Longlife III 5W-30
Chevron DELO 400 LE 5W-30, DELO 400 LE Synthetic 5W-40
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Motul 8100 X-lite 0W-30
Mobil 1 Delvac 1 LE 5W-30, ESP Formula 5W-30 (специально для автомобилей с сажевым фильтром), New Life 0W-40
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
NGN Nord 5W-30
IDEMITSU Zepro Diesel 5W30 DL-1
Petro-Canada Duron UHP 5W-30
RAVENOL Super Synthetic Hydrocrack SSH SAE 0W-30, SSO SAE 0W-30 (ПАО)
Redline Euro Series 5W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, Helix Ultra ECT 5W-30, HX-8 Synthetic 5W-30
Total Quartz INEO Long Life 5W-30, Rubia TIR 9900 FE 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30, Maxlife 5W-30
Wolf Officialtech 5W-30 LL III
United Gold VX 5W-30
Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач мазда 626

Надежность моторов Тойота подтверждена временем, и главным фактором надежности является качество, к которому относятся — своевременная замена масла, заливка только оригинального масла Тойота или подлинного масла от другого производителя. Также рекомендуем периодически следить за уровнем масла, особенно в первое время после его замены.

Когда менять

Периодичность замены масла в двигателях Toyota LC Prado 150 зависит от нагрузок (прицеп, багажник, манера вождения) и местности использования (город, трасса).

Рекомендации производителя:

  • бензиновые моторы — 15 000 км или 1 год. В случае больших нагрузок — 7500 км или 6 месяцев;
  • для бензиновых турбомоторов — 5000 км или 6 месяцев, при высоких нагрузках — 2500 км или 3 месяца;
  • в дизельных двигателях рекомендовано менять — в диапазоне 5000 20 000 км или от полугода до 1 года. При нагрузках от 2500 до 10 000 км или каждые 3 месяца до 12 месяцев;

На практике таких интервалов у владельцев которых бережно относятся к своим автомобилям не встретишь. Лучший интервал для города — 5000 км, для город/трасса — 7500, и только если автомобиль используется практически по загородным дорогам с качественным покрытием, что позволяет передвигаться на больших скоростях и постоянных средних оборотах — 10-15 000 км.

Такие интервалы замены масла существенно сохраняют заложенный в мотор ресурс и исключают возможное появление трещин в поршне.

Но стоит заметить, что наиболее точным показателем определяющий необходимость замены масла — моточасы. 250 мч при частом использовании автомобиля, 300 мч при частичном использовании Прадо 150. Узнать количество моточасов возможно разделив пройденный пробег на среднюю скорость. Например: 5000 км ÷ 20 км/час = 250 мч.

Сколько заливать масла

Двигатель
Емкость
без фильтра с фильтром
2.7 2TR 5.5 5.9
4.0 1GR 5.7 6.2
2.8 1GD 7.2 7.7
3.0 1KD 6.7 7.0

Количество масла является справочным объемом, которого необходимо придерживаться во время замены моторного масла.

После замены прогрейте и выключите мотор, через 5-10 минут проверьте уровень с помощью щупа.

По факту заливается меньше, например по каталогу в двигателе 2TR 2.7 — 5,9 литров с фильтром, а при замене масла по верхний уровень щупа вмещается 5 литров.

Видео: инструкция по замене

Ниже приведены модели Тойота, которые комплектуются теми же двигателями, что и Прадо 150.

Модель
Двгатель & Объем
Год выпуска
4Runner N210 / N280 1GR 4.0 с 2002
Fortuner AN50 / AN60 2TR 2.7 2004-2015
Fortuner AN160 2TR 2.7 / 1GD 2.8 с 2015
Hiace H200 2TR 2.7 / 1GD 2.8 с 2004
Hiace H300 1GD 2.8 с 2019
Hilux Pick Up AN10 / AN20 / AN30 2TR 2.7 2011-2015
Hilux Pick Up AN120 1GD 2.8 с 2015
LC 200 / 70 1GR 4.0 с 2007
Land Cruiser Prado J120 2TR 2.7 / 1GR 4.0 2002-2009
Tacoma N200 2TR 2.7 / 1GR 4.0 2004-2015
Tacoma N300 2TR 2.7 с 2015
Tundra XK30 / XK40 / XK50 1GR 4.0 с 2002
Hilux Surf N210, Regius Ace H200, ToyoAce

Источник: https://maslo-toyota.ru/maslo-dlja-toyota-prado-150.html

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2002-2009

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объем С заменой фильтра (л) Вязкость (SAE) Качество
5VZ-FE 3.4 5,4 5W-20..10W-30 API SJ..SL / ILSAC GF-3
1GR-FE 4.0 5,2 5W-20..10W-30 API SL..SM / ILSAC GF-4
3RZ-FE 2.7 5,1 5W-20 API SJ..SL / ILSAC GF-3
2TR-FE 2.7 5,7 5W-20..10W-30 API SJ..SM / ILSAC GF-3..4
1KD-FTV 3.0 7,4 5W-30..10W-30 API CD..CF-4
Двигатель (система охлаждения)
Двигатель Заправочная емкость (л) Тип жидкости
5VZ-FE 7,6 Toyota Super Long Life Coolant
1GR-FE 9,8
3RZ-FE 7,1
2TR-FE 7,1
1KD-FTV 10,8/11,0 (стандарт/для холодного климата)
Трансмиссия
Модификация Заправочная емкость (л) Тип масла
АКПП A343F 10,1 Toyota ATF Type T-IV
A750F 10,4 Toyota ATF WS
Раздаточная

коробка

1,4 Hypoid Gear oil Super API GL-5 SAE 75W-90
Передний

дифференциал

1,4 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90
Задний

дифференциал

стандарт, 3-door 2,5 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90
стандарт, 5-door 3,05
DiffLock, 3-door 2,4
DiffLock, 5-door 2,95
LSD, 3-door 2,5 Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE 85W-90
LSD, 5-door 3,05
Рулевое управление
Модификация Заправочная емкость (л) Тип жидкости
1GR-FE 1,0 Toyota Power Steering Fluid
3RZ-FE, 2TR-FE, 5VZ-FE 0,8
1KD-FTV 1,0
Система кондиционирования
Модификация Заправочная емкость (г) Тип жидкости
передний

кондиционер

650±30 HFC-134a (R134a)
передний кондиционер + холодильник 750±30
передний и задний кондиционер 800±30
передний и задний

кондиционер + холодильник

900±30
Топливная система
Модификация Заправочная емкость (л) Топливо / RON, не менее
5VZ-FE 87 Бензин / 91
1GR-FE Бензин / 95
3RZ-FE Бензин / 91
2TR-FE Бензин / 91
1KD-FTV ДТ

Источник: https://oildoc.blogspot.com/2017/09/toyota-land-cruiser-prado-2002-2009.html

2TR

Производство Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Indonesia
Марка двигателя 2TR
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия 9.6
10.2 (Dual-VVTi)
Объем двигателя, куб.см 2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5200
163/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 241/3800
246/3800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Tacoma)
— город
— трасса
— смешан.
9.4
10.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л 5.8
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Fortuner
Toyota Innova
КПП,
-5МКПП
-5МКПП
-4АКПП
-4АКПП
-5АКПП
Toyota R150F
Toyota R155/R155F
Toyota A340E
Toyota A343F
Toyota A750E/A750F

Шел 2003 год и отличный 3RZ-FE достаточно устарел к этому моменту, но отправлять удачный мотор в музей идея не слишком разумная. Соответственно, было решено его обновить и продолжить ставить на внедорожники и коммерческий транспорт. Для нового движка, который получил имя 2TR, взяли блок цилиндров от 3RZ с двумя балансирными валами, а ГБЦ подвергли некоторым модификациям. На этой головке была использована система изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VVTi и гидрокомпенсаторы. Цепь ГРМ заменили на новую. На 2TR-FE был применен другой пластиковый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка. Блок управления полностью изменен.
Эти улучшения позволили добавить около 10 л.с., относительно 3RZ, улучшить тягу на низких оборотах и снизить расход топлива (минус 3RZ-FE).
С 2015 года на 2TR стали устанавливать систему изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi, а степень сжатия возросла до 10.2.
В общем и целом, 2TR это глубоко модернизированный 3RZ.

Помимо 2.7 литрового мотора, в серию TR входит и младший 2-х литровый 1TR.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2TR

Как и предшественник, это крайне надежный мотор, несмотря на некоторое усложнение конструкции. Слабое место 2TR и его болезнь (до 2008 года выпуска) это проблема с течью переднего сальника коленвала, решаемая его заменой на новую ревизию.

Также эти моторы отличаются вибрацией на холостых в мороз из-за АКПП. Замените масло в коробке и проблема должна уйти.

Моторное масло в 2TR-FE желательно лить рекомендуемое производителем, а регулярное обслуживание и хороший бензин увеличат его ресурс до максимума.

Тюнинг двигателя Toyota 2TR-FE

2TR Турбо. Компрессор

Пути увеличения мощности этого двигателя ничем не отличаются от предшественника: вы можете купить турбо кит или компрессор кит. Турбо китов в продаже полно, как на Garrett T3/T4, так и на дешевых китайских турбинах и комплектующих. И те и те варианты позволят снять 250+ л.с.

на стандартных поршнях, но китайские комплекты ездят не слишком долго и скорей всего, через несколько тысяч км, вам придется искать новую турбину.
За достаточно немалые деньги можно купить компрессор кит для 2TR, на базе Rotrex C30-94. Цены на них значительно выше, чем на китайские турбо киты, а мощность не менее 250-270 л.с. на сток поршневой.

Делать что-то более мощное бессмысленно, лучше купите автомобиль с V8.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Источник: http://wikimotors.ru/2tr/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector