Масло в вариатор тойота рав4

Масло в вариатор Тойота Рав4

Содержание:

Несмотря на достаточно высокую надежность современных вариаторных коробок, которые устанавливаются на японских машинах, этот узел весьма восприимчив к объему масла и его качеству. Именно поэтому замена масла в вариаторе Рав4 обязательна, хотя по некоторой информации оно рассчитано на весь срок службы устройства.

Эту операцию можно выполнить в гаражных условиях при наличии элементарного инструмента и необходимых навыков или доверить специалистам.

Особенности замены

Сроки замены технических жидкостей указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля. Для Toyota Rav4 смена технической жидкости в вариаторе не входит в список обязательных мероприятий, также, как и замена масла в АКПП Toyota Rav4. Поэтому ее необходимо будет проводить самостоятельно после окончания гарантийного срока.

Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, однако увеличивать не рекомендуется. Тем более, если авто было приобретено с рук. После покупки ТС не в салоне эксперты и автолюбители рекомендуют проводить полную замену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе. Вероятность того, что транспортное средство эксплуатировалось в суровых условиях, весьма велика.

Предусмотрены следующие способы замены масла:

  • частичная подмена;
  • полная смена жидкости.

Последний вариант является более предпочтительным, так как позволяет гарантированно обслужить узел. А это, несомненно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в 200 тысяч км.

Жидкость в вариаторе Тойота Рав4 меняется по технологии, отличающейся от той, которая применяется при проведении такой же процедуры в АКПП. Хотя в обоих случаях требуется снятие поддона. Для того чтобы произвести полную замену масла в вариаторе потребуется не менее 5 литров технической жидкости. Также необходимо предусмотреть возможность использования смотровой ямы или подъемника.

Порядок проведения замены

Кроме масла, которое рекомендует производитель, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Нужно учесть, что контрольного щупа в вариаторе нет, поэтому крайне важно залить объем жидкости, равный слитому.

  1. Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах.
  2. После этого аккуратно снимите продольную балку, расположенную справа от вариатора. Она крепится на четырех болтах.После снятия балки открывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте осторожны – в ней будет находиться часть масла.Масло в вариатор Тойота Рав4
  3. Демонтируйте поддон, откроется доступ к сливной пробке, которую необходимо открутить шестигранником на 6.

    Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть (около одного литра).

  4. Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выкрутите пластмассовую уровневую трубку.

    После ее извлечения масло будет продолжать выливаться.Масло в вариатор Тойота Рав4

  5. Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не нужно, осторожно слейте остатки масла, находящиеся внутри.

    Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это значит, что при частичной замене определенный объем старого масла будет продолжать находиться в коробке, так как слить его полностью без демонтажа поддона невозможно.

  6. Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления.

    После того, как будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон необходимо вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новую прокладку. Верните поддон на место, закрутив болты, затем вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.

  7. Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на двух клипсах. Выкрутите гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг необходимо залить масла на 200-300 мл больше, чем было слито.

Как выставить уровень масла

После заливки необходимо распределить масло по всему объему вариатора, а также избавиться от лишнего. Для этого придется завести двигатель и удерживать ручку переключения вариатора в каждом положении не менее 10-20 секунд. За этот время масло для вариатора Toyota Rav4 должно нагреться до 45 градусов по Цельсию. Только в этом случае можно начинать сливать лишнюю жидкость.

Для этого, не заглушая двигатель, следует выкрутить заглушку, находящуюся на поддоне ближе к переднему бамперу. Из отверстия сольется лишнее масло. После того, как течь прекратится, заглушку следует закрутить, а двигатель заглушить. Обратная установка пластиковой защиты – завершающая операция, она не составляет никакого труда.

Этот порядок действий не подходит, если необходимо поменять масло в коробке автомат Тойота Рав4. Там несколько другая технология замены. Также, приступая к этой процедуре, придется запастись большим объемом смазки.

Замена масла в вариаторе Тойота РАВ 4. Видео, инструкция как поменять масло вариатора RAV 4

Хоть часто можно встретить утверждения, что масло в АКПП залито на весь срок службы коробки (около 250,000 км пробега и больше), многие считают, что частичная замена масла в вариаторе Тойота РАВ 4 пойдет автомобилю на пользу.

Когда менять, сколько и какое масло заливать

Утверждается, что приемлемая периодичность замены масла в вариаторе — 40,000 км пробега.

Для замены понадобится пара 4-х литровых канистр трансмиссионной жидкости (масла) Toyota CVT. Израсходовано будет около 5-ти литров с небольшим, более точно заправочный объем будет известен после измерения слитого масла. Сколько слилось в результате — столько и следует залить.

Необходимые расходники для замены масла в вариаторе, помимо самой жидкости, это прокладка вариатора и масляный фильтр. Хотя последний часто не меняют, а только моют и продувают.

Что необходимо для замены масла в вариаторе K111F:

  • Оригинальное масло для вариатора Toyota CVT — 0888602105.
  • Оригинальная прокладка поддона — 3516820010.

Как поменять масло в вариаторе Тойота РАВ 4

Замена масла в вариаторе Toyota RAV 4 начинается с демонтажа защиты, которая мешает подобраться к поддону. Также можно для удобства демонтировать траверсу, сделать это несложно.

Далее надо подставить емкость для слива масла и открутить пробку шестигранником на 6. Таким образом сольется около литра масла, поэтому, когда масло прекратит капать, нужно выкрутить пробку уровней, которая являет собой небольшой пластиковый цилиндр. Откручивать ее стоит от руки, чтобы не сломать.

После этого сольется уже больше масла, но чтобы провести замену более тщательно, нужно снять поддон, выкрутив болты по периметру. Снимать осторожно, поскольку там еще остается определенное количество масла.

Поддон надо очистить, удалив грязь с магнитов.

Также следует снять старый масляный фильтр — для замены или очистки. Крепится он тремя болтами. Промыв и продув фильтр (или взяв новый) надо установить его в обратном порядке.

Следующим шагом будет установка прокладки поддона. Благодаря своему исполнению, герметик для нее не требуется, нужно только протереть и обезжирить контур, по которому прокладка прилегает к поддону. Затем установить поддон обратно и закрутить пробки.

Читайте также:  Масло в акпп тойота камри v55

Заливная пробка находится сбоку, поэтому для удобства также следует снять защитный щиток. Затем выкрутить пробку и, с помощью шланга и воронки, залить столько масла, сколько слилось. После чего нужно закрутить пробку.

Теперь надо запустить двигатель и прогнать коробку по всем режимам. Глушить двигатель не стоит — нужно, чтобы коробка прогрелась до 43-45 градусов. Затем подставить емкость и при работающем двигателе выкрутить пробку — это даст возможность слить излишки масла. Больше масла чем не нужно не вытечет, благодаря уровневой пробке.

Какое масло лить в вариатор Тойота Рав 4?

В вариатор кроссовера Тойота РАВ4 заливают фирменное трансмиссионное масло Toyota CVT Fluid TC.

Как часто менять масло в вариаторе РАВ4?

Согласно рекомендациям завода-производителя, замена трансмиссионной жидкости в вариаторных КПП Тойота Рав 4 должна производиться не реже, чем каждые 40 тысяч км пробега. В этом случае допустимо небольшое отклонение, которое не должно превышать 5 тыс. км, то есть максимальный интервал замены — 45 тыс.

Как часто менять жидкость в вариаторе?

Поскольку завод изготовитель не указывает то, какой должен быть пробег, менять масло в вариаторе автомастера рекомендуют примерно каждые 40 тысяч километров. Если условия эксплуатации тяжелые, сроки замены рекомендуется уменьшить до 30-35 тысяч пробега.

Как проверить масло в вариаторе rav4?

Для проверки уровня масла в раздаточной коробке нужно:1) Снять наливную пробку и прокладку наливной горловины (находится в средней части картера коробки, со стороны крепления к КПП). 2) С помощью пальца или отвертки проверить уровень масла.

Сколько литров масла в вариатор РАВ4?

В бесступенчатый вариатор РАВ4 заливать лучше только оригинальную жидкость — Toyota CVT Fluid TC. Для замены требуется 4-5 литра масла. По регламенту интервал замены — каждые 40 000 км пробега, однако, сервисмены порой рекомендуют менять его на 80 000 км.

Сколько литров масла в акпп тойота РАВ4?

Планируя полную, стандартную или промежуточную смену трансмиссионной смазки, вы будете знать, сколько состава вам потребуется. В коробке автомат, установленной на «РАВ4», вмещается в общей сложности около 8 литров масла. Но это актуально для полной замены. В основном автолюбители обходятся 4 – 5 литрами.

Как менять масло в акпп тойота рав 4?

Последовательность действий

  1. • Загоняем автомобиль на ровную поверхность и с помощью шестигранника откручиваем пробку поддона;
  2. • Старое масло сливаем в любую подходящую емкость;
  3. • С помощью головки на 10 откручиваем поддон автоматической коробки передач, снимаем старый фильтр и устанавливаем новый;

Что будет если не менять жидкость в вариаторе?

Несвоевременная замена жидкости может привести к поломке вариатора. Необходимо использовать специально жидкость ATF, разработанную именно для вариатора. Он очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла, поэтому экспериментировать с неподходящими жидкостями не стоит.

Как часто менять масло в вариаторе Ниссан?

Регламент замены гласит, что менять масло в вариаторе этого автомобиля следует каждые 60 тыс. км пробега (или 2 года). У рестайлинговых моделей интервал может достигать 90 тыс. км.

Как часто менять масло в вариаторе ниссан ноут?

Владельцы автомобиля Ниссан Ноут с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Производитель не рекомендует следовать никаким регламентам, поскольку в инструкции по эксплуатации не указана необходимость замены заводской смазки, которая якобы залита на весь срок службы транспортного средства.

Как проверить уровень масла в двигателе Тойота Рав 4?

Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.

Как поменять масло в вариаторе на Тойота Рактис?

Схема замены:

  1. заехать на эстакаду или подъемник
  2. открутить сливную пробку, слить масло в тару
  3. снять поддон, промыть его, промыть магниты
  4. установить новую прокладку, поставить поддон на место, закрутить сливную пробку
  5. залить свежее масло через отверстие заливное, расположенное в подкапотном пространстве.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4 своими руками ⋆ I Love My Car

Правилами эксплуатации транспортного средства предусмотрены сроки смены жидкостей в агрегатах. Масло для вариатора «Тойота РАВ 4» согласно инструкции по техническому обслуживанию этой модели менять не обязательно. Потому существуют рекомендации после срока гарантии следить за этим самостоятельно. С периодичностью данной процедуры желательно не затягивать.

Особенно это относится к автомобилям, которые приобретаются после эксплуатации другими людьми. Профессионалы утверждают, что транспортное средство, купленное с рук, требует проведения полного замещения жидкостей во всех агрегатах, включая вариатор. Ведь гарантированная информация об условиях эксплуатации и качестве обслуживания отсутствует.

Менять масло в вариаторе «Тойота РАВ 4» можно двумя способами: частично или полностью.

Предпочтительно проводить гарантированное обслуживание узла, т.е. полную замену. Лучше для этого обратиться к мастерам на СТО. Сервисное обслуживание увеличит долговечность агрегата и существенно скажется на удобстве вождения.

Технология замены жидкости в вариаторе «РАВ 4» отличается от проведения подобной процедуры в автоматической коробке переключения передач. Объединяет их только необходимость снятия поддона.

  Инструкция, как настроить зажигание на Ваз 2106 (карбюратор)

Качественная замена смазки в вариаторной коробке предусматривает:

  • удаление отработанной жидкости;
  • демонтирование поддона;
  • промывание фильтра (грубого);
  • очищение магнитов в поддоне;
  • замещение фильтра (тонкого);
  • отмывку и продувание конструкции контура охлаждения.

Замена смазки в вариаторе потребует от 5 до 9 литров жидкости, в зависимости от модели автомобиля и выбранного способа замены. Лучше всего подготовить две 5-литровые бутыли. При самостоятельной замене понадобится смотровая яма либо подъемный механизм.

Как менять масло в вариаторе?

Чтобы составляющие механизмы вариатора прослужили максимально долго, данный агрегат следует периодически подвергать диагностике, благодаря чему можно предупредить возникновение неполадок в автомобильной системе. Способствует продлению ресурса CVT коробки проведение замены трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла в вариаторе Toyota Rav 4 осуществляется в ряд этапов:

  1. Машина ставится на подъемник.
  2. Снимаются пластиковые защиты.
  3. Ставится пустая емкость под пробку сливного отверстия.
  4. Необходимо демонтировать поддон. Он имеет магниты, которые удерживают металлическую стружку. Данные элементы подлежат очистке.
  5. Откручивается нижняя пробка при помощи шестигранника, чтобы слилось масло.
  6. Необходимо снять масляный фильтр (зафиксирован болтами).
  7. С поддона удаляется прокладка, зачищается место его приложения.
  8. Поддон очищается специальной жидкостью для промывки, вместе со сливной пробкой, фильтром устанавливается на место.
  9. Открывается пробка заливного отверстия, через заправочный шприц добавляется новая трансмиссионная жидкость.
Читайте также:  Замена масла в коробке передач (мкпп) пежо 206 своими руками

После того, как масло стало литься через верх, необходимо завести двигатель, пройтись по передачам. Как правило, из-за этого количество топлива немного уменьшается, требуется его добавить, после этого все отсоединенные детали устанавливаются на место.

Периодичность замены масла

В вариаторе применяется специальная разновидность масла, т.к. сам принцип действия этого узла не похож на обычные автоматические коробки передач. Маркируется такое средство буквами «CVT», что в переводе с англ. языка обозначает «бесступенчатую трансмиссию».

По свойствам смазочный материал существенно отличается от обыкновенного масла.

По рекомендациям профессионалов следует проводить замену смазки в вариаторных КПП не позднее, чем каждые 30000-40000 км на спидометре. Лучше менять немного раньше.

При средней нагрузке на автомобиль такой пробег соответствует 3 годам эксплуатации.

Периодичность смены жидкости владелец определяет самостоятельно, но рекомендуется не превышать показатель в 45 тысяч км.

Сигналы к замене смазки:

  • Километраж достиг граничной для замены отметки (45000 км).
  • Существенно изменился цвет масла.
  • Появился неприятный запах.
  • Образовалась твердая механическая взвесь.

Управляемость транспортного средства зависит от своевременно проведенных работ.

Сколько и какое масло заливать

В 2010 году на европейском рынке впервые появилась Toyota RAV 4 с вариаторной коробкой передач. В некоторые модели японские производители поставили специализированную КП с фирменным вариатором «Айсин». Автолюбители высоко оценили такие варианты.

Понравился динамичный разгон, экономный расход топлива, плавность хода, высокий КПД, простота управления.

Но если своевременно не менять масло, то вариатор и до 100 тысяч недотянет.

Идеальным смазочным материалом для агрегата «Айсин» считается Toyota CVT Fluid TC либо TOYOTA TC (08886-02105). Это оригинальные масла к автомобилям указанной марки.

Некоторые владельцы «РАВ 4» используют материалы с другой маркировкой, часто CVT Fluid FE (08886-02505), что категорически не рекомендуется профессионалами. Указанная техническая жидкость характеризуется как бензиносберегающая, что будет лишним для «Тойоты РАВ 4».

Количество заливаемого масла напрямую зависит от года выпуска автомобиля и выбранного способа смены. В случае проведения частичной процедуры рекомендуется восполнить слитый объем плюс 300 гр. При полной смене смазки потребуется две бутыли по 5 литров, т.к. полный объем вариатора составляет 8-9 литров.

Какое масло лить в вариатор

Долгий срок службы автомобиля зависит, в том числе от правильно выбранной автопроизводителем трансмиссионной жидкости. Поэтому при полной или частичной замене масла в вариаторе желательно выбирать именно оригинальную смазку, полностью соответствующую характеристикам транспортного средства.

Не стоит пугаться высокой стоимости канистры такой жидкости. В дальнейшем это окупится экономией на ремонте или замене КПП. Масла для вариатора отличаются друг от друга в основном вязкостью при различных температурах, плотностью и кислотному числу.

Обязательно следует учитывать эти параметры при выборе смазки.

  • Масло для вариатора Nissan Смазка для данной коробки отличается минимальным окислением, что дает возможность эксплуатации автомобиля в течение длительного времени в условиях высоких нагрузок и больших температурных перепадов. Оригинальные марки масел для данных автомобилей: CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3.
  • Масло для вариатора Mitsubishi Изначально в КПП Митсубиси заливается смазка марки CVT Fluid J4. Ранее использовалась жидкость Dia Queen CVT Fluid-J1. Оба варианта являются взаимозаменяемыми.Данные марки пригодны для эксплуатации в Mitsubishi Lancer, RVR, Outlander, Delica D5, ASX и Galant Fotris. Кроме того, после плановых частичных и полных замен масло успешно используется и в других, соплатформенных автомобилях: Peugeot 4007 и 4008, Citroen C-Crosser и C4 Aircross, Nissan NS-2. Дело в том, что данная смазка разрабатывалась для вариаторов Jatco, устанавливаемых в том числе и на указанные марки автомобилей.
  • Масло для вариатора Toyota Специально для вариаторов от Aisin производятся 2 вида жидкостей (CVT Fluid TC и CVT Fluid FE). Друг от друга они отличаются характеристиками и маркировкой. В составе жидкостей содержатся различные присадки, включающие бор, кальций (обладает нейтрализующими свойствами), фосфор (противостоит износу).CVT Fluid FE — более современная марка с усовершенствованными присадками, благодаря которым автомобиль можно без проблем эксплуатировать при экстремально низких температурах. Смазка полностью совместима со своим аналогом CVT Fluid TC, в том числе во время частичной смены.Кроме Toyota данное масло пригодно для использования в Lexus и Daihatsu.
  • Масло для вариатора Honda Как правило, в этих автомобилях применяется 2 вида жидкостей: CVT Fluid HCF-2 и CVTF (или HMMF). Однако в отличие от предыдущего случая, данные типы масел не взаимозаменяемы. Поэтому перед тем, как производить частичную или полную замену, следует выяснить, какой тип смазки наилучшим образом подойдет к конкретному автомобилю. Эта информация дана в прилагающейся сервисной книжке.Смазка производится по инновационной технологии Idemitsu, благодаря чему передачи на вариаторе переключаются плавно даже в сложных условиях. Жидкость марки CVT Fluid HCF-2 следует заливать в вариаторную коробку 2-го поколения, которой оснащаются модели начиная с Accord 2013 и Honda Fit 2015. Использовать этот продукт в вариаторах 1-го поколения, выпускавшихся до 2013 года, в процессе полной или частичной смены недопустимо.

Частичная или полная замена масла в вариаторе: какой вариант выбрать

Стандартный набор инструментов, находящийся в распоряжении любого автолюбителя, не позволяет совершить полную смену смазки в вариаторе. Понадобится спецоборудование, которым располагают СТО. Приобретение таких инструментов и агрегатов для личного использования не рационально.

Процесс полной замены смазочной жидкости в вариаторе включает выкачивание из радиатора старой смазки и закачивание новой под давлением с помощью специального аппарата.

Предварительно проводится процедура промывания всей системы с целью удаления устаревших нерабочих отложений, образовавшихся на отдельных запчастях вариатора и в поддоне картера.

Чаще принято проводить частичную смену смазки в вариаторе. Процедуру можно выполнить без обращения к специалистам. Не нужны особые инструменты и расходники. Потому работы доступны любому автовладельцу.

  Замена задних тормозных колодок на дэу нексия: фото и видео

Самое главное во время замены – строго соблюдать правила техники безопасности. Необходимо зафиксировать автомобиль ручным тормозом и стопорными колодками под колеса, и только после этого приступать к обслуживанию.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе фольксваген кадди

Порядок проведения замены

Перед началом процедуры нужно приобрести и подготовить

  • новое масло, рекомендованное изготовителем;
  • сменную прокладку для поддона;
  • шланг для залива;
  • набор гаечных ключей и шестигранников.

Конструкция вариатора не предусматривает наличие щупа контроля, поэтому необходимо отслеживать уровень сливаемого масла, чтобы не ошибиться при заливке.

Алгоритм замены:

  1. Снять защиту из пластика, которая прикрывает корпус вариатора. Ее удерживают болты и крепления из пластмассы.
  2. Удалить продольную балку, которая находится немного правее вариатора и прикреплена четырьмя болтами.
  3. После этого станут доступны все болты, которые удерживают поддон. При извлечении его крышки нужно быть аккуратным, т.к. там находится часть смазочного материала.
  4. После снятия поддона станет доступна пробка слива. Ее следует открутить шестигранником на 6.
  5. Слить всю возможную жидкость через это отверстие (объем около одного литра).
  6. С помощью шестигранника №6 открутить трубку уровня в сливном отверстии. Жидкость после этого продолжит выливаться.
  7. Отвинтить болты крепления поддона, расположенные по периметру и слить остатки жидкости.

Высота цилиндра отверстия слива составляет более одного сантиметра. Потому замена смазки без снятия поддона (частичная) предусматривает, что часть использованной жидкости останется внутри.

  1. Открутить три закрепляющих болта и снять фильтр. Оставшаяся смазка начнет вытекать.
  2. Масляный фильтр и поддон тщательно помыть.
  3. Вернуть фильтр обратно, а на поддон установить новую прокладку.
  4. Поддон поставить на место и закрепить болтами.
  5. Вкрутить трубку уровня и пробку слива.
  6. Снять защиту борта, прикрепленную двумя зажимами, и открутить гайку вверху на вариаторе.
  7. Залить новое масло, используя шланг.
  8. Демонтированные запчасти собрать в обратном порядке после выставления уровня масла.

В случае проведения данных работ самостоятельно, без соответствующего опыта, стоит воспользоваться видео- или фотоинструкциями для большей наглядности.

Порядок процедуры

Процедура по замене масла в CVT не отличается на моделях РАВ4 различных поколений. Некоторые различия в используемой жидкости, внешнем виде поддона и фильтра наблюдается на ранних версиях: на автомобилях Тойота с обычным автоматом.

Производить процедуру водитель может самостоятельно. Для этого потребуется вывезти днем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если сомневается в выполнении работы должным образом, лучше обратиться к механикам сервис-центров с опытом, несмотря на высокую цену обслуживания.

Из-за сложной конструкции в процессе промывки можно допустить ошибку, которая вызовет поломку АКПП.

Частичная замена

Обновление смазки начинается с демонтажа и слива старой жидкости. Меняться масло будет в несколько этапов:

  1. снять защиту картера, которая мешает получить доступ к поддону;
  2. найти на поддоне гайку, удерживающую пробку сливного отверстия;
  3. установить под пробкой емкость и открыть слив;
  4. канистра начнет постепенно заливаться изношенной технической жидкостью (3-5 литров).

Когда жидкость прекратит сливаться, осуществите снятие поддона: открутите болты по краям, аккуратно уберите конструкцию. Далее снимите крепление фильтра и поменяйте старый элемент на новый. Тщательно прочистите поддон, в частности, магниты с помощью карбклинера.

Также замените старую прокладку и закрепите небольшим количеством герметика. Установите все элементы в обратном порядке на свои места.

Последний шаг – залить новую трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа короба с помощью воронки. Необходимо наполнить тем же объемом масла, сколько было слито ранее.

Проверить с помощью щупа уровень жидкости – должен быть приближен к насечке с обозначением «max». Далее нужно прогнать масло по системе: заведите двигатель и поочередно переключите режимы на АКПП, задерживаясь на каждом по 2-3 секунды. Заглушите мотор и повторно произведите проверку. При необходимости долейте состав до нужного уровня.

Полная замена

По завершению восполнения необходимого объема масла для вариатора можно перейти к следующему этапу, предусмотренному в рамках полной замены. Для слива масла из радиатора выполните следующее:

  1. открыть подкапотное пространство;
  2. отсоединить шланг радиатора;
  3. отпустить его в емкость – канистра или пятилитровая бутыль;
  4. завести двигатель и слить 1 литр трансмиссионной жидкости;
  5. возвратить шланг на место;
  6. долить в отверстие щупа АКПП еще литр.

По отзывам владельцев, при надлежащем обслуживании автомобиля Тойота РАВ4 с коробкой передач CVT может прослужить без капитального ремонта десяток лет и проехать сотни тысяч километров. Просмотр следующего видео поможет лучше разобраться в процессе демонтажа защиты и полной замены масла в CVT на Тойоте РАВ4.

Post Views: 2 038

Как выставить уровень масла

Залив новое масло внутрь агрегата, необходимо распределить смазку по всей площади, а затем слить излишки. Описание процедуры:

  1. Завести машину.
  2. Перемещать ручку вариатора, фиксируя ее на каждой отметке по 10-15 секунд.
  3. Дождаться, пока жидкость в вариаторной коробке передач прогреется до 45°С.
  4. Не выключая мотора, необходимо открутить заглушку поддона, располагающуюся возле фронтального бампера. Лишнее масло будет слито.
  5. Дождавшись прекращения течи, прикрутить заглушку обратно и остановить двигатель.

Завершающий этап замены – установка пластиковой защиты на место.

Замена масла в вариаторе «Тойота РАВ 4» различных поколений

Смена смазочного материала в агрегатах Toyota RAV 4 существенно не изменилась с момента первого появления автомобиля в продаже.

В разные годы выпуска ставили разные вариаторы (K111, K111F, K112, K112F, K114). Но рекомендации производителя к марке смазочной жидкости, периодичности замены особо не менялись.

При замене масла в вариаторе «Тойота РАВ 4» 2011 года можно использовать жидкость Toyota CVT Fluid FE.

Она по структуре менее «тягучая». Поэтому топливо расходуется экономнее.

Но при замене масла в вариаторе «Тойота РАВ 4» 2012 и последующих годов, особенно если автомобиль эксплуатируется в России, необходима Toyota CVT Fluid TC. Чуть ухудшится экономичность, но ресурс коробки значительно вырастет.

Замена масла в вариаторе тойота рав 4 практически не отличается в моделях 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 или 2021 года.

Есть небольшие индивидуальные отличия самих вариаторных коробок, но они несущественны и не оказывают влияния на стандартную процедуру смены смазки в агрегате.

Фильтр вариатора Aisin K111F Toyota RAV4, расходники для замены

Таблица каталожных номеров комплектующих для замены масла в вариаторе Aisin K111F Toyota RAV4

При каждой смене масла в вариаторе Aisin K111F необходимо менять фильтр. Сделать это несложно, а вот грязный фильтрующий элемент может сильно сократить ресурс CVT. Производитель настаивает на использовании родного фильтра с каталожным номером 35330-0W040.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector