Масло в вариатор митсубиси кольт

Обновлено: 26.12.2021

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Colt

Масло в коробке желательно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого свой.

Регламент при нормальной езде составляет 30-40 тыс км. Но, желательно каждые 20тыс км делать частичую замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5л. Залить столько же сколько слили).

Объем вариатора по мануалу 8,1л

Рекомендуемое масло DIA QUEEN ATF SP-III

Масло в вариатор Митсубиси Кольт

Через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5л потому что: 1-1,5 находиться в радитаоре, остальное внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса!

Сливное отверстие находиться под машиной в центре вариатора болт на 24!

Масло в вариатор Митсубиси Кольт

Заливное отверстие находится там же, куда вставляется щуп — возле воздуховода около радиатора.

Масло в вариатор Митсубиси Кольт

  • Частичная замена масла.
  • Откручиваете сливную пробку (болт на 24), сливаете старое масло порядка 4,5-5,5л, закручиваете сливную пробку, заливаете через щуп столько нового масла ,сколько слили старого!
  • Выравниваете уровень по щупу.
  • Полная замена масла
  • Операцию лучше выполнять вдвоем! Снимаете патрубок №2 (в районе крепеления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке

Масло в вариатор Митсубиси Кольт

  1. Опускаете его в тару не менее 5л
  2. Откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку.
  3. Заливаете новое масло через щуп, столько же сколько слили старого.
  4. Заводите двигатель в положении селектора вариатора N, и через шланг который вы отсоединили и опустили в тару, польется жидкость.
  5. Сливаете порядка 3л и выключаете двигатель.
  6. Доливаете через щуп столько же (3л) свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое масло.
  7. Глушите двигатель и выравниваете уровень по щупу.
  8. Проверка уровня масла производится на прогретой машине(чтобы прогреть вариатор нужно проехать не менее 10км).
  9. Машина при этом должна быть заведена и стоять на ровной поверхности.

Проводите селектор по всем передачам с задержкой по 5 сек на каждой передаче(для того чтобы масло распределилось по всем местам), ставите селектор на N, вытаскиваете щуп, вытираете его тряпочкой, вставляете обратно в отверстие, вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла.Уровень должен быть в красной зоне.

Масло в вариатор Митсубиси Кольт

Замена масла под давлением специальным аппаратом (используется на СТО) не рекомендуется, ввиду того, что при этом поднимаетсся вся стружка и продукты износа (а их там может быть немало) и оседает все это в фильтре, тем самым забивая его! После чего возникает слабая пропускная способность фильтра, соответсвенно падает давление в коробке!

Сам фильтр находится внутри вариатора, и для его замены потребуется разбирать и половинить вариатор.

Как поменять масло в вариаторе Митсубиси Кольт своими руками?

Масло в вариатор Митсубиси Кольт

Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

Профессионалы рекомендуют менять масло в вариаторе не по пробегу, а по состоянию. У каждого водителя свой стиль езды, поэтому единых правил не существует.

Японский производитель при стандартной езде рекомендует менять автомасло в вариаторе каждые 30-40 тысяч километров пробега. Осуществлять частичную замену требуется раз в 20 тысяч километров пробега. Частичная замена подразумевает слив отработанного масла через сливное отверстие и залив аналогичного объема без промывки составных частей.

Какое масло заливать?

Масло в вариатор Митсубиси КольтРекомендуемое масло: Mitsubishi ATF SP-III или DIA QUEEN ATF SP-III.

В вариатор Mitsubishi Colt лучше всего лить автомасло, которое было изготовлено производителем под данную модель. Но существуют качественные аналоги, которые имеют близкие к оригиналу характеристики.

Процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Colt

Перед тем как автовладелец приступит к смене масляной жидкости, он должен подготовить необходимые инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • шприц или воронка со шлангом;
  • тара для отработанного масла;
  • специальная одежда и перчатки;
  • прокладки;
  • свежее автомасло.

Пошаговая инструкция этапов работы частичной замены масла своими руками:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность и поднять на подъемник.
  2. Снять защиту и открутить сливную пробку ключом на 24 мм. Подставить тару для отработанного масла. Сольется примерно 5 литров автомасла.
  3. Закрутить сливное отверстие с заменой прокладки.
  4. Открыть капот, найти щуп, через который залить при помощи шланга или шприца аналогичный объем слитой жидкости.
  5. Выровнять уровень масляной жидкости по щупу.

Пошаговая инструкция для полной замены масла своими руками:

  1. Установить транспортное средство на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Процесс замены лучше осуществлять вдвоем.
  2. Открутить защиту и снять патрубок в районе крепления коробки, как указано на рисунке:Масло в вариатор Митсубиси Кольт
  3. Опустить шланг в тару с отработанной жидкостью. Дождаться, пока масляная жидкость полностью сольется. Примерно 5 литров.
  4. Открутить сливную пробку. Выльется еще примерно 4 литра. Закрутить сливную пробку.
  5. Залить через щуп новое автомасло до уровня.
  6. Запустить двигатель. Поставить положение селектора N. Через шланг польется жидкость. Дождаться слива примерно трех литров жидкости и заглушить двигатель.
  7. Залить через щуп столько же масла и повторно завести двигатель. Поставить снова селектор в положение N. Слить масляную жидкость через шланг до тех пор, пока не пойдет чистое масло.
  8. Заглушить двигатель и выровнять жидкость по щупу.
  9. Проехать около 10 километров и проверить уровень автомасла. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

Запуск двигателя после замены масла

Особенность первого запуска двигателя после замены масла заключается в том, что водитель должен переключить все передачи минимум на 5 секунд каждую и проехать тестовые 10-15 километров.

Прогрев автомасла осуществляется примерно на таком же расстоянии. После этого можно смотреть на уровень масляной жидкости.

Он определяется только тогда, когда масло в коробке на Митсубиси Кольт горячее.

Замена масла в роботе

Посетил я наконец-то СТО. И как обещал фотки того, где же находятся те заветные отверстия, куда заливать и откуда сливать масло.Не пинайте за качество фоток, делал на телефон.

Приборчик этот подкидывается к компрессору, а тот давит поршень, находящийся в колбе, который в свою очередь, давит масло в шлангу.

За все про все — 20мин.

Mitsubishi Colt 2008, 95 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Масло в вариатор Митсубиси Кольт

Mitsubishi Colt, 2003

Масло в вариатор Митсубиси Кольт

Mitsubishi Colt, 2002

Mitsubishi Colt, 2004

Mitsubishi Colt, 2006

Ремонт вариатора CVT Mitsubishi Colt

Как определить, что вариатору CVT требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • появились рывки во время разгона
  • слышен гул
  • на панели приборов загорелось сообщение Service Required или Slow Down

Доверяйте ремонт вариатора в вашем автомобиле только профессионалам!

  • Что такое вариатор (коробка передач вариаторного типа)
  • Преимущества вариаторной коробки перед АКПП
  • Особенности езды с вариатором Mitsubishi Colt
  • Правила обслуживания вариатора
  • Признаки и причины поломки вариатора Mitsubishi Colt
  • Ремонт вариатора Mitsubishi Colt в автосервисе

Масло в вариатор Митсубиси КольтМасло в вариатор Митсубиси КольтМасло в вариатор Митсубиси Кольт

ЧТО ТАКОЕ ВАРИАТОР (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАРИАТОРНОГО ТИПА)

Коробки-вариаторы (CVT) активно внедряют в механизмы управления легковых автомобилей. Пока мощности этих устройств недостаточно для работы в тяжёлой технике, хотя с мощностями двигателей легковушек они справляются отлично. Сегодня в автопроме распространён клиноременной тип вариаторов. В его конструкцию входят:

  • механизм передачи крутящего момента (в зависимости от производителя это может быть центробежное автоматическое сцепление, электромагнитное сцепление с электроуправление, многодисковое мокрое сцепление, гидротрансформатор);
  • вариаторная передача (конические пары шкивов и металлический ремень или цепь);
  • механизм заднего хода (планетарный редуктор);
  • система управления (ЭБУ).

Принцип работы вариатора заключается в плавном изменении диаметра в парах ведущих и ведомых шкивов.

При разгоне диаметр между ведущими шкивами увеличивается (они смыкаются), то есть ремень проходит по большей окружности, а диаметр между ведомыми шкивами сокращается (они раздвигаются, позволяя ремню проскользнуть между ними), здесь ремень проходит по минимальной окружности, передавая больший крутящий момент на колёса.

Соответственно, для поддержания скорости (без разгонов и торможений) диаметр ведущей и ведомой пары шкивов выравниваются. Такой принцип работы значительно снижает нагрузку на двигатель, обеспечивает плавный разгон и торможение.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВАРИАТОРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕД АКПП

Так как вариаторы начали применять в автомобилях не так давно, в отличие от «автоматов», то и вопросов об их эксплуатации возникает очень много. Но, если разобраться подробнее, можно определить выгоду в покупке автомобиля с вариатором:

  1. CVT не имеет скоростей, точнее – у него бесконечное число скоростей, в отличие от АКПП, а значит, нет предела по передаточному числу.
  2. Вариатор значительно быстрее передаёт крутящий момент к колёсам. Это значит, автомобиль с CVT более динамичен, даже в сравнении с машинами, оснащёнными АКПП, у которых двигатель имеет большую мощность.
  3. Благодаря отсутствию ступеней (передач) двигатель даже при резком разгоне не перегружается.
  4. Электронная система управления позволяет оптимально выбрать положения шкивов, что значительно экономит топливо.
  5. Согласно оценке специалистов автомастерских, вариатор, пусть и требователен к трансмиссионному масло, но требует его замены реже, чем «автомат», и в меньшем объёме. Минус коробок вариаторного типа в том, что далеко не во всех автосервисах эти агрегаты смогут отремонтировать. Ремонтная база большинства СТО не имеет станков для ремонта гидротрансформаторов, замены шкивов или ремня, отсутствует диагностическое ПО, а чаще всего – нет компетентных специалистов.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе инфинити fx37

Масло в вариатор Митсубиси Кольт

Масло в вариатор Митсубиси Кольт

ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ С ВАРИАТОРОМ Mitsubishi Colt

Внешне сложно определить, какой тип трансмиссии установлен в автомобиле, так как на панели кулисы расположены те же буквенные обозначения, что и для АКПП:

  • «Р» — режим парковки.
  • «D» — режим передвижения вперёд.
  • «N» — нейтральное положение (также применяется для парковки под наклоном).
  • «L» — аналог первой передачи на МКПП (применяется при буксировке прицепов, подъёмах по крутым склонам, по бездорожью).
  • «S» — спортивный режим с выведением мотора на полную мощность.
  • «Е» — экономичный режим (снижение расхода топлива).

Для постановки автомобиля для долгой стоянки следует придерживаться алгоритма: полностью остановить автомобиль, перевести рычаг в диапазон «N», резко отпустить и снова нажать на тормозную педаль, перевести рычаг в положение «P» и заглушить двигатель. Эта манипуляция предназначена для предотвращения поломки блокировочного вала вариатора.

Прогревать вариатор следует обязательно. При этом перемещать рычаг по диапазонам не стоит, но можно установить его в нейтральное положение для прогрева муфты сцепления. Чем ниже температура на улице, тем дольше следует прогревать вариатор, а первый километр поездки необходимо двигаться плавно, не применять резкое нажатие на педали.

Пробуксовки, буксировки других транспортных средств, поездки на буксире автомобилю с вариатором строго противопоказаны. Если автомобиль увяз, сломался, его можно отбуксировать, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем. Перевозить прицеп допускается, если он не превышает характеристик по весу, указанных в руководстве эксплуатации машины с вариатором.

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАРИАТОРА

CVT требуют особого внимания и ухода:

  1. Замена масла в агрегате должна проводиться не реже указанных в регламенте сроков, в регионах с плохим качеством дорого и низкими температурами даже чаще. Уточнить, требуется ли сократить срок замены масла в вариаторе вашего автомобиля можно в профильном автосервисе.
  2. Выбирать масло для вариатора следует исключительно то, которое рекомендует изготовитель коробки. Трансмиссионная жидкость в вариаторе должна обладать смазывающими свойствами и, в то же время, не допускать проскальзывания ремня по шкивам.
  3. Диагностика и визуальная проверка датчиков должна проводиться при каждом техобслуживании автомобиля. Это позволит заранее выявить неполадки с датчиками скорости, датчиками уровня и давления масла. Если хотя бы один элемент выйдет из строя в процессе движения, это может спровоцировать резкое падение скорости с повреждением ремня и шкивов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Масло в вариатор Митсубиси КольтМасло в вариатор Митсубиси КольтМасло в вариатор Митсубиси Кольт

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ВАРИАТОРА Mitsubishi Colt

Коробки вариаторного типа чаще всего выходят из строя по причине перегрева трансмиссионного масла. Такое происходит в случае, либо несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, либо из-за засорённого радиатора охлаждения.

CVT может разгоняться рывками – это признак залипания клапана масляного насоса, – ремонт в данном случае стоит не дёшево. Нередко встречается такой признак неисправности вариатора как гул, который чаще всего издаёт подшипник.

Причинами поломки могут быть:

  • несоответствующее или некачественное масло;
  • вариатор подвергался перегреву;
  • подшипник засорён стружкой;
  • установлены некачественные подшипники (если вариатор недавно ремонтировали);
  • коробку перегружали (бездорожье, буксировки).

Обрыв ремня, повреждения поверхности шкивов встречаются реже, так как являются последствием эксплуатации вариатора с описанными выше неисправностями. Шкивы выходят из строя по причине их несогласованной работы после засорения системы. Здесь происходит проскальзывание ремня, что недопустимо в алгоритме работы вариаторной коробки.

Реже всего встречаются поломки гидротрансформатора или электронного управления. Сбои в электронике происходят по причине разрывов электропроводки или повреждения контактов. Программные сбои случаются крайне редко: их устраняют путём обновления программного обеспечения вариатора и переобучения системы.

Масло в вариатор Митсубиси КольтМасло в вариатор Митсубиси Кольт

РЕМОНТ ВАРИАТОРА Mitsubishi Colt В АВТОСЕРВИСЕ

При появлении неисправности вариаторной коробки CVT категорически не рекомендуется заниматься его ремонтом самостоятельно! Далеко не в каждом автосервисе возьмутся за восстановление этого агрегата. Даже опытные автослесари с узким профилем по ремонту трансмиссий проходят дополнительное обучение, чтобы провести ремонт вариатора с гарантией.

Специалисты СТО не начинают какие-либо манипуляции по ремонту вариатора без компьютерной и визуальной диагностики. Компьютерная диагностика представляет собой сканирование данных блока управления и расшифровку полученных кодов ошибок. По этой информации складывается представление о локализации поломки. Далее следует осмотр состояния корпуса вариатора и его датчиков.

Полную информацию о поломке вариатора автомеханик определяет после демонтажа CVT, его разборки и дефектовки каждого элемента. Специалист может рекомендовать замену: ремня, шкивов, датчиков, подшипника, сальников, подушки, – эти элементы не подлежат восстановлению.

В профильной мастерской, при наличии станков и стендов, могут восстановить гидротрансформатор: проверить его внутренний зазор и герметичность корпуса, заменить фрикционные накладки и провести сварочные работы высокого качества. Ремонт вариатора завершается заменой масла.

После восстановления вариаторной коробки обязательно проводится её калибровка: специалист применяет лицензионное ПО, адаптирует вариатор к работе с двигателем. CVT обучается выбору оптимальных диапазонов скоростей при разных оборотах двигателя.

Ремонт вариатора Митсубиси Кольт

Масло в вариатор Митсубиси Кольт

Митсубиси Кольт — городской компактный автомобиль, производство которого осуществлялось с 1962 по 2012 года. Было выпущено несколько поколений этого автомобиля, которые различались своим типом кузова, устанавливаемыми моторами и коробками передач. Большой популярностью пользовались бесступенчатые трансмиссии, которые существенно упрощают управление автомобилем. Ремонт вариатора Митсубиси Кольт проводился на больших пробегах, а после капитального восстановления автомобиль мог пробежать еще не менее 200 тысяч.

На Митсубиси Кольт устанавливали компактный вариатор F1C1, который появился еще в 2000 году и предназначался для двигателей объемом до полутора литров.

Эта трансмиссия имела простейшую конструкцию, что несколько упрощало её сервисное обслуживание и ремонт.

Надёжная железная часть позволяла существенно продлить срок службы коробки, которая при условии спокойной езды могла отходить порядка 300 тысяч.

Капитальный ремонт вариатора Митсубиси Кольт (Mitsubishi Colt) Перечень работ:
Масло в вариатор Митсубиси Кольт Модели CVT: F1C1
  • Ремонт Вариатора Митсубиси Кольт от 40 000 рублей с гарантией 1 год!
  • * Указана цена ремонта вариатора под ключ.
  • * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.
Ремонт Вариатора Mitsubishi Colt производится в присутствии клиента!
MITSUBISHI COLT/COLT PLUS 2002 — 2011 1.5 передний F1C1 (CVT)
MITSUBISHI COLT/COLT PLUS 2002 — 2011 1.6 передний F1C1 (CVT)
MITSUBISHI COLT/COLT PLUS 2002 — 2011 1.3 полный F1C1 (CVT)
MITSUBISHI COLT/COLT PLUS 2002 — 2011 1.5 полный F1C1 (CVT)
MITSUBISHI COLT/COLT PLUS 2002 — 2011 1.6 полный F1C1 (CVT)

Типичные неисправности

Из типичных неисправностей отмечают растяжение и износ ремня, который без замены мог быстро убить конусы, вынуждая выполнять дорогостоящий капитальный ремонт вариатора Митсубиси Кольт. Масло в вариатор Митсубиси Кольт

При длительном использовании коробки с грязным маслом отмечалось сгорание фрикционов, после чего коробка требовала восстановительных работ.

Масло в вариатор Митсубиси Кольт

Из железа определенные проблемы доставлял барабан Форвард, у которого начинало изнашиваться упорное кольцо. Масло в вариатор Митсубиси Кольт

Конусы на этом вариаторе шлифовке не подлежат, поэтому их требуется менять на новые или б/у.

Масляный сервис

Масло на этой коробке передачи рекомендовалось использовать полусинтетическое оригинальное, его замена проводилась каждые 60-80 тысяч пробега. Одновременно с АТФ-маслом менялся наружный фильтр, также в коробке имеется внутренний фильтр с металлической сеткой, который прочищался при каждом вскрытии вариатора.

Масло в вариатор Митсубиси Кольт

Поддержание чистоты АТФ-масла является одним из обязательных условий беспроблемной эксплуатации коробки, которая в этом случае не доставляла особых хлопот автовладельцу. Тогда как при длительной эксплуатации на грязном АТФ-масле отмечался износ конусов, страдало железо и выходил из строя гидроблок.

Эксплуатационный ресурс

Слабым местом этой коробки является ремень, который в процессе эксплуатации растягивался, после чего начиналось его проскальзывание по конусам, что могло привести к их быстрому износу. Производитель рекомендовал выполнять замену ремня каждые 100 тысяч в рамках планового ремонта вариатора Митсубиси Кольт. Масло в вариатор Митсубиси Кольт

Спокойной ездой можно несколько продлить жизнь ремню, тем самым сократив свои затраты на эксплуатацию автомобиля. Если автовладелец следует рекомендациям производителя по сервису и обслуживанию вариатора, то такая коробка могла пробежать около 300 тысяч.

Рекомендации по использованию

Эта коробка устанавливалась на малолитражные автомобили, она плохо переносила повышенные нагрузки, быстро выходила из строя от агрессивного стиля управления и движения на высокой скорости. Необходимо было избегать перегрева коробки, который мог привести к необходимости ремонта вариатора.

Масло в вариатор Митсубиси Кольт

Также строго запрещалось буксировать автомобиль на тросе, а при выполнении сервисного обслуживания использовались исключительно оригинальные технические жидкости. Эта коробка не любила агрессивные ускорения на холодном масле, поэтому вариатор следовало в холодное время года в обязательном порядке прогревать перед началом движения авто.

Качественный сервис и ремонт

Наша компания специализируется на сервисном обслуживании и ремонте вариаторов Митсубиси Кольт. Вне зависимости от сложности поломки наши специалисты быстро определят неисправности и устранят их в короткий срок. Нами предлагаются необходимые гарантии, мы сможем полностью обслужить ваш автомобиль, выполнив плановый ремонт или капитальное восстановление трансмиссии. Несомненным преимуществом обращения в нашу компанию является доступный уровень цен и оперативность выполняемой работы.
Читайте также:  Масло для двигателя Тойота Краун

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Масло в вариатор Mitsubishi Colt

Истоки серии компактных городских автомобилей Mitsubishi Colt берут свое начало в 1962 году, когда в производство поступило первое поколение двухдверного седана Mitsubishi Colt 600.

Впоследствии водителям предлагались модели 2-го, 3-го, 4-го, 5-го и 6-го поколений в виде седанов, универсалов, фастбеков и хэтчбеков, которые оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, а также классической автоматической коробкой передач и вариатором.

Поэтому масло для вариатора Mitsubishi Colt подбирается опытными автовладельцами в соответствии с заводскими допусками, что гарантирует приобретение наиболее качественных продуктов для трансмиссии CVT этих автомобилей.  

Масло в вариаторе Митсубиси Кольт 

  • О допусках.
  • Mitsubishi Colt оснащался следующими вариаторами Jatco:      
  • Японский автопроизводитель рекомендует выбирать жидкость CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4 для использования в вариаторе Mitsubishi Colt.  

масло для вариаторных трансмиссий

Mitsubishi Colt 1.3 и 1.5 масло в вариатор F1C1/W1C1

Версии бесступенчатой автоматической трансмиссии F1C1 и W1C1 устанавливались только на японские модели Mitsubishi Colt шестого поколения с бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра.

Что касается трансмиссионной жидкости, то в этих CVT-трансмиссиях японский автопроизводитель призывает использовать масло со сменными допусками CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4, отмечая одноименные продукты Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4.

Также довольно часто автовладельцы заливают в эти вариаторы масло Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3, причина в том, что этот автомат также устанавливался на некоторые модели Nissan, поэтому указанные масла также взаимозаменяемы.

Mitsubishi CVT Fluid J1 Mitsubishi CVT Fluid J1
4 литра Номер для заказа: S0001610 Средняя цена: 5000 руб.
Nissan CVT NS-2 Nissan CVT NS-2
4 литра Ref: KLE52-00004

  1. Средняя цена: 5000 рублей
  2. 1 литр Арт. номер: 999MP-NS200P
  3. Средняя цена: 2200 руб.
Nissan CVT NS-3 Масло в вариатор Митсубиси Кольт 4 литра Арт. номер: KLE53-00004

  • Средняя цена: 5 500 руб.
  • 1 литр Артикул: 999MP-NS300P
  • Средняя цена: 2 600 руб.

Митсубиси Кольт объем масла в вариаторе

Сколько литров необходимо налить?

  • F1C1 — 7,6 литров трансмиссионной жидкости
  • W1C1 — 7,6 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в вариаторе Mitsubishi Colt

  • F1C1 — каждые 60 тыс. км
  • W1C1 — каждые 60 000 км

Как выбрать масло для двигателя Mitsubishi Colt и не нарваться на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi Colt

Чтобы измерить уровень масла в трансмиссии CVT F1C1 и W1C1 вашего Mitsubishi Colt, просто используйте щуп, расположенный под капотом автомобиля, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло CVT до рабочей температуры
  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности  
  • Переведите рычаг селектора во все положения и припаркуйтесь.
  • Очистите масляный щуп.
  • Измерьте количество частиц масла по отношению к отметке на щупе.

Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа

Замена масла в вариаторе Митсубиси Кольт

Для замены части трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi Colt выполните следующее

  • снимите нижнюю крышку двигателя
  • открутите сливную пробку CVT
  • Слейте старое масло
  • снимите поддон CVT и очистите его
  • заменять расходные материалы
  • долейте масло до нужного уровня.

Замена масла Митсубиси Кольт

Масло в вариатор Митсубиси Кольт

Впервые компактный японский автомобиль увидел свет еще в 1962 году. Тогда еще двигатель располагался в задней части кузова. Сменившее поколение в 78-м году перенесло двигатель на привычное нам место. За все годы выпуска форма кузова была разной – универсал, седан, фастбек но прижился – хетчбэк.

Этот автомобиль как и любой другой нуждается в обслуживании. По регламенту полную замену масла нужно выполнять через каждые 15 000 км. Вместе с маслом меняется и фильтр очистки.

Всю работу можно сделать самостоятельно если следовать нашей инструкции, иметь минимальный набор инструментов и конечно новый расходный материал в виде подходящего масла, фильтра и при необходимости уплотнительную шайбу на сливную пробку.

Заправочные объемы и выбор масла

Двигатели Кольта существуют в вариациях 1.1, 1.3 и 1.5 литров. Для них рекомендуют синтетические масла 5W-20, 5W-30, 5W-40 и 0W-40.

Точное количество необходимого масла зависит от конкретной модификации двигателя, но для все так или иначе подойдет 5 литровая канистра, примерно около литры должно остаться на доливку.

Какую фирму выбрать? Это не принципиально, можно выбрать любую более менее нормальную фирму, например:

  • Eneos 5w-30;
  • Castrol SLX Professional 5W-30;
  • Mobil 5w-40 super 3000;
  • Mitsubishi 5w-20;
  • Motul.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

     Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.

  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом.

    Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Масло в вариатор Митсубиси Кольт

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Масло в вариатор Митсубиси Кольт
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Вариатор митсубиси (Mitsubishi)

Сегодня многие автомобили бренда Mitsubishi оснащаются вариаторами. В данной статье рассказывается, когда они появились впервые на машинах этой марки, на каких моделях встречаются и насколько надёжны. Также говорится, как менять масло в CVT и что делать, если узел вышел из строя.

История вариаторов на Mitsubishi

Первый вариатор на Митсубиси был установлен на модели Аутлендер в 2007 году. Уже тогда компания отдала предпочтение продукции марки Jatco. Впоследствии она всегда стала устанавливать CVT только этого японского бренда на свои авто. Сейчас вариаторы встречаются на моделях Outlander, Colt, Colt Plus, Dion, Dingo, Lancer Cedia, Lancer и Mirage.

CVT имеет немало достоинств. Вот самые основные из них:

  • Быстрый разгон;
  • Отсутствие рывков и провалов;
  • Экономия топлива.

Именно поэтому бесступенчатая трансмиссия стала популярной у множества автомобилистов.

Отзывы владельцев

Вариаторы на Митсубиси ставятся преимущественно на машины с мощным двигателем объёмом 2.0 литра. При этом владельцы таких авто уверяют, что расход топлива невелик даже при быстрой езде.

Автомобилисты отмечают удобство передвижения, особенно в городских пробках, плавность хода и быстрый разгон. Но нередко хозяева таких автомобилей сталкиваются с поломкой вариатора. А его замена или ремонт могут быть дорогостоящими.

Также этот узел требует регулярного профессионального и недешёвого обслуживания.

Хозяева Аутлендер отмечают, что вариатор на автомобилях последних поколений беспокоит их редко. Несмотря на большую мощность мотора, такие авто имеют малый расход топлива. CVT вполне комфортен не только в городе и на трассе, но и на бездорожье.

Поскольку многие водители Митсубиси Лансер – молодые любители быстрой езды, вариатор у них нередко выходит из строя. Причём часто случается это на относительно небольшом пробеге. Обычно это происходит из-за несвоевременного обслуживания и неправильной эксплуатации CVT. Но у более аккуратных владельцев этого авто агрегат может прослужить довольно долго.

Владельцы Митсубиси АСХ не всегда довольны вариатором. Многие из них отмечают, что он ломается на небольшом пробеге и требует дорогостоящего ремонта или замены. Кроме того, зачастую водители говорят, что с бесступенчатой трансмиссией автомобиль оказывается менее динамичным.

Масло в вариатор Митсубиси

Масло в вариаторе автомобилей Mitsubishi любой модели и года выпуска нуждается в регулярной замене. По рекомендации производителя его следует менять каждые 60000, а то и 90000 километров пробега в зависимости от модели транспортного средства. Но российские специалисты советуют делать это чаще, примерно через 30000-40000 км пробега.

Автопроизводитель рекомендует заливать в CVT Митсубиси только оригинальные масла, выпускаемые под собственным брендом. Но отечественные мастера говорят, что можно использовать и жидкости других производителей, имеющие одинаковые характеристики.

Какое масло подходит?

В последние модели Митсубиси с CVT с завода заливают синтетическое масло Mitsubishi CVT Fluid J4. Но можно использовать и другое брендовое масло, которое появилось в продаже немного раньше. Это — Mitsubishi Diaqueen CVT Fluid J1.

Масло в вариатор Митсубиси Кольт

Сейчас в России 1 литр масла для вариатора Митсубиси Mitsubishi CVT Fluid J4 стоит примерно 1500-1800 рублей в зависимости от места покупки.

Цена масла для вариатора Mitsubishi Diaqueen CVT Fluid J1 составляет от 4000 до 5000 рублей за 4 литра в зависимости от региона приобретения.

В CVT Митсубиси можно заливать жидкость Nissan CVT NS-2. По своим качествам оно не уступает оригинальному. Стоимость этих масел примерно одинакова.

Масло в вариатор Митсубиси Кольт

Допускается использовать для вариаторов автомобилей данного бренда и жидкости других производителей с одинаковыми параметрами. При выборе такого аналога желательно посоветоваться со специалистами. Необдуманная экономия может обернуться серьёзными проблемами с CVT.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер

Замену масла в вариаторах автомобилей Mitsubishi любых моделей и годов выпуска лучше доверять профессионалам. Ведь малейшая ошибка может привести к дальнейшей поломке дорогостоящего и сложного в ремонте агрегата. Кроме того, при замене масла рекомендуется делать диагностику CVT.

Но, несмотря на это, иногда возникают ситуации, что требуется срочно заменить жидкость в бесступенчатой трансмиссии, а посетить СТО возможности нет. При наличии опыта выполнить эту процедуру можно и своими силами. Для этого потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Трансмиссионное масло для CVT;
  • Масляный фильтр для вариатора и уплотнительное кольцо;
  • Прокладка сливной пробки поддона;
  • Прокладка поддона картера CVT;
  • Фильтр грубой очистки и уплотнительное кольцо;
  • Очиститель карбюратора;
  • Ветошь;
  • Набор инструментов;
  • Тара для слива отработанной жидкости.

А сама замена масла в вариаторе выполняется по следующему алгоритму:

  • Поставить автомобиль на эстакаду;
  • Проверить количество жидкости в вариаторе;
  • Снять защиту CVT;
  • Взять лейку и опустить её конец в ёмкость для слива масла;
  • Открутить крышку сливного отверстия;
  • Вылить имеющуюся жидкость в приготовленную тару;
  • Закрыть сливное отверстие пробкой;
  • Открыть заливное отверстие и залить в него примерно столько масла, сколько вытекло из вариатора;
  • Установить щуп в отверстие;
  • Запустить мотор и прогреть его в течение пары минут;
  • Попеременно выбирать различные режимы вариатора с помощью селектора в течение некоторого времени;
  • Заглушить двигатель;
  • Удалить смазку из вариатора;
  • Убрать остатки смазки из защиты трансмиссии и с прочих элементов;
  • Залить новое масло;
  • Проверить работоспособность CVT и наличие нужного количества смазывающей жидкости;
  • Заменить все фильтра и уплотнители;
  • Установить все ранее снимавшиеся детали на место.

Видео: Подробная замена масла в вариаторе CVT Mitsubishi Outlander XL

Уровень масла в вариаторе

Уровень масла в вариаторе Mitsubishi Outlander равен примерно 7 литрам в зависимости от поколения автомобиля. Для того, чтобы проверить количество жидкости в данном узле, следует предварительно прогреть его до рабочей температуры. Поэтому перед проверкой необходимо немного поездить на машине. А проверяется уровень так:

  1. Поставить авто на ровную поверхность.
  2. Нажать на тормоз и в течение некоторого времени попеременно переводить селектор в разные положения.
  3. Поставить переключатель режимов в положение N либо P.
  4. Удалить масляный щуп из посадочного отверстия.
  5. Проверить уровень смазки согласно имеющимся на щупе отметкам, а также оценить его цвет, запах и наличие примесей.
  6. Протереть щуп и поставить на место.
  7. Снова достать щуп и проверить количество масла. В норме его уровень будет находиться в зоне «HOT» между верхней и нижней отметкой.
  8. Установить щуп на место.

Если масла недостаточно, а до планового срока замены далеко, долить его. Если жидкость для вариатора изменила цвет, запах или в ней замечены примеси, заменить её. Для выполнения замены желательно обратиться в сервисный центр, где проведут диагностику вариатора. Возможно, причина быстрого изменения свойств или недостаточного уровня смазки не в её качестве, а в состоянии CVT.

Ремонт вариаторов Митсубиси

Ремонт вариатора Mitsubishi – очень дорогое удовольствие. Кроме того, процедура довольно сложна. И не всегда удаётся найти хорошего специалиста, который может качественно выполнить работу. Иногда стоимость восстановления достигает 80000-100000 рублей. И не факт, что после ремонта CVT прослужит долго.

Поэтому многие владельцы автомобилей принимают решение о замене узла. Обычно для этого покупается контрактная трансмиссия, которая заметно дешевле новой. А менять или ремонтировать решать должен специалист после диагностики. Бывает, что причина неисправности незначительна. И устранить её несложно и недорого.

Поэтому при первых признаках поломки следует обратиться в сервисный центр, имеющий хорошие отзывы.

А, чтобы обращаться на СТО пришлось как можно реже, нужно соблюдать правила использования авто с вариатором. Они обычно указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Это следующие рекомендации:

  • Не перегревать вариатор;
  • Избегать стартов с пробуксовкой;
  • Не буксировать на большие расстояния прицепы и другие авто. А лучше избегать подобных действий;
  • Не ездить на непрогретом автомобиле даже летом;
  • Помнить, что машины с вариаторами обычно не созданы для спортивной езды;
  • Соблюдать сроки замены масла в CVT;
  • Регулярно посещать специалистов для обслуживания и диагностики вариатора, а также его мелкого ремонта.

Чаще всего вариаторы выходят из строя по следующим причинам:

  1. Перегрев узла. Нередко, чтобы избежать данного явления, необходимо установить радиатор CVT, что можно сделать в сервисном центре.
  2. Износ подшипников.
  3. Значительное растяжение ремня.

Чтобы избежать проблем, достаточно соблюдать простые правила эксплуатации данного узла.

А, если поломка случилась, немедленно прекратить использование автомобиля и отвезти его в автосервис на эвакуаторе.

Признаками неисправности могут быть посторонние звуки при работе CVT, толчки и рывки во время движения, а также ошибки на приборной панели. Иногда авто и вовсе отказывается трогаться с места.

Не стоит пытаться самостоятельно отремонтировать вариатор. Это возможно лишь в условиях автосервиса, в котором есть необходимые инструменты и оборудование. Зачастую без диагностики, снятия и разборки агрегата, невозможно установить, что в нём сломалось. А ремонтируют CVT так:

Видео: Ремонт вариатора MITSUBISHI OUTLANDER F1CJA / W1CJA (он же Jatco JF011E)

Замена вариатора Аутлендер

Нередко при поломке вариатора Mitsubishi Outlander его проще не ремонтировать, а заменить. Обычно для этого покупают контрактные агрегаты. Замена зачастую значительно дешевле и надёжнее ремонта. Но менять узел необходимо в автосервисе. Самостоятельно выполнять процедуру не рекомендуется. А делается замена так:

  • Установить кроссовер на смотровую яму;
  • Удалить кожух двигателя;
  • Снять аккумулятор вместе с полкой, на которой он установлен;
  • Вынуть воздушный фильтр;
  • Снять поддон защиты картера;
  • Вылить масло из CVT и поддона;
  • Отсоединить и убрать все мешающие работе провода и датчики, а также иные детали;
  • Отсоединить патрубки и шланги от CVT;
  • Снять опоры силового агрегата;
  • Убрать приводы передних колёс;
  • Удалить карданную передачу;
  • Повернуть коленвал по часовой стрелке;
  • Снять гидротрансформатор;
  • Убрать все крепления вариатора и вытащить агрегат из-под машины;
  • Установить новый CVT, выполнив указанные выше действия в обратном порядке.

Работа очень трудоёмкая. Выполнять её следует с помощником. А лучше всего – обратиться в техцентр. Иногда мастера рекомендуют заменить вариатор на автомат.

Видео: Замена вариатора Мицубиси Аутлендер 3, установка вариатора F1CJC

Покупка вариатора для Митсубиси

Часто владельцы авто с неисправным вариатором решают заменить его контрактным агрегатом. Найти предложения о продаже узлов можно в Интернете на таких ресурсах, как:

  • Drom.ru;
  • Avito.ru;
  • Avto.ru и другие.

Самостоятельно проверить подержанный CVT при покупке практически невозможно. Поэтому покупать его следует в организациях, имеющих положительные отзывы и дающих гарантию на агрегат.

При покупке необходимо удостовериться, что к вариатору даются документы с указанием реквизитов организации, пробега узла, его состояния и проверки специалистом и гарантийных обязательств. Нередко приобрести вариатор можно в техцентре, который осуществит его замену. Стоимость CVT составляет от 15000 до 70000 и выше рублей.

Нежелательно рассматривать самые дешёвые предложения. Но и покупать слишком дорогой узел необязательно. Здесь следует руководствоваться правилом «золотой середины».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector