07.03.2018
Третье поколение Аутлендеров появилось на рынке России в 2012 году. И сегодня многие из этих автомобилей уже имеют солидный пробег. Причем гарантийный период, в течение которого обслуживание проводится в условиях официального автосервиса, для многих авто закончен.
Испытания Митсубиси Аутлендер 3
- Если до окончания гарантийного обслуживания в автомобиле не менялось масло в CVT-коробке, то зачастую эту операцию автовладельцы выполняют своими силами.
- Это обусловлено относительной простотой замены трансмиссионного масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, а также немалой стоимостью обслуживания коробки в условиях автосервиса.
- В материале статьи рассмотрим процедуру самостоятельной замены масла в вариаторе третьего Аутлендера.
Специфика вариатора Outlander 3
Периодичность замены масла в вариаторе Аутлендер 3 по регламенту составляет 1 раз в 75 тысяч километров пробега, то есть каждое пятое ТО.
Этот период может быть уменьшен, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (экстремально жаркий или холодный климат, езда по плохим дорогам, систематические пробуксовки на песчаной или заснеженной местности, частые поездки на короткие расстояния).
Вариатор Outlander в разобранном виде
Специфика работы вариатора подразумевает четкое следование регламенту технического обслуживания. Бесступенчатая трансмиссия наиболее требовательна к качеству масла.
Это обусловлено несколькими факторами:
- Жидкость вариатора выполняет функцию переносчика энергии при работе гидротрансформатора.
- Это же масло участвует в управлении работой CVT-трансмиссии (циркуляция потоков в гидроблоке). И в-третьих, давление рабочей жидкости изменяет диаметры шкивов вариатора.
Это означает, что отработавшее свой ресурс масло неминуемо приведет к сбоям в работе коробки. И если дальше продолжить эксплуатацию автомобиля с уже проявившимися проблемами в трансмиссии, то до серьезного ремонта вариатора пройдет совсем немного времени.
Что потребуется для замены
По паспорту полное количество масла, находящегося в вариаторе Mitsubishi Outlander, составляет 7,3 литра. Однако для замены понадобится около 5 литров. Полная замена на этой коробке – довольно трудоемкая операция.
Поэтому подавляющее большинство автолюбителей практикуют частичную. Тем более что в этом случае масло обновляется почти на 70%.
Для замены рекомендуется приобретать оригинальное масло от Mitsubishi CVT Fluid J4 или его аналог. При использовании аналогов после замены необходимо быть предельно внимательным к работе вариатора.
Если будут проявляться какие-либо сбои в работе CVT-коробки – следует как можно скорее заменить масло оригинальным. Однако, при правильном подборе, такое случается крайне редко.
Дополнительно необходимо приобрести медную прокладку под сливную пробку и прокладку картера коробки. Если замена производится третий или четвертый раз, желательно заменить уплотнительное кольцо корпуса фильтра тонкой очистки масла и фильтр грубой очистки.
Подготовка к замене
Замена масла в АКПП мицубиси Аутлендер производится с ямы или подъемника. Для производства работ, помимо описанных в предыдущем пункте материалов, понадобится следующий набор инструмента:
- набор рожковых ключей, головок и вороток, а лучше стандартный чемодан с инструментом (почти все операции, включая демонтаж воздушного фильтра и аккумуляторной площадки, требует применения различных головок, перечислять которые по отдельности нет смысла);
- пассатижи;
- отвертка;
- порожняя емкость объемом не менее 6 литров (желательно со шкалой, чтобы можно было оценить количество слитой отработки);
- воронка для заливки новой жидкости;
- чистя ветошь;
- жидкость для промывки карбюраторов или аналогичный состав, не оставляющий жирных пятен;
Жидкость для промывки карбюратора
- хороший силиконовый герметик (необходим лишь в том случае, если в область поддона был получен удар или имеются другие повреждения сопрягаемых поверхностей картера вариатора и поддона).
Особенности замены масла в вариаторе Аутлендер
Замена масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер в целом довольно простая процедура.
Но здесь есть несколько особенностей:
- Вариатор необходимо обязательно прогреть до рабочей температуры. Связано это не только с тем, что горячее масло охотнее стекает, но и с эффектом более тщательной промывки рабочих поверхностей при прокачке жидкости по системе на горячую.
- Для контроля уровня масла в вариаторе здесь предусмотрен отдельный щуп. Половина щупа играет роль заливного отверстия. Поэтому контролировать уровень в процессе заправки вариатора новой жидкостью не получится, и необходимо залить то же количество, что и было слитой. Для этого и рекомендовалось в пункте выше подыскать тарированную емкость.
- Фильтр грубой очистки в вариаторе Аутленденра третьего поколения довольно хорошо поддается очистке, и приобретать его при первой или второй замене совсем не обязательно. Достаточно тщательно промыть.
Как показала практика, он вполне способен отработать несколько циклов технического обслуживания. Поэтому торопиться с заменой фильтра грубой очистки не стоит.
Этапы замены
Рассмотрим поэтапно процедуру замены трансмиссионного масла на автомобиле Мицубиши Аутлендер третьего поколения. Для удобства весь процесс разобьем на пронумерованные пункты.
- Автомобиль устанавливается на яму с минимальными перекосами или поднимется на подъемнике.
- Поддон протирается от грязи. Подставляется порожняя тара под сливную пробку.
- Выкручивается сливная пробка и сливается масло.
- Откручиваются болты крепления, и демонтируется поддон.
Магниты, поддон и фильтр грубой очистки
- Снимаются и тщательно промываются магниты от металлической пыли. Очищается внутренняя поверхность поддона. Здесь важно обратить внимание на количество и характер металлического налета на магните. Если есть обильные крупные включения, то стоит обратиться в специализированный автосервис за диагностикой.
- С контактирующих поверхностей поддона и картера вариатора снимается старая прокладка и остатки герметика.
- Снимается фильтр грубой очистки и тщательно промывается (или заменяется новым, если замечены повреждения или есть непромываемые засоры). После этого фильтр грубой очистки устанавливается на свое место.
- Поддон вместе с новой прокладкой устанавливается на место. Закручивается сливная пробка (пока не полностью зажимается на случай, если придется сливать масло, так как медное уплотнительное кольцо одноразовое).
- Демонтируется кожух воздушного фильтра, аккумулятор и его подставка для доступа к фильтру тонкой очистки.
Замена фильтра тонкой очистки
- Вскрывается корпус и меняется фильтр. При необходимости устанавливается новое уплотнительное кольцо. Собираются на место демонтированные для замены фильтра элементы.
- Извлекается щуп вариатора и заливается новое масло в количестве, эквивалентном слитому.
- Запускается двигатель, и масло вариатора прогревается до рабочей температуры. В процессе прогрева рычаг селектора переводится поочередно во все положения.
- Замеряется уровень рабочей жидкости в вариаторе. В случае необходимости выполняется доливка или слив излишков (или откачка через горловину щупа при наличии шприца со шлангом).
- Заворачивается до конца сливная пробка. Внимательно осматривается по всему периметру поддон и сливное отверстие на отсутствие подтеков.
На этом процедура замены окончена. Те водители, кто поменял масло в вариаторе Аутлендера самостоятельно, знают, что эта процедура проста и требует лишь строго следования инструкции и внимательного подхода.
Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 — видео
Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 — последовательность шагов Ссылка на основную публикацию
Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
03.09.2015, 16:49 | #1 | |
Бывалый
|
Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015 Тема возникла из темы: Масло (жижа) для вариатора Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла в шапке темы Перед покупкой проверьте совместимость указанных номеров по VIN-у вашей машины. Mitsubishi 2824A005 — Кольцо уплотнительное масляного фильтра CVT;Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки. Примечание об этом фильтре от ув. chundga тут и тут. Mitsubishi 2920A096 — Кольцо уплотнительное ТО (теплообменника); Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) масляный теплообменника CVT; Mitsubishi 2705A015 — Прокладка поддона картера; Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 — стоит, как родная);Mitsubishi MZ320288 — оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4 — 1 литр (Mitsubishi MZ320262 — 4 литра, MZ320289 — 20 литров). Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный масло-охладителя коробки передач Mitsubishi 2920A096 — Кольцо уплотнительное фильтра коробки передачMitsubishi 2705A013 — Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора[свернуть] [свернуть] ![]() ![]() ![]() ![]()
Ёмкий фото-отчёт о замене фильтра в теплообменнике от камрада tt09. [свернуть] — Смена жидкости в CVT — на примере Outlander XL. — ОБСУЖДЕНИЕ технологий замены масла CVT — ОБСУЖДАЕМ тут. В этой теме этим не мусорим. [свернуть] [свернуть] Самостоятельная замена жидкости в CVT Outlander XL — О смешивании маркировок J1 с J4; — О сроках годности (сроках хранения) масел в России. Bearing Vlad13 SUTER Slavik89RUS Sanek01 Aram193 mr.fix — без радиатора видео ХL Частичная замена при помощи шприца и зонда Арифметика Последний раз редактировалось v888v; 17.09.2021 в 13:08. Причина: обн |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Mike_D, Serg-MS, wx_1, СашаНВ |
03.09.2015, 16:49 | #2 |
Бывалый
|
Замена масла в вариаторе CVT Подскажите правильно ли я понял как менять масло: Idemitsu Multi CVTF 12 л. 1) Слил масло, залил новое 2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D 3) Слить масло 4) Поменять фильтр теплообменника 5) Залить новое 12 литров хватит? |
03.09.2015, 17:41 | #3 | |
Житель Клуба
|
Re: Масло (жижа) для вариатора Цитата:
У меня первый раз слилось примерно 5,2 литра масла. Дальше я прокатился примерно 10 км в разных режимах работы коробки. Дальше менял все фильтра, в том числе снимал поддон и менял фильтр, который там. В итоге, на все про все ушло Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3Рекомендованная жидкость Этапы замены масла Третье поколение автомобилей Mitsubishi Outlander появилось на рынке России в 2012 году. Сегодня многие из них уже имеют солидный пробег, и гарантийный период, в течение которого обслуживание проводится в условиях официального автосервиса, для них закончен.
Для замены рекомендуется приобретать оригинальное масло Mitsubishi CVT Fluid J4 или его аналоги. При использовании последних необходимо быть предельно внимательным к работе вариатора. Если при функционировании CVT-коробки будут проявляться какие-либо сбои, следует как можно скорее заменить масло на оригинальное. Специфика работы вариатора подразумевает четкое следование регламенту технического обслуживания. Бесступенчатая трансмиссия наиболее требовательна к качеству масла. Это обусловлено несколькими факторами:
Все это означает, что использование масла, отработавшего свой ресурс, неминуемо приведет к сбоям в работе коробки. Если продолжить эксплуатацию автомобиля с проблемами в трансмиссии, то до серьезного ремонта вариатора понадобится совсем немного времени. Периодичность замены масла в коробке Аутлендер 3 по регламенту составляет 1 раз за 75 тысяч километров пробега. Этот интервал может быть уменьшен, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: в экстремально жарком или холодном климате, при езде по плохим дорогам, систематических пробуксовках на песчаной или заснеженной местности, частых поездках на короткие расстояния. По паспорту объем вариатора Mitsubishi Outlander 3 составляет 7,3 литра. Однако для замены вам понадобится около 5 литров масла. Полная замена трансмиссионной жидкости – довольно трудоемкая операция, поэтому подавляющее большинство автолюбителей практикуют частичную. Тем более что в этом случае масло обновляется почти на 70 %. Замена масла в коробке передач Mitsubishi Outlander производится с ямы или подъемника. Для работы, помимо свежей жидкости, вам понадобится следующий набор инструментов:
Перед тем, как приступать к проведению процедуры, вариатор необходимо обязательно прогреть до рабочей температуры. Это связано это не только с тем, что горячее масло легче стекает, но и с эффектом более тщательной промывки рабочих поверхностей при прокачке жидкости по системе «на горячую». Для контроля уровня масла в вариаторе предусмотрен отдельный щуп. Половина щупа играет роль заливного отверстия, поэтому контролировать уровень жидкости в процессе заправки не получится – залить необходимо залить то же количество, что и было слито. Фильтр грубой очистки в вариаторе Аутлендера третьего поколения можно промыть, поэтому приобретать его при первой или второй замене не обязательно. Как показала практика, он вполне способен отработать несколько циклов технического обслуживания. Протрите поддон от грязи и подставьте под сливную пробку пустую тару. Выкрутите пробку и слейте старое масло. Открутите болты крепления и демонтируйте поддон. Снимите и тщательно промойте магниты от металлической пыли. Очистите внутреннюю поверхность поддона. Обратите внимание на количество и характер налета на магнитах. Если присутствуют обильные крупные включения, стоит обратиться в специализированный автосервис за диагностикой. С контактирующих поверхностей поддона и картера вариатора удалите старую прокладку, а также остатки герметика. Снимите фильтр грубой очистки и тщательно промойте его. Если элемент поврежден или сильно загрязнен, замените его.
Демонтируется кожух воздушного фильтра, аккумулятор и его подставку для доступа к фильтру тонкой очистки. Вскройте корпус и замените фильтр. При необходимости установите новое уплотнительное кольцо. Соберите в обратной последовательности демонтированные элементы. Извлеките щуп вариатора и залейте новое масло в количестве, эквивалентном слитому. Запустите двигатель и прогрейте коробку до рабочей температуры. В процессе этого рычаг селектора переводите поочередно во все положения. Замерьте уровень трансмиссионной жидкости. При необходимости долейте ее или слейте излишки (при наличии шприца со шлангом можно откачать их через горловину щупа). Заверните сливную пробку до конца. Внимательно осмотрите поддон и сливное отверстие на отсутствие подтеков. На этом процедура замены окончена. Подбор масла для АКПП (вариатора) Mitsubishi Outlander 3Некоторые ошибочно считают, что залитое в АКПП с завода масло на Mitsubishi Outlander 3 рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и замене не подлежит. Это не так, если вы хотите избавиться от возможных проблем с эксплуатацией автомобиля, советуем производить проверку и замену масла в АКПП (вариаторе). Выбор масла для АКПП Аутлендер 3С завода залито оригинальное масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1. Помимо него можно взять так же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 — это тоже масло, только усовершенствованное. Купить масла можно либо в специализированных магазинах, либо заказать через сайты онлайн заказа запчастей. Артикулы масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4
Помимо указанных выше масел можно приобрести масло Nissan NS-2 или Nissan NS-2. Они так же подходят для АКПП Mitsubishi Outlander 3. По сути указанные выше масла одинаковы, просто залиты в канистры разных производителей.
Помимо этих масел можно приобрести аналоги: ELF ELFMATIC CVT и MOPAR CVTF + 4, а так же Pentosin CVT 1. По отзывам владельцев, заливать масло производителя RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid не рекомендуется. Пишут, что были случаи поломки акпп. Масло какого производителя лучше купитьОтметим, что масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC, PSA 9735.EF и MOPAR CVTF + 4 производятся на одном и том же заводе ELF, только лишь разливаются в разные канистры. Поэтому при выборе вариаторного масла следует обратить лишь на цены, установленные производителем. Что потребуется для замены масла в АКПППри замене масла в АКПП Аутлендера, следует так же произвести замену: уплотнительного кольца, масляного фильтра и прокладки сливной пробки. Все эти детали можно так же заказать или купить в специализированных магазинах.
Все указанные цены примерные и могут отличаться в зависимости от магазина покупки. Помимо оригинального масляного фильтра можно приобрести более дешевые аналоги, стоимость которых начинается от 300 рублей. Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в х ниже. Статья подготовлена специально для сайта http://1remontauto.ru. Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3Большинство производителей, стараясь угодить намеченной тенденции, и удержать покупателя, каждую выпускаемую модель укомплектовывают бесступенчатым вариатором. Не стала исключением и японская корпорация Mitsubishi, разрабатывающая и выпускающая автомобили. Популярный внедорожник Mitsubishi Outlander, третьего поколения, укомплектован бесступенчатой трансмиссией. Вариатор Аутлендер, разработала компания JATCO, маркировка JF011FE, трансмиссия доказала, что вынослива и надёжна. Однако, как механизм, коробку надо вовремя и регулярно обслужить. Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, залог надёжной и безотказной работы с соблюдением заложенного при расчёте ресурса коробки. Необходимость и периодичность заменыМенять трансмиссионную жидкость в вариаторе Mitsubishi Outlander нужно. Работа коробки связана с условиями повышенных нагрузок. Задача смазки, минимизировать нагрузки и сделать процесс износа как можно меньшим. Функции, выполняемые жидкостью:
Правильное выполнение этих функций, ведет к тому, что смазка стареет и приходит в негодность. Повышенные температуры и силы трения, главный враг трансмиссионной жидкости, насыщающей масло продуктами износа. Переизбыток частиц превращает смазку из союзника во врага коробки. Включения играют роль абразива, ускоряя процесс износа механизма.
Японские конструкторы, разрабатывавшие вариатор, уверяют, что агрегат способен отработать расчетный срок без замены трансмиссионной жидкости. Такое утверждение не соответствует реалиям нашего региона, в котором используется транспортное средство. Опытными механиками, регулярная замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер проводится не реже одного раза каждые 80 тысяч километров пробега. … Замена масла в АКПП: Киа Сид Характерные особенности вариатора MitsubishiКонструкция бесступенчатой трансмиссии, или вариатора в сравнении с коробкой автомат, сложней. Кроме того, если сравнивать автоматы с точки зрения ремонтопригодности, вариатор окажется требовательным к уходу. Связано это с большим количеством электроники и тонкими настройками механизма, однако, при соответствующем уходе, коробка способна прослужить намного дольше конкурентов. Замена масла в вариаторе Аутлендер, основополагающий процесс, без которого о нормальной работе речь не идёт. Процедура не сложная, но требует навыков. Согласно рекомендациям, периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе, каждые 70-80 тысяч километров пробега. Однако, при некоторых нюансах масло меняется срочно, даже если величина пробега не достигла установленных норм. Факторы, указывающие на необходимость замены рабочей жидкости:
Каждое проявление, требует немедленной замены трансмиссионной жидкости. В случае, если этим процессом пренебречь, дальнейшая эксплуатация обернётся дорогостоящим ремонтом и даже заменой механизма. Марка и количество трансмиссионной жидкостиПодбор трансмиссионной жидкости в коробку, ответственный процесс. Применение смазки неустановленного образца сильно навредит механизму и окончательно выведет из строя. Поэтому, приобретая масло в вариатор Митсубиси Аутлендер 3, рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальной продукции. Исходная жидкость в коробке, специальное масло, Mitsubishi CVTF-J4, разработанное инженерами компании специально для механизма. Полная замена потребует покупки 12 литров смазки. Покупать масло рекомендуется только у официального представителя Mitsubishi. В случае, если поблизости официальные дилеры отсутствуют, связываются с работниками фирмы через официальный сайт и, ознакомившись с особенностями упаковки масла, заказывают продукцию через них. … Замена масла в АКПП powershift – ФОРД ФОКУС 3 Меры предосторожности от приобретения подделки:
Если возникло малейшее сомнение качества товара, откажитесь от покупки, применение такого материала связано с неоправданным риском. Целесообразней будет потратить время на поиск продавца, внушающего доверие. Предварительные действияЗаменить трансмиссионную жидкость в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 может каждый, главное, желание это сделать. Что бы свести к минимуму неудобства и не остановить процесс, из-за отсутствия необходимых инструментов, надо провести предварительную подготовку. Необходимые материалы:
Порядок проведения работПрежде чем приступать непосредственно к работе со смазкой в коробке Mitsubishi Outlander, определяем уровень. Процедуру желательно выполнять после прогрева коробки, (температура рабочей жидкости 90°С), используя специальный щуп, которым оборудован агрегат. Вынув щуп из держателя, на поверхности нанесены специальные метки: «Cold» и «Hot».
Важно! Крайне важно, поддерживать постоянный, правильный уровень рабочей жидкости в коробке. Изменение значения, в сторону увеличения или уменьшения ведёт к негативным последствиям эксплуатации агрегата. Порядок проведения процедур:Слив рабочей жидкости из коробки:
… Присадки для АКПП- Для чего нужны и какую выбрать Чистка вариатора от остатков отработанной жидкости:
Заполнение системы новой жидкостью:
Важно! После проведения процедуры замены, через каждые 20-30 км пробега следим, не появились ли признаки утечки масла через уплотнения картера. При положительном результате, устраняем причину утечки и доливаем жидкость до требуемого уровня. Adblockdetector |