Масло в двигатель кадиллак срх

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

Двигатель Cadillac SRX 3.0 LF1 LFW Купить Мотор Кадиллак СРХ 3.0 бензин в наличии на складе в Москве Доставка

В наличии

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

Двигатель Кадиллак SRX 3.6 LY7 Купить Двигатель Cadillac SRX 3.6 без предоплаты Склад в Москве Доставка по СНГ

В наличии

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

Купить Двигатель Cadillac SRX 3.6 AWD LFX Двигатель Кадиллак СРХ 3.6 2012-н.в Наличие без предоплаты Гарантия

В наличии

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

Декоративная накладка двигателя Cadillac SRX 2 3.0L (10-15 гг)

В наличии

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

Подушка двигателя передняя Cadillac SRX 2 3.0L (10-15 гг)

В наличии

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

Кронштейн подушки двигателя правый Cadillac SRX 2 3.0L (10-15 гг)

В наличии

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

Кнопка запуска двигателя Cadillac SRX 2 (10-15 гг)

В наличии

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

Кнопка запуска двигателя Cadillac SRX 2 (10-15 гг)

В наличии

Купить Двигатель Cadillac SRX 2.8 AWD LAU Двигатель Кадиллак СРХ 2.8 2009-2011 Наличие без предоплаты

В наличии

Капитальный ремонт Двигателя Cadillac SRX 2.8 Переборка Восстановление Гарантия

Услуга

Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Cadillac SRX 3.6 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка

Услуга

Капитальный ремонт Двигателя Cadillac SRX 3.6 Переборка Восстановление Гарантия

Услуга

Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Cadillac SRX 2.8 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка

Услуга

Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Cadillac SRX 3.0 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка

Услуга

Капитальный ремонт Двигателя Cadillac SRX 3.0 Переборка Восстановление Гарантия

Услуга

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

Блок Двигателя Кадиллак СРХ CTS АТС STS 3.6 LFX LY7 LLT Купить Шорт Блок Cadillac SRX ATS CTS STS Доставка

В наличии

Двигатель CADILLAC CADILLAC SRX 1 ( — 2003) бензин 2005

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

Купить Двигатель Cadillac BLS 2.0t B207R Двигатель Кадиллак БЛС 2.0 Турбо Наличие без предоплаты

В наличии

Ремень поликлиновый CADILLAC CTS SRX STS 2.8-3.6 04>, CITROEN Jumper 2.0D-2.2D 02>, DAIHATSU Cuore 1

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Насос водяной Opel Antara (06-)/Insignia (08-) /Cadillac SRX (04-) 2.8i/3.2i/3.6i (LWP 0532)

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Купить Двигатель Cadillac STS 3.6 LY7 2008-2013 из Наличия Двигатель Кадиллак STS 3.6 из США в Москве

В наличии

Двигатель Кадиллак STS 3.6 LY7 Купить Двигатель Cadillac STS 3.6 в наличии доставка по СНГ Документы

В наличии

Двигатель Cadillac CTS 3.0 LF1, LFW Купить Мотор Кадиллак СТС 3.0 бензин Без Предоплаты Наличие Склад в Москве

В наличии

Двигатель Кадиллак CTS 3.6 LY7 Купить Двигатель Cadillac CTS 3.6 без предоплаты Наличие Доставка по СНГ

В наличии

Двигатель Cadillac ATS 3.6 LFX Купить Мотор Кадиллак АТС 3.6 бензин без пробега по СНГ из США в Наличии

В наличии

Купить Двигатель Chevrolet Captiva 3.0 4WD A30XH LF1 Двигатель Шевроле Каптива 3.0 Наличие без предоп

В наличии

Купить Двигатель Chevrolet Captiva 3.0 4WD LFW Двигатель Шевроле Каптива 3.0 2011-н.в Наличие без предоплаты

В наличии

Купить Двигатель Chevrolet Camaro 3.6 LFX Двигатель Шевроле Камаро 3.6 2011-2015 Наличие без предоплаты

В наличии

Двигатель Chevrolet Captiva 3.0 LF1 LFW Купить Мотор Шевроле Каптива 3.0 бензин без предоплаты обмана Наличие

В наличии

Защита картера двигателя и КПП Патриот на CADILLAC SRX (Кадиллак СРИкс) II 2009 с 2017 г.в

В наличии

100% 

Федерал-Тюнингг. Тольятти

Защита двигателя+КПП сталь 2мм «ALFECO» Cadillac SRX 2010- все двигатели картера и кпп

В наличии

94% 

Защита двигателя+КПП сталь 2мм «АВТОБРОНЯ» Cadillac SRX, V — 3.6; 4.6 2003-2010 Защита КПП

В наличии

94% 

Защита двигателя+КПП сталь 2мм «АВТОБРОНЯ» Cadillac SRX, V — 3.6; 4.6 2003-2010 Защита двигателя+КПП сталь 2мм

В наличии

94% 

Защита двигателя+КПП сталь 2мм «АВТОБРОНЯ» Cadillac SRX, V — 3.0 2010-2016 Защита двигателя+КПП сталь 2мм

В наличии

94% 

Защита двигателя+КПП сталь 2мм «ALFECO» Cadillac SRX (2 части) GMT265 2003 — 2009 3,6; 4,6 картера

В наличии

94% 

Резиновая цепь, промытая муфта, бьющий кардан: проблемы Cadillac SRX на пробеге 150 000

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

Вопрос «уйти или остаться» в плане обслуживания автомобиля давным-давно перестал быть философским, став исключительно экономическим.

Считается, что переход в стан «неофициалов» сулит большую выгоду: здесь вы и запчасти сами покупаете, правда, с вероятностью нарваться на китайскую подделку, и насчет стоимости работ можно поторговаться «на месте».

Все это на самом деле так, когда дело касается рядового «номерного» ТО, состоящего из простейших операций по замене расходников – таких, как тормозные колодки, диски, рулевые тяги или свечи зажигания. А вот когда дело доходит до сложных вещей, с «гаражником» можно здорово прогадать.

Представьте себе, что механику понадобилось обнулить ошибку в электронных «мозгах» – за этим владельцу современного и дорогого люксового автомобиля все равно придётся ехать к официалу, ведь только у него имеется соответствующее диагностическое оборудование и квалифицированный персонал.

А если случается неординарная поломка, всегда можно призвать на помощь и заграничных товарищей – инженеры с завода-изготовителя по первому зову придут на помощь. Рассуждая подобным образом, мы приехали к официальному дилеру Cadillac, чтобы на примере пятилетнего Cadillac SRX изучить, а заодно и подсчитать все возможные плюсы и минусы обслуживания на фирменной СТО.

К слову, в случае с Cadillac к официалу продолжает приезжать более половины российских владельцев моделей возрастом более трёх лет.

Если речь идёт о Cadillac SRX, хорошо бы даже простейшие операции вроде замены свечей зажигания проводить у официального дилера.

О причинах – чуть ниже, а сначала – два слова о моторах: под капотом российских версий можно найти бензиновые V-образные 6-цилиндровые агрегаты объемом 3,0 и 3,6 л мощностью соответственно 269 и 318 л.с.

После рестайлинга отдачу трехлитрового двигателя для более льготного налогообложения уменьшили до 249 л.с., но крутящий момент при этом не изменился.

Конструктивно обе «шестерки» одинаковы – снаружи их с трудом отличают и сами «кадиллаковские» технари, если, конечно, снята декоративная крышка с указанием объема двигателя. Разница в рабочих объёмах достигнута только за счёт более длинного кривошипа коленвала у 3,6-литрового мотора, вследствие чего увеличился и ход поршня, а также и большего диаметра цилиндра.

Двигатели под капотом установлены поперечно, и для замены свечей зажигания приходится демонтировать впускной коллектор, попутно обновляя кучу прокладок и уплотнений. Операция щепетильная и довольно затратная по времени, хотя технически – не самая сложная.

Её вполне могут выполнить и в специализированном техцентре, только в данном случае преимущество в цене оказывается мнимым.

Вот, скажем, у официала с учётом 30-процентной скидки для владельцев машин возрастом старше пяти лет это обойдётся в 3 528 рублей за работу и в 4 328 за комплект свечей.

А что у одного из самых раскрученных неофициалов? Комплект свечей – 3 744 рублей, замена – ещё две тысячи плюс снятие-установка впускного коллектора – 2 550 рублей, то есть выгоды никакой нет, зато отсутствие официальной гарантии может потом аукнуться. К слову, свечи нужно менять каждые 80 тысяч км.

Благодаря своей относительной простоте – из технических изысков можно выделить лишь непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения на обоих валах – двигатели очень надежны.

Из статистических проблем отметим лишь растягивающиеся к 150 000 км цепи ГРМ и течи топливного насоса высокого давления. За цепью нужно приглядывать особо, потому что, растянувшись, она вполне может перескочить на пару-тройку зубьев, тогда собьются фазы, а клапаны «встретятся» с поршнями.

В общем, если в работе мотора появились посторонние шумы и звуки, особенно на холостых оборотах, – срочно в сервис на диагностику.

А каким образом подтекающий топливный насос может вывести двигатель из строя? Дело в том, что ТНВД крепится к одной из головок V-образного блока, при этом вал насоса приводится от распределительного вала механизма ГРМ. Если прокладка теряет герметичность, бензин неизбежно попадает в картер двигателя.

Тем самым разбавляется моторное масло, которое очень быстро начинает терять свои свойства. В конце концов наступает момент, когда в картере уровень топлива становится больше, чем смазки, и двигатель может заклинить. Владелец сможет выявить признаки надвигающейся катастрофы самостоятельно – уровень масла на щупе будет расти.

Кроме того, об этом может сигнализировать и лампа «check engine», при этом на диагностике будет отлавливаться код, соответствующий переобогащённой смеси. Понять, что к чему, здесь сможет исключительно сотрудник официального сервиса, который, вместе с тем, вооружён ещё и оригинальным диагностическим сканером, опять же сигнализирующим о богатой смеси.

К слову, приобрести такой прибор может и «гаражник», только вряд ли он будет делать это, ведь его стоимость около 120 тысяч рублей – в «гараже» этот анализатор просто «не отобьётся».

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

В общем, раз в неделю на возрастном Cadillac SRX нужно обязательно проверять масло. Это актуально еще и потому, что у «шестерок» на SRX по конструкции вообще не предусмотрено датчика уровня моторной смазки. Впрочем, если вы будете обслуживаться у официала, то на обязательной диагностике этот дефект обязательно проявится в виде кода соответствующей ошибки.

Читайте также:  Масло в акпп а606 (42le)

У машины, которую мы осматриваем в официальной ремонтной мастерской, пока цепи в порядке, хотя на одометре уже промелькнула знаковая цифра «150 000». К слову, и свечи здесь меняли только на 102-й тысяче вместо положенных 80-ти.

Как уверяют механики «Автоцентра Сити», механическая часть двигателей в целом очень надежна. А вот среди управляющей электроники можно выделить один существенный недостаток – преждевременный выход из строя клапанов управления муфтами фазовращателей.

На двигателе их четыре штуки, по количеству распредвалов, и меняются они, как правило, квартетом. Вышедший из строя клапан или клапаны вызывают сбои, неравномерность, а то и толчки при работе мотора.

Мастера говорят, что если забарахлил один клапан, то вскоре ждите кончины остальных трех, поэтому и рекомендуют менять сразу все.

Опять же, для проверки клапанов предусмотрено специальное дорогостоящее оборудование, с помощью которого можно проверить клапан на ошибки и установочные параметры, например, выявить отклонение его сопротивления. То есть на «родном» сервисе неисправность выявят без труда, в «гаражном» – не смогут физически.

Автоматные трели

К каждому из двух двигателей идёт одна модель коробки – классический гидромеханический «автомат» 6Т70 о шести ступенях, который знаком по многим моделям концерна уже около двух десятков лет. Залог долгой работы коробки – относительная простота её конструкции и регулярная смена масла, а именно – каждые 80 тысяч км.

Кроме того, нужно следить за чистотой радиаторов и вовремя чистить «соты», иначе они будут плохо охлаждать ATF, коробка начнёт перегреваться, и тогда уж поломки не избежать.

Кроме того, 6Т70 боится агрессивной езды: как известно, частые динамичные разгоны и торможения – самый тяжёлый режим для «автоматов», а для этой АКП – в особенности. Впрочем, преждевременный выход этих коробок из строя – относительная редкость, хотя такие случаи зафиксированы.

Как правило, горят пакеты фрикционов, а затем, хлебнув масла с повышенным содержанием элементов износа, из строя может выйти любой узел в АКП. Зато у спокойных водителей АКП может запросто пережить даже 300-тысячный рубеж.

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

Всё в порядке с ресурсом и у большинства узлов и деталей полноприводной трансмиссии, которые тем не менее нуждаются в регулярной смазке и уходе. Если в муфте, подключающей задние колеса, долго не менять смазку, то продукты износа в скором времени выведут ее из строя.

Грязное масло разрушает насос и уплотнения муфты, из-за чего машина начинает дергаться. Поэтому замена масла в редукторах и муфте предусмотрена каждые 80 тысяч км. Но даже если вы упустили момент, и муфта стала работать некорректно, все можно исправить.

Для этого достаточно заправить её свежим маслом, дать ей немного поработать, чтобы лучше промылись внутренности, затем это масло нужно слить и снова заправить с заменой фильтра. По сути, это обычная промывка, которая возможна благодаря заложенной изготовителем ремонтопригодности.

Отметим, что перегрев для этого узла на Cadillac SRX не так страшен – достаточно дать муфте немного остыть, и можно спокойно ехать дальше.

А вот подвесные подшипники карданного вала зачастую приходится менять раньше положенного, причём меняется подшипник только в сборе с карданным валом, что весьма накладно. Опять же, сравним цены: у фирменного дилера Cadillac за работу возьмут немного – 2 646 рублей, а за сам кардан – 58 880.

Теперь посмотрим на цены «неофициалов», здесь предусмотрена вилка. Во-первых, вам могут предложить восстановленный карданный вал – всего за 35 тысяч или новый за 70 тысяч, замена – столько же.

Во втором случае – это сильно дороже, чем у «официала», в первом есть опасность нарваться на несбалансированный вал.

Напомним, что после ремонта кардан должен пройти и статическую, и динамическую балансировку, что производитель вообще делать запрещает, потому что отбалансировать кардан даже на родном сервисе не представляется возможным – нет ни станков, ни оборудования, ни специалистов.

На «сером» сервисе вам могут предложить ещё и поменять засвистевший «подвесной» без замены кардана, но опять же нет никакой гарантии, что после этого вал не начнёт «бить». И тогда придется еще раз платить за снятие и установку и все равно заказывать механизм в сборе. О других особенностях обслуживания Cadillac SRX – в нашем следующем репортаже.

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

Ремонт двигателя своими руками Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)

Cadillac SRX выпускался с 2004-го по 2016-й. В России модель пользуется популярностью благодаря яркому дизайну, богатой комплектации, надежным силовым агрегатам. Но, как отмечают владельцы, вместе с увеличением пробега резко возрастают затраты на содержание SRX.

Поэтому во избежание поломок есть смысл более ответственно подходить к техническому обслуживанию: сократить межсервисные пробеги и применять присадки RVS Master для продления ресурса силовых агрегатов.

Аналогичные советы актуальны и для другого популярного в России внедорожника Cadillac Escalade.

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

Двигатель Cadillac SRX

LY7

Бензиновый мотор объемом 3,6 л развивает 255 л. с. мощности. V-образная шестерка применялась для первого поколения Кадиллак СРХ. Она уступает большим по объему агрегатам в плане тяги и надежности.

Слабым местом двигателя принято считать привод газораспределительного механизма. Он построен на базе трех цепей и шести направляющих. Цепи склонны к растягиванию при пробегах 60–70 тыс. км.

При их замене приходится устанавливать новые шестерни, направляющие и натяжители, поэтому процедура оказывается дорогостоящей.

В двигателе LY7 слабые фазовращатели, они склонны к ускоренному износу при использовании масла низкого качества либо при его несвоевременной замене.

В 2006-м конструкция фазовращателей была модернизирована, хотя кардинально на ресурсе привода это не сказалось.

К особенностям конструкции 3,6-литрового мотора, помимо алюминиевого блока с чугунными гильзами, относятся система распределенного впрыска, гидрокомпенсаторы клапанного привода, прочная поршневая, которая не страдает от угара масла.

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

Если мотор LY7 имеет износ или же вы просто хотите продлить его ресурс, стоит обработать его присадкой RVS Master Engine Ga6. Частицы состава задерживаются на поверхностях трения из черных металлов и образуют на них металлокерамический защитный слой с низким коэффициентом трения, что способствует минимизации локальных температур.

Новообразованный слой формирует единое с рабочей поверхностью покрытие, имеет высокую стойкость к воздействию температур. Благодаря применению присадки наращивается слой толщиной от 0,5 до 0,7 мм, микропористая структура которого позволяет эффективно удерживать масляную пленку.

При использовании RVS Master Engine Ga6 нормализуется компрессия, расход масла и топлива, что доказано результатами независимых изысканий.

В смешанном цикле бензиновый ДВС LY7 потребляет около 13 л бензина. Если расход резко повысился, рекомендуем сделать промывку инжектора составом RVS Master Injector Cleans. Это даст следующие результаты:

  • Очистка внутренних поверхностей форсунок от нагара и отложений с восстановлением факела распыла инжекторов.
  • Стабилизация холостого хода.
  • Устранение провалов при разгоне, улучшение динамики, плавности хода.
  • Экономия бензина.

[ads1]

LH2

Бензиновый 4,6-литровый мотор мощностью 320 лошадиных сил – это фирменная V-образная восьмерка GM, которая числится в линейке Northstar. Основу ДВС составляет литой алюминиевый блок, а его крутящий момент достигает 427 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 14 л на 100 км.

Первый мотор линейки Northstar сошел с конвейера в 90-х годах прошедшего столетия. Тогда это стало настоящим прорывом для Cadillac, ведь в состав ГБЦ входил алюминиевый распределительный вал. Технология производства Northstar применялась концерном до 2011 года, когда ей на смену пришел выпуск малоблочных OHV-моторов.

К особенностям LH2 относят плавное изменение фаз газораспределения, DOHC, VVT. ДВС имеет достаточную мощность для уверенных обгонов на трассе. Но чтобы его ресурс и динамические характеристики сохранялись, необходимо грамотное обслуживание. Проводить ТО нужно каждые 7–15 тыс. км. Плюс каждые 40 тыс.

км, по регламенту автопроизводителя, необходимо проходить большое ТО, каждые 100 тыс. км – менять приводные ремни газораспределительного механизма вместе с натяжителями. Если пренебречь обслуживанием ГРМ, цепь может перескочить, что приведет к загибанию клапанов и необходимости капитального ремонта.

Из положительных моментов в двигателе Northstar стоит отметить потрясающий ресурс поршневых колец и вкладышей коленчатого вала – до 400 тыс. км.

Так как в алюминиевом блоке LH2 используются чугунные гильзы, а смазочная система вмещает порядка 7,7 л масла, для безразборного ремонта мотора необходим один флакон RVS Master Engine Ga6 и один флакон RVS Master Engine Ga3. Обработка этими составами позволит восстановить изношенные поверхности мотора, улучшив его функционирование.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мерседес w211 1.8, 2.5, 2.6, 2.7, 3.0, 3.2, 3.5, 5.0, 5.5

LF1, LFW

Бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3,0 л устанавливается на Кадиллак СРХ второго поколения. Мощность LF1 составляет 270 л. с. Крутящий момент достигает 301 Н·м.

Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 11,3 л на 100 км пути.

Работает мотор в паре с шестиступенчатой АКПП, оснащается системой непосредственного впрыска топлива и обеспечивает достаточную динамику для нормальной езды в городе и за его пределами.

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

ДВС с маркировкой LFW развивает уже 249 л. с. Но его объем по-прежнему составляет 3,0 л. К особенностям мотора стоит отнести:

  • Алюминиевые блок цилиндров и головку двигателя, в основе которых лежит сплав А319. Дополнительно в блоке цилиндров применяются чугунные гильзы. Подобная конструкция позволила минимизировать вес и повысить эффективность двигателя. По сравнению с моторами из чугуна заметно снизился расход топлива.
  • Систему непосредственного впрыска, благодаря которой повышена эффективность горения бензина.
  • По 4 клапана и 2 распредвала, которые припадают на каждый цилиндр и имеют бесшумный привод. Камеры расположены над клапанами, что повышает эффективность работы последних.
  • Продуманную конструкцию впускного коллектора, который изготовлен из композитного материала, а поэтому легче алюминиевых аналогов.
  • Стекловолокно и композитные материалы, взятые за основу крышек клапанов.

Объем смазочной системы двигателей LF1, LFW составляет 5,7 л. Поэтому для безразборного ремонта в целях продления ресурса подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Она образует защитный металлокерамический слой на контактных деталях из черных металлов, восстановив их номинальные размеры.

Благодаря применению присадки нормализуется компрессия, повышается давление в смазочной системе, снижается расход топлива и масла, падает шумность агрегата, упрощается пуск в холодное время года.

[ads2]

LFX

Двигатель объемом 3,6 л и мощностью 318 л. с. устанавливался на второе поколение Кадиллак СРХ после рестайлинга в 2013 году. Крутящий момент V-образной шестерки составляет 360 л. с. ДВС без проблем переваривает как АИ-92, так и АИ-95.

Но экономить на топливе не стоит, это чревато поломками. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на заправке, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline.

Она повысит октановый показатель бензина, убережет от поломок, снизит нагарообразование в моторе и расход Cadillac SRX, упростит разгон.

Акпп и полный привод

Для Кадиллак СРХ использовались различные автоматические трансмиссии: 5L50E, 5L40E, 6L50, TF-80SC, 6T70. Многие из них являются прототипами хорошо себя зарекомендовавших старых АКПП. К примеру, 5L40E построена на базе 4L40E.

Эта коробка достаточно надежна и бесперебойна, но чувствительна к уровню и чистоте масла. Поэтому, несмотря на предписания завода-изготовителя, в отечественных условиях его желательно менять каждые 50–60 тыс. км.

К слабым местам 5L40E первых годов выпуска стоит отнести термостат радиатора, поломки которого влекут за собой выход из строя гидротрансформатора.

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

Что касается других АКПП, для них также важны чистота и уровень масла. А для продления ресурса всех без исключения автоматических трансмиссий Cadillac SRX подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7.

Состав восстановит рабочие поверхности трения путем наращивания плотного слоя металлокерамики с низким коэффициентом трения. Это сделает переключение легким и плавным, значительно продлив ресурс АКПП.

Полный привод устанавливался на большинство автомобилей Кадиллак СРХ первого и второго поколений. Учтите, его достаточно для езды по легкой пересеченной местности, но настоящее бездорожье на кроссовере лучше не покорять.

Это лишний раз подтверждает и низкий клиренс автомобиля (208 мм до рестайлинга и 179 мм – после рестайлинга). Чтобы продлить ресурс полного привода Cadillac SRX, рекомендуем обработать раздатку и мосты присадкой RVS Master Transmission Tr3.

Процедуру уместно совмещать с плановой заменой масла.

Шины на Cadillac SRX

Масло в двигатель Кадиллак СРХ Услуга: Замена масла Cadillac SRX

Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, чем чаще меняется масло — тем лучше. Однако масло далеко не самый дешёвый расходник для автомобиля, а работа по замене — далеко не быстрый процесс. Как найти компромисс и какой интервал наилучшим образом подходит для замены масла в Cadillac SRX.

На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.

Опытные автомобилисты в первую очередь обратятся к сервисной книге производителя Cadillac, однако и она не всегда соответствует действительности. Самое важное, что нужно учитывать при выборе интервала — условия эксплуатации машины.

В нашей стране стоит особо выделить погодные условия, состояние дорожного покрытия и ежедневные нагрузки, получаемые автомобилем. Не стоит забывать и про заводские показатели автомобиля.

Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили Cadillac SRX используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Cadillac у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Cadillac SRX.

Мастера Мосавтошины настоятельно рекомендуют менять масло не реже 1 раза в год, не превышать пробег в 10 000 км и в зимние периоды использовать исключительно синтетическое масло.

Замена масла в Cadillac SRX в СВАО

Автосервис Мосавтошины, расположенный по адресу проезд Серебрякова 4 предлагает следующие услуги по замене масла и фильтров:

  • полноценная замена масла в двигателе ДВС на автомобиле Cadillac со снятием защиты;
  • экспресс-замена масла через щуп;
  • замена масла на дизельных автомобилях;
  • промывку двигателя специальным промывающим маслом перед заливкой основного моторного масла.

Стоимость на проведение основной услуги отображена в прайс-листе.

Услуга Цена
Комплексная экспресс-замена масла (легковые авто) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе 635 руб.
Комплексная экспресс-замена масла (джипы, SUV, микроавтобусы) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе 1 100 руб.
Комплексная замена масла с промывкой (легковые авто) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС 850 руб.
Комплексная замена масла с промывкой (джипы, SUV, микроавтобусы) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС 1 350 руб.

Выбор масла для Cadillac SRX

Марка: Cadillac
Модель: SRX
Тип: SRX 3.6 V6

Вместимость: Емкость 5,3 л.
Условия применения: Щедящие
Что заливать: LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 166000 км
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 166000 км
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
Вместимость: Емкость 8,5 л.
Условия применения: ->2005
Интервалы: Замена каждые 166000 км
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Условия применения: 2005->
Интервалы: Замена каждые 166000 км
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Условия применения: ->2005
Интервалы: Замена каждые 83000 км
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Условия применения: 2005->
Интервалы: Замена каждые 83000 км
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Условия применения: Нормальные
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Нормальные
Что заливать: Оригинальная жидкость
Условия применения: Нормальные
Что заливать: Оригинальная жидкость
Вместимость: Емкость 9,2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 240000 км / 60 мес.
Что заливать: Mobil Delvac ELC Coolant; Motul Inugel Optimal Ultra; Ravenol Kuhlerfrostschutz — silikatrei
Maintain Fricofin G12 Plus; SWAG Antifreeze; VAG G012 Antifreeze; Castrol Antifreeze SF

Масла для CADILLAC SRX 3.0 (2009 — до н.в.)

Каталог   ►CADILLAC  ►SRX  ►Запчасти CADILLAC SRX 30  ►Двигатель  ►Масла

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) лада икс рэй
Бренд Название
EUROL E100131 Моторное масло; Моторное масло Код двигателя — LF1 Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API SN-RC Разрешение производителя: GM 4718M
RAVENOL 1111124 Моторное масло Код двигателя — LF1 Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API SN/GF-5 Разрешение производителя: GM dexos1
VAICO V60-0105 Моторное масло Код двигателя — LF1 Объем: 1 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Коробка Класс вязкости SAE: 5W-30
VAICO V60-0106 Моторное масло Код двигателя — LF1 Объем: 5 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Канистра Класс вязкости SAE: 5W-30
VAICO V60-0186 Моторное масло Код двигателя — LF1 Объем: 60 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Бочка Класс вязкости SAE: 5W-30
VAICO V60-0187 Моторное масло Код двигателя — LF1 Объем: 208 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Бочка Класс вязкости SAE: 5W-30
VAICO V60-0188 Моторное масло Код двигателя — LF1 Объем: 1000 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Ёмкость Класс вязкости SAE: 5W-30
MOTUL 17000 Моторное масло Код двигателя — LF1 Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W30 Объем: 1 л Спецификация: ACEA C2 Разрешение производителя: PSA B71 2290
MOTUL 17711 Моторное масло Код двигателя — LF1 Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W30 Объем: 1 л Спецификация: ACEA C2 / C3 Разрешение производителя: MB-Freigabe 229.51
MOTUL 59525 Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки Код двигателя — LF1 Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W30 Объем: 1 л Спецификация: ACEA C3 Разрешение производителя: GM-OPEL dexos2
KROON OIL PRESMSP5W30 Моторное масло Код двигателя — LF1 Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: ACEA C3-12 Масло: Синтетическое масло Разрешение производителя: BMW Longlife-04
LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30 Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки Код двигателя — LF1 Класс вязкости SAE: 5W30 Спецификация: MB-Freigabe 229.52 Разрешение производителя: MB-Freigabe 229.31 Рекомендации производителя масла: Opel GM-LL-A-025

Замена масла в двигателе Cadillac SRX

Бах

У меня М11 лью синтетику но меняю на 9000-9500… Выливается жижа черная!

Бейлис Стен

Мне приятель сказал с маслом в двигателе на кадиллак до сих пор все норм )) День добрый) Как дела с вибрацией? Меня постигла та же участь. Вот думаю стоит ли заморачиваться с переворотом кардана..

Федор Мочаев

Привет! А Не Можите Подсказать, Что Может Быть, У Меня Обычный Дизель, Идёт Синий Или Светло Синий Беловатый Дым, Фарсунки Менял Недавно, Масло Не Жрёт, Может Это Быть Из За ТНВД Если Плунжир Плохо Давит, На Холодную Не Дымит.

Пром

Скинь гбц и поменяй прокладку. Под помру тоже прокладку из паранита выруби. А блок, можно замазать холодной сваркой, по металу, мы на тракторе так делали. Он после этого 2 года проездил. И дёшево и на долго. Лучше что-то конкретное по маслу в двигателе на срх показал бы ))

  • Симеон
  • Хотелось бы увидеть мотор кия соренто 2.5 140лошадок
  • Асад
  • Как ты русыфицыровал компьютер? У соседа по гаражу и без масла в двигателе на кадилаке куча чего чинить 😉
  • Все сервисы по ремонту Cadillac SRX на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена масла в двигателе Cadillac SRX
  • Арк
  • А вы масло ГУР не меняли?
  • Харрисон ⚠Предупреждение за CapsLock
  • ЕЩЁ ВАНЕТТА НУЖНА? 40 000 РУБ ЧИСТО НА ЗАПЧАСТИ
  • Гитарин Фрунзе
  • Больно похож на duratec (1.8 🙂 Периодические геморрои с маслом в двигателе не так и страшны…
  • Трегуб
  • Как с Вами связаться!
  • Хади
  • Спасибо вам за видео! И за колечки (жду)
  • Сапарбек
  • Здравствуйте на хс90 стоя на месте при повороте руля на градусов 30 в право лево иногда появляется звук похожий на гудение насоса, что это может быть?
  • Шота

Мне друг сказал на Cadillac с маслом в двигателе до сих пор все без особых проблем, Вонючие босяцкие небрежные тупые чуобаны в сервисе???

  1. Уэй
  2. наверное пережитки прошлого, ладно ещё б надежный был, хотя если не гонять то не меньше жиги отбегает, а вот если наваливать то движок быстро ляжет, проверено
  3. Lazaro
  4. где вы находитесь я хотел бы поговорить с вами о ремонте авто ) Не частые геморрои с маслом в двигателе не так и страшны 🙂
  5. Лён
  6. подскажите что за поршня с выемкой?
  7. Лыкшин Вартан

Ну я не механик. Но у себя делал своими руками. Помыл все от масла, от крутил дроссель и помыл все очистителем карбюратора, снял клапанную крышку там фильтр-помыл.

Затем самое главное — в моем пика со убогая вентиляция газов картерных снял аккуратно (главное не сломать) вымыл там и заглушил нафиг клапан егр. Конечно было бы неплохо вымыть весь канал вентиляции но он у моего француза через блок идет.

А посему сделал что мог. Проволочками никуда не тыкал. Две банки очиститель карбюратора и все.

Тамир

Зачем показываете как правильно менять масло в акпп! Это каждый дурак знает, лучше бы показали где находится масленный фильтр в АКПП на Volvo 850 неважно с какого года выпуска главное с АКПП фильтр где находится этот чертовый фильтр в акпп не видно!

Sebastian

У приятеля и без масла в двигателе на кадилаке куча чего полетело. Шайбу под пробкой нужно менять обязательно

Замена масла в двигателе включая замену масляного фильтра Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) цена в Москве | Раннинг Моторс

Двигатель автомобиля Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) отвечает за основную работу всей системы, поэтому бережный подход к нему необходим. Это не только обеспечит вам продолжительность эксплуатации, но и сохранит целостность системы.

Своевременная замена масла в двигателе Cadillac SRX (Кадиллак СРХ), в действительности и есть тот ответственный подход, который может продлить пользование автомобилем на многие годы.

Обслуживание двигателя с масляным фильтром

  • Срочная замена  технических жидкостей с четким соблюдением инструкций (экспресс-замена);
  • Замена масла в двигателе с соблюдением функционального применения.

Очень часто мы встречаемся с характерным заблуждением автовладельцев, что процесс замены масла включаю замену масляного фильтра Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) абсолютно несложный, легко выполнимый.

Но фактически реальные условия ставят этот вопрос в главные пункты технического обслуживания автомобиля. Подбор масла, процесс его замены — технические операции и требуют определенных навыков.

Заменять масло необходимо чаще, чем это рекомендуют общие положения инструкций. Что это гарантирует? Уровень масла не снизится до критической отметки, а Вы получите гарантированную проверенную и отлаженную работу двигателя.

Экспресс-замена масла в ДВС Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)

  1. Быстрый технический процесс с экономией времени;
  2. Удобный процесс без использования ключа и сливной коробки (что удобно в проблемных случаях);
  3. Отсутствие необходимости подъема автомобиля;
  4. Исключение риска попадания частиц и вариантов неполного извлечения технической жидкости.

Замена масла, включая замену фильтра, традиционным способом при использовании сливной пробки и емкости, не может гарантировать защиты Вашего двигателя Cadillac SRX (Кадиллак СРХ). Кроме того, самостоятельная визуальная оценка при осмотре автомобиля также не будет надежной.

При необходимости в автоцентре можно провести тестирование масла в рабочем режиме.

Стандартные показатели частичной замены масла приходятся на каждые 10-15 тысяч км пробега, но в целом, это лишь общие показатели. Некачественное масло — именно тот компонент, который приносит наибольший вред вашему двигателю. Кроме того, при высоких температурах масло со временем перестает поглощать пылевые частицы, и все продукты горения начинают оседать на внутренних частях.

Обслуживание масляного фильтра Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)

Своевременное качественное обслуживание предполагает замену масляного фильтра двигателя. Современный масляный фильтр предназначен для очистки масла от частиц, эффективно выполняет эту работу, но требует контроля. Если Вы своевременно произвели замену масляного фильтра, это будет означать увеличение срока активной работы двигателя.

Замена масла в двигателе Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) — важнейший регулярный процесс, от которого зависит не только исправная работа, но и ресурсы агрегата в будущем. Сегодня с использованием новых технологий это особенно важно для исключения поломок.

Частота замены масла зависит от:

  • Качественных показателей системы
  • Частоты эксплуатации автомобиля
  • Особенностей климатических условий местности
  • Временных факторов.

Масло защищает все движущиеся детали, образуя защитную пленку, а это, естественно, уменьшает трение и повышает износоустойчивость Вашего двигателя при эксплуатации.

Современные моторы и их внутренние части защищаются, таким образом, от коррозии, а излишние объемы тепла от камеры сгорания направляются непосредственно к поддону кратера. В итоге — процесс правильно отрегулирован.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector