Масло в акпп вольво c30

Масло в АКПП Вольво C30Отечественные автомобилисты старой формации привыкли делать профилактику и ремонт самостоятельно, проводя в гараже все свое свободное время. У большинства нынешних автолюбителей отсутствует желание выполнять «грязные» специфичные работы собственноручно. Да и нет такой необходимости, ведь профессиональные мастера современных специализированных центров технического обслуживания сделают любые работы аккуратно, квалифицированно, оперативно. Замена масла в АКПП Вольво сотрудниками нашего автосервиса Volvo SVGroup в Москве будет произведена в кратчайшие сроки в лучшем виде, как говорил герой кинофильма: «без шума и пыли».

Цена услуги: 2 025р.

Мы осуществляем полную замену масла в АКПП Volvo s40, s60, s80, v40, xc60, xc70, xc90, c30, v70xc, v50.

Один из самых сложных многокомпонентных агрегатов автомобиля – автоматическая коробка переключения передач, требует систематического прохождения технического обслуживания.

Одним из условий обеспечения бесперебойной работы и продления службы компонентов АКПП является своевременная замена масла в АКПП Volvo и фильтров. Производитель рекомендует менять масло, прокладки и фильтры через каждые 20-60 тысяч км пробега.

Такой довольно большой разброс показателей обусловлен субъективными причинами, к которым можно причислить: год выпуска автомобиля, условия эксплуатации, сезонность, климатические особенности. Нет необходимости говорить о том, что качество и состав залитого масла должно соответствовать установленным параметрам.

Масло в АКПП Вольво C30Масло в АКПП Вольво C30Масло в АКПП Вольво C30Масло в АКПП Вольво C30Масло в АКПП Вольво C30

Профильные эксперты рекомендуют водителям Вольво проверять уровень трансмиссионного масла в АКПП еженедельно.

Для этого используется специальный щуп, с помощью которого можно проконтролировать соответствие заданным параметрам не только по объему, также качественные характеристики: консистенцию, цвет, запах.

Низкий уровень масла в АКПП провоцирует закачку воздуха в трансмиссионную жидкость, превышение приводит к вспениванию, кстати, причиной которого также может быть и поврежденный фильтр или прокладка.

Масло в АКПП Вольво C30В случае возникновения подозрений на какие-либо изменения следует обратиться в сервисный центр, где специалисты произведут квалифицированную диагностику с помощью специального оборудования и определят действительную актуальность замены масла в АКПП Вольво, не дожидаясь рекомендованных изготовителем сроков. Покупка автомобиля Вольво с пробегом – это тоже предлог обратиться в наш сервисный центр Volvo SVGroup в Москве для того, чтобы наши опытные мастера определили тип фильтра, установленного в АКПП приобретенного автомобиля. Фильтр может быть сменным, многоразовым, также оба типа могут применяться одновременно.

Очень важно чтобы в процессе замены масла в АКПП Volvo все работы производились профессионально и четко.

К сожалению, нередки случаи, когда при прочистке АКПП собственными силами владельца машины, продукты износа масла попадают в гидроблок и другие узлы, что приводит к серьезной поломке коробки передач.

Наши механики-профессионалы виртуозно производят частичную и полную замена масла в АКПП Вольво, дополнительно выполняют все необходимые процедуры, что служит гарантией четкой работы, податливость, отличную управляемость.

Как заменить масло в коробке АКПП Volvo C30

Замена масла в коробке передач Вольво C30 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Volvo C30 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Вольво C30:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Volvo C30 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло в АКПП Вольво C30

Причины протечки масла из АКПП в Вольво C30:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Volvo C30 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Вольво C30 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volvo C30:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло в АКПП Вольво C30

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Вольво C30. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло в АКПП Вольво C30

Проверить уровень масла в АКПП Вольво C30 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Volvo C30 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Volvo. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Вольво C30 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Вольво C30.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло в АКПП Вольво C30

Способы замены масла в АКПП Volvo C30:

  • Частичная замена масла в коробке Вольво C30;
  • Полная замена масла в коробке Вольво C30;

Частичная замена масла в АКПП Volvo C30 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Вольво C30 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Вольво C30 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Volvo C30. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло в АКПП Вольво C30

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Volvo C30 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло в АКПП Вольво C30

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Вольво C30. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Ремонт АКПП Вольво С30: Особенности, болячки, рекомендации

Масло в АКПП Вольво C30

Хэтчбек Volvo C30, равно как и рестайлинговая модель C30 R, в первые годы выпуска комплектовался пятиступенчатой автоматической коробкой передач AW55-51SN, а в 2011 году швейцарский производитель отдал предпочтение шестиступенчатой TF-80SC 81SC TF70. Каждая из АКПП для Volvo C30 имеет свои сильные стороны, а также характерные уязвимости, с которыми мастерам приходится сталкиваться чаще всего.

Ремонт пятиступенчатой АКПП Volvo C30 до 2009 года выпуска

Если вам досталось авто Volvo C30 с автоматической коробкой передач, сошедшее с конвейера до 2009 года, значит, за силовую передачу в нем отвечает одна из самых удачных разработок компании «Айсин» — АКПП AW55-51SN. Она создавалась для применения на машинах с передним приводом, рабочий объем двигателя которых составляет 2-3 литра, и первоначально обкатывалась именно на Вольво.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель инфинити g35 3.5

Масло в АКПП Вольво C30

На Volvo C30 установлена уже усовершенствованная версия с доработанными гидравлическими блоками и настройками электроники, которые в «детском возрасте» очень страдали. Что касается железа, рассчитанного на крутящий элемент до 330 Нм, здесь японский производитель сразу оказался на высоте – нареканий не было даже у самых придирчивых экспертов.

Благодаря достаточно простой конструкции этой АКПП, ремонтные работы и сервисное обслуживание при профессиональном подходе не представляют особой сложности.

Характерной чертой трансмиссии является применение множества автоматических систем, благодаря чему обеспечена свойственная Volvo C30 плавность переключения передач, улучшена динамика автомобиля, а также способность коробки подстраиваться под особенности стиля вождения.

В то же время, такое богатство электроники не могло не сказаться на надежности автомата. Разные виды датчиков и систем выходят из строя не так редко, как хотелось бы, и в таких случаях нужен срочный ремонт, который, впрочем, не является особо сложным и длительным.

Проблемные зоны

Первое, что существенно сказывается на функциональности коробки передач, – это, конечно, качество масла и своевременность его замены.

Если говорить об уровне масла, АКПП Volvo C30 легко выдерживает незначительные отклонения от нормы, но важно помнить, что одним из самых уязвимых в АКПП является очень тонко настроенный гидроблок, и долгая работа в загрязненном или горелом масле может привести к поломке этого важнейшего элемента трансмиссии.

Даже при максимально щадящей эксплуатации ближе к 150 тысячам километров пробега гидравлический блок может потребовать срочного капитального ремонта. Если же игнорировать сервисные работы, заключающиеся в регулярной смене масла и контроле состояния фильтрующих элементов, гидроблок выйдет из строя намного раньше.

Что приходится ремонтировать чаще всего?

Менять масло производители рекомендуют через каждые 50 тысяч километров, но проверять его уровень и качество стоит всякий раз, когда машина оказывается в сервисе. Что касается фильтра грубой очистки, его замена чаще всего производится во время капитального ремонта АКПП.

Если гидроблок забит, и давление масла недостаточное, это приводит к очень быстрому износу втулок. Замена всего узла производится в самых крайних случаях. Систему можно профессионально очистить и отремонтировать, заменив только втулки или, в особых случаях, фрикционы и соленоиды.

Среди регламентных процедур можно выделить ремонт гидротрансформатора АКПП Volvo C30, который необходимо проверять и восстанавливать через каждые 200 тысяч километров пробега. Первопричиной большинства проблем с АКПП может стать деформация фрикционной прокладки блокировки.

Проверке этого элемента уделяется внимание при каждом капитальном ремонте коробки передач.

Как продлить жизнь трансмиссии?

Масло в АКПП Вольво C30

Фрикционы, как правило, ремонтируют комплексно. Поскольку в этой модели коробки сцепления и тормоза спроектированы сбалансированно, изнашиваются они примерно одновременно. После продолжительной работы на некачественном масле, кроме фрикционов, придется сразу заменить тормозную ленту, а также тщательно проверить состояние сальника и втулки крышки, которые, всегда страдают при остром масляном голодании и работе с изношенным гидротрансформатором.

Если автоматическая коробка передач долго работала в режиме вибраций, да еще и с нечистым маслом и изношенной втулкой, неизбежностью становится износ масляного насоса, причем наблюдается цепная реакция выхода из строя его элементов.

Если выявить проблему вовремя, можно ограничиться заменой крышки, сальника или статора, но при сильных деформациях приходится покупать и устанавливать новый насос. В целом, пятиступенчатая коробка AW55-51SN оказалась вполне удачной, но, конечно, не вечной.

Правильная эксплуатация, своевременное обслуживание и ремонт Вольво C30 может существенно продлить жизнь трансмиссии.

Ремонт Volvo C30 с шестиступенчатой АКПП

Масло в АКПП Вольво C30

С апреля 2010 года Volvo C30 начали комплектоваться шестиступенчатыми АКПП TF-80SC TF81SC TF70, которые к тому времени уже неплохо себя зарекомендовали на других моделях этого автомобиля. Эти автоматы, рассчитанные на диапазон крутящего элемента до 450 Нм, считаются практически неубиваемыми, конечно, при условии профессионального обслуживания и максимально быстрой замены изношенных деталей.

Более того, восторженные отзывы о Volvo C30 часто были связаны именно с работой и долговечностью коробки передач. Для опытного мастера ремонт этой АКПП не составит большого труда.

Автоматы изначально были настроены на несменяемое между капитальными ремонтами синтетическое трансмиссионное масло.

Но, как показала практика, чтобы избежать преждевременного выхода системы из строя, лучше все же залить новый состав сразу после того, как масло стало мутным.

Масло: менять или не менять?

Важно помнить, что при всей неприхотливости железа от «Айсин» к виду смазки, электроника трансмиссии, клапаны гидроблока и фрикцион настроены под использование масла конкретного типа.

Более того, они чувствительны к его уровню и степени прозрачности, а значит, игнорировать рекомендации производителей все же не стоит.

При полной замене масла мастера применяют отлично себя зарекомендовавший метод вытеснения.

Вместе с этой процедурой стоит выполнить и промывку теплообменника. Если масло слишком загрязнено фрикционной пылью, полученная взвесь достаточно быстро разрушает алюминиевый сплав гидроблока, что влечет за собой протечки между его каналами, а значит, снижение давления и острое масляное голодание базовых узлов трансмиссии.

Поэтому при ремонте АКПП стоит заменить штатный фильтр и в идеале установить дополнительное внешнее устройство внешней очистки. Такой магистральный фильтр врезается непосредственно в трубу охлаждения АКПП, что обеспечивает максимально легкий доступ к нему для контроля степени загрязнения и своевременной замены.

Времени эта процедура много не занимает, огромных денег не стоит, а масляного голодания и прочих проблем удастся избежать очень надолго.

Еще одна деталь, требующая повышенного внимания, – фрикционная карбоновая накладка гидротрансформатора, который остается проблемным узлом АКПП Volvo C30, невзирая на все усовершенствования. Водители, которые любят экстремально нагружать трансмиссию, могут столкнуться с необходимостью внепланового техобслуживания.

Дело в том, что, в отличие от многих конкурентов, в этой коробке разработчики предусмотрели лишь одну фрикционную накладку, блокирующую муфту. Сам агрегат может долго служить без ремонта, но отдельные элементы надо менять регулярно. При каждом капитальном ремонте проверяется состояние втулок насоса и сальников.

Почти всегда подлежит замене и тормозная лента.

Советы владельцам

Шестиступенчатая АКПП Volvo C30 чувствительна не только к качеству масла, но даже к незначительному износу тефлоновых колец, поскольку при утрате целостности утечка становится весьма существенной.

Если долго не обращать внимания на деформированные расходники, в самом легком случае придется иметь дело со сгоревшими фрикционами и вышедшими из строя поршнями, а в запущенных ситуациях – с серьезными неполадками соленоидов и полным коллапсом гидроблока.

Таким образом, владельцам Volvo C30 стоит уже после 100 километров пробега стоит прислушиваться к своему автомату, обращать внимание на легкость переключения передач и любые изменения в работе.

При малейших неполадках надо проверить, нет ли протечек масла, достаточно ли оно прозрачное, не пришла ли пора менять фильтр, прочищать гидроблок и ремонтировать трансформатор. При должном внимании АКПП спокойно прослужит в течение всего срока жизни автомобиля. При необходимости и текущее облуживание, и капитальный ремонт коробки передач с полной переборкой всех механизмов выполнят мастера нашей компании.

#9 Про замену масла в АКПП и неприятности — Volvo C30, 2.4 liter, 2007 year on DRIVE2

Подошло время очередного ТО, решил менять масло не только в движке, но и в коробасе.Перед приездом на станцию замены в движок была влита очищающая присадка Bardahl engine flush (180р.), это теперь для меня как ритуал.

На замену масел приехал вот сюда по наводке юзернэйма ORGAnuZM. Очень бодрое место с огромным, нет ОГРОМНЫМ выбором автомобильной жижи разных сортов и расцветок.В движок я лью «элитарное» масло Bardahl за 700р банка (7 банок 4900р.), его привез с собой, ну и фильтр новый.

Работа стоила 690р.. Воздушник поменял сам — дело пяти минут.

Масло в АКПП Вольво C30

Итак, есть три философии, относительно замены масла в АКПП:1. Не лезть туда вообще. -> Замена масла заставляет механизмы работать на мощностях, на которые эти механизмы уже не способны.2. Менять частично -> Сливаем, сколько слилось. Остается масло в гидротрансформаторе, масло в котором должно работать только под нагрузкой. Сколько слилось, столько и доливаем.

3. Полная замена методом промывки -> Старое масло замещается новым, пока в обратку не пойдет чистое, фэншуйного красного цвета. Считается, что не очень гуд для гидротрансформатора, но это никак не доказано. Самый дорогостоящий способ, т.к. на весь процесс уходит порядка 10-12л. масла.

Я решил менять полностью.

Подключили к промывающей приблуде и около 5 минут я наблюдал магию, как старое черное масло превращается в элегантные шорты в чистое рубиновое (тут девочки должны оценить мои познания в области названий цветов). Стоимость работы промывочного агрегата 3000р. + масло Mobil ATF 3309 (12л. по 390р. = 4680р.). Итого замена масла в коробке вышла в 7680р.

Читайте также:  Масло в dsg-7 dq200 (0am, 0cw): когда и какое лить

Масло в АКПП Вольво C30

О приятном: работа коробки стала ровнее, пропали толчки при переключении передач. Меньше тупит, быстрее разгоняется. Обновил показания бортового компьютера — до замены расход 14 л./100км., после замены за неделю езды 12,5 л./100км. Здорово, в общем.

О неприятном: ребята на станции замены перед подключением промывочных шлангов к коробке пригласили меня в яму, чтоб я глянул кой-че. Немного я расстроился, потому что по корпусу коробаса были красные подтеки масла. Очевидно, какой-то сальник дал течь. Если бы был пробит картер коробки, она бы уже давно все разлила по дорогам и встала бы.

Масло в АКПП Вольво C30

Делать нечего — надо ехать на ремонт.Вчера подвесили авто на подъемник в SBT service, приговорили сальник левой полуоси. Записался на сегодня ремонтироваться, подъехал, и его НЕ СМОГЛИ СНЯТЬ. Сальник намертво прикипел к коробке и не хочет отпускать привод.

Решено залить внутря крепления привода антиржавку и оставить на сутки откисать. Завтра будут пробовать снова вытолкнуть привод наружу, должно отпустить. По крайней мере сказали, что такое бывает со старыми машинами, и не особо это страшно.

Но если не отпустит, то придется половинить коробку, чтоб пихать узел изнутри.

Такие дела, малята. В эти выходные я без машины. Пива попью, значит)

Price tag: 13 200 ₽ Mileage: 94,000 km

Ремонт АКПП Вольво С30 (Volvo C30) в Москве — Сервис «Мир АКПП»

C30 предлагался с несколькими бензиновыми и дизельными моторами. Отметим, что у потенциального покупателя была возможность выбрать как экономичный ДВС объемом 1.6 литра, так и мощный 2.5 литровый турбированный агрегат, выдающий 240 лошадиных сил. Это делало модель популярной у разных слоев автолюбителей.

В пару к этим силовым установкам предлагались три вариации КПП. Базовыми были 5 и 6-ступенчатые механические агрегаты собственного производства (М56 и М66). Также был доступен автомат от японского производителя Aisin, который имел 6 передач. Сотрудничество с Ford дало возможность Volvo устанавливать на свои модели роботы PowerShift с системой двойного сцепления.

Все представители этой модели имели передний привод.

Ремонт АКПП Volvo C30 необходим при обнаружении нарушений в функционировании агрегата. Например, Вы можете почувствовать сильные рывки или толчки при смене передач.

Отметим, что эта ситуация – ненормальна, в связи с чем необходимо в кратчайшие сроки обратиться в сервис для проведения диагностики. Подобные неисправности не исчезают сами по себе, поэтому положение дел будет ухудшаться пропорционально увеличению пробега.

Пока неполадка находится в начальной стадии – важно принять превентивные меры для восстановления рабочего состояния системы.

Рассмотрим процесс восстановления:

  • Слив рабочей жидкости
  • Отключение агрегата
  • Демонтаж
  • Дефектовка
  • Очистка поверхностей
  • Замена изношенных элементов
  • Сборка и установка
  • Заправка нового материала

Цена ремонта АКПП может быть определена только в процессе диагностики узла. Если Вам сразу предлагают замену агрегата в сборе – попробуйте обратиться в другой сервис.

Выбор СТО

В Москве не так много профильных техцентров, которым можно доверить ремонт АКПП Volvo C30.

Это сложная работа, которая требует участия опытных специалистов, имеющих под рукой передовое техническое оснащение.

Например, поручить такие операции Вы можете сотрудникам сервиса Мир АКПП, расположенного в столице. Необходимые операции будут выполнены в кратчайшие сроки, а на их результат дана длительная гарантия.

Ремонт АКПП Вольво С30 (Volvo C30)
Масло в АКПП Вольво C30 Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Модели АКПП Вольво С30 (Volvo C30): AW55-51SN, TF-80SC — 81SC
Стоимость капитального ремонта АКПП Вольво С30 (Volvo C30) от 40 000 рублей*!

 

Развернуть

Замена масла в акпп Volvo C30

  • Роки Дугина
  • А я бы до женитьбы на таком с удовольствием ездил или вернее до рождения малыша, а сейчас вещей куча)
  • Достон Ресторацкий
  • Салам брат спосибо, удачи тебе Ж)) У моего друга с маслом в акпп на вольво до сих пор все слава богу нормально…
  • Kaj

Кто говорит что дорого, попробуйте сами данные работы сделать, и поймёте что лучше специалисту заплатить и забыть. Чем самому ушататься или к васе в гараж ездить на переделки???

  1. Войчишин Детройт
  2. Доброй ночи видать какой-то Халк затягивал болт зачем так затягивать? Мне приятель сказал на volvo и без масла в акпп куча чего сломалось…
  3. Санни

*В этом выпуске:* 1:50 “Держи дистанцию!” 5:39 *“Автомобиль №1: кортеж президента.

Как устроен этот автомобиль?”* 10:08 “Звездный опыт: Наталья Гулькина – Что можно добавить в бачок омывателя?” 10:38 *“Как оформить аварию без ГАИ?”* 14:53 “В столице Чеченской республики жгли покрышки! Кто и зачем это делал?” 19:36 “Звездный опыт: Наталья Гулькина – Как перестать бояться летать самолетом?” 20:16 “Я Вам откручу! Стоит ли покупать универсальный ключ?” 23:34 “Почему машину не ставят на учет?” 27:55 “Кто первым звонит потерпевшим после угона?” 30:39 “Что можно сделать если у Вас пробито колесо?” 33:04 “Беда номер два” 35:20 *‘Ford Kuga — Что скрывает совсем новый автомобиль?’* 48:00 “Звездный опыт: Наталья Гулькина – Как сделать чехол для чемодана?

Severn

С точки зрения профессиональных гаражных мастеров такой ремонт называется 'кинуть клиента на бабки». Причем на тройные… О масле в акпп куча инфы в инете )

  • Все сервисы по ремонту Volvo C30 на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена масла в акпп Volvo C30
  • Анри Шунакас

Добрый день! А как менять на 6 ст АКПП? Там и щупа нет…

  1. Бул
  2. Я к технике равнодушен,но интересно было посмтреть
  3. Димон

Рядовой яп по ходу и сто на Крузаке не ездит. Ща модно не качество,а комфорт. Всем мозг промыли.

Захар

Желательно в деталях по маслу в акпп пояснил бы )) Нужная процедура, могу только поздравить с этим событием! Коробка кайфует сейчас, и хозяин машины по ходу тоже.

  • Кир
  • Проблемы? Не слышал, возможно связано с тем, что двухлитровая, как то на них меньше всего жалуют 🙂
  • Стан

У коллеги с работы на C30 и без масла в акпп много чего поломалось! болты на коренных бугелях смазали. а то скрипят как старая телега

Труда Гайева

зачем покупать новый фильтр??? ТРУБКА ОТ КАПИЛЬНИЦЫ И ШПРИЦ вот вся откачка цена вопроса меньше пачки сигарет.

Najib

Оч толковое видео. Мне оч понравилось и все оч просто и понятно. Спасибо и с рождеством! Мне друг сказал и без масла в акпп на c30 много чего полетело Ж))

  1. Эльбрус
  2. Такой же мотор и коробка, очень медленно разгоняется, что может быть, мотор работает нормально, масла в норме
  3. Lucan
  4. что то ну увидил воротка, только удлинитель
  5. Бенц

Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в акпп на c30 рассказал бы, Теще такую надо чтоб … с ней

Айтжан

Дааа, такой труд и для такого хлама… Сил и времени значит у вас много! Удачи дядя! Лайк ставлю)

Кано Тарукин ⚠Предупреждение за CapsLock

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! ВЫ РАБОТАЕТЕ СУДЯ ПО НОМЕРАМ АВТОМАШИНЫ В КАЗАНИ? ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ТАКИМ ЖЕ МОТОРОМ НА ПРОБЕГЕ 140 000. КАК С ВАМИ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ?

Масло для АКПП Volvo S40

10.02.2021

Вольво S40 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый компанией Вольво с 1995 по 2013 год. Представляет собой четырехдверный седан, который в первом поколении был построен на базе японской модели Митсубиси Каризма.

При этом во втором поколении S40 уже был «родственником» популярного в России Форд Фокус, который стоил существенно дешевле. Тем не менее, несмотря на то что автомобиль имел основу от сравнительно доступных машин, то в плане оснащения и безопасности S40 в полной мере отвечал стандартам премиум-класса.

Благодаря этому модель успешно конкурировала с БМВ 3 серии, Мерседес С-класса и Ауди А4.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Вольво S40 составляет 60 тыс. км, а в лучшем случае – 80 тыс. км.

Однако в суровых условиях следует придерживаться минимального регламента, что особенно актуально для частых поездок по плохим и запыленным грунтовым дорогам, резких стартов и переключений передач в светофорных пробках и т. д.

Дело в том, что в таких условиях резко снижается эффективность полезных свойств и присадок масла, которое в испорченном состоянии наносит трансмиссии больше вреда, чем пользы.

Например, гидроблок и соленоиды обрастают грязевыми отложениями, происходит перегрев трансмиссии и тугое переключение передач, либо на затяжных подъемах возникают пробуксовки автомата. Кроме того, плохое масло не в состоянии поддерживать оптимальное давление в магистрали, что также является признаком неисправности клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла заливать в АКПП Вольво S40

Первое поколение VS, 1995-2004

S40 первого поколения изначально имел обозначение S4, которое пришлось изменить из-за сходства с одноименным автомобилем марки Ауди. Так как машина делила платформу с «Каризмой», ради удешевления производства обе модели собирали на одном заводе NedCar, расположенном в Голландии.

К тому же, автомобили имели множество взаимозаменяемых деталей в кузове и конструкции. И все же, одноименный шведский седан имел более продвинутое оснащение, улучшенную шумоизоляцию и весьма производительные агрегаты. Так, если базовые версии оснащались бензиновыми ДВСМ объемом 1.6 и 1.

8 л (105-125 л. с.), тогда более дорогой S40 имел под капотом 2-литровый 140-сильный мотор, а самые топовые версии получили 1.9 турбо мощностью 160-200 л. с. При этом для Митсубиси Каризмы самым мощным был 140-сильный мотор 1.8 л. Экономичная версия S40 с дизелем 1.

9 развивала в пределах 90-115 л. с.

Также читайте:  Масло для АКПП Mazda 3

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение MS, 2007-2012

Несмотря на техническое и внешнее сходство с Фокусом второго поколения, S40 образца 2007 года был удачно стилизован под модельный ряд Вольво того времени. Более того, машина походила на флагманский седан S80. Помимо седана, на базе S40 еще выпускали универсал с приставкой V50.

Кроме удачного экстерьера автомобиль получил оригинальный интерьер в строгом скандинавском стиле, особенностями которого были премиальное качество материалов и лаконичный кнопочный интерфейс на центральной консоли, стилизованной под алюминий. В моторной гамме изначально были доступны 5-цилиндровые моторы 2.4 и 2.5 л (140-220 л. с.

), а также передний или полный привод в зависимости от версии. Позже автомобиль стали оснащать двигателями от Форд Фокус (среди них был и базовый 100-сильный мотор 1.6), а также дизелями 1.6-2.4 л (115-177 л. с.).

После модернизации 2007 года впервые стали доступны такие опции, как адаптивные фары, контроль «слепых зон» при перестроении, а также еще более мощный 230-сильный агрегат для версии Т5.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Вольво S40

Оригинальное

Для автоматической коробки автомобиля Вольво S40 рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок.

Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости.

Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения передач.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo S40 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала.

Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640).

Например, подойдет Nissan Matic Fluid D, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Mobil ATF 3309, SWAG ATF134, Mitsubishi Diamond ATF SP III/Dexron SPIII.

Замена масла кпп PowerShift — Volvo C30

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo C30.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Volvo C30 | 6DCT450 (MPS6) Год выпуска: 2010, пробег: 132 170 км.

Причина обращения

Автомобиль дергается и «тупит». Происходит затяжной разгон, тянет передачу и «подбрасывает» сцепление. Все это жалобы владельца Вольво С30 с роботизированной коробкой передач mps6 (dct450), прибывшего к нам на диагностику.

Подробности ремонта

Двойное сцепление принято называть слабым местом кпп Пауэр Шифт, но это не совсем так, просто в процессе эксплуатации оно больше остальных частей подвержено износу.

Выраженными признаками его неисправности можно считать вибрации в момент переключения передач, потерю мощности, непонятные рывки во время движения. Симптомы прибывшего автомобиля соответствуют перечисленным.

Также полная диагностика кпп покажет все остальные ошибки, если таковые имеются.

После диагностики и согласования с заказчиком требуемых работ, сняли коробку передач, проверили маховик и сальник коленвала – исправны, установили новый комплект сцепления mps6 (dct450), проверили на стенде мехатроник и промыли его гидроблок, поменяли фильтры и масло, установили коробку на место и провели адаптацию. Повторная диагностика ошибок не показала, тестовая поездка недостатков не выявила. Автомобиль готов к передаче владельцу.

Volvo C30 | 6DCT450 (MPS6) Год выпуска: 2010, пробег: 176 300 км.

Причина обращения

У автомобиля периодически пропадают передачи. Бывает так, что в движении пропадает тяга и автомобиль переходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя ошибки пропадают.

Подробности ремонта

Для диагностики требуется создать ситуацию неисправности, когда авто переходит в аварийный режим. Выявились ошибки P0771 и P0766 — неисправность электромагнитных клапанов (соленойдов) E и D (могут залипать в закрытом состоянии).

От работы соленойдов зависит своевременная циркуляция трансмиссионной жидкости, которая создает давление на поршни, заставляя работать сцепление и переключать передачи. Неисправность соленойдов, как правило, вызвана загрязненным маслом.

Грязь (частицы износа) действует как абразив для деталей соленоида и со временем приводит к его заклиниванию.

Снимаем мехатроник mps6 (dct450), разбираем его и чистим, меняем поврежденные соленойды. Так как работоспособность кпп PowerShift mps6 (dct450) сильно зависит от состояния масла, обязательно меняем все фильтры и масло.

После проведения адаптации и тестовой поездки передаем исправный автомобиль владельцу.

Volvo C30 | 6DCT450 (MPS6) Год выпуска: 2010, пробег: 112 340 км.

Причина обращения

Владелец Volvo C30 обратился с просьбой сделать диагностику и поменять трансмиссионное масло в кпп PowerShift mps6 (dct450). У его автомобиля появились едва заметные рывки при переключении передач и есть надежда, что замена масла исправит положение, и хоть как то отсрочит ремонт коробки.

Подробности ремонта

Компьютерная диагностика ошибок не выявила, есть износ сцепления, но адаптация должна помочь. Сливаем масло, которое оказалось достаточно загрязненным, меняем фильтр и заливаем новое масло.

Проводим адаптацию, калибровку датчиков хода сцепления и датчиков хода переключения передач. Вместе с владельцем проводим тестовую поездку.

С его слов, ситуация изменилась в лучшую сторону, рывков не ощущается.

Замена масла в кпп PowerShift mps6 (dct450), обязательное условие при ее эксплуатации, по крайней мере, в больших городах с рваным ритмом передвижения. Конечно это не панацея ремонту, но своевременность этой процедуры, однозначно продлит срок эксплуатации трансмиссии.

Замена масла в АКПП Volvo C30 | Сеть автотехцентров — 77 Вольво Сервис

Наш специализированный клубный автосервис Вольво предлагает услуги по замене масла в АКПП Volvo C30. В своей работе мы используем только сертифицированные расходные материалы, рекомендованные заводом-производителем.

Все работы по замене масла АКПП С30 выполнят наши опытные мастера надежно и оперативно, гарантируя высокое качество выполняемых работ!

Мы производим полную и частичную замену масла как в автоматической коробке передач (АКПП), так и в механической коробке передач (МКПП) Вольво С30.

Стоимость замены масла в АКПП Volvo C30

ОПЕРАЦИЯ Цена, руб.
Замена масла в МКПП C30 2500
Замена масла в АКПП C30 и фильтра акпп (со снятием поддона) от 4500
Полная замена масла в АКПП C30 с промывкой без фильтра (без учета расходных материалов) 3500
Частичная замена масла АКПП C30 2000
Диагностика механизма переключения передач  1200

 

Когда необходимо производить замену масла в АКПП Вольво

При нормальных условиях эксплуатации Вольво производители рекомендуют выполнять замену масла в автоматической коробке передач каждые 60-90 тысяч километров пробега, все зависит от модели автомобиля. Но существуют факторы, при которых масло необходимо заменить раньше:

  • Агрессивный стиль вождения, при котором водитель часто быстро стартует и резко тормозит.
  • Преимущественная эксплуатация автомобиля в городских условиях.
  • Неблагоприятные климатические условия.
  • Частое превышение допустимой массы грузов.
  • Регулярное использование прицепа.
  • Частые поездки по бездорожью.

Все эти факторы неблагоприятно влияют на качество масло в АКПП, поэтому регулярность замены масла необходима будет каждые 30 тысяч километров пробега.

Если вы не обладаете необходимыми знаниями в области ремонта автомобилей, замену масла в автоматической коробке передач лучше доверить специалистам.

Помимо замены масла в АКПП Вольво C30 наши мастера произведут диагностику коробки передач вашего автомобиля, чтобы обеспечить вас комфортной и безопасной ездой!

Адреса наших автосервисов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector