Масло в акпп тойота марк 2 и марк х

Масло в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

Культовый старенький Mark II пользуется стабильным спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через сервис avtocod.ru его проверили почти 2 400 раз. Машина увидела свет в 1968 году и за полвека сменила девять поколений. Последние автомобили сошли с конвейера в 2007 году.

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Масло в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Масло в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Также читайте: Какой Mitsubishi Lancer выбрать

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Также читайте: Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima  III

Комфорт японского «морковника»

Масло в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом.

А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь.

Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Также читайте: Краткий гид по «Короллам»: какую Toyota Corolla выбрать

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Масло в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Также читайте: Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

Проблемы седьмого поколения Mark II

Масло в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Масло в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Масло в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

Также читайте: Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в х.

Читайте также:  Замена масла в двигателе 1.8 шевроле круз - пошаговая видео инструкция

Заправочные объемы масел и марки жидкостей Toyota Mark X

Впервые компания Toyota представила данную модель авто в 2004 году. Новый седан стал усовершенствованным вариантом Mark II. Был изменен не только имидж, но и технические характеристики. Через два года производитель доработал дизайн и интерьер автомобиля. В таком виде он выпускался до 2010 года.

Тойота Марк Икс – автомобиль Е-класса по европейским стандартам.

Солидный и привлекательный кузов, комфортный и вместительный салон, симпатично и интересно оформленный интерьер, добротные отделочные материалы и качественная сборка – первое, что бросается в глаза водителям.

Что касается технических характеристик, то они не уступают. В авто установлен бензиновый двигатель объемом 2,5 или 3,0 л мощностью 215 и 256 лошадиных сил соответственно. Расход топлива средний и в смешанном режиме составляет от 7,9 до 9,0 л.

Обслуживание такого авто сложно назвать дешевым, но если следить за его работой и своевременно менять смазочные жидкости, то можно будет избежать более серьезных проблем. Кроме этого, стоит уделить особое внимание выбору масла. Оно должно быть качественным и соответствовать параметрам агрегата. Информацию о том, какую жидкость, сколько и куда заливать найдете в таблице, приведенной ниже.

Масло в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

Сколько жидкостей и какое масло заливать в Тойота Марк Х

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 70 Бензин «Premium» АИ-95 или АИ-98
Двигатель 2WD 6,3 SAE 5W-30, SAE 10W-30 API SL
4WD 6,4 SAE 5W-30, SAE 10W-30 API SL
Система охлаждения 9,1
АКПП (автоматическая коробка передач) 3,5-4,0 Масло для автоматической трансмиссии ATF WS, 4л
ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.
3,5-4,0 Масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV, 4л
ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.
МКПП (механическая коробка передач)  
2,0-2,5
Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)
CVT (вариатор) 3,5-4,0 Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Super (4л)
Задний дифференциал 2WD 1,15 Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85
4WD 1,05
Передний дифференциал 0,7 Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85
Раздаточная коробка переключения передач до 3 Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W
Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз) При частичной замене:
6 – 7
Полной 9-12
Антифриз Тойота Pink (розовый)
Гидроусилитель руля(ГУР)  1 Dot 4
Обслуживание суппортов (смазка сюппортов) 0,5 -1,0 Жидкость ГУР Тойота
Бачок омывателя 4,7

P.S.: Уважаемые автовладельцы Маркушника, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Заправочные объемы масел и марки жидкостей Toyota Mark X was last modified: 25 марта, 2019 by Administrator

(1

Toyota Mark II Клуб — Форум Тойота Марк 2

Новичок

Масло в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х  

Регистрация: 30.03.2010

Сообщений: 48

В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ МАСЛО НЕ ЗАЛИВАЕТСЯ… В АКПП СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ ЗАЛИВАЕТСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ — (МАСЛЯННАЯ БАЗА+ПРИСАДКИ) (ATF)-Automatic Trnsmission Fluid -жидкость для автоматических коробок передач.

В АКП необходимо заливать только тот тип ATF на который она расчитана(определяется по надписи на щупе). ПЕРЕОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ATF. При нормальных режимах эксплуатации автомобиля ATF с фильтром АКПП рекомендуют менять каждые 60 000 км пробега авто.

При тяжелых режимах эксплуатации автомобиля ATF с фильтром АКПП рекомендуют менять каждые 30 000км пробега авто.(К тяжелым условиям эксплуатации относится — эксплуатация в России, в городском режиме, в побках, эксплуатация в режиме газ в пол, и т. д.

Почему надо менять ATF в автоматической коробке передач??? ATF — выполняет следующие функции в автоматичесской коробке: 1. Передает крутящий момент двигателя в автоматическую коробку передач через гидротрансформатор; 2. Создает давление: в системе управления АКПП, в поршнях муфт и тормозов; 3.

Смазывает: клапана в гидравлической системе управления, зубчатые зацепления, упорные подшипники, подшипники скольжения и качения, диски с накладками и стальные диски; 4. Охлаждает диски с накладками и стальные диски, отводит тепло из гидротрансформатора. 5.

Очищает детали автоматической коробки, взвешивает грязь(последствия работы дисков с накладками и стальных дисков). 6. Уменьшает коррозию и связывает влагу. Рекомендую проводить замер уровня ATF не менее одного раза в неделю, при условии, что нет течи из АКПП.

Уровень гидравлической жидкости проверяется при нормальной рабочей температуре АКПП, примерно 80-90 градусов Цельсия.На щупе, как правило, имеются два предела измерения уровня ATF:на холодной АКПП (COOL) и прогретой АКПП (HOT). АКПП не прогреется на холостых оборотах двигателя при выборе диапазона переключения передач АКПП в положении P или N.

Чтобы прогреть АКПП(особенно при отрицательной температуре воздуха), необходимо проехать на автомобиле 15-20 км. Прогреваем АКПП, ставим автомобиль на ровную площадку, заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и рычагом выбора диапазона переключения передач медленно переключаем диапазоны с P R D N 3 2 L и обратно. Ставим рычаг на положение P(парковка), не глушим двигатель, (на авто марки HONDA, ACURA глушим двигатель), вытаскиваем щуп АКПП, протираем, и проверяем уровень ATF.Уровень должен быть в пределахHOT

Ваш вопрос: Какое масло в акпп Тойота Марк 2?

В четырехступенчатый автомат Тойота Марк 2 последнего поколения, выпускавшегося с 2000 по 2007 годы, следует заливать оригинальное трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV. Объем масла — 8 литров при замене. Альтернативное масло Mobil ATF. Периодичность замены — каждые 50 000 км пробега.

Сколько литров масла в акпп Тойота Марк 2?

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Toyota Mark 2

Масло в АКПП A42D 4S-FE – 6,2 л. Масло в АКПП A42DE 1G-FE – 6,1 л. Масло в АКПП A43D 2L-TE – 6,5 л.

Как залить масло в коробку Марк 2?

Как поменять масло в АКПП Тойота Марк 2

Необходимо поднять переднюю часть авто и подставить емкость под сливное отверстие на масляном поддоне. Затем открутить пробку и слить жидкость. Если масло было в неважном состоянии, можно закрутить пробку и залить через отверстие в щупе столько нового масла, сколько и слилось.

Какое масло лучше заливать в Марк 2?

В двигатели Марка 2 рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

Сколько литров масла в акпп Марк 2 100?

Регламент обслуживания 1JZ GE

Через каждые 10 тыс. км пути надо менять масло. На автомобилях, эксплуатирующихся чересчур активно, замену масла в двигателе надо сокращать в два раза. Объем смазки составляет 4,5 литра.

Какое масло лить в коробку Марк 2 110?

В четырехступенчатый автомат Тойота Марк 2 последнего поколения, выпускавшегося с 2000 по 2007 годы, следует заливать оригинальное трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV. Объем масла — 8 литров при замене. Альтернативное масло Mobil ATF. Периодичность замены — каждые 50 000 км пробега.

Сколько литров масла в двигателе Тойота Марк 2?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2 )

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Кто выдает справку о фактическом проживании?

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Масло для двигателя
Объем масла 4.2(4.5) литров
Объем масла с фильтром 4.5(4.8) литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30(5W-20)
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп тойота камри v40: двигатели 2.4, 3.5

Сколько масла в коробке 1JZ?

5 литров тип-4.

Какое масло лить в марк 2 90 кузов?

Подходящее масло в двигатель Toyota Mark II

Производитель рекомендует лить синтетическое или полусинтетическое оригинальное моторное масло. Автомобиль получил мощные силовые установки, и если особо не увлекаться динамичной ездой, то для круглогодичной эксплуатации вполне сойдет 5W-30.

Сколько масла в 1JZ GE vvti?

Замена масла в двигателе Тойота 1JZ-GE.

В мотор лить масла: с заменой масленого фильтра лить 4,5 литра; без замены фильтра льют 4,2 литра моторного масла.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1G FE Beams?

Замена масла в двигателе 1G-FE Beams.

Рекомендованные масла по API – не ниже SJ (SL), вязкость 10W-30, 5W-30, 5W-20 (в зависимости от климатических условий). Замена ремня ГРМ необходима каждые 100 000 км пробга. Помните, что при обрыве ремня ГРМ на 1G-FE Beams клапана гнет.

Какое масло лить в двигатель 1G?

Технические характеристики

Производство Shimoyama plant
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.2
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.

Какое масло заливать 1gfe?

Технические характеристики 1G FE 2,0 л/135 л. с.

Изготовитель Shimoyama Plant
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W20, 5W30, 10W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Toyota
Масло для 1G FE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,0/4,2 л

Сколько масла в двигателе Марк 2 100?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2 )

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Какие диски подходят на Ленд Крузер 100?

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Масло для двигателя
Объем масла 3.9(3.8) литров
Объем масла с фильтром 4.1(4.0) литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30(5W-20)

Замена масла в акпп Toyota Mark X

Все по теме Замена масла в акпп Toyota Mark X

Taggart написал(а)У меня 202 мерс каробка не кидать на 3 ей скорости.что можно сделать

Толиб написал(а)Видео зашибись, всю жизнь смотрел бы не отрываясь…

Петрушка написал(а)Добрый день, хонда шатл, пинает с 1 на 2. Где находится этот болт?

Батенюк Мартын написал(а)Заказать можно хороший, не китайский ксенон — я взял фирму MTF Light, буду тестировать. Розничная цена 2 х ксенон + 2 х ПТФ порядка 10.000 руб.

Шершень написал(а)Безполезный колхоз…

  • Ozi написал(а)Красавчик парень лайк обязательно
  • Эльхан Шопин написал(а)Один из первых авто с почти полным баком)
  • Данияр написал(а)Привет Руслан, искрене сочуствою!
  • Рафиль написал(а)Андрей, приветствую, у нас такие в продаже лежат масума фирма владивостокская и не важная, зарегистрирована в японии, торгуют китайскими  и др. аналогами под свом брендом, но заказывать не надо, пошел и купил, если нет в наличии, то быстренько привезут со склада и позвонят
  • Nadav написал(а)с системами полного привода вообще чушь какую то прочесал,имею 3,7-есть и блокировка и понижайка и электронные имитации блокировок,так же существуют на американском рынке только заднеприводные(по слухам),затем раздатка без блокировки и понижайки,затем с блокировкой межосевой и понижайкой,затем тоже самое+электронная блоикровка межколесная,затем срт через вискомуфту без раздатки

Джессика написал(а)Добрый день. Может вы сможете мне помочь советом. У меня мерседес 210 авангард рейстал с объемом 4.3. двиг. М113. Необходимо заменить кислородный датчик, правый передний лямбда зонд.

Так их 4 два верхних и также 2 нижних, такой вопрос — они одинаковые? И как отличить их, если они различаются? Я имею ввиду верхние и задние. И еще, мне кто то говорил, что у меня на мерсе они широкополосные, то есть провода более 4.

Что скажете. Буду благодарен.

  1. Гузич Марий написал(а)эту кпп можно ставить на астра g 1.8 1999 года
  2. Cristoforo написал(а)Я сначало слил сколько слилось(2.5 л) проехал 300-500 км ипотом слил масло снял поддон промыл его и заменил фильтр залил масло пока на щупе розовое
  3. Зере написал(а)По вашему видео укоротил цепь на прадике хозяин в восторге
  4. Стрелков Ардмор написал(а)Дроссель не нужно было прикрыть?
  5. Алу написал(а)Сань, ну а ты хочешь, что бы главный конструктор завода так и написал — 'МЫ ПЕРЕДРАЛИ ЭТОТ ДВИЖЕК У ПРОКЛЯТЫХ БУРЖУЕВ(не под чистую, с некоторыми изменениями и упрощениями), ПО ТОМУ ШО В СОВКЕ НЕ МОГЛИ ЧТО ТО ПУТНОЕ СДЕЛАТЬ, ВСЕ ПЕРЕДИРАЛИ С ЗАПАДА'?
  6. Рассвет Шульшинский написал(а)Я сделал так и полюбому проехал 50 км и тоже горит это предупреждения
  7. Hani написал(а)Молодец мужик
  8. Батин написал(а)opel vita коробка пинает и пробуксовывает какой фильтр стоит кто знает АКПП снимать? дайте совет

Videl написал(а)В личку в контакте ответьте то, по тормозным колодкам!!!кто если не вы(

Гагик написал(а)Проблема одна. Продашь за треть цены от нового. Без вариантов. Не зависит от качества китая.

Джордан написал(а)У меня такой вариатор 300000 прошёл…одни наездники …

Оставить комментарий

Замена масла в акпп Toyota Mark X

  • Нельсон
  • Чел объясняет китайский по китайски и показывает смартфон с циферками) Умора Ж)) У приятеля и без масла в акпп на марк х много чего чинить.
  • Codi
  • суровый мужик)
  • Raed
  • А почему вы не упомянули о самой распространенной проблеме, о банальном подсосе воздуха где-либо? Сразу приговариваете железо)
  • Адильжан
  • Желательно в деталях по маслу в акпп пояснил бы, Добрый день,а двигатель работает также,когда проблема с газами,или идёт сбой в работе?
  • Албай
  • 10)не колхоз,я студентом на ней катался,тачка колхозная,а мне уж 40)
  • Гоборова Сура
  • Периодические трудности с маслом в акпп уже напрягают ) Мужики больше видео по ходу не будет!
  • Все сервисы по ремонту Toyota Mark X на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена масла в акпп Toyota Mark X
  • Гладько Анжи

Огромное спасибо за инфу бро! Реально … где найдёшь по этой коробке что то полезное!

Бирюк

Мне приятель сказал и без масла в акпп на марк икс куча чего сломалось 🙂 Интересно и технически познавательно, но есть одно но!!! На плате один пятачок блестит это свидетельствует о том что разбилась втулка между передней и задней планетаркой и как следствие износ шайб сателитов тоже присутствует наверняка.

Пегас

Молодец) Стараешься! Удачи тебе! Сейчас свой так же восстанавливаю

Фриско Силиневич

Я все мелкие сколы пластика устраняю с помощью эпоксидки специальной для пластика автомобильного. Из самого тяжелого и хрупкого, что было — это переднее гнездо клипсы (рассыпалось) панельки стеклоподьемника (GX 470 правая передняя дверь). Толщина пластика этого гнезда 1мм наверное, а нагрузка при съеме и установке панельки стеклоподьемника существенная. Снимал одевал очень много раз.

А в данном случаю, я увидел достаточно места, что бы укрепить и наростить стеночку. Плюс можно взять тонкую металическую гильзу и прогилезевать эту дырочку, а саму гильзочку закрепить на туже эпоксидку только уже чуть-чуть другого состава. В рыболовных снастях бывали такие моменты и такая гильзовка ювелирная служила и дальше продолжает служить.

Спасибо за Ваши видео и время которае Вы тратите на это.

Куш

Синеболы не позорьтесь. Удалите видео. Я вопрос с маслом в акпп пока откладываю Ж))

Читайте также:  Масло в акпп мазда cx5

Nelia

Здравствуйте! Подскажите, а что делать ели этот болтик на 7 который держит фишку прокручивается? может есть какой то способ его оттуда достать?

  1. Раффи
  2. У моего лучшего друга на mark x и без масла в акпп много чем руки занять )) На москвича ставил кто не будь?
  3. Саммит Сиселин

'Частичную замену' придумали либо гаражные 'механики', либо на СТО, у которых нет оборудования, а денег хочется. Отработанная атф+свежая атф=отработанная атф.

Исправная акпп после правильной замены жидкости не может умереть никак! По этой идиотской логике, если движок поджирает масло около литра на 2000км (максимально допустимый расход 1л на 1000км если чё), то тоже смысла менять его нет. Ведь за 10к км и так 5 литров влил и обновил его на все 110%.

Давайте ещё воздушный фильтр пылесосить начнём, а то вдруг чё в двс через 'дыхло' попадёт. Меняйте расходники как пологается, а не по логике гаражных кооперативов и подобных недоумков с ютуб, которые расходники держали в руках только до СТО.

Замена масла в акпп Toyota Mark X своими руками

Все по теме Замена масла в акпп Toyota Mark X

Израиль Лоди

Есть клапана для этих коробок передач. Все клапана оригинальные!!Д оставка по Украине. Контактный номер

Дзебисов Аваль

до края наливного отверстия

Баир Кудратов

Блин, информативно,за это 5 из 5-ти Но камеру в следующий раз держи ровнее, без дерганий

Атланта

Класс?! Вопрос какое масло в акпп лить на Honda Odyssey RA 3 1117593. На щупе написано DEXTRON 3. Проблема эмульсия (лопнул тепло обменник)эмульсия акпп и как выгнать эмульсию? И так жэ эмульсия в системе охл двс. Заранее спасибо!

Ацамаз

а развал после этого делать не надо

Богуш

при сливе через пробки получается где-то 70%, а не 90

Рис

На нём в книжке написано масло 5w30 или 5w40)

Абан

Добрый день! Самое главное не сказали, сколько стоит полная капиталка АКПП на фв бора 2.0л 2004 г.?

Алу

Как бросил? На такой то работе?

Бима

Восторг! Блеск! Спасибо Огромное за такую идею!

Сухраб

надо проехать 800км

Авиценна

Вот подскажи лучше, какие инструменты используешь. Синий ящик всегда в кадре, а никогда не рассказывал про них. И сам где масло покупешь?

Талан

Являюсь владельцем первого Рекстона с движком 2,3. Так что есть, что ответить на данный обзор. Не в обиду, автор, но сравнивать корейца средней ценовой категории с мерсами и лексусами как-то не корректно. Это первое.

Второе — у каждой машины есть свои детские болячки и вопрос тут только в том, приемлемы ли они для потенциального владельца — на вкус и цвет все фломастеры разные. В-третьих, если уж хочется заполнять интернеты подобным контентом, то всегда добавляйте фразу: 'по моему скромному мнению'.

В обзоре мы не увидели (точнее, никто не увидел) кучу ключевых моментов по технической части, зато прошлись по потертостям сидений. Кстати, задние сидушки откидываются на раз-два.

Почему не загнали машину на подъемник? Почему не прошлись по такой важной для любого водителя теме, как доступность смены расходников: масло-фильтры-лам почки? Короче говоря, обзор ни о чем. Плюсовать не буду, но и мунус тоже не поставлю — как-никак, все мы имеем право на свое мнение. Удачи!

Адай

Спасибо. Помогло. И снять бардачок и просветили по поводу фильтра. Но, мне пришел новый фильтр без крышки, поэтому мой колхоз был таким.

Вырезал из куска оцинкованной стали (что первое под руку попало) крышку чуть большую чем вырезал в пластике . После всунутия фильтра эта новая крышка плотно зашла в нишу (угадал размер).

А по периметру просто прошел гермабутилом. В будущем легко будет снять…

Баден

а вот когда меняли масло на сливной пробке была шайба как на поддоне двигателя

Васил

Здравствуйте, пожалуйста подскажите у меня буксовало теперь жёстко пинается (на пробках чувствуется

Написать комментарий

Замена масла в акпп Toyota Mark II своими руками

Комментарии по теме Замена масла в акпп Toyota Mark II

Роланд написал(а)Если пинается и машина почти не едит с места замена масла исправит проблему?

Loyal написал(а)а может адаптацию на акпп сбросить?

Чубаев Хайдар написал(а)Очень полезная информация… СПАСИБО!!!

Айдос написал(а)За экологию скажу больше, один бичара с киевского вокзала, когда курит и бухает, в день выделяет угарных газов как 3-4 автомобиля 90-х годов

Рауан Гвоэдев написал(а)Андрей подскажите, а как обучить ДЗ. Спасибо.

Тулуб Юнус написал(а)Я не понимаю смысл задавать вопрос о причине продажи. На автопилоте что ль? Ну кто скажет правду. Те кто хочет услышать туфту, задают этот вопрос. Без обид.

Аверин написал(а)Знайома ситуація, у нас на СТО дорого… забирають голий мотор, кудись везуть (в гараж) збирають тяп-ляп із піском а ти збираєш чистиш всі плоскостя устанавлюєш навісне витрачаєш купу часу на всі недолікі а тобі говорять чому так довго і дорого…(

Mulcahy написал(а)Японцы не делайте больше вариаторы, они нам не нужны. Машину не потянешь на буксировку, буксовать тоже нельзя, тупо нада ездить по прямой. А у нас в России дорог таких нету.

Александор написал(а)Какой марки бензина … это авто

Батт Горшечников написал(а)А какой артикул у антифриза и какой бы вы рекомендовали для Пежо 206?

Владик Пкин написал(а)Да уж, нет слов. Ядрёный … Ребята не пишите ему камементы, лайки и дизлайки. Чел на хайпе поднять канал хочет. Я не верю что такие дауны есть.

Taji написал(а)Перед установкой форсунки, отверстие (канал) болта крепления форсунки обязательно нужно промыть, продуть сжатым воздухом, метчиком прогнать резьбу (прочистить), смазать корпус форсунки термопастой, погрузить её (форсунку) с новой термошайбой в гнездо, пальцами руки (с помощью ключа имбус торкс) наживить и затянуть новый болт крепления форсунки через прижимной кронштейн тем самым прижимая форсунку, после чего ВНИМАНИЕ!, — установить (подсоеденить) топливные трубки высокого давления (один её конец к форсунке, а другой конец к топливной рампе (т.е. к рейлу), с помощью ключа ОТ РУКИ затянуть накидные гайки трубок высок.давления, этим самым откорректировать (отбазировать) расположение форсунки (т.е. её направление). Только после этого приступить к затяжке болтов крепления форсунки, т.е. первый этап: 7 Nm, второй этап: доворот на 90 градусов, третий этап: доворот ещё на 90 градусов. С форсункми всЁ!

Mazel написал(а)Отличный отчёт по замене! Спасибо!)

Нэт Гуряков написал(а)А ты можешь что то другое показывать во время выдачи информации, а не свою лысую голову, так будет интереснее

Айтабаев Арий написал(а)просверлил тоже не помогло, только дроссель зря испортил

Эдик написал(а)А промывать не надо? Пятиминуткой или промывочным маслом?

  • Абай написал(а)Интересный совет по проверке ремня ГРМ, (нотяжка в градусах) Лайк
  • Ермак написал(а)Этот тазик, который сальник сцепления, стоит около 5. Не нужно пугать ценами от официалов)
  • Byrne написал(а)блин тоже самое У меня прямо в Один в один ВАЗ 2109 посторонние стуки в коробке передач выжимая сцепление тихо отжимаю сцепление постукивать начинает
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector