Масло в акпп тойота чайзер

И так имеем АКПП А42DE установленную на Тойоту 2001 года выпуска с двигателем 1G-FE 160 л.с. Для замены масла в коробке понадобится:

Масло, прокладка, карбклинер, головка на 10 и 14, плоскогубцы, воронка, щётки, бутылочки для слива и залива и нож.

Какое заливать масло в АКПП Toyota Chaser и когда менять?

Для автоматической коробки Тойоты Чайзер требуется трансмиссионная жидкость ATF TYPE T-IV. Оригинальный номер 0888681015, средняя цена около 5000 руб. либо можно взять и подешевле, тоже оригинальное Тойота — 888601705, цена в среднем составит около 3 000 р.

Аналог:

Периодичность замены — каждые 30-40 тыс.км.

Масло в АКПП Тойота Чайзер

1

То что нам понадобится для замены в АКПП Toyote Chaser.

Масло в АКПП Тойота Чайзер Масло в АКПП Тойота Чайзер

3

Ключиком на «14» откручиваем пробку и сливаем масло.

Масло в АКПП Тойота Чайзер Масло в АКПП Тойота Чайзер

5

Трубка в который вставляется щуп просто рассоединяется.

Масло в АКПП Тойота Чайзер

6

Откручиваем поддон и отсоединяем трубку.

Масло в АКПП Тойота Чайзер

7

Поддон был на герметике, просто подцепил уголок и снял его. Там ещё 500 мл. масла.

Масло в АКПП Тойота Чайзер

8

Вот он фильтр. Снимаем его, три болтика на «10».

Масло в АКПП Тойота Чайзер Масло в АКПП Тойота Чайзер

10

Льём во все места. Ждём. Чистим.

13

14

Чистим магнитики. Они просто там примагниченны. Чистим поддон. Карб клинер быстро всё чистит. Отскабливаем старый герметик.

16

Очищаем герметик от коробки.

17

Ставим фильтр. Три болта на «10». Не перетягивайте (10 Нм)!

18

Собираем в обратном порядке. Ставим прокладку. Соединяем трубку щупа. Прикручиваем поддон. Не перетягиваем (5 Нм). Я протягивал 5 проходов. От центра к краям.

19

Сколько слили, столько залили. Где то 3.3-3.5 Это обновление масла. Можете выставить уровень и всё.

21

Вставляем воронку. Заливаем Новое масло.

22

Выставил уровень на холодную АКПП. Заводишь, греешь до рабочей температуры двигателя. Коробкой во все положения перетыкаешь с задержкой на 3-5 сек. Ворачиваешь в P. Машина РАБОТАЕТ. Проверяешь уровень. Метка по середине COOL.

замена масла в АКПП Тойота: алгоритм, особенности

Если правильно и своевременно осуществлять замену масла АКПП Toyota, возможно предотвратить появление неисправностей, дорогой ремонт. Не каждый автомобилист хочет обращаться в специализированный сервис. Многие водители желают самостоятельно заменять масло в АКПП.

Масло в АКПП Тойота Чайзер

Для этого надо уметь выбирать масляную жидкость и проверять ее уровень в агрегате, знать алгоритм проведения процедуры.

Выбор смазки

Качественное автомобильное масло для трансмиссии должно:

  • противостоять задирам и износу;
  • быть устойчивым к окислению;
  • располагать оптимальными показателями вязкости и температуры;
  • сопротивляться коррозийному воздействию;
  • быть стойким к вспениванию;
  • быть совместимым с множеством уплотняющих элементов;
  • иметь увеличенную несущую способность к крутящему моменту.

Смазки различаются по своему цвету, могут быть как желтыми, так и розоватыми. Обусловлено это красителями, которые добавляются автопроизводителем в нефтепродукт.

После заливания в трансмиссию автомасло может сделаться коричневым. Темный оттенок свидетельствует о том, что смазка «сгорела».

Масло в АКПП Тойота ЧайзерОригинальное трансмиссионное масло тойота

Не забывайте, что лучшая масляная жидкость та, которую рекомендует изготовитель транспортного средства. Она располагает показателями, обеспечивающими бесперебойное функционирование трансмиссии.

Масло в АКПП Тойота ЧайзерВовремя меняйте трансмиссионное масло

Тем не менее, ничего страшного не произойдет, если вы зальете в коробку переключения передач неподходящую смазку. КПП будет работать не так эффективно, как при заливке рекомендованного автомасла, однако никаких неисправностей не должно возникнуть.

Опытные водители стремятся быть независимыми от автосервисов. Именно поэтому самостоятельная замена трансмиссионного автомасла так распространена в Российской Федерации.

Не всем хочется тратить свои деньги на то, что можно сделать своими руками. Необходимо лишь разобраться в алгоритме замены, понять, каковы интервалы проведения процедуры.

Интервалы смены смазки, проверка объема

Периодичность замены масла в АКПП зависит от 2-ух факторов – температуры нагрева автомасла в разных режимах эксплуатации и климатических условий.

Может быть интересно:  Что представляет собой пятиминутная промывка?

Если водить машину только при оптимальной температуре, то выполнять замену масла коробки автомат Тойота можно раз в сто шестьдесят тысяч километров.

В действительности же сменять нефтепродукт надо раз в сорок-шестьдесят тысяч километров, так как реальные условия отличаются от идеальных. Зимой либо при езде по пересеченной местности данный интервал уменьшается примерно в 2 раза.

Проверить количество масла в АКПП Тойота возможно таким методом:

  1. Горизонтально поставьте автомобиль на ровное покрытие.
  2. Запустите мотор. Пока он работает вхолостую, попереключайте селекторный рычаг по всем передачам, возвратите его в стандартное положение.
  3. Вытащите щуп, находящийся в коробке переключения передач автоматического типа. Хорошо вытрите его чистой тряпочкой.
  4. Положите щуп в раструб и вытащите.
  5. Нормальный уровень смазки должен находиться около метки «HOT». Если он меньше, осуществите доливку. Если автомасло черного цвета и пахнет гарью, его надо поменять.

Сколько масла в коробке передач

Масло в АКПП Тойота ЧайзерЩуп АКПП

 Частичная, упрощенная  и полная смена смазки

При осуществлении частичной замены масла в АКПП отработавший нефтепродукт сливают, заливают свежий. Трансмиссионный поддон с маслофильтром демонтируется, устанавливается назад (фильтр заменяется).

Данный способ не имеет отличий от смены смазки в механике. Подобную процедуру желательно выполнять раз в двадцать-тридцать тысяч километров.

Упрощенная замена масла в АКПП Тойота несколько легче частичной. При ее выполнении агрегат не промывают. Данный метод имеет большой минус. Практически половина старого автомасла остается на деталях трансмиссии. Это негативно отражается на эксплуатационных показателях свежего нефтепродукта.

Полная замена масла Тойота осуществляется посредством особых устройств, подключаемых к комплексу маслоподачи. Они прокачивают смазку под компрессией. Данный метод эффективнее 2-ух предыдущих.

Для самостоятельной замены масла в АКПП Тойота вам потребуется:

  • воронка с неширокой горловиной;
  • комплект ключей;
  • трансмиссионная смазка (четыре литра);
  • горючее (один литр);
  • гаражный компрессор.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе toyota 2ar-fe

Это может быть интересно: Как заливать масло в коробку

Алгоритм проведения процедуры

Алгоритм выполнения полной замены масла в АКПП следующий:

  1. Прогрейте мотор.
  2. Отвинтите крышку трансмиссии.
  3. Открутите болты, удерживающие поддон. 2 противоположно расположенных болта откручивайте не до конца.Масло в АКПП Тойота Чайзер
  4. Осторожно, чтобы не деформировать накладку и поддон, снимите последний. Он должен повиснуть на 2-ух не до конца открученных болтах.
  5. Работая с поддоном, используйте перчатки, так как он после нагрева движка горячий.
  6. Отвинтите магнитную пробку дифференциала, помойте ее горючим либо керосином.Масло в АКПП Тойота Чайзер
  7. Смените маслофильтр.
  8. Все детали помойте, вытрите чистой ветошью, верните на место.
  9. Почистите посредством горючего поддонную накладку.
  10. Установите поддон назад, завинтив болты. 2 первых болта завинчивайте диагонально по отношению друг к другу. Учтите, что трансмиссионный поддон изготовлен из не самого прочного материала. Его легко повредить.
  11. Закройте крышки.
  12. Налейте автомасло через раструб щупа. Заливайте столько масляной жидкости, сколько слили. Главное – не перелейте. Доливку осуществить проще, чем откачку.
  13. Нагрейте силовой агрегат до рабочей температуры.
  14. Попереключайте селекторный рычаг по всем передачам, задерживаясь на 10 секунд на каждой из них.
  15. Выполните проверку объема смазки в трансмиссии.
  16. Удостоверьтесь, что поддонная накладка не протекает.

Понять, как заменить масло в автоматике «Тойоты», несложно. Для экономии собственных денежных средств лучше не обращаться в автомобильный сервис. Зачем платить кому-то, если можно сделать все самостоятельно?

Соблюдайте сроки периодического обслуживания транспортного средства, и оно прослужит вам долгие годы без сбоев.

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Замена масла в АКПП Toyota: регламентная замена у официального дилера Тойота в Санкт-Петербурге

Несвоевременная замена масла в автоматической коробке передач Тойота — главная причина большинства поломок узла. Недостаток жидкости ATF или ее низкое качество приводит к перегреву компонентов АКПП и засорению контура.

Дилерские автосервисы «Тойота Центр Пулково» и «Тойота Центр Пискаревский» приглашают на замену трансмиссионного масла во всех моделях Toyota. Чтобы записаться на обслуживание, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Стоимость работ

Прайс-лист Частичная замена масла Полная замена с фильтром
Гарантия Постгарантия Гарантия Постгарантия
ALPHARD, COASTER, DYNA, FJ CRUISER, FORTUNER, HIACE, LC, LC100, LC105, LC120, LC125, LC150, LC200, LC70, LC80, LC90, LC95, SEQOUOIA, SIENNA, TUNDRA 3 425 р. 2 397 р. 10 720 р. 7 504 р.
4 RUNNER, AVENSIS, AVENSIS VERSO, CAMRY, HARRIER, HIGHLANDER, HILUX, KLUGER, MARK II, PREVIA, PRIUS, RAV4, SOLARA, SUPRA, TACOMA, VENZA, WINDOM 3 229 р. 2 260 р. 10 107 р. 7 075 р.
AURIS, AYGO, CALDINA, CARINA E, CELICA, CHASER, COROLLA, COROLAA FIELDER, COROLLA SPACIO, COROLLA US, COROLLA VERSO, CORONA, CORONA PREMIO, CRESTA, CYNOS, DUET, ECHO, ESTIMA, FUNCARGO, IPSUM, IQ, LITE ACE MATRIX, NOAH, RAUM, PICNIC, SCION, SCION XA, SIENTA, SPRINTER, STARLET, TERCEL, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, YARIS 3 082 р. 2 157 р. 9 648 р. 6 753 р.

В процессе работы и повышения температуры в АКПП масло перегревается, собирает частицы фрикционов и металлическую стружку. Все это ухудшает эксплуатационные свойства масла и снижает давление в системе, что приводит к повышенному износу компонентов узла.

Поэтому согласно регламенту, замену масла в АКПП Тойота необходимо проводить не реже, чем раз в 100 тыс. км. По достижении 100 тыс. км рекомендуется осуществлять полную замену с промывкой системы. Проверку состояния трансмиссионной жидкости необходимо делать каждые 40 тыс. км.

ATF жидкость необходимо заменить в следующих случаях:

  • Потемнение или помутнение.
  • Примеси частиц гари и мусора.
  • Запах гари.

Как проводится замена масла в АКПП Тойота?

Масло в АКПП Тойота Чайзер

  1. Слив старой жидкости.
  2. Снятие и промывка поддона.
  3. Замена прокладки и фильтра.
  4. Монтаж поддона, закручивание пробки.
  5. Залив новой жидкости.

Однако, в этом случае удаляется не более 50% старого масла. Другая часть остается в системе. Поэтому раз в 10 лет производитель рекомендует выполнять полную промывку. Отличие в том, что через патрубки радиатора к контуру АКПП подключается специальный аппарат, который перекачивает масло и промывает всю систему.

Преимущества обслуживания у официального дилера

  • Сотрудники дилерских автосервисов Тойота помогут поменять трансмиссионное масло и провести полное техобслуживание автомобиля.
  • Мы предлагаем:
  • Чтобы записаться на техобслуживание АКПП вашего автомобиля, оставьте заявку или закажите обратный звонок.

TOYOTA CHASER 1992-1996

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
4S-FE 1,8 3,1 3,3 10W-

30

1G-FE 2,0 ~10.1993 3,9 4,1
10.1993~ 4,1 4,3
1JZ-GE 2,5 2WD 5,1 5,4 5W-30 SH
4WD 4,2 4,5
1JZ-GTE 2,5T ~10.1993 5,1 5,4 10W-
10.1993~ 5,6 5,9 30
2JZ-GE 3,0 5,1 5,4 5W-30
2L-TE 2,4T Standard 4,3 5,3 10W-

30

CD
Cold 5W-30
Двигатель (система охлаж дения)
Двигатель Рабочий объём (л) Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
4S-FE 1,8 6,8 2,0 3,4
1G-FE 2,0 6,5 3,3
1JZ-GE 2,5 6,9 2,1 3,5
1JZ-GTE 2,5T 8,4 2,5 4,2
2JZ-GE 3,0 7,4 2,2 3,7
2L-TE 2,4T 9,0 2.7 4,5
Трансмиссионное масло
Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
МКПП W55 4S-FE, 2L-TE 2,6 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
W56 2L-TE
W57 1G-FE
R154 1JZ-GTE 3,0
АКПП A42D 4S-FE ~10.1993 6,2 AutoFluid D-II
10.1993~ 6,1
A42DE 1G-FE 6,1
A43D 2L-TE ~10.1993 6,5
10.1993~ 6,3
A340E 1JZ-

GE

~10.1993 6,7 AutoFluid D-II
10.1993~ 6,8
A341E 1JZ-GTE

2JZ-GE

7,2
АКПП и раздаточная коробка
  • A340H
  • +
  • UF1AE
1JZ-GE 9,3 AutoFluid Type T-II ~08.1995 AutoFluid Type T-III
Дифференциал передний 0,7 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)
задний 1JZ-GTE, 2JZ-GE 1,2~1,3 (главная пара 8″) (без LSD, с Torsen LSD) Hypoid Gear Oil SX

(LSD, кроме Torsen) Hypoid Gear Oil LSD (API GL-5, SAE 85W- 90)

1G-FE, 1JZ-GE, 2L-TE 1,0 (главная пара 7,5″)

TOYOTA CHASER 1996-2001

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
4S-FE 1,8 3,4 3,6 5W-30 SH
1G-FE 2,0 ~08.1998 3,9 4,1
08.1998~ 2WD 3,8 4,0 5W-20 SJ
4WD 4,0 4,2
1JZ-GE 2,5 ~08.1997 2WD 5,1 5,4 5W-30 SH
4WD 4,2 4,5
08.1987~08.1998 2WD 5,1 5,4 5W-20 SJ
4WD 4,2 4,5
08.1998~ 2WD 5,4 5,7
4WD 4,5 4,8
1JZ-GE 2,5T 5,1 5,4 10W-30 SH
2JZ-GE 3,0 ~08.1997 5W-30
08.1997~ 5W-20 SJ
2L-TE 2,4T ~08.1997 Standard 4,3 5,3 10W-30 CD
Cold 5W-30
08.1997~ 10W-30 CF-4
Двигатель (система охлаждения)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
4S-FE 1,8 6,8 2,0 3,4
1G-FE 2,0 6,5 3,3
1JZ-GE 2,5 2WD 6,9 2,1 3,5
4WD 7,6 2,3 3,8
1JZ-GTE 2,5T M/T 7,7 3,9
A/T 8,4 2,5 4,2
2JZ-GE 3,0 7,4 2,2 3,7
2L-TE 2,4T 9,0 2,7 4,5
Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
МКПП W55 1G-FE 2,6 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
W57
R154 1JZ-GTE 3,0
АКПП A42D 4S-FE 6,2 AutoFluid D-II
A42DE 1G-FE ~08.1998 6,1
08.1998~ 6,3 Automatic Fluid Type T-IV
A43D 2L-TE 6,5 AutoFluid D-II
A340E 1JZ-GE(4A/T) ~08.1997 7,65 Automatic Fluid Type T-III
08.1997~08.1998 Automatic Fluid Type T-IV
08.1998 6,7 (без VSC)
7,5 (с VSC)
2JZ-GE ~08.1997 8,0 Automatic Fluid Type T-III
08.1997~ Automatic Fluid Type T-IV
A341E 1JZ-GTE ~08.1997 7,65 Automatic Fluid Type T-III
08.1997~ Automatic Fluid Type T-IV
A651E 1JZ-GE (5A/T) 7,2
АКПП и раздаточная коробка
  • A340H
  • +
  • UF1AE
1JZ-GE ~08.1997 9,6 Automatic Fluid Type T-III
08.1997~ Automatic Fluid Type T-IV
Дифференциал передний 0,7 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)
задний 1JZ-GE (5A/T), 1JZ-GTE, 2JZ-GE 1,3 (главная пара 8″) (без LSD) Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90) (с Torsen LSD) Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90) (с LSD, кроме Torsen)Hypoid Gear Oil LSD (API GL-5, SAE 85W-90)
4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE (4A/T), 2L-TE 1,0 (главная пара 7,5″)

Замена масла в акпп Toyota Chaser своими руками

Все по теме Замена масла в акпп Toyota Chaser

Дат

Сколько слилось столько и заливай =) и ненужен весь этот хлам приспособлений…

Грицуп Касян

аудина, AAN, сектор всё как нам нравится!!!

Waer

Дима привет! Скоро надеюсь лотерея будет, какой адрес лучше указывать, Р.Ф. или лучше США, грин карту я понял все равно увидишь только в США или как???

Бориса

Цвет масла зависит от типа… у меня на Киа, например, оно красное, тут то ли синее, то ли зеленое… но этот краситель никак не влияет на само масло, т.к. сделан исключительно для того, чтобы не его не путали с другими жидкостями…

Бенито

Я на яме слил не снимая поддона ~3л, снял нижний патрубок что идет на радиатор вышло еще 4,8~. Вопрос почему на не заведенной уровень низкий, как только заводишь масло хлещет из проверочного?

Fahey

Хозяин машины шикарен 🙂 По чаще его коментарии в другие видео 🙂

Linsay

Противные автоматы :-

Хаски

Почему выбрали именно это масло?

Кажарская Лика

А простую воду МОЖНО

Разин

Акцент 2011 года лучше или Логан 2011 года?

Логан Фенсон

в ролике про е90 в титрах есть название

Мои

'давлю тапку в пол' после этой фразы ты упал на уровень школьника а не обзорщика… мб 'тапок:?

Переяслав

Добрый вечер ребята

Jawhar

Спасибо…всегда смотрю тебя..видео понятно и доступно…ты молодец,что находишь для нас время..спасибо…

Сат

По поводу люка, сделан он достаточно надежно и ничего с ним не бывает)

Onslow

Форик масло жрет если не грееш движок зимой и если летаешь а так замечаний нет,через каждые 300 ткм меняй движок и все ок

Аддисон

Саша а если залить в раздатку и мост 75 не будет

Артур

амарок на автомате и постоянном полном приводе лучше их всех

Тимоша

Сеи час только догнал. ели бы ты лил супру в новыи он такой же и осталя через 10 лет

Атик

Подскажи пожалуйста, шевроле круз 1,8 при запуске на холодную двигатель трясёт, прогрелась вибрации нет, чек не загорается, диогносты не помогли, стоит газ оборудование!!!

Владимер Курбатовский

Спасибо Вам огромное. вчера поменял прокладку корпуса масляного фильтра, перебрал гидроблок акпп и заменил антефриз без вашего видео возился бы неделю

Everardo

Правильно говоришь! Все зависит от эксплуатации! Кто то говорит к примеру что Opel гавно, а я проездив на нем 4 года (90 тыс. км проехал) скажу, что машина восхитительная! Нет проблем совсем, кроме термостата, так его по гарантии сразу поменяли. Вот уже 4 года езжу на Audi Q5, брал с пробегом 60 тыс км 5тигодовалую, проехал на ней уже 80 тысяч, а проблем нет, ни с DSG, ни с TFSI.

Барр

75 тыс. Мог бы и полную замену сделать. Снял … какую-то

Муньос Георгий

Проделал аналогичную работу ввиду того что уже и во Владивостоке живую контрактную ступицу не найти за разумные деньги. Или ушатанные или от 3500 1. Сальники беречь это только +автору. Но ставить их назад пожалуй — 2.

Всё же лучше это делать с прессом и оправкой Прессовать подшипник в кулак только за наружюю обойму надо. Для этого когда подшипник зайдёт западлицо. Надо оправку чуть меньше 72 мм и отверстием более диаметра внутренней обоймы.

(можно обточить старый подшипник) Дальше западлица подшипник не пошёл ( На прессе легко все сделали!!!

Написать комментарий

Замена масла в акпп Toyota Chaser своими руками

Комментарии по теме Замена масла в акпп Toyota Chaser

Hadar написал(а)У тебя у самого то какая машина?)

Дона написал(а)Спасибо вам большое парни за подробное видео. А Hilux у вас леворульный?

Куцебенкова Бина написал(а)Коробка дп2 пробег уже 193000км проблем с ней нет и не было!

Kaelyn написал(а)Ребята, через сколько километров меняется масло в коробки

Иннокентий написал(а)Доброго времени суток. Проблема началась с машиной около двух месяцев назад и сейчас достигла апогея, машина у меня Opel Zafira A 1.8 бензин, 1999 года выпуска.

Стали прыгать обороты на нейтралке, после разгона когда идет машина накатом прыгают сильно вплоть до остановки двигателя, но вот когда машина стоит все нормально, обороты работают как надо! Подскажите плиз  где начинать искать проблему?

Бюклинг Мейер написал(а)Класно очень мне понравилось!

Шон написал(а)Всем привет Подскажите пожалуйста машина бмв 3 е46 мотор м54 б25 АКПП заклинило не даёт переключать что можно делать кто может помочь заранее спасибо

Lloyd написал(а)Вы что на севере живёте? Такое жидкое масло заливаете? угробите движок! Задиры вам обеспечены с таким маленьким масляным зазором! Я лью уже 13е лето зик, сначало полусинтетику 10w40 и последние лет 5 чистую синтетику 5w40 того же зик! Меняю раз в 10т км, двигло без ремонта.

Сам 3 раза регулировал клапана а то с сервисе одни рукожопы? (пришлось научиться по прибору) и цепь 2 раза подтянул, второй раз практически не натянулась, износа не было. А про масло тотачи скажу: это масло бодяжут в России! канистры заказывают в китае, что туда льют не знаю, но не сильно отличается от обычного ширпотреба?…

Тотачи- это обычная фирма разливайка, без собственных заводов и тд.

Улан написал(а)Ярослав,пили видос с 15шкой)

Адлан Алихавердов написал(а)Неплохо, в прошлых двух эпизодах я засыпал на середине, а тут прям норм че-т, но мата много, прям … много

Сапар написал(а)Клапан тот что у вас в руках не отвечает ни как за включение 1 Этот клапан отвечает за линейное давление во всей коробке и стоит в серединке о чем и свидетельствует табличка в начале ролика.

Яник Килессо написал(а)Не вздумайте возвращать трос клоунам с НЗ.) а то они уже заедали своим дерьмофутом и говноваленком.

Сестрорецкая Химико написал(а)На словах всё понятно, спасибо) Но как будто радио слушал, ни фига не видно и не понятно

Vogel написал(а)Здравствуйте Александр, скажите пожалуйста какой должен быть осевой люфт первичного вала? Приобрел Б F-18 есть люфт около 2мм, передачи включаются, шумов при вращении нет, надо ли лезть к опорным подшипникам?

Жумагул написал(а)норм машинка, но никогда о ней не слышал

Галим написал(а)Вэйп- это пиписька дьявола!

Stafford написал(а)на … в начале видео твоё … на весь экран

Бабчин Костянтин написал(а)Магазин ТОТЕК Москва Крылатское — продукция ТОТЕК всегда в наличии! Мы рады вам ежедневно, без выходных с до Москва, ул. Осенняя, 23, 7-й этаж. менеджер встретит вас по звонку t

Добавить комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector