Масло в акпп ситроен c3

Масло в АКПП Ситроен C3

Коврик Autofamily Коврик Коврики в салон Klever Premium CITROEN C3 МК1 АКПП 2002-2008, хб., 5 шт. (текстиль,

В наличии

Масло в АКПП Ситроен C3

Фильтр АКПП CITROEN C3,C4,C5,C8,DS3,JUMPY,XANTIA,ZXPEUGEOT 206,207,306,307,308,406,407,806,807,EXPER

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Масло в АКПП Ситроен C3

Опора акпп Citroen C3 2 1.6 2012 (б/у)

В наличии

Масло в АКПП Ситроен C3

Коврики в салон Noveline (5 шт, текстиль) HB MK1 АКПП Citroen C-3 2002-2010

В наличии

Масло в АКПП Ситроен C3

Комплект ЗК и крепеж Noveline (сталь) 1,4/1,6 бензин МКПП/АКПП Citroen C3 2010+

В наличии

Масло в АКПП Ситроен C3

Фильтр Акпп Citroen C3,C4,C5,C8,Ds3,Jumpy,Xantia,Zxpeugeot 206,207,306,307,308,406,407,806,807,Expert LYNXauto

В наличии

Масло в АКПП Ситроен C3

CITROEN C3 /2010-/ М5 R-назад блокиратор рулевого вала и кпп Гарант Мастер

В наличии

АКПП Citroen Citroen C3 Бензин 2006

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Масло в АКПП Ситроен C3

CITROEN C3 /2010-/ А+ P блокиратор рулевого вала и кпп Гарант Мастер

В наличии

Масло в АКПП Ситроен C3

Коврики в салон Klever Econom (4 шт, текстиль) Citroen C3 МК1 АКПП 2002-2010

В наличии

Масло в АКПП Ситроен C3

Коврики в салон Klever Premium (Black) (5 шт, текстиль) Citroen C3 МК1 АКПП 2002-2010

В наличии

Двигатель Citroen Citroen C3 Бензин 2003

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Коврики в салон Klever Standard (4 шт, текстиль) Citroen C3 МК1 АКПП 2002-2010

В наличии

Двигатель Citroen Citroen C3 Бензин 2004

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Коврики в салон Klever Premium (Beige) (5 шт, текстиль) Citroen C3 МК1 АКПП 2002-2010

В наличии

Двигатель Citroen Citroen C3 Бензин 2004

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Комплект защиты картера и крепеж Noveline (сталь) 1,6-1,8-2,0-3,0 бензин 1,6-2,0;2,2-2,7 дизель МКПП-АКПП

В наличии

Двигатель Citroen Citroen C3 Бензин 2003

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

МКПП Citroen Citroen C3 Picasso (2009-2014) 1,4i 16v 95лс 2009

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Двигатель Citroen Citroen C3 1.4 Бензин 2004

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Двигатель Citroen Citroen C3 1.4 Дизель 2004

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Акпп Citroen C3 A51 1.6 2012 (б/у)

Нет в наличии

Акпп Citroen C3 A51 1.6 2013 (б/у)

Нет в наличии

Селектор акпп Citroen C3 1 1.6 2004 (б/у)

Нет в наличии

Блок управления акпп Citroen C3 1 1.6 2004 (б/у)

Нет в наличии

Блок управления акпп Citroen C3 2 1.6 2012 (б/у)

Нет в наличии

Замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, фото и видео инструкция

Сегодня мы покажем как своими руками можно заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП AL4, которая ставится на автомобили Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, а также на автомобилях Fiat — Ullysse, Renault — Clio, Espace, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megane, Modus, Safrane, Sandero, Scenic, Symbol и Chery — A3, A5, A6. Работу будем производить на примере автомобиля Ситроен С4, на других моделях всё происходит аналогичным образом, за исключением некоторых деталей.

Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии.

Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике.

Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.

Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:

Масло в АКПП Ситроен C3

Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:

Масло в АКПП Ситроен C3

Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.

Масло в АКПП Ситроен C3

Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая.

Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Ситроен С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна.

При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:

Масло в АКПП Ситроен C3

Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:

Масло в АКПП Ситроен C3

Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:

Масло в АКПП Ситроен C3

При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.

Масло в АКПП Ситроен C3

При выборе масла для АКПП AL4 руководствуйтесь допусками и рекомендациями производителя, лучше всего использовать Total PR 9736.22 либо Mobil LT 71141 как в нашем случае. Заливную пробку закручиваем используя динамометрический ключ с моментом затяжки 24 Hm. Уплотнительное кольцо при этом должно быть заменено на новое.

Запускаем двигатель и прогреваем его, для того чтобы температура масла в АКПП достигла 60 градусов по Цельсию. По правильному необходимо использовать диагностический компьютер, но не у каждого он есть, поэтому греем мотор до того момента, как включится вентилятор охлаждения.

Климат и кондиционер при этом принудительно выключаются. После этого прогоняем коробку по всем режимам, задерживая на каждом не более 10 секунд, затем возвращаем селектор в положение «Паркинг». Закручиваем пробку контроля уровня масла с моментом затяжки 33 Hm.

Согласно данным технического регламента производителя, уплотнительное кольцо при этом должно быть заменено.

  • Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.
  • При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.
  • Видео замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Резервное видео как заменить масло в АКПП AL4 на Пежо Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Прочитано раз: 2 941; За сегодня: 1

Как заменить масло в коробке АКПП Citroen C3

Замена масла в коробке передач Ситроена С3 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Citroen C3 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Ситроена С3:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе toyota 3s fe

Цвет ATF масла для АКПП Citroen C3 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло в АКПП Ситроен C3

Причины протечки масла из АКПП в Ситроена С3:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Citroen C3 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ситроен C3 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Citroen C3:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло в АКПП Ситроен C3

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Ситроена C3. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло в АКПП Ситроен C3

Проверить уровень масла в АКПП Ситроена C3 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Citroen C3 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Citroen. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ситроена С3 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ситроен C3.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло в АКПП Ситроен C3

Способы замены масла в АКПП Citroen C3:

  • Частичная замена масла в коробке Ситроена C3;
  • Полная замена масла в коробке Ситроена С3;

Частичная замена масла в АКПП Citroen C3 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Ситроена С3 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Ситроена C3 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Citroen C3. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло в АКПП Ситроен C3

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Citroen C3 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло в АКПП Ситроен C3

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ситроен C3. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Замена масла в АКПП AL4/DP0 Citroen C3 II — DRIVE2

После покупки авто решил заменить масло в АКПП. Процедуру замены искал в интернете с картинками:1. Прогреваем масло в коробке до 60 град.С, если нет diagbox, то греем двигатель до включения вентилятора (более 105 град.С).2. Откручиваем две сливных пробки (металлическую квадратом 8 мм и под ней пластиковую шестигранником).3.

Сливается 2,7-3 литра масла. Считаем точно сколько масла слилось, у меня сливалось 2,7 литра.4. Закручиваем две пробки моментами затяжки пластиковую — 0,9 кгс*м, металлическую 3,3 кгс*м.5. Слева от аккумулятора снимаем все воздуховоды (3 шт) и добраемся до заливной пробки.6. Очищаем пробку от грязи и песка.7.

Откручиваем пробку квадратом 8 мм.8. Длинной воронкой заливаем 3-3,2 л масла.9. Под пробку кладем новую шайбу (медную) и закручиваем заливную пробку моментом затяжки 2,4 кгс*м.10. Заводим двигатель и ждем пока не включится вентилятор радиатора (10-15 мин.

), при этом переключаем рычаг АКППпо всем режимам, чтобы масло растеклось по каналам.Двигатель не глушим.11. Дальше на яме или подъемнике откручиваем одну сливную пробку (металлическую)и смотрим льется ли струйкой лишнее масло. Если да, то ждем пока масло не начнет капать.

Меняем новую прокладку на пробке и закручиваем ее моментом затяжки 3,3 кгс*м.12. Процедуру замены желательно повторить 3 раза, чтобы заменить до 88% масла,

так как при одной замене меняется только 50% масла.

Масло брал 12 литров на три замены.RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF 5/4 HP Fluid желто-коричн. синтетика 4014835733213Артикул

1212104 (для 1л: 1212104-001-01-999)

Соответствие требованиям:

Alfa Romeo 20HP 14891900, BMW 83229407765/9407807/ATF LA 2634/ATF LT 71141, Citroen/Peugeot AL4 PR 9736.22, Jaguar JLM 20237, Land Rover STC 4863, MB A 0019892203, Porsche 999.917.547.00, Renault DP0, VW/AUDI G 052162 A1/G 052162 A2/G 052162 A6, VW TL 521 62, ZF S671 090 170

Выбрал такое масло специально, так как оригинального Esso ATF LT 71141 не нашел, а Mobil ATF LT 71141 даже по виду упаковки — плохого качества, можно нарваться на подделку. Масло Ravenol полностью в допуске Citroen/Peugeot AL4 PR 9736.22 и по виду и всем параметрам очень солидно выглядит (Германия).

Когда сливал масло, цвет был черный, но без запаха гари, просто запах старого масла, как в мастерских. После трех замен, масло при сливе в струе из сливного отверстия стало светлым, прозрачным, но все равно в емкости кажется темным, почти черным. В коробке осталось 12% старого масла, а это около 0,5-0,7л, вот оно и окрасило все свежее масло в черный цвет.

Но больше трех замен я делать не стал, так как кроме цвета, масло по смазывающим и другим свойствам выглядит отлично.

После замены масла, АКПП ведет себя также, разницы не заметил. Ну может чуть лучше на некоторых режимах.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 тойота ленд крузер прадо

Масло в АКПП Ситроен C3

Zoom

Четырехгранник на 8 с длинным воротком

Масло в АКПП Ситроен C3

Zoom

Масло после первой замены

Масло в АКПП Ситроен C3

Zoom

Набор: воронка, ключ, прокладки, пробки

Масло в АКПП Ситроен C3

Zoom

Масло

Масло в АКПП Ситроен C3

Zoom

Масло

Citroen C3

Citroen C2 C3 Citroen C5 другие модели авто …
Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Ситроен «на вынос» с учетом обмена, руб.
2001-11 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L AL4 нет фиксированной цены
2011 4 SP FWD L4 1.6L AL4 нет фиксированной цены

Владельцам автомобилей Ситроен C3 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.

Новости ремонта Акпп citroen c3

08.06.2020

Основная жалоба клиента на этот автомобиль заключалась в том, что машина упорно не желала развивать мощность. Причину этой проблемы ожидается обнаружить в районе сцепления-гидротрансформатора, а точнее, в системе его блокировки.

Она в определенные моменты движения автомобиля должна соединять двигатель и коробку «напрямую», но что-то, как говорится, «пошло не так».

Помимо этого имелись некоторые нарекания на пробуксовки АКПП, и по итогам дефектовки обнаружились виновники такого поведения:

    Сильно изношенные пакеты фрикционных дисков, собственно, и приводящие к «буксу» из-за потери зацепа друг с другом; Кроме того из строя вышли поршни, сжимающие фрикционы; Не обошла стороной беда и обе тормозные ленты, которые со временем стерлись; То же самое случилось со втулками;Из-за влияния времени и температур, потеряли свои свойства резиновые прокладки и сальники.

Все вышеперечисленное меняем и начинаем разбираться с проблемным гидротрансформатором; Вскрываем его на станке, и обнаруживаем косяк, а точнее его следствие, изношенный фрикцион блокировки. Устанавливаем взамен него новый, промываем и переуплотняем сам гидротрансформатор.

Но почему стертый фрикцион оказался именно следствием неисправности? Все дело в том, что за корректное включение блокировки отвечает гидравлика трансмиссии. И если блокировка перестала включаться, значит, гидроблок «сдал позиции», будучи ответственным как за переключения передач, так и за саму работу системы, блокирующей гидротрансформатор.

В связи с этим, промываем гидравлическую плиту от загрязнений, ремонтируем агрегат и меняем его соленоиды-регуляторы давления, один из которых и перестал включать блокировку. Вот поэтому коробка и не позволяла автомобилю развить мощность.

После проведенного капитального ремонта Ситроен взбодрился и теперь стал ехать, как и подобает полностью исправной машине. К тому же, по просьбе клиента, мы установили дополнительную систему охлаждения АКПП, дабы в дальнейшем снизить температурную нагрузку на трансмиссию и облегчить ей жизнь.

Цена ремонта: 65 тыс. рублей + 14 тыс. рублей за установку дополнительного радиатора.Сроки ремонта: 3 дня.Гарантия: 1 год без ограничения пробега.

Масло в АКПП Ситроен C3

В Центре Трансмиссионных Технологий «АКПП03» проводится бесплатная диагностика АКПП. Если возникнет необходимость – осуществляем последующий ремонт. Мы проводим ремонт АКПП любых марок автомобилей, в том числе Citroen C3.

История модели

Первое поколение Citroen C3 было представлено в 2001 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Эта серия пришла на смену серии Saxo, представляя новый популярный автомобиль класса В. Производство – во Франции и Испании.

Показ второго поколения этих автомобилей произошел также во Франкфурте-на-Майне, на автосалоне в 2009 году. Производство во Франции и Бразилии.

В сентябре 2016 дебютировало третье поколение Citroen C3 на парижском автосалоне. Производство – в Словакии.

Трансмиссии Citroen C3

Ситроен С3 выпускается со следующими видами трансмиссий:

  • Механическая коробка;
  • Коробка автомат;
  • Робот.

Чаще всего на автомобили Ситроен С3 устанавливалась коробка автомат AL4.

Продление службы Акпп citroen c3

Автоматическая коробка передач представляет собой достаточно сложный агрегат, требующий повышенного внимания к условиям эксплуатации. Неисправности возможны не только по прошествии определенного срока, но и при неграмотной эксплуатации.

Чтобы трансмиссия служила долго, надежно, без поломок следует придерживаться таких правил:

  • Осуществлять техническое обслуживание в сроки, установленные производителем;
  • Замена масла и других расходных материалов должна проводиться своевременно;
  • Не осуществлять буксировку автомобиля с незапущенным двигателем;
  • Следить за появление сообщений на индикаторе ошибок на приборной панели;
  • Осматривать визуально коробку передач – могут иметь место потеки масла.

Акпп citroen c3

Масло в АКПП Ситроен C3

Конструкция четырехступенчатой автоматической коробки передач AL4 предельно облегчена и удешевлена для повышения рентабельности. За счет этого ремонт трансмиссии усложнился.

Коробка автомат оснащена отдельным теплообменником, что делает гидроблок более чувствительным к летним перегревам. Поэтому часто для стабильной работы устанавливаются дополнительные радиаторы, замещающие теплообменник.

Часто используемыми для ремонта запчастями трансмиссии AL4 считаются:

  • Прокладки гидроблока;
  • Комплекты сальников;
  • Фрикционы;
  • Электрорегуляторы давления;
  • Стальные диски;
  • Втулки;
  • Тефлоновые кольца.

Признаки неисправности Акпп citroen c3

  • Коробка долго не переключает передачи или вообще этого не происходит;
  • Переключение передач происходит рывками;
  • Даже при аккуратном движении с места наблюдается пробуксовка;
  • При перемене положения селектора положение шестерен в трансмиссии не меняется, автомобиль не трогается с места.

При первых признаках неисправностей следует провести диагностику, которая в Центре Трансмиссионных Технологий проводится бесплатно. Анализ ошибок в блоке управления поможет найти проблему, оценить степень повреждения коробки автомата.

Затем возможен съем АКПП, разбор и замена неисправных деталей новыми.

Еще один предлагаемый нами вариант – замена вашей неисправной АКПП на полностью восстановленную рабочую. Такой ремонт обеспечивает его проведение в короткие сроки и фиксированную стоимость.

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Ситроен C3. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт — все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановления АКПП Ситроен, руб.
2001-2011 DP0/AL4 1.4L, 1.6L DP0/AL4 28000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются «на холодную» АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим.

Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю.

Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Ситроен C3 модели DP0/AL4:

  • — Ремонт гидроблока без снятия АКПП — 6100 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/»масло» LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
    • 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.

    Итого запчастей и материалов: 6100 руб.

  • — Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП — 0 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
    • 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.

    Итого запчастей и материалов: 0 руб.

  • — Частичный ремонт АКПП — от 14500 руб. (смотреть спецификацию).
    Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента 112700/BW 2000 2000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Итого запчастей и материалов:   14500
  • — Полный капитальный ремонт Акпп citroen c3 — 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев.
    Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500
    Комплект поршней КР11200 5800 5800
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Соленоид ОЕМ (2 шт.) 2000 4000
    Итого запчастей и материалов:   28900

***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.

Сервисы по замене масла акпп Citroen DS3

Техцентр в Отрадном

Cервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, включая автомобили марки Citroen

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена масла АКПП от 1200 руб.

Сервис м. Тушинская

Техническое обслуживание Citroen, слесарный ремонт. Ремонт двигателей и КПП. Покрасочные и кузовные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

c 10:00 до 20:00

Цена:

  • Замена масла АКПП от 900 руб.

Автотехцентр м. Автозаводская

Автотехцентр выполняет услуги по ремонту автомобилей Ситроен. Более 3000 кв. м. 19 подъемников, более 130 диагностических приборов. Кузовной цех. Свой скад запчастей

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена масла АКПП от 2000 руб.

Техцентр в Тропарёво

АвтоГЕРМЕС — официальный дилер Ситроен. Обслуживание и ремонт любой сложности автомобилей марки Citroen. Ремонт АКПП, ДВС, электрики и ходовой части. Компьютерная диагностика.

c 07:00 до 21:00

Цена:

  • Замена масла АКПП от 1500 руб.

Техцентр м. Первомайская

Послегарантийное обслуживание Citroen, диагностика неисправностей, электрооборудования. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. Чип-тюнинг. Предпродажная подготовка.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена масла АКПП от 1440 руб.

Сервис м. Юго-Восточная

Ремонт и обслуживание Ситроен. Ремонт двигателей. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Персональная семейная скидка 20% на весь год!

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена масла АКПП от 1800 руб.

Автосервис м. Селигерская

Обслуживание и ремонт Citroen в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена масла АКПП от 1000 руб.

Автосервис м. Владыкино

Все виды ремонта и обслуживания иномарок, в том числе Citroen. Кузовной ремонт. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты. Используем оригинальные запасные части и расходники.

c 08:00 до 22:00

Цена:

  • Замена масла АКПП от 1400 руб.

Сервис м. Фили

Техцентр выполняет полный комплекс ремонтных работ по ремонту и техобслуживанию автомобилей Citroen. Кузовной ремонт, агрегатный и слесарный ремонт. Склад запчастей.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена масла АКПП от 1800 руб.

Автотехцентр в Чертаново

Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Citroen. Современный цех кузовного ремонта

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена масла АКПП от 1610 руб.

Округ

  • САО
  • СВАО
  • СЗАО
  • ЦАО
  • ЮАО
  • ЮВАО
  • ЮЗАО
  • ЗАО
  • ВАО

Citroen C4 масло для АКПП

Citroen C4 является компактным автомобилем французского производства.

Дебют первого поколения состоялся на автосалоне в Женеве в 2004 году. В качестве основы для первого поколения производитель выбрал платформу от Peugeot 307.

Первое время производства автомобиль был доступен на рынках в двух кузовах, среди которых пятидверный хетчбэк и трехдверное купе.

Однако, немного позже было добавлено еще несколько кузовных исполнений, а именно четырехдверный седан и пятидверный MPV (выпускаемый под наименованием C4 Picasso). В 2008 году были проведены рестайлинговые работы, отразившиеся в основном на дизайне автомобиля.

В зависимости от комплектации и установленного двигателя автомобиль Citroen C4 может быть оснащен: пятиступенчатой и шестиступенчатой механической, четырехступенчатой или же шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Под капот устанавливались:

  • Бензиновый двигатель объемом в 1.4 литра и мощностью в 87 лошадиных сил;
  • Бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 108 лошадиных сил;
  • Бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 118 лошадиных сил;
  • Бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 148 лошадиных сил;
  • Бензиновый двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 134 лошадиные силы;
  • Бензиновый двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 138 лошадиных сил;
  • Бензиновый двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 176 лошадиных сил;
  • Дизельный двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 89 лошадиных сил;
  • Дизельный двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 108 лошадиных сил;
  • Дизельный двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 134 лошадиные силы;
  • Дизельный двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 138 лошадиных сил.

Презентация второго поколения этой модели состоялась в 2010 году. На протяжении всего производства автомобиль выпускался только в кузовах трехдверное купе, четырехдверный седан и пятидверный хетчбэк.

Потребителям доступны: пятиступенчатая и шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, ну и шестиступенчатый робот EGS. Что касается силовых агрегатов, то некоторая часть осталась из прошлого поколения, но была улучшена.

Теперь для автомобиля используются:

  • 1.4 литровый бензиновый двигатель мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 113 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 120 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый двигатель мощностью в 143 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый бензиновый двигатель мощностью в 180 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый дизельный двигатель мощностью в 92 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый дизельный двигатель мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный двигатель мощностью в 138 лошадиных сил.

  Вольво ХС60 масло для АКПП

Первое поколение (2004 — 2010)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Второе поколение (2010 — настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector