Масло в акпп r4ax-el /ec8 (87-98)

Главная › АКПП › Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)

4-ступенчатая АКПП R4AX-EL устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели Субару с 1988 года и является предшественницей более популярной трансмиссии 4ЕАТ, которая заменила ее в 1999 год. Дальше расскажем, какое масло следует лить в коробку R4AX-EL /EC8 (87-98).

Оригинальное масло для R4AX-EL /EC8 (87-98)

Какое масло использовать в 4-ступенчатую коробку передач R4AX-EL? Для этой коробки подойдут такие материалы как OEM Subaru ATF HP, Amsoil Universal ATF,  Mobil 1 Full Synthetic ATF. Каждое из перечисленных масел имеет свои уникальные свойства.

OEM Subaru ATF HPМасло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98) 1 литр Артикул: SOA42-7V1500Средняя цена: 1100 рублейКомментарий: специальная синтетическая трансмиссионная жидкость для 5-ти ступенчатых автоматических коробок передач производства Subaru

Аналоги для АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)

Вы можете использовать как оригинальную трансмиссионную жидкость, так и качественный заменитель (аналог). Такими для данной коробки передач являются Amsoil Universal ATF, Totachi ATF MULTI-VECHICLE и другие масла.

Mobil 1 Full Synthetic ATFМасло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98) 1 литра Артикул: 900 рублейСредняя цена: 98KY10Комментарий: способствует обеспечению надежной стойкости к разрушению масла и образованию отложений. Высокий индекс вязкости и стабильность, присущие Mobil 1 Synthetic ATF, способствуют защите АКПП
Amsoil Universal ATFМасло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98) 4 литра Артикул: ATL1G

  • Средняя цена:  4500 рублей
  • 1 литр Артикул: ATLQT
  • Средняя цена:  1200 рублей
  • Комментарий: специально разработана, чтобы выдерживать жесткие условия эксплуатации в режиме буксировки, повышенные температуры и внедорожные условия
Totachi ATF MULTI-VECHICLEМасло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98) 4 литра Артикул: 4562374691100

  1. Средняя цена: 2600 рублей
  2. 1 литр Артикул: 4562374691094
  3. Средняя цена: 700 рублей
  4. Комментарий: универсальная рабочая жидкость ATF специально разработана для гидромеханических АКПП различных ОЕМ-производителей
 Idemitsu ATF HPМасло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98) 1 литр Артикул: 30450244-724Средняя цена: 1100 рублейКомментарий: оптимальное сочетание цены и качества. Стоит существенно дешевле европейских аналогов, при этом ничуть не хуже
ENEOS DEXTRON IIIМасло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98) 4 литра Артикул: OIL1309

  • Средняя цена: 2000 рублей
  • 1 литр Артикул: OIL1305
  • Средняя цена: 650 рублей
  • Комментарий: высококачественный трансмиссионный смазывающий продукт на минеральной базе. Производится в соответствии современным требованиям Dexron компании GM

Сколько масла в R4AX-EL /EC8 (87-98)

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Замена масла в АКПП производится каждые 40 000 километров пробега. Этот усредненный регламент отлично подходит при размеренной эксплуатации автомобиля.

Как проверить уровень масла?

Автомат наделен масляным щупом для измерения уровня. Соответственно данная операция производится следующим способом:

  • авто выставляется на ровную поверхность;
  • запускается мотор и работает несколько минут;
  • селектор АКПП переводится в положение P;
  • масляный щуп, расположенный под капотом, достается и протирается ветошью;
  • производится замер уровня масла.

Уровень должен быть между max и min.

Замена масла в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)

Для замены масла в АКПП необходимо:

  1. Откручиваем поддон коробки и сливаем старое масло.
  2. Вытаскиваем старый фильтр и уплотнительное кольцо.
  3. Чистим поддон и коробку от старой прокладки.
  4. Ставим новое уплотнительное колечко, вставляем новый фильтр, и ставя новую прокладку.
  5. Берем масло OEM Subaru ATF HP или аналог.
  6. Откручиваем мерную пробку, и заливаем масло через верхнюю заливную пробку до тех пор пока масло не начнет течь из мерного отверстия.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку R4AX-EL /EC8 (87-98) можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиля Модель Объем двигателя Тип привода
SUBARU FORESTER 2.0L полный
SUBARU IMPREZA 1.8L полный
SUBARU LEGACY 2.0L полный
SUBARU LOYALE 1.8L полный
SUBARU OUTBACK 2.5L полный
SUBARU SVX 3.0L полный
SUBARU XT 1.8L задний

Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98) Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98) Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98) Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98) Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее

Ремонт АКПП R4AX-EL (EC8 87-98) | «АКПП-Комплекс»

Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)

В конце восьмидесятых годов прошлого века японский автопроизводитель Субару разработал новую модификацию четырехступенчатой автоматической коробки передач R4AX-EL, которая предназначалась для полно и заднеприводных автомобилей. Этот автомат получился крайне надежным, он отличался универсальностью использования и продержался на конвейере более 10 лет.

Такая коробка передач устанавливалась на различные автомобили Субару, её сервисное обслуживание не представляло сложности, а своевременно выполненный ремонт АКПП R4AX-EL (EC8 87-98) позволял устранить имеющиеся неисправности и продлевал срок службы этой трансмиссии.

Особенности АКПП R4AX-EL (EC8 87-98)

Производство этого четырехступенчатого автомата велось совместно с японской Маздой. В итоге были спроектированы два конструктивно схожих автомата, которые имели ряд взаимозаменяемых деталей.

Разработка коробки передач велась на базе конструктивных решений четырехступенчатой трансмиссии Джатко RE4R01A.

Фактически, специалисты из Субару взяли проверенную временем надежную конструкцию Джатко, улучшили её и оптимизировали для использования на своих по-настоящему мощных автомобилях.

Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)

Этот автомат благодаря своей универсальности использования получил широкое распространение, он продержался на конвейере в течение многих лет, после чего был заменен на современные пятиступенчатые коробки, которые позволяли лучше реализовать мощность двигателя.

Особенностью этой трансмиссии были её компактные размеры, что позволяло с легкостью монтировать её в небольшом подкапотном пространстве автомобилей.

При этом автомат полностью управлялся электроникой, что позволяло улучшить динамику автомобиля и показатели расхода топлива.

Замена масла и фильтра АКПП R4AX-EL (EC8 87-98)

Для этой коробки передач рекомендовалось использовать масло класса Dexron 4.

Состоянию смазки необходимо уделить должное внимание, так как грязная трансмиссионная жидкость забивала гидроблок, быстро приводя к сгоранию фрикционов и необходимости ремонта АКПП R4AX-EL (EC8 87-98).

По рекомендации автопроизводителя замена АТФ-жидкости осуществлялась на этой коробке передач каждые 60-80 тысяч пробега, что являлось великолепной профилактикой появления критических неисправностей трансмиссии.

Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)

Масляные фильтры менялись одновременно с заменой смазки, так как они считались одноразовыми и быстро забивались продуктами износа.

Если пренебрегать такой работой и не менять своевременно фильтры АТФ-жидкости, это приводило к быстрому падению давления в системе, после чего гидроблок с соленоидами недополучал масло, а подробное губительно для этого автомата.

Также необходимо было при вскрытии трансмиссии обращать внимание на состояние поддона и отсутствии в нём мелкой металлической стружки. Ее наличие говорило о серьёзном износе железной части, после чего требовалось капитальное восстановление автомата.

Типичные неисправности АКПП R4AX-EL (EC8 87-98)

Эта трансмиссия получилась достаточно надежной, поэтому большинство капремонтов АКПП заключалось лишь в замене внутренних масляных фильтров и расходников, к которым относилась тормозная лента и фрикционы.

Также рекомендовалось на плановой основе выполнялось вскрытие и восстановление гидротрансформатора, в котором быстро сгорали расходники.

На больших пробегах проводили капитальное восстановление, перебирали железо, осматривали состояние масляного насоса и выполняли очистку гидроблока.

Соленоиды на этом автомате достаточно надежны, они поддавались очистке, что позволяло несколько сократить расходы на эксплуатацию автомобиля. Из железа определенные проблемы доставлял планетарный ряд, который рекомендовалось менять уже при первых неполадках.

Для планового ремонта использовали специальные комплекты запчастей, что существенно упрощало восстановление этой трансмиссий.

Читайте также:  Масло для двигателя Nissan Cube

При соблюдении рекомендаций автопроизводителя коробка передач могла пробежать полмиллиона километров, требуя лишь замены расходников и восстановления гидротрансформатора.

Восстановление гидротрансформатора R4AX-EL (EC8 87-98)

Обычно необходимость восстановления гидротрансформатора возникает на этой коробке передач на пробегах около 100 тысяч.

Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)

Бублик вскрывается, после чего меняют его фрикционы, накладки и другие расходники. Для такой работы используются специальные ремкомплекты, позволяющие полностью восстановить работоспособность трансмиссии.

Изношенные расходники гидротрансформатора быстро загрязняли масло, поэтому пренебрегать такими работами не следовало.

Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)

Симптомами неисправностей бублика и износа фрикционов является появление заметных ударов в трансмиссии при смене ступеней. В подобном случае необходимо сразу же обращаться в сервис, что позволит обойтись лишь относительно простым ремонтом АКПП R4AX-EL (EC8 87-98), не меняя при этом железо и не выполняя очистку гидроблока.

Мастера рекомендуют такой восстановительный ремонт выполнять даже без имеющихся симптомов неисправностей в плановом порядке в качестве профилактики критических неисправностей.

Переборка железа R4AX-EL (EC8 87-98)

Перебирать железо и проводить капитальный ремонт АКПП R4AX-EL (EC8 87-98) требуется на этом автомате уже на больших пробегах.

Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)

Обычно необходима не только замена тормозной ленты, но и планетарного ряда, всех фрикционов комплектом, фрикционных дисков и ряда других запчастей. Основной причиной износа железа является использование автомата в условиях постоянного перегрева и большой пробег автомобиля.

Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)

При замене и переборке железа коробку передач демонтируют с автомобиля, выполняют её полную диагностику, также меняют все втулки комплектом, что является профилактикой проблем с масляным насосом.

Обычно для такого восстановления используют оригинальные ремкомплекты, которые содержат планетарный ряд и другие запчасти.

Восстановление масляного насоса R4AX-EL (EC8 87-98)

Первые проблемы с масляным насосом обычно возникают на побегах за 200 тысяч. У помпы изнашивается клапан, который обычно меняют на ремонтный, что позволяет полностью восстановить работу автомата.

Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)

Состоянию масляного насоса необходимо уделить должное внимание, так как при проблемах с давлением в системе страдает гидроблок и быстро изнашивается железо. В редких случаях требуется полная замена масляного насоса, можно использовать б/у запчасти для снижения стоимости ремонта.

Очистка гидроблока и соленоидов R4AX-EL (EC8 87-98)

Гидроблок на этом автомате достаточно устойчив к загрязнениям, вскрывать его и проводить капитальный ремонт АКПП R4AX-EL (EC8 87-98) требуется на пробегах за 300 тысяч.

Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)

Однако если автовладелец пренебрегал необходимостью своевременной замены масла или же использовал трансмиссию с изношенным бубликом, то первые проблемы с клапанной плитой отмечались уже на пробегах 150-200 тысяч. При своевременном обращении в сервис можно было полностью восстановить гидроблок, вернув работоспособность автомата.

Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)

Соленоиды на этом автомате подлежали восстановлению и очистке, лишь на больших пробегах за 300 тысяч их следовало менять комплектом. Отдельные проблемы могли доставлять коннекторы электроклапанов, которые загрязнялись и окислялись.

Неисправности блока управления отмечаются крайне редко, причиной таких поломок является постоянный перегрев трансмиссии и использование её с экстремальными нагрузками.

Ремонт АКПП R4AX-EL (EC8 87-98)

При наличии симптомов критических неисправностей, пинков и ударов трансмиссии необходимо выполнять капитальный ремонт АКПП R4AX-EL (EC8 87-98), вскрывать автомат, выполнять его полную дефектовку, перебирать железо, восстанавливать масляный насос и очищать соленоиды. Такой ремонт выполняется с использованием оригинальных запчастей, что позволяет полностью восстановить трансмиссию, существенно продлив её срок службы. Несколько оттянуть необходимость таких ремонтных работ можно правильной эксплуатацией автомата.

В рамках планового ремонта трансмиссию вскрывали и очищали гидротрансформатор, в котором менялись все расходники.

Также мастера использовали комплект сальников, прокладок, менялись все втулки, фрикционы комплектом, при необходимости выполнялась дефектовка железной части.

Также в такие работы выходило обслуживание системы охлаждения трансмиссии, что позволяло предупредить критические неисправности, преждевременный износ и поломки блока управления.

Как продлить срок службы АКПП R4AX-EL (EC8 87-98)

Чтобы добиться максимального увеличения срока службы этой трансмиссии, нужно было на рекомендованных производителем пробегах выполнять замену масла и фильтров, использовать для ремонта АКПП R4AX-EL (EC8 87-98) только оригинальные качественные запчасти. Эта коробка передач плохо переваривала серьезные нагрузки, поэтому нужно было исключить частые пробуксовки и постоянные резкие старты с места.

На какие автомобили устанавливались АКПП R4AX-EL (EC8 87-98)

Модель Год Привод Двигатель Модификация АКПП
SUBARU FORESTER 1997-1998 4AWD 2.0L 2.5L  R4AX-EL
SUBARU IMPREZA 1993-1998 4 AWD 1.8L 2.5L R4AX-EL
SUBARU LEGACY 1990-1998 4 AWD 2.0L R4AX-EL
SUBARU LOYALE 1988-1990 4 AWD 1.8L R4AX-EL
SUBARU OUTBACK 1996-1998 4 AWD 2.5L 3.0L  R4AX-EL
SUBARU SVX 1992-1997 4 AWD 3.0L R4AX-EL
SUBARU XT 1987-1991 4SP RWD4 1.8L R4AX-EL

Фотогалерея

Сегодня пойдет речь об АКПП (SUBARU) — DRIVE2

Доброго времени суток Субароводы!

Сегодня будем вести речь об АКПП Субару Форестер 1 поколение!На 1 поколение столь замечательного автомобиля была установлена АКПП маркировки (EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98), данный силовой агрегат установили как и на 2.0 л ДВС, так и на 2.5 л ДВС!

Ну а теперь речь пойдет про само АКПП EC8 / R4AX-EL / 4EAT

АКПП Subaru R4AX-EL (EC8 87-98)4-х ступенчатая АКПП EC8 / R4AX-EL устанавливалась на все популярные задне и полноприводные модели Субару с 1988 года и является предшественницей более популярной трансмиссии 4ЕАТ, которая заменила ее в 1999 году. Многие детали взаимозаменяемы.

Спроектирована она совместно с Мазда R4A-EL и используя конструктивные решения Джатко RE4R01A.В других странах на Субару эту коробку ставили и после 1999 года, но в России такие коробки почти не встречаются.

В основном в этой надежной трансмиссии ремонты заключаются в замене фильтра (301010B) и расходников:

— Комплект Оверол Кит — № 301002-AL— Лента тормозная, (O.Dr. Band) — №301022.Реже заказывают по отдельности для эконом-ремонта:

— Сальник насоса (301070)

Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)

  • — Сальник ГДТ (301095) или втулка ГДТ (301031), которые разбивает вибрациями от изношенных расходников гидротрансформатора (Ремонт ГДТ — 301001)
  • Также заказывают фрикционы: — Transfer Clutch [24Tx1,8×118] #301118A
  • — Комплект втулок, Bushing Kit, 10шт — №301030.
  • Из железа у возрастных и перегретых трансмиссиях в первую очередь заканчивается ресурс у планетарного ряда 301583.
  • Другие детали для ремонтов этих автоматов практически отсутствуют в продаже, и обычно заказываются на рынке БУ деталей, как и сама трансмиссия.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер. www.atpshop.ru

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), R4AX-EL Subaru 1987-98301002Комплект Фрикционов, R4AX-EL, Subaru 4-SPD WO/Transfer Case, Legacy, SVX, Impreza, Forester 1995-1998 301003BЛента тормозная, (O.Dr. Band) R4AEL/R4AX-EL/RE4R01A MAZ/SUB/NISS 1987-98

  1. 301022
  2. 301031
  3. 301070
  4. 301110A
  5. 301118A
  6. 301118B
  7. 301138B
  8. 301138C
  9. На каких авто установлена R4AX-EL (EC8 87-98)Эта 4-ступенчатая АКПП (EC8 / 4EAT (87-98гг), R4A-EL) устанавливается на следующие автомобили:

Втулка гидротрансформатора, R4AX-EL 1987-upСальник/манжета насоса, R4AX-EL/ 4EAT/ 5EAT (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)Фрикционный Диск, R4AX-EL Reverse 1987-98 [38Tx2x149]Фрикционный Диск, (Transfer Clutch) R4AX-EL [24Tx1,8×118] 1987-98Фрикционный Диск R4AX-EL Transfer Case 1996-Up [50Tx1,8×118]Стальной диск, R4AX-EL Transfer Case Subaru 1987+ [30Tx2,8×104,6]Стальной диск, R4AX-EL/4EAT Transfer Case Subaru 1991-Up [30Tx1,6×104,6]

SUBARU FORESTER 1997-1998 полный 2.0L 2.5LSUBARU IMPREZA 1993-1998 полный 1.8L 2.2L 2.5LSUBARU LEGACY 1990-1998 полный 2.0L 2.2L 2.5L 3.0L 3.6LSUBARU LOYALE 1988-1990 полный 1.8LSUBARU OUTBACK 1996-1998 полный 2.5L 3.0LSUBARU SVX 1992-1997 полный 3.0L 3.3L

Читайте также:  Сколько литров масла надо для коробки передач ваз-2109

SUBARU XT 1987-1991 задний 1.8L 2.7L

Надеюсь кому то это будет полезно, и пригодиться при ремонте акпп! Всем спасибо за ваше внимание!

P.S. www.atpshop.ru/ — сайт для просмотра запчастей по каталогу, И в данную коробку заливается масло маркировки DEXRON III !

Акпп 4eat субару масло

4-ступка Субару 4EAT — была выпущена еще в 1988 году (EC8 = R4AX-EL) и является родственницей трансмиссии Jatco F-4EAT. Модификация 1999 года была настолько значительной, что является фактически новой коробкой, и она заменила предыдущую EC8 в 1999 году практически на всех популярных моделях Субару.

Причем ее ставили как на Импрезы и WRX, так и на средний класс Форестер и Аутбэки в 2-2,5 литра, даже на мощные Легаси с двигателем 3 и 3.5 литра.

Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)

Субару с автоматом — редкий гость в сервисах АКПП. Хотя доля машин Субару , катающихся по стране с автоматом примерно равна количеству машин с механической коробкой, в капремонте АКПП их можно увидеть нечасто.

Это очень похоже на картину с ремонтом джатковских автоматов. Надежные, простые, с настройками, не позволяющими перегружать слабые узлы, имеющими довольно большой запас прочности как по «железу», так и по электрике.

Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)

Если коробка долго ходила с горелым маслом, то с фрикционами меняют и стальные диски всем комплектом — 302004 .

Ремонтные места 4EAT:

Фильтр АКПП 302010 — металлический.

С 2004-го года выпустили фильтр с металлической сеткой — № 302010 A в пластиковом корпусе, чтобы мастерам было легче решиться на его замену, а не на банальную продувку, так как сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя сгоревших до основания фрикционов.

Фильтр наружный 302013 , который защищает гидроблок и соленоиды от этой взвеси в масле из-за изношенной фрикционной накладки гидротрансформатора. Мастера рекомендуют менять его одновременно с масляным фильтром двигателя на машинах с пробегами более 100 ткм особенно после жаркого лета. Недаром его вывели наружу.

Основные ремонтные места АКПП 4EAT выпуска после 98 года:

— Гидроблоки пережили модификацию в 1998 году (тип 2) и в 2001. Гидроблоки по-японски долговечны и требуют лишь чистки. C гидроблоком изнашиваются и соленоиды.

Далее — редкие замены по железу:

— Барабан (Low Clutch) — 302554E . В мае 2002 года модифицировали этот барабан, изменив поршень.

  • остальные барабаны тоже модифицировались: 1999 (июнь) EJ253 — Барабан LRev с поршнем, 2000 — барабан High с поршнем ,
  • — Подшипники (Rear Hub) — 302259 E и 302260 .
  • Если коробка перегревалась и имеются потеки через сальник насоса-гидротрансформатора, а масло быстро загрязняется после замены, то скорее всего износился фрикцион блокировки гидротрансформатора и проскальзывая жжет масло и ступицу.

  Коробка акпп для бмв gm

Ремонт ГДТ ( 302001 ) и чистка гидроблока от грязи съеденного фрикциона с заменой ремкомплекта Оверол Кит 302002 . Нормальный первый капремонт машины с большими пробегами всегда включает в себя еще и замену поршней с фрикционами и соленоидом линейного давления. Ресурс этой коробки выше среднего и после правильного капремонта продлевается еще на несколько лет.

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 4EAT Subaru с поршнем 1999-up 302002AP
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), Subaru 4EAT (For External Spin On Filter) 1998-Up 302002
Комплект Фрикционов, 4EAT Subaru 1999-up 302003
Комплект Стальных дисков, Subaru 4EAT 1998-Up 302004
Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. Subaru 4EAT (For External Spin On Filter) 6/1998-Up 302007F
Фильтр, 4EAT Subaru 1999-up 302010
Фильтр, 4EAT Subaru 2004-up, (Kруглый заборник, пластиковый), Plastic 302010A
Фильтр Масляный наружный, 4EAT/ECVT/5EAT/JR507E Spin On Subaru 1998-Up, Aftermarket 302013
Сальник хвостовика, 4EAT Rear (4wd Extension Housing) (50,3х33,5х11) 87-Up 302074
Фрикционный Диск Subaru 4EAT/R4AX-EL High HEG 6/1998-Up [36Tx1,6×138] 302106
Стальной диск, R4AX-EL EC8 2nd & 4th Clutch [23Tx2,4×143] 1999-Up (The 3rd Set From Pump) 302124E
Стальной диск, Hi Subaru 97-98 [24Tx2x106] 302126
Стальной диск, Hi Subaru 97-98 [24Tx3x106] 302126A
Стальной диск, High Clutch Subaru 88-Up [8Tx2x112] 302126B
Стальной диск, R4AX-EL/EC8 Low/Reverse Clutch [14Tx1,6] 1993-Up 302134E
Стальной диск, R4AX-EL Reverse [32Tx1,6×133,3/156] 302136E
Диск Упорный, Pressure Plate, EC8/4EAT, Transfer Clutch [15Tx3,65×132] 1987-Up, Used 302158A
Диск Упорный, Pressure Plate, EC8/4EAT, Transfer Clutch [15Tx3,25×132] 1987-Up 302158
Race, EC8 Rear Hub To Rear Support Bearing # 260 1999-Up 302259E
Подшипник, Bearing, EC8 (Bearing and 2 races) Rear Hub To Rear Support 1999-Up 302260A
Подшипник, Bearing EC8 (Bearing and 1 Кольцо Подшипника, Races) Rear Hub To Rear Support 1999-Up 302260E
Прокладка поддона, 4EAT 2nd Subaru 1998-Up (Cork/Rubber) 302300
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с синей фишкой (Шифт) диаметр корпуса 23,9 мм, резинового фартука 31,9 мм, Solenoid Shift, 4EAT для клапанного блока с 6-ю соленойдами в два ряда по 302421D
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с зелёной фишкой (Шифт №1), Solenoid Shift, 4EAT для клапанного блока с высокими аккумуляторами 1999-Up 302421E
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с жёлтой фишкой (Шифт №2), Solenoid Shift, 4EAT для клапанного блока с высокими аккумуляторами 1999-Up 302422E
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений и линейного давления с чёрной фишкой, Solenoid 2-4 Brake Timing/EPC, 4EAT для клапанного блока с высокими аккумуляторами 1999-Up 302423E
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с коричневой фишкой (Шифт) диаметр корпуса 25,3 мм, резинового фартука 34,3 мм, Solenoid Shift, 4EAT для клапанного блока с 6-ю соленойдами в два ря 302425AB
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с зелёной фишкой (Шифт) диаметр корпуса 25,3 мм, резинового фартука 34,3 мм, Solenoid Shift, 4EAT для клапанного блока с 6-ю соленойдами в два ряда 302425A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с серой фишкой (Шифт) диаметр корпуса 23,9 мм, резинового фартука 31,9 мм, Solenoid Shift, 4EAT для клапанного блока с 6-ю соленойдами в два ряда по 302425B
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с корчневой фишкой (Шифт) диаметр корпуса 23,9 мм, резинового фартука 31,9 мм, Solenoid Shift, 4EAT для клапанного блока с 6-ю соленойдами в два ряд 302425
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора с синей фишкой, Solenoid TCC/Lock-up, 4EAT для клапанного блока с высокими аккумуляторами 1999-Up 302425E
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений и линейного давления с красной фишкой, Solenoid 2-4 Brake Timing/EPC, 4EAT для клапанного блока с высокими аккумуляторами 1999-Up 302431E
Соленоид-Электроклапан включения пакета 1-й передачи с серой фишкой (Шифт), Solenoid Low clutch Timing, 4EAT для клапанного блока с высокими аккумуляторами 1999-Up 302432C
Соленоид-Электроклапан включения полного привода, Solenoid Transfer Clutch Duty, 4EAT/R4AX-EL 7/2003-4/2006 302433
Stator R4AXEL/EC8 Pump Support (8 Bolt) 1999-Up,#302520E-UD 302520E
Барабан, Drum EC8 Low Clutch With Hub 1999-Up (between top 2 snap-rings =6.10mm) 302554E
Барабан, 4EAT High/Overrun 1999-Up 302555E
Барабан, 4EAT сцепления раздаточной коробки 1999-Up 302558E
Планетарный Ряд, EC8/4EAT, Front 1999-Up, OEM 302582
Планетарный ряд в сборе, R4A-EL/4EAT 1998-Up, Used 302583
Коронная шестерня, EC8/4EAT, Rear Planet, 1999-Up, OEM 302594E
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, EC8/4EAT, Low (34 Elements) .404″ Wide 1987-Up 302658
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, Race EC8 Inner, Rear Support (Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, Race) 1999-Up 302668E
Shaft R4AXEL INPUT, 1998-Up 302670
Кольцо стопорное, вала ступицы насоса, Shaft R4AXEL Pump Shaft Hub,1987-up, USED 302671ES
Вал, Shaft R4AXEL Pump Shaft Hub, (2 Flats For Inner Pump Gear) [47.5х35х164.3] 302671E
Gear 4EAT Differential, (40 Teeth) 1999-Up 302715A
Дифференциал в сборе с ринг гиром, Diff 4EAT W/Ring&BRG [40T] 99+ 302715B
Главная пара, Shaft 4EAT Pinion, W/Differential, W/Ring gear [37Tx9] длина вала 420мм, Used 302730AK
Главная пара, Shaft 4EAT Pinion [40Tx9] 302730EC
Главная пара (Вал, Дифференциал, Колокол АКПП), Shaft 4EAT Pinion, W/Differential, W/Ring gear, W/Bell Housing, [40Tx9] длина вала 420мм, Used 302730EK
Вал приводной дифференциала, 4EAT Pinion [9Tx 420mm x 60mm OD], Used 302730
Ретейнер вала, Retainer, 4EAT Pinion 1998-up, Аssembly, USED 302736
Плита управления в сборе (гидроблок) c с пластиковым фильтром, Valve Body, 4EAT M5 Type 2., 03-Up 302740A
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, 4EAT Subary 302740
Колокол, Bell Housing, 4EAT (Differential Housing), 1998+ 302750E
Корпус АКПП, Case, 4EAT 1998-Up, USED 302760E
Запорное кольцо, Snap Ring EC8/ 4EAT Holds Transfer Clutch Retainer (OD=51.81 mm) In 1987-Up 302871A
Поршень, Piston, EC8 2nd & 4th Brake Clutch Piston (Tin) 1999-Up 302956E
Поршень, Piston, EC8 С пружиной и стопорным кольцом 2nd & 4th Brake Clutch 1999-Up 302962K
Поршень, Piston, 4EAT High Clutch (138.00mm O.D.) 1999-Up 302965E
Поршень Обрезиненный, EC8/4EAT, Low/Reverse Clutch 302967
Ретейнер поршня трансфер, Retainer, EC8/4EAT Transfer Clutch (Inner, Bonded) 1999-Up, OEM 302968A
Поршень трансфер, Piston, EC8/4EAT Transfer Clutch (Outer, Bonded) 1999-Up, OEM 302968
Поршень, EC8/ 4EAT Overrun Clutch (In Forward Drum) высота 54 мм 87-98 302969A
Поршень, EC8 /4EATOverrun Clutch (In Forward Drum) высота 53.5 мм 99+ 302969
Spring EC8 Low/Reverse Clutch Return (Spiral) 1999-Up 302977E
Spring EC8/4EAT Transfer Clutch (Spiral) 1999-Up 302978E
Piston/Retainer 4EAT High/Overrun Clutch RETURN SPRING 302985E
Retainer EC8 Low/Reverse Clutch Spring 1999-Up 302987E
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель пежо боксер 2.2, 3.0

  Фильтр в акпп санта фе 2008г в

На каких авто установлена 4EAT (EC8 /R4AX-EL ) 98+

Эта 4-ступенчатая АКПП (EC8 / 4EAT (99-…)) устанавливается на следующие автомобили:

Модель Год выпуска Привод ДВИГАТЕЛЬ ЛИТРАЖ Модель АКПП
BAJA 2003-2006 полный 2.5л 3.0л 4EAT
DEX 2008-2010 передний и полный 1.3л 4EAT
DIAS 2009-2011 полный 0.7л 4EAT
EXIGA 2008-2011 передний и полный 2.0л 4EAT
FORESTER 1997-1998 полный 2.0л 2.5л EC8 (R4AX-EL)
FORESTER 1999-2011 полный 2.0л 2.5л 4EAT
IMPREZA 1993-1998 полный 1.8л 2.2л 2.5л EC8 (R4AX-EL)
IMPREZA/WRX 1999-2011 полный 1.5л 1.6л 1.8л 2.0л 2.5л 4EAT
LEGACY 1990-1998 полный 2.0л 2.2л 2.5л 3.0л 3.6л EC8 (R4AX-EL)
LEGACY 1999-2011 полный 2.0л 2.2л 2.5л 3.0л 3.6л 4EAT
LOYALE 1988-1990 полный 1.8л EC8 (R4AX-EL)
OUTBACK 1996-1998 полный 2.5л 3.0л EC8 (R4AX-EL)
OUTBACK 1999-2004 полный 2.5л 3.0л 4EAT
OUTBACK 2.5I/SPORT 2005-2011 полный 2.5л 4EAT
SVX 1992-1997 полный 3.0л 3.3л EC8 (R4AX-EL)
XT 1987-1991 задний 1.8л 2.7л EC8 (R4AX-EL)
  1. ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
  2. Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
  3. Источник

Сколько масла заливать в АКПП Субару | Сервисный центр Субару на Лихоборке

Сколько масла лить в АКПП

Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.

Год выпуска коробки передач
Частичная замена
Полная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений)
АКПП до 1998 года 7 – 8 л от 12 л
АКПП с 1999 года по н. время 5 – 6 л от 12 л
Вариатор (CVT) 6 – 7 л от 12 л

Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой.  Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная  жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

  • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
  • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
  • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.

Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП

Масло в АКПП R4AX-EL /EC8 (87-98)

Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:

  • 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
  • 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
  • 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
  • TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)

Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.

На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.

Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:

  • для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
  • для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать

Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.

Периодичность замены масла

Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.

Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.

Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс. км пробега.

Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.

В нашем техцентре вы можете получить полный комплекс услуг по обслуживанию всех видов автоматической коробки передач Субару. Записаться в сервис вы можете прямо на сайте, по тел. +7 (925) 041-97-17 или электронной почте service@subaruport.ru.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector