Масло в акпп ниссан куб

Замена масла в коробке передач Ниссана Куб чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Nissan Cube рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Ниссана Куб:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Nissan Cube позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло в АКПП Ниссан Куб

Причины протечки масла из АКПП в Ниссана Куб:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Nissan Cube – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ниссан Cube сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Nissan Cube:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло в АКПП Ниссан Куб

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Ниссана Cube. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло в АКПП Ниссан Куб

Проверить уровень масла в АКПП Ниссана Cube можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Nissan Cube для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ниссана Куб называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ниссан Cube.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Nissan Cube:

  • Частичная замена масла в коробке Ниссана Cube;
  • Полная замена масла в коробке Ниссана Куб;

Частичная замена масла в АКПП Nissan Cube может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Ниссана Куб по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Ниссана Cube производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Nissan Cube. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло в АКПП Ниссан Куб

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan Cube по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло в АКПП Ниссан Куб

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ниссан Cube. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Замена масла в АКПП Nissan Micra: пошаговая инструкция, перечень инструментов

Замену масла в АКПП Nissan Micra нужно проводить каждые 60 000 км пробега или после ремонтных работ. Это позволит продлить срок безаварийной эксплуатации трансмиссии и узла в целом.

Существуют 2 варианта замены — полная и частичная. Первая выполняется только на СТО с узкой специализацией, потому что нужны специальные установки. Частичная замена не требует обращения на станцию технического обслуживания. Достаточно следующих инструментов:

  • Набор отвёрток и разводных ключей.
  • Фитинги.
  • Емкость для слива отработанной жидкости.
  • Шприц, чтобы достать масло из заводской упаковки.

Также нужны прокладки разного диаметра для поддона и сливной коробки.

Масло в АКПП Ниссан Куб
Для АКПП Ниссан Микра и других «автоматов» нельзя использовать обычное масло. Вместо него используется специальная трансмиссионная жидкость (ATF). Проводить процедуру лучше осенью — чтобы в мороз машина ездила уже со свежим маслом.

Перед тем как загнать авто на эстакаду или яму, нужно прогреть масло, чтобы оно стало жидким (так проще сливать). Для этого нужно «выгулять» машину около часа. Приступать к процедуре замены технической жидкости разрешено через 15 минут после остановки мотора.

Масло в АКПП Ниссан Куб

Последовательность работ по частичной замене ATF в АКПП Nissan Micra:

  • Отвинчивают сливную пробку, чтобы слить ATF.

Масло в АКПП Ниссан Куб

  • Откручивают болты, поддерживающие поддон КП, снимают его. Промывают магниты для сбора металлической пыли, расположенные на его дне, и фильтр АКПП Ниссан Микра. Если фильтр слишком загрязнён, его меняют.
  • Шланг от штуцера радиатора опускают в емкость, заводят двигатель, сливают жидкость.
  • Закручивают пробку, шприцом заливают новую ATF (объем 5.5 л) в наливное отверстие. 2 л заливают через подводящий шланг.

Масло в АКПП Ниссан Куб

  • Мотор повторно запускают, сливают 3.5 л жидкости. Затем через шланг заливают такой же объём. Процедура повторяется трижды.
  • Ставят фильтр и поддон АКПП на место, закручивают пробку слива с предварительной сменой прокладки.
  • Процесс замены масла в АКПП Ниссан Микра представлен на видео:

купить акпп ниссан куб (1.3) 1998-2002 , диагностика, ремонт и замена коробки автомат, замена масла и фильтра акпп nissan cube 1 (1.3) в Москве

акпп бублик акпп фильтр акпп масло акпп

«МистерМотор» предлагает со склада в Москве купить акпп ниссан куб (1.3). Продаем б.у.

автоматическую коробку передач (акпп) ниссан куб (1998-2002) без пробега по Российской Федерации, Прибалтике и странам СНГ. Наличие на складе, а также, сколько стоит акпп ниссан куб возможно уточнить по телефону, оформив запрос на сайте или прислав нам email.

В продаже есть не только бу автоматическая коробка передач, но также у нас можно купить бублик (гидротрансформатор) акпп, маховик для акпп, трансмиссионное масло и фильтр акпп. Благодаря прямым поставкам, собственному складу, отсутствию посредников у нас невысокая цена на акпп ниссан куб.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе тойота королла

Мы предлагаем только проверенные трансмиссии, прошедшие тестирование. Мы привозим и продаем бу акпп из следующих стран:

Масло в АКПП Ниссан Куб Доставка | Оплата | Гарантия

Оплатить бу автоматическую коробку передач можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Предоставляется гарантия на акпп от 7 дней и выше. Организуем доставку акпп по Москве и Подмосковью, отправим автоматическую коробку передач в города России различными транспортными компаниями:

Масло в АКПП Ниссан Куб

Замена | Ремонт | Обслуживание

полная замена масла замена фильтра установка акпп замена сальника

В нашем автосервисе можно установить акпп ниссан куб (1.3). Мы оказываем услуги по ремонту, замене и текущему обслуживанию коробок автомат. Замена акпп ниссан куб займет один день. При замене акпп мы рекомендуем заменить сальник акпп, масло и фильтр акпп.

Мы выполним полную замену масла акпп, заменим масляный фильтр, сальник хвостовика и приводов коробки, заменим подушки акпп. Выполним компьютерную диагностику акпп.

Купить масло и фильтр акпп различных производителей, а так же другие расходники и запчасти для коробки передач можно в нашем магазине.

Замена масла в вариаторе Nissan Cube AZ10

Масло в АКПП Ниссан Куб

Своевременная замена масла в вариаторе Ниссан Куб поможет автовладельцу избежать больших проблем с данной машиной. Если у него нет денег на обслуживание в сервисе, то он в состоянии провести процедуру своими руками, соблюдая инструкцию и технику безопасности.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Ниссан Куб?

  • Для продления срока эксплуатации автомобиля Nissan Cube AZ10 необходимо своевременно производить замену масляной жидкости в вариаторе.
  • Смена может производиться:
  • Производители Ниссан рекомендуют осуществлять процедуру замены раз в 60 тысяч км. К признакам необходимости замены относят:
  • подтекание масляной жидкости;
  • наличие посторонних шумов;
  • автомобиль подергивается при езде и не заводится с первого раза.

Какое масло заливать?

Производители Nissan Cube AZ10 рекомендуют заливать в вариатор только оригинальную жидкость — NS-1 или NS-2. Оригинальный смазочный материал стоит не дешево и поэтому на рынке присутствуют более доступные варианты масел, близкие к оригиналу. Одним из которых является IDEMITSU Multi CVTF.

Процесс замены масла

Замена масла в вариаторе Nissan Cube AZ10 состоит из трех шагов:

  1. Слив отработанной жидкости.
  2. Очистка вариатора от металлической стружки и наличие мусора.
  3. Заливка нового автомасла.

Перед тем как приступить к выполнению первого шага автовладелец должен подготовить необходимые инструменты и принадлежности:

  • масло;
  • масляной фильтр (при осуществлении полной замены);
  • прокладка;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • перчатки;
  • ветошь.

Как слить масло?

Пошаговая инструкция как правильно слить отработанное масло с вариатора на Ниссане:

  1. Автомобиль загоняется в гараж, предварительно разогревается двигатель. Данная мера необходима, так как горячее масло сольется быстрее.Масло в АКПП Ниссан Куб
  2. Находится сливное отверстие и откручивается гайка.
  3. Отработанная жидкость сливается в заранее подготовленную пустую тару. По цвету слитого смазочного материала можно понять нуждается ли вариатор в промывке. Если в жидкости присутствует магнитная стружка и она черная, то автовладелец приступает к следующему этапу.

Как очистить вариатор?

После того как старое масло сольется, а это примерно 3,5-4 литра, осуществляется очистка вариатора.

Как правильно очистить коробку вариатора?

  1. Откручиваются болты от крышки поддона.
  2. Снимается крышка и ветошью протирается емкость.
  3. Затем заливается специальная жидкость и осуществляется промывка.
  4. Поддон протирается насухо и болты завинчиваются обратно.

Как залить новое масло?

Если автовладелец производит полную замену масла в вариаторе на Nissan Cube AZ10, то он должен заменить и масляной фильтр.

После очистки вариатора заливается новое масло. Для этого нужно:

  1. Найти заливное отверстие и открутить крышку.
  2. В него залить около 4-х литров нового смазочного материала и закрутить обратно.
  3. Затем осуществляется тестовая поездка для дальнейшей проверки уровня масляной жидкости.
  4. На автомобиле следует проехать тестовые 5 км и затем при помощи щупа проверить уровень жидкости.
  5. Если замена масла в вариаторе своими руками была осуществлена правильно, то уровень жидкости будет достигать максимальной отметки.
  6. Если автомасла будет недостаточно, то необходимо долить.

Важно! После смены масляной жидкости не забудьте обнулить датчик старения!

На этом процесс замены масла в вариаторе Nissan Cube AZ10 завершен.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене масляной жидкости в вариаторе, автовладелец может столкнуться с возможными поломками автомобиля:

  • проблемы с АКПП;
  • посторонние шумы в двигателе;
  • подтекание масляной жидкости;
  • износ комплектующих двигателя и другие.

Во избежание выше перечисленных проблем, автовладелец должен своевременно следить за уровнем масла в вариаторе и производить его замену.

Лучший ответ: Какое масло лить в коробку Ниссан Куб?

Перейти к контенту

Сколько масла в коробке автомат Nissan Cube

Четырехступенчатый автомат RE4F03A вмещает в себя 8.3 литра трансмиссионной жидкости. При этом полная замена масла в данной АКПП потребует приобретения большего объема соответствующего масла.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Куб?

Производитель автомобиля Nissan Cube рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5w-30 (art KLAM2-05304).

Какое масло лить в вариатор Ниссан Куб?

Производители Nissan Cube AZ10 рекомендуют заливать в вариатор только оригинальную жидкость — NS-1 или NS-2. Оригинальный смазочный материал стоит не дешево и поэтому на рынке присутствуют более доступные варианты масел, близкие к оригиналу. Одним из которых является IDEMITSU Multi CVTF.

Какое масло лить в Ниссан Куб z11?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN CUBE (НИССАН КУБ )

Фирма производитель NISSAN (НИССАН)
Объем масла 2.9 литров
Объем масла с фильтром 3.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ

Как проверить уровень масла в акпп ниссан куб?

Проверить уровень масла в АКПП Ниссана Cube можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном.

Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Куб?

Проверка уровня масла в вариаторе с щупом

  1. Достать щуп из горловины, отщелкнув фиксирующую застежку.
  2. Щуп вытереть насухо тканью, не оставляющей ворсинок.
  3. После этого щуп нужно поместить в горловину и опустить до дна, подержать 5-10 секунд.
  4. Проверить до какой отметки на щупе дошел уровень масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять щетки на генераторе?

Какое масло лить в Nissan Cube z12?

По техническим допускам завода изготовителя в двигатель модели HR15DE (1.5) нужно заливать масло вязкости 0W20 класса SM/GF-4.

Масло в АКПП Ниссан Куб

Сколько и какого масла в вариаторе Ниссан Куб

Нисан Куб – японский компактвэн повышенной вместимости, расположенный в одном классе с Renault Modus, Ситроен С3 Пикассо, Форд Фьюжн, Киа Соул и другими компактвэнами. Машина поступила в производство в 1998 году.

Изначально это была модель на платформе хэтчбека Ниссан Микра, также известного как Ниссан Марч. В модельном ряду Nissan автомобиль находился между Micra и Sunny. Куб был спроектирован для японского рынка, и несмотря на это, его продавали в Великобритании, Гонконге и Австралии.

Куб образца 2002 года имел платформу от Микры третьего поколения и по-прежнему экспортировался в Соединенное Королевство.

В 2008 году впервые начались продажи электрической версии Cube с литиево-ионными батареями. С 2008 года было актуально третье поколение Cube.

Популярность этой генерации была настолько высока, что ее включили в несколько престижных рейтингов, в числе которых были «Лучший мини MPV» (по версии IIHS), «ТОП-10 лучших машин для путешествий» (по версии Kelley Blue Book), «ТОП-10 лучших машин до 18 000 долларов» и «Лучший автомобиль для собак» (по версии ААА). Производство Nissan Cube завершилось в 2019 году.

Период замены масла

Регламент замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Куб составляет 40-50 тыс. км. При этом может возникнуть необходимость в более ранней замене, если автомобиль систематически подвержен тяжелым нагрузкам.

Так, речь идет о частых поездках по проселочным, пыльным или слякотным дорогам, а также агрессивном вождении с резкими перегазовками, которые возможны в том числе и в светофорных городских пробках.

Читайте также:  Какое масло заливать в АКПП Хендай Гетц

Суровые климатические условия и переменный климат тоже негативно влияют на качество масла, которое в испорченном виде быстро теряет свои полезные свойства. В результате период замены жидкости сокращают в два раза. В плохих условиях необходима своевременная проверка масла.

Сколько масла в вариаторе

Первое поколение 1998-2002

Представленная в конце 90-х модель Куб имела спокойный дизайн и просторный «кубический» кузов с компактными габаритами, подходящими для японских мегаполисов. Таким образом, машина быстро завоевала популярность на домашнем рынке.

Главными достоинствами модели были вместимость, маневренность и удобство парковки. Еще этот городской ситикар впечатлял низким расходом топлива, ведь моторная гамма Cube состояла из экономичных бензиновых ДВС объемом 1.3 л (85 или 100 л. с.).

Для удобства езды по городу автомобиль оснащался только автоматической КПП, либо вариатором. Базовую версию предлагали с передним приводом, а самые дорогие машины имели 4WD.

Салон компактвэна был изготовлен из недорогих отделочных материалов, однако уровень оснащения и качество сборки были не хуже ближайших аналогов.

Объем масла в вариаторе – 8,5 литра

Второе поколение 2002-2008

Куб второго поколения выделялся еще более кубическими формами, которые придавали оригинальности, а благодаря высокой крыше существенно улучшилась практичность.

Вместе с тем, машина увеличилась и в ширину, что обеспечило удобство пассажирам на уровне ширине плеч.

Более того, во втором поколении разработчики не только улучшили дизайн и практичность, но и выпустили удлиненную модификацию с семиместным салоном.

Благодаря кардинальным нововведениям Cube стал настолько популярным, что появилась возможность его продаж не только в Европе, но и Америке. Моторная гамма Cube состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4 и 1.5 л (от 98 до 109 л. с.).

Коробки передач – автоматическая или вариатор, а привод мог быть передним или полным. Во втором случае Cube мог быть переднеприводным, а полный привод включался с помощью электромотора, который вращал задние колеса.

Таким образом, это была своего рода гибридная версия Cube с генератором.

Объем масла в вариаторе – 8,5 литра

Третье поколение 2008-2019

В третьем поколении Куб остался верен кубическим формам, однако аэродинамические свойства кузова были улучшены, в результате чего снизился уровень шумов, повысились экономичность и динамика. В салоне стало комфортнее и уютнее, в том числе благодаря улучшенным отделочным материалам и эргономике, которая перешла на новый уровень.

Учитывая огромное лобовое стекло и большие зеркала заднего вида, в плане обзорности Cube III считался эталонным автомобилем. В Японии модель была актуальна с бензиновым мотором 1.5 л (107 л. с.), а американскую версию предлагали с более мощным 1.8 (120 л. с.).

Продажи Cube на европейском рынке завершились в 2010 году, и в этом регионе компактвэн был доступен с бензиновым 1.6 или дизелем 1.5 л. Самой дорогой модификацией была e4WD с возможностью подключения задних колес при помощи электромотора, работающего от генератора.

Объем масла в вариаторе – 8,5 литра

Какое масло заливать

Оригинальное

В вариатор автомобиля Ниссан Куб заливают фирменное масло Nissan NS-2. Эта жидкость изготовлена на синтетической основе, имеет прозрачный янтарный цвет и обладает хорошими эксплуатационными характеристиками.

Масло также имеет высокую вязкость и оптимальный уровень защиты при интенсивной эксплуатации. Вместе с тем, благодаря активным присадкам предотвращается износ трансмиссии раньше времени, а также обеспечивается качественная работа вариатора при холодном пуске.

Масло Ниссан NS-2 производит французская компания Total.

Неоригинальное

Владельцы бывших в употреблении автомобилей Ниссан Куб предпочитают альтернативные смазочные материалы, которые значительно дешевле. Тем не менее, на некоторых жидкостях лучше не экономить даже в случае с аналогами.

Можно остановить выбор на подходящих продуктах известных выборов. Например, для вариатора Ниссан Куб рекомендуется трансмиссионная полусинтетика CVT Fluid Excellent CFEX.

Как вариант, еще можно остановить выбор на Idemitsu Multi CVTF.

Замена масла в вариаторе Ниссан КУБ

Полная замена масла в вариаторе Jatco RE0F08B Nissan Cube Z12

Замена фильтра акпп Nissan Cube. Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Комментарии к теме Замена фильтра акпп Nissan Cube

Арктика

У моего соседа и без фильтра акпп на cube куча чего чинить… Все по делу. Но забыл уточнить кое-что. В современных коробках остается старое масло в гидротрансформаторе и его никак не слить,т.к. нет стока оттуда. А в старых коробках есть отдельная сливная пробка,чтобы слить остатки и оттуда. Получается,что масло обновляется также,процентов на 90?

Власков Наш

100% прав.именно так.

  • Nabhan
  • Про фильтр акпп и так предельно ясно Ж)) В ручную могу масло поменять и фильтр почистить
  • Рочестер

смотрел ваше видио ещё до покупки авто с вариатором. много мужчин просто бздят открутить поддон, и едут менять на аппарате, кстати некоторые сто умудряются в обратном направлении промывать, незнаю как это возможно, но люди говорят, что так было.

(приводит к гибели коробки) мало того у кого конечно есть возможность снять поддон, так я ещё и гидроблок разбирал, хотя у меня один фильтр в поддоне(Toyota K111 CVT).

Разобрав гидроблок мы конечно промываем его от мелкодисперсной пыли-стружки, оцениваем состояние загрязнения солиноидов и механических подпружинитых клапанов — которые как раз имеют предрасположение к заклиниванию от металпыли.

но при разборке гидроблока нужно быть очень осторожным, как минёру, из половинок гидроблока выпадают и шпонки и шарики и ограничители пружин плунжеров.

и в конце заливаем с переливом на литр масла и методом вытеснения, сняв обратную шлангу с радиатора охлаждения (у меня он более похож на консервную банку — маленький) заведя на 5-7 секунд сливаем старое масло в бутылку. реально слилось что-то чёрное, при алом цвете новой жидкости. и так два раза. пока не пойдёт чистое. и так же получается мы промыли радиатор. выставляем уровень, на Тойоте это делается через режим с перемычкой в обд2. и радуемся. Спасибо.

Alphonsus

Желательно в деталях показал бы по фильтру акпп на кубе Ж)) Объясните как может забиваться радиатор, если подача масла на него проходит через фильтр??? Сечение фильтра намного меньше чем каналы в радиаторе, на мой взгляд это пустая трата времени

Son

Заменил масло в вариаторе по вашей технологии. После замены заклинило редукционный клапан маслонасоса, ремень начал проскальзывать по валкам, стружкой от ремня забило весь гидроблок. Еле добрался до дома, машина не ехала, коробка пиналась, дергалась. Итог: попал на капремонт вариатора.

Cadman

Здравствуйте. Хватит здесь нести ПОЛНУЮ ЧУШЬ…Спросите у своего мастера-бедолаги, как он сливает масло из гидротрансформатора (там находится до 1,5 л объема трансмиссионного масла)-без снятия АКПП этого сделать невозможно.

Поясню для чего он снимал радиатор охлаждения АКПП (или CVT) -для мойки сот радиатора, чтобы лучше было охлаждение (проход воздуха через соты)-а не для того, что там внутри какие-то частицы. Если там внутри металл.частицы-ЭТО наверное уже металл.

разрушение АКПП ДЦ или ТЦ правильно подходят к регламентной замене масла в АКПП (если требуется замена фильтрующих элементов-они меняются) в соответствии с технологией завода-изготовител я. При сливе масла из АКПП через сливное отверстие, Вы ВИЗУАЛЬНО видите какое масло оттуда сливается.

Если сливается чистое (не черного цвета, без запаха гари, без металлических частиц) не нужно снимать поддон АКПП и производить внутренний осмотр (ревизию). Сливаете старое масло, заливаете новое масло, выставляете уровень. Далее через 1000 км пробега производите повторную замену масла. Получается 'двойная замена масла'.

НО ЕСЛИ, когда Вы сливали масло через сливное отверстие АКПП и УВИДЕЛИ ВИЗУАЛЬНО, (что масло черного цвета, присутствует запах гари и присутствуют металлические частицы-то здесь НЕОБХОДИМО производить -снимать поддон АКПП и производить визуальный осмотр (ревизию) внутри..

ТАКЖЕ ЕСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ-методом замещения под давлением. Минус: если масляная система АКПП у Вас 10 литров, то для такой замены потребуется 20 литров масла. Также БОЛЬШОЙ минус, Вы визуально не видите какое масло сливается (с запахом гари, имеются ли металлические частицы в масле) если есть частицы износа АКПП за счет такой установки Вы забиваете масляные каналы в АКПП >) Периодические геморрои с фильтром акпп не так и страшны!

  1. Phillips
  2. Слушайте AVTO-BLOGGER,а может замрочитесь да и разберете АКПП, и нам на ютуб солъете,а?
  3. Атлантик
  4. Как самому промыть вариатор, радиатор в домашних условиях и чем? У моего лучшего друга с фильтром акпп на cube до сих пор все в ажуре 🙂
  5. Богдан
  6. скажите какую АТФ лучше лить в хендай гетц
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в вариатор хонда фит

Ниссан Куб масло для вариатора

Ниссан Куб – компактный автомобиль для японского рынка, представленный в 1998 году. Машина спроектирована на основе Nissan Micra и в первом поколении оснащалась двигателем 1.3 л (85-101 л. с.). Мотор агрегатировался с автоматом или вариатором, а привод мог быть передним или полным. В 2002 году представлено второе поколение Cube.

Машина получила выразительный дизайн и очень просторный салон. Более того, впервые была доступна удлиненная модификация с семиместным салоном. Двигатели стали мощнее – при объеме 1.4 и 1.5 л они развивали 98 и 109 л. с. Отныне система 4WD имела сложную конструкцию с электромотором, который питался от генератора и отвечал за движение задних колес.

В 2008 году компания Ниссан представила третье поколение Cube. В Японии новую модель оснастили бензиновым мотором 1.5 л (107 л. с.), а версия для американского рынка получила двигатель 1.8 (120 л. с.). В Европе автомобиль был доступен до 2010 года с бензиновым 1.6 или 1,5-литровым турбодизелем.

Как и у предшественника, самый дорогой «Куб» оснащается гибридным приводом, в котором за движение задних колес отвечает электромотор.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Куб

Первое поколение Z10, 1998-2002

Куб первого поколения позиционировался как высокий универсал, а высота кузова более 1600 мм позволила машине занять лидирующие позиции по продажам среди подобных моделей. Их характерных особенностей дизайна первого Куба можно выделить квадратный кузов и скромное оформление передней части. При этом главным достоинством компактвэна были вместимость и многофункциональные складываемые сиденья. Достаточно высоко установленные кресла имели автобусную посадку, что стало возможно благодаря высокому потолку. В итоге компоновка салона и багажника была идеальной с точки зрения вместимости, учитывая почти вертикальную форму бортов и задней двери.

Для удобства переключения передач рычаг трансмиссии размещался на рулевой колонке. К тому же, все органы управления располагались на своих местах.

Разработчики уделили внимание и другим мелочам, это касается и мелких вещевых отделений по всему салону, а также возможности складывать и раскладывать сиденья, либо пересаживаться из одного ряда сидений в другой, не выходя из салона.

При полном складывании получался ровный пол, что обеспечивало удобство перевозки длинных предметов. Все это было удачно реализовано в кузове с длиной 3750 мм и колесной базой 2360 мм, как у Nissan March. Дорожный просвет составляет от 135 до 145 мм.

  Nissan Qashqai масло в раздатку и мосты

Объем масла в вариаторе – 8,5 литра

Второе поколение Z11, 2002-2008

Куб второго поколения остался верен кубическим формам и по-прежнему имел пятиместную компоновку. Автомобиль получил обновленную платформу от Nissan March, но имел более просторный салон благодаря почти вертикальным формам.

Например, даже лобовое стекло было установлено под прямым углом, не говоря уже про все остальное. Отныне Куб обладал феноменальной обзорностью не только спереди, но и сзади благодаря некоторой ассиметричности во внешнем виде. Дверь багажника теперь с вертикальным открытием.

В интерьере тоже не обошлось без значительных изменений. Так, для салона Cube характерны прямолинейные формы, улучшенное качество материалов и дополнительные опции. Внутреннее пространство стало больше в длину и ширину.

Сиденья заднего ряда можно передвигать на салазках в диапазоне 220 мм, а у раздельных спинок предусмотрено семь регулировок.

Помимо стандартных комплектаций, Куб получил имел немало эксклюзивных и лимитированных версий, в числе которых – SX 70 th с теплоизоляцией стекол, автоматическим освещением, противотуманками и уникальным «пакетом утренней среды», в который входил плазменный фильтр с ионной жидкостью.

Габариты кузова Cube II в длину составляли 3730 мм, а ширина и высота на уровне 1680 и 1640-1670 мм соответственно. Объем колесной базы – 2430 мм, а объем багажного отделения при складываемых сиденьях достигал 1250 литров. Уже в «базе» машина имела две подушки безопасности, системы АБС и EBD.

По сравнению с предшественником, благодаря ребрам жесткости в дверях возросла жесткость кузова на кручение.

Объем масла в вариаторе – 8,5 литра

Третье поколение Z12, 2008-2019

В дизайне экстерьера Cube третьего поколения прослеживаются те же кубические формы, что и у предыдущих моделей, однако на этот раз экстерьер новой модели лучше продуман с точки зрения аэродинамики, несмотря на вертикальные лобовое остекление и панели кузова.

Объем колесной увеличился на 100 мм (2530 мм), а длина и ширина кузова составили 3890 и 1695 мм. Высота теперь на уровне 1650-1690 мм в зависимости от версии. Минимальный объем багажника – 322 литра, однако при складывании сидений его можно увеличить до рекордных 1645 литров.

Салон стал более просторным и функциональным, а также появились новые возможности складывания сидений второго и третьего ряда.

Качество отделки салона на порядок выше, чем у предыдущей модели. Так, толстые подушки кресел напоминают домашнюю мягкую мебель, в интерьере Cube отныне преобладают изогнутые поверхности в стиле джакузи, элементы отделки выполнены с имитацией ряби на воде, а сдвижной люк в крыше навевает ассоциации с бумажной дверью из типичного японского дома.

Оснащение также поднялось на новый уровень – уже в «базе» машина имеет полный электропакет, ключ с ДУ, регулируемые сиденья и руль, кондиционер, а более дорогие версии получили климат-контроль, биксеноновые или светодиодные фары, мультимедиа с навигацией и т. д.

Спортивная версия Rider выделяется аэродинамическими обвесами, массивными патрубками выхлопной системы, спойлером на крыше и декоративными элементами в салоне.

  Nissan Almera Classic масло для двигателя

Объем масла в вариаторе – 8,5 литра

Какое масло нужно заливать в вариатор Ниссан Куб

Оригинальное

Для вариатора автомобиля Ниссан Куб требуется фирменное масло Nissan NS-2. Эта жидкость изготовлена на синтетической основе, имеет прозрачный янтарный цвет и обладает хорошими эксплуатационными характеристиками.

Для данной смазки характерна высокая вязкость и оптимальный уровень защиты при интенсивной работе КПП. Благодаря комплексу активных присадок масло предотвращает износ трансмиссии раньше времени, а также обеспечивает качественную работу вариатора при холодном пуске.

Масло Ниссан NS-2 производит французская компания Total.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных автомобилей Ниссан Куб предпочитают альтернативные смазочные материалы, которые значительно дешевле. Тем не менее, на некоторых жидкостях лучше не экономить даже в случае с аналогами.

Можно остановить выбор на подходящих продуктах известных выборов. Например, для вариатора Ниссан Куб рекомендуется трансмиссионная полусинтетика CVT Fluid Excellent CFEX.

Как вариант, еще можно остановить выбор на Idemitsu Multi CVTF.

Отзывы

Владислав, Саранск. В наших краях легко удивить подобной машинкой. Вот я и купил, чтобы отличаться от большинства однотипных тачек. Во-вторых, понадобилась компактная и вместительная машина для города и перевозки грузов. Скромный бензиновый мотор шумит при резком нажатии на газ, так что о динамике можно забыть. К тому же, вариатор настроен на черепашью езду.

Михаил, Тверская область. Езжу на Нисан Куб 2002 года выпуска, который был пригнан из Владивостока. 19-летний экземпляр неплохо сохранился, хотя в некоторых местах на кузове видны следы ржавчины. Вариатор вроде живой, но надежность его работы оптимизма не внушает, как и склонность к перегреву двигателя. Езжу всего месяц и прохожу обкатку, т. к. до меня машина долгое время стояла в гараже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector